Satyagraha - Страница 10 - Исторические пошаговые стратегии (wargame tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Satyagraha

Рекомендованные сообщения

Daniel13

Satyagraha

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Жанр: Стратегия в реальном времени.

Статус: в активной разработке.

Описание.

В XX веке Индия находилась под гнетом английских колонизаторов.Некоторое время Индия пыталась сопротивляться,но силы были слишком неравны.

В Британской Индии покоренные считались ниже по статусу чем покорители.Однако в скоро все должно поменяться.

Появляется человек,который находит в себе силы изменить существующий порядок.Это был Мохандас Ганди.

Скоро он начнет борьбу,равной которой еще не видело человечество.На Индийскую землю не прольется ни капли крови.

Сумейте ли Вы,выступая от лица великого индийского лидера,добиться освобождения Индии от европейских захватчиков?Сможете ли Вы,показать всему миру,что ненасилие может изменить судьбу целого народа?

Анонсированные особенности:

- Боритесь за независимость, используя широкий набор средств: от демонстраций и маршей, до военных действий

- Развивайте собственные идеи независимости и обучайте им ваших сторонников.

- Ведите индийскую армию в бой против англичан!

- Создайте собственную независимую Индию.

- Поднимайте другие Британские колонии на борьбу!

И это еще не все....

_______

Приблизительная дата выхода: лето 2016 (?) (альфа версия).

______

СкриншотыНажмите здесь!
 Fg3HzH1.jpg

[Cкрыть]

______________

РазработчикиНажмите здесь!
 dan13

Оружейник

sid06

[Cкрыть]
Изменено пользователем dan13
Ссылка на комментарий

Daniel13

Скетч UI в таком варианте. Надеюсь, поможет проиллюстрировать идею :)

Спойлер

FXyGqTB.png

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
RatHive

Шёл конец декабря, а альфы всё нет и нет

Ссылка на комментарий

Оружейник
11 час назад, RatHive сказал:

Шёл конец декабря, а альфы всё нет и нет

Альфа будет тогда, когда будет альфа. Если товарищ желает ускорить появление альфы - товарищ может предложить команде разработчиков свою помощь.

Ссылка на комментарий

Daniel13
11 час назад, RatHive сказал:

Шёл конец декабря, а альфы всё нет и нет

Приношу свои извинения. Дело в том, что нам потребовалось немало времени, чтобы наконец таки определить и выбрать концепт из множества вариантов. 

У нас было много классных идей, это создавало определенные трудности с выбором. Теперь же мы начнем приводить в порядок код.

Ссылка на комментарий

RatHive
1 час назад, dan13 сказал:

Приношу свои извинения. Дело в том, что нам потребовалось немало времени, чтобы наконец таки определить и выбрать концепт из множества вариантов. 

У нас было много классных идей, это создавало определенные трудности с выбором. Теперь же мы начнем приводить в порядок код.

 

Окей, удачи. Кстати управление войсками или просто вооружёнными акциями протеста имеется?

Ссылка на комментарий

Daniel13
8 минут назад, RatHive сказал:

 

Окей, удачи. Кстати управление войсками или просто вооружёнными акциями протеста имеется?

Спасибо :) Прямого управления войсками нет. Все таки Ганди не тянет на полководца. Вместо этого будет абстрактная военка:

Игрок может косвено влиять на армию (призывать к наступлению, обороне, поднимать боевой дух и т.д), а сама война будет вестись автоматически

Ссылка на комментарий

Гренье

@dan13

Если в процессе разработки игры вам понадобиться какая-нибудь помощь(свой подраздел, поддержка на форуме), то можете смело обращаться ко мне в лс. Я вам, как префект, помогу.

Ссылка на комментарий

Dart_Evil
17 минут назад, Гренье сказал:

@dan13

Если в процессе разработки игры вам понадобиться какая-нибудь помощь(свой подраздел, поддержка на форуме), то можете смело обращаться ко мне в лс. Я вам, как префект, помогу.

Раздел только правительство создать может так т

Ссылка на комментарий

Гренье
4 минуты назад, Dart_Evil сказал:

Раздел только правительство создать может так т

Я пообещал его создать? Не у всех есть время обивать пороги кабинетов. Я же это могу пролоббировать на высшем уровне.

Ссылка на комментарий

Dart_Evil
2 минуты назад, Гренье сказал:

Я пообещал его создать? Не у всех есть время обивать пороги кабинетов. Я же это могу пролоббировать на высшем уровне.

Я к тому, что можно всегда написать напрямую представителю правительства ;)

Ссылка на комментарий

Daniel13
20 минут назад, Гренье сказал:

@dan13

Если в процессе разработки игры вам понадобиться какая-нибудь помощь(свой подраздел, поддержка на форуме), то можете смело обращаться ко мне в лс. Я вам, как префект, помогу.

Премного благодарен!

Если Вас не затруднит, я бы попросил Вас создать подраздел в ветке "Инди игры", посвященный нашей игре. Темы в нем мы оформим самостоятельно. Также, я бы попросил Вас удалить данную тему за ненадобностью.

Ссылка на комментарий

Оружейник

Fl6uyfR.jpg

 

Жанр: пошаговая стратегия.

 

Статус: в разработке.

 

Языки: русский, английский.

 

Описание:

 

1915 год. Индия – одна из древнейших цивилизаций в истории человечества – пала, побежденная английскими колонизаторами. Британцы крепко обосновались на индийской земле, и, казалось, последняя надежда на свободу утеряна. Однако скоро всё полностью изменится.

 

Выступая от лица Мохандаса Ганди, добейтесь независимости Индии! Используйте все возможные средства, от митингов, маршей и голодовок до объявления войны Великобритании!

 

Покажите всему миру, что значит война без насилия или докажите, что и индусы могут воевать на равне с “продвинутыми” европейцами!

 

Анонсированные особенности:

 

1. Развивайте собственные идеи независимости: станете ли вы пацифистом или кровавым тираном зависит только от вас!

2. Широкий набор средств противодействия англичанам: марши, забастовки, бойкот товаров и многое другое!

3. Обучайте население вашим идеям и станьте лидером Индийского Национального конгресса!

4. Участвуйте в политических и религиозных трениях между мусульманскими лидерами и индуистами!

И это еще не все…

 

Скриншоты:

Скриншоты  

7Fi1ciC.jpg

Hide  

 

Изменено пользователем dan13
Ссылка на комментарий

Барон Мордо

Выглядит прикольно, для начинающего Инди-Разработчика)

Ссылка на комментарий

Daniel13
16 часов назад, Барон Мордо сказал:

Выглядит прикольно, для начинающего Инди-Разработчика)

Спасибо) Стараемся)

Ссылка на комментарий

Daniel13

У нас появилась группа в вк, в дальнейшем большинство информации по разработке и игре будет выкладываться там.

Ссылка:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Daniel13

Смотрю первые страницы темы и чувствуется легкая ностальгия :)

Не знаю, будет ли кто-нибудь еще читать эту тему, но есть мысли попробовать еще раз, с учетом ошибок первой попытки :)

Ссылка на комментарий

Daniel13

Итак, я вдруг решил, что можно было бы попытаться разработать игру снова :)
Идея всё та же - игра про деятельность Ганди. Цель игрока - освободить Индию за ограниченное число ходов.

Как видно, когда-то я уже пытался это сделать.
Прошло довольно много времени и успели произойти сразу несколько вещей: я получил отдельный подфорум для игры, создал группу, вел разработку (по сути с теми же ошибками...), оставил разработку, оставил группу, подфорум закрылся :)

Можно было бы провести "разбор полетов" и попытаться исправить хотя бы уже известные недочеты.
Итак, сейчас я могу перечислить несколько ошибок, которые я допустил при первой попытке разработки:
1. Отсутствие внятно записанной концепции
2. Отсутствие ключевой механики игры в концепции
3. Отсутствие плана разработки, четко структурированных этапов разработки и дедлайнов
4. Разработка игры началась с графики, а не с механик и игровой логики
5. Постоянная смена концепций

Что ж, теперь можно попробовать этого избежать :)

Изменено пользователем Daniel13
Ссылка на комментарий

Дон Андрон
i

Тема "Satyagraha" перенесена из раздела "Стратегии реального времени" в раздел "Пошаговые стратегии".

Ссылка на комментарий

Daniel13

Итак, для того, чтобы избежать вышеперечисленных ошибок, фактически, нужно вернуться в самое начало. Точнее, к разработке общей концепции. Сегодня вечером постараюсь выложить общие мысли по этому поводу.

Ссылка на комментарий

Daniel13

Доброго времени суток всем :)
Так как я решил начать разрабатывать игру фактически с нуля, первое, что нужно сделать - определиться с некоторыми

базовыми аспектами игрового дизайна. По сути, можно разбить их на несколько вопросов:

1. О чем будет эта игра?
2. Какая должна быть ключевая механика игры? Ведь именно с ней игрок будет взаимодействовать большую часть времени.

3. Что сделает игру интересной?

Итак...

О чем будет эта игра?

Игра будет рассказывать об истории борьбы за независимость Индии. В ней мне хотелось бы акцентировать внимание на философии ненасилия, которая исторически в конечном счете ускорила сей процесс. Соответственно, она будет в той или иной степени привязываться к деятельности Махатмы Ганди.
Это позволяет определить примерные временные рамки: начало игры удобно было бы привязать к 1915-му году, а конец - к 1947-му.
Но исторически Ганди боролся не только за независимость Индии. Немаловажной частью его деятельности были попытки изменить индийское общество.

Каковы же будут цели игрока? Ну, логично было бы сделать примерно вот так:

1. Добиться независимости Индии за определенное число ходов.

2. Улучшить ситуацию внутри самой Индии.
Пока что все звучит достаточно размыто, поэтому нужно определить условия победы и поражения игрока.

Пока что есть такие мысли.
Победа:
1. Индия независима к 1947-му году
2. В Индии нет внутренних конфликтов. Не совсем историчный вариант, но, на мой взгляд, у игрока

должна быть альтернатива.

Поражение:
1. Индия - колония Британской Империи в 1947-м
2. Индия полностью погружена во внутренние конфликты.


Ключевая механика

Одна из главных моих ошибок при первой попытке разработать эту игру была нечеткость при определении механик игры. Между тем,

ключевая механика должна стать ядром игры. И именно она будет удерживать интерес играть. И именно на ней будет строится весь геймплей. Остальные механики будут второстепенными.
Чтобы определить ключевую механику, неплохо было бы проанализировать то, что реально происходило в истории в тот период.

Что делал Ганди, чтобы добиваться своих целей?
1. Создал собственную философию
2. Перемещался по Индии :)
3. Распространял свои идеи
4. Устраивал акции против колониальной администрации
5. Пытался изменить индийское общество
В случае всех пунктов, кроме разве что п. 1 и п.2, он опирался на сторонников и широкие народные массы (п.4). Соответственно, было бы логичным сделать основной механикой менеджмент сторонников.

Что сделает игру интересной?

Управление сторонниками - это неплохо. Но это еще нужно сделать интересным для игрока. Итак, тут можно применить несколько

приемов:

1. Сторонников будет мало
2. Их можно легко потерять
3. И при этом сложно получить
4. Использование сторонников одним образом лишает игрока возможности влиять на что-то другое
5. Каждый вариант их использования должен отличаться от других
6. С самого начала игры игрок должен быть в состоянии проиграть за несколько ходов
____

Это первые мысли по поводу дизайна игры. Все звучит достаточно размыто, но это позволит определить направление разработки.
Если у кого-нибудь есть мысли или вопросы по поводу того, что я написал, было бы очень круто их выслушать
А на вопросы постараюсь ответить :)
 

Изменено пользователем Daniel13
Ссылка на комментарий

Daniel13

Как я писал выше, еще одна ошибка состояла в том, что я не задал дедлайнов для разработки.

На этот раз я попробую реализовать основной геймплей за месяц.

 

Саму разработку можно условно разбить на три этапа:

  • Разработка прототипа. Проработка ключевого геймплея, условий победы/поражения, базовый UI, внутриигровое время
  • Наполнение конентом. Добавление ивентов, добавление графики и т.д.
  • Допиливание, исправление багов и т.д. Там же - главное меню, настройки, сохранение и загрузка и т.д

Соответственно, ключевая механика должна быть достаточно проста в реализации, чтобы можно было реализовать

ее за это время.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 255
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 46299

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    150

  • Dart_Evil

    10

  • Enmergal

    7

  • maksyutar

    7

  • Ordox

    6

  • VIREX

    6

  • Sanjar

    6

  • Оружейник

    4

  • Алeксeй

    4

  • Falcssonn

    4

  • Bertineen

    4

  • RatHive

    4

  • sid06

    3

  • Bes

    3

  • Slavkin

    3

  • izifront

    3

  • Москит

    3

  • Northern Neighbour

    2

  • jantwel

    2

  • Helga Lancaster

    2

  • Dorer

    2

  • Хоттабыч

    2

  • Гренье

    2

  • KOROL

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...