MoneyMaker25

Ошибки/недоработки мода

80 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

MoneyMaker25

О любых ошибках и недоработках модификации, вы можете здесь оставить свой отзыв. Будьте уверены - он будет прочтёт и принят к сведению и на него будет дан ответ.

Спасибо.

Изменено пользователем MoneyMaker25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закреплённое сообщение
slavicbro

Здравствуйте! Установил 1.02 версию, при наведении на галочку принятия решения о диктатуре или об оповещении о готовности к торговле игра вылетает на рабочий стол. В 1.03 - только когда торговля. Перелопатил файлы в папке decisions и файл event_modifiers, обнаружил что не хватает модификатора ready_to_trade (ранее не хватало ещё и dictatorship/democracy_enacted). Какие эффекты в модификаторе должны быть? Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MoneyMaker25
9 часов назад, slavicbro сказал:

Здравствуйте! Установил 1.02 версию, при наведении на галочку принятия решения о диктатуре или об оповещении о готовности к торговле игра вылетает на рабочий стол. В 1.03 - только когда торговля. Перелопатил файлы в папке decisions и файл event_modifiers, обнаружил что не хватает модификатора ready_to_trade (ранее не хватало ещё и dictatorship/democracy_enacted). Какие эффекты в модификаторе должны быть? Заранее спасибо!

Большое спасибо за отзыв. Указанный вами баг был исправлен и сборка перезалита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MoneyMaker25
19 часов назад, slavicbro сказал:

Здравствуйте! Установил 1.02 версию, при наведении на галочку принятия решения о диктатуре или об оповещении о готовности к торговле игра вылетает на рабочий стол. В 1.03 - только когда торговля. Перелопатил файлы в папке decisions и файл event_modifiers, обнаружил что не хватает модификатора ready_to_trade (ранее не хватало ещё и dictatorship/democracy_enacted). Какие эффекты в модификаторе должны быть? Заранее спасибо!

Извините! Видать не всё прочитал! С торговлей и вправду не было исправлено. В  1.04 будет полностью всё это исправлено! Версия 1.04 будет залита примерно в субботу-воскресенье. Так же там будут и другие багофиксы и пара изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gob067

Комрад MoneyMaker, решил протестировать ваше заявление "кустари невоссоединенного Китая ломают мировую экономику". Нашел этот ивент.
И не совсем понял, где тут воссоединение Китая? При чем тут Британские колонии? Сначала Британия дает им свободу и тут же присоединяет... А где соединение Китая в коде?
P.S. Хотел попробовать перенести этот ивент на 1900-1910е, посмотреть как сферы провинций сломают мне экономику)

Показать содержимое  

country_event = {

    id = 127650

    trigger = {
        tag = CHI
        }
    fire_only_once = yes

    title = "Воссоединение Китая"
    desc = "Мы присоединяем наших вассалов для усиления нашей великой державы!"
    major = yes

        immediate = {
             ENG = {
                   release = SAF
                   release = CAN
                   release = NZL
                   release = AST
             }
             ENG = { inherit = SAF inherit = CAN inherit = NZL inherit = AST }
        }

    option = {
        name = "Так сделаем же это!"
                 any_country = {
                      any_pop = {
                           money = 1000
                      }
                 }
        any_country = {
                  limit = { vassal_of = THIS }
                  any_owned = { secede_province = THIS }
                }
    }

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MoneyMaker25
46 минут назад, Gob067 сказал:

Комрад MoneyMaker, решил протестировать ваше заявление "кустари невоссоединенного Китая ломают мировую экономику". Нашел этот ивент.
И не совсем понял, где тут воссоединение Китая? При чем тут Британские колонии? Сначала Британия дает им свободу и тут же присоединяет... А где соединение Китая в коде?
P.S. Хотел попробовать перенести этот ивент на 1900-1910е, посмотреть как сферы провинций сломают мне экономику)

Показать содержимое

country_event = {

    id = 127650

    trigger = {
        tag = CHI
        }
    fire_only_once = yes

    title = "Воссоединение Китая"
    desc = "Мы присоединяем наших вассалов для усиления нашей великой державы!"
    major = yes

        immediate = {
             ENG = {
                   release = SAF
                   release = CAN
                   release = NZL
                   release = AST
             }
             ENG = { inherit = SAF inherit = CAN inherit = NZL inherit = AST }
        }

    option = {
        name = "Так сделаем же это!"
                 any_country = {
                      any_pop = {
                           money = 1000
                      }
                 }
        any_country = {
                  limit = { vassal_of = THIS }
                  any_owned = { secede_province = THIS }
                }
    }

Hide

Это такой костыль, который позволяет мне ленивому не редактировать каждый регион в доминионах Британии, чтобы сделать её регионы неколониальными.

        any_country = {
                  limit = { vassal_of = THIS }
                  any_owned = { secede_province = THIS }
                }

Это и есть код воссоединения Китая.

________________________
добавлено 2 минуты назад

В будущем я всё вручную исправлю и никакого ивента на воссоединение Китая не потребуется.

Изменено пользователем MoneyMaker25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gob067
32 минуты назад, MoneyMaker25 сказал:

В будущем я всё вручную исправлю и никакого ивента на воссоединение Китая не потребуется.

Каким образом тогда будет воссоединяться Китай?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MoneyMaker25
Только что, Gob067 сказал:

Каким образом тогда будет воссоединяться Китай?

Изначально пропишу сотню с лишним провинций в папке history Китаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gob067
16 минут назад, MoneyMaker25 сказал:

Изначально пропишу сотню с лишним провинций в папке history Китаю.

Все же идея Китая, разделенного на автономии вам не нравится? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MoneyMaker25
3 минуты назад, Gob067 сказал:

Все же идея Китая, разделенного на автономии вам не нравится? )

В сетевой игре это сделает такую страну, с таким потенциалом... неиграбельной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gob067
2 минуты назад, MoneyMaker25 сказал:

В сетевой игре это сделает такую страну, с таким потенциалом... неиграбельной.

А можете рассказать/показать где прочитать как сферы влияния работают в игре? До меня не доходит что кустари такого страшного сделают... В общих чертах по механике игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MoneyMaker25
9 часов назад, Gob067 сказал:

А можете рассказать/показать где прочитать как сферы влияния работают в игре? До меня не доходит что кустари такого страшного сделают... В общих чертах по механике игры

Механика сего действия доподлинно неизвестна, но это факт.

Изменено пользователем MoneyMaker25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gob067

комрад Moneymaker, играли ваш мод на троих (Великобритания, Бавария, Япония),
1. рассинхроны после 1840ого года, перезаходим, стартуем - рассинхрон через 3-4 игровых дня (на любой игровой скорости). Из-за чем могут происходить рассинхронизации? Игра летает на 5ой скорости спокойно, железо топ. Используем direct-ip соединение, антивирусы выключены. Соединяет идеально, передача сейва - вообще без проблем. Полазил по стратегиуму, пишут что можно попробовать vpn соединение типа hamachi или tunggle. Вы как считаете, в чем проблема, и поможет ли нам tunggle?

2. По игровой механике:
Консерваторы теперь при высокой агрессивности не становятся сторонниками соц.реформ? Агрессивность ~9-10, за соц.реформы 0% верхней палаты. Так задумано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MoneyMaker25
5 часов назад, Gob067 сказал:

комрад Moneymaker, играли ваш мод на троих (Великобритания, Бавария, Япония),
1. рассинхроны после 1840ого года, перезаходим, стартуем - рассинхрон через 3-4 игровых дня (на любой игровой скорости). Из-за чем могут происходить рассинхронизации? Игра летает на 5ой скорости спокойно, железо топ. Используем direct-ip соединение, антивирусы выключены. Соединяет идеально, передача сейва - вообще без проблем. Полазил по стратегиуму, пишут что можно попробовать vpn соединение типа hamachi или tunggle. Вы как считаете, в чем проблема, и поможет ли нам tunggle?

2. По игровой механике:
Консерваторы теперь при высокой агрессивности не становятся сторонниками соц.реформ? Агрессивность ~9-10, за соц.реформы 0% верхней палаты. Так задумано?

2. Реформы больше не проводятся от агрессивности, только от требований населения. Это специально было сделано, чтобы не проводили все соц. реформы ещё до появления социалистов.

1. Рассинхроны это тайна. Вот бывает играете с кем-нибудь и не будет рассинхронов, а вот с этим человеком будут постоянные. Неизвестно откуда они берутся и как эту проблему решить. Советую уже новую игру начать, т.к. сэйв "сломанный".

Изменено пользователем MoneyMaker25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gob067
14 часа назад, MoneyMaker25 сказал:

1. Рассинхроны это тайна. Вот бывает играете с кем-нибудь и не будет рассинхронов, а вот с этим человеком будут постоянные. Неизвестно откуда они берутся и как эту проблему решить. Советую уже новую игру начать, т.к. сэйв "сломанный".

У вас сегодня же игра в лиге? После игры отпишите по стабильности и какие средства коннекта использовали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MoneyMaker25
10 часов назад, Gob067 сказал:

У вас сегодня же игра в лиге? После игры отпишите по стабильности и какие средства коннекта использовали)

Лига провалилась. Двое не пришли, втроём играть трешак. Ищу сейчас снова людей в лигу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MoneyMaker25

Были исправлены некоторые серьёзные ошибки. Немного поработать с балансом осталось.

 

UPD: забыл упомянуть. Ещё осталась одна ошибка. Решения на перекрытие каналов не работает. Примечание: это не перекрывает канал для военных судов, это решение предусматривает снятие бонуса за канал в виде удешевления импорта на 10%. В моде бонусы от канала получают все страны, а не только владелец. Для Панамского канала это страны Северной и Южной Америки, для Суэцкого канала это страны Азии и Европы. Я знаю почему оно не работает и знаю как исправить - скоро этим и займусь. Так же в планах увеличить этот бонус, чтобы "перекрытие" канала давало более ощутимый эффект.

Изменено пользователем MoneyMaker25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MoneyMaker25
В 28.12.2016 at 23:31, MoneyMaker25 сказал:

Были исправлены некоторые серьёзные ошибки. Немного поработать с балансом осталось.

 

UPD: забыл упомянуть. Ещё осталась одна ошибка. Решения на перекрытие каналов не работает. Примечание: это не перекрывает канал для военных судов, это решение предусматривает снятие бонуса за канал в виде удешевления импорта на 10%. В моде бонусы от канала получают все страны, а не только владелец. Для Панамского канала это страны Северной и Южной Америки, для Суэцкого канала это страны Азии и Европы. Я знаю почему оно не работает и знаю как исправить - скоро этим и займусь. Так же в планах увеличить этот бонус, чтобы "перекрытие" канала давало более ощутимый эффект.

В версии 1.05 исправлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
waspeks

Будут ли добавлены реформы на охрану окружающей среды? (Я так понимаю они были вырезаны в связи с уходом мода с Chronology) Из-за отсутствия некоторых реформ окошки соц реформ выглядят криво.

321.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MoneyMaker25
27 минут назад, waspeks сказал:

Будут ли добавлены реформы на охрану окружающей среды? (Я так понимаю они были вырезаны в связи с уходом мода с Chronology) Из-за отсутствия некоторых реформ окошки соц реформ выглядят криво.

321.jpg

Я могу сместить образование влево, чтобы выглядело нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Henry Piast
    • Дон Андрон