Космические чудища - Страница 2 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Космические чудища

Рекомендованные сообщения

В 21.04.2017 в 23:12, Nimving сказал:

Атаковал пожирателя звезд флотом около 20к - умер (думал он по сложности как дредноут)
Год спустя, пожиратель прилетел! в мои родные миры, видимо мстить.  В итоге он зависал над планетой, и вешал на нее дебафф, - к счастью и - к приспособленности. Еще два раза я по глупости об него убился) и каждый раз он перелетал в другую мою систему( дебаф с прошлой планеты при этом убирается и вешается на новую). 
Такие вот дела, не злите его)

А разве он может покидать стартовую систему? Может то спектр был?

Ссылка на комментарий

В 12/9/2016 в 09:42, Insolent сказал:

Крепость

Состоит из основного носителя(хп-50к) и нескольких платформ(хп-25к) (сумм хп-75к)

Атакует только при входе в радиус круга, дебафает: скорострельность -20%, реген щитов -10%

Флот 46к 50линкоров (Хдуги ЛМплазма) потерял 3. Первой уничтожается охрана (хп-25к), основной носитель не представляет особой опасности.

После уничтожения открывается цепочка квестов, в итоге за неё получил по 3к ко всем наукам, 30% в науки к Физике на щиты(600), реактор(140), ауру как у крепости в М слот и ещё по мелочи

Мне дали наполовину исследованый Прыжковый двигатель и всего по мелочи.

Я так смотрю монстры целенаправлено по линкорам бьют?

Ссылка на комментарий

Insolent
1 час назад, Calc сказал:

Я так смотрю монстры целенаправлено по линкорам бьют?

Нужно проверять с разным флотом, чтоб точно сказать.

В шапке приведено сравнение именно с равным флотом игрока из линкоров против разномастных монстров, тк самая практичная группировка(по соотношению содержание-урон-крепость), но и по данным показателям видно что из себя представляет какой враг.

Скорее всего какие-то из монстров должны легче сливаться кораблями меньшего размера, только стоит ли ради них строить отдельный флот - сомнительно.

Ссылка на комментарий

ortega911
6 часов назад, Calc сказал:

Я так смотрю монстры целенаправлено по линкорам бьют?

Самая лакомая цель крейсера, на втором месте линкоры.

Ссылка на комментарий

Pasha223
7 часов назад, Insolent сказал:

Скорее всего какие-то из монстров должны легче сливаться кораблями меньшего размера, только стоит ли ради них строить отдельный флот - сомнительно.

Торпеды (и соответственно торпедные корветы) против монстров хороши.

Ссылка на комментарий

Флотом в 50-60к сносились ужас с драконом. Потери терпимые, воевал чистой кинетикой. Дракон сносит медленно но уверенно. Ужас своим залпом бьет печально и сразу сносит почти линкор. 

Крепость сносилась флото в 45к сборной солянки их всех типов кораблей. Потерял где-то 12-15 к. 

Ссылка на комментарий

gvalhgvin

самая эффективная контра любой крупной одиночной цели будь то чудище или орбитальная крепость это торпедные катера, если чудище за 2 выстрела убивает линкор то пусть оно за 2 выстрела убивает 2 корвета а торпеды они и в африке торпеды, на те же 50 тысяч лимита вы склепаете толпу корветов которые будут проносить чудищ как поносом с копеечными потерями, причем даже 50000 лимита в случае с корветами слишком много так как падение огневой мощи флота при потере корветов не так велико как при потере крейсеров и линкоров, а торпеды очень дальнобойны и сильны, а пво у чидищ нема

Ссылка на комментарий

1 час назад, gvalhgvin сказал:

... а пво у чидищ нема

Расскажите это эфирному дракону, который сносит не торпедные корветы и всю авиацию именно своим ПВО :) Хотя в целом монстрик не особо силен, поскольку сносился сборной солянкой в 22к с энергооружием (лазеры, плазма, энерготорпеды). А в остальном согласен: для большинства крупных и неподвижных целей рой торпедных корветов - самое оно.

Ссылка на комментарий

gvalhgvin
6 часов назад, nord1939 сказал:

Расскажите это эфирному дракону, который сносит не торпедные корветы и всю авиацию именно своим ПВО :) Хотя в целом монстрик не особо силен, поскольку сносился сборной солянкой в 22к с энергооружием (лазеры, плазма, энерготорпеды). А в остальном согласен: для большинства крупных и неподвижных целей рой торпедных корветов - самое оно.

так я же особо указал что торпедные корветы, потому что НЕ торпедные корветы это баловство для старта игры, уже после появления эсминцев корветы стоит перекидывать в торпы, а вообще на мой взгляд самый простой и универсальный билд флота это связка из крупных дальнобойных кораблей (в идеале линкоры) и торпедных корветов которые идут в клинч и работают как пулеуловитель. при этом я считаю что торпеды на крупных кораблях не имеют смысла, поэтому в качестве основного оружия лучше изучать либо кинетику либо лазеры, а торпеды изучать побочно специально для корветов

Ссылка на комментарий

Подскажите как активировать щиты и ауры от Крепости активировать? Да и другие плюшки? Завалил, прошел квест, все дали вроде. Но в слотах нет ничего такого, что можно было бы выбрать. Нужно что-то выучить? 

 

Так броня дракона появилась значительно позже убийства дракона, и что активировало ее появление я так и не понял. Что кстати тут активировать нужно? 

 

Спасибо

 

 

Ссылка на комментарий

tektonatan
7 часов назад, VoronZP сказал:

Подскажите как активировать щиты и ауры от Крепости активировать? Да и другие плюшки? Завалил, прошел квест, все дали вроде. Но в слотах нет ничего такого, что можно было бы выбрать. Нужно что-то выучить? 

 

Так броня дракона появилась значительно позже убийства дракона, и что активировало ее появление я так и не понял. Что кстати тут активировать нужно? 

 

Спасибо

 

 

Нужно теху в физике изучить. В 1.6.х с крепости падает только 1 случайная технология

Ссылка на комментарий

Убил крепость и ничего не произошло. Исследовал всю систему, тыкаю научным кораблем в крепость - нифига. Она тупо висит на месте и ноль реакции. Баг? Что делать-то?

Ссылка на комментарий

TigerFury

Баг. Загрузи сейв перед битвой и попробуй снова.

Сам, когда убиваю левиафанов, делаю сейв на ~10% хп как раз потому что триггер последующего события иногда не срабатывает.

Ссылка на комментарий

Кальтер83

Дракон сносится 150 корветами, с дроновскими лазерами, почти без потерь.

 Крепость можно сильно потрепать построив крепости с кинетикой, с дальностью 100. Сносит большую часть защитников, флот добивает почти без потерь.

Ссылка на комментарий

Тиянки Матриарх (DLS DS).

 

В ходе тотальной разведки, скаутами, на другом конце галактики (буквально... на противоположном...) была обнаружена система с Тиянки Матриархом.

В ходе тяжелой подготовительной операции по прорыву к системе Тиянки пришлось развязать несколько войн.

Старт подготовки: примерно 2240 г., после освоения Т5 в ракетах. И, блина, технологии чревоточин.

Атака: 2258 г.

 

Наши силы:

- 37 Корветов (30+7, 18.4 К в холодной воде) с Ветеранскими экипажами (>1000 ЕХР), Адмирал - 7:

     - с ракетами Т5 ("Ракета - Хищник") + лазер Т5, 30 шт.;

     - с ПРО Т3 ("ОК Защитник") и Лазерами Т5, 7 шт.

- 33 Корвета (30+3, 15.2 К) с Опытными экипажами (>100<1000), Адмирал - 5;

- 26 Десантных кораблей (Наземные войска) с Клонами.

 

Силы противника:

Тиянки матриарх (Elder), Линкор (4*):

- военная мощь: 41 000 (?);

- здоровье: ~ 135К;

- броня: 15909.

Точные данные по НР получить не представляется возможным, лог после боя не появляется - только в ходе боя.

 

Лог боя:

Урон обшивке, К:

- ракета-хищник          (124%) - 93.1;

- малый гамма-лазер (100%) - 35.7;

- ОК "Защитник"           (100%) - 05.2.

Урон щитам:

- ракета-хищник          (100%) - 8.7;

- малый гамма-лазер (149%) - 7.0;

- ОК "Защитник"           (100%) - 0.3.

Промахи:

- по цели - 13% (лазер - 90%, "Защитник" - 78%, ракеты - 100%), уклонение - 0.

- по нам (энергетическое, 58% и 0%) - 21%, уклонение - 23%. 

 

Матриарх атакует двумя видами энергетического оружия:

- на оч. большой дальности, дуплетом;

- на средней дальности.

Любое попадание смертельно, конечно же...

 

Потери: 37-5=32, 33-3=30, 26-14=12,

итого: 8/60 Корветов, 14 Десантных.

 

Тактика:

- концентрация в системе, ближайшей к цели;

- запуск Десантных кораблей для "приманивания" цели и сокращения расстояния до начала боя;

- запуск корветов.

 

Награды:

- ракетный, мля, Линкор АН48 за 6Э в месяц, места не занимает, не классифицируется, (Скорость - 285 (Т3 ход), Т2...Т5 оружие, 9600 НР, Т5 Щиты (4.6) и броня (4.2), но это - семечки... Урон от оружия +315% (ДПС 712?! ВТФ?)) с Адмиралом-5 (рандом трейт + персональный трейт "Выходец из-зАда" (Урон 10%, Скорострельность 10%, Субсвет 10% и Маневренность-5%, шанс выхода из боя - 33%), лидер пересаживается на любой флот, но Линкором не может командовать никто, кроме него);

- 1500М (разобрать);

- линкор бэз Адмирала.

Как минимум одна планета в системе - Идеальный мир.

Изменено пользователем BrA
Ссылка на комментарий

Автоматический дредноут (2.1.1).

 

Наши силы, ~40 К:

- 38 Корветов (33+5, 19 К в холодной воде) с Ветеранскими экипажами (>1000 ЕХР) из них 6 с Опытными экипажами, Адмирал - 9:

     - с ракетами Т5 ("Ракета - Хищник") + лазер Т5;

     - с ПРО Т3 ("ОК Защитник") и Лазерами Т5, 5 шт.;

- 32 Корвета (29+3, 16 К) с Опытными экипажами (>100<1000), Адмирал - 7;

- 1 Линкор АН48 (5.4 К), регулярный экипаж, Адмирал-5;

- 4 Десантных корабля (Наземные войска) с Клонами.

Примечание. Корветы прокачены по техам полностью (НР++), несут Щиты Т3, броню Т3, доп. Обшивка. Редкие ресурсы есть: Скорорсть, Броня, Щиты, Энергетическое, нет: усиление Взрывчатого. Бывает, что корвет не ваншотится.

 

Силы противника:

Едрён Дредноут (можно погуглить статы, например, на англ. ВИКИ… но зачем?).

Урон обшивке: ~ 22К.

Точные данные по НР получить не представляется возможным, лог после боя не появляется, только в ходе боя.

Примечание. Была вырезана ракетами "Хищник" Т5 обшивка дредноута, полностью, при сохранении им части брони и почти всех щитов. Ракеты - 100%, Ракетный рой (с АН48) - 100%, торпеды (с АН48) Т3 - 67%.

Попадания:

- по нам 47% (Уклонение 53%, промахи - 0%);

- по противнику: 83% (промах - 16% (энергетическое), уклонение - 0%).

 

Потери:

- корветы 38-4=34, 32-1=31, итого 5;

- десанты 4-3 = 1, итого 3.

 

Тактика.

Сперва запускаем десант, затем заходим флотом. Десант аггрит на себя цель. Атакуем двумя флотами корветов, ведя первым флот №2 (с меньшим Опытом), но сносят, почему-то, более опытных... Последним подключаем трофейный Линкор. Если этого не сделать, то линкор можно и потерять...

 

Награды:

- починить: проект "Ремонт дредноута", требуется Строительный корабль, 10 000 Инженерные исследования;

     - Корабль класса "Титан",

- разобрать: +5000М, +5000Э, +5000И.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 36
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 37218

Лучшие авторы в этой теме

  • Insolent

    3

  • Pasha223

    2

  • asir90

    2

  • gvalhgvin

    2

  • MOTOBLOK

    2

  • VoronZP

    2

  • prometeo

    2

  • Намба ван

    2

  • BrA

    2

  • Mitir

    1

  • Torh

    1

  • Calc

    1

  • Olter

    1

  • Лем

    1

  • Xatico

    1

  • Глум

    1

  • Nimving

    1

  • Teftelko

    1

  • kolyan-x3

    1

  • ortega911

    1

  • Atheist94

    1

  • tektonatan

    1

  • nord1939

    1

  • Phaynipe

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Insolent

Часто такие лица имеют игроки встретившие на своём пути очередную неведомую фигню в открытом космосе. Причём совершенно не ясно стоит ли с ней связываться и какими мощами. - Характеристики м

Insolent

Квестовый, есть вариант повоевать: Машина бесконечности хп-40к +щит Мирная, начинает бой только если атакована. Медленная, но с радиусом атаки более 100. Авианосец истребителей - 32шт.

Xatico

Выпилил пожирателя звезд флотом в 22к, кинетика. у него мощная атака, но по одной цели. поэтому рой маленьких кораблей зарешал. думаю плазмометы были бы еще эффективнее, но проверять лень.

asir90

В галактике по дефолту они спавнятся по 1 максимум. Шанст спавна 8 * (х10= галактика в 1000 звезд).   В папке common\solar_system_initializers  есть файл guardian_system_initializers, где пр

Pasha223

Ужас дает доступ к техе прыжкового двигателя. После пожирателя можно попробовать разжечь заново звезду, если получится то одна из планет станет идеальной.

Pasha223

Торпеды (и соответственно торпедные корветы) против монстров хороши.

BrA

Тиянки Матриарх (DLS DS).   В ходе тотальной разведки, скаутами, на другом конце галактики (буквально... на противоположном...) была обнаружена система с Тиянки Матриархом. В ходе тяжел

BrA

Автоматический дредноут (2.1.1).   Наши силы, ~40 К: - 38 Корветов (33+5, 19 К в холодной воде) с Ветеранскими экипажами (>1000 ЕХР) из них 6 с Опытными экипажами, Адмирал - 9:

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...