Ошибки/недоработки мода - Страница 3 - Victoria II New Realism Mod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ошибки/недоработки мода

Рекомендованные сообщения

MoneyMaker25

О любых ошибках и недоработках модификации, вы можете здесь оставить свой отзыв. Будьте уверены - он будет прочтёт и принят к сведению и на него будет дан ответ.

Спасибо.

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Volchenock

Конкретно спамит сообщениями о либералах, одно и то же и другие полит события тупо спамят, слишком часто.

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
В 20.05.2017 в 16:57, Volchenock сказал:

Конкретно спамит сообщениями о либералах, одно и то же и другие полит события тупо спамят, слишком часто.

Сейчас залита довольно сырая версия. Прекрасная сборка сейчас на Яндексе. К сожалению я прекратил работу над модом, в связи с переездом. Как только получу доступ к своему ПК и всем удобствам, я довершу начатое и выложу эту сборку.

Ссылка на комментарий

что-то странное с решением СССР об индустриализации. Не прожимается, требует грамотность выше 96%. Так и задумано?

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
В 31.05.2017 в 15:33, Gob067 сказал:

что-то странное с решением СССР об индустриализации. Не прожимается, требует грамотность выше 96%. Так и задумано?

Да, верно. Задумано так, что сначала вы проводите ликбез (повышаете грамотность), затем ижедёт индустриализация. Но я посмотрю сейчас, кажется там есть недоработка в том плане, что ликбез вроде 70% только даёт грамотности и этого очевидно не хватает для получения 96%.

________________________
добавлено 0 минут назад
Только что, MoneyMaker25 сказал:

Да, верно. Задумано так, что сначала вы проводите ликбез (повышаете грамотность), затем ижедёт индустриализация. Но я посмотрю сейчас, кажется там есть недоработка в том плане, что ликбез вроде 70% только даёт грамотности и этого очевидно не хватает для получения 96%.

Нет. Ликбез 99% грамотности даёт.

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25

Кстати, вот последняя версия, но ещё недоделанная. Я навряд ли в ближайшие 2 недели получу доступ к нормальному компьютеру и интернету (но я постараюсь), поэтому я выложу её здесь.

>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. <

Ссылка на комментарий

dribnyak

Очень крутой мод.

Хотелось бы увидеть в сочетании с CM модом.

А то нехватка наций и стран (как по мне)

Ссылка на комментарий

Константин Дмитриевич

Из-за усложнения экономики сильно пострадала историчность: там, где игрок в состоянии приспособиться, накопить деньги и создать процветающую промышленность, ИИ тупит и отстаёт. Доиграл пока что до 1913 года, недавно закончил первую Великую войну (играю за Швецию). У России промышленности нет. Вообще нет и пока что не было. Причём была пара закрытых фабрик в захваченной мной Финляндии - почему ИИ строил там, где у него нет титульного населения? (Очевидно, потому, что ИИ вы не объяснили, что теперь ремесленники выходят только из титульных национальностей)))). Да что уж там: даже у США (!!!) к этому году меньше ста пунктов промышленности, что уж точно совершенно неисторично (у Британии до войны было 800 с чем-то, сейчас где-то 650).

Также из-за слаборазвитой промышленности у ИИ не получается иметь флоты исторической численности. Ресурсов на строительство фабрик большинству ИИ-стран, видимо, тоже не хватает. Когда я (года за 3 до того) воевал с Россией, у её армии организация хронически была на нуле - полное отсутствие боеспособности, видимо, из-за нехватки военных товаров. 

Вдобавок - проблема с грамотностью. Грамотность Российской Империи на 1913 год вышла... 10 процентов. Опять же - где историчность? Примерно столько было накануне отмены крепостного права.

 

"что-то странное с решением СССР об индустриализации. Не прожимается, требует грамотность выше 96%. Так и задумано?"

К слову, мне встретилась инфа, что после ликвидации безграмотности к 1932 году процент грамотных дорос до 89% - может, эта инфа вам пригодится. Так что выдавать СССР 96% грамотности автоматом, да ещё утверждать, что это необходимо для проведения индустриализации - неисторично.

 

Ещё что - я прокачал в политреформах полную толерантность, которая обнуляет ассимиляцию... И теперь не знаю, как бы её отменить ) В решениях это не предусмотрено, в то время как иммиграцию\эмиграцию запретить можно.

 

Стартовые флоты, кстати, сразу же загнулись из-за полного отсутствия ресурсов на их снабжение - покупать было не у кого. Да и в двадцатом веке флоты ИИ не впечатляют по всё той же причине: отсутствия необходимых промышленных производств.

 

Небольшая недоработка: завод электроприборов. Получает бонус к производству, если в регионе находится уголь, но... уголь не потребляет, а потребляет нефть. Плюс описание надо поправить.

 

Ещё кстати. ИИ воюет значительно реже, чем в ваниле. Не знаю уж, баг ли это или фича... Но более частые кризисы в игре я бы всё же сделал. Скажем, через каждые 3 года.

С контрактной армией и мобилизацией. Как бы при контрактной армии резервисты тоже вполне могут быть, а уж в случае тяжёлой войны мобилизацию проведут гарантированно. Тут всё сложно, и стоило бы подумать, как это доработать.

 

Ещё очевидный баг: казус белли на освобождение какой-либо страны целиком выдаёт сразу 36 (кажется) очков ББ - больше, чем даже завоевание цивилизованной страны со всеми регионами. Иначе, как баг, это не назовёшь.

 

В целом: мод чрезвычайно обширный и сложный, даже восхищает, что вы осилили настолько крупную работу, но при этом данный мод нуждается в продолжительном тестировании и доработке напильником. В первую очередь проблемой является то, как ИИ будет жить при изменившихся условиях.

Также: считаю недоработкой то, что у Германии нет корок на Эльзас-Лотарингию, из-за чего она _не_пытается_ её завоевать (в то время как сама Германия давно собрана). В то время как в самой игре там обитает немецкоязычное большинство.

 

 

UPD: баг. Одна из стран потребовала в войне у США выделения Калифорнийской республики. Я, как лидер войны, это требование им выдвинул, они подписали... мгновенно после заключения мира происходит ивент на аннексию Калифорнийской республики Штатами. Мгновенно - т. е. на следующий же день. Такие дела.

 

UPD2: играю в версию 1.07а, возможно, в версии 1.07b что-то из перечисленного уже правлено.

 

UPD3: завод синтетического угля, гоняющий уголь из нефти - ЭТО ЧТО?

Изменено пользователем Константин Дмитриевич
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
В 30.06.2017 в 23:50, dribnyak сказал:

Очень крутой мод.

Хотелось бы увидеть в сочетании с CM модом.

А то нехватка наций и стран (как по мне)

Что за мод? Не знаю СМ мода, поконкретнее можно пожалуйста? Спасибо :)

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
В 01.07.2017 в 05:36, Константин Дмитриевич сказал:

Из-за усложнения экономики сильно пострадала историчность: там, где игрок в состоянии приспособиться, накопить деньги и создать процветающую промышленность, ИИ тупит и отстаёт. Доиграл пока что до 1913 года, недавно закончил первую Великую войну (играю за Швецию). У России промышленности нет. Вообще нет и пока что не было. Причём была пара закрытых фабрик в захваченной мной Финляндии - почему ИИ строил там, где у него нет титульного населения? (Очевидно, потому, что ИИ вы не объяснили, что теперь ремесленники выходят только из титульных национальностей)))). Да что уж там: даже у США (!!!) к этому году меньше ста пунктов промышленности, что уж точно совершенно неисторично (у Британии до войны было 800 с чем-то, сейчас где-то 650).

Также из-за слаборазвитой промышленности у ИИ не получается иметь флоты исторической численности. Ресурсов на строительство фабрик большинству ИИ-стран, видимо, тоже не хватает. Когда я (года за 3 до того) воевал с Россией, у её армии организация хронически была на нуле - полное отсутствие боеспособности, видимо, из-за нехватки военных товаров. 

Вдобавок - проблема с грамотностью. Грамотность Российской Империи на 1913 год вышла... 10 процентов. Опять же - где историчность? Примерно столько было накануне отмены крепостного права.

 

"что-то странное с решением СССР об индустриализации. Не прожимается, требует грамотность выше 96%. Так и задумано?"

К слову, мне встретилась инфа, что после ликвидации безграмотности к 1932 году процент грамотных дорос до 89% - может, эта инфа вам пригодится. Так что выдавать СССР 96% грамотности автоматом, да ещё утверждать, что это необходимо для проведения индустриализации - неисторично.

 

Ещё что - я прокачал в политреформах полную толерантность, которая обнуляет ассимиляцию... И теперь не знаю, как бы её отменить ) В решениях это не предусмотрено, в то время как иммиграцию\эмиграцию запретить можно.

 

Стартовые флоты, кстати, сразу же загнулись из-за полного отсутствия ресурсов на их снабжение - покупать было не у кого. Да и в двадцатом веке флоты ИИ не впечатляют по всё той же причине: отсутствия необходимых промышленных производств.

 

Небольшая недоработка: завод электроприборов. Получает бонус к производству, если в регионе находится уголь, но... уголь не потребляет, а потребляет нефть. Плюс описание надо поправить.

 

Ещё кстати. ИИ воюет значительно реже, чем в ваниле. Не знаю уж, баг ли это или фича... Но более частые кризисы в игре я бы всё же сделал. Скажем, через каждые 3 года.

С контрактной армией и мобилизацией. Как бы при контрактной армии резервисты тоже вполне могут быть, а уж в случае тяжёлой войны мобилизацию проведут гарантированно. Тут всё сложно, и стоило бы подумать, как это доработать.

 

Ещё очевидный баг: казус белли на освобождение какой-либо страны целиком выдаёт сразу 36 (кажется) очков ББ - больше, чем даже завоевание цивилизованной страны со всеми регионами. Иначе, как баг, это не назовёшь.

 

В целом: мод чрезвычайно обширный и сложный, даже восхищает, что вы осилили настолько крупную работу, но при этом данный мод нуждается в продолжительном тестировании и доработке напильником. В первую очередь проблемой является то, как ИИ будет жить при изменившихся условиях.

Также: считаю недоработкой то, что у Германии нет корок на Эльзас-Лотарингию, из-за чего она _не_пытается_ её завоевать (в то время как сама Германия давно собрана). В то время как в самой игре там обитает немецкоязычное большинство.

 

 

UPD: баг. Одна из стран потребовала в войне у США выделения Калифорнийской республики. Я, как лидер войны, это требование им выдвинул, они подписали... мгновенно после заключения мира происходит ивент на аннексию Калифорнийской республики Штатами. Мгновенно - т. е. на следующий же день. Такие дела.

 

UPD2: играю в версию 1.07а, возможно, в версии 1.07b что-то из перечисленного уже правлено.

 

UPD3: завод синтетического угля, гоняющий уголь из нефти - ЭТО ЧТО?

Всё что вы описали - вы правы в большинстве случаев, где-то отчасти. Насчёт завода синт. угля - это не в угоду историзму, а в угоду баланса, чтобы нефть была действительно ценным сырьём. Я всё это обдумаю, додумаю и напильником доделаю, самая последняя версия в принципе нормальная, но к сожалению, что бы я не делал для профита АИшек, это приведёт скорее всего к дисбалансу в мультиплеере, но я уже работаю в этом направлении и я сделал все возможные бонусы для АИ, но они даже этого не осилили...

Ссылка на комментарий

andreilav5589

постоянна крашется версия 1.07b. как исправить?

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
7 часов назад, andreilav5589 сказал:

постоянна крашется версия 1.07b. как исправить?

Скоро выложу 1.07c, там не должно быть таких проблем.

Ссылка на комментарий

andreilav5589
7 часов назад, MoneyMaker25 сказал:

Скоро выложу 1.07c, там не должно быть таких проблем.

СПС. Буду ждать с нетерпением.

Ссылка на комментарий

Добрый день. Поставил версию 1.07а, провинции Сегуната после объединения Японии считаются для империи колониями (т.е. полстраны), соответственно заводы строить нельзя и прочие недостатки.

Эта ошибка поправления в поздних версиях, стоит перекачать?

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
В 01.08.2017 в 20:32, Sverv сказал:

Добрый день. Поставил версию 1.07а, провинции Сегуната после объединения Японии считаются для империи колониями (т.е. полстраны), соответственно заводы строить нельзя и прочие недостатки.

Эта ошибка поправления в поздних версиях, стоит перекачать?

В более поздних не исправлена, но исправлено множество других очень серьёзных ошибок и недостатков. Позже названная вами проблема будет исправлена.

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
В 31.07.2017 в 14:16, andreilav5589 сказал:

СПС. Буду ждать с нетерпением.

 

11 минуту назад, MoneyMaker25 сказал:

Дополнение к версии 1.07 - с пометкой "С" было загружено на Яндекс.Диск и на Google drive.

Скачать можно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Все подробности об изменениях там же.

Приятной игры :)

 

Ссылка на комментарий

Элесмера

Некоторые проблемы с бб, за 36 бб можно полностью захватить выбитую из ВД Турцию и те же 36 нужны для захвата никому не нужной валлахии. Я думаю что механика полного завоевания не нужна, не лучше ли оставить одно завоевание стол. региона?  Ещё как-то Германия выбила из ВД Австрию, засферила и полностью присоединила по ивенту.

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
9 часов назад, Элесмера сказал:

Некоторые проблемы с бб, за 36 бб можно полностью захватить выбитую из ВД Турцию и те же 36 нужны для захвата никому не нужной валлахии. Я думаю что механика полного завоевания не нужна, не лучше ли оставить одно завоевание стол. региона?  Ещё как-то Германия выбила из ВД Австрию, засферила и полностью присоединила по ивенту.

Вы полностью правы. Я не знаю, перезалита ли сборка, но ББ уже кардинально изменено по многим КБ, завоевание кстати было удалено. Сегодня же проверю, с какой чексуммой залита сборка.

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

Хм, что нельзя приоритеты на фабриках расставить - баг? Слетают в ноль на следующий день, причем на некоторых фабриках стоит первый приоритет (часто только открытых), и они так падают в банкротство из раза в раз Лол, играя за Бельгию, 20 лет "спасал" свой сталилетейный... после открытия из банкротства у него приоритет 1, никто не идет на него.  Подкачал ремесленников, чтобы на него тоже оставалось. Внезапно, все с оружия и пуль туда ринулись. Выжрали всё железо, пули и оружие ушли в банкротство, комп их снес. И это всё за месяц:o_0:

Ссылка на комментарий

Нур-хали
В 09.08.2017 в 02:36, MoneyMaker25 сказал:

Вы полностью правы. Я не знаю, перезалита ли сборка, но ББ уже кардинально изменено по многим КБ, завоевание кстати было удалено. Сегодня же проверю, с какой чексуммой залита сборка.

 Вроде качал новую сборку но проблема завоевания все еще актуальна. Касательно работы ии нужно увеличить им буст так как они тупят, а по другому пока не знаю как решить сию проблему. Нужно как-то заставить европейские державы строить сначала заводы механизмов, они почти не увеличивают их количество и зачастую ждут пока само накопиться - сильно замедляет рост промышленности по всему миру(если игрок не сидит на европейце). Так же хотелось бы снижения требования уровня образования для рабочих, все же первые фабрики не слишком отличались уровнем работы от мастерских кустарей. А так же снижения уровния требования образвания для возможности производить механизмы(исследование) установите хотя бы в 30% дабы к 1900 механизмы появились и в россии(собственно ИИ на России всегда сливает если игрок сидит на близких и враждебных ему странах и развал РИ происходит спустя  5-10 лет после начала игры) Не знаю как тут реализовать ему помощь. Может какой ивент в  случае войны с австрией или пруссией? Британские/французкие инвестиции? Так же странно ведут себя патриоты в случае восстаний и захватов провинций восставшими следом иногда восстают патриоты и продолжают захватывать уже мои провки. Так же создайте какое-нибудь меню для того что бы можно было посмотреть все действующие на страну  глобальные модификаторы. Так как большей частью они вроде как действуют, но что там действует ты давно забыл.

Ссылка на комментарий

Нур-хали

Недавно обратил внимание на странное производство в некоторых провинциях. К примеру в савойе производится шелк и табак. я понимаю производство сигарет и производных от шелка - этим можно обьяснить наличие данного производства. после 1900 в странах начинает появляться производства резины. у меня оно выскочило в москве. опять же можно обьяснить производство созданием резины из нефти, но все равно что-то не так. Данные ресурсы просто физически не могут находится в некоторых провинциях, и производство их в европе выглядит бредово

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 157
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 19781

Лучшие авторы в этой теме

  • MoneyMaker25

    60

  • Gob067

    12

  • Нур-хали

    7

  • Rastafari0

    4

  • Johnny

    4

  • AngeTxx

    4

  • Gamerzzz

    3

  • von_Wilngar

    2

  • Константин Дмитриевич

    2

  • Артем252525

    2

  • Alex1988

    2

  • Ex-doter

    2

  • axileska

    2

  • aleksey_m02

    2

  • Saturn15

    2

  • Gazprom

    2

  • Комнин

    2

  • andreilav5589

    2

  • Zedgord

    2

  • Данил_1997

    2

  • Ikon

    2

  • vanu.luk@mail.ru

    2

  • Layonel

    2

  • zasera

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

MoneyMaker25

О любых ошибках и недоработках модификации, вы можете здесь оставить свой отзыв. Будьте уверены - он будет прочтёт и принят к сведению и на него будет дан ответ. Спасибо.

Константин Дмитриевич

Видимо, мод таки надо переименовать в Нью Мультиплеер Мод - ибо именно реализма нет и не было )

slavicbro

Здравствуйте! Установил 1.02 версию, при наведении на галочку принятия решения о диктатуре или об оповещении о готовности к торговле игра вылетает на рабочий стол. В 1.03 - только когда торговля. Пере

Johnny

О, теперь понятно, спасибо, ладно будем делать комунистическую революцию, товарищ 

zasera

Заступился за китай против тайпов, загнал их в сферку, между китайцами белый мир. Игра в конце месяца вылетает.    

determinate

Непонятно почему нельзя построить машиностроительный завод в России, даже если открыть исследования. За Британию он сразу есть в списке. В России даже если все исследования изучены - нет. 

Gob067

Играю за Германию. Провозгласил Рейх. После некоторого времени выскакивает эвент, что "экономика в стагнации" и нужно срочно захватить какую нибудь страну   country_event = {     id = 1810

MoneyMaker25

Кнопка убрана, чтобы избежать абузов (т.к. играем по сети, человек 12-14, то постоянно люди будут заниматься абузами - например если выпал плохой правитель или чтобы партию сменить.). Так же в игре ес

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...