Коллегия Префектов

Создание, упразднение и реорганизация префектур

421 сообщение в этой теме

Рекомендованные сообщения

Коллегия Префектов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Создание префектурВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Коллегия Префектов

 

i

 

В данной теме граждане форума могут подать заявку на создание, упразднение и реорганизацию префектур и локальных подразделов игровых форумов.

 

Обсуждение заявок и голосование проводятся здесь же. Правом голоса обладают все члены Коллегии Префектов.

 

 

 

Правовые основы деятельности по созданию, упразднению и реорганизации префектур 

Закон №5 "О префектах и советниках"

Статья 12. Создание префектур на форуме.

По обоснованному представлению пользователя форума в статусе Гражданин и выше, Коллегия Префектов может принять решение о создании новой префектуры. В случае одобрения этого решения Вице-Президентом, создаётся новая префектура.

Статья 13. Упразднение префектур.

По обоснованному представлению пользователя форума в статусе Гражданин и выше, решением Коллегии Префектов префектура может быть упразднена. В случае одобрения этого решения Вице-Президентом, префектура упраздняется.

В случае отрицательного решения об упразднении, повторное представление может быть подано спустя один месяц с момента отказа.

 

Закон №12. Коллегия Префектов

Статья 3. Решение Коллегии Префектов

Коллегия Префектов обладает решением Коллегии префектов, которое в соответствующих разделах является 7 (седьмым) по степени значимости.

Решение принимается простым большинством голосов по истечении 3 дней голосования в случае, если проголосовало не менее 5 членов Коллегии префектов.

Если по истечении суток с момента начала голосования не было ни одного голоса "против" и проголосовало не менее 5 членов Коллегии Префектов, то положительное Решение может быть принято в упрощённом порядке. Такое решение должно быть опубликовано от аккаунта Коллегии Префектов либо руководителя Коллегии Префектов.

Hide  

 

Активные голосования  
  1. Переименовать раздел Supreme Ruler Cold  War в Supreme Ruler Ultimate Trump Rising и создание раздела AARов в нём. Голосование окончится 1 сентября в 5:29 по МСК.
Hide  

 

Изменено пользователем DmitriyM
Обновлена информация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закреплённое сообщение
Гренье

Уважаемая коллегия, предлагаю повесить на форуме объявление о вакансиях в префектурах. Наверняка есть желающие попробовать или люди с опытом модерирования. У нас есть целых шесть префектур без префектов. Т.к. на счету КП 70 000 вир, то я думаю объявление это более чем осуществимая и эффективная вещь. Как вам идея?

 

@Каллиграф @superugrok @Korvin_Melarsky @lord777140 @Dima-Stranik @Аорс @Кастилиус @Гренье @caca15 @Scald @Консерватор @Napoleon-Bonaparte @syuzev @MaslovRG @Dart_Evil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaslovRG

Повесить-то можно, но я очень сомневаюсь в эффективности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Naponyon-Bonaparte
Только что, Гренье сказал:

Уважаемая коллегия, предлагаю повесить на форуме объявление о вакансиях в префектурах. Наверняка есть желающие попробовать или люди с опытом модерирования. У нас есть целых шесть префектур без префектов. Т.к. на счету КП 70 000 вир, то я думаю объявление это более чем осуществимая и эффективная вещь. Как вам идея?

 

@Каллиграф @superugrok @Korvin_Melarsky @lord777140 @Dima-Stranik @Аорс @Кастилиус @Гренье @caca15 @Scald @Консерватор @Napoleon-Bonaparte @syuzev @MaslovRG @Dart_Evil

В принципе не против, но считаю что для пустых разделов нужно в разы упростить систему получения звания префекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренье
3 минуты назад, MaslovRG сказал:

Повесить-то можно, но я очень сомневаюсь в эффективности

Хоть часть дыр заткнем, хотя наверное нужна реформа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rup.
7 минут назад, Napoleon-Bonaparte сказал:

В принципе не против, но считаю что для пустых разделов нужно в разы упростить систему получения звания префекта.

У вас и так тут система проще некуда. Практически любой может занять должность. Главное не быть Шаманом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Naponyon-Bonaparte
Только что, Rup. сказал:

У вас и так тут система проще некуда. Практически любой может занять должность. Главное не быть Шаманом.

Да вот медлительная только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zelchenko
10 минут назад, Napoleon-Bonaparte сказал:

В принципе не против, но считаю что для пустых разделов нужно в разы упростить систему получения звания префекта.

Не к добру это.

Впрочем, если можно будет десять должностей занимать, займем и десять.

Изменено пользователем Zelchenko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каллиграф

@Гренье , вы уже второй раз весьма оригинально выбираете тему для обсуждения вопросов. Как ликвидация вакансий связана с созданием префектур?

 

По делу: против, и объясню почему.

  1. Префектуры пустуют не просто так. Была бы там критическая масса активного народа, то обязательно нашелся бы доброволец на должность префекта.
  2. Более того, на самом деле вакансий гораздо больше, чем вы написали – это связано с унаследованным с Древнего форума бардаком в других стратегических играх и играх иных жанров. Например, в одних разделах есть своя префектура, а в соседнем с ним, формально равноправном, своей префектуры нет, и по вашей логике, вакансии как бы тоже нет. В действительности же вакантные сейчас префектуры – те префектуры, которые на момент переезда кем-то были заняты, а теперь нет.
  3. Функцию префектов вакантных разделов выполняют Великие префекты, благо их у нас целых два.
  4. Наконец, зачем "затыкать дыры"? Просто чтобы заткнуть?

По упрощению процедуры принятия – куда уж проще? Против.

Реформа – тем более против. Реформируйте политразделы, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренье
1 минуту назад, Каллиграф сказал:

Реформируйте политразделы, пожалуйста.

Смысл? Как это форуму может помочь? А вот префектуры в реформе действительно нуждаются. Как раз по названной вами причине.

 

3 минуты назад, Каллиграф сказал:

Например, в одних разделах есть своя префектура, а в соседнем с ним, формально равноправном, своей префектуры нет, и по вашей логике, вакансии как бы тоже нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каллиграф
1 минуту назад, Гренье сказал:

Смысл? Как это форуму может помочь?

Это сохранит игровые разделы от реформаторского пыла некоторых пользователей.

 

1 минуту назад, Гренье сказал:

А вот префектуры в реформе действительно нуждаются. Как раз по названной вами причине.

Какие ваши предложения? Упразднить все вложенные префектуры, кроме верхних (Стратегических игр и Игр др.жанров)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренье
3 минуты назад, Каллиграф сказал:

Какие ваши предложения? Упразднить все вложенные префектуры, кроме верхних (Стратегических игр и Игр др.жанров)?

Да, вы правы. То есть, у нас получается так:

1) Префект Других лучших стратегических игр - вакансия

2) Префект Других стратегических игр - caca15, Гренье

3) Префект Игр других жанров - Napoleon-Bonaparte

4) Префект РПГ - Консерватор, Scald(эту префектуру лучше не трогать)

________________________
добавлено 1 минуту назад
9 минут назад, Каллиграф сказал:

Это сохранит игровые разделы от реформаторского пыла некоторых пользователей.

Вас устраивает нынешнее положение игровых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каллиграф
9 минут назад, Гренье сказал:

Да, вы правы.

Если бы у нас префекты были на зарплате, то я бы с вами согласился. Но поскольку дело это сугубо добровольное, а тематика вложенных разделов (напомню, их вложили насильно во исполнение Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  о сокращении главной страницы по вертикали) слишком разная, то я с вашим предложением согласиться не могу. Ну, будет несколько пустующих префектур, и пусть. Кушать не просят.

 

9 минут назад, Гренье сказал:

Вас устраивает нынешнее положение игровых?

Конечно. А что с ними не так?

Изменено пользователем Каллиграф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренье
8 минут назад, Каллиграф сказал:

Конечно. А что с ними не так?

Я понимаю, что вам в крестах очень весело, но у нас, в "миде", дела обстоят несколько плохо. Все, кто там находятся, понимают необходимость реформ. Возьмем И. Там, например, все разделы достаточно популярны, за этим следят. Проблемы наблюдаются и в Цивке, и в Тотал Варе и даже видны предпосылки проблем в Hoi. Поэтому реформы нужны, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каллиграф
Только что, Гренье сказал:

Я понимаю, что вам в крестах очень весело, но у нас, в "миде", дела обстоят несколько плохо. Все, кто там находятся, понимают необходимость реформ. Возьмем И. Там, например, все разделы достаточно популярны, за этим следят. Проблемы наблюдаются и в Цивке, и в Тотал Варе и даже видны предпосылки проблем в Hoi. Поэтому реформы нужны, да.

Ну так вы обоснуйте, если вам это так очевидно. Скооперируйтесь с активистами раздела и представьте проект реорганизации проблемных разделов с внятной мотивировкой, чётко обозначенной целью и требованиями к конечному результату. А то получается вы как студенты на экзамене: всё понимают, но сказать не могут.

 

Видел я эти "достаточно популярные разделы на И.", за которыми "следят", так что сказочки мне рассказывать не нужно. У И. другой, перпендикулярный Стратегиуму профиль, там популярны разделы, которые не пользуются спросом здесь и наоборот.

 

P.S. В постскриптуме я выдвину свою теорию проблемных разделов (ТПР). Довольно очевидно, что все перечисленные "проблемные" разделы посвящены играм без сколько-нибудь глубокой механики, характерной для игр от Paradox (по HoI я бы поспорил). Иными словами, аудитория Стратегиума склонна посещать разделы игр с более глубокой механикой. Поэтому можно сделать вывод, что означенные проблемы имеют концептуальный характер и никакими форумными "реформами" (тьфу, напасть) их не устранить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zelchenko
6 минут назад, Гренье сказал:

Я понимаю, что вам в крестах очень весело, но у нас, в "миде", дела обстоят несколько плохо. Все, кто там находятся, понимают необходимость реформ. Возьмем И. Там, например, все разделы достаточно популярны, за этим следят. Проблемы наблюдаются и в Цивке, и в Тотал Варе и даже видны предпосылки проблем в Hoi. Поэтому реформы нужны, да.

Тут проблема не в разделах, а в модераторах. В аккуратный, хорошо отрегулированный раздел писать - одно удовольствие. А вот в подтему седьмой темы третьего подраздела пятого раздела десятого подфорума писать будет только хорошо мотивированный или не очень адекватный человек.

Даже если в темах пользователи поливают друг друга фекалиями в рамках закона (как на политфоруме), надо следить, чтобы все было аккуратно зарегулировано. Как я понял, "помогаторство и развиваторство" играют второстепенную роль. Но излишней палочной дисциплины устраивать не стоит, эффект обратный. Так что ищите оптимум и сидите на нем:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zelchenko
3 минуты назад, Каллиграф сказал:

P.S. В постскриптуме я выдвину свою теорию проблемных разделов (ТПР). Довольно очевидно, что все перечисленные "проблемные" разделы посвящены играм без сколько-нибудь глубокой механики, характерной для игр от Paradox (по HoI я бы поспорил). Иными словами, аудитория Стратегиума склонна посещать разделы игр с более глубокой механикой. Поэтому можно сделать вывод, что означенные проблемы имеют концептуальный характер и никакими форумными "реформами" (тьфу, напасть) их не устранить.

Если говорить о ХоИ, то механика в нем действительно довольно глубокая, но в итоге игра получается одинаковой за все страны. Но это не спасает от линейного сюжета и страшно глупого АИ.

 

Если так уж говорить, то стоит заметить странную разницу между различным населением стройки. Можно сказать, что реальный нынешний Стратегиум - это где-то 250 человек, а все прочие - левые парни или прекратившие появляться активисты. Таким образом, тысячи человек скачивают ознакомительные сборки, пишут два поста, отхватывают пред за брань и растворяются. Я предполагаю, что на эту массу народа мало кто смотрит. Но стоит нам отрезать их вообще - и получится странная тишина. Конечно, цыплят по осени считают, но по мне одна из целей префектов - закреплять пользователей за форумом, все время подогревая интерес к данным темам. Если в разделе пару дней тишина, то кто-то запостит пару вопросов и уйдет навсегда, а если наоборот активная фаза, то многие могут остаться. Получается замкнутый круг, и разорвать его - как правило, задача средней тяжести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каллиграф
5 минут назад, Zelchenko сказал:

Если так уж говорить, то стоит заметить странную разницу между различным населением стройки.

Вы подходите с других позиций: подсчета интегральной аудитории. Я же говорил про распределение этого населения по разделам (мы ведь о реформе разделов говорим с подачи Гренье).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренье
14 часа назад, Каллиграф сказал:

Ну так вы обоснуйте, если вам это так очевидно. Скооперируйтесь с активистами раздела и представьте проект реорганизации проблемных разделов с внятной мотивировкой, чётко обозначенной целью и требованиями к конечному результату. А то получается вы как студенты на экзамене: всё понимают, но сказать не могут.

 

Видел я эти "достаточно популярные разделы на И.", за которыми "следят", так что сказочки мне рассказывать не нужно. У И. другой, перпендикулярный Стратегиуму профиль, там популярны разделы, которые не пользуются спросом здесь и наоборот.

 

P.S. В постскриптуме я выдвину свою теорию проблемных разделов (ТПР). Довольно очевидно, что все перечисленные "проблемные" разделы посвящены играм без сколько-нибудь глубокой механики, характерной для игр от Paradox (по HoI я бы поспорил). Иными словами, аудитория Стратегиума склонна посещать разделы игр с более глубокой механикой. Поэтому можно сделать вывод, что означенные проблемы имеют концептуальный характер и никакими форумными "реформами" (тьфу, напасть) их не устранить.

В чем суть. Как я пришел в ДСИ, так прибрался там, в архив некоторые темы выкинул, пару людям помог, шапки обновил, планирую открыть префектуру. Сразу активность поднялась, Дартывил не даст солгать. Но соседние разделы(пошагоавые, ртс) так и валяются в говнах, потому что это не моя префектура, хотя я и там мог бы работать, вот в чем дело то. Еще более удручающая ситуация в играх других жанров. Туда либо нужны префекты, либо один, но на весь раздел. Уот так. А про аудиторию стройки не согласен. Тогда можно вообще все удалить, оставить только игры парадоксов, политоту и нижние разделы. Я считаю, что мид также должен развиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
JLRomik
1 час назад, Гренье сказал:

Но соседние разделы(пошагоавые, ртс) так и валяются в говнах, потому что это не моя префектура, хотя я и там мог бы работать, вот в чем дело то.

Так может вас назначить на все разделы ДСИ и при этом во всех префектурах, где сейчас стоит отметка "вакансия" ее оставить?

 

Я бы не стал отменять вложенные префектуры, они слишком разные. Я вот например люблю (частично) серию Героев, иногда бывает играю в X-Com, но ни разу в жизни не играл в Ситис: Скайлайн и Тропико. (кстати почему префектура есть только у МиМ? @alexis).

Так что, если вы готовы поднимать другие подразделы ДСИ, давайте туда вас назначим, но упразднять их совсем нет смысла.

Изменено пользователем JLRomik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • Rhaegar Targaryen
    • alexis