Ошибки/недоработки мода - Страница 4 - Victoria II New Realism Mod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ошибки/недоработки мода

Рекомендованные сообщения

MoneyMaker25

О любых ошибках и недоработках модификации, вы можете здесь оставить свой отзыв. Будьте уверены - он будет прочтёт и принят к сведению и на него будет дан ответ.

Спасибо.

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Нур-хали

Решив поиграть за пруссию столкнулся с проблемой восстаний. вроде восстания вполне адекватны если их быстро давить, но как только повстанцы захватывают 1-2 провинции к восставшим присоединяется полное количество населения прописанного в востании - 500 тысяч полков(именно столько восстало при 1 миллионе и 78 полках изначально поднявших восстание).  И если бы это были иррегуляры, но нет там и пушки и конница. вот где в стране они могут найти такое количество оружия? Это не никак не обосновано государство просто не могло отдать такому количеству населения вооружение. либо сделайте подобных восставших мужиками с дрекольем либо уменьшите количество берущихся за оружие.

P|S в первый же год напал на францию забрав эльзас лотарингию. после чего мне стало возможным создание германской империи.но в сферу своего влияния от старта я добавил лишь голькштейн. но империя собралась. Все ли верно работает?

Изменено пользователем Нур-хали
Ссылка на комментарий

Нур-хали

Сел за Россию выбрав в начале тег морской державы просидел с ним 30 лет и понял что он слишком имбалансен. ! слишком высокий бонус эффективности управления фактически дает вам возможность держать расходы на чиновников в районе 1 %, и спустя лет десять можно даже не исследовать коммерчиские техи на эфф управления. 2 высокая привлекательность для иммигрантов. до принятия крестьянской реформы играл в перетягивание иммигрантов с сша. при высокой аггресивности они убегали туда и чуть поостыв возвращались, а после принятия реформы, а так же нескольких реформ(самодержавие сохранил) от меня уходило 300-400 населения в день. Спустя 30 лет у меня было 40 миллионов населения в германии - 12. Ради интереса вышел против австрийца и немца в союзе с французом - раскатал мясом потеряв 2 млн населения(большей частью непризнанного). Далее зашел за Японца. 40% грамотности на старте!!!!!!!!!!! В Росиии 5,5%. Что за прикол? 

Ссылка на комментарий

Frost_IS

Приветствую.

Модом кто-то еще занимается? Взял Японскую империю, почти моментально объединил страну, но... Уничтоженное мною гос-во Сегунат Токугава объявил мне войну... И вот война с несуществующей страной длиться уже черт знает сколько лет и завершить ее никак невозможно, ибо нельзя даже выбрать его в дипломатии. Что логично - его ведь нет, а война есть. Играть с постоянной войной невозможно, что делать? Не совсем понятно даже баг это или фича, но наверняка баг. Может кто-то помочь? 

 

АПД

Однако проблема решилась достаточно просто, вручную, правкой сейва. Никогда еще этого не делал, но оказалось ничего сложного - нашел строчку "active_war=" и удалил то, что относилось к Токугаве (ТКG) и война исчезла.

Изменено пользователем Frost_IS
Ссылка на комментарий

Нур-хали

И снова проблемы. За 100 лет игры так никто и ни разу не построил форт. Количество арт-и слишком завышено. Так же как и механизмы ее не слишком много производят. японец имбалансен при старте получил те же проблемы что и человек выше и решил их так же. Добавьте токугаве войск на старте. И спустя несколько лет получит технологию производства механизмов. Ужасно бесит колониальное владычество. При захвате провок китая/кореи вешается на них после чего провинции в которых и так народу в половину моего титульного населения разрастаются еще больше. Ограничьте действие колониального владычества с ростом населения по материкам. В густо населенных же (китайская область) добавьте тот же трейт но без роста населения. Так же нецивилизованная страна физически не может ни на кого напасть из-за нехватки дип очков, банально не успевают набраться после создания повода.(уменьшите стоимость объявления войны). Слишком высокая стоимость кораблей производство клипперов и параходов слишком низкое и нормальный флот можно строить лишь спустя лет 50. Первые лет 10 все строят только на самообесечение флота который уже существует в игре. Если хотели увеличить его затраты тогда добавили бы в траты на содержание флота топливо/уголь(на стартовых). К примеру на  японии ждал 20 лет что бы начать строить флот - свободных клипперов просто не было(т.к сам я завод для них не строил). И да с какого-то перепугу флот строиться везде - даже где нет верфи

Изменено пользователем Нур-хали
Ссылка на комментарий

Не знаю куда писать, наверное сюда. 

Мод не запускается, загрузка просто останавливается на created border, и выкидывает ошибку.

Версия мода 1.07с 

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
В 01.12.2017 в 23:47, Zooma_Mc сказал:

Не знаю куда писать, наверное сюда. 

Мод не запускается, загрузка просто останавливается на created border, и выкидывает ошибку.

Версия мода 1.07с 

Необходимо почистить кэш.

Ссылка на комментарий

Я конечно все понимаю, но б**ть 5К БРИГАД ФАШИСТОВ в 1920 году, я никак не смогу понять. Страшный дефицит всего и вся на протяжении всей игры, а особенно техники и оружия. И тут раз и 15 000 000 миллионов рыл полностью укомплектованных и не уступющих ни в чем, разделенных на два лагеря по 2К и 3К Бригад, ходят по стране захватывают что хотят, и к тому же на них снабжение ни как не влияет, ходят и не умирают от истощения как обычные армии.
    В общем мод неплохой, но такие перегибы это за Гранью. Игра за Россию настоящий мазохизм, в реальности Российская Империя лучше себя чуствовала чем в данном моде, промышленность черезчур занерфлена.

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
В 15.03.2018 в 11:26, cosmo51 сказал:

Я конечно все понимаю, но б**ть 5К БРИГАД ФАШИСТОВ в 1920 году, я никак не смогу понять. Страшный дефицит всего и вся на протяжении всей игры, а особенно техники и оружия. И тут раз и 15 000 000 миллионов рыл полностью укомплектованных и не уступющих ни в чем, разделенных на два лагеря по 2К и 3К Бригад, ходят по стране захватывают что хотят, и к тому же на них снабжение ни как не влияет, ходят и не умирают от истощения как обычные армии.
    В общем мод неплохой, но такие перегибы это за Гранью. Игра за Россию настоящий мазохизм, в реальности Российская Империя лучше себя чуствовала чем в данном моде, промышленность черезчур занерфлена.

У повстанцев нет вообще дебаффов от снабжения. Просто вы должны понимать - все эти повстанцы это ваши же граждане и их смерти лишь уменьшают ваше население.

Ссылка на комментарий

Заступился за китай против тайпов, загнал их в сферку, между китайцами белый мир. Игра в конце месяца вылетает.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
8 часов назад, zasera сказал:

Заступился за китай против тайпов, загнал их в сферку, между китайцами белый мир. Игра в конце месяца вылетает.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. скрины (.)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спасибо за отзыв. У меня было тоже самое. В кратчайшие сроки постараюсь решить данную проблему.

Ссылка на комментарий

.

Изменено пользователем AngeTxx
Удалить
Ссылка на комментарий

Играю за Японию, нету casus belli на Корею, она независима. Это баг или так и должно быть?

Спойлер

KeThqwRTd4k.jpg

 

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
15 часов назад, AngeTxx сказал:

Играю за Японию, нету casus belli на Корею, она независима. Это баг или так и должно быть?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. скрин (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Чтобы захватывать заморские территории, не граничащие с вашими, необходимо изучить технологию национализм и империализм.

Ссылка на комментарий

10 минут назад, MoneyMaker25 сказал:

Чтобы захватывать заморские территории, не граничащие с вашими, необходимо изучить технологию национализм и империализм.

Понял, спасибо.

Ссылка на комментарий

aleksey_m02

У меня одного такой баг?

Несколько портит впечатление от игры.

 3cf8348eaabc.png

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
5 часов назад, aleksey_m02 сказал:

У меня одного такой баг?

Несколько портит впечатление от игры.

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2 места пустых под реформы. Там были реформы из хронолоджи, но они никак не влияли на игру и не были прописаны так, чтобы глубоко влиять на многое. Это были очень поверхностные реформы, сделанные просто для красоты и я их поэтому убрал.

Ссылка на комментарий

aleksey_m02
3 минуты назад, MoneyMaker25 сказал:

2 места пустых под реформы. Там были реформы из хронолоджи, но они никак не влияли на игру и не были прописаны так, чтобы глубоко влиять на многое. Это были очень поверхностные реформы, сделанные просто для красоты и я их поэтому убрал.

Ну тогда ладно,спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий

determinate

Непонятно почему нельзя построить машиностроительный завод в России, даже если открыть исследования. За Британию он сразу есть в списке. В России даже если все исследования изучены - нет. 

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
В 11.10.2018 в 11:38, determinate сказал:

Непонятно почему нельзя построить машиностроительный завод в России, даже если открыть исследования. За Британию он сразу есть в списке. В России даже если все исследования изучены - нет. 

Необходимо изобретение "высокоточная обработка деталей". Одно из условий для этого изобретения это грамотность населения 40% и выше.

 

В 19.10.2017 в 16:30, Нур-хали сказал:

И снова проблемы. За 100 лет игры так никто и ни разу не построил форт. Количество арт-и слишком завышено. Так же как и механизмы ее не слишком много производят. японец имбалансен при старте получил те же проблемы что и человек выше и решил их так же. Добавьте токугаве войск на старте. И спустя несколько лет получит технологию производства механизмов. Ужасно бесит колониальное владычество. При захвате провок китая/кореи вешается на них после чего провинции в которых и так народу в половину моего титульного населения разрастаются еще больше. Ограничьте действие колониального владычества с ростом населения по материкам. В густо населенных же (китайская область) добавьте тот же трейт но без роста населения. Так же нецивилизованная страна физически не может ни на кого напасть из-за нехватки дип очков, банально не успевают набраться после создания повода.(уменьшите стоимость объявления войны). Слишком высокая стоимость кораблей производство клипперов и параходов слишком низкое и нормальный флот можно строить лишь спустя лет 50. Первые лет 10 все строят только на самообесечение флота который уже существует в игре. Если хотели увеличить его затраты тогда добавили бы в траты на содержание флота топливо/уголь(на стартовых). К примеру на  японии ждал 20 лет что бы начать строить флот - свободных клипперов просто не было(т.к сам я завод для них не строил). И да с какого-то перепугу флот строиться везде - даже где нет верфи

Частично поправлено многое из того, что тут перечислено.

_________
добавлено 0 минут спустя
В 19.10.2017 в 10:04, Frost_IS сказал:

Приветствую.

Модом кто-то еще занимается? Взял Японскую империю, почти моментально объединил страну, но... Уничтоженное мною гос-во Сегунат Токугава объявил мне войну... И вот война с несуществующей страной длиться уже черт знает сколько лет и завершить ее никак невозможно, ибо нельзя даже выбрать его в дипломатии. Что логично - его ведь нет, а война есть. Играть с постоянной войной невозможно, что делать? Не совсем понятно даже баг это или фича, но наверняка баг. Может кто-то помочь? 

 

АПД

Однако проблема решилась достаточно просто, вручную, правкой сейва. Никогда еще этого не делал, но оказалось ничего сложного - нашел строчку "active_war=" и удалил то, что относилось к Токугаве (ТКG) и война исчезла.

Проблема исправлена.

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
В 11.10.2017 в 17:19, Нур-хали сказал:

Решив поиграть за пруссию столкнулся с проблемой восстаний. вроде восстания вполне адекватны если их быстро давить, но как только повстанцы захватывают 1-2 провинции к восставшим присоединяется полное количество населения прописанного в востании - 500 тысяч полков(именно столько восстало при 1 миллионе и 78 полках изначально поднявших восстание).  И если бы это были иррегуляры, но нет там и пушки и конница. вот где в стране они могут найти такое количество оружия? Это не никак не обосновано государство просто не могло отдать такому количеству населения вооружение. либо сделайте подобных восставших мужиками с дрекольем либо уменьшите количество берущихся за оружие.

P|S в первый же год напал на францию забрав эльзас лотарингию. после чего мне стало возможным создание германской империи.но в сферу своего влияния от старта я добавил лишь голькштейн. но империя собралась. Все ли верно работает? 

Да, всё верно работает. Стоит лишь забрать Эльзас и можно сразу создавать цельную Германию.

_________
добавлено 0 минут спустя
В 10.10.2017 в 14:45, Нур-хали сказал:

Недавно обратил внимание на странное производство в некоторых провинциях. К примеру в савойе производится шелк и табак. я понимаю производство сигарет и производных от шелка - этим можно обьяснить наличие данного производства. после 1900 в странах начинает появляться производства резины. у меня оно выскочило в москве. опять же можно обьяснить производство созданием резины из нефти, но все равно что-то не так. Данные ресурсы просто физически не могут находится в некоторых провинциях, и производство их в европе выглядит бредово

Исправлено в прошлой версии.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 152
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 19380

Лучшие авторы в этой теме

  • MoneyMaker25

    57

  • Gob067

    12

  • Нур-хали

    7

  • Rastafari0

    4

  • Johnny

    4

  • AngeTxx

    4

  • Gamerzzz

    3

  • von_Wilngar

    2

  • Константин Дмитриевич

    2

  • Артем252525

    2

  • Ex-doter

    2

  • axileska

    2

  • aleksey_m02

    2

  • Saturn15

    2

  • Gazprom

    2

  • Комнин

    2

  • andreilav5589

    2

  • Zedgord

    2

  • Данил_1997

    2

  • Ikon

    2

  • vanu.luk@mail.ru

    2

  • Layonel

    2

  • zasera

    1

  • Mrasked

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

MoneyMaker25

О любых ошибках и недоработках модификации, вы можете здесь оставить свой отзыв. Будьте уверены - он будет прочтёт и принят к сведению и на него будет дан ответ. Спасибо.

Константин Дмитриевич

Видимо, мод таки надо переименовать в Нью Мультиплеер Мод - ибо именно реализма нет и не было )

slavicbro

Здравствуйте! Установил 1.02 версию, при наведении на галочку принятия решения о диктатуре или об оповещении о готовности к торговле игра вылетает на рабочий стол. В 1.03 - только когда торговля. Пере

Johnny

О, теперь понятно, спасибо, ладно будем делать комунистическую революцию, товарищ 

zasera

Заступился за китай против тайпов, загнал их в сферку, между китайцами белый мир. Игра в конце месяца вылетает.    

determinate

Непонятно почему нельзя построить машиностроительный завод в России, даже если открыть исследования. За Британию он сразу есть в списке. В России даже если все исследования изучены - нет. 

Gob067

Играю за Германию. Провозгласил Рейх. После некоторого времени выскакивает эвент, что "экономика в стагнации" и нужно срочно захватить какую нибудь страну   country_event = {     id = 1810

MoneyMaker25

Кнопка убрана, чтобы избежать абузов (т.к. играем по сети, человек 12-14, то постоянно люди будут заниматься абузами - например если выпал плохой правитель или чтобы партию сменить.). Так же в игре ес

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...