Realpolitiks - Страница 11 - Политические симуляторы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Realpolitiks

Рекомендованные сообщения

Дoбро

Выбирайте между демократией, авторитаризмом и тоталитаризмом.

Компания "1С" совместно с польской студией Jujubee S.A анонсировали Realpolitics, масштабную RTS, которая должна выйти на PC, Linux и Mac OS.
Игроку предстоит стать главой современного государства в мире с соответствующей реальной геополитикой. Необходимо будет постоянно взаимодействовать с другими странами (в том числе и путем вооруженных конфликтов), дипломатически сглаживать острые углы и быть готовым к разнообразным кризисам. В качестве вымышленных событий, которые могут произойти в игре, разработчики приводят распад Евросоюза, расширение Исламского государства и даже Третью мировую войну.

 

Строй в Realpolitics может быть демократическим, авторитаристким или же тоталитарным. Усиливать влияние свой страны игроки смогут самыми разными методами. Им придется разбираться как с внутренними, так и внешнеполитическими вопросами, и только от них зависит, войдет ли их государство в состав ООН или окажется державой, которой боятся все соседи.

Релиз Realpolitics должен состояться в феврале следующего года.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Дoбро
32 минуты назад, igor2405 сказал:

У меня пишет setup files are corrupted Предыдущий вариант что характерно нормально работал. И размер кажется чуть уменьшился.

Благодарю за своевременную критику. Прошу заново скачать торрент, приложение после обновления работает корректно.

Ссылка на комментарий

Wicked77
Спойлер

Поиграл после релиза. Почитал здесь и еще в некоторых форумах негативные отзывы. Удивился. Поиграл после патча последнего, где исправили баг с ВВП и изменили стоимость и поддержку гос. проектов (сделали динамично изменяющимися затраты в привязке к економической мощи страны). Снова почитал отзывы и снова удивляюсь тем из них, которые негативны. Сам люблю в таких играх глубину. Парадоксы с рабочего стола не уходят уже лет 15. Но мне кажется, что в большей степени негатив связан в отзывах с тем, что люди ждали крестоносцев в современном сеттинге и со всеми прилагающимися фичами, не вникли в игру, не поиграли достаточно долгий срок внутриигрового времени (особенно после патча), не верно оценили сам концепт игры.

За себя скажу, что игру в современном сеттинге я именно так и представлял (учитывая сложности для разработчика и его масштабы возможностей)- упрощенная система, где цифры не абсолютно отражают данные современного мира, а дают пропорциональное представление. Рода войск и способы их небольшой перманентной прокачки и временных бустов за счет приличных вливаний на срок действия буста. Ограничение на количество подразделений участвующих в отдельных операциях. Все это на мой взгляд делает то, что хотелось видеть у парадоксов - чтобы не становилось скучно играть раскачав страну и пиля всех налево и направо.

Сразу скажу - играть за Россию и прочих мажоров никогда не начинал. В данной игре играл до патча и после начал новую партию за Бурунди оба раза. Показал нос в мир к концу 30х годов и начал експансию на земли культуры Банту. Деньгами разжился за счет выхода на биржу. Не стоит воспринимать это как Открытие биржи в Бурунди на которую кинулись все мажоры радостно торговать )) здесь это скорее "подготовка и внедрение биржевых маклеров на биржи мира", а вот когда вы открываете сец проект биржевой, который в отдельном разделе проектов- вот это уже можно считать организацией биржи у себя в стране.

Так вот, сначала я выбирал из возможных целей експансии - территории в которых число людей меньше а ввп больше. Делил ввп провы на число населения и где итог выше - становилась целью агрессии, после формирования претензий. Первую войну начал после того, как начал импортировать вооружение с уже повышенными характеристиками. Первая война шла год - не хотел больших потерь и усталости от войны, да и противник - Руанда огрызался. Орды войск у меня не было - деньги шли на проекты и на расширение числа биржевых площадок. Так что укатал через год и посмотрел на Танзанию. Уганда не привлекала на данных момент - существенно бы тормозила уровень развития, если бы я ее захотел сейчас присоединять...и кто скажет, что в упрощенной (доступной для понимания широких масс игроков) форме это не отвечает реалиям - стремиться контролировать территории побогаче и с меньшим количеством населения, чтобы делить блага на меньшее население....мне кажется все очень удачно и просто отражено в данном аспекте, а не так как в ГПС все сцка очень похоже на реал, но одновременно угроблено кривой реализацией и беспростветными багами и где я могу парой крыльев развалять Румынию и даже не успеть моргнуть. Здесь такого не получится - противник может продвигаться вглубь вашей территории, но вы можете измотать его потерями так, что продолжать войну он будет не в состоянии и будет готов отказаться от своей экспансии. Но да, здесь конечно нужно иметь а) резервы подразделений б) по максимуму возможному апнуть войска и забустить их временно в) резервы денежных средств для а и б. Держать в резерве самолеты и танки для введения их в бой когда противник начинает операцию с возможностью больших потерь. и убирать с линии фронта, когда он стартует Чистое небо или удар фронтовой авиацией по танковым частям. Что здесь сильно не так ??? По моему все очень даже адекватно. Опять же оговорюсь - это упрощенные схемы и механики, и я бы не прочь их изменить в определенной степени, но не думаю что нужно углубляться до опций типа "проверить натяжку ремня у рядового Самуэля Конэ, ".

Дипломатия. В чем ее убогость? В том что нет опции "отравить кота соседки, которая является женой помощника премьер-министра враждебной страны" ? А вместо этого есть "Испортить отношения"...ну да...согласен это конечно минус игре жирный))

Биржа - фуфу - денег после ее открытия хоть ж...пой ешь..вообще лажа короче.... У меня вопрос - после патча у тех, кто доиграл до конца 40х - все еще тонете в деньгах? Скажу как тону я - конкуренция на торговых площадках становится очень серьезной. Помимо разных дополнительных подлянок и флуктуаций роста економики (затяжной кризис это вообще супер когда волна одного спада заканчивается а всплекс не выводит в плюс мир и начинаетя новый спад глубже - довольно потное время, скажу я вам :)   Так вот - денег становится все меньше, когда торгуя с Китаем и Японией вы купались в бабле а потом Сингапур, Малайзия, Индонезия в виду того, что ближе начинают отрывать куски пирога и их куски становятся довольно увесистыми...за счет вашего, тогда вам надо отгружать значительные суммы для борьбы с такими конкурентами, либо, вы можете сконцентрироваться на своих соседях - менее богатых, но таких, над которыми вы будете иметь более стабильный контрль и преимущества в конкуренции с теми торгашами, кто не тутошний). Что в этой механике невыносимо плохо? Мне кажется все норм вполне. Я вел несколько войн торговых с Казахстаном вобравшим в сеяб всю среднюю Азию под флагом Центрально Азиатского Союза, когда Астана откусила у меня приличных кусок торговых прибылей от сделок с Китаем. Я таки довел их биржу до закрытия, но бодались знатно и не было это быстро и просто. Кусок свой верунул, но он был уже меньше ибо Сингапур и Малайзия забили свои колышки под огороды пока я с Астаной вел торговые войны за китайский рынок. Если вы считаете что в игре скучно - значит вы скорее всего не используете ее возможности, точнее те возможности, которые вам дает эта игра.

Определяь конкурентов и приоритетную цель для торговыой войны тоже не так просто...то есть не трудно, но в виду ограниченности средств для торговой войны, нужно подходить взвешенно. В списке открытых бирж (основных игроков на мировых торговых площадках) наводя на флаг страны вы видите список стран, которых "доят" ищите страны в этом списке, которых доите своими торгашами вы и понимаете почему с китая вы качали 125 золота а сейчас меньше - потому что помимо економического состояния экономики в деле конкеренты. Далее смотрите какая доля торговли общая у ваших конкуров и насколько они ближе вас территориально к вашим "коровам". Бьете конкуров шпионами по отношениям между конкуром и коровой. Если видите что открылась биржа в Японии, то скорее всего она украдет значительных кусок прибылей ваших от Китайской коровы, смотрите на состояние мировой экономики и если она на спаде - "глушите японскую биржу" - высока вероятность, что вы ее захлопнете пока она не раскрутилась. Второй моемнт - конкуренты по общей доле в торг сделках ( % значение) - этих тоже глушите периодически, тем самым перераспрделяя их потерянную долю между собой и выше теми, кто "еще осатется в игре на рынках"

ЯО. Применение ЯО больше не похоже на чих комара для планеты - замедлили очистку последствий ядерных обменов любезностями. как результат ударов стало меньше и мешьшим числом ракет. ПРО работает. Иран нанес удар по РФ в войне, где РФ отбирала у Ирана Армению и Азербайждан, РФ нейтрализовала вражеские ракеты и не пуляя в ответ, конвенционально довела войну до уступки Ираном Армении. Мир...пока. Из-за загрязнений от Яо во всех странах кипиши - unrests and unhappines. Отсюда правительства стран без ЯО да и с Яо тоже не в восторге от тех стран, коотрые его применили, отношения падают а с ними и объем торговли между такими странами и доходы тех, кто применял ЯО. Блоки тоже могут разваливаться в следствие применения ЯО, если отношения внутри и так были на нижней границе.

Проекты. Наверняка большинство считает своим долгом открыть (активировать) все проекты или почти все- ошибочный подход. Проекты нужно деактивировать и активировать исходя из текущих раскладов и целей. То есть если у вас была цеьл выйти в Авторитаризм и в нем сидеть, вы ее добились но потом по течению игры уровень ваших Интервенционизма и Персонального контроля а также милитаризма значительно вырос эвентами - деактивируйте проекты, которые бустят И-П-М так, вы увеличите прибыли от торговли в мирное время, уменьшите недовольство, сократив пехоту - сыкономите еще на расходах.

 

ООН. Хорошая фича. И в ней места для улучшений полно. Придумать больше резолюций различного рода и будет здорово. Но не совсем понятен принцип по которому считают долю голосов....сумма ВВП стран голосующих одинаково? не похоже судя по итоговым долям голосов...может итоги округляют ...но это тогда лажа.

 

Что бы хотелось изменить в игре?...Наверное улучшить информативность некоорых событий - когда вы видите что от вашего решения изменится целевое недовольство, то хотелось бы видеть какое оно сейчас, а видите И-П-М но не можете глянуть уровень недовольства на текущий момент и вынуждены принимать решение тут же не имея возможности выйти из окна эвента.

 

Далее не всегда понятно почему бюрократия сокращает рост безработицы а цифровая бюрократия повышает...

 

Не знаю точных цифр, но санкции и последствия от изоляции стран применивших ЯО я бы ужесточил, чтобы ИИ применял ЯО реально в крайних случаях.

 

Механику распада и собирания земель под разными флагами хочется более свободную а не скриптовые рельсы как сейчас зачастую происходит.

 

Кстати я когда стал собирать в Бурунди земли Банту, произошел эвент трансформации Алжира в Центрально Африканский Союз, которых вобрал в себя все Банту земли по эвенту....вечер перестал быть томным. Тяжелая война...Найроби по итогу выделил из ЦАС и себе забрал одну жирную по меркам Африки (и относительно економики моей Бурунди) прову к востоку от столичной провы Алжира. В процессе войны заметил ИИ чит - с трудом вынес авиацию и начал бомбит танки ЦАС, смотрю у них в резерве один танк и один самолет, и бац...добавляет себе несколько такнков и самолетов на фронт а резервы все те же. и так несоклько раз за короткий промежуток времени, каждый раз когда я выношу их на фронте. Может я чего то не улавливаю, но похоже на ИИ чит.

 

Чтото бы еще хотеось изменить и подправить в игре, но сейчас не помню). В целом - учитывая явной скоромный бюджет игры и цель - привлечь в нишу больше нехардкорных игроков, чтобы аудиторию жанра расширить - считаю разрабы на верном пути.

 

Ну а конъюнктурные политические выебоны  отраженные в сценариях я не буду обговаривать - это такое...))       

Немножко я тут поделился впечатлениями...)

 

Еще добавлю наблюдение - сумма займаа при одном клике на кнопку, которая дает кредит, увеличивается видимо завязано на ВВП или еще как. А кликать 500 раз не нужно ибо при дефеците средств на какой либо проект - кредит выдается на нужную сумму автоматом, что очень удобно на самом деле. А пару раз донажать вам нужно лишь для того чтобы либо добрать еще пару траншей, чтобы не уходить в минус если профицит маленький текущий или если у вас деф вообще. А также чтобы отдавать "хвосты" уменьшая таким образом обслуживание за кредит. Например вам надавали 309 единиц кредита - это 3 единицы за обслуживание каждый месяц нагрузка на бюджет. вы отдаете 10 единиц и уже обсуживание становится 2 единицы ежемесячно а не 3.

 

Изменено пользователем Wicked77
Ссылка на комментарий

Myxach

Так... не знаю было ли тут или нет, ну я решил покопаться в содержимой игры и узнал что она на Unity, с исходниками все хорошо, а вот ресурсы, уже перебовал Unity Asset Expoler, Unity Studio, Unity Asset Viewer, все выкидывают с ошибками, ну характиристики стран и сценарии, судя по коду. пробиты в файлах. вот и интересно покопаться, никто не знает другой софт для работы с ресурсами игр на юнити?

Ссылка на комментарий

11 час назад, Neket2 сказал:

Народ, кто знает как изменять культуру в провах?


Насколько я знаю, она изменяется только из-за заскриптованных событий.

Ссылка на комментарий

Chilavert

Подскажите, сменится ли флаг Беларуси на нормальный, если перейти в демократию? И если нет, то какие файлы надо для этого править?

Ссылка на комментарий

А что в нем ненормального?

Ссылка на комментарий

RatHive
4 часа назад, kyraga сказал:

А что в нем ненормального?

 Наверное он хочет бело-красно-белый флаг (Флаг БНР)

Ссылка на комментарий

6 часов назад, RatHive сказал:

 Наверное он хочет бело-красно-белый флаг (Флаг БНР)

Понятно.

Ссылка на комментарий

Chilavert
13 часа назад, kyraga сказал:

А что в нем ненормального?

Ну хотя бы то, что он незаконный, т.к. был принят на "референдуме", который прошел с кучей нарушений, главным из которых было то, что вопрос о смене государственной символики вообще нельзя выносить на референдум

Ссылка на комментарий

RatHive

Вообще сильно не хватает смены флагов, при смене правительства. Не видно разницы между различными правительствами. (Можно списать на маленький бюджет, хотя так себе отмазка)

Ссылка на комментарий

Wicked77

Наверняка уних куча нереализованного но запланированного контента. Просто ждут выхлоп для оценки. Если отобьются по деньгам и не станут дальше углублять и расширять игру - значит затухнет быстро и тот спрос на игру, который есть. Лично я вижу в этой игре отличную основу для дальнейшего усовершенствования и обогащения геймплея. Надеюсь разрабы не остановятся на этом. Во многом игра симпатична, но во многом так же предпочел бы другую реализацию. Лучше медленнее и меньше, да лучше. Ибо ГПС в свое время сильно меня разочаровал, мало того что откровенное говно, так эти лягушатники еще и 4 части говна выпускают и не стесняются брать за него деньги. Помню покупал две части, думал приведут игру в порядок...ладно бы если бы просто сказали - извините - выручка в нише слабая - не потянем объем...А поляки вот обозначили для себя оптимальный объем для такой игры и реализовали его на достойном уровне. темепь не грех спокойно полировать, фиксить и дополнять. Еще бы сценарии придумали разные и не ограничивали датами конца игры, а то за разных миноров в наше время не особо успеваешь во всех направлениях продвинуться (это хорошо, что не так просто, но рамки игровых лет снять бы не помешало, хотя бы для каких то сценариев)

Ссылка на комментарий

Так ведь можно играть и после "рамок игровых лет". В чем проблема то?

Ссылка на комментарий

Wicked77
9 часов назад, kyraga сказал:

Так ведь можно играть и после "рамок игровых лет". В чем проблема то?

 

Тогда извините, я просто не доиграл еще - Фарминг симулятор 2017 выбил из колеи )) А игра живая остается? в Мире страны после конечных дат продолжают активничать? А то у парадоксов например после финальных дат если модами кто расширял сроки игры, то остальные страны превращались в растения - ничего не делали сами. Событий понятное дело тоже не происходило. Или здесь в этом плане норм?

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Wicked77 сказал:

 

Тогда извините, я просто не доиграл еще - Фарминг симулятор 2017 выбил из колеи )) А игра живая остается? в Мире страны после конечных дат продолжают активничать? А то у парадоксов например после финальных дат если модами кто расширял сроки игры, то остальные страны превращались в растения - ничего не делали сами. Событий понятное дело тоже не происходило. Или здесь в этом плане норм?

Да, активничать продолжают, но у ИИ, по всей видимости, проблема с поддержанием положительного уровня ВВП и населения, в результате чего у многих (но не у всех) стран после 2100-го года мало населения и они постоянно банкротятся. Кроме США. У них вроде все норм.

Изменено пользователем kyraga
Ссылка на комментарий

Сегодня скачал демку и залип в ней на весь день. Боевая система весьма любопытна, хоть я и не совсем в ней разобрался. Начал играть за Россию, в 2027 году решил, что время настало, и напал на Прибалтику. Но прибалты оказались не лыком шиты, и вместо блицкрига до берегов Балтики я получил позиционную войну, где так и не добился результата. Во втором трае решил действовать более хитро, дипломатическим путём. Смог перетянуть в свой блок почти весь бывший СССР, и тут мне выпал ивент на аннексию Белоруссии. После аннексии весь долго собираемый блок внезапно развалился, я очень обиделся и начал постепенно захватывать Украину, Кавказ и Казахстан, попутно колонизируя Солнечную систему  :D В итоге нахватался бедбоя и всё мировое сообщество полезло ко мне. Думал отбиться бомбами, но они против сильных стран практически не работают, шанс успешного попадания очень низкий.

 

Видно, что авторы много играли в парадоксовские стратегии, даже стиль иконок и кнопок отчасти напоминает Европу Универсалис. В целом игра неплохая, только, ИМХО, шпионов надо бы порезать, а то слишком уж это фантастично, когда они уничтожают целых 30% ядерного потенциала и вообще творят чёрт знает что. Да, и ещё, заметил странную вещь: ИИ ни хочет подписывать белый мир, но соглашается на уступку территории или демилитаризацию при том же варскоре. Ну, может это только в демке так.

Изменено пользователем FDA
Ссылка на комментарий

Wicked77
В ‎19‎.‎03‎.‎2017 в 21:09, FDA сказал:

Видно, что авторы много играли в парадоксовские стратегии, даже стиль иконок и кнопок отчасти напоминает Европу Универсалис. В целом игра неплохая, только, ИМХО, шпионов надо бы порезать, а то слишком уж это фантастично, когда они уничтожают целых 30% ядерного потенциала и вообще творят чёрт знает что. Да, и ещё, заметил странную вещь: ИИ ни хочет подписывать белый мир, но соглашается на уступку территории или демилитаризацию при том же варскоре. Ну, может это только в демке так.

 

Шпионы так легко "списывают" боеголовки противника потому, что процесс обретения и наращивания ЯО по сути не отягощен ничем для игрового государства. В реале можно иметь ресурсы, но страны не спешат вступать в клуб обладателей ЯО ибо это повлечет осложнения во многих сферах международных отношений государства. В игре же, концептом "изаркадили" ЯО будто это семечки на базаре, поэтому потерять из-за шпионов треть ракет - не большая беда.

Я вот много думал как бы мне хотелось видеть реализацию ЯО и с одной стороны хочется чтобы каким нибудь минором дорасти до получения своего аресенала, с другой стороны хотелось бы чтобы путь к аресеналу, владение им и применение вместе с последствиями для планеты и самого государства в рамках международного сообщества было более ... взвешенным что ли...

По поводу бедбоя - я както хапнул три провы Анголы, коорая стала Африканским Союзом вобрав в себя по эвенту земли культуры Банту. Так вот на меня тоже ломанулись войска ООН. Я не знал что делать и тупо промотал время чтобы посмотреть когда они атакуют, но когда время пришло, мне вылез алерт, что все земли у меня отобрали и все...Я так понял что надо было не ждать а "встретить голубые каски" и если бы отбился то может они бы отстали...не знаю)) в общем я загрузил сейв и не стал брать 3 провы чтоб не провоцировать войска ООН.  

Про боевку - она интересна хотя бы тем, что не похожа на привычные...не думаю что я в ней разобрался на все 100%, да и не нападал на меня никто в основном я, поэтому не знаю как боевка воспринимается с точнки зрения оборонительной войны. Может быть я правильно выбирал мишень для агрессии, но как-то односторонне все идет...хотелось бы возможностей маятника- ты атакуешь продвигаешься, противник накопил резервы контратаковал и отбросил твои войска если ты увлекся атакой и не готов к контре. что-то такое хочется. Но однозначно не хочется читов ИИ о которых я писал ранее с постоянной подпиткой противника самолетами и танками. Это хрень я считаю.

Изменено пользователем Wicked77
Ссылка на комментарий

Вы уверены, что эта подпитка была не за счет резервов или только построенных самой страной юнитах?

Я вот сколько играл, но такой подпитки, которую не мог бы объяснить, не встречал.

Ссылка на комментарий

Wicked77
18 минут назад, kyraga сказал:

Вы уверены, что эта подпитка была не за счет резервов или только построенных самой страной юнитах?

Я вот сколько играл, но такой подпитки, которую не мог бы объяснить, не встречал.

 

Нет, на 100% не уверен, но сомнения стали одолевать, когда я из интереса выносил их аву и танки так долго как мог пока не устал, и все время они пополнялись. То есть это было не два раза и не 5 даже )) а потом я устал. Возможно конечно это все таки из резервов..но такое количество...

Ну а в пользу ваших сомнений говорит то, что я реально больше такого ни с кем из соперников не встречал и более того в следующей войне с Англоьским союзом уже такого явления не было в таких масштабах. Несолько раз пополнились они но я их счетом быстро укатал.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Wicked77 сказал:

Я вот много думал как бы мне хотелось видеть реализацию ЯО и с одной стороны хочется чтобы каким нибудь минором дорасти до получения своего аресенала, с другой стороны хотелось бы чтобы путь к аресеналу, владение им и применение вместе с последствиями для планеты и самого государства в рамках международного сообщества было более ... взвешенным что ли...

 

Да, я тоже над этим задумывался :) Вообще, звучит разумно. Заставить ИИ действовать более осторожно, применять ЯО только в случае крайней необходимости, быть осторожным со странами — обладателями ядерного оружия. И вместе с тем — юзать санкции ООН и ядерный шантаж против особо ретивых. Ну а если совсем надоест, можно устроить Фоллаут, такая возможность тоже должна быть :D

Цитата

По поводу бедбоя - я както хапнул три провы Анголы, коорая стала Африканским Союзом вобрав в себя по эвенту земли культуры Банту. Так вот на меня тоже ломанулись войска ООН. Я не знал что делать и тупо промотал время чтобы посмотреть когда они атакуют, но когда время пришло, мне вылез алерт, что все земли у меня отобрали и все...Я так понял что надо было не ждать а "встретить голубые каски" и если бы отбился то может они бы отстали...не знаю)) в общем я загрузил сейв и не стал брать 3 провы чтоб не провоцировать войска ООН.  

А вот даже и не понял тогда, ООН это было или нет. Сначала появилось сообщение вроде «вторжение ООН в Россию», но в течение 2 лет всё было тихо. А потом мне по очереди начали объявлять войну ВД, как в Вике 2 при высоком бедбое. Так что фиг его знает.

 

Да, и ещё: у террористов и повстанцев, где бы они не находились: в подводном комплексе или даже на Луне (я воевал с повстанцами на Луне, да. И с американцами на Марсе :D), есть танки и авиация, причём поболее, чем у многих стран. Это странно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 298
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 93096

Лучшие авторы в этой теме

  • Apostol Pavlo

    34

  • eros

    22

  • Agiliter

    18

  • kyraga

    16

  • Wicked77

    15

  • Kesamim

    7

  • Апостол

    7

  • Дoбро

    5

  • lDETROYl

    5

  • Убо Рщик

    5

  • Константин Дмитриевич

    5

  • FDA

    5

  • RatHive

    5

  • Ordox

    4

  • Darkness9724

    4

  • Матвей Мухин

    4

  • Candramelekh

    4

  • GunganKnight

    4

  • Дейтерий

    4

  • Вольфрекс

    4

  • Ibrahim-bey

    3

  • StaL_TTK

    3

  • Shamilboroda

    3

  • Какой-то

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

ZOZZi

ЭЭЭМ... РАШКА??? Рашка Регион в Сербии...

Shamilboroda

simpleguy

Админ проплачен, я уверен

FDA

Сегодня скачал демку и залип в ней на весь день. Боевая система весьма любопытна, хоть я и не совсем в ней разобрался. Начал играть за Россию, в 2027 году решил, что время настало, и напал на Прибалти

kyraga

У меня создается впечатление, что вы играете в старую версию игры, где этот баг действительно присутствовал, но позже, с новыми патчами, был починен.

Shamilboroda

И по-русски.  

Iviom

Судя по скриншотам это будет нечто вроде Европки 4 про современность. Только ещё казуальнее.

Убо Рщик

Как же режет глаза это деление России на эти огромные абсолютно нелогичные регионы. Ну понятное дело, что мельчить с 85 отдельными территориями для данной игры было бы перебором, но почему не использо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...