Информация о текущей версии - Страница 3 - Victoria II New Realism Mod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Информация о текущей версии

Рекомендованные сообщения

MoneyMaker25

Проводится доработка новой версии

Спойлер

- Убрано ограничение на захват колоний других цивилизованных держав до изобретения технологии "Национализм и империализм". Таким образом, например Пруссия сможет
с начала игры захватить любую колонию Франции или Британии.
- Добавлена возможность брать в долг туркам (Османы). Теперь при банкротство может привести  к народному гневу, могут появиться революционные настроения в странах с деспотичными режимами, а в колониях будет расти агрессивность и процветать национализм.
- Теперь если побережье вашей метрополии, то есть национальной территории, не являющейся заокеанской (имеет прямое сообщение со столицей) находится в морской
блокаде, то у вас выстреливает провинциальный ивент, по которому на все метропольные прибрежные провинции, находящиеся в блокаде накладывается модификатор,
который даёт очень серьёзный дебафф для промышленности региона, а так же в модификаторе есть дебаффы на -0,5% к эффективности налогооблажения и +1% к стоимости
импорта, которые действуют на всю страну в целом. Говоря прямо - чем больше у вас прибрежных метропольных провинций, тем больше вы получите дебаффов от блокады.
Чтобы установилась блокада, необходимо держать провинции в блокаде примерно пол года, при снятии блокады выстреливает ивент, который убирает все дебаффы.
Теперь охрана метропольного побережья от вражеской блокады - первоочередная задача для стран с протяжённой береговой линией и промышленностью сосредоточенной
на побережье.
- Добавлено решение на создание международной горнодобывающей корпорации. Для её создание необходимо обладать статусом великой державы и иметь не менее 500
очков промышленности до 1900 года и не менее 1000 очков промышленности после 1900 года. При создании корпорации её штаб-квартира будет расположена на территории
вашей страны, а её деятельность будет распространяться в странах, входящих в вашу сферу влияния. В провинциях, где добывается уголь и железо будет выстреливать
ивент, накладывающий модификатор на +100% к эффективности горнодобычи в этих провинциях. Если будет утерян статус великой державы - корпорация прекратит свою
работу. Чтобы избежать всякого рода абузов, эти корпорации не будут работать в провинциях, с корками Китая.
- Покупать облигации других стран можно теперь на разные суммы. То есть теперь можно купить облигации сначала на 100к, потом на 500к, потом на миллилон. Порядок
покупки не важен, но есть одна особенность - если вы купите облигаций на одну и ту же сумму в течении пяти лет, то вы потеряете эти деньги. Не покупайте облигаций
на одну и ту же сумму два раза, подождите пока подойдёт срок выкупа, а потом можете снова их купить. Таким образом рациональный предел покупки
облигаций других стран 1 миллион 600 тысяч фунтов (100к+500к+1кк).
- Убрана возможность военным путём брать в сферу влияния страны с населением больше 60 миллионов. Например теперь нельзя никаким образом засферить Китай, пока
у него населения больше 60 миллионов. Сделано специально, чтобы ни у кого из игроков не было возможности сломать мировую экономику, дав китайским кустарям
открытый доступ на мировый рынок.

 

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25

Сборка 1.08с готова. Скачать можно по Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Спойлер

- Нитроглицерин так же даёт теперь бонус на производство железа.
- Талассократия даёт бонус в 5% к организации для флота, но минус 5% к организации армии. Теллурократия наоборот бонус в 5% к организации армии и минус 5% к
организации флота.
- Теперь такие страны как Великобритания, Франция, Германия, Австрия, Испания, Россия, Италия, Япония, США и Бразилия имеют возможность брать в долг у других
стран путём выпуска облигаций. Решение на эмиссию облигаций доступно в спойлере международных отношений. Вы начинаете эмиссию облигаций, что даёт вам специальный
национальный модификатор на один в год, в течении которого другие страны в том же спойлере имеют возможность через особое решение предложить вам покупку ваших
облигаций на сумму в 100 тысяч, 500 тысяч или один миллион фунтов. Вы можете так же отказаться от продажи облигаций и вам будет в ивенте указано кто хочет
купить их. Покупатель сам решает на какую сумму купить облигаций. Вы обязуетесь через пять лет выкупить облигации с маржой в 20%. То есть вы например, выкупите
свои облигации на сумму в 500 тысяч фунтов через пять лет за 600 тысяч, таким образом страна-покупатель облигаций получит доход в 100 тысяч фунтов спустя 5 лет.
Страна, купившая ваши облигации спустя 5 лет имеет возможность простить вам ваши долги и не требовать выкуп облигаций и в дальнейшем эта страна навсегда теряет
возможность предъявить эти облигации к выкупу, то есть она просто теряет эти облигации, прощая долг. Иметь облигации данных стран может любое количество других
стран. Но вы не сможете купить облигации у неё 2 раза за пять лет на разную сумму. Вы можете их купить в течении пяти лет только один раз на определённую сумму.
Если страна-эмиссионер облигаций банкротится, то все страны-обладатели её облигаций теряют все эти облигации, так как страна банкрот не в состоянии обслуживать
свои долговые обязательства, поэтому будьте аккуратнее и взвешивайте все за и против, прежде чем покупать облигации других стран. Но и вам, как продавцу облигаций
всегда стоит помнить о том, что банкротство несёт за собой по механике мода очень серьёзные дебаффы, которые могут привести вашу страну к катастрофе, скорее всего
так оно и будет, поэтому банкротится не стоит. У страны-держателя облигаций выстрелит ивент по которому она будет иметь возможность получить КБ на репарации, но
отношения со страной-продавцом облигаций снизятся на 200 пунктов, при прощении долга увеличатся на 200. В будущем список стран, которые смогут продавать
облигации будет расширяться.
- Возможность разработки МБР, а так же системы предупреждения о ракетном нападении теперь перенесены на 5 и на 10 лет раньше соответственно. То есть в 1950 году
можно начать разработку МБР, а затем системы предупреждения о ракетном нападении при соблюдении всех остальных условий.
- Убрано ограничение на захват колоний других цивилизованных держав до изобретения технологии "Национализм и империализм". Таким образом, например Пруссия сможет
с начала игры захватить любую колонию Франции или Британии.
- Добавлена возможность брать в долг туркам (Османы). Теперь при банкротство может привести  к народному гневу, могут появиться революционные настроения в
странах с деспотичными режимами, а в колониях будет расти агрессивность и процветать национализм.
- Теперь если побережье вашей метрополии, то есть национальной территории, не являющейся заокеанской (имеет прямое сообщение со столицей) находится в морской
блокаде, то у вас выстреливает провинциальный ивент, по которому на все метропольные прибрежные провинции, находящиеся в блокаде накладывается модификатор,
который даёт очень серьёзный дебафф для промышленности региона, а так же в модификаторе есть дебаффы на -0,5% к эффективности налогооблажения и +1% к стоимости
импорта, которые действуют на всю страну в целом. Говоря прямо - чем больше у вас прибрежных метропольных провинций, тем больше вы получите дебаффов от блокады.
Чтобы установилась блокада, необходимо держать провинции в блокаде примерно пол года, при снятии блокады выстреливает ивент, который убирает все дебаффы.
Теперь охрана метропольного побережья от вражеской блокады - первоочередная задача для стран с протяжённой береговой линией и промышленностью сосредоточенной
на побережье.
- Добавлено решение на создание международной горнодобывающей корпорации. Для её создание необходимо обладать статусом великой державы и иметь не менее 500
очков промышленности до 1900 года и не менее 1000 очков промышленности после 1900 года. При создании корпорации её штаб-квартира будет расположена на территории
вашей страны, а её деятельность будет распространяться в странах, входящих в вашу сферу влияния. В провинциях, где добывается уголь и железо будет выстреливать
ивент, накладывающий модификатор на +100% к эффективности горнодобычи в этих провинциях. Если будет утерян статус великой державы - корпорация прекратит свою
работу. Чтобы избежать всякого рода абузов, эти корпорации не будут работать в провинциях, с корками Китая.
- Покупать облигации других стран можно теперь на разные суммы. То есть теперь можно купить облигации сначала на 100к, потом на 500к, потом на миллилон. Порядок
покупки не важен, но есть одна особенность - если вы купите облигаций на одну и ту же сумму в течении пяти лет, то вы потеряете эти деньги. Не покупайте облигаций
на одну и ту же сумму два раза, подождите пока подойдёт срок выкупа, а потом можете снова их купить. Таким образом рациональный предел покупки
облигаций других стран 1 миллион 600 тысяч фунтов (100к+500к+1кк).
- Убрана возможность военным путём брать в сферу влияния страны с населением больше 60 миллионов. Например теперь нельзя никаким образом засферить Китай, пока
у него населения больше 60 миллионов. Сделано специально, чтобы ни у кого из игроков не было возможности сломать мировую экономику, дав китайским кустарям
открытый доступ на мировый рынок.
- Россия получает модификатор на науку при проведении крестьянской реформы на 20 лет. Осман так же получает этот же модификатор на 20 лет при проведении реформ
Танзимат. Добавлена турецкая тех школа, которая даётся при проведении всё тех же реформ Танзимат.
- Германия лишается корок на Эльзас-Лотарингию. Сделано потому, что 1) Франция могла с самого начала игры высвободить Германию; 2) Это в целом никак не повляет
на геймплей.
- Увеличены бонусы на производство железа от технологий и изобретений в ветке промышленности. Больше не будет такого дикого дефицита железа всю игру.

 

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25

  В общем выкладываю последнюю версию - 1.08e

Спойлер

- Модификатор на промышленную революцию в США уменьшен на 10 лет, на этот же срок увеличено действие модификатора от Рурского бума в Германии.
- Блокада больше не даёт минуса на эффективность налогооблажения, теперь блокада каждой метропольной провинции даёт -2,5% к максимальным пошлинам. То есть прямо
говоря, блокада 20 метропольных провинций установит максимальную планку для пошлин (с учётом того, что ваша торговая политика это протекционизм) в 0%. Если будет
в блокаде большее число провинций, то планка может быть даже отрицательной, так что будьте более бдительны и старайтесь тщательно охранять своё побережье!
- Персию, Монголию (в составе Китая) и Афганистан можно теперь пилить по обычному КБ для запила нецивилов. Запил Китая стоит по 10 ББ за регион.
- Созданы в Китае концессии для следующих стран: Великобритания, Франция, Испания, Германия, Швеция, Италия, США, Нидерланды, Бразилия, Россия, Мексика, Османы,
Япония, Австрия. По логике вещей все остальные страны, кроме тех, что в этом списке игровыми быть не должны!
- Нидерландам в признанные добавлены валлоны, проживающие на юге Бельгии.
- Изменение механики КБ - она теперь дополнена в связи с введением концессий. Теперь не обязательно самому быть владельцем сопредельных территорий для захвата
соседа, теперь достаточно того, чтобы этой территорией владел ваш сателлит.
- Больше нет нужды напрямую контролировать Суэцкий или Панамский каналы для их перекрытия для торговых судов некоторых стран, теперь достаточно, чтобы тот, кто
владеет одним из каналов был вашим сателлитом! Добавлена возможность передавать деньги РСФСР.
- Теперь владелец провинции Стамбул, может перекрыть пролив Босфор любой стране, у которой есть причерноморские провинции. Все примечерноморские провинции при
этом получат модификатор блокады! Двойной блокады не будет - от кораблей и закрытия пролива. Чтобы снять условную блокаду Черноморского побережья, можно либо
попросить владельца Стамбула открыть пролив, либо самому захватить эту провинцию. Обладая Стамбулом вы автоматически снимете себе блокаду. Для перекрытия Босфора
необязательно напрямую владеть им, достаточно того, чтобы владелец Стамбула был вашим сателлитом. Но решение открывать ли пролив всё равно будет принимать только
владелец провинции. Все решения на закрытие и просьбы открытия каналов перенесены в спойлер международных отношений.
- Исправлены мелкие ошибки: уровень жизни в Мукдене, Измите. Так же была исправлена ошибка, по которой вы могли потребовать свои деньги за облигации обратно, сразу
после того как продавец облигаций обанкротился - исправлено.
- Капиталисты будут строить фабрики теперь в регионе, только если фабрики заняты более чем на 95%. То есть изменение этого параметра, теоретически должно
предотвратить сложившуюся обычную ситуацию в игре, когда капиталисты до посинения строят и расширяют фабрики в одном регионе, и совершенно забивают на другие.
- Бонус от международной горнодобывающей корпорации снижен вдвое со 100% до 50% бонуса к горнодобыче. Так же теперь при торговой политике "Свободная торговля"
у вас будет возможность установить максимальные пошлины в 20%, то есть теперь либералы не будут уничтожать вашу страну путём жесточайшего сокращения вашего
государственного бюджета. Столбец технологий "энергия" в категории "Промышленность" теперь с каждым уровнем уменьшает размер ферм и шахт на 5%.
- По решению на великую Италию теперь она получает так же корки на Мальту. Испания изначально получает корки на Гибралтар. В Испании, Португалии, Великобритании
и Ирландии изначально увеличен уровень жизни с 35 до 40. У Британии добавку к уровню жизни заберут по ивенту в 1890 году. Дополнительно ко всему, Великобритания
лишается изначальных корок на Ирландию.
- Изменение границ в Индии. Теперь пилить её станет немного труднее, ввиду укрупнения миноров на полуострове, но зато станет проще в плане бесчестья. Так же Индия,
Пакистан и Ассам(Бангладеш) теперь цивилизованные, но со старта на карте не существуют. Это приведёт к тому, что Индия по идее должна бомбить (восстания). Выделение
Индии так же не рекомендуется - получите большую, населённую и цивильную Индию.
- Политическое решение на контрактную армию теперь стоит 200к, а не 1кк, так же оно теперь уменьшает престиж на 10, а не на 20.
- У Испании появилось решение, называющееся "Единая Иберия", благодаря которому можно сделать португальскую культуру признанной. Для этого нужно захватить всю
Португалию. Последняя больше не имеет корок на Макао. Дополнительно ко всему, Испания и Нидерланды получают порты первого уровня в Африке. На Кубе в Гаване
появляется так же порт 1 уровня, а уровень жизни по всей Кубе увеличен на 5, с 35 до 40 единиц.
- Добавлена возможность создания Латиноамериканской федерации. Она подразумевает захват всей Латинской Америки - от Мексики до Аргентины. Условия для создания
ЛАФ это либо захватить все её национальные территории, либо того, кто ими обладает иметь в сфере влияния, либо в качестве сателлита. При прожатии решения вы создаёте
ЛАФ, получаете дополнительно корки на Белиз, Южную Георгию, Фолкленды, Кубу и Гайану. Множество народов, проживающих на этой огромной территории станут вашими
признанными, дополнительно вы получите за это 50 престижа. Таким образом получается, что за создание ЛАФ будут соперничать Мексика и Бразилия. Само решение доступно
для всех стран Латинской Америки. Исправлено так же было решение на создание Великой Колумбии - теперь для его принятия не нужно быть Великой державой.
- Добавил бонусы для СССР, так же при начале гражданской войны РСФСР получает огромный буст для армии на 10 лет. Теперь так же нельзя делать сателлитами войной по КБ
страны, у которых больше 3 регионов.
- Добавлено решение на постройку Биг Бена. При его постройке и при строительстве Эйфелевой башни в Париже и Лондоне появляются их модельки (идея взята из Берта мода).
Строительство и того и другого стоит 300k.
- Ребаланс добычи железа и угля. Теперь со старта бонусов на их добычу в разы больше, чем в более позднее время. Это приведёт к тому, что поначалу можно довольно
спокойно развивать промышленность, впринципе хоть немного железа и угля всем должно доставаться. Но со временем будет ощущаться дефицит стратегического сырья!
- Для любителей федерализации у меня плохие новости - теперь выделение сателлита будет стоить вам 20 престижа. У концессий теперь будут разрешены наркотики - это
отныне идеальный рынок сбыта для опиума!
- Вырезаны все кризисы, кроме колониальных. Если не войти ни в одну из коалиций в конце кризиса, вы больше не теряете престижа, но вы его потеряете если не вступите
по ивенту. Концессия, не являющаяся чьим-либо вассалом, автоматически прекращает своё существование, отдав все свои территории Китаю.
- В концессиях теперь все кустари переводятся в крестьян/шахтёров. Решение на оптимизацию административного аппарата позволяет отныне вам, переводить всех кустарей
в колониальных регионах в опять же крестьян/шахтёров. Отличный способ захвата рынков у нецивилов, это позволит вашей метрополии стать монополистом на поставку разного
рода товаров как в колонии, так и в концессию.
- Для создания Скандинавии больше не нужно быть Великой державой и далее по списку менее реальные, но всё же не особо реализуемые условия были заменены одним
простым - необходимо, чтобы все корки Скандинавии либо были в вашей сфере, либо были вами захвачены, либо тот, кто владеет её корками, должен быть вашим вассалом.
- Пруссии со старта добавлены заводы. На карте добавлено железо и уголь. В метрополию добавлены уголь и/или железо России, Италии, Австрии, США и Пруссии. Для
остальных железо добавлено в Африку - пусть колониальные державы борются за это железо.
- Сниженная рождаемость во Франции будет длиться на 10 лет меньше, с 1860 до 1890, а не до 1900 как ранее. Безвозвратные потери в армии теперь составляют 70%, а не 20%
как ранее, так что будьте аккуратны в ведении крупных войн - вы можете лишиться большого числа титульного населения!
- Все бонусы от тех. школ и национальных тех. школ снижены вдвое! Блокада теперь увеличивает стоимость импорта на 5% за каждую провинцию, вместо 1.5% ранее.
- Добавлены правители. Теперь есть 18 типажей правителей. Это не полный рандом, всё зависит от формы правления и правящей партии. В демократических странах с выборами,
глава государства будет меняться каждые 4 года после выборов, в монархиях и диктатурах будут сидеть до смерти у власти. При этом, например, после выборов если победит
реакционная партия, то новый глава государства по своему характеру не может быть каким-нибудь пацифистом, толерантным или просто добрячком. Есть свои нюансы везде,
например на выборах в демократических странах не может победить душевнобольной или идиот, но при этом и сам правитель будет у власти всего 4 года, до следующих выборов,
так что хорошего правителя при демократии вы надолго не сохраните. При монархии например, всё наоборот - правитель может быть кем угодно, может быть полководцем,
учёным, ценителем искусства, либо идиотом, душевнобольным или каким-нибудь справедливым. В общем вы поняли. Так же со временем правящая партия будет терять свой
электорат, что приведёт к тому, что время от времени в демократических странах будет происходить смена политического курса, сложно будет удержать одну партию у власти.
Так же, чтобы избежать абуза с выборами (чтобы получить себе хорошего правителя), сама кнопка выборов была убрана, то есть теперь проводить досрочные выборы и абузить
не получится.

 

Спойлер

- Реформа миграции теперь даёт +3% бонуса с каждым уровнем, вместо 5% ранее. Ребаланс социальных реформ - здравоохранение не даёт прирост рождаемости, но зато и не
увеличивает нижнюю планку социальных расходов.
- Фикс лидеров и экономических решений на скупку и продажу твёрдой валюты. Больше никакой имбы!
- Концессии переименованы в торговые компании и теперь они создаются не только в Китае, но так же на корках Индии, Пакистана и Ассама(Бангладеш). Так же торговые
компании теперь не являются сателлитами, отныне они просто часть сферы влияния. Не бойтесь - самостоятельными им не быть, так как армии у них не будет, клепать КБ
они тоже не могут (стоит запрет на все КБ). Торговые компании так же получают дикие дебаффы на промышленность и престиж. Если компания выпадет из вашей сферы, но вы
при этом являетесь великой державой, то в таком случае у неё выстрелит ивент по которому она снова станет частью вашей сферы влияния, то же самое произойдёт и в том
случае, если она окажется в сфере влияния другой державы.
- Убран дебафф для заморских территорий. Так же требования по закупке клиперов и пароходов для заморских территорий снижено в пять раз.
- Ивент, по которому бот продавал вам один из каналов (панама, суэц) был сломан, теперь он исправлен и вам нужно не просто иметь отношения 190 и выше с этой страной,
но так же необходимо, чтобы она была в сфере вашего влияния!
- Ребаланс технологий в коммерции и промышленности.
- Теперь со старта можно иметь в регионах не больше 7,5% солдат, для Республики и Конституционной монархии всего 5%, после открытия Великих войн можно будет иметь
по 15% солдат в регионах, а для Республик и Конституционных монархий 7,5%.
- Убрана провинциальная блокада, она теперь будет идти национальным модификатором через один ивент. Чтобы установить полную блокаду, необходимо блокировать все
порты незаморских прибрежных провинций. Внимание! - по механике игры, не заморскими территорями так же считаются и те, что не имеют связи со столицей, но находятся
на одном с ней континенте, например Британский остров Мальта не является заморской территорией! Порты США и Канады в Великих озёрах брать в блокаду не нужно.
- Введена система континентальной блокады, которую возможно применить против Великобритании, США, Японии, Бразилии и Мексики. Главное условие для этого - находиться
в войне против них, а так же иметь отношения ниже -185 пунктов. Как это работает? Ключевые страны здесь это Франция, Пруссия (СГС, Германия), Сицилия (Сардиния-Пьемонт,
Италия), Османская Империя, Российская Империя, Австрийская Империя (Австро-Венгрия), Швеция (Скандинавия), Испания и Нидерланды. Если все ключевые страны прожмут
решение на континентальную блокаду какой-то конкретной страны, например против Мексики, то у неё выстрелит ивент по которому у неё будут эффекты от континентальной
блокады, а именно - стоимость импорта +50% и тарифная эффективность -30% (значит эффективность пошлин будет 70%, то есть допустим вы выставите пошлины на 50%, то в
таком случае эффективный сбор пошлин будет на уровне 35%), при этом континентальная блокада "стакается" с морской, которая в свою очередь даёт стоимость импорта +200%,
а так же тарифную эффективность -70%.
- Исправлено решение на ядерную атаку против соседних стран. То есть теперь если у вас появилась атомная бомба, но ещё нет межконтинентальных баллистических ракет, то
вы сможете атаковать только соседние державы, при этом вы должны знать следующее - вы должны обладать территориями, сопредельными с метрополией! То есть например, чтобы
атаковать ядерным оружием Британию, вам недостаточно граничить с ней в колониях, необходимо граничить с её национальными территориями. Получается, что заморские страны
лучше всего защищены от ядерных атак, до изобретения МБР.
- Теперь при прожатии решения на континентальную блокаду, у страны-цели выстрелит ивент, благодаря которому она узнает какая страна начала и закончила континентальную
блокаду. Дополнительно были добавлены КБ на принуждение к континентальной блокаде. Чтобы иметь возможность получить КБ, нужно самим ввести континентальную блокаду, а
так же быть Великой державой. При принятии КБ, страна объявляет о континентальной блокаде конкретной страны и получает на пять лет модификатор, который будет запрещать
ей отмену континентальной блокады.
- Исправлена ошибка с КБ в Великих войнах. Больше КБ "Гражданская война" и "Статус-кво" не будут автоматически добавляться в Великих войнах.
- Добавлено КБ "Господство в Азии". Его можно применять только против торговых компаний для захвата их регионов. Никакие другие КБ на захват регионов против них
недоступны. Если в торговой компании сменится форма правления, то против неё можно будет применять стандартные КБ.
- В качестве репараций теперь будет выплачиваться 10% от совокупного дохода государственного бюджета, вместо 20% ранее.
- Монголия со старта выделена как автономия Китая.
- Страны, находящиеся в сфере влияния теперь получают бонус +20% к эффективности налогооблажения. Нидерланды и Швеция опять находятся со старта в сфере влияния
Великобритании. Сицилия и Португалия со старта так же теперь в сфере влияния Великобритании.
- Нидерландам прописана армия и флот. Убраны нетитульные солдаты из Индонезии, добавлены фабрики со старта. Теперь Нидерланды тоже производят со старта механизмы. Так же
были переработаны стартовые армия и флот Испании.
- Базовая дистанция снабжения увеличена с 250 до 300. Теперь прямо со старта такие страны как Испания и Нидерланды в состоянии плавать в свои азиатские колонии без
риска потерять по пути свой флот. Главное, что вы должны знать - необходимо, чтобы флот плавал вдоль побережья, если же он будет находиться в открытом море, вдали от
побережья, то он будет получать урон. Такова механика игры, поэтому помните это и используйте шифт, чтобы прокладывать маршрут для своего флота вдоль побережья до своих
азиатских колоний.
- Плановая экономика даёт теперь возможность увеличить планку пошлин ещё на 20%. Если вы со старта игры выбрали "талассократию", то в таком случае, вы получаете
очень серьёзный дебафф для своей страны при условии прихода к власти коммунистов. Заранее думайте, какой тип своей державы будете выбирать со старта игры.
- Создана деколонизация. Всё начинается с того, что есть допустим страна, с диктатурой пролетариата и она является великой державой и нет ни одной другой великой
державы с пролетарской диктатурой, у которой было бы больше военных очков - в таком случае, описываемая нами страна сможет прожать решение, благодаря которому она
станет "лидером" коммунистического мира. После, она может прожать решение на создание антиколониальной лиги и тут начинается самое интересное, как только будет
создана такая лига, выстрелит ивент у всех стран про создание антиколониальной лиги, в котором они должны решить, поддерживать лигу или же нет. Будьте осторожны!
Если вы выступите с поддержкой лиги, то ивенты, по которым будет происходить высвобождение ваших колоний будет выстреливать с увеличенным шансом, а именно на 50%!!!
Но если вы откажете этой лиге в поддержке, то получите единоверменные штрафы ввиде снижения престижа и увеличения агрссивности непринятого населения. Далее, после
того как будет определён лидер коммунистического мира, то у всех капиталистических стран, за исключением фашистских, появится решение, по которому они могут
претендовать на роль лидера капиталистического мира, но тут уже посложнее - прожав решение, всем капиталистическим странам с талласократией, а так же Великим державам,
за исключением опять же фашистов придёт ивент, по которому они будут решать, согласны ли они с вашей ролью лидера капиталистического мира. Таким образом капиталистам
будет сложно придти к единодушному мнению и выбрать себе лидера, но он - лидер капиталистического мира в состоянии защитить колониальные державы от антиколониальной
лиги, так же ему будут доступны другие возможности по защите капиталистических стран от коммунитического влияния. Касательно самой деколонизации - после создания лиги
у вас в течении 10 лет может выстрелить ивент на деколонизацию какого-то конкретного региона, при условии, что у вас есть в этом регионе владения, причём регионы
необязательно должны быть колониальными! На шанс срабатывания ивента влияют - поддержка лиги +50%, в состоянии войны +10%, военная усталость 15 +10%, военная усталость
30 +20% и военная усталость 45 даёт +30% к шансу срабатывания ивента, так же окончание Великой войны даёт дополнительно +10% к шансу выстрела ивента. Если форма
правления вашего государства пролетарская диктатура, то это даёт ещё дополнительно 99% к шансу выстрела ивента! Если такой ивент у вас выстрелит, то у вас как правило
два выбора - дать независимость или бороться с националистами. В любом из двух случаев все страны региона отделятся от вас и становятся цивилизованными, только во
втором случае вы получаете 20 бесчестья и объявляете им войну, у них же в свою очередь выстреливает ивент, по которому они могут запросить помощь у основателя
антиколониальной лиги в военно-техническом плане, так же дополониетельно такие страны получают бонус -50% к снабжению армии, +10% к размаху мобилизации, +20% боевого
духа и +50% пополнения войск на пять лет. В случае, если создатель антиколониальной лиги окажет стране материальную помощь, то он потратит на это 100.000$, но взамен
страна, которой он окажет помощь не только получит эти 100.000$, но так же ещё получит все военные технологии, актуальные на 1900 год, дополнительно ко всему эта
страна станет коммунистической и войдёт в сферу влияния оказвшей помощь страны. Это наилучший способ распространения своего влияния для лидера коммунистического мира!
Страна, поддержавшая антиколониальную лигу не сможет претендовать на роль лидера капиталистического мира! Лидер капиталистического мира может прожать решение на
оказание поддержки колониальным державам, стоимость принятия решения 500.000$. Прожатие данного решения снизит шанс выстрела ивентов о сепаратизме на 50%. Так же
важно знать - нельзя создать антиколониальную лигу, если вы владеете любыми территорями, что не являются вашими национальными!
- Изменён проход в Балтийское море из Северного. Теперь пролив проходит из морской провинции 2712(пролив Каттегат) в провинцию 2711(пролив Зунд), через провинцию
367(Орхус). Таким образом Германия и Россия получают возможность защитить своё Балтийское побережье от установления блокады, просто оккупировав провинцию Орхус,
либо призвать владельца этой провинции в войну. Получается, что теперь морским державам, недостаточно иметь лишь один флот, необходимо будет проводить высадки в
ключевых, стратегических точках на карте мира - в местах каналов и проливов.
- Теперь для выстрела антиколониального ивента в Китае или Индии необходимо владеть там определёнными провинциями. Это снижает шанс выстрела такого ивента. Какие
именно нужны провинции неизвестно.
- Серьёзно снижена стоимость на разработку ЯО, МБР, Системы раннего предупреждения, а так же полёты в космос. Космические программы доступны только сверхдержавам.
Добавлены два дополнительных отдельных изобретения, одно для капиталистической, а второе для коммунистической сверхдержавы. Они получают разные бонусы. Обе
сверхдержавы получают +10 национальных приоритетов. Для них добавлена 2 новых национальных фокуса, один для коммунистического лидера и второй для капиталистического
лидера. Коммунисты поднимают агру и сознательность на 0.5, капиталисты снижают агру и сознательность на 0.5.
- Если где-то в мире произойдёт коммунистическая революция или вторжение коммунистических войск с целью насаждения режима - вы сразу же об этом узнаете! У вас
выстрелит ивент, который будет увеличивать приверженность вашего населения к комунизму, а так же агрессивность. У вас во многих ивентах будет выбор, так что не
переживайте, минимальные средства для защиты у вас имеются, но не только они! Если капиталистический мир определится со своим лидером, то он сможет помогать всем
некоммунистическим странам в борьбе против коммунистов внутри их стран через систему ивентов. Если же какая-либо капиталистическая страна вторгнется в коммунистическую
и свергнет там режим, то у лидера коммунистического мира выстрелит ивент, по которому он узнает о данном событии и сможет на это отреагировать. Главное, что вам
надо знать это то, что если где-то происходит какое-то событие, связанное с коммунистическими революциями или вторжениями, снятием коммунистических режимов, то в таком
случае и лидер капиталистов и лидер коммунистов будут поддерживать свои силы в вашей стране через систему ивентов и каждый будет тянуть одеяло на себя. В вашей стране
может сложиться опасная ситуация - она будет разделена на два лагеря, с одной стороны коммунисты, со второй реакционеры и обе стороны, имея высокую агрессивность,
будут постоянно устраивать у вас революции! Коммунисты получают очень неплохие бонусы для армии.
- Увеличена разница между талассократией и теллурократией. Если вы выберете талассократию, то вы получите серьёзные дебаффы(минусы), когда вы в будущем станете
коммунистом или фашистом, поэтому либо лучше не берите в таком случае талассократию, либо избегайте влияния комми и фашистов.
- Фашисты получают невероятно огромный буст для армии и экономики, но всего на 5 лет. Им добавлено уникальное КБ на завоевание целых стран, но только если они имеют
не меньше 3 регионов. Именно используя это КБ, фашистские страны должны каждые 5 лет завоёвывать новые страны, чтобы продлить получение бонусов, в случае же, если
данный бонус прекратится спустя 5 лет и вы не захватите новых стран - вы получите очень серьёзные дебаффы, поэтому лучше подумайте обо всём об этом заранее. Так же
фашисты по дефолту получают дебафф +50% к стоимости импорта, этим ребятам придётся снабжать всеми необходимыми ресурсами себя самим, либо сферами, либо что ещё лучше
завоеваниями. Предупреждаю - если вы сначала захватите страну, потом высвободите её как сателлита и сделаете её полностью свободной, то завоевать её по тому же КБ
снова не получится! И получить бафф на 5 лет, разумеется, тоже!

Скачать можно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25

  Обновил сборку. Скачать можно всё там же. Были исправлены некоторые ошибки.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25

  Обновил сборку. Новая версия модификации - 1.08g. Указанные ниже изменения не включают изменения версии 1.08f - к сожалению информация об изменениях той версии утеряны.

Спойлер

- Увеличены стартовые деньги для Испании(200к), Австрии(500к), Пруссии(500к), Японии(100к), Мексики(100к), Швеции(200к).
- Для создания Скандинавии больше не нужен Шлезвиг, Исландия, Гренландия и Фарерские острова.
- При создании Австро-Венгрии она получит корки только на Австрию, Венгрию, Чехословакию, Румынию, Боснию, Хорватию и Словению. Так же признанными становятся ещё
и босняки. Черногория со старта получила весь регион целиком.
- Германия получает невероятный буст. При прожатии Рурского бума она получает все технологии до 4 строки в каждом столбце в промышленности + в самом модификаторе
добавлен бонус на +10% к эффективности налогооблажения. После прожатия Рурского бума, открывается решение на поддержку семьи Крупп, при изучении технологии "Фабрики",
после чего Германия получает тех. школу "Юнкеры, армия и Крупп", которая даёт +10% к промке, +10% к армии, +10% ко флоту, +5% к культуре и +5% к коммерции. Это самый
большой бонус от тех. школы в игре. Далее можно прожать реформы фон Мольтке, которые дают все технологии в армии, актуальные на 1850 год, так же станет активным
решение "верфь Германия" - это решение позволяет бесплатно и мгновенно построить в 5 провинциях порты 3 уровня и на эти провинции навешивается модификатор +20% к починке
кораблей и -50% к времени строительства кораблей. При создании самой Германии ей выпадает ивент на нового лидера - милитариста. Сама реформа фон Мольтке теперь даёт +2%
к мобилизации, а не +1% как ранее, так же данная реформа даёт +10% к организации армии.
- Фикс артиллерии. Теперь бои станут наконец-то нормальными и адекватными. Полевая артиллерия, гаубицы и авиация теперь дают настоящий буст для вашей армии! Как это
работает? А всё так же, как и в ваниле - теперь артиллерия, расположенная во время боя в заднем ряду будет давать бонус для солдат в первых рядах, но сами бригады
артиллеристов будут состоять теперь только из 500 солдат, но будут числиться как полноценная бригада. Всячески старайтесь не допустить того, чтобы артиллерия билась в
первых рядах, иначе это приведёт к тому, что она просто "рассыпется" на поле боя, имя всего лишь 500 человек в бригаде и не имея показателей атаки/защиты.
- Иностранный французский легион теперь даёт военные бонусы - +10% к организации армии, +20% к восстановлению организации, +20 к начальному опыту бригад, но даёт дебафф
в -2% к мобилизации.
- Национальная гвардия в Испании вместо престижа теперь даёт -0.02 агрессивности в неколониальных регионах.
- Добавлено решение "Поддержать создание Дзайбацу" для Японии - для решения необходимо иметь изобретение "Высокоточная обработка деталей", для которого теперь Японии не
нужно иметь 40% грамотности, достаточно будет того, что у неё будет действовать модификатор "Реформы Мейдзи". По этому решению в столичном регионе будут строиться
сталелитейный, цементный и машиностроительный заводы, а так же все ресурсы для их строительства будут сразу выданы по этому же решению. Само решение стоит 200.000$.
Так же усилен сам модификатор "Реформы Мейдзи" - он даёт +25% к эффективности образования и +5% к эффективности налогооблажения. Сам модификатор теперь даётся на 30 лет,
вместо 20 как ранее.
- Создан новый регион - Триест. Он создан из регионов Венеция и Словения. 1 провинция из региона Венеция и 2 провинции из региона Словения были преобразованы в один новый
регион - Триест, на который Италия получает корки по тому же решению, по которому она получает корки на Венецию. Для получения корок на все территории Италии теперь
не нужно изобретение "Национальное единство", теперь необходима технология "Государство и правительство". Так же исправлена ошибка с Миланом - был уровень жизни 35,
а должен был быть 40, как во всей Италии, так же последняя лишается своих стартовых корок на Ломбардию. Для получения корок больше не обязательно отдавать Савойю Франции.
Италия дополнительно ко всему теряет стартовые корки на Савойю и Ниццу, а Франция их наоборот получает.
- Австрия и Венгрия лишаются своих стартовых корок на территории, которые не являются современными территориями Австрии и Венгрии. Такие страны как Трансильвания и
Рутения лишаются всех своих корок. Остров Гавайи отныне относится к Океании, а не к Северной Америке.

 

В будущем возможно ещё сделаю отдельно некоторые фиксы для играбельности сингла.

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25

  Обновил сборку. Возвращена возможность делать сохранения и загружать игру, все нужные кнопки вернулись на место.
Так же была добавлена интуитивно понятная система заказа кораблей морского флота у держав, которые имеют необходимые изобретения для их постройки. Полный список изменений будет под спойлером.

 

Спойлер

- Ребаланс Германии, теперь либо она берёт Мольтке, либо верфь Германия. Понефрлены модифики на верфь Германия, Рурский бум, понерфлена прусская тех. школа (остаётся
всё ещё самой топовой наравне с советской). Понерфлено решение на Мольтке, поддержку семьи Крупп и Рурский бум. Теперь Мольтке не даёт престижа, зато верфь Германия
даёт +50 престижа (оба решения взаимоисключающие), поддержка семьи Крупп не даёт больше престижа, а только меняет тех. школу. Сами решения Мольтке и Рур дают в два
раза меньше технологий. Модик на Рурский бум понерфлен +5% к налогам, вместо +10%, так же нерф реформ Мейдзи +2,5% к налогам, вместо +5%. Модик на либеральную реформу даёт теперь +0.25 ОИ, вместо +0.10, но зато появился нерф в виде -2,5% к налогам. Модик на мольтке немного забущен - добавлено +10% к исследованиям в армии, прирост организации +20%, вместо +10%.
- Добавлено отдельное КБ на репарации с Китая - то есть это КБ имеет отдельный модик на репы, которые дают не +70% к минимальным налогам, а +90%, а так же ко всему
прочему китаец не сможет опускать пошлины ниже 50%. Добавлено КБ на контрибуцию с Китая. Если у китаёз есть лям в бюджете, то можно будет состричь с них 500.000 зелёных
через данное КБ. После принятия Китаем данного КБ он теряет всех своих вассалов, т.к. сам им становится, но позже по ивенту высвобождается, но прежних вассалов (Корея,
Монголия) он уже теряет. Так же нецивильный Китай по дефолту получает модик, который разблокирует для него мировую кредитную систему, проще говоря, всякие бомжи запросто
смогут одолжить у китайских золотокопателей пару другую лямов денег.
- Фикс КБ "Захват региона у автономии", теперь это КБ действует по тем же правилам, что и захват любых других регионов - сделать анклав не получится.
- Решения на переименование Эльзаса и Лотарингии так же дают корки. Например если Эльзас захватывает Германия, то этим решением она не просто переименовывает регион, но
так же получает на него корки, а Франция эти корки, соответственно теряет и наоборот, если Франция обратно захватит Эльзас, то этим решением вернёт корки и заберёт их у
Германии на этот регион.
- Теперь торговые компании не настолько бесполезные, как раньше! Будьте уверены, они дадут вам очень хорошие преимущества, если обладают достаточно большими
территориями. Отныне если компания будет иметь в бюджете 200к, то у неё выстрелит ивент, по которому она передаст их своей метрополии, например Британская компания
передаст эти 200к соответственно Великобритании. И не забывайте прожимать оптимизацию в колониях - это увеличит как ваш баланс, так и вашей компании! Так же стоит
заметить, что Британия этот мешок с деньгами потеряет, если компания попадёт в полную оккупацию, так как у неё упадёт из-за этого баланс, так что имейте это в виду.
- Содержание учителей увеличено в два раза, но теперь если установить модификатор в положение 50% затрат на образование, то вы получите ровно те же результаты - +10%
к эффективности образования и +3 очка исследований, если же вы доведёте этот показатель до 100%, то вы получите 4 очка исследований, то есть за счёт увеличения затрат
на образование вы сможете во-первых увеличить количество очков исследований на 1 и во-вторых вы сможете немного быстрее поднять грамотность. АИ больше не получает
никаких бонусов от затрат на образование, боты получают +3 очка исследований по дефолту. Прирост грамотности остался тем же, при поднятии ползунка выше 50% прирост
грамотности становится даже выше дефолтного. Таким образом страны, обладающие огромным количеством денег, смогут обеспечить себя быстрым развитием.
- Полевая артиллерия по дефолту теперь имеет просто смешные показатели, которые становятся совершенно ужасными для врага на поле боя с каждой новой технологией. Таким
образом исследование технологий на артиллерию в армии становится намного более значимым чем раньше.
- Исправление мелких багов - ошибка с ивентом на свободу торгового судоходства и многие другие мелкие баги.
- Оптимизация администрации в колониях теперь так же переводит в крестьян и шахтёров, не титульных чиновников.

- Снижать снабжение армии ползунком можно теперь до 0%, а флота до 20%.
- При выстреле гражданки в США, Конфедератам на 10 лет даётся модификатор "Война за независимость", который даёт очень огромные для неё бонусы. Так же понерфлены решения
для США на снижение военной усталости во время и после гражданской войны. Теперь план Анаконда не увеличивает военную усталость КША, теперь же данный план даёт дебафф
в -50% морали для КША. Поэтому старайтесь Конфедератам ставить блокаду :)
- Торговая компания выплачивает метрополии только 50% от 200.000$, остальные 100.000 идут в карман аристократам, офицерам, менеджерам и капиталистам.
- Увеличен дебафф на миграцию от бесчестья.
- Банкротство увеличивает агрессивность и сознательность всего населения страны, а не непризнанного как ранее.
- Проценты по займам стали в два раза меньше.
- Ползунок закупок на товары имеет минимальное положение в 180 единиц. На автозакупке не будет производиться покупка товаров если в них нет потребности. Заабузить
закупки армии не получится. Но можно убрать ползунок на армию в 0% в бюджете.
- От оккупации теперь армии не будут получать никакого ущерба.
- Бригада кавалеристов состоит теперь из 2 тысяч солдат.
- Если у какой-либо великой державы появляются телефоны, радиоприёмники, танки или же самолёты раньше остальных, то у других держав будет увеличенный шанс открыть эти изобретения. Естественно, что для этого необходимо, чтобы были соблюдены базовые требования по технологиям, изобретениям и грамотности.
- Теперь войной у Китая берётся не контрибуция, а продаётся опиум. Чтобы склепать КБ, необходимо закупить 5000 единиц опиума, кроме всего прочего, необходимо, чтобы у Китая была политика свободной покупки опиума населением. Данным КБ вы вынуждаете Китай согласиться с завозом опиума вашими торговцами. Выручка с продажи будет теперь составлять 300.000$, вместо контрибуции в 500.000$ как ранее.
- Совсем немного уменьшено производство железа на ДП.
- Фикс ивента налогов с компаний. Теперь деньги будут получать только ПОПы основной культуры, а не любой культуры как ранее.
- В ивентах на деколонизацию добавлены такие страны как Эфиопия, Доминикана и Филиппины. Исправлена ошибка с деколонизацией Латинской Америки. Добавлен новый регион, в котором будет так же выстреливать ивент на национально-освободительную борьбу - это Балканы.
- Ребаланс эмиссии и изъятия валюты. Дебаффы от изъятия уменьшены, баффы от эмиссии уменьшены. Снятие денег при изъятии и получение денег при эмиссии сокращено вдвое.
- Мусульманские страны получают +0.005% к приросту населения, но так же получают дебафф -6% к привлечению иммигрантов.
- Исправление мелких ошибок и недочётов.
- Ребаланс идеологий. Совсем слегка урезаны военные баффы для фашизма, но так же убран дебафф на стоимость импорта для фашизма. Фашисты теперь будут страдать от морской
блокады. Плановая экономика полностью лишается бонуса на эффективность налогооблажения. Остаётся только бонус в +10% к максимальным пошлинам.
Коммунисты больше не будут бояться морской блкокады - они имеют замкнутую экономику и в мировом рынке не нуждаются(ИРЛ), проще говоря морская блокада больше на страны
с пролетарской диктатурой не действуют. Военные баффы коммунистам слегка урезаны.
- В странах с республикой и конституционной монархией люди будут крайне недвольны войной. Но они могут так же и поддержать правительство, в случае, если война
будет идти на территории страны и подвергаться вражеской оккупации.В демократических странах не будет волнений по поводу войны, если она будет вестись против фашистов.
Теперь при начале любой войны будет выстреливать ивент по которому будет вешаться модификтор на 3 года. По окончании действия модификатора, в течении года может
выстрелить ивент об окончании войны, в случае, если она будет вестись пассивно - т.е. если не будет оккупирована метрополия противника, либо же ваша. Это исключает
вечные блокады и просто непонятные вечные и пассивные войны. Понимаю, бывает например и такой случай - Великобритания защищает территорию Франции, но в таком случае,
если у Великобритании будет хотя бы 0.1 военной усталости или она участвует хотя бы в одном бою, то у неё не будет выстреливать ивент на перемирие. То есть нужно
просто активно участвовать в войне. Перемирие по ивенту не даёт мира между странами на 4 года - можно сразу же наклепать новый повод и снова объявить войну.
- Фикс идеологий. Больше нельзя абузить откат реформ. Если у власти будут реакционеры, то консерваторы не будут проводить политические реформы, фашисты смогут откатывать
реформы только если не будет политических движений, коммунисты больше не проводят политических решений, но их проводят социалисты, в случае, если есть политические
движения, а так же социалисты могут откатывать политические реформы, в случае, если политических движений нет. Либералы откатывают соц. реформы только если нет
социальных движений. Нельзя проводить реформу на изменение верхней палаты парламента, если правящая партия - фашисткая, коммунистическая или социалистическая. Таким
образом фашисты не смогут откатывать реформы и всё время оставаться в фашизме ни смотря ни на что. Коммунистам для проведения реформ нужно будет приводить к власти
социалистов, а для отката - коммунистов. Монархиям для проведения реформ, чтобы избежать революции - нужно будет ставить консерваторов, а для отмены этих реформ нужно
будет ставить реакционеров. Как вы понимаете смена партий идёт с задержкой в год и сама процедура довольно муторная, в связи с чем схема абуза проведения и отката
реформ будет намного сложнее.
- Добавлено население в Азербайджан. Это должно в начале 20 века повысить производство нефти в Советском Союзе/России. В Баку со старта теперь шёлк. Россия при
республике будет называть теперь Российской Федерацией.
- Усилена КША. При старте гражданки, КША получает все технологии, актуальные на 1850 год, так же все изобретения в этих военных техах КША получат сразу же по окончании
текущего месяца. У США убран изначальный бафф на +3% к иммиграции, но взамен сразу проведена реформа на привлечение иммигрантов.
- Боты при войне с игроками могут прожимать военные облигации.
- Япония по окончании гражданки по ивенту будет избавлена от всей военной усталости. Азиаты (например японцы) больше не будут ассимилироваться в западных странах, в том числе в США, Канаде, ЮАР, Австралии.
- Доминионы в Британии создаются теперь в 1870, дабы избежать черезчур огромной потери титульного населения. Полное отделение произойдёт всё так же в 1931 году (до этого
они будут в качестве сателлитов). У Британии со старта в 6 регионах выстроены промышленные цепочки. Добавлена технология "идеологемы" Британии со старта. Несмотря на отделение доминионов в 1870 году, у Британии к этому моменту будет не больше 7 миллионов признанного населения.
- Австрия может создать ЮГС, но в таком случае она не сможет создать Австро-Венгрию. Из ЮГС она сможет создать Германию (нужно выпилить игрока на Пруссии/СГС). При создании ЮГС, северный сосед сможет взять Мольтке и Рурский бум.
- У Мексики и Бразилии со старта не меньше 20% грамотности. Теперь вместо Латиноамериканского союза создаётся Южноамериканский союз, в который страны Центральной и
Северной Америки не входят. Мексика может "реставрировать империю", если она захватит все центральноамериканские страны, за исключением Панамы. В таком случае в Мексике
реставрируется абсолютная монархия и центральные американцы ставноятся признанной культурой.
- Швеции добавлены технологии медицина, фондовый рынок, печать денег по необходимости, позитивизм и функционализм. Усилены национальные решения. Например Швеция за символические 100.000$ сможет получить 10 крейсеров как только откроет нужную технологию.
- Лимит бригад у Франции со старта теперь 120+.
- Добавлена интуитивно понятная система заказа кораблей морского флота у стран, обладающих возможностью строить корабли какого-то конкретного типа. Теперь изобретения на строительство более современных типов кораблей имеют требования по грамотности.
- С каждой новой технологией во второй ветке раздела промышленности, будет увеличиваться стоимость фабрик и железных дорог на 5% для государства и на 2.5% для капиталистов.
- Военная усталость будет давать бонусы на изучение технологий в армии и флоте.

 

Изменено пользователем MoneyMaker25
  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25

  Снова обновил сборку. Есть некоторые изменения - они будут под спойлером. Так же в будущем возможно я сделаю ещё более интересную систему с советниками если будет сильное желание.

Спойлер

- Добавлены советники. Для них добавлен новый спойлер "отправить советников", который находится внутри спойлера "международыне решения". Отправлять можно советников
в таких областях как: армия(военные советники), флот(морские офицеры), коммерция(экономисты), культура(советники по культуре) и
промышленность(советники по промышленности). Для того, чтобы появилась возможность отправить к примеру военных советников к примеру в 1840 году, необходимо, чтобы
у вас были изучены технологии 3 столбца. Чтобы не вводить ни кого в заблуждение, напишу здесь 100% информацию. Всего периодов шесть, а именно: 1836, 1850, 1870,
1900, 1919, 1939. В период 1836-1850 годы необходимо, чтобы были изучены все технологии в армии 3 столбца, а так же: 1850-1870 технологии 4 столбца, 1870-1900 технологии
5 столбца, 1900-1919 технологии 6 столбца, 1919-1939 технологии 7 столбца и с 1939 года технологии 8 столбца. Это же правило справедливо и для советников во всех
остальных областях. Отправляются советники ровно на 5 лет, и в течении этих пяти лет страна их отправившая, не сможет отправить их куда-либо ещё, пока не пройдёт
5 лет с момента отправки советников в данной области. То есть всего 5 областей и в каждой области можно отправить советников в другие страны на 5 лет, но пока
например в другой стране работают ваши военные советники, отправить именно военных советников куда-либо ещё вы не сможете. Так же нельзя отправлять к примеру морских
офицеров в страну, в которой уже работают морские офицеры из другой страны. Советники дают бонус 30% к изучению технологий в своей области. Для того, чтобы выбрать
страну для отправки советников, нужно, чтобы со страной-целью у вас был военный союз и отношения выше 190 пунктов - объяснение использования решений есть так же
и в их описании.
- Стоимость всех технологий увеличена ровно на 10%.
- Облигации теперь покупаются на 10 лет, а не на 5 как ранее.
- Обновлена обложка лаунчера.
- Теперь для установления континентальной блокады необходимо иметь отношения со страной-целью ниже -185 пунктов. Для континентальной блокады сделан специальный
спойлер, который находится внутри спойлера "международные решения".

Спойлер

Если например вы отправили своих советников по экономике в другую страну и она их приняла, то тогда вы сможете купить облигации у этой страны без её согласия. Военные и морские советники могут совершать диверсии в армии и флоте, которые временно будут выводить армию и/или флот противника на короткий промежуток времени. Промышленные советники могут напакостить с промышленностью, а культурные с очками науки.

Большинство этих новых и интересных систем, разумеется пока не доступны для взаимодействия с ботами.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25

  Была залита новая версия - 1.09, в которой уже накопилось немало изменений.

Спойлер

- Советский Союз теряет решение на индустриализацию, но получает 5 уникальных решений - "пятилеток". СССР на выбор может взять одну из пятилеток и не может выбрать
ещё одну, пока не завершится уже выбранная. Пятилетки бывают следующие: 1) Пятилетка Красной Армии, 2) Пятилетка ВМФ, 3) Культурная пятилетка, 4) Индустриальная
пятилетка, 5) Пятилетка восстановления. Последняя являет собой совмещение всех четырёх пятилеток в одной, но прожать её можно, лишь только получив 40 военной усталости.
Все пятилетки дают очень огромные бонусы.

- Изменён цвет Японии. Взят из Берт мода.
- Немного изменён цвет Штатов.
- Добавлена система обмена провинциями. Чтобы выделить провинцию нужно, чтобы в ней находилась 1 любая бригада, но не больше одной. Одним из трёх решений можно выделить
конкретный тип провинций (колониальные, неколониальные, национальные). Таким образом при "маркировке" провинций вы не ошибётесь и случайно не отдадите к примеру
нац. провки. Сама система обмена очень проста и понятна. Добавлен спойлер обмена провинциями, который находится внутри спойлера возможных сделок.
- В спойлере возможных сделок добавлено окно (или по другому просто спойлер) заказа кораблей, так как кораблей много разных типов, то окно под эти решения сможет
разгрузить спойлер возможных сделок.
- Изменена музыка главного меню.

- Добавлено три новых национальных приоритета. 1)Тактика выжженной земли и диверсии в тылу; 2)Борьба с диверсиями и налаживание переправ; 3)Поддержка военных судоверфей.
Первый даёт преимущество обороняющемуся, второй помогает в продвижении на территорию врага, третий же позволяет быстрее чинить существующие корабли и строить новые.
1.Стоимость движения +200%, лимит снабжения -10, агрессивность населения +0.1; 2.Стоимость движения -100%, лимит снабжения +5, агрессивность населения -0.5; 3.Скорость
ремонта кораблей +50%, скорость строительства кораблей -10%.
- Из всех кораблей, крупными считаются теперь только линкоры и дредноуты. Линкоры отныне имеют 150% силы, а дредноуты 200%. При постройке они будут иметь стандартные 100%,
но при помощи починки в сухих доках, вы сможете увеличить силу линкоров до 150%, дредноутов до 200%.
- Сделан небольшой ребаланс технологий. Военные и морские технологии, открывавшиеся в 1919 году, будут теперь открываться в 1915, 1939 - в 1935, последняя строка в 1940.
Теперь пробить пулемёты очень сложно, необходимы танки и хорошая поддержка либо авиации, либо тяжёлой артеллерии. Даты у советников тоже исправлены.
- Окапывание будет происходить в два раза быстрее, теперь +1 к окапыванию за каждые 5 дней.
- Теперь национализация даёт 50.000$ + дополнительные средства, в зависимости от экономики страны.
- Добавлены ещё два новых приоритета - 1.Обстрел побережья и 2.Концентрация сил; Первый можно применить на вражеский прибрежный регион, полностью находящийся в блокаде.
Данный приоритет снимает в регионе снабжение и замедляет предвижение по провинциям в регионе, второй можно применять на любой свой регион, в котором нет оккупированных
провинций и который не находится в блокаде и данный приоритет позволяет увеличить снабжение в регионе вдвое!
- Приоритет на выженную землю теперь можно применять только в регионах, в которых все провинции ваши национальные, плюс ко всему этот приоритет не могут использовать страны
с формой правления Республика и Конституционная монархия.
- Ребаланс технологий - промышленные технологии на механизацию начиная со сборочного конвеера дают +10% к производительности фабрик.

 

Изменено пользователем MoneyMaker25
  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25

В скором времени залью последнюю версию модификации. На главной странице мода вывесил информацию о том, что данный мод пока является исключительно мультиплеерным и не играбелен в одиночной игре!

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25

Залил последнюю версию модификации, а именно 1.26.3, так же закинул ссылки на последние патчноуты на главную страницу мода.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25

Залил версию 1.26.4, скинул ссылку на патчноут. В этой версии главным образом исправлены ошибки прошлой версии и есть немного добавленного контента, подробности в патчноуте.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25

В последней версии оказалась ошибка в технологиях культуры. Исправил уже эту ошибку и изменил здание с радиовышки на городскую инфраструктуру, позволяющую увеличивать население в провинциях с местностью "город". Все найденные ещё до этого мелкие ошибки были исправлены. Остался последний графический баг в окне производства товаров, но он не мешает игре и поэтому исправлять я его буду не скоро. Сборку по ссылкам обновил. Извиняюсь ещё раз за ошибку в технологиях.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25

Сделал на днях и закинул на форум версию 1.26.5. В этот раз правда без патчноута. Из основных изменений: 1) исправление ошибок; 2) Индия передана под контроль Британии; 3) добавлены новые реформы и решения.

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25

Обновил версию на форуме до 1.27 "MPfix". Так же добавил патчноут последней версии, в ней были сделаны исправления, направленные на более плавную игру: исправлены основные проблемы с экономикой и остальные мелкие недочёты, в целом фикс сделан для более сбалансированной мультиплеерной игры. В одиночной игре вы увидите меньше ошибок и несколько нововведений.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25

Обновил ссылку до 1.29.4 и добавил ссылку на музыкальный пак(субмодификация, добавляющая более 100 музыкальных композиций, большая часть из которых это исторические марши инструментальной версии, то есть без слов) в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , а так же добавил ссылки на патчноуты версий 1.29.1, 1.29.2, 1.29.3 и 1.29.4.

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 54
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15132

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

MoneyMaker25

Джентльмены, ваш покорный слуга отчитывается о проделанной работе, а так же о том, чего сделать осталось и что будет допиливаться после того, как выложу версию 1.08     25.04.2018

MoneyMaker25

Отчитываюсь. Мод уже практически готов. Так как он делается конкретно под сетевую игру, то пришлось урезать так сказать часть функционала, ибо она вызывала рассинхроны. Модификация в целом будет

MoneyMaker25

Сделал на днях и закинул на форум версию 1.26.5. В этот раз правда без патчноута. Из основных изменений: 1) исправление ошибок; 2) Индия передана под контроль Британии; 3) добавлены новые реформы и ре

MoneyMaker25

Здесь я буду отписывать о текущем положении дел в разработке следующих версий.

MoneyMaker25

Версия 1.04 Скачать можно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .    

MoneyMaker25

Я так подумал, почему бы не ввести новый тип местности - город? Например, как в ХоИ4. Эта местность будет давать бонус на защиту, сравнимый с горами. Теперь защита промышленных центров и столиц будет

MoneyMaker25

Вышла в свет наконец-то версия 1.06 Я решил не тянуть с этим делом, так как выход версии итак затянулся аж на четыре месяца. Всё, что не успел сделать - доделаю в следующей версии. Ск

MoneyMaker25

На данный момент активно занимаюсь дополнительными правками к версии 1.06, как только сделаю все поправки и дополнения, которые и задумывал, то это будет не новая версия, а дополнение к ней - 1.06а.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...