Идеи для модификации - Страница 5 - Victoria II New Realism Mod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Идеи для модификации

Рекомендованные сообщения

MoneyMaker25

Здесь вы можете описать в подробностях свои идеи для модификации New Realism Mod. Прошу сразу вас о том, чтобы предлагаемая вами идея была реализуема и была в рамках концепции мода, то есть минимум решений и ивентов - максимум баланса. Спасибо за участие в разработке мода!

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
1 час назад, MoneyMaker25 сказал:

должно быть максимально простым и не нагружать сборку

Я просто напишу некоторые мысли, без претензий на внедрение. Все решения всё же за вами.

 

Вообще мне всегда казалось бредовой идея ванилы о том, что всякие якобинцы/социалисты имеют приоритет над националистами. Вроде бы логично, что непризнанные культуры должны поставлять повстанцев приоритетно именно в фракции националистов, при высокой агрессивности. А признанные культуры борются уже за свое видение их государства. Тут же вспоминаем провозглашение советской республики в уже независимой Украине.

И в такой системе очень логично можно представить не только формирование СССР, но и вообще всю послевоенную Европу, в контексте которой этот СССР и формировался.

Поражение в мировой войне (сюда же и брестский мир) обязано тут очень сильно бустить агрессивность, особенно непризнанных культур. И слабое центральное правительство, неспособное подавить восстания, теряет территории с непризнанными культурами.

В Австро-Венгрии происходят похожие процессы.

В самой России в этот момент идет гражданская война между коммунистами и якобинцами.

Побеждают коммунисты. Игрок активирует решение о создании СССР, который включает республики, в которых так же победили коммунисты. Ну, тут уже понятно, что я считаю, что в РИ признанными должны быть только русские :D. В СССР признанными будут не только русские.

 

Далее, что касается Февральской революции и двоевластия Временного правительства и Советов. Тут вообще ничего сложного, буквально откат политических реформ коммунистами, которые имеют большой процент в верхней палате.

 

Дальше уже детали, ограниченные исключительно вашей фантазией, например, мировая революция и Коминтерн, который уведёт отношения с некоммунистическими странами в -200 и даст очки ББ. Расформирование Коминтерна, наоборот, увеличит отношения с некоммунистическими странами, и позволит СССР заключить союзы с ними в следующей мировой войне.

 

И да, почему территории Украины не национальные для РИ? И, по-моему, корки Беларуси/Украины/стран Прибалтики должны появляться ближе к 20 веку или с определенной технологией, что даже логичнее.

Ссылка на комментарий

Кракен
1 час назад, xqtone сказал:

Вообще мне всегда казалось бредовой идея ванилы о том, что всякие якобинцы/социалисты имеют приоритет над националистами. Вроде бы логично, что непризнанные культуры должны поставлять повстанцев приоритетно именно в фракции националистов, при высокой агрессивности. А признанные культуры борются уже за свое видение их государства. Тут же вспоминаем провозглашение советской республики в уже независимой Украине.

Идея хорошая. ИМХО для этого нужно добавить идеологию "сепаратизм" и привязать её рост в том числе к ивентам из ванили ("Дискриминация в школе", "N получили поэта", "Правила торговли в провинциях" + колониальные ивенты)  

1 час назад, xqtone сказал:

И да, почему территории Украины не национальные для РИ? И, по-моему, корки Беларуси/Украины/стран Прибалтики должны появляться ближе к 20 веку или с определенной технологией, что даже логичнее.

Это уже спорно. Должна быть возможность выделить эти страны как буферные сферы влияния с целью ослабления РИ в 19 веке. Иначе реиграбельность за соседей РИ пострадает в МП.

Ссылка на комментарий

@MoneyMaker25

Предлагаю ввести возможность принятие реформ здравоохранения, при помощи решений зависящих от грамотности населения. (например: 20% грам. - минимальный уровень здрав. ,40% грам. - низкий уровень здрав., дальше по аналогии)

Ссылка на комментарий

Ex-doter
1 час назад, zasera сказал:

@MoneyMaker25

Предлагаю ввести возможность принятие реформ здравоохранения, при помощи решений зависящих от грамотности населения. (например: 20% грам. - минимальный уровень здрав. ,40% грам. - низкий уровень здрав., дальше по аналогии)

Вы хотите, чтобы малограмотные страны утонули в и без того бесконечных восстаниях? Проще тогда бонусы за реформы вынести в открытия.

Ссылка на комментарий

33 минуты назад, Ex-doter сказал:

Вы хотите, чтобы малограмотные страны утонули в и без того бесконечных восстаниях? Проще тогда бонусы за реформы вынести в открытия.

Почему в малограмотных странах будут из-за этого восстания? Типо реакционеры при принятии? (тогда они и не такие уж и малограмотные?)
Я предлагаю дополнительный способ принятия реформы,а не как условие для этого. 

Спойлер

       reforma_zdravoohranenia_1 = {
               alert = yes
                       potential = {
                             has_country_flag = historical_decisions_window
            literacy = 0.20
                                 health_care = no_health_care
                       }
                       allow = {
            medicine = 1
                       civilized = yes
                       war = no
                       }
                       effect = {
                              social_reform = trinket_health_care
                       }
                       ai_will_do = {
                       factor = 1
                       }
        }
        reforma_zdravoohranenia_2 = {
               alert = yes
                       potential = {
                             has_country_flag = historical_decisions_window
            literacy = 0.40
                                                              OR = {
                health_care = no_health_care
                health_care = trinket_health_care
                             }
                       }
                       allow = {
            medicine = 1
                       civilized = yes
                       war = no
                       }
                       effect = {
                              social_reform = low_health_care
                       }
                       ai_will_do = {
                       factor = 1
                       }
        }

 

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
В 06.06.2018 в 20:33, zasera сказал:

Почему в малограмотных странах будут из-за этого восстания? Типо реакционеры при принятии? (тогда они и не такие уж и малограмотные?)
Я предлагаю дополнительный способ принятия реформы,а не как условие для этого. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Просто как пример скрипта (Открыть)

       reforma_zdravoohranenia_1 = {
               alert = yes
                       potential = {
                             has_country_flag = historical_decisions_window
            literacy = 0.20
                                 health_care = no_health_care
                       }
                       allow = {
            medicine = 1
                       civilized = yes
                       war = no
                       }
                       effect = {
                              social_reform = trinket_health_care
                       }
                       ai_will_do = {
                       factor = 1
                       }
        }
        reforma_zdravoohranenia_2 = {
               alert = yes
                       potential = {
                             has_country_flag = historical_decisions_window
            literacy = 0.40
                                                              OR = {
                health_care = no_health_care
                health_care = trinket_health_care
                             }
                       }
                       allow = {
            medicine = 1
                       civilized = yes
                       war = no
                       }
                       effect = {
                              social_reform = low_health_care
                       }
                       ai_will_do = {
                       factor = 1
                       }
        }

 

Данное изменение внесёт дисбаланс. Европейские страны итак с начала игры имеют гигантское население, мало того у них высокая грамотность, хорошие технологии, но при этом они ещё и дальше будут обгонять по населению остальную часть мира, хотя Европа очень  мала в масштабах планеты.

Ссылка на комментарий

Sergio Dox

есть ли в моде возможность продажи устаревшиего флота третьим странам? не просто уничтожение, а возможность спихнуть парусные корабли в страну, которая хотела бы их приобрести. простое расформирование вообще ничего не приносит в казну, а деньги на постройку были вложены, хотелось бы, что-то продать папуасам.

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
14 часа назад, Sergio Dox сказал:

есть ли в моде возможность продажи устаревшиего флота третьим странам? не просто уничтожение, а возможность спихнуть парусные корабли в страну, которая хотела бы их приобрести. простое расформирование вообще ничего не приносит в казну, а деньги на постройку были вложены, хотелось бы, что-то продать папуасам.

Механика игры такое к сожалению не позволяет сделать.

Ссылка на комментарий

Sergio Dox
10 часов назад, MoneyMaker25 сказал:

Механика игры такое к сожалению не позволяет сделать.

а не исправлены ли исчезновения расширений фабрик и заводов, после их открытия? работала себе фабрика и закрылась из-за убытков. у неё были расширения, а после открытия этой фабрики они бесследно исчезли. а теперь нужно повторно вложить деньги, потратить время на воссоздание прежнего уровня.

Изменено пользователем Sergio Dox
Ссылка на комментарий

Monolit42

Если я правильно понимаю то в этом моде к воинской службе годны только попы признанной национальности. Так вот имеется ли возможность перевода нац-меньшинств из солдат в крестьян например. А то в ваниле была проблема при игре за Грецию (наверное не только за неё) , когда ты присоединяешь нац провинцию ,а там все солдаты и офицеры поголовно турки и если в ванилке это было просто не очень лицеприятно

то в этом моде станет критично.

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
В 21.06.2019 в 05:35, Monolit42 сказал:

Если я правильно понимаю то в этом моде к воинской службе годны только попы признанной национальности. Так вот имеется ли возможность перевода нац-меньшинств из солдат в крестьян например. А то в ваниле была проблема при игре за Грецию (наверное не только за неё) , когда ты присоединяешь нац провинцию ,а там все солдаты и офицеры поголовно турки и если в ванилке это было просто не очень лицеприятно

то в этом моде станет критично.

Во вкладке экономических решений есть решение "оптимизация административного аппарата в колониях". Всех священников и солдат с офицерами в колониях превращает в крестьян. В неколониальных регах только солдат и офицеров.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 90
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8226

Лучшие авторы в этой теме

  • MoneyMaker25

    31

  • Кракен

    13

  • Січовик

    10

  • Нур-хали

    7

  • YaisSevastopolya

    5

  • Le Jozy

    4

  • tiray

    3

  • zasera

    2

  • Gob067

    2

  • xqtone

    2

  • Ex-doter

    2

  • Arktos

    2

  • Sergio Dox

    2

  • Den124

    1

  • waspeks

    1

  • rodskaggig

    1

  • Dimitry_V

    1

  • Kreismalsarion

    1

  • Monolit42

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

MoneyMaker25

Не хочу никого обидеть или показаться слегка грубым г-н Кракен, но я не разделяю такие идеи, к тому же в любом случае это будет лишнее нагромождение, я стараюсь сделать модификацию максимально аскетич

MoneyMaker25

Я нисколько не настаиваю и даже не пытаюсь склонить Вас в каком-либо направлении. Хочу с извинением разъясниться в моей просьбе - она была направлена в сторону вашего желания в перспективе опробовать

Січовик

Почему же - я вижу, что человек старается, трудится, что-то получается, а что-то потом получится . В СМ, кстати, после Truvor'а желающие кинулись, было, новые версии выпекать, как блины, я уж и с

Кракен

Ясно. Вы хотите комплексно менять игру. У меня есть одна смелая идея по экономической части. Что если добавить новые типы экономики? Странно же что у западных цивилов  нет серьёзных отличий от остальн

MoneyMaker25

Можно сделать например так, при рыночной экономике можно строить и расширять фабрики и нельзя субсидировать, но ручками будет очень дорого, а при гос. капе наоборот капам будет очень дорого, а ручками

Кракен

К сожалению да, но оно того стоит. В принципе это будет первый мод что серьезно бросил вызов парадоксовской системе эконом политик глобально) Никто ранее все 4-е типа экономики не перерабатывал радика

MoneyMaker25

Здесь вы можете описать в подробностях свои идеи для модификации New Realism Mod. Прошу сразу вас о том, чтобы предлагаемая вами идея была реализуема и была в рамках концепции мода, то есть минимум ре

Gob067

Товарищ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , доброго дня. Играю в ваш мод. Реально это лучший мод, надеюсь вы не прекратили его разработку. Появилось пару идей, касательно игры за Российскую империю/ССС

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...