Вопрос по производительности - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопрос по производительности

Рекомендованные сообщения

Дело в том, что я не скриптер или модер и вообще не шарю в этом, однако понимание ситуации с производительностью в HOI4 у меня все же есть. Лично у меня к 41-42 начинается ад, на 4 скорости 1 день идет примерно 8-10 сек. Думаю все понимают, что это из-за нейтральных стран которые садят в бочку все население. Но это еще ладно, например у Люксембурга с этим вообще беда, они умудряются из 50к человек сделать целую армию на 15-20 дивизий, но делают так не только они, из-за этого игра просто не выдерживает. Я предлагаю такое решение для тех кто разбирает в модах:

В шаблоне дивизий указать минимально 9000 человек на 1 дивизию, это позволит снизить нагрузку на движок и игру в 2-4 раза. Я эксперементировал удаляя все крупные армии на 44-45 году и О ЧУДО! Ко мне вернулся мой день за 2.5-3секунды. Если кто-то шарит как все таки ограничить для ВСЕХ стран шаблон дивизий, то настоятельно призываю сделать такой мод, вы спасете многих горящих по этому поводу.

Также конечно можно было бы запретить демократам и нейтралам делать больше 5% военнообязанного населения, но это будет менее эффективно на мой взгляд.

Ссылка на комментарий

Надо ограничивать не размер дивизий, а их кол-во, отучить ИИ от тактики "закидать мясом" и от клепания дивизий имея большой дефицит снаряжения

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
9 часов назад, zx3 сказал:

Надо ограничивать не размер дивизий, а их кол-во, отучить ИИ от тактики "закидать мясом" и от клепания дивизий имея большой дефицит снаряжения

Так ограничив минимальный размер, автоматически ограничивается и количество дивизий.

Проблема ИИ в том, что он большой любитель клепать "дивизии" по 3 полка, тогда как нужно делать в среднем дивизии по 8-10 полков (на ширину фронта 20).

И во вторую очередь да, следовало бы ограничить ИИ клепание 100500 дивизий при недостатке снаряжения. Приучить ИИ держать профицит снаряжения процентов в 20% (в военное время порог снижать до 0, но хотя бы чтоб не строил новые дивизии в глубокий минус) от уже использованного войсками, чтобы ИИ делал небольшой запас снаряги и уже сверх этого запаса клепал новые дивизии. И с развитием промки не ставил по 3-4 конвеера на винтовки и машинки, а производил более мощные виды вооружения (танки, артиллерию, самолеты) и дополнял той же артиллерией по +1 полку уже имеющиеся дивизии.

 

А вот примитивно ограничивать количество дивизий это как-раз не решение.

 

(ладно, хрен с ними с винтовками по 3 конвеера. базовое снаряжение по крайней мере нужно, любит ИИ  зерг-раш вместо того чтобы мощные дивизии делать. Но зачем ему на патче 1.3 по 3-4 конвеера машинок, и "дивизи" из 3 мотопехоты??? ИИ все-равно не умеет ими пользоваться, с батл-планами он и пустые провинции быстро этой мотопехотой не занимает. Да и вообще, такой прорыв и быстрое занятие страны мотопехотой малыми силами в обход фронта в исполнении игрока полу-чит; ИИ во-первых такого не умеет, а во вторых если научится то парадоксплазу завалят жалобами на читерное поведение ИИ. И вообще ИИ должен вести себя исторично, создавать красивый фон в игре его цель, а не обузить игровые механики чтобы обмануть игрока. Тогда зачем спрашивается ИИ орды машинок?)

 

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

14 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Так ограничив минимальный размер, автоматически ограничивается и количество дивизий.

Проблема ИИ в том, что он большой любитель клепать "дивизии" по 3 полка, тогда как нужно делать в среднем дивизии по 8-10 полков (на ширину фронта 20).

И во вторую очередь да, следовало бы ограничить ИИ клепание 100500 дивизий при недостатке снаряжения. Приучить ИИ держать профицит снаряжения процентов в 20% (в военное время порог снижать до 0, но хотя бы чтоб не строил новые дивизии в глубокий минус) от уже использованного войсками, чтобы ИИ делал небольшой запас снаряги и уже сверх этого запаса клепал новые дивизии. И с развитием промки не ставил по 3-4 конвеера на винтовки и машинки, а производил более мощные виды вооружения (танки, артиллерию, самолеты) и дополнял той же артиллерией по +1 полку уже имеющиеся дивизии.

 

А вот примитивно ограничивать количество дивизий это как-раз не решение.

 

Дивизии по 8-10 полков не всегда важны и не всегда нужны(удачи вам повоевать в пустыне "большой" дивизией), к тому же, как быть с танковыми дивизиями, у них люд,ресурса меньше выходит.

 

Ограничивать минимальный размер дивизий по параметру люд,ресурса - тоже примитивно.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, zx3 сказал:

ИИ от тактики "закидать мясом" и от клепания дивизий имея большой дефицит снаряжения

 

Опять всё упирается в отсутствие у парадоксов адекватного ИИ. Подчёркиваю - не самого самого лучшего идеального, а просто адекватного, не делающего грубых ошибок.

А костыли на ограничение количества или состава дивизий - они и есть костыли. В одном месте подопрёшь, в другом обвалится.

 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, zx3 сказал:

как быть с танковыми дивизиями, у них люд,ресурса меньше выходит.

 

Танковая дивизия РККА образца 1941 года: 10942 человек.

Танковая дивизия Вермахта образца 1941 года: 16932 человек.

 

3 часа назад, zx3 сказал:

Ограничивать минимальный размер дивизий по параметру люд,ресурса - тоже примитивно.

 

Как раз таки удачное решение. В среднем в дивизии 12-24 тыс. человек. Есть исключения, но их мало (ВДВ, Морская пехота).

 

3 часа назад, zx3 сказал:

Дивизии по 8-10 полков не всегда важны и не всегда нужны(удачи вам повоевать в пустыне "большой" дивизией)

 

При этом "маленькие" дивизии по сути не являются дивизиями. :D Насмотревшись на шаблоны "дивизий" сделал вывод, что игроки практикуют бригады и даже полки, что в реальности понятно и оправдано. Однако разработчики игры ограничились двумя видами соединений - дивизия и армия, дабы игроки не испытывали тормоза уже в 1939 года ввиду сотен отдельных полков и бригад. Но у них это не получилось! ИИ создаёт шаблоны полков (танковая "дивизия" из трёх батальонов) и бригад (стрелковая дивизия из пяти стрелковых батальонов). В свою очередь шаблоны подлинных "крупных" дивизий ИИ игнорирует. Не всегда, но ИИ выбирает шаблоны полков и бригад. В пустыне не воюете дивизией. Вы воюете бригадой.

 

Потому логичным является предложение ввести минимальную численность дивизии в 9000 человек. Это как раз три стрелковых полка по три батальона в каждом.

________________________
добавлено 1 минуту назад
3 часа назад, Basck сказал:

А костыли на ограничение количества или состава дивизий - они и есть костыли.

 

Так если это дивизия, то пусть она соответствует структуре и численности. :D Вы выдаёте полки и бригады за полнокровные дивизии.

________________________
добавлено 4 минуты назад
4 часа назад, Gorthauerr сказал:

тогда как нужно делать в среднем дивизии по 8-10 полков (на ширину фронта 20).

 

Учим мат. часть. Это батальоны, а не полки. Полк - обычно три батальона. В игре столбик означает полк. В свою очередь ячейка - батальон. Артиллерийский "батальон" именуется дивизионом.

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
11 час назад, zx3 сказал:

Дивизии по 8-10 полков не всегда важны и не всегда нужны(удачи вам повоевать в пустыне "большой" дивизией),

Ну да, в пустынях, тропиках, приполярных областях и других диких е**нях где совсем плохо со снабжением, нормальными дивизиями воевать туго.

Но, в игре такие области - периферия без промышленности, без очков победы, и почти без ресурсов. В игре это дальняя, малополезная периферия. где проходит процентов 10% войны.

А основные области - населенные районы, с ресурсами и промкой, где воюют полноценными дивизиями.

Во-вторых, по игровой механике малые "дивизии" слабее средних с шириной фронта 20, а средние слабее больших с шириной фронта в 40. Грубо говоря 2 дивизии с шириной фронта 20 почти вдвое слабей чем 1 на 40 - меньше параметры атаки и защиты, из-за чего их продавливают.

 

В-третьих, и в основных, из-за чего весь бессмысленный спор.

Компьютер тормозит именно из-за большого, избыточного колличества дивизий которые плодит ИИ.

Плодит ИИ избыточное колличество дивизий, которое тормозит компьютер, именно из-за того что предпочитает недо-"дивизии" по 3-4батальона, вместо полноценных дивизий с шириной фронта 20 или 40. И воюет ими на основных фронтах. И в меньшей степени из-за того что не делает запасы амуниции, а наоборот загоняет её в минуса создавая дивизий больше чем может обеспечить ВПК.

 

Ограничение по колличеству дивизий бессмысленно, потому что поставь ограничение в 200 на мажора - сделает тупой ИИ 200 недо"дивизий" из 3 батальонов, игрок снесет его катком.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Gorthauerr сказал:

Ну да, в пустынях, тропиках, приполярных областях и других диких е**нях где совсем плохо со снабжением, нормальными дивизиями воевать туго.

Но, в игре такие области - периферия без промышленности, без очков победы, и почти без ресурсов. В игре это дальняя, малополезная периферия. где проходит процентов 10% войны.

А основные области - населенные районы, с ресурсами и промкой, где воюют полноценными дивизиями.

Во-вторых, по игровой механике малые "дивизии" слабее средних с шириной фронта 20, а средние слабее больших с шириной фронта в 40. Грубо говоря 2 дивизии с шириной фронта 20 почти вдвое слабей чем 1 на 40 - меньше параметры атаки и защиты, из-за чего их продавливают.

 

В-третьих, и в основных, из-за чего весь бессмысленный спор.

Компьютер тормозит именно из-за большого, избыточного колличества дивизий которые плодит ИИ.

Плодит ИИ избыточное колличество дивизий, которое тормозит компьютер, именно из-за того что предпочитает недо-"дивизии" по 3-4батальона, вместо полноценных дивизий с шириной фронта 20 или 40. И воюет ими на основных фронтах. И в меньшей степени из-за того что не делает запасы амуниции, а наоборот загоняет её в минуса создавая дивизий больше чем может обеспечить ВПК.

 

Ограничение по колличеству дивизий бессмысленно, потому что поставь ограничение в 200 на мажора - сделает тупой ИИ 200 недо"дивизий" из 3 батальонов, игрок снесет его катком.

Вчера я немножечко тупость написал, да.

Поиграл с модом Expert AI - в 1940 году у ИИ Рейха ~250 дивизий, СССР ~230, Италии ~150, Франции ~180, у ВБ и доминионов в сумме ~220, у Японии ~210, США ~100, в среднем в дивизии 10к человек.  По-сравнению с ванилой кол-во дивизий уменьшилось 1.5-2 раза(вроде как), но лично у меня тормозов меньше не стало

Ссылка на комментарий

WilliamHudson1982
В 26.12.2016 в 22:21, LND сказал:

Дело в том, что я не скриптер или модер и вообще не шарю в этом, однако понимание ситуации с производительностью в HOI4 у меня все же есть. Лично у меня к 41-42 начинается ад, на 4 скорости 1 день идет примерно 8-10 сек. Думаю все понимают, что это из-за нейтральных стран которые садят в бочку все население. Но это еще ладно, например у Люксембурга с этим вообще беда, они умудряются из 50к человек сделать целую армию на 15-20 дивизий, но делают так не только они, из-за этого игра просто не выдерживает. Я предлагаю такое решение для тех кто разбирает в модах:

В шаблоне дивизий указать минимально 9000 человек на 1 дивизию, это позволит снизить нагрузку на движок и игру в 2-4 раза. Я эксперементировал удаляя все крупные армии на 44-45 году и О ЧУДО! Ко мне вернулся мой день за 2.5-3секунды. Если кто-то шарит как все таки ограничить для ВСЕХ стран шаблон дивизий, то настоятельно призываю сделать такой мод, вы спасете многих горящих по этому поводу.

Также конечно можно было бы запретить демократам и нейтралам делать больше 5% военнообязанного населения, но это будет менее эффективно на мой взгляд.

Такие проблемы происходят по 2м причинам.

1я это кривой не оптимизированный движок игры.

2я тупость игровой механики.

Разберем 2ю причину. Призы на фронт 25 процентов населения это бред. а за СССР,можно призвать. 33%. (!)

Я специально изучал этот вопрос .И так найденные цифры о среднем проценте половозрастного состава.:

Дети (0-14 лет)  34% , старики (старше 65) 8% Оставшиеся М  30% оставшиеся Ж 28 % 

Итого мы имеем, 58% с учетом женщин кого можно под ружье поставить.(если не отнимать тех кто должен сидеть с детьми сапливыми и беременных)Но если их всех забарть на фронт,не кому будет работать на заводах,о каком минусе  40 % производства идет речь при максимальном призыве? Дебаф должен быть таким,что б заводы стали полностью,не просто стали, а повзрывались от затухания мартеновских печей и разрывов паровых котлов за которыми не кто не следит.

 

И так призвав на фронт все взрослое работоспособное население,заводы перестали работать.Но епта.А,Что они все едят? в игре совершено нет учета людской силы затрачиваемой на сельское хозяйство.Страна которая призовет около 20 % ,Всего 20ти Карл!Сможет вести войну не более месяца,так как просядет по снабжению.

 

Я сейчас собираю информацию,для создания мода по исправлению этого бреда.

Ищю данные о среднем процентном соотношении промышлености и сельского хозяйства,так как учет пропитания надо будет закладывать на обычные заводы в силу тупости движка.

Эксперементирую,с добавлением,дополнительного производства армейских припасов,как было в предыдущих частях.

но весь бред удалить не удасться.Самолеты и карабли как были без бензина так и остануться.

 

при использовании этого мода будет 2 вариант.

1)ИИ проигнорирует дебафы и будет дальше клепать войска,которые много не навоюют,отсутсвие снабжения и не соблюдения законов обеспечения доведет дивизи до -99% дебафов на все параметры,в том числе и на организацию.С такой игрой все людские ресурсы будут слиты за 2- 3 месяца.

2)ИИ будет действовать не допуская дебафов,экономика правильно поставленная

,на снабжение арммии ,не сможет производить 50000 танков,самолетов и т.д. в день.что ограничит создание новых частей.в результате игра перестанет тормозить  опираясь на реалистичность.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5113

Лучшие авторы в этой теме

  • zx3

    3

  • Gorthauerr

    2

  • Basck

    1

  • D13R

    1

  • LND

    1

  • WilliamHudson1982

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

D13R

Танковая дивизия РККА образца 1941 года: 10942 человек. Танковая дивизия Вермахта образца 1941 года: 16932 человек.     Как раз таки удачное решение. В среднем в дивизии 12-24 ты

LND

Дело в том, что я не скриптер или модер и вообще не шарю в этом, однако понимание ситуации с производительностью в HOI4 у меня все же есть. Лично у меня к 41-42 начинается ад, на 4 скорости 1 день иде

Gorthauerr

Так ограничив минимальный размер, автоматически ограничивается и количество дивизий. Проблема ИИ в том, что он большой любитель клепать "дивизии" по 3 полка, тогда как нужно делать в среднем диви

Gorthauerr

Ну да, в пустынях, тропиках, приполярных областях и других диких е**нях где совсем плохо со снабжением, нормальными дивизиями воевать туго. Но, в игре такие области - периферия без промышленности

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...