Ultimate General: Civil War - Страница 5 - Средневековье и Новое время - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ultimate General: Civil War

Рекомендованные сообщения

DjinAtoma

header.jpg?t=1606630974

 

Вообщем вышло продолжение Ultimate General Civil War. Судя по видео все тоже но больше. Разрабы обещают апгрейды отрядов. И рост уровней полководцев.

По мимио пихоты и кавлерии есть броненосцы на Патомаке.

 

Описание: В кампании, посвященной Гражданской войне, вас ждет более 50 сражений, начиная от небольших стычек и заканчивая массивными баталиями, которые могут длиться несколько дней и простираться на сотни квадратных милей ландшафта. Развитие кампании зависит от действий игрока и результатов проведенных сражений. Каждое историческое может быть разыграно отдельно от остальных.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

ss_eefd0d773d67933a02cfefb968a1bfa93f05ass_099b5de21f169d4c83fb42cf21f7ef5c295b8ss_f03f37e46d6e004e1ed1b17874355f7763429

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Мод меняющий баланс

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Добавил ссылку
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Irbis13

Какое-то странное управление войсками.Первая битва за США, разогнал все что бегало вокруг города пошел на сам город. Пытаюсь чарджем напасть войска добегают до середины моста и тупо останавливаются и начинают перестрелку. 

Как правильно идти врукопашную?

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
2 часа назад, Irbis13 сказал:

Какое-то странное управление войсками.Первая битва за США, разогнал все что бегало вокруг города пошел на сам город. Пытаюсь чарджем напасть войска добегают до середины моста и тупо останавливаются и начинают перестрелку. 

Как правильно идти врукопашную?

Подойти примерно на выстрел к противнику, чтобы он целиком вошел в конус стрельбы. Потом выбрать свой полк и дважды щёлкнуть мышью на противнике. Пойдет штыковая. Для успеха желателен перевес вдвое по численности.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

DjinAtoma
2 часа назад, Дон Андрон сказал:

Подойти примерно на выстрел к противнику, чтобы он целиком вошел в конус стрельбы. Потом выбрать свой полк и дважды щёлкнуть мышью на противнике. Пойдет штыковая. Для успеха желателен перевес вдвое по численности.

Также необходимо помнить, что разное оружие имеет разные показатели ближнего боя плюс войска имеют опыт и должны быть не уставшими

Ссылка на комментарий

Irbis13

Они были уставшими, поэтому тупили и отказывались атаковать. Хотя кавалерия у меня в принципе тупит независимо от усталости, еще почему-то даже пехотинцы ИИ иногда легко догоняют.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

Ратмир

Полную версию можно скачать тут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Ruslan 1805

Великолепная игра, не думал что так понравится. 

Ссылка на комментарий

Userius

Вышла 1.01 версия. Добавили новые битвы.

 

Custom Battle "Nashville Pike": конфедераты должны завоевать тяжелые укрепления на реке Стоун.

Custom Battle "Mule Shoe": разбить отличную оборону генерала Ли

Custom Battle "Devil's Den": 2 день эпик битвы при Геттисбурге в расширенной версии

Улучшен ИИ, чардж, фланги и более быстрая реакция

устранена проблема с отступлением в противоположную сторону

исправлено что войска пробегают сквозь друг друга в рукопашной

улучшен таргетинг стрелков, они тупили если противник отступал

улучшена графика деревьев, анимация кавалерии и прочие правки

 

картинки новых битв

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

1. Не каждая битва должна быть выиграна

Эта игра имитирует настоящую войну, где обстоятельства и человеческая сила не всегда равны и справедливы. Вы, конечно, можете вгрызаться зубами в землю и пытаться победить в любом случае, но так вы можете лишиться всей своей армии. Иногда отступить - это лучший вариант. У всех юнитов есть кнопка отступления с поля боя: так вы проиграете битву, но, возможно, сохраните войска. 
 

2. Укрытия, укрытия и еще раз укрытия

Если ваши бригады должны пересечь открытое поле, чтобы атаковать тяжело защищенную позицию, доверьтесь своему инстинкту: это плохая идея. Деревья, здания, поля кукурузы/пшеницы и т. д. помогут вам защитить своих солдат. Укрытие уменьшает количество жертв, которые вам придется пополнять за свои деньги. 

82173255.jpg

 

3. Репутация
У репутации есть три разных применения: 

  • Когда у вас высокий уровень репутации, она обеспечивает дополнительный моральный дух всей вашей армии. 
  • Это еще один ресурс, который вы можете использовать для запроса дополнительных солдат, денег, оружия или офицеров. 
  • Самое главное - она определяет ваш успех как генерала, и если репутация будет слишком низкой, война для вас закончится гораздо раньше. 

Обычно я запрашиваю дополнительные ресурсы только перед крупными битвами, такими как Сражение при Шайло. Это критические битвы, поэтому я хочу повысить свои шансы на победу, укрепив свою армию. Опытные бригады получат более мощное оружие - к примеру, винтовки Лоренцо. 
Если вы уверены в своей армии, то вы можете оставить свою репутацию как боевой дух. Кроме того, не используя репутацию, вы ее наращиваете на случай, если вы понесете потери. Слишком много потерь, и ваш репутация падает до 0 или уходит в минус, после чего ваш генерал уходит в отставку. Таким образом, наличие дополнительной репутации позволяет вам выстоять после больших потерь. 
 

4. Управление армией

Пока у вас маленькая армия, старайтесь, чтобы она состояла в основном из пехоты. Это основа любой атаки или защиты. Да, кавалерия очень полезна для разведки и уничтожения надоедливых стрелков/артиллерии, но в целом она не может защититься от пехотных бригад. 
 

Оружейная: Во время боя вы будете захватывать оружие. Вы можете или оставить его себе и вооружить им войска, или же продать. Как правило, вам не нужно покупать новое оружие в оружейной. Создавая новую бригаду, вам покажут, сколько винтовок/пушек у вас есть и сколько вы можете купить. Все, что вам нужно купить, значительно увеличит стоимость новой бригады. 10 долларов за крестьянина с винтовкой x 1500 человек обойдется вам в 15 тысяч долларов только для того, чтобы вооружить их. Поэтому выгодно вооружить ваши новые бригады трофейным оружием. 
 

Бараки: Офицеры - ключевой компонент вашей армии. Высокопоставленные офицеры обеспечивают более высокие бонусы всем, кто находится под их командованием. Например, майору будет сложно эффективно командовать полком из 2000 человек, поэтому лучше назначить как минимум капрала. Раненые офицеры останутся в ваших казармах до тех пор, пока не закончится данная военная кампания, затем они оправятся от ран и вернутся в строй. 
 

Навыки: когда вы выигрываете битвы, вы получаете очки навыков. Здесь вы можете определить тип генерала. Имейте в виду, что организация армии - это уникальное мастерство, потому что, когда вы доберетесь до больших сражений, то под вашим командованием окажутся 3 и больше военных корпусов. Хотя и не обязательно иметь дополнительный корпус, с его помощью вы сможете проводить атаки с флангов или же получить подкрепление в середине боя. Впрочем, вы можете взять меньше отрядов, но при этом они все будут более опытные и хорошо вооружены. 

Наконец, не думайте, что вам всегда нужно увеличить свои бригады до максимального количества солдат. Если у вас есть 1000 ветеранов, добавление 1000 новичков - это не всегда хорошее решение. Возможно, лучше создать целую новую бригаду в 1000 человек, чтобы обеспечить дополнительные бригады в битве, чтобы помочь с фланговыми атаками и т.д.

10680409.jpg 
 

5. Кавалерия
Есть два типа кавалерии в зависимости от того, чем они вооружены: 

  • Кавалерия с пистолетом и мечом - это чистая рукопашная схватка. Они отлично подходят для того, чтобы незаметно подкрасться с тыла и напасть на незащищенную артиллерию, предметы снабжения и даже офицеров. Они также могут уничтожить вражеских стрелков, если смогут их поймать. Держите их подальше от вражеской пехоты. В дополнение к своим рейдерским способностями, такие кавалеристы могут использоваться в больших количествах (500+) для атаки и уничтожения марширующих вражеских бригад в два или три раза больше своего размера. Они могут быть наковальней для вашего пехотного молота. 
  • Кавалерия с карабинами более-менее подходит против стрелков, а также для разведки. Но имейте в виду, что такие юниты дорогие. 
     

6. Артиллерия

Дорогая, но полезная, так как наносит дополнительный урон врагу и может повлиять на ход боя. Кроме того, артиллерия играет решающую роль в организации обороны и может справиться с крупными вражескими атаками. 
Разместите артиллерию позади главной линии пехоты, за более крупными бригадами, которые могут брать удар на себя. Убедитесь, что она может стрелять, потому что на передвижение пушек требуется некоторое время. С другой стороны, не позволяйте им быть слишком далеко, так как тогда они не смогут использовать боеприпасы средней дальности, которые рассеивают отряд противника и совершают больше убийств. 
Как правило, рекомендуется иметь 1 артиллерийскую бригаду на дивизию из 5 бригад или по одному подразделению на 6 бригад. Количество орудий варьируется, но вы должны обеспечить бригады 6-7 орудиями и обязательно использовать все пушки, которые захватили в боях. 
 

7. Советы по тактике

Пехота и кавалерия не могут стрелять друг в друга. Таким образом, если вы хотите увеличить огневую мощь, то понадобится длинная линия из солдат. 
Исключение - ближний бой. Когда отряд вступает в рукопашную схватку, ранее заблокированные бригады теперь могут стрелять в ближнем бою. 
Артиллерия игнорирует юниты и может стрелять во что угодно. 

Всегда атакуйте с флангов, так как это увеличивает моральный урон и ускоряет отступление вражеских юнитов. 
Стрелки всегда бегают и утомляются гораздо меньше, чем обычные линейные юниты, поэтому они отлично подходят для фланговых ударов.

Ссылка на комментарий

Последняя компания за Конфедератов, это что-то с чем-то. Предоставляется 3 сражения ( 2 из которых тупо ушел в мясо, 50 тысяч потерь. Из них 30к - ветераны )) Да, я плохой тактик. ) , последнее из которых битва за Вашингтон. Отсюда вопрос, кто бы мог посоветовать тактику в данном сражении?

Могу поставить под ружье 64 тысячи человек, у противника около 67 тысяч. ( Очень много артиллерии. ) Но тут проблема - в конце нужно оборонять город, в итоге около 30-40 тысяч остается против 100 тыс. Косяк заключался в том, что:

1 Корпус - около 20 тысяч пехоты 180 орудий

2 Корпус - 20 тысяч 100 орудий

3 Корпус - 10 тысяч 60 орудий

4 Корпус - 8 тысяч драгунов. ( Все цифры не точные т.к учитывается еще и арта. ) 

Если кто знаком со сражением, то атакуя с севера в наступление  у меня шло 40 тысяч человек , из них в живых осталось половина, драгуны вместе с 3 корпусом атаковали с юга, 3 корпус тупо стоял, 

( т,к, берег простреливался артиллерией + там укрытия для пехоты ) в итоге был захвачен 4 корпусом правый форт, а также Вашингтон. Подошли 1 и 2 корпус, и вместе с 3 забрали левый форт.

Я уже обрадовался, но пошел 2 день. В котором я так лажанул, что отдал южные укрепления драгунам ( 4 тысячи ) - против 40 тысяч. Тем самым слил сражение. Север очень просто было удержать, достаточно просто скрысить в фортах. Дак вот, чтобы его удержать нужно около половины войска, так и осталось 30 тысяч против 60. Опять же, как сказал - слил юг и запорол сражение. Честно не знаю как быть, возможно придется переиграть "Последнюю компанию" с наименьшим кол-вом потерь, тем самым увеличив армию до 80 тысяч. В общем, ребята, кто его прошел, повторюсь, поделитесь стратегией. Можно даже и видео. )) 

 

Ссылка на комментарий

Ратмир

Где можно скачать последнее обновление?

Ссылка на комментарий

romarchi

Поиграл в дорелизные версии. Очень порадовала игра. Планирую теперь купить в стиме. Думаю, молодых разработчиков годных игр, надо поддержать рублем)))

Тем более теперь на русском...

З.Ы. Еслиб ещё дали двигать армиями по карте - было бы щастие)

Ссылка на комментарий

Что такое fire range в характеристиках оружия? Я думал, что это дальность огня, но вооружённый дорогими винтовками с 340 fire range отряд стреляет на такую же дистанцию как и с обычными ружьями на 250.

Как считаются потери в снаряжении? Если у меня в отряде убило половину, то даже при моей победе я потеряю половину винтовок?

Ссылка на комментарий

11 час назад, Chpetr сказал:

Что такое fire range в характеристиках оружия? Я думал, что это дальность огня, но вооружённый дорогими винтовками с 340 fire range отряд стреляет на такую же дистанцию как и с обычными ружьями на 250.

Как считаются потери в снаряжении? Если у меня в отряде убило половину, то даже при моей победе я потеряю половину винтовок?

На дальность стрельбы влияет как долго отряд пользуется своим оружием (в статах отряда есть пункт, эффективность обзывается), так что часто лучше не менять часто оружие, да и стреляют они дальше рисуемого сектора, только точность падает (видимо сектор показывает среднее значение). Плюс ещё с горки стреляют дальше.

После боя посмотри вкладки подробного отчёта, там есть вкладка,0 где пишется сколько захвачено у врага, а сколько собрано у своих убитых. Возвращается какой-то процент, но не всё.

Изменено пользователем egoall
Ссылка на комментарий

Kapellan

Вот черти, напомнили про игру и второй день оторваться не могу xD

На ранних билдах было уныленькое полубесконечное сражение, а сейчас огонь-игра. И, что особенно забавно, здесь явно на порядок сложнее сделать вменяемый ии, но он тут в разы лучше чем в тоталварах.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Прошел компанию за конфедератов и, несмотря на в целом архиположительные впечатления об игре, накопился ряд минусов:

1) ИИ. Он хорошо умеет выстраивать фронт и в целом довольно-таки неплох, но у него есть 2 больших недостатка: он игнорирует цели миссии(пару раз я выигрывал тупо заходя с тыла небольшим отрядом и захватывая точку) и не умеет давить мясом. Т.е. ии поставит свой зерг напротив твоих укреплений и будет по ним стрелять, изредка посылая отдельные отряды в штыковую, вместо того чтобы одним рашем снести оборону. Само собой это сильно упрощает игроку жизнь.

2) Длительность боёв. Финальная битва длилась около 3ч реально времени, это чот совсем люто. При этом она была до жути простая и скучная, так что на финальном этапе, когда обороняешь захваченный город от попыток его отбить, я обедал и пил чаёк.

3) Вооружение. Совершенно непонятно на кой черт существуют скорострельные винтовки для стрелков. Понятно, что в теории ими хорошо бить с фланга, но на практике у них слишком короткая дистанция стрельбы. А вот местные снайперки наоборот лютая имба, позволяющая сделать 1-2к килов за бой без потерь. Та же фигня с кавалерией - стрелковый её вариант требует кучу микроконтроля(что невозможно в крупных битвах), при сомнительной эффективности.

4) Пушки. Практически бесполезны в атаке, при том что вторую половину игры, где самое мясо, мы именно атакуем. Напрашивается возможность постепенного разрушения укреплений от огня артиллерии, но этого нет.

5) Трофеи/Пленные/Потери - игра очень быстро учит тому, что нужно выполнять поставленную задачу и не в коем случае не лезть дальше. Неоднократно полностью уничтожал вражеские войска, но никакого профита от этого не получал, только нёс ненужные потери. Сколько бы ты не взял пленных, но рекрутов за них ты получишь не более тысячи. Аналогично с трофейным оружием - такое ощущение что у сдавшихся/разбежавшихся отрядов оно исчезает. Ну и уничтожение армий врага не даёт никакого преимущества в последующих битвах, кроме модификатора за сам факт победы/поражения.

6) Организация армии - этот параметр прокачки стоило бы либо убрать, либо как-то изменить, поскольку в начале игры можно легко нарваться на ситуацию, когда у тебя армия состоит из 2ух небольших корпусов, но послать на миссию можно только один. Либо наоборот, у тебя один мощный корпус, а требуется два. Из-за этой ерунды мне пришлось заново начинать после первых двух крупных битв.

Ссылка на комментарий

Irbis13

 

В 26.08.2017 в 13:49, Kapellan сказал:

но он тут в разы лучше чем в тоталварах.

По мне так наоборот.

ИИ имхо в этой игре как раз очень слаб. Атаковать он не умеет совсем, он просто подходит и перестреливается, изредка бежит в рукопашную причем заведомо недостаточными силами. О том чтобы реализовать свою численность обхватив меня с флангов или наломившись в штыковую вообще всем одновременно и тупо смять он даже не думает. Тоталваровский ИИ, например,

прекрасно умеет окружать, особенно если его фронт шире или у него есть мобильные войска. Обороняется он получше, но оборона тут это ковыряние в носу стоя в укрепленных позициях, там и налажать негде.

Кавалерия. Он вообще ей никак не напрягает. Пытается набежать ловит выстрелы, убегает и так пока не сдохнет. Полезна она ему только в тылу тем что прибегает оборонять арту.

Артиллерия. Артиллерия в этой игре дамажит только в упор из-за спин пехоты. Стрелять издалека - слот на ветер, даже для топовых образцов, число фрагов вообще ни о чем. ИИ даже не думает её подтаскивать. И он её зачастую не прикрывает, пара отрядов выделенных застрельщиков её постепенно вырезают, ту несколько усложняют жизнь постоянно идущие подкрепления от которых надо сбегать. Обозы впрочем тоже не прикрывает, хотя они ближе к войскам тусят.

С использованием местности тоже странно. Иногда он занимает лесочки и фермы иногда игнорирует, хотя они явно удобно расположены. Тут похоже просто случайное занятие позиции.

 

В общем конкретно ИИ тут слаб и с условиях более сложной боевки игры своему собрату из тотал вара явно сливает. Просто тут все миссии заскриптованы по самое нехочу и за счет хорошо поставленного сценария битвы играет интересно. В условиях автогенерируемых битв этот ии бы не тащил совсем. Но сценарии битв поставлены очень даже хорошо. Пусть и непонятно нафига вообще охранять и захватывать очередное пустое поле.

 

p.s. Прошел полностью всю кампанию за север на средней сложности.

 

А по поводу прокачки - самый странный параметр это разведка. Она не влияет вообще ни на что толком, непонятно зачем её качать. Ну узнаю я что их там 10000. Миссии все равно проходить все. Плюс эти 10000 как его так и мои могут быть по разному разбавлены моментами появления на карте и битва 10к на 10к превратится в 3к +7к (через полчаса) на 10к.

 

Но игра все-таки шикарная. Кто не играл и любит стратежки обязательно надо ознакомиться.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

Irbis13
2 часа назад, Kapellan сказал:

Вооружение. Совершенно непонятно на кой черт существуют скорострельные винтовки для стрелков.

Я вот тоже пришел к выводу, что застрельщики либо снайперы, либо не нужны совсем и хватит выделенных из бригад. Остальное  трата слота.

________________________
добавлено 1 минуту назад
2 часа назад, Kapellan сказал:

Пушки. Практически бесполезны в атаке, при том что вторую половину игры, где самое мясо, мы именно атакуем. Напрашивается возможность постепенного разрушения укреплений от огня артиллерии, но этого нет.

Если наступать не спеша, то их можно подтаскивать. Таймер обычно не жмет и фрагов они набивают неплохо. Но возни много.

Ссылка на комментарий

Kapellan
12 минуты назад, Irbis13 сказал:

 

 

Ну, может дело и в скриптах, но в любом случае процесс сражений выходит куда интересней, чем в тоталварах даже с правящими мозги модами. Хотя под конец из-за неимоверной длительности сражений и некоторой однообразности всё равно надоедает.

Ссылка на комментарий

Kapellan
8 минут назад, Irbis13 сказал:

Если наступать не спеша, то их можно подтаскивать. Таймер обычно не жмет и фрагов они набивают неплохо. Но возни много.

ВФрагов они набивают неплохо только если картечью бить (сути нарезных орудий вообще не понял), а для этого нужно их тащить на передовую и на это уж точно никакого времени не хватает. Максимум толку от них, это бить по морали при минимальном уроне.

Ссылка на комментарий

Irbis13
24 минуты назад, Kapellan сказал:

Ну, может дело и в скриптах, но в любом случае процесс сражений выходит куда интересней, чем в тоталварах даже с правящими мозги модами.

Именно в них и дело. Вручную сделанные сценарии всегда будут интереснее сгенерированных. Но сгенерированные реиграбельнее. В UGCV, например, я за север уже не вижу ни малейшего смысла проходить, те же битвы по тому же сценарию. Тогда как тотал вары за любимые фракции прохожу десятки кампаний. 

За юг надо будет еще пройти после того как разберусь с хсом 2 и вахой 2. 

19 минут назад, Kapellan сказал:

сути нарезных орудий вообще не понял

У них вроде и дальность картечи больше. Хотя я до конца почти с гаубицами и наполеонами ходил. Перроты 1 батарея была, не впечатлила.

Держать арту  в любом случае приходится, в обороне без них тяжко.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 134
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 31126

Лучшие авторы в этой теме

  • DjinAtoma

    30

  • Ратмир

    15

  • Kapellan

    8

  • dansheri

    8

  • Greeg

    6

  • Publius

    6

  • Irbis13

    5

  • Роман Кушнир

    4

  • FlyBy

    4

  • VladBucJLuk

    4

  • Alles

    3

  • romarchi

    3

  • abtm

    3

  • Userius

    3

  • mkrass

    2

  • Shamilboroda

    2

  • Olter

    2

  • {Artem}

    2

  • metis2004

    2

  • Ph.

    2

  • СУЛАРИУС

    2

  • Дон Андрон

    2

  • Candramelekh

    1

  • vanin412

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

DjinAtoma

Вообщем вышло продолжение Ultimate General Civil War. Судя по видео все тоже но больше. Разрабы обещают апгрейды отрядов. И рост уровней полководцев. По мимио пихоты и кавлерии есть броненосцы на

DjinAtoma

Держите версию  0.91 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Если кто нибудь зальет на яндекс-гугло диск буду очень рад)   Основные изменения версии    Major new feature adding dynamic

mkrass

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (в разделе Download есть список доступных зеркал, в т.ч. google drive)

Userius

Вышла 1.01 версия. Добавили новые битвы.   Custom Battle "Nashville Pike": конфедераты должны завоевать тяжелые укрепления на реке Стоун. Custom Battle "Mule Shoe": разбить отличную обо

Роман Кушнир

Совершенно пропустил выход этой игры и случайно наткнулся на нее только вчера, когда думал поиграть в Геттисберг. Лично я в восторге. Тот случай, когда игра, даже в раннем доступе, стоит своих де

dansheri

Версия 0.75 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Способ запуска прежний.

FlyBy

Игра хорошо отражает динамику сражений этой войны. Разработчики подошли к этому вопросу очень серьезно.  Сначала мне тоже показалось, что чего-то не хватает, что-то лишнее. Раздражали быстрые отс

abtm

залил на яндекс диск   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...