Обсуждение работы Коллегии Префектов - Страница 90 - Коллегия Префектов - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение работы Коллегии Префектов

Рекомендованные сообщения

Коллегия Префектов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсуждение работы Коллегии Префектов  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Коллегия Префектов

 

i

В данной теме пользователи могут обсудить работу Коллегии Префектов, а также подать жалобу на действия префектов и локальных модераторов в игровых разделах и разделе Коллегии Префектов.

 

Изменено пользователем alexis
Обновлено
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
6 минут назад, Москит сказал:

А чего сразу не по каждому юниту подраздел?:smile37:

Кто бы тему для начала создал... потому что то, что ты сделал, должно по-хорошему улететь в архив.

Ну удаляй, я ж писал уже тему удалить, я создал ее только для привлечения внимания. Создать раздел. Можно не по фракциям, а аналогично разделам других игр тотал вар. Например раздел с длс. Там как минимум 4 длс будет.

Ссылка на комментарий

Forgy
5 часов назад, Москит сказал:

Кто бы тему для начала создал...

закрепите кто-нить в теме, или в новую выделите, как посчитаете нужным

 

 

Ссылка на комментарий

enot1980
3 часа назад, Forgy сказал:

закрепите кто-нить в теме, или в новую выделите, как посчитаете нужным

 

 

i

Сделано.

Ссылка на комментарий

Forgy
10 минут назад, enot1980 сказал:

Сделано.

а можно сделать, чтобы этот пост отображался первым?.. а то крайне информативный пост Венка перед этим вообще не к месту

да и вообще ту тему почистить бы от флуда

Изменено пользователем Forgy
Ссылка на комментарий

Москит
1 час назад, Forgy сказал:

а можно сделать, чтобы этот пост отображался первым?.. а то крайне информативный пост Венка перед этим вообще не к месту

да и вообще ту тему почистить бы от флуда

@enot1980 и саму тему закрепи, пожалуйста.

Ссылка на комментарий

enot1980
1 час назад, Москит сказал:

@enot1980 и саму тему закрепи, пожалуйста.

i

сделано

_________
добавлено 4 минуты спустя
2 часа назад, Forgy сказал:

а можно сделать, чтобы этот пост отображался первым?.. а то крайне информативный пост Венка перед этим вообще не к месту

да и вообще ту тему почистить бы от флуда

i

сделано

Ссылка на комментарий

Кодекс

@Техподдержка прошу изменить цвет для тегов. Основная идея заключается в том, чтоб не создавать подразделы для заброшенных и завершённых аар-ов, а тегировать их в одном общем разделе. Прикрепил примеры, как будет выглядеть в цветном варианте.

лучший aar -

#800080 (HEX) или 128, 0, 128 (RGB)

aar заброшен -

#FF4500 (HEX) или 255, 69, 0 (RGB)

aar завершён -

#008000 (HEX) или 0, 128, 0 (RGB)

Снимок1.JPG

Снимок2.JPG

Снимок3.JPG

Ссылка на комментарий

Comandante Raven
5 часов назад, Кодекс сказал:

@Техподдержка прошу изменить цвет для тегов. Основная идея заключается в том, чтоб не создавать подразделы для заброшенных и завершённых аар-ов, а тегировать их в одном общем разделе. Прикрепил примеры, как будет выглядеть в цветном варианте.

лучший aar -

#800080 (HEX) или 128, 0, 128 (RGB)

aar заброшен -

#FF4500 (HEX) или 255, 69, 0 (RGB)

aar завершён -

#008000 (HEX) или 0, 128, 0 (RGB)

Снимок1.JPG

Снимок2.JPG

Снимок3.JPG

 

Разделение на подразделы удобнее. Та система тегов, которую я придумал и использовал для сортировки AARов (а до неё никакой и не было) - лучше, поскольку была ненавязчивой и сугубо вспомогательной информацией. А вот такие яркие аляповатые цвета только взгляд раздражают. К тому же, если сейчас можно нажать на тег "aar", и увидеть все AARы, среди которых выбрать нужный, в том числе с помощью дополнительных тегов, которые сообщают за какую страну AAR, завершён он или нет, по какой игре, то при предлагаемой системе по каждому типу AARов придётся искать отдельно. Также пропадёт унификация с остальным форумом, где используется только тег "aar".

 

Призываю @Техподдержка не реализовывать подобных изменений. А Кодекса не ломать то, что не он строил, со своими "блестящими" идеями, а спрашивать мнения префектов (коллегии) и пользователей раздела, по поводу нужности им таких изменений. Там и без этого есть чем заняться, более насущным. 

Изменено пользователем Comandante Raven
Ссылка на комментарий

Кодекс

Цвета можно подобрать более постельные, если эти считаются слишком яркими. Суть не в цветах. Я считаю, что создание подразделов не сортирует темы, а прячет их из виду. Я буду избавляться от подразделов в CK3. Когда темы находятся в одном месте и на веду, это способствует интересу прочитать их, а не ползать из подраздела в подраздел в поисках нужной темы. Это тоже самое, если бы были разделены технические вопросы и игровые вопросы на подразделы, а потом ещё разделили бы отдельно вопросы по лицензии и для пиратки, и т.д. Если говорить за унификацию, то общий тег aar, в целом мало используется по форуму, в связке тегов завершённый aar или заброшенный aar + ck3, можно будет найти именно AAR-ы по этой игре. Основная идея для раздела с AAR заключается в том, чтоб не создавать подразделы для заброшенных и завершённых аар-ов, а тегировать их в одном общем разделе (лучшие закреплять), свежие (которые пишут) всегда на видном месте, завершённые или заброшенные тоже сразу видно. Обсуждение самого AAR не будет переплетаться с повествовательной частью, а будет в отдельной теме.

 

@Comandante Raven  что за пренебрежительный тон в вашем сообщении, и кавычки на счёт "блестящих" идей, отвечу в вашей же манере. Вы в прошлом свои "полезные" дайджесты то не вели, не говоря уже про новости, розыгрыши от Paradox, обновление модов и прочее, надо было подаваться на префекта раздела, а не сидеть, теперь мне в спину плювать, и если активность вашу, как префекта, сейчас оценить, то вы больше в форумной политике сидели, чем над разделом активно работали, а потом тыкаете мне мол "есть чем заняться, более насущным", разберусь самостоятельно, спасибо, не делайте напыщенный вид после прочитанного.

Ссылка на комментарий

alexis

Человек там префект и предложил идею по развитию своего раздела. Любая идея имеет место быть как минимум высказанной, но и обсудить её необходимо да.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
7 минут назад, Кодекс сказал:

Если говорить за унификацию, то общий тег aar, в целом мало используется по форуму, в связке тегов завершённый aar или заброшенный aar + ck3, можно будет найти именно AAR-ы по этой игре.

- Каким образом можно технически  использовать связку тегов ? 

 

- По большому счету какая  разница - пишется ли аар , заброшен ли он или завершён ? Читатель открывает аар и если ему интересно то читает его ,неважно в какой стадии он сейчас находиться. А  пишущиеся в данный момент аар и так видно по нахождению в верху раздела и свежей дате последнего сообщения . 

Ссылка на комментарий

Кодекс
52 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

- Каким образом можно технически  использовать связку тегов ? 

 

- По большому счету какая  разница - пишется ли аар , заброшен ли он или завершён ? Читатель открывает аар и если ему интересно то читает его ,неважно в какой стадии он сейчас находиться. А  пишущиеся в данный момент аар и так видно по нахождению в верху раздела и свежей дате последнего сообщения . 

Могу модифицировать код поиска по нескольким тегам (нужен код), или alexis может поискать в готовых решениях Invision Community, сейчас (в базовой версии форума) поиск по тегу выполняется по типу или, если использовать расширенные настройки поиска, нужно добавить функцию и. Тег в основном нужен для унификации, для удобства поиска, связки с похожими темами. Ну и в целом, сравнивая теги или создание отдельного подраздела:

 

Теги на форуме являются метками или ключевыми словами, которые можно присвоить определенным темам. Они имеют несколько целей и применений:

  1. Организация и классификация: Теги помогают организовать и классифицировать контент на форуме. Они позволяют пользователям легко найти темы или сообщения по определенным темам или категориям. Например, если на форуме есть раздел, посвященный CK3, теги могут включать контент только по этой игре, чтобы пользователи могли быстро находить его.

  2. Улучшение поиска: Теги могут служить вспомогательными ключевыми словами для поиска. Когда пользователь ищет информацию на форуме, использование тегов может помочь точнее определить соответствующие результаты. Например, если пользователь ищет информацию о веб-разработке, он может ввести тег "завершённый aar" в поисковую строку и получить более релевантные результаты, чем просто aar.

  3. Навигация и фильтрация: Теги позволяют пользователям легко фильтровать содержимое форума в соответствии с их интересами или предпочтениями.

  4. Улучшение SEO: Использование тегов может помочь улучшить поисковую оптимизацию (SEO) форума. Поисковые системы могут индексировать и анализировать теги, что может повысить видимость форума и привлечь больше посетителей через поисковые запросы.

В целом, использование тегов на форуме помогает организовать контент, облегчает навигацию и поиск информации, а также улучшает пользовательский опыт.

 

Можно не переводить теги в префиксы, и не выделять их цветом. Мне бы хотелось прийти к общему удобному для всех варианту, но избавиться от лишних подразделов в любом случае.

 

Немного структурирую общее представление. Простая иерархическая структура, которая включает категории, подкатегории, разделы и темы.

  • Категории (в нашем случае, по названию игры, например Crusader Kings 3) являются самым высоким уровнем организации и могут содержать подкатегории (Это например, 2 и 1 части этой же игры) или непосредственно разделы (стратегия и тактика и т.д.)
  • Подкатегории, в свою очередь, могут содержать разделы или прямо связанные с ними темы
  • Разделы являются контейнерами для тем и могут быть относительно широкими по тематике. (разделы нет смысла дробить на подразделы, если предположительная (ожидаемая) активность/вложенность в них невысокая)
  • Темы представляют собой конкретные обсуждения, в которых пользователи могут публиковать сообщения

Эта структура позволяет логически организовать различные области интересов и обсуждений на форуме, делая его более удобным для навигации и поиска информации. Однако конкретная структура может зависеть от самой категории.

Изменено пользователем Кодекс
Ссылка на комментарий

Москит
8 часов назад, Comandante Raven сказал:

Разделение на подразделы удобнее.

Точно не везде. Там, где 1-2 аар и всё, это громоздко и ненужно. Унифицированная структура разделов не всегда хорошо.

1 час назад, Кодекс сказал:

Я буду избавляться от подразделов в CK3.

Не лучшая идея, как минимум потому что старые отличные отчёты начнут уходить на вторую-третью страницу и их точно никто читать не будет. А сдвигать их будут в том числе темы на 1-2 сообщения.

Для Крестов с их традиционно большим количеством отчётов такая структура ИМХО нужна.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Кодекс сказал:

Могу модифицировать код поиска по нескольким тегам (нужен код), или alexis может поискать в готовых решениях Invision Community, сейчас (в базовой версии форума) поиск по тегу выполняется по типу или, если использовать расширенные настройки поиска, нужно добавить функцию и.

То есть сейчас поиск по двум и более тегам одновременно невозможен - это я и хотел прояснить. 

 

А следовательно  обсуждать использования подобного можно будет тогда когда это появиться на форуме . Сейчас на форуме существует поиск только по одному тегу . 

 

1 час назад, Кодекс сказал:

Например, если на форуме есть раздел, посвященный CK3, теги могут включать контент только по этой игре, чтобы пользователи могли быстро находить его.

Зачем дублировать тегом то что и так оформлено в виде подраздела конкретной  игры ?

Считаю это абсолютно неправильно . 

 

1 час назад, Кодекс сказал:

Улучшение поиска: Теги могут служить вспомогательными ключевыми словами для поиска. Когда пользователь ищет информацию на форуме, использование тегов может помочь точнее определить соответствующие результаты. Например, если пользователь ищет информацию о веб-разработке, он может ввести тег "завершённый aar" в поисковую строку и получить более релевантные результаты, чем просто aar.

Я вообще не вижу смысла поиска по тегу aar , так как он выдаст вам темы аар по  всем играх форума - что точно никому не надо . 

 

Тег aar я лично использую только как префикс для визуального выделения тем арр среди других тем по игре но это имеет смысл  ТОЛЬКО ТАМ где нет отдельной подпапки для аар

 

1 час назад, Кодекс сказал:

Навигация и фильтрация: Теги позволяют пользователям легко фильтровать содержимое форума в соответствии с их интересами или предпочтениями.

С чего вы делаете подобные утверждения ? Вы представляете какое количество тегов должно быть у каждой темы что бы юзер мог ее гарантировано найти хотя бы по основным критериям  ? 

 

Если уж говорить о лёгком, удобном и гарантированном поиске конкретно игр то для этого надо заходить в мой Единый  Каталог  Игр Стратегиуме и  самому сортировать  таблицу по куче представленных там   параметров - вот там человек может ГАРАНТИРОВАНО найти нужную ему игру или  перечень игр по интересующей его теме ,жанру , студии и т.л и т.п . 

 

1 час назад, Кодекс сказал:

Немного структурирую общее представление. Простая иерархическая структура, которая включает категории, подкатегории, разделы и темы.

  • Категории (в нашем случае, по названию игры, например Crusader Kings 3) являются самым высоким уровнем организации и могут содержать подкатегории (Это например, 2 и 1 части этой же игры) или непосредственно разделы (стратегия и тактика и т.д.)
  • Подкатегории, в свою очередь, могут содержать разделы или прямо связанные с ними темы
  • Разделы являются контейнерами для тем и могут быть относительно широкими по тематике. (разделы нет смысла дробить на подразделы, если предположительная (ожидаемая) активность/вложенность в них невысокая)
  • Темы представляют собой конкретные обсуждения, в которых пользователи могут публиковать сообщения

А вот это я не понял к чему вы написали ? Вы предлагаете всю эту иерархию продублировать отдельными тегами ?? 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
5 минут назад, Москит сказал:

Точно не везде. Там, где 1-2 аар и всё, это громоздко и ненужно. Унифицированная структура разделов не всегда хорошо

Совершенно верно !  Я поэтому и использую префикс aar для выделения тем аар в общей массе тем по игре (когда из за малого количества нет смысла выделять их в отдельную подпапку). 

 

7 минут назад, Москит сказал:

Не лучшая идея, как минимум потому что старые отличные отчёты начнут уходить на вторую-третью страницу и их точно никто читать не будет. А сдвигать их будут в том числе темы на 1-2 сообщения.

Для Крестов с их традиционно большим количеством отчётов такая структура ИМХО нужна.

Согласен - если тем становиться сильно больше одной страницы - нужно задумываться о дополнительном разделении ее по каким дополнительным  критериям .

 

Но в  данном случае я вижу что тем аар по CK3 только одна страница и смысла в подпапках я там не вижу (по крайней мере пока ). 

Но - если все уверены что тем аар по CK3 станет сильно больше одной страницы то я за то что бы переместить старые апр в отдельную подпапку Завершенные /Заброшенные AAR 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Вот мои мысли по правильному использованию тегов

 

1) теги  (а точнее префексы) можно использовать для визуального выделения каких то тем среди остальной массы тем по игре , когда из за небольшого количества тем нет смысла наделять их на подразделы . 

Примеры подобных тегов : aar , русификатор , manual ,mod . 

Но сам поиск по этим тегам абсолютно бессмысленнен. 

 

2)  использовать теги для ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ классификации игр - тогда когда нет возможности собрать эти игры в одной папке . 

Например : существует много игр на тему флота   ,морских сражений  и есть множество флотофилов которые интересуются этой темой  . Но подобные  игры разбросаны по всем разделам форума - есть (морские и  симуляторы и пошаговые стратегии и реалтайм стратегии и даже наверное РПГ . А настоящему флотофилу интересны все эти  игры и вот чтобы он мог их найти - должен существовать тег naval 

( почему то сейчас нашел  только тег naval wargame, нужно это исправить ) . Тогда человек ,нажав тег naval,  легко увидит все темы форума про флот . А если например  какой то форумчанин в разделе  Блоги  напишет свои байки о службе на флоте и тоже поставит тег naval то это тоже будет полезно , так как тоже может быть интересно истинному флотофилу -мореману . 

Или например я создал теги филипп_тибо , по имени легендарного гейм-дизайнера ,приложившего руку к созданию  огромного количества стратегий , и  указание этот тег в темах его игр во первых поможет сразу увидеть все созданные им  игры а во вторых послужит определенным знаком качества для тех кто понимает кто это такой . 

_________
добавлено 3 минуты спустя

3) А плодить теги для конкретного раздела это кажеться  излишне.  Если для какого либо игры , жанра , эпохи  и так есть соответствующий раздел -подраздел то тег дублирующий эту классификацию не нужен . 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

@Кодекс вижу у вас в разделе тег лучший_аар . По какому принципу он выдаеться ?  Если такой тег ставиться по итогу конкурсов то наверное логичнее поставить тег типа  победитель_конкурса_аар так как лучший_аар это как то слишком субъективно , другие люди могут так не считать . 

Ссылка на комментарий

Кодекс

Благодарю всех, кто поучаствовал в дисскуссии, это меня натолкнуло на некоторые мысли. Я отказался от некоторых префиксов, и в целом понял, какую структуру нужно сделать.

 

1. Тегировать лучший aar я буду по результатам конкурсов, я не стал писать длинный какой-то тег, как @Northern Neighbour написал, типа "победитель_конкурса_aar", если люди проголосовали за него, из всех возможных на тот момент, значит он лучший.

2. Решил оставить подразделы для завершённых/заброшенных аар-ов

3. Буду добавлять в начале темы префикс aar и тег игры ck3

 

Единственное, мне не нравится светлоголубой цвет тега aar, его предлагаю точно перекрасить и выделить тег лучший aar тоже другим цветом.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
7 минут назад, Кодекс сказал:

. Тегировать лучший aar я буду по результатам конкурсов, я не стал писать длинный какой-то тег, как @Northern Neighbour написал, типа "победитель_конкурса_aar", если люди проголосовали за него, из всех возможных на тот момент, значит он лучший.

Спорно, но ваше право так решить . 

8 минут назад, Кодекс сказал:

. Решил оставить подразделы для завершённых/заброшенных аар-ов

Считаю что одного подраздела достаточно . Не вижу принципиальной разницы между завершенным и заброшенными - по количеству сообщений в теме это и так видно ,даже без захода в тему . 

9 минут назад, Кодекс сказал:

3. Буду добавлять в начале темы префикс aar и тег игры ck3

Считаю тег ck3  излишним -пока нет  поиска по двум тегам сразу  , это абсолютно бессмысленно.  Все темы по ck3 и так находиться в разделе ck3. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,097
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 96287

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    144

  • Москит

    129

  • Northern Neighbour

    126

  • alexis

    100

  • Дoбро

    91

  • JLRomik

    90

  • Иммануил_Кант

    84

  • Кодекс

    76

  • Eclairius

    72

  • Aurelius36

    66

  • simonov-89

    61

  • СУЛАРИУС

    57

  • Noobozadrot

    56

  • Raizel

    54

  • enot1980

    50

  • Igrok23

    41

  • wadwad

    38

  • GoooGooo

    35

  • Risto

    30

  • Keksik

    30

  • Каллиграф

    29

  • Rup.

    28

  • Bes

    25

  • Venc

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

alexis

Как видим по этому Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. из Ленты технических новостей, теперь префекты и магистры получают Уведомление о том, что кто-то подал жалобу в их разделе. Верю, это повысит мобил

Noobozadrot

Лейбс может даже более существенный вклад сделал. Как и много других людей сделало в него существенный вклад.   Не хотелось, чтобы кого-то принижали.    

Noobozadrot

@Никовилист  попрошу вас так не выражаться о CoffeeCat. В чём он бессовестный? В том, что хотел сделать турнир более массовым или не забрал себе призовое место? Так у вас участников на четырех победит

Noobozadrot

я главный слушайтесь меня!1!! Патчики с дополнениями объединили сейчас вам за это покажу всем.     лол.  

Carrachiolla

Прошу прощения, не заметил ваш пинг. В целом согласен на переименование, название указал в лс.

alexis

Спустя три с половиной года Коллегия префектов повторяет свой рекорд наполняемости префектами: в наших рядах снова семнадцать (17) префектов, как это и было в самом начале 2017 года!    

alexis

Прошло всего десять дней, и в Коллегии Новый рекорд! Уже ВОСЕМНАДЦАТЬ (18) модераторов-префектов вызвались развивать игровые разделы на благо нашего форума!    Запечатлим рекорд в картинках:

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...