Идеи для модификации - Victoria II New Realism Mod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Идеи для модификации

Рекомендованные сообщения

MoneyMaker25

Здесь вы можете описать в подробностях свои идеи для модификации New Realism Mod. Прошу сразу вас о том, чтобы предлагаемая вами идея была реализуема и была в рамках концепции мода, то есть минимум решений и ивентов - максимум баланса. Спасибо за участие в разработке мода!

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Здравствуй, мне очень понравился твой мод, он делает Викторию более живой чтоли. Множество из всего, что я когда то хотел видеть в этой игре, ты уже включил в мод. Но вот ещё кое-что: капиталисты, пошлины и иностранное строительство капиталистами.
Начнём с первых, капиталисты - это люди, которые всегда стремятся к максимальной выгоде и хорошо разбирающиеся в экономике, так почему они строят какой-то завод по переработке стали в регионе, где нет ни угля, ни железа? Или почему они могут начать строить завод по производству алкоголя в промышленном регионе, где нет пшеницы или фруктов? Это глупо как-то и поэтому я считаю, что капиталисты должны более разумно и связано строить заводы. Если в регионе есть, например, пшеница и уголь, то там должен быть построен завод по производству стекла и алкоголя, чтобы извлечь максимальные выгоды.
Второе, пошлины в игре сделаны как-то по дурацкому, тупо увеличиваешь цену на иностранные товары, в реальности же не так пошлины работают, как я понимаю. Нужно сделать возможность на какие-то товары выставлять пошлины, а на какие-то не делать этого. Я не знаю, как запрограммировать такое, но просто это более логично, потому как например в твоей стране не так много стекла и ты хочешь развить эту область промышленности и для этого поднимаешь пошлину на них(чтобы кустари больше производили стекла, а не покупали ), но если тебе нужно строить много заводов  и нет цемента, то зачем капиталистам переплачивать за цемент какой-то или механизмы, коих нет.
Ну третье, тут я думаю, что всё понятно, чтобы капиталисты, а не государство, могли строить на территории чужих стран предприятия. Ведь если в какой-то Швейцарии небольшое население и много капиталистов, а на территории России много очень населения, хорошая ресурсная база, то почему капиталистам не построить там заводы? Тогда можно будет добавить такие штуки, как корпоративные налоги и вообще попытаться как-то ввести такие штуки, как международные корпорации, чтобы не только со своей страны можно было получать прибыль, а и используя соседей
Ну и к нашему времени, сделать, чтобы войны нужно было вести намного труднее, типа усталость от войны больше, бесчестья больше, в нашем же мире нет таких жестких войн
В общем то все

Изменено пользователем Den124
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
1 час назад, Den124 сказал:

Здравствуй, мне очень понравился твой мод, он делает Викторию более живой чтоли. Множество из всего, что я когда то хотел видеть в этой игре, ты уже включил в мод. Но вот ещё кое-что: капиталисты, пошлины и иностранное строительство капиталистами.
Начнём с первых, капиталисты - это люди, которые всегда стремятся к максимальной выгоде и хорошо разбирающиеся в экономике, так почему они строят какой-то завод по переработке стали в регионе, где нет ни угля, ни железа? Или почему они могут начать строить завод по производству алкоголя в промышленном регионе, где нет пшеницы или фруктов? Это глупо как-то и поэтому я считаю, что капиталисты должны более разумно и связано строить заводы. Если в регионе есть, например, пшеница и уголь, то там должен быть построен завод по производству стекла и алкоголя, чтобы извлечь максимальные выгоды.
Второе, пошлины в игре сделаны как-то по дурацкому, тупо увеличиваешь цену на иностранные товары, в реальности же не так пошлины работают, как я понимаю. Нужно сделать возможность на какие-то товары выставлять пошлины, а на какие-то не делать этого. Я не знаю, как запрограммировать такое, но просто это более логично, потому как например в твоей стране не так много стекла и ты хочешь развить эту область промышленности и для этого поднимаешь пошлину на них(чтобы кустари больше производили стекла, а не покупали ), но если тебе нужно строить много заводов  и нет цемента, то зачем капиталистам переплачивать за цемент какой-то или механизмы, коих нет.
Ну третье, тут я думаю, что всё понятно, чтобы капиталисты, а не государство, могли строить на территории чужих стран предприятия. Ведь если в какой-то Швейцарии небольшое население и много капиталистов, а на территории России много очень населения, хорошая ресурсная база, то почему капиталистам не построить там заводы? Тогда можно будет добавить такие штуки, как корпоративные налоги и вообще попытаться как-то ввести такие штуки, как международные корпорации, чтобы не только со своей страны можно было получать прибыль, а и используя соседей
Ну и к нашему времени, сделать, чтобы войны нужно было вести намного труднее, типа усталость от войны больше, бесчестья больше, в нашем же мире нет таких жестких войн
В общем то все

1) Это хардкод как его тут называют, в общем это то, что не поддаётся моддингу.

2) Пошлины здесь работают лишь как дополнительный налог. В игре отсутствует конкуренция как таковая. Потребитель здесь не выбирает какой товар купить - он сначала купит товар, произведённый в стране, потом товар произведённый в сфере и потом товар с мирового рынка. То есть неважно какими будут пошлины, вот предположим вы уберёте пошлины в -100% и будете стимулировать импорт, повышая уровень жизни населения и разумеется импортное яблоко будет стоить 1 рубль, но по механике игры ваш кустарь сначала купит яблоко произведённое фермерами вашей страны за 2 рубля, а потом недостающее количество яблок купит с мирового рынка за 1 рубль. Такова логика игры.

3) Это тоже нереализуемо.

Ссылка на комментарий

Я очень прошу вас внести в игру (а может быть просто расширить существующую функцию) финансирования или датирования других стран. В оригинале это возможно только в случае если страна в состоянии войны (военные субсидии). Мне же хотелось бы иметь возможность датировать с поводом и без повода, перекрывать расходы страны на развитие промышленности и армии, развитие инфраструктуры. Я хочу так же иметь возможность взымать плату с своих вассалов или миноров. Пусть платят столько сколько я им скажу (ползунок), а в замен возможно бунтуют как это есть в европе 4. Можно оформить это эвентом - дело ваше. Я так же хочу что бы кредиты выданные мной имели реальную выгоду. Раз я успешный капиталист и умело формирую свой бюджет в профицит, пусть другие платят и делают мою экономику еще крепче (решают не только заводы, но и инвестирование(кредиты)). 

Было бы круто имея государство лишенное всех преимуществ "больших" гос-в, аля Россия, США, Фр. ВБ, и их сырья все же иметь достаточный приток средств на субсидирование промышлености и поддержание ее на топовом уровне (платить деньгами заемщиков за сырье). 


Эта механика реально оживила бы мертвую научную ветку "коммерция". Я вас очень прошу, сделайте так что бы слабыми странами тоже было интересно играть на развитие, а не на войнушку. 

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
9 часов назад, tiray сказал:

Я очень прошу вас внести в игру (а может быть просто расширить существующую функцию) финансирования или датирования других стран. В оригинале это возможно только в случае если страна в состоянии войны (военные субсидии). Мне же хотелось бы иметь возможность датировать с поводом и без повода, перекрывать расходы страны на развитие промышленности и армии, развитие инфраструктуры. Я хочу так же иметь возможность взымать плату с своих вассалов или миноров. Пусть платят столько сколько я им скажу (ползунок), а в замен возможно бунтуют как это есть в европе 4. Можно оформить это эвентом - дело ваше. Я так же хочу что бы кредиты выданные мной имели реальную выгоду. Раз я успешный капиталист и умело формирую свой бюджет в профицит, пусть другие платят и делают мою экономику еще крепче (решают не только заводы, но и инвестирование(кредиты)). 

Было бы круто имея государство лишенное всех преимуществ "больших" гос-в, аля Россия, США, Фр. ВБ, и их сырья все же иметь достаточный приток средств на субсидирование промышлености и поддержание ее на топовом уровне (платить деньгами заемщиков за сырье). 


Эта механика реально оживила бы мертвую научную ветку "коммерция". Я вас очень прошу, сделайте так что бы слабыми странами тоже было интересно играть на развитие, а не на войнушку. 

К сожалению опять же большая часть всего нереализуема в том плане, что вы подаёте. Но можно обходными путями что-нибудь придумать. Особенно про кредиты было очень интересно. А насчёт субсидий - в игре есть решения, с помощью которых можно передать деньги практически любой стране. Насчёт сателлитов - сейчас они приносят колоссальную пользу. Они, например - не могут строить промышленность, таким образом ваш сателлит это идеальный рынок сбыта промышленных товаров и хороший источник сырья.

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
18 часов назад, Den124 сказал:

Ну и к нашему времени, сделать, чтобы войны нужно было вести намного труднее, типа усталость от войны больше, бесчестья больше, в нашем же мире нет таких жестких войн
В общем то все

Обычно не доигрывают до этих времён. Но если будут играть игроки - они итак навряд ли будут против ЯО рыпаться.

Ссылка на комментарий

А я хочу что бы сателиты наращивали промышленость, я хочу что бы они были сильными. Я хочу формировать конфедерации где ИИ управляет субъектами а я внешней политикой и распределением средств конфедерации! Я хочу что бы в игре даже был эвент на то что страна имеющая общие границы с моей страной и будучи в сфере моего влияния через некоторое продолжительное время могла войти в состав моей конфедерации. Особенно, если у нас общий народ! 

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
37 минут назад, tiray сказал:

А я хочу что бы сателиты наращивали промышленость, я хочу что бы они были сильными. Я хочу формировать конфедерации где ИИ управляет субъектами а я внешней политикой и распределением средств конфедерации! Я хочу что бы в игре даже был эвент на то что страна имеющая общие границы с моей страной и будучи в сфере моего влияния через некоторое продолжительное время могла войти в состав моей конфедерации. Особенно, если у нас общий народ! 

В игре итак предоставлена возможность создать единое для культурной группы государство через решение или путём восстаний пан-националистов. Зачем вам возможность наращивания сателлитами промышленности? Мало того, что таким образом они могут стать великими державами и выйти из вашего подчинения, но они так же таким образом будут забирать у вашей страны часть прибыли, ведь они, производя промышленные товары будут забирать часть рынка себе, а ваша промышленность таким образом эту часть прибыли теряет. Какой вообще тогда смысл иметь сателлита? Чтобы иметь союзника? Союзник будет весьма посредственный, толку - 0. Лучше уж хотя бы это иметь, чем совсем ничего.

Ссылка на комментарий

Нет вы не поняли! Не страшно что военной силы у сателлита нет, не страшно что он может стать ВД. Это эволюция истории. Главное иметь возможность формировать образование на подобии конфедерации от ее расцвета до ее заката путем развала. 

К тому же, зачем запрещать производить минорам ткань, если я не имея избытка рабочих могу шить из нее одежду? Акцентируйте внимание не на цели игры а на ее возможности. Спасибо!

Ссылка на комментарий

21 час назад, MoneyMaker25 сказал:

В игре итак предоставлена возможность создать единое для культурной группы государство через решение или путём восстаний пан-националистов. Зачем вам возможность наращивания сателлитами промышленности? Мало того, что таким образом они могут стать великими державами и выйти из вашего подчинения, но они так же таким образом будут забирать у вашей страны часть прибыли, ведь они, производя промышленные товары будут забирать часть рынка себе, а ваша промышленность таким образом эту часть прибыли теряет. Какой вообще тогда смысл иметь сателлита? Чтобы иметь союзника? Союзник будет весьма посредственный, толку - 0. Лучше уж хотя бы это иметь, чем совсем ничего.

Как насчет сделать ивент на снос промки у сателлиты с помощью решения сюзерена? Если хочешь подавить рост вассала - активируй решение, но плати бб и престижем.

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
3 часа назад, waspeks сказал:

Как насчет сделать ивент на снос промки у сателлиты с помощью решения сюзерена? Если хочешь подавить рост вассала - активируй решение, но плати бб и престижем.

Просто если на секунду подумать, то зачем нужно иметь сателлита вообще? Если хотите чтобы он строил промку, то можно просто взять в сферу. Я изначально так и хотел сделать - с помощью решения. Именно так и сделаю чуть позже. Просто тогда решил обойтись таким "костылём".

________________________
добавлено 1 минуту назад
3 часа назад, tiray сказал:

Нет вы не поняли! Не страшно что военной силы у сателлита нет, не страшно что он может стать ВД. Это эволюция истории. Главное иметь возможность формировать образование на подобии конфедерации от ее расцвета до ее заката путем развала. 

К тому же, зачем запрещать производить минорам ткань, если я не имея избытка рабочих могу шить из нее одежду? Акцентируйте внимание не на цели игры а на ее возможности. Спасибо!

Вы видать не поняли меня. В игре итак есть возможность объединения культурных групп в единое государство. Или вы говорите о конфедерации совершенно разных народов? Насколько это реалистично? Чтобы народы объединились в конфедерацию, необходимо чтобы у них было что-то общее, в идеале общее прошлое, общая культура, язык и так далее.

Ссылка на комментарий

Нур-хали

Хотелось бы добавления возможностей геноцида, стимуляции рождаемости титульной нации, выселения других народов, инвестиций в науку, финансовой поддержки ассимиляции/рождаемости, рабских рейдов, порабощения не титулярных наций и прочих мелочных ивентов в реальности достаточно много подобных решений на гос уровне.

Ссылка на комментарий

Нур-хали

так же обратите внимание на данный мод 

стоит взять от туда систему ассимиляции часть ивентов и систему иммиграции/эмиграции 

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
10 часов назад, Нур-хали сказал:

так же обратите внимание на данный мод 

стоит взять от туда систему ассимиляции часть ивентов и систему иммиграции/эмиграции 

Спасибо, обязательно посмотрю

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
В 03.04.2017 в 12:38, Нур-хали сказал:

Хотелось бы добавления возможностей геноцида, стимуляции рождаемости титульной нации, выселения других народов, инвестиций в науку, финансовой поддержки ассимиляции/рождаемости, рабских рейдов, порабощения не титулярных наций и прочих мелочных ивентов в реальности достаточно много подобных решений на гос уровне.

Нереализуемо насчёт стимуляции рождаемости титульной нации. Игра не различает нации при добавке к рождаемости. Модификатор накладывается на какие-то конкретные провинции, а не на типы населения. Инвестиции в науку это ползунок образования, если вы не знали то от этого ползунка напрямую зависит скорость повышения грамотности населения, конечно влияют так же реформы и прочие модификаторы, но это основное.

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

Нур-хали
14 часа назад, MoneyMaker25 сказал:

Нереализуемо насчёт стимуляции рождаемости титульной нации. Игра не различает нации при добавке к рождаемости. Модификатор накладывается на какие-то конкретные провинции, а не на типы населения. Инвестиции в науку это ползунок образования, если вы не знали то от этого ползунка напрямую зависит скорость повышения грамотности населения, конечно влияют так же реформы и прочие модификаторы, но это основное.

про эти моменты знаю, инвестиции в науку же имел ввиду что-то вроде вот тебе разом 1 миллион мне 1к очков науки это должно быть регулируемо со временем тк доходы растут это особенно интересно для нецивилизованных государств по сути покупка технологий у развитых стран если подходить со стороны обоснований, ,. Рождаемость титульной нации ивент где уменьшиться кол-во непризнанных культур на 3-4 процента а рождаемость 0.01 повышается у всех, при этом начинаются дикие траты наличности. Лично я добавил себе несколько национальных фокусов, рождаемость же оформил как ивент,  ниже показаны примеры для мода хронолоджи на других же нац фокусы могут сбоить т.к. в ваниле global_assimilation_rate даст массовый плюс ко всей стране, так же этот фокус не заставляет всех переходить за титульную нацию, лишь ускоряет сам процесс ассимиляции.

    Assimilation =
    {
        global_assimilation_rate = 1 # 1=100%
        pop_militancy_modifier = 0.1
            local_RGO_output = -0.5
            local_factory_output = -0.5
            local_factory_throughput = -0.1
                pop_consciousness_modifier = 0.07
        icon = 15
                limit = {
                }
    }
    Genocide =
    {    life_rating = -0.5
        pop_militancy_modifier = 1
        population_growth = -0.05
            local_RGO_output = -0.9
            local_factory_output = -0.9
            local_factory_throughput = -0.9
                core_pop_consciousness_modifier = 0.07
        badboy = 0.09
        immigrant_push = 10
        immigrant_attract = -5000        #100%
        assimilation_rate = 5
        poor_life_needs = -0.35
        middle_life_needs = -0.35
        rich_life_needs = -0.35
        icon = 15
    } 

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
В 12.04.2017 в 22:09, Нур-хали сказал:

про эти моменты знаю, инвестиции в науку же имел ввиду что-то вроде вот тебе разом 1 миллион мне 1к очков науки это должно быть регулируемо со временем тк доходы растут это особенно интересно для нецивилизованных государств по сути покупка технологий у развитых стран если подходить со стороны обоснований, ,. Рождаемость титульной нации ивент где уменьшиться кол-во непризнанных культур на 3-4 процента а рождаемость 0.01 повышается у всех, при этом начинаются дикие траты наличности. Лично я добавил себе несколько национальных фокусов, рождаемость же оформил как ивент,  ниже показаны примеры для мода хронолоджи на других же нац фокусы могут сбоить т.к. в ваниле global_assimilation_rate даст массовый плюс ко всей стране, так же этот фокус не заставляет всех переходить за титульную нацию, лишь ускоряет сам процесс ассимиляции.

    Assimilation =
    {
        global_assimilation_rate = 1 # 1=100%
        pop_militancy_modifier = 0.1
            local_RGO_output = -0.5
            local_factory_output = -0.5
            local_factory_throughput = -0.1
                pop_consciousness_modifier = 0.07
        icon = 15
                limit = {
                }
    }
    Genocide =
    {    life_rating = -0.5
        pop_militancy_modifier = 1
        population_growth = -0.05
            local_RGO_output = -0.9
            local_factory_output = -0.9
            local_factory_throughput = -0.9
                core_pop_consciousness_modifier = 0.07
        badboy = 0.09
        immigrant_push = 10
        immigrant_attract = -5000        #100%
        assimilation_rate = 5
        poor_life_needs = -0.35
        middle_life_needs = -0.35
        rich_life_needs = -0.35
        icon = 15
    } 

Увеличение ассимиляции ни к чему. В будущем ассимиляция будет заметно снижена (та, что вообще возможна, например для США), для того чтобы Штаты не были такой убер имбой. То есть если навалиться огромная масса иммигрантов, то они далеко не сразу станут янки и эта огромная масса непринятых народов может взорваться. Так же серьёзно будет доработана реформа на нац. меньшинства. Дополнительно планируется ивентом в начале 20 века серьёзно ограничить рождаемость в США, путём уменьшения уровня жизни в нац. провках на 10 единиц.

 

Так же есть идея, причём уже давно - создать отдельную тему, в которой бы подробно описывалась механика мода, для того, чтобы новички смогли узнать побольше о моде, а так же смогли разобраться во всех его тонкостях, вот не знаю, стоит ли это дело свеч.

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

rodskaggig

Будет ли реализован геноцид? И возможно ли его реализовать в Вике вообще?

Ссылка на комментарий

Товарищ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , доброго дня. Играю в ваш мод. Реально это лучший мод, надеюсь вы не прекратили его разработку. Появилось пару идей, касательно игры за Российскую империю/СССР/Россию.
Отыграл две партии. Первую решил за империю, вторую за империю с последующим переходом в СССР. И вот что у меня получилось
1) Если плавно развивать империю, поднимать образование, постепенно реформировать в республику (при этом давя всяких либертарианцев и якобинцев, которые хотят революционным и быстрым путем перейти в республику) получается убер-Россия, но с национальными проблемами и постоянными восстаниями националистов на окраине.
2) СССР дает неплохой эвент на быстрое промышленное и научное развитие (ликбез просто отличная вещь!). Но к 1980 годам, будучи топ-1 страной мира, огромный промышленный потенциал, даже налоги понижаю - остаюсь в плюсе... НО!.. Если восстания либертарианцев и якобинцев в количестве 10млн. человек я давлю танками (что странно, я - диктатура, но лучше моих граждан никто в мире не живет :) ), то восстания националистов выглядят очень странно.
Так же, если вдруг контра побеждает, то СССР разваливается. Тут претензий нет. Но в какой-то момент за СССР у меня восстало столько либертарианцев и националистов в 1985 году... что даже танки не помогли (а ведь правил я мудро :D). 

И вот мое предложение: в чем сильны в данной игре США? Я специально продлил партию до 2100 года. США - топ еще даже круче СССР. Ни одного восстания. Даже фашисты и коммунисты сидят тихо - всем нравиться жить в демократии со всеми либеральными и социальными льготами. И самое главное -  ВСЕ, КТО ЖИВЕТ НА ТЕРРИТОРИИ США - АССИМИЛИРУЮТСЯ В ЯНКИ. А это неплохой такой чит!!! - националистам просто неоткуда взяться! Янки - это не просто нация, это над-нация, культура, вгляд на жизнь
И собственно предложение: было бы неплохо, если бы на территории СССР все постепенно (Русские, белорусы, казахи, украинцы и др.) ассимилировались тоже в подобие "над-нации" - "советский человек" ) просто странно, когда в 1980м на территории УССР восстает 2млн. вооруженных украинцев и хотят независимости)

P.S. Кстати, держал коммунистический Иран в сфере несколько десятков лет, но так и не выстрелил эвент о "принятия Ирана в состав СССР". Вы убрали этот эвент?

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

Своеобразный модик ,который прекрасно вписывается в геймплей. Благодарствую ! 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 90
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8221

Лучшие авторы в этой теме

  • MoneyMaker25

    31

  • Кракен

    13

  • Січовик

    10

  • Нур-хали

    7

  • YaisSevastopolya

    5

  • Le Jozy

    4

  • tiray

    3

  • zasera

    2

  • Gob067

    2

  • xqtone

    2

  • Ex-doter

    2

  • Arktos

    2

  • Sergio Dox

    2

  • Den124

    1

  • waspeks

    1

  • rodskaggig

    1

  • Dimitry_V

    1

  • Kreismalsarion

    1

  • Monolit42

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

MoneyMaker25

Не хочу никого обидеть или показаться слегка грубым г-н Кракен, но я не разделяю такие идеи, к тому же в любом случае это будет лишнее нагромождение, я стараюсь сделать модификацию максимально аскетич

MoneyMaker25

Я нисколько не настаиваю и даже не пытаюсь склонить Вас в каком-либо направлении. Хочу с извинением разъясниться в моей просьбе - она была направлена в сторону вашего желания в перспективе опробовать

Січовик

Почему же - я вижу, что человек старается, трудится, что-то получается, а что-то потом получится . В СМ, кстати, после Truvor'а желающие кинулись, было, новые версии выпекать, как блины, я уж и с

Кракен

Ясно. Вы хотите комплексно менять игру. У меня есть одна смелая идея по экономической части. Что если добавить новые типы экономики? Странно же что у западных цивилов  нет серьёзных отличий от остальн

MoneyMaker25

Можно сделать например так, при рыночной экономике можно строить и расширять фабрики и нельзя субсидировать, но ручками будет очень дорого, а при гос. капе наоборот капам будет очень дорого, а ручками

Кракен

К сожалению да, но оно того стоит. В принципе это будет первый мод что серьезно бросил вызов парадоксовской системе эконом политик глобально) Никто ранее все 4-е типа экономики не перерабатывал радика

MoneyMaker25

Здесь вы можете описать в подробностях свои идеи для модификации New Realism Mod. Прошу сразу вас о том, чтобы предлагаемая вами идея была реализуема и была в рамках концепции мода, то есть минимум ре

Gob067

Товарищ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , доброго дня. Играю в ваш мод. Реально это лучший мод, надеюсь вы не прекратили его разработку. Появилось пару идей, касательно игры за Российскую империю/ССС

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...