Лучший минор для игры - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Лучший минор для игры

Рекомендованные сообщения

Dwr-187

Собственно предлагаю выписывать сюда интересных миноров.

 

 У меня список такой:

1. Виши (ибо ауг есть у единственного из миноров и колонии и всё надо держать и со стабой беда)

2. Португалия (опять же колонии, но увы, фашистский вариант дохлый, ни Бразилию, ни Китаи взять невозможно до мировой войны, остаётся Салазар + война с СССР по фокусу)

3. Венгрия (хз почему, моря нет и не будет... но вытаскивать страну из дерьма приятно, как правило вариант фашистского Короля, а не Хорти. Да и тяж танки можно клепать и мега-бонус на 2 года на истребители ничего так)

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ilyadrug2

Как вы думаете какой по вашему минор больше всех нагибает?(Может Польша)

Ссылка на комментарий

Serega978

Парагвай, мне за него вообще в прикол играть

Ссылка на комментарий

Модераторы, объедините эту тему с прикреплённой темой "Игра за минора".

Ссылка на комментарий

SteelDog
В 23.12.2016 в 19:44, ilyadrug2 сказал:

Как вы думаете какой по вашему минор больше всех нагибает?(Может Польша)

точно нет. :D

ну тоесть потенциал у нее, конечно, возможно лучший, вот только нужно очень стараться что бы самого не нагнули.

Ссылка на комментарий

lDETROYl
40 минут назад, SteelDog сказал:

ну тоесть потенциал у нее, конечно, возможно лучший, вот только нужно очень стараться что бы самого не нагнули.

Тяжелее всего играть за демократическую Польшу, но если выбирать между осью и коминтерном, то если союзный ИИ не натупит - вполне реально. Другое дело является ли она лучшим минором, учитывая название темы. Я думаю что нет, потому что игра может затупить если играть не за демократов в Польше, да и это рушит баланс в регионе.

Ссылка на комментарий

SteelDog
45 минут назад, lDETROYl сказал:

Тяжелее всего играть за демократическую Польшу, но если выбирать между осью и коминтерном, то если союзный ИИ не натупит - вполне реально. Другое дело является ли она лучшим минором, учитывая название темы. Я думаю что нет, потому что игра может затупить если играть не за демократов в Польше, да и это рушит баланс в регионе.

а что тут имеется ввиду под лучший?
если судить по заглавному посту - польшей можно очень даже нагнуть.
вот только там выбор небольшой. либо ты нагнешь быстро и качественно, либо тебя.

кстати еще сложнее чем за демократическую можно попробовать за нейтральную :D

Ссылка на комментарий

lDETROYl
10 минут назад, SteelDog сказал:

а что тут имеется ввиду под лучший?

Понятия не имею, но для меня - это возможность выжить в рамках баланса (без большого количества захватов в начале) и участвовать на реально активном ТВД в рамках одного из альянсов. Почему Польша таким минором для меня не является - я указал выше. ИМХО конечно.

 

12 минуты назад, SteelDog сказал:

если судить по заглавному посту - польшей можно очень даже нагнуть.

Конечно можно, но после 1.3.0 за демократов это реально сложно, что я поддерживаю, ибо сторонник историчности.

 

13 минуты назад, SteelDog сказал:

кстати еще сложнее чем за демократическую можно попробовать за нейтральную

Разницы особо не будет как мне кажется - Рейх не должен бросать другой фронт, потому что Польше дают гарантии и союзники должны в любом случае вступить в войну с Рейхом, даже если Польша не в альянсе.

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, lDETROYl сказал:

Конечно можно, но после 1.3.0 за демократов это реально сложно

Поясните, пожалуйста, что изменилось в 1.3.0 для демократов?

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 час назад, lDETROYl сказал:

Понятия не имею, но для меня - это возможность выжить в рамках баланса (без большого количества захватов в начале) и участвовать на реально активном ТВД в рамках одного из альянсов. Почему Польша таким минором для меня не является - я указал выше. ИМХО конечно.

польшей можно выжить совершенно без захватов в начале. и активно учавствовать на ТВД в рамках альянса.так почему же не является, я так и не понял? потому что в оси и коминтерне за польшу играть неисторично, а за союзников сложно (и не исторично тоже, если не слить в начале)?
 

 

1 час назад, lDETROYl сказал:

Разницы особо не будет как мне кажется - Рейх не должен бросать другой фронт, потому что Польше дают гарантии и союзники должны в любом случае вступить в войну с Рейхом, даже если Польша не в альянсе.

я вот пробовал и что-то хрен. никто никаких гарантий не дал. фронт ТР под чистую не бросил но натиск был совершенно лютый и на море полное доминирование.
фокус был исторический

________________________
добавлено 0 минут назад
46 минут назад, corba сказал:

Поясните, пожалуйста, что изменилось в 1.3.0 для демократов?

я так понимаю что в 1.3 внесли какие-то фиксы в стратегию ИИ за ТР.

Ссылка на комментарий

lDETROYl
15 минут назад, corba сказал:

Поясните, пожалуйста, что изменилось в 1.3.0 для демократов?

 

Это ИМХО по личным ощущениям - при равных раскладах на 1.2.1 и 1.3.0 на последнем Рейх просто не замечает вашей армии и укреплений и продавливает до Варшавы довольно быстро, а на 1.2.1 у него было гораздо меньше войск на границе, особенно в Восточной Пруссии. Но я не претендую на то что это истина в последней инстанции, ибо играл только два раза за Польшу.

 

12 минуты назад, SteelDog сказал:

потому что в оси и коминтерне за польшу играть неисторично, а за союзников сложно (и не исторично тоже, если не слить в начале)?

Как по мне - там должны совпаcть некоторые факторы, для того чтобы удалось выжить за демократов, распределение войск ТР в частности. Это уже похоже на челлендж, а не на обычную партию.

12 минуты назад, SteelDog сказал:

я вот пробовал и что-то хрен. никто никаких гарантий не дал.

Насколько я помню ВБ вступает в ВМВ именно по гарантиям Польше, мб для игрока они их не дают или просто не успели это сделать из за потраченной ПП на что-то еще.

Изменено пользователем lDETROYl
Ссылка на комментарий

SteelDog
45 минут назад, lDETROYl сказал:

Это ИМХО по личным ощущениям - при равных раскладах на 1.2.1 и 1.3.0 на последнем Рейх просто не замечает вашей армии и укреплений и продавливает до Варшавы довольно быстро,

 

Как по мне - там должны совпать некоторые факторы, для того чтобы удалось выжить за демократов, распределение войск ТР в частности. Это уже похоже на челлендж, а не на обычную партию.


на самом деле можно на 1.3.0 продержаться против ТР недели 2-3, на границе, при достаточном упорстве и 100500 внимании. но я согласен, что это скорее челендж с одной стороны, с другой игра на слабых местах ИИ.

но если по другому, за кого тогда играть? если мне удалось за польшу вынести за год ТР, Италию, Венгрию, Словакию, Румынию. а за следующие пол года дойти до москвы(это было вообще проще простого)?
что тогда обычная партия? отказ от тонкого управления и рандом чей ии больше натупит на фронте?

Ссылка на комментарий

lDETROYl
Только что, SteelDog сказал:

что тогда обычная партия? отказ от тонкого управления и рандом чей ии больше натупит на фронте?

Это глобальная стратегия, так что подобные вопросы каждый решает сам для себя. Я сейчас просто играю за кого есть настроение и жду когда из игры сделают что-то нормальное. Кто-то пытается сделать WC, кто-то пытается выживать за Польшу. То что интересно конкретному игроку - то и есть для него обычная партия. Мне вот ручной контроль с третьей части не нравится, так что для меня ваш вариант обычным не будет, а будет серьезным челленджем.

Ссылка на комментарий

SteelDog
44 минуты назад, lDETROYl сказал:

Это глобальная стратегия, так что подобные вопросы каждый решает сам для себя. Я сейчас просто играю за кого есть настроение и жду когда из игры сделают что-то нормальное. Кто-то пытается сделать WC, кто-то пытается выживать за Польшу. То что интересно конкретному игроку - то и есть для него обычная партия. Мне вот ручной контроль с третьей части не нравится, так что для меня ваш вариант обычным не будет, а будет серьезным челленджем.

вот как по мне для глобальной стратегии нехватает кнопок и крутелок. хои все же имеет основной уклон в боевку, все остальное(экономика, наука, дипломатия) очень простенькие и по-сути только декрации.
и когда еще и этот единственный инструмент отдавать на откуп ИИ, что получится? сидеть наблюдать за происходящим?

WC - это сортир чтоли? :D

ПС. я не уверен что из хои что-то сделают пристойное. скорее добавят возможность генералам обзаводиться медалями и завесодить любимого котика xD

Ссылка на комментарий

lDETROYl
1 час назад, SteelDog сказал:

WC - это сортир чтоли?

ЕМНИП это world conquest, то есть завоевание мира.

 

1 час назад, SteelDog сказал:

я не уверен что из хои что-то сделают пристойное. скорее добавят возможность генералам обзаводиться медалями и завесодить любимого котика

Возможно, но я в любом случае буду ждать чего-то адекватного, потому что это любимая серия среди парадоксовкских.

1 час назад, SteelDog сказал:

и когда еще и этот единственный инструмент отдавать на откуп ИИ, что получится? сидеть наблюдать за происходящим?

Мне нравилось контролировать армию руками в HOI 2, но в 3-4 столько провинций, что игра затягивается на неприемлимый для меня срок и к тому же я не любитель микроменеджмента, поэтому я от этого отказался. К тому же, ИИ чаще всего проигрывает "рукам", так что это еще один аргумент против.

Ссылка на комментарий

SteelDog
18 часов назад, lDETROYl сказал:

К тому же, ИИ чаще всего проигрывает "рукам", так что это еще один аргумент против.


это так. но разброс в качестве игры ИИ слишком большой. если бы твой ии-генерал играл так же херово как и ии противника еще бы ничего. или если бы на это была завязана игровая механика, типо чем выше уровень тем более глубокий анализатор у ии. но для стороннего наблюдателя все выглядит рандомно. твой ии может затупить и ты сольешь, даже если сам наменеджил 2кратное превосходство :(

Ссылка на комментарий

lDETROYl
31 минуту назад, SteelDog сказал:

твой ии может затупить и ты сольешь

Прямо как в реальности.:medal:

32 минуты назад, SteelDog сказал:

даже если сам наменеджил 2кратное превосходство

Господин Шикльгрубер, перелогиньтесь!

33 минуты назад, SteelDog сказал:

это так. но разброс в качестве игры ИИ слишком большой. если бы твой ии-генерал играл так же херово как и ии противника еще бы ничего.

Вас же никто не заставляет от этого отказываться. Для меня основной аргумент - микроменеджмент, как я уже говорил в HOI 2/Darkest hour я использую ручной контроль.

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 час назад, lDETROYl сказал:

Прямо как в реальности.:medal:

это в какой? если ты в фельдмаршелы определяешь своих племянников-балбесов? так это реальность позапрошлого относительно игры века, не?

Ссылка на комментарий

lDETROYl
Только что, SteelDog сказал:

это в какой? если ты в фельдмаршелы определяешь своих племянников-балбесов? так это реальность позапрошлого относительно игры века, не?

Ну я говорил не только о фельдмаршалах, всё таки подразумевается что и более мелкие чины есть, просто они не отражены в игре. Да и не бывает тех, кто не ошибается.

Ссылка на комментарий

SteelDog
45 минут назад, lDETROYl сказал:

Ну я говорил не только о фельдмаршалах, всё таки подразумевается что и более мелкие чины есть, просто они не отражены в игре. Да и не бывает тех, кто не ошибается.

это как две обезьяны играющие в теннис. одна может в конце концов догадаться что от нее хотят и начнет кидать мяч куда надо. выиграет. а вторая, выходит, ошиблась. ну с кем не бывает, все-равно игра была интересной :D 

Ссылка на комментарий

Volchenock

Жизнеспособные миноры это в первую очередь те у кого есть моб ресурс. Мобилизовывать качественно можно только своих, значит их должно быть лямов десять хотя бы или около того. Так же нужны ресурсы и возможности что-то оттяпать на старте до большой войны (чтобы не было партизан на территории и она сама сдалась). К таким относятся - Швеция (есть металлы, можно вынести Норвегию и Данию, теоретически и Финляндию успеть). Румыния (своя нефть в Европе, можно вынести Югославию и в теории Грецию, все зависит от сроков испанской гражданки, она вобще сильно влияет на миноров ибо надо успеть вынести до 25 % напряженности чтобы не кидали гарантии). КНР - Китаю объявит войну Япония, ты же можешь спокойно выгрызть мелких соседей и потом начать выгрызать Китай изнутри, главное дойти до Гуанси, там много ресов и развитые провинции, при этом тебе лично с Японией воевать не обязательно, можно успеть подготовится. Испания - неплохие варианты и для фашистов и для комми, факт что Португалия твоя. Ну и самый спорный вариант - Польша, есть свои фокусы и четыре пути, по факту чтобы выжить надо либо идти в фашисты либо в комми, союзники не помогут, воевать с Германией они все равно будут, а Прибалтику можно и по клаймам захватить (или Чехию взять). Вот и весь расклад.

Есть еще Канада, Австралия, ЮАР и Индия, но это все игра от обороны, разве что Индия более вариативна. Ну и Турция которая живет столько сколько ей отмерят ее союзники. За остальных особых вариантов нет - либо ресурсов мало либо людей. Та же Южная Америка легко выгрызается Венесуэлой, но быстро упираешься в нехватку моб резерва.  

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 95
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 35276

Лучшие авторы в этой теме

  • lDETROYl

    9

  • SteelDog

    8

  • gvalhgvin

    8

  • ASip13

    7

  • Aptahir

    6

  • Berkutov

    5

  • Turomilon

    5

  • fortem

    5

  • Gargonder

    3

  • Volchenock

    3

  • Servicant

    3

  • вен

    2

  • Dart_Evil

    2

  • Knight Errant

    2

  • Дергус

    1

  • Devin

    1

  • RokWar

    1

  • sanya0

    1

  • EvilFrog

    1

  • NordikBear

    1

  • Dark_Hunter

    1

  • gleboxx

    1

  • Dwr-187

    1

  • АйПишник

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Инквизитор Денис

Испания или Швеция, отличные миноры. Надеюсь в ближайших обновлениях им добавят собственные фокусы.

Gargonder

Очень интересный минор это Венгрия, но для игроков с опытом. В чём интерес Венгрии. К примеру, у Швеции, когда ты выполняешь всё...то мир то принадлежит не тебе, а Рейху. Да, ты захватил много, р

lDETROYl

Тяжелее всего играть за демократическую Польшу, но если выбирать между осью и коминтерном, то если союзный ИИ не натупит - вполне реально. Другое дело является ли она лучшим минором, учитывая название

lDETROYl

Это ИМХО по личным ощущениям - при равных раскладах на 1.2.1 и 1.3.0 на последнем Рейх просто не замечает вашей армии и укреплений и продавливает до Варшавы довольно быстро, а на 1.2.1 у него было гор

zx3

@gvalhgvin У нигерландов есть две БАШИЕ проблемы: Первая: Рейх, который с 146% сожрет метрополию Вторая: Япония с 100% сожрет марионетку

Servicant

У Ирландии очень мало людей и почти нет ресурсов. Но зато она на острове, а значит, в безопасности и, как минимум, выжить за нее не сложно. Можно присоединиться к демократам и воевать там, где хочешь,

ASip13

Да основной недостаток надо захватывать юг Румынии,а это четвертая страна и союзники любят кинуть гарантию. Основные сложности возникают только с Турцией, ее флот оч мешает десанту, но потом идет легк

Evk

В самой игре не видно требования о создании Византии для принятия решений о добавлении корок в Италии, Сирии, Египте.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...