Stellar Monarch (Pocket Space Empire) / Stellar Monarch 2 - Фантастические пошаговые стратегии (sci-fi tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellar Monarch (Pocket Space Empire) / Stellar Monarch 2

Рекомендованные сообщения

RiscoUK

67e7e92fc03ceff027122913343df6de.jpg?md5=Ck0Hkr4eKVl_7SKnqLLjkw&expires=1668978000

Недавно вышла в стиме  - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

инфо на русском - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

хоспада если кто успел пошупать сие творение поделитесь впечатлениями, а то вот думаю брать не брать

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

header.jpg?t=1638795734

ДАТА ВЫХОДА: 6 дек. 2021
РАЗРАБОТЧИК: Silver Lemur Games
ИЗДАТЕЛЬ: Silver Lemur Games

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Пошаговая, 4X, феодальная, космическая империя, великая стратегия.

 

Вы император и глава королевской династии. Держите под контролем баронов и герцогов из других Великих Домов, убедитесь в их лояльности и послушании, убедитесь, что они являются активом Империи, а не препятствием. Назначать министров и советников из императорского двора с учетом не только их компетентности и лояльности, но и семейных связей. Отбивайтесь от убийц, предателей, узурпаторов и мятежников. Как только Империя станет сильной внутри, разберитесь с неизбежной угрозой пришельцев.


Основные особенности:

  • Вы почувствуете себя Императором (убийцы, императорский двор, дворянские дома, дающие аудиенции, повстанцы, узурпаторы)
  • Правление с высоты императорского трона (без микроменеджмента: нельзя перемещать отдельные корабли или строить скучные фермы, вы занимаетесь более важными вещами)
  • Феодальная система в космосе (разберитесь с могущественными дворянскими домами, чтобы обеспечить их лояльность, повиновение и военную поддержку)
  • Асимметричные инопланетяне (окруженные враждебными инопланетянами ИИ, которые играют по другим правилам, чем терранцы)


Предпосылка игры:
Вы император, а не логист. Вы не имеете дело с мелочами низкого уровня, такими как строительство ферм, фабрик или отдельных кораблей. Вместо этого вы сосредотачиваетесь на более широком масштабе вещей. Вы предоставляете аудитории, издаете указы, назначаете имперских чиновников, имеете дело с благородными домами и убийцами, подавляете повстанцев, определяете производственные приоритеты.

В игре нет микроменеджмента, поздняя игра не тянется вечно. Вы можете играть в относительно быстро развивающуюся игру в огромной галактике без замедлений в конце игры. Вы владеете сотнями планет, тысячами кораблей, и все это управляется на высоком уровне указами, системой флотов и назначением имперских чиновников для выполнения ваших приказов. Основная идея заключалась в том, чтобы заставить игрока делать только важные и интересные выборы, оставляя все остальное абстрактным.

 

Еще одна важная особенность - асимметричный характер игры. ИИ играет по другим правилам и не пытается выиграть игру. Пришельцы больше похожи на существ, живущих в галактике, чем на игроков, управляемых компьютером. Иногда они могут быть ценными активами, достойными защиты, а иногда - препятствием, которое необходимо преодолеть. Инопланетяне не созданы равными, некоторые из них - примитивные звери, которые должны быть очищены с лица галактики, некоторые - товарищи-гуманоиды, конечно, ниже землян, но считаются разумными и достойными сострадания.

 

Короче говоря, это динамичный пошаговый проект по строительству космической империи с феодальным уклоном, без микроменеджмента, асимметричной механики и сосредоточения внимания на вас как на императоре.

 

Спойлер

 

ss_e63870a20668d5581d6bd19cc253fd6e3affb

 

ss_1254298728fefb338b856164a3aeed7b44a92

 

ss_3d5964037ae744bf6f3a39b2dcfec81b8f7af

 

ss_b65b33bf44175e9c65ec4a84549191ee86b45

 

ss_17c91f9d373fd505c08cf9e14ff62d3e76e2e

 

ss_251d8c1f735a127d321545e47825be5eea8b4

 

ss_19c6ad40bcef2beace4a110f55d262949fa1f

 

ss_dc959867e09a8da801c9fd1a49ec5b615bdcc

 

ss_db331a04a9157951dbf6e0a5ea2798cb6aacd

 

ss_5816516e67526fbb4aedfad86b6e34f89cce0

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
intenso

На видео выглядит интересно.

Во всяком случае, что-то новое в теме 4X.

Коррупция у Адмиралов 12единиц, ха-ха :))

Надо будет посмотреть.

 

Ссылка на комментарий

Вообще я её добавил в "Желаемые", но пока тоже думаю.
Останавливает только Английский язык м куча микроменеджмента. Если бы не было этого сочитания, товзял бы сразу.

Ссылка на комментарий

RiscoUK

ну если судить по описанию то разработчик старался как раз сократить количество микроменеджмента  

Ссылка на комментарий

Detech

965ee-clip-112kb.jpg?nocache=1

 

Шах и мат, зеленые. Газпром рулит...

Ссылка на комментарий

RiscoUK

мда уж углеводороды рулят :D 

ну давай рассказывай как там что  - стратегическая часть. , сюжет  много ли микроменеджмента ну и как оно все в целом ?

Ссылка на комментарий

Detech

Микроменеджмента мало, можно сказать вообще нет. Собстно управлять империей в 500 звезд тут занимает ровно столько же времени сколько и империей в 5 звезд, ибо планеты практически не требуют никакого внимания.

 

Игру сложно описать понятно. Я бы даже немного засомневался в том что это 4х. Самая похожая по геймплею к сабжу игра что я играл - это, как ни странно, визуальная новелла, хотя на новеллу сабж явно не тянет - слишком мало сюжета...

 

Ну т.е. если вы ожидаете классический 4х, где на некоторой карте N игроков (в том числе и ИИ) начнут наперегонки колонизировать космос, дизайнить корабли и строить галактическую экономику, чтобы первым прийти к одному из видов победы - то это не совсем то что вы получите.

 

Начну сразу с минусов, вернее с того что может быть воспринято как жуткий минус человеком который ожидает 4х, а получит сабж:

 

1. В игре можно играть только за одного персонажа, это император империи людей. Игра за другие расы или мироустройства в принципе невозможна, не только реализацией, но и концепцией. Структура игры крутится вокруг истории императора.

 

2. Карта в меру статична. Ну то есть она генерится с нуля, но игрок всегда расположен в центре, его столицей всегда является Терра (при потере которой он проигрывает), рядом с ним всегда расположен Рой (Hive), остальную часть галактики всегда делят между собой 3 главных нации инопланетян (Sh'a Monarchy, Vix Collective и Thale Republic) которые всегда расположены так что Империя (игрок) лежит между ними. Мелкие вторичные нации распиханы по щелям между этими 5 участниками событий.

 

3. Все противники игрока - это условные угрозы. Ну то есть они не играют в игру одновременно с тобой - они прибиты гвоздями и генерят нарастающую угрозу по четкой схеме. В чем это выражается? Ну, например, они не исследуют техи, в игре четко прописано что, например, во второй эре указанные нации имеют четко прописанные  характеристики и в течение всей эры они не меняются. Как только эра переключается - идет буст и все ИИ переключаются на следующий уровень силы (получают новые характеристики). Причем последовательность бустов строго прописана - например Эра 3 - это всегда двухкратный буст силы Роя (Hive). Ну то есть по организации противника это не классический 4х где все участники бегут общий забег в развитии (правда некоторые мухлюют), а скорее формат как в XCOM, в котором, к примеру, прописано что начиная с определенной даты начинают появляться мутоны, и они появляются. Игрок в сабже соревнуется не столько с другими нациями, сколько с таймером который усложняет угрозу каждый определенный промежуток называемый эрой.
Причем противники настолько безлики, что даже их корабли называются одинакового, например у любого компа кроме Роя (Hive) фрегат называется Serpent и имеет одинаковую конфигурацию. Они скорее агрессивная сопротивляющаяся масса, чем государства.

 

4. В игре нет дизайна кораблей. От слова вообще. То есть игрок исследует готовые дизайны, у него прям на техах написано что изучив эту теху он получит доступ к крейсеру типа "Stellar Spirit", который имеет 4 плазма эммитера, 12PD и 20 истребителей на борту. Изменить конфигурацию этого корабля нельзя. Нельзя даже поменять название. То есть у тебя в каждой игре будет одинаковый набор кораблей, как по реализации, так и по названиям.

 

5. Космобой в игре крайне условен. Если ожидаете что залпами с борта линкоров будете сжигать подлых жуков - то тут ничего этого нет. В большинстве случаев бой выглядит так: ты смотришь на экран, видишь слева свой набор кораблей, справа - чужой. Потом 3-4 раза жмакаешь на пробел, любуешься тем что все циферки рядом с кораблями противника превратились в нули и закрываешь бой. Никакой анимации нет и в помине, даже схематической. Корабли просто сокращаются мгновенно в каждую фазу. Нажимая специальную кнопку в каждую фазу можно получить лог произошедшего (то есть кто в кого стрелял и сколько убил), но по умолчанию эта информация не отображается.

 

6. Управление планетами игроком фактически отсутствует, чем собственно и объясняется рекордно малый микроменеджмент. При этом экономика планеты как бы есть, есть различные виды строения, население, бюджет и т.д. Но доступа к ней ты не имеешь. За тебя каждой планетой управляет губернатор, и все что ты можешь - это:

а) Проставить специализацию на планету (но в 99% случаев автоматическая специализация полностью соответствует ситуации и не требует твоего вмешательства)

б) Можешь, заплатив N сумму денег, сделать буст планеты по одному из четырех направлений, и этот буст сохраняется до конца эры. Обычно применяется когда надо быстро построить оборону на ключевой планете или когда денег девать некуда, т.е. редко.

 

7. На видео часто мелькают всяческие портреты и возникает ощущение что в игре продвинутая система персонажей, но это не совсем так. Персонажи не слишком активно влияют на геймплей и игрок практически не обладает возможностями взаимодействия с ними, в частности он например не может поменять адмирала во флоте или губернатора на планете. Вся эта система портретов действует только на глобальных эвентах, причем исключительно в масштабных действиях. Никаких персонализированных механик, типа как в CK2, типа "мы узнали что адмирал Вася Залупкин - предатель и работает на врагов" нет, все обезличенное типа "мы узнали что в наших рядах есть предатели, хотишь ли ты уволить всех офицеров с лояльностью меньше 8".

 

8. В игре практически нет дипломатии. Ну то есть максимум что ты можешь сделать на этом поприще - это заключить перемирие до тех пор пока враг не передумает. В обычной ситуации все находятся в состоянии перманентной войны. Правда не ожидайте что соседи сразу набросятся на вас - они могут вести себя достаточно мирно пол игры, а потом имея совокупный флот в 8 мегатонн, атаковать вас флотом в 50 килотонн, слить его на нуль и при этом делать вид что ничего не случилось. Никакого ухудшения отношений при этом не происходит. Как я сказал в пункте 3 - агрессивность инопланетян определяется исключительно прогрессом по эрам, а не сложившейся тактической ситуацией

 

-----

Ну вот как то так...

 

Минусов написал дохрена, может показаться что сабж совсем какашка. Но это не так, он просто не совсем 4х. 

 

Что есть:

 

1. Есть 2 линии сюжета. Они не сильно интенсивные, представляют собой этакие отчетики информации каждые примерно 10 ходов от твоих офицеров и ученых, с возможностью реагирования. Тексты этого сюжета Пулитцера конечно не возьмут, но во всяком случае мне интересней узнать чем они закончатся чем читать "истории" Стеллариса, к примеру...

 

2. Есть очень эфемерное и трудно описываемое ощущение космической империи, которой нет в других 4х. В целом дух игры мне понравился, хотя он очень прозрачный - игре требуется значительное наполнение контентом.

 

3. Есть неплохая стратегическая система. Если практически в любом 4х ведя войну ты просто собираешь большую часть своих кораблей в кулак и изображаешь каток - то изображенная тут система сильно отличается. Ты никогда не скапливаешь в одном месте больше 10-12% своего флота, твои флоты распределены по всей твоей империи, охраняя границы (и это реально востребованная необходимость). Передвигая флоты ты пытаешься планировать продвижение фронта, так чтобы не оголять свои тыловые планеты и при этом нанести удары по нужным направлениям. Чем то вся эта система напоминает настолку, или например первый Shogun (если кто его помнит) - где нужно было правильно распределить фишки между позициями для достижения преимущества. В общем стратегический элемент (то есть как и куда ты двигаешь флоты) есть, и он значительно больше чем в большинстве 4х

 

-----

Подводя итоги:

1. Есть приличное количество грамотных идей, которые вы врядли увидите в других 4х

2. По ряду направлений игра не тянет на 4х, скорее на некий гибрид с 4х механиками

3. Контента игре надо больше. Через некоторое время игрок скатывается на быстрый пропуск событий, нет стимула читать логи боев, даже нет стимула смотреть потери (ибо автоматика их сама закрывает) и концентрация событий недостаточно велика. Игрок просто стремится к следующему ходу аудиенции, щелкает пропуск хода, перебрасывает флоты, из боев смотрит только результат (победил/проиграл) и совершенно не обращает внимания что за планеты он захватил (ибо это неважно). 

4. Реиграбельность игры - думаю невысокая, в силу того что меняется только структура карты, не меняя ни квестов, ни противников, ни самого игрока...

 

 

 

з.ы. Хотел бы еще отменить что я не совсем нейтральное лицо для оценки. Игра мне глубоко симпатична, в силу того что автор в ней воплощает ряд идей которые я тоже считаю важными и хотел бы реализовать в своей "игре мечты" за активную фазу которой я никак не возьмусь в силу природной лени. Так что я вполне вероятно могу быть аффилирован и оценивать игру выше чем она есть.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

intenso

Ну вот, примерно такое и представлял :)

 

Вот была хорошая весчь - Emperor of Fading Sun.

При просмотре скриншотов вспомнилось о ней.

Был бы её римейк.

 

Т.е. количество планет идет не в плюс? Лучше меньше планет, чтобы не скипать ходы ?

Ссылка на комментарий

Detech
13 минуты назад, intenso сказал:

Т.е. количество планет идет не в плюс? Лучше меньше планет, чтобы не скипать ходы ?

Количество планет совершенно не играет роли. Хоть у них и есть внутренняя экономика, но ты ими не занимаешься, они по факту выполняют просто роль клеточек на доске.

Единственное что отличает 50 планет от 200 планет - это просто величина дохода с них. Это как в циву играть, вот играешь ты и у тебя доход в 20 монет, а у соседа - в 50. Он себе на это может позволить больше - но на количество действий в ход это не влияет. Вы примерно одинаково микроменеджментите. Вот тут и так же - империя растет, а количество действий в ход не изменяется, разве что растет по мере увеличения числа флотов.

 

Причем маленьких империй в игре нет принципиально. Самая маленькая стартовая империя которая у меня была - 7 планет. В обычном режиме (на котором написано - игра предназначена для этого режима) - ты начинаешь игру с 50 планетами.

 

Почему идет скипание ходов? В силу механики. В игре все эвенты, сторилайны, дипломатии и т.д. сосредоточены в один определенный ход - называемый ходом аудиенций. В этот ход ты заходишь в дворец и начинаешь разбираться с целой толпой посетителей которые принесли тебе новости. Такой ход случается примерно раз в 10 игровых ходов. В остальные 9 ходов - эвентов нет, кроме случайных (а случайные происходят раз в 30-40 ходов, не чаще). То есть все что тебе остается делать в обычный (не в ход аудиенции) - это двигать флоты. С учетом что большинство флотов дефят границу - ты передвигаешь лишь те флоты что ведут войну, а в ходе войны этим флотам часто некуда двигаться - они или отдыхают пополняясь, или блокируют чужую планету в процессе оккупации (а это может занимать до 20 ходов).

 

Ну вот стандартный ход - ты получаешь 9 мессаджей:

1. Сквад 701 из 7 флота "Южной обороны" прилетел на планету Юр-Пол

2. Разведано 2 планеты (в тылу противника)

3. Прогресс оккупации - 4 сообщения

4. Сообщения о боях - 2 сообщения

 

Ты быстро просматриваешь сообщение о боях, причем не особо интересуясь - ты почти всегда знаешь когда ты победишь, а когда проиграешь. На это у тебя уходит секунд 10. И после этого... пропускаешь ход дальше, потому как делать в данном случае нечего.

 

Ну то есть у тебя много активности разнообразной в ход аудиенций, и ты еще занимаешься военным планированием (то есть решением куда и какой флот послать). Первое происходит раз в 10 ходов, второе - ну наверное раз в 4-6 ходов (в зависимости от интенсивности войны). В остальные ходы ты просто просматриваешь набор сообщений которые сообщают то что ты знаешь и без них и пропускаешь ход дальше. Иногда ты пропускаешь 3-4 хода ничего не делая.Возможно автор так и планировал, а возможно просто чуток контента не хватает...

Ссылка на комментарий

Detech

Кстати да, все хотел упомянуть эту игру, но не мог вспомнить название. В плане текста сабж беднее раз в 10 (а может и больше) - но общий дух концепции у них из одного дерева растет.

Ссылка на комментарий

Gundar
59 минут назад, intenso сказал:

Ну вот, примерно такое и представлял :)

 

Вот была хорошая весчь - Emperor of Fading Sun.

При просмотре скриншотов вспомнилось о ней.

Был бы её римейк.

 

Т.е. количество планет идет не в плюс? Лучше меньше планет, чтобы не скипать ходы ?

Да, это была бы замечательная идея. Вообще сеттинг очень интересный. Печально, что никто из разрабов об этой игре не думает.

Правда, сама игра слабовата в самом нужном месте - АИ. Даже после 4 патчей и очень серьезных модов - АИ не составляет никакой конкуренции.

 

Хотел бы скачать, но почитал Детеха, а во что тут играть то? Тут проиграть то реально?!

Ссылка на комментарий

RiscoUK

 

Detech Большое спасибо за обзор ! Все таки заинтересовала меня эта вещица думаю прикуплю ее к новому году. по ходу пару вопросов губернаторов и адмиралов точно назначать нельзя ? по идее ведб это обязанности императора, по кораблям ладно что дизайна нету в Sins of Solar Empire тож не было и норм игралось, тут я так понимаю сражение выигрывается на этапе создания- компоновки флота и назначения грамотных командиров ? или на битвы вообще можно забить сами за тебя все выиграют ?

 

 

 

Ссылка на комментарий

Detech

Губернаторов и адмиралов назначать нельзя. Так же нельзя их увольнять. Максимум они могут попасть под эвент в стиле "Произвести чистку во флоте, уволить всех у кого компетенция ниже шести" и надеяться что вместо уволенных придут другие, более адекватные. Увольнять можно чиновников, так называемых членов Court, но увольнение стоит 3 очка (при лимите 12 в один период между аудиенциями)

 

По вопросу чем выигрывается сражение - сложно сказать. В игре в принципе нет механики генерального сражения, во время твоего наступления идет несколько отдельных малых сражений по линии фронта. Чем то, очень отдаленно, но ситуация ближе к HoI, чем к Stellaris. Тут даже есть механика фронтов, т.е. групп флотов расположенных вдоль некоторого участка границы.

 

Для тех кто пытается все же провернуть метод утюга существует механика ограничения размеров флотов. Например к третьей эре на средней сложности общий тоннаж моих судов был около 4 мегатонн. В то время как уже начиная с 300 килотонн в одной битве начинает назначаться штраф на командование, то есть я не мог бросить в одну битву больше 7.5% своего общего флота. Если выражаться языком шахмат - то война в стандартном 4х выглядит как попытка порубать все вражеское войско ферзем, в то время как война тут выглядит как попытка обеспечить наступление имея 20 пешек, ты двигаешь медленно пешки по одной, рассчитывая движение так чтобы они поддерживали друг друга в нужных участках и линия не разрывалась.

 

Т.е. вместо одного сражения в котором ты должен победить - речь идет о множестве сражений в которых враг пытается тебя измотать и отбросить со своих планет. То есть если он нанесет тебе урона больше чем твоя экономика сможет ликвидировать (в игре есть механика автодоукоплектовки фронтовых флотов и отсылки кораблей на ремонт)- то ты вынужден будешь откатиться.

 

Вопрос даже не в том сможешь ли ты победить соседа. Ты его побеждаешь даже если у него совокупный флот больше твоего раз в 5. Вопрос в том - сможешь ли ты его побеждать достаточно эффективно и быстро чтобы усилиться прежде чем переключится эра и сложность возрастет. И это при наличии перманентной угрозы вторжения с любой стороны, ибо абсолютно все твои соседи могут попытаться отжать у тебя планету "просто потому что захотела моя инопланетянская левая пятка"

 

Что до компоновки флота - то тут ситуация специфическая. В игре практически не наблюдается прогресса по типам кораблей, т.е. продвинутые дизайны кораблей практически не отличаются от начальных огневой мощью или живучестью. Приведу пример:

Начальный линкор:

1cf8d-clip-10kb.png?nocache=1

 

Линкор 5 уровня "Строительства" (при 12 всего, то есть примерно к середине прогресса):

14ebb-clip-9kb.png?nocache=1

 

Можно увидеть что в принципе корабли - однотипные, их сила идентична и они отличаются лишь дополнительными бонусами. И, насколько я понимаю, тщательная подборка этих бонусов имеет место быть. Проблема в том что бонусы не слишком прозрачные, нет удобной механики посмотреть их на этапе компоновки - поэтому игрок не сильно этим увлекается. Я так подозреваю что в игре есть идеальные компоновки флота, но прийти к ним игрок может лишь после долгого опытного пути.

 

Собстно какие параметры флота есть которые нужно обеспечивать:

1. Command Bridge - это некий параметр который обеспечивается наличием во флоте линкоров. Каждый линкор генерит некоторое количество (конкретная цифра не доступна) очков командования, которых должно хватить на общее число кораблей. Если очков командования меньше 100% - то налагается нарастающий штраф на точность стрельбы

2. Comunication Array - это параметр который генерится некоторыми видами крейсеров (не всеми). Если общая "связь" флота ниже 100% - налагается штраф на точность стрельбы (в зависимости от того насколько ниже 100%)

3. Protect Capital Ship - это параметр который генерится фрегатами и эсминцами. Я изначально предполагал что пока этот параметр во флоте больше 100% - твои капиталы не могут быть атакованы, но практика показала что это не так. Точное понимание этого бонуса у меня отсутствует.

4. Tactical Bonus - определенного типа корабли (обычно крейсеры и выше) могут раздавать этот самый тактический бонус +1, +2, +3 на разное число кораблей. Соотвественно чем больше кораблей покрывается этим бонусом - тем лучше.

 

То есть при компоновке флота ты компонуешь не огневые мощи (ибо они боле-менее одинаковы), а наборы бонусов. Ты пытаешься обеспечить чтобы потребности флота по всем 4 показателям обеспечивались максимально.

 

Плюс есть механика в стиле камень-ножницы-бумага. Некоторые корабли имеют персонализированные бонусы (чаще всего против определенного противника). Например:

1. Ионное оружие. +25% урона биокорпусам (Рою - Hive)

2. 75% шанс пробития вражеского щита. Если атакуемый противник имеет мощный щит - этот бонус роляет, если нет - то ты профукался. Аналогично по броне.

3. +20% урона корветам. Понятно что тут надо угадать на какой класс налегает противник.

4. Удвоенный шанс крита. Тут нужна математика, насколько это востребованно

5. Щит иммуннен ко всем проникающим эффектам (пробитие, отключение и т.д). Тут можно поймать противника который заточился под пробитие.

 

И есть некоторые бонусы что понижают стоимость определенных типов в зависимости от доступа к определенным ресурсам.

 

Так что механика компоновки флота есть, она достаточно продвинутая - но проблема в том что она не достаточно прозрачная. Игрок выиграв сражение или проиграв его - не понимает того насколько сроляло присутствие или отсутствие у него правильного набора бонусов. Информация об этом не предоставляется, собстно вся информация по бою скрыта - часть ее можно получить от игры постоянно изучая статистику (которая по умолчанию скрыта) - но далеко не все. Я думаю будь у игры сетевой режим - то быстро бы сформировались пресеты флотов от тех кто изучает механику досконально и прогоняет тысячи тестов, но в игре где есть только сингл - остается пытаться тыкнуть пальцем в небо и делать вид что твоя компоновка - полностью осмысленное решение :)

 

4 часа назад, Gundar сказал:

Хотел бы скачать, но почитал Детеха, а во что тут играть то? Тут проиграть то реально?!

Не могу сказать пока точно. Я стартанул свою партию на средней (5-ой) сложности и пока не вижу адекватного противника (хотя по статистике как минимум половина моих соседей по величине флота меня обходит, но как я уже сказал выше - они не атакуют тебя в полную силу). Но та же цива на 5 сложности тоже не представляет угрозы, возможно на более высокой ситуация будет другой.

 

На той сложности что я играю - вижу пока 2 угрозы что могут меня наказать в будущем:

1. Есть некоторая механика распада империи. У меня в государстве есть такая вещь как уровень сепаратизма, и местами встречается упоминание про отколовшиеся миры. Плюс в игре есть режим конкретно про это - тебе дают большую империю с высоким уровнем сепаратизма и ты, насколько я понял, пытаешься удержать империю от распада. Как это конкретно выглядит - не скажу, не смотрел.

2. Упоминается глобальная угроза в стиле тех что есть в стелларисе. То есть одна из сюжетных веток рассказывает легенды о существах которые вторгаются в галактику раз в тысячу ходов и убивают всех, и эти существа присутствуют в списке дипломатии. То есть механика вторжения со стороны есть - как она реализована - тоже не скажу.

 

З.Ы. Попробовал запустить игру на максимальной сложности - потерял планету на первом же ходу, и в принципе отбивать ее обратно нечем. В империи голод и энергии не хватает чтобы запитать хотя бы половину заводов. В принципе - сложность присутствует.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

RiscoUK

 

очень жаль что нету мультиплеера мне кажется что с такой механикой можно было бы играть быстрые интересные партии

Ссылка на комментарий

Gundar
16 часов назад, Detech сказал:

Не могу сказать пока точно. Я стартанул свою партию на средней (5-ой) сложности и пока не вижу адекватного противника (хотя по статистике как минимум половина моих соседей по величине флота меня обходит, но как я уже сказал выше - они не атакуют тебя в полную силу). Но та же цива на 5 сложности тоже не представляет угрозы, возможно на более высокой ситуация будет другой.

 

На той сложности что я играю - вижу пока 2 угрозы что могут меня наказать в будущем:

1. Есть некоторая механика распада империи. У меня в государстве есть такая вещь как уровень сепаратизма, и местами встречается упоминание про отколовшиеся миры. Плюс в игре есть режим конкретно про это - тебе дают большую империю с высоким уровнем сепаратизма и ты, насколько я понял, пытаешься удержать империю от распада. Как это конкретно выглядит - не скажу, не смотрел.

2. Упоминается глобальная угроза в стиле тех что есть в стелларисе. То есть одна из сюжетных веток рассказывает легенды о существах которые вторгаются в галактику раз в тысячу ходов и убивают всех, и эти существа присутствуют в списке дипломатии. То есть механика вторжения со стороны есть - как она реализована - тоже не скажу.

 

З.Ы. Попробовал запустить игру на максимальной сложности - потерял планету на первом же ходу, и в принципе отбивать ее обратно нечем. В империи голод и энергии не хватает чтобы запитать хотя бы половину заводов. В принципе - сложность присутствует.

Отлично. Спасибо за инфу.

Ссылка на комментарий

RiscoUK

 

да читал в стиме народ требовал для игры более пафосное название :D

кстати там писали что адмирала все таки можно уволить нужно вызвать его на ковер во дворец но вот с назначением не понял вроде как из офицеров флота назначают следующего по званию , А политические офицеры  что флоту дают ?  

Ссылка на комментарий

Detech

Сам автор написал то что слово "Pocket" в старом названии заставляло многих думать что игра сделана для мобильных устройств, и типа жалобы были. Поэтому он переименовал.

 

В 15.12.2016 at 15:52, RiscoUK сказал:

вот с назначением не понял вроде как из офицеров флота назначают следующего по званию

Там нет табеля о рангах, когда на некотором посту не хватает человека - на следующих ход просто генерится эвент типа "Чел такой-то приступил к службе" и появляется случайный чел. У флота же есть зам. адмирала, вполне возможно он становится адмиралом, а вместо него генерится новый - но в любом случае это все равно игра с рандомом - осмысленно совершить ротацию командования во флоте нельзя.

 

Политические офицеры - это что-то типа комиссаров. То есть если имеется умный, но не слишком лояльный адмирал - но к нему можно приставить глупого, но лояльного полит. офицера с большим наганом. На всякий случай.

На практике - совершенно непонятно зачем, потому как лояльность не работает так как по идее должна. Лояльность - это не вероятность предательства, а вклад этого офицера в общую генерацию очков сепаратизма. Т.е. чем больше у тебя всяких офицеров, чиновников и т.д. с низкой лояльностью - тем сильнее растет сепаратизм и надо активнее с ним бороться. Как в этой механике действует полит. офицер - хз, может его лояльность заменяет лояльность адмирала. В общем выглядит как недоделаная задумка. Хотя может если довести до войны против сепаратистов - то эта механика вдруг внезапно заработает и офицеры будут иметь шанс отколоться - но, опять же, я до такого не доводил и на практике не проверял.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Iviom

Купил за 12$ так как очень чесалось поиграть. Если кто-то колеблется брать или нет, то лучше подождите. Игра уже сейчас хорошая, но это уровень ранней беты. Примерно как самая первая версия Battle Brothers. 

Первую партию сыграл на средней карте на 4м уровне сложности из 9. Пока разбирался с механикой, компоновкой флота и исследованиям получил от игры много образовательных плюх. И пару раз даже чуток струхнул от вида диких орд Паразитов рвущихся к Терре. Но обошлось. Много раз подгорал от пиратов, которые иногда захватывали у меня и одновременно удерживали до 10 систем. Короче, получил от ранних вызовов игры массу удовольствия(особенно приятно было забросать родину Паразитов ядерными бомбами). Но потом к середине партии стало слишком скучно. Вроде бы начались войны с цивилизованными расами и чьи флоты раз в 5 превосходили мой. Но ИИ действовал ими абсолютно пассивно. Просто расставил в каждой своей системе по 150 кораблей. И практически не контратаковал. В итоге Империум набрал критическую массу и дальше его уже ничто не могло остановить. Короновался в Правителя Голактики на 200 ходу, зохватив 95% планет и даже не увидел конца историй с покушением и вторжением местных жнецов. Точнее я просто закрыл все врата жнецов. Но никакого сообщения о завершении квеста не было. Как не было и соответствующего достижения. Повстанцы никогда не набирали больше 3% готовности. 

 

Сейчас начал вторую партию на максимальной сложности и пока всё идёт очень просто. 

Изменено пользователем Iviom
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 32
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7942

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Detech

Микроменеджмента мало, можно сказать вообще нет. Собстно управлять империей в 500 звезд тут занимает ровно столько же времени сколько и империей в 5 звезд, ибо планеты практически не требуют никакого

Detech

Шах и мат, зеленые. Газпром рулит...

Iviom

Напомнило, King of Dragon Pass. 

Detech

Губернаторов и адмиралов назначать нельзя. Так же нельзя их увольнять. Максимум они могут попасть под эвент в стиле "Произвести чистку во флоте, уволить всех у кого компетенция ниже шести" и надеяться

Northern Neighbour

В разработке сиквел Stellar Monarch 2 – космические феодалы, монархи и многое другое   (автор новости Сергей Якушин)      Крис Козмик, независимый разработчик космической

RiscoUK

Недавно вышла в стиме  - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. инфо на русском - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. хоспада если кто успел пошупать сие творение поделитесь впечатлениями, а то вот

Iviom

Купил за 12$ так как очень чесалось поиграть. Если кто-то колеблется брать или нет, то лучше подождите. Игра уже сейчас хорошая, но это уровень ранней беты. Примерно как самая первая версия Battle Bro

RiscoUK

мда стратегию, и ведение войны отдали  на откуп ИИ   а мы тока отчетики читаем и занимаемся назначениями (прям как Николай второй воевал по сути ни на что не влияя) грустно уныло печально интерес к та

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...