Корбатые заметки - Заброшенные - Strategium.ru Перейти к содержимому

Корбатые заметки

Рекомендованные сообщения

i

Господа, просьба не писать комментарии в этой теме. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в ней же можете задавать вопросы автору "Заметок".

Ваш Префект.:)

 

Всем привет! 

 

Эта тема представляет собой мои личные заметки и наблюдения, сделанные в игре "День победы 4". Сам я создавать отдельную тему не планировал, меня, так сказать, товарищи попросили. 

Заметки никак не сгруппированы и для кого-то могут показаться открытием, а для кого-то банальщиной. Уж извините, если что.

Комментарии приветствуются. 

 

Немного о моем стиле игры. Я люблю раш, блицкриг. Я не люблю позиционные игры. Поскольку ИИ в игре туп, я люблю ставить амбициозные цели с очень жесткими временными ограничениями. И я люблю находить изъяны. Не технические проблемы, позволяющие сломать компьютерного болванчика, а такие решения, которые при соблюдении установленных разработчиками правил игры (!), позволили бы достичь максимального эффекта. 

Например, как за пару недель 10 дивизиями захватить Англию? Или как всего за 1 неделю в 36 году захватить Францию с помощью двух пехотинцев и одной мотопехоты? Или как захватить Францией Германию за 3 недели с учетом ее крайне высокого национального единства. Или как парой десятков дивизий захватить СССР за пару-тройку месяцев. Или как при должном уровне удачи за пару дней захватить одновременно  Румынию, Чехословакию, Канаду, Нидерланды, Бельгию, Данию, Норвегию, Швецию Финляндию и еще до кучи выделив каждой из стран всего по одному пехотинцу? А вот таки да, я знаю как это сделать. )))

 

Ну и начну я, пожалуй, с ... технического изъяна. ))

Знаете как заморозить компьютерного болванчика? Лехко! Сыграйте 24 часа, сохранитесь, загрузитесь и повторяйте это до тех пор, пока не надоест. Всё! ИИ даже пукнуть не сможет. Ни вступить в альянс, ни выдать гарантию, ни дать приказ на движение (или остановку) дивизии, ни построить баттлпланы. Ни-че-го! Приходи и бери противника голеньким. ))

Изъян справедлив для версии 1.2.1 и будет ли в дальнейших версиях я не в курсе. 

Процесс можно немного облегчить - заходите в настойки и указываете частоту сохранения 1 раз в сутки. Теперь просто каждый день загружаете автосэйв. 

Хочу предупредить - поиграв таким образом начисто отбивается желание играть. 

 

В своих прохождениях, если я загружаюсь, я обязательно даю болванчику прочухаться. Иначе не интересно - я пробовал.

Изменено пользователем Zelchenko
Ссылка на комментарий

О десанте. Сначала общие рассуждения, а в конце эксплоит о том, как правильно высаживаться в Англию в 36 году.

 

Мне кажется, многие недооценивают важность морских десантов. А ведь в игре это один из тех официальных способов, что по силе можно приравнять к узаконенному читу. 

Во-первых, абсолютно все мало-мальские мировые державы имеют береговую линию. СССР, Германия, Франция, США, короче, все. 

Во-вторых, у всех этих держав, за исключением, разве что, СССР и Германии, весьма жирные игровые очки расположены на побережье или в двух шагах от него. А разработчики нам дали возможности десанта. Ну и? )))

 

Планирование десанта:

1. Помните, что десанту для снабжения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходим выход к порту. Не к морю, а именно к порту. В противном случае через некоторое время десант начнет чувствовать истощение как будто бы он находится в окружении. Поэтому десант нужно планировать так, чтобы в кратчайшие сроки после десантирования захватить порт. 

 

2. Не всегда, но довольно часто в порту находится вражеская дивизия. А может быть стоит высадиться не в сам порт, а буквально рядом с ним? Правильный ответ такой: единственным юнитом, которым НАДО нападать на дивизии с моря, является морпех. У него дикий бонус в 50% при атаке десантом! А если придадите морпехам саперную роту, то вообще будет 75%! Один морпех по цене двух обычных пехотинцев! ))

 

Все остальные юниты при десанте получают штрафы. К примеру, артиллерия получает 40% штраф, а легкие танки и САУ так вообще -60%. Только у пехоты нет ни бонусов, ни штрафов. У обычной, не мото.

Отсюда вывод - либо не нападайте с моря на вражеские дивизии, либо делайте это только морпехами. Накрайняк обычной пехотой. С обязательной саперной ротой в шаблоне. 

Также хорошо использовать морпехов при работе через реку. У них там тоже есть бонусы. 

Если уж случилось такое, что одна из ваших дивизий напала на вражескую, постарайтесь как можно быстрей помочь высадившимися войсками. Нападайте на противника уже с суши. Но перед этим сделайте кружок вокруг него - когда у вражины упадет организация, он не отойдет на свою территорию для восстановления сил, а тихо прекратит свое существование. 

Если вам не удастся выбить врага, то несдесантировавшийся десант отправится обратно.

 

3. Пока вы не прокачаете транспорт (а это не ранее чем через 2-3 года с начала игры и потому я никогда его не качаю), у вас есть возможность одновременной высадки максимум 10 дивизий. На планирование высадки каждой дивизии требуется 7 дней. Т.е. если вы десантируете из порта 10 дивизий, вам нужно минимум 70 дней иметь в запасе. Но никто не требует высадки всех 10 дивизий из одного порта! Разделите их на 2 группы, отправьте из разных портов и время подготовки снизится с 70 до 35 дней! Ну а если десантироваться всего одним юнитом? Ага, всего 7 дней и десант пошел! А если это жирненький морпех с артиллерией? Пара дней и порт наш...

 

4. На войну нужно приходить подготовленным. Поэтому прежде, чем объявлять войну, обязательно заготовьте десанты - дайте им команды и время на планирование. И только после их готовности объявляйте войну.

 

5. Всем хороши морпехи, но есть у них единственный, но огромный недостаток - они не мотопехота и не танки. ) И дело отнюдь не в броне, а в скорости. О ней я расскажу отдельно, но как по мне, это главнейший залог успеха. Для игры я обычно клепаю именно мотопехоту, а не танки. Объясню почему: нормальной танковой дивизии в комплект нужно включить также мотопехоту и САУ. Для дивизии мотопехоты - только САУ. На ранних этапах игры обычно мало заводов, а потому лучше производить только автомобили и САУ, нежели авто, САУ и танки. 

Так вот, если вам необходимо просто захватить ключевую точку, используйте морпехов. Если нужно хорошенько побродить по стране и вы ожидаете сопротивления, высаживайте мотопехоту. Если морпехов нет, высаживайте просто мотопехоту поблизости от портов и атакуйте с земли. 

 

И напоследок, как за Германию высадиться в Англию в 36 году. Очень просто: 

1.jpg

 

Перед войной подготовлены 2 высадки по 2 и 8 дивизий - 2 первоначальных танка и 8 мотопехоты. Десантируемся на восточный берег Великобритании. Для достижения морского превосходства собираем наши флоты и раскидываем их на 2 участка Северного моря игнорируя Ла-Манш. В момент объявления войны вы стопудово будете иметь превосходство и вы высадитесь в Англию. 

 

Тактика захвата может быть разной. Я обычно делаю так: верхняя группа захватывает порт и идет на всех порах на запад стараясь не ввязываться в бой. Т.е. стукнулись о вражину, обошли ее и пошли. Идеально, если одна дивизия идет выше реки, а вторая - ниже. Рассекаем страну на 2 части и попутно окружаем как мошек паутиной попавших к нам вражин. Но самое главное, мы захватываем 60 игровых очков! 

 

Нижняя группа из 8 дивизий, во-первых, страхует верхнюю по порту - если у верхней захватить порт быстро не получается, то мы прикладываем максимум усилий на захват нижнего. Дальше вяжем паутину вокруг врагов продолжая захватывать ключевые точки. Самой жирной является Лондон (50 очков) и для скорейшего захвата страны его нужно захватывать в первую очередь. В результате, Великобритания падет к вашим ногам максимум, через месяц. Но я аннексирую Англию только месяца через 3-4. А зачем я так делаю, расскажу как-нибудь в другой раз. ))

Изменено пользователем corba
Ссылка на комментарий

Еще несколько заметок про конвои. 

 

Смотрите, на скане есть десант, но нет десантников. Знаете где они? Они в этот момент берут Сталинград в тысячах км от этого места. ))

jpeg&fsize=167185&hid=146ae3f7897d875564

 

Только следите за десантниками - стоит им остаться без приказа и они в стратегическом режиме ломанутся к точке отправки. Стратегический режим, это отличный механизм по быстрой доставке дивизий, однако в качестве платы отправленные дивизии прибывают с 10% организации и тут же будут отправлены в десант. Учитывайте это. 

Ссылка на комментарий

Что необходимо для успешного десантирования?
- наличие свободного конвоя (по 3 шт на дивизию, если не ошибаюсь);
- подконтрольный порт;
- превосходство на море и/или в воздухе.

 

С наличием конвоев в игре есть явные глюки. К примеру, я не раз наблюдал в игре такую ситуацию - долго играю, вижу кучу свободных конвоев, свободно отправляю десант. Перезагружаю игру, конвоев нет. Возникает проблема, как отправить десант когда нет конвоев? 

В игре явно не хватает возможности управлять потоками конвоев. Если по играть чеснаку, то нужно налаживать производство конвоев/снижать объем торговли через изменение политики/уменьшать объемы поставок конвоями оружия в войска. Если через глюк игры, то можно сделать так: загружаете игру, видите 0 конвоев, проматываете ровно 1 час и ставите на паузу. У вас, как правило (но не всегда), появится несколько конвоев. Если промотать еще один час, конвоев опять не будет. Но этот путь, как говорится, если совесть позволяет... ))

 

С подконтрольным портом, как правило, всё понятно. А вот с превосходством есть один неочевидный момент. Для запуска десанта необходимо, чтобы весь его маршрут проходил через подконтрольные области, т.е. области с морским/авиационным превосходством. Однако у морских судов есть максимальный радиус действия, определяемый, видимо, насколько далеко от кораблей находится ближайший подконтрольный порт. 
На картинке ниже японские морпехи (справа внизу) движутся в сторону ненавистной Британии. Только что взяли Мальдивы. Куда они могут высадиться дальше если высадиться они могут только при морском превосходстве? 

e0e3a9289947e54fcc4ab0baf3517b4a.jpg

 

Правильный ответ - они могут высадиться аж в Синай (это который слева вверху с Суэцким каналом). Несмотря на то, что якобы флот туда не дотягивается, достаточно покрыть флотом всего маленький кусочек водного пространства рядом с Аравийским полуостровом, чтобы весь водный регион оказался под нашим контролем. 

 

Высадиться в сам порт мы не можем поскольку для этого нужно пройти через неподконтрольный нам пока Суэцкий канал, поэтому высаживаемся чуть ниже и правее и пёхом захватываем плацдарм. 

Изменено пользователем corba
Ссылка на комментарий

Поделюсь своими наблюдениями касательно механизма напряженности, заложенного в игру. Заодно расскажу как захватить кучу стран без единого выстрела или с минимальным сопротивлением.

Игровой механизм напряженности используется для приближения игры к исторической реальности. Работает он так: пока напряженность невысокая - странам доступны не все международные возможности либо они сильно затруднены. Например, демократии при низком уровне напряги не могут самостоятельно объявить войну, а фашистам требуется куча времени и очков политической силы для ее оправдания. Однако, чем выше напряженность, тем легче странам вмешиваться в мировую политику. 

 

Напряженность повышается разными способами: оправданием и объявлением войны, посылкой добровольцев, мирными договорами, определенными фокусами. А понижается она, в-основном, гарантиями независимости.

 

Фашистские страны могут клепать претензии и выдавать гарантии при любом уровне напряжения. 
Начиная с уровня в 25% у демократий появляется возможность выдавать другим странам гарантии, при этом  напряженность падает. Каждая последующая гарантия дороже. 

Начиная с 80% демократические страны могут самостоятельно вступать в альянс (это также возможно для некоторых стран при определенных событиях). В различных описаниях я встречал, что нейтральные страны могут вступать в альянсы начиная с уровня в 40%, но на практике не могу этого подтвердить. 

 

Что такое гарантия независимости? Это крючок, за который можно втянуть в войну другую страну при объявлении войны первой.

 

Стоимость претензии на страну и объявления ей войны зависит от размера страны и текущего уровня напряженности. У фашистов есть классная особенность - снижение цены и времени претензии на 80% при текущей войне против мажора.

 

Какие возможности дает этот механизм и как его можно использовать в своих целях?
1. Фашистам можно спокойно клепать претензии и объявлять войну пока уровень меньше 25% - никто за страны не заступится.
2. Пока уровень меньше 80% и пока у страны нет союзников, можете спокойно ее воевать.
3. Хотите завоевать 2 страны выдав претензию только на одну? Объявите войну стране под гарантией - второе государство втянется автоматически. 
4. Уровень напряженности растет меньше, если выдавать его небольшому государству с гарантией (например, Панаме), нежели напрямую гарантийщику (США). 
5. Аналогично и с объявлением войны: хотите уменьшить напряженность при войне против больших государств? Объявляете войну мелкому государству с гарантией (например, Панаме), получаете небольшую напряженность и войну с США.
6. Если вы ведете несколько войн, то успех в одной из них может привести к превышению уровня напряженности в 80% и вовлечению вас оставшимися странами в войну с альянсами. Как решение - заканчивать войны в нескольких странах в один и тот же час - уровень напряженности превышен, но уже некому втравить в вас войну против альянса. 
7. Хотите быстро клепать претензии при низкой напряге при игре за фашистов? Постоянно воюйте с одним из мажоров. В этом случае срок и стоимость претензии сокращается кардинально. Например (зависит от текущей напряженности), с 50 очков и 250 дней до 9 очков и 45 дней. 
8. Если вам нужно поймать какую-нибудь страну на гарантию, а уровень напряженности слишком низок - отдайте приказ о создании претензии на страну и тут же его отзовите. Уровень напряженности повысится. Повторяйте по необходимости.

 

Наконец, в игре заложена одна особенность, сравнимая по силе с мощным читом: при войне с альянсом мнения миноров не спрашивают. Если вы победили альянс и захватили хотя бы одну провинцию минора, вы можете аннексировать минора целиком! 

 

Покажу на примере - начали вы войну с Британией. Вместе с англичанами против вас выступит также ЮАР, Австралия и Канада. Так вот, Канада - это минор. Если к моменту мирного договора, возникающего в результате захвата Англии, вы захватите хотя бы одну канадскую провинцию, вы можете аннексировать всю Канаду, я проверял!

 

Рецепт как захватить кучу стран без единого выстрела понятен? 
1. Воюем Англию и доводим ее до состояния убийства от одного плевка. 
2. Клепаем претензии и начинаем войны против, например, Дании, Норвегии, Нидерландов, Чехословакии, Бельгии и т.д. 
3. Контролируете чтобы уровень напряженности был не ниже 80%, и добиваетесь того, чтобы все эти страны вошли в альянс Союзников.
4. Захватываете и удерживаете по одной провинции в этих странах.
5. Добиваете Англию. 
6. Вместе с Британией аннексируете все эти страны. 
7. Афигеваете и ставите мне лайк. ))

 

Сразу расскажу про подводные камни в этой схеме:
1. В альянс могут войти не только ваши страны, но и какие-нибудь другие нежелательные. Например, если вы не взяли еще Францию, с большой вероятностью она войдет в альянс при >80% напряженности. 
2. Страны могут войти не в тот альянс, что вам нужно. Не забуду свое удивление когда Австрия, которую я решил аннексировать военным путем (это дешевле, чем клепать пару десятков ненужных мне дивизий), вдруг вступила в Коминтерн и привела с собой на войну СССР. )))

 

С Франций решаете отдельно, а с выбором альянса я ничего кроме перезагрузки посоветовать не могу - механизм выбора страной альянса для вступления мне неясен. 

Ссылка на комментарий

При игре за некоторые страны вместе с относительно нормальными дивизиями дают много слабых юнитов. С минимальным опытом и зачастую слабоукомплектованными. В силу их слабости использовать их в боях тяжело. Есть 2 варианта как с ними поступить:

 

1. Переформировать под дивизию с другим шаблоном. Однако переформирование "дешевле" сделать не через механизм смены состава, а через полный роспуск дивизии и формирование новой "с нуля": при сильной смене состава дивизии, она будет полностью состоять из новичков. Потребуется затратить дополнительную амуницию для тренировок и доведения своих новичков сначала до уровня обученных, а затем и регулярных войск. В случае же формирования дивизии "с нуля", она сразу выйдет на обученном уровне.

 

2. При расформировании дивизии ее амуниция возвращается на склад и вы вольны поступать с ней как хотите. К примеру, при игре за Японию я, зачастую, просто распускаю 40 недодивизий из 70 и первое время вообще не трачу военных заводов на производство пехотного снаряжения. 

Изменено пользователем corba
Ссылка на комментарий

1 час назад, вен сказал:

салют

а что строим вместо "недодивизий" учитывая децел (около 15 всего) военных заводов и ограниченные ресурсы .

плюс войну можно начинать уже через 70 дней (если китайцы возбухнут на "мосту"),да и если сразу "на юг" то через 140 ,а только строится дивизии будут 120 и даже арты нет(и опыта тоже (в эфиопии ну 5 набрать)

К началу войны с ВБ (через 140 дней) я строю только 3 мотопехоты которые отправляю в Англию. Ресурсов крайне мало, я строю пушки, доп.оборудование, САУ и машины. Но хуже другое, в конце года будет проблема с конвоями. Поэтому их штамповать нужно как можно раньше. 

США я беру только пехотой и конницей. Война с ними начинается через 180 дней после начала с войны против Мексики, а потом и Панамы.

Я в Эфиопии набиваю опыта 15-20 ед. Плюс 15 дает одна из развязок конфликта с СССР. Этого хватает чтобы приделать 2 арты пехоте и 1 САУ мотопехоте (итого 20 очков). 

 

Ссылка на комментарий

17 минут назад, вен сказал:

салют

тю САУ к мотопехоте 25 у меня 1.2.1 стоит (сау-танк 5 только в танковый шаблон).. 

15-20 опыта в африке реально если затягивать,а бывает что ИИ италии сам рвет за 3-4 месяца (ну или африканцы чето сдаются)

да и анлгия не фра -там надо пол острова захватить ....а несколько "продвинутых " дивизий могут и утонуть...

Извиняюсь. Еще раз посмотрел: в текущем прохождении в Эфиопии плюс чутка обучение войск (хз сколько, но явно немного) я набил 27 очков. Плюс 15 за эвент, возникающий после укрепления советской границы. Итого 42. Минус 25 на САУ, минус 10 на 2 арты пехоте и 7 осталось. Войну, естественно, затягивал. Отправил 4 дивизии, но генерала им не придавал, разбил на 2 группы, старался вражеские дивизии не добивать и давал им возможность оклематься. Война в Эфиопии шла почти до объявления войны Англии (+140 дней от старта). 

 

Мотопехота с САУ нужна для блицкрига. Ее задача - занимать ключевые точки и по возможности не вступать в контакт до полного окружения противника. Либо, при необходимости, вытеснить противника в нужную провинцию. Для этого и нужна скорость. Потом обязательно добавляю еще 1 САУ и делаю апгрейд на САУ II (у нее скорость 12 кмч, на 2 больше, чем у САУ 1).

 

Англию взять для меня не проблема. Самая большая затыка - Гибралтар. Как я ни проходил, к моменту моего подхода к нему там в обороне 5-8 дивизий которые вынести десантом очень сложно. Один из вариантов - объявление войны той Испании, которая на данный момент контролирует порт справа от Гибралтара (который в Гранаде), а затем высадка и захват с суши. Но при этом теряется дохренища времени. Сейчас пытаюсь найти другие варианты... 

Ссылка на комментарий

1 час назад, вен сказал:

салют

а альянс (или только право прохода) что тут не дает возможность высаживаться с тер. союзника?

имею ввиду союзников не звать тем более флота у японии хватает

Я не использую альянсы - не люблю делиться добычей. )) Да и альянс свой создать в начале 36 нет возможности. 

Насчет права прохода - с республиканской Испанией невозможно улучшить отношения настолько, чтобы добиться права прохода. По крайней мере в лоб у меня не получилось.

 

1 час назад, вен сказал:

....а что за 20 дней с японии дивизия успевает попасть в англию??(по ощущением месяца полтора плывет)

Не понял, почему за 20 дней??? Японцы захватывают Суэц только к концу лета. 

Изменено пользователем corba
Ссылка на комментарий

Потихоньку вернусь к теме...

 

При очередном захвате мира задался вопросом, можно ли серьезно повысить мировую напряженность? Оказалось да, для некоторых стран такой метод есть. Если вы играете за фашистскую Японию (прокатит также и для других фашистских стран), у вас есть возможность вступить в альянс с Германией. И выйти из него. Вход дает примерно 3% напряженности, а выход ничего не меняет. Повторять каждый день. 

 

Высокая напряженность может быть полезна для "загона" миноров в захватываемый альянс и уменьшения времени изготовления и стоимости претензий.

Ссылка на комментарий

Пара советов и хаков по работе с морскими десантами. 

 

Как правило, в морской десант отправляют самые боеспособные части (или морских пехотинцев, имеющих бонус на десант) ведь их цель в захвате и удержании плацдарма. Но что делать, если эти дивизии еще заняты в текущей военной операции, а их пора отряжать в подготовку десанта? Возьмите любые другие дивизии в том же количестве (назовем их вспомогательными) и проведите все необходимые с ними манипуляции для подготовки десанта. Когда ваши основные части освободятся проведите следующие манипуляции:

- включите основные дивизии в армию морского вторжения. 

- исключите из армии вспомогательные дивизии (перенесите в другую армию или создайте новую). Стрелка десантного маршрута изменит свой вид и покажет, что в нем нет дивизий. 

- выделите все основные дивизии, зажмите CTRL и щелкните левой кнопкой мыши на десантном маршруте. Ваши основные дивизии привяжутся к маршруту и будут готовы к десанту. 

 

Пара хаков как обойти ограничение на количество одновременных морских десантов. 

Представим, что у вас открыт только первый уровень технологии "Транспорт", т.е. есть возможность снарядить в десант только 10 дивизий, а вам хочется выслать все 20. Делайте следующее:

1. Сделайте все действия, которые требуются для подготовки десанта из первых 10 дивизий.

2. Подождите 70 дней для полной подготовки десанта. 

3. Возьмите любую дивизию и добавьте 11-й в армию.

4. Выделите 10 дивизий, проходивших подготовку и исключите их из армии (перенесите в другую армию или создайте новую). Стрелка десантного маршрута изменит свой вид и покажет, что в нем нет дивизий. 

Вы получили полностью готовую заготовку для десанта. Теперь готовим второй десант (пп 1-4), используя для этого другой порт. Процесс можно повторять многократно. 

 

В результате у вас получится несколько десантных заготовок. Их можно использовать последовательно (берем заготовку, наполняем дивизиями, запускаем десант, ждем высадки, берем следующую заготовку и повторяем процесс) или параллельно. Для этого используем небольшой хак: запускаем десант, ждем час и удаляем десантный маршрут клавишей DEL. Десант продолжить плыть к своей цели. Повторяем процесс с остальными десантными заготовками. Бинго!

 

PS: Работает до версии 1.3.2 включительно.

Ссылка на комментарий

Одной из самых бесполезных вещей в игре, я считаю, являются морские баталии: сколько бы ты ни гробил свои и чужие корабли, ты ни на шаг не приближаешься к победе, потому что все очки победы находятся исключительно на суше. И поэтому единственное, для чего нужен флот при агрессивной манере игры, это для организации морского десанта. А раз так, то воевать с противником на море имеет смысл исключительно с целью доминирования, необходимого для организации десанта. Если же вы и так имеете преимущество, то ваша задача - минимизировать бои, сохранить флот до тех пор пока враг не будет повержен на суше. 

 

Исходя из этой логики хочу напомнить об очень полезной опции у флота - "Текущий порядок ведения огня". Установив ее в "Не вступать в бой" вы кардинально сократите количество боестолкновений, их длительность и потери. Очень рекомендую!

Изменено пользователем corba
Ссылка на комментарий

38 минут назад, sataw сказал:

Как раз хотел спросить - при этой команде, если дать ее подлодкам - они будут топить конвои?

Провел эксперимент. Похоже, "не вступать в бой" значит "не вступать в бой даже с конвоями". :)

 

PS: При прогоне эксперимента, при опции "огонь по готовности" за полтора месяца объединенный флот британцев с французами практически полностью уничтожает японский флот у своих берегов.

Однако при опции "не вступать в бой" японцы, несмотря на 2-3-кратное преимущество противника, не потеряли ни одного (!) корабля. И хотя противник тоже цел, наличие флота сохраняет возможности для различных стратегических маневров.

Ссылка на комментарий

На данный момент (до вер. 1.3.2 включительно) доминирование в морском регионе определяется по  численности кораблей во флоте. У кого их больше (не важно каких), тот и вправе произвести высадку. Это совершенно неадекватно, нереалистично, но таковы нынешние правила игры. Соответственно, самый простой метод получения доминирования на море, это массовый выпуск самых дешевых кораблей в сочетании с опцией "не вступать в бой". ИИ будет тратиться на всякие линкоры и авианосцы, а значит заведомо проиграет в численности.

 

Надеюсь, в дальнейшем эту уязвимость разработчики пофиксят.

Изменено пользователем corba
Ссылка на комментарий

Dark_Hunter
i

Перенёс в раздел ''Заброшенные''.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...