[AMP] Каналы в телеграме - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

[AMP] Каналы в телеграме

Рекомендованные сообщения

inferno★hime

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Да, мне все еще лень сделать нормальное описание, хотя прошло 3 года с выпуска

  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

inferno★hime

Думаю, не будет лишним выложить стенограмму происходящего в телеге.

 

Advanced-MP, [05.01.17 01:52]
Тест

 

Advanced-MP, [05.01.17 01:52]
Ура, здесь теперь будет официальный бложек величайшего мода на Викторию 2

 

Advanced-MP, [05.01.17 17:10]
Решила сделать принципиально новую систму инфраструктуры, позаимствовав концепцию из AoD. Сейчас в вике есть 5 столб промышленности, который повышает лимит войк сразу на всех провинциях. На равнинах больше, на пустынях меньше, но к 1900 году можно гонять по любым джунглиям без проблем.
Больше этого столба не будет, его роль возьмет столб железных дорог. Чтобы повысить провинчатый лимит войск, надо будет строить инфраструктуру. Сначала лоу-тир щебневые дороги, далее ж/д и по нарастающей. Конечно же я распишу их по всму миру в неком стартовом виде, но потом игроки сами должны будут строить магистрали и промышленные центры, ведь инфраструктура будет давать лимит войск, скорость передвижения и выпуск с заводов и ДП.
Проблема того что богатые игроки будут полностью застраиать свою страну инфраструктурой решается тем, что хай-лвл будет действительно дорог и нормальной ситуацией будет например если вся Франция застроена ну скажем 6лвл, а оснвные магистрали и города - 9лвл

 

Advanced-MP, [05.01.17 17:17]
С Африкой пока что все по плану и без эксцессов: система тяжеловатая по скрпитам, но все же рабочая, к тому же пришлось добавть все теги африкансиких стран и перекроить карту регионов. Неколонизированные регионы будут 100% одинарными, насчет остальных — не знаю. Я уже говорила что есть идея сделать их равными по численности, например Лондон оставить одинарным а его пригород объединить. Выглядит это гораздо лучше чем сейчас(1 провинция = 1 регион) и даже не противоречит с системой КБ

 

Advanced-MP, [05.01.17 17:24]
Рост населения отныне будет бызовый, никакие технологии и медреформы его не поднимут. Он будет сильным, включая в себя все бонусы от этих самых технологий, но от медреформ пришлось отказаться, потому что я все еще не могу построить математическую модель демографического перехода в условиях когда население не имеет возраста. Так что с виду это может показаться бредом, но на данный момент это лучший вариант. В более далеких планах у меня есть более совершенная система динамического роста населения, но о ней пока что рано

.

Advanced-MP, [05.01.17 17:28]
Насчет идеологий и медициских реформ:
вся связь между ними будет убрана, потому что мне надоело видеть как весь мир перекрашивается в красный ради медреформ. Медреформ не будет и все. Но при этом будет больше различий между идеологиями. Они и сейчас есть, но на уровне небольших триггерных модификаторов.
Я планирую превратить лейт в вики во что-то вроде хои, где фашисты и коммунисты будут соревноваться в завоевании мира, а демократы будут пытаться им помешать. И конечно же все это будет не на чистом энтузиазме, игра сама будет подталкивать к подобным действиям.

 

Advanced-MP, [05.01.17 19:46]
Процесс формирования Германии будет немноко изменен. Если Пруссия имеет армию больше чем у Австрии и Франции по отдельности, то она сможет сформировать СГС в пределах своей сферы. Через 5 лет такое же решение на Германию.
С Италией аналогично.

 

Advanced-MP, [07.01.17 21:49]
Пробую привязку эмиграции к наличию денег у ПОПов, получиться должно неплохо, так же в очередной раз переделана с нуля внутренняя миграция. Ну как переделана. Та Dynamic migration zones теперь реально рабочая во всех аспектах, ПОПы будут реагировать на экономику в стране

 

Advanced-MP, [07.01.17 23:16]
Так же я удалила КЕМ весь pop_types(файл который отвечает за миграции и конвертации ПОПов) и написала с начала.
Скорее даже для более полного понимания механики, чтобы не было никаких фантомов. Но тестить многовато придется.
Так как я собираюсь представить переход между типами социальных лестниц, то чтобы игра оставалась играбельной необходимый процент свящей для максимального ОИ будет снижен до 1%.
Это значит, что можно будет с чистой совестью забить на старте игры на грамотность и повоевать, не заруинив будущее страны. Но если совсем не думать о либеральных преобразованиях, то в стране не появится средний класс в виде clerks and servicers, что в поздней игре будет означать отсутствие конкурентноспособной экономики и как следствие более слабую армию, а значит и поражение везде где только можно.

Еще есть идеи расширить взаимодействие метрополии и колоний, добавить возможность миграции между ними и даже ассимиляции, но только при помощи реформ и последствия всего этого будут неоднозначные. Я стараюсь отойти от текущей концепции "Много грамотных титульников — сильная страна"

 

Advanced-MP, [07.01.17 23:18]
Наземная военная часть пока что полностью меня удовлетворяет и изменяться не будет, все нужные юниты уже есть. Да. 4 вида пехоты. Все нужны.

 

Advanced-MP, [08.01.17 01:26]
Теперь в окошке ПОПа можно внятно посмотреть почему они мигрируют, повышаются или ассимилируются, сделала  чистенько все и логично

 

Advanced-MP, [08.01.17 01:33]
А религию я таки выведу из игры и на ее основе создам параметр "раса". Чтобы мы могли видеть чернокожих ассимилированных французов и  мультикультурализм. Или газенвагены. Кому как по душе. Главное, что во всем этом будет смысл, потому что я ни в одном моде на газенвагены еще не видела реального смысла в геноциде, везде это делалось ради мамкиных фюреров-школьников

 

Advanced-MP, [08.01.17 03:16]
Пошла тестовая часть

 

Advanced-MP, [10.01.17 18:58]

Спойлер


PTMJiFY.jpg


Вот теперь и позиговать нормально можно будет

 

Advanced-MP, [10.01.17 19:00]
Все еще понятия не имею зачем я это сделала но все равно дико доставляет

 

Advanced-MP, [10.01.17 19:06]
Ну ладно, раскрою суть: ассимиляция между расами будет идти хуже. Но все же основная цель заключается в эстетике: ну не могла я никак смириться с тем что китаец может стать чистокровным британцем. А теперь он может стать носителем британской культуры, но глаза узкие останутся. И это будет видно в статистике населения, можно будет хоть как-то отслеживать ассимиляцию. А то сейчас она вроде как есть, но какой-то наглядной статистики нет.
В то же время никакого баттхерта у меня не вызывало то что немец может стать французом.
Конечно спорный вариант в разделении индоевропейцев аж на 5 суперэтносов. Семиты и славяне отделены от них исключительно ради интереса.

 

Advanced-MP, [10.01.17 19:26]
Что пока что было даже не начато:
1. Переделка снабжения и инфраструктуры
2. Идеологии и формы правления(туда же реформы)
Сделано:
1. Миграции ПОПов
2. Конвертации ПОПов
3. Та фигня с Пруссией не вышла, модификатор сломан, так что просто поставила альтернативное условие для создания СГС — 45 год
4. Еще больше костылей для АИ

Ну а теперь немного о новой механике.
Ползунки в бюджете теперь реально рабочие, можно набить 4% учителей держа на сотке. Так же с солдатами и бюрократами. И если держать на нуле, их количество будет уменьшаться.
Образование само по себе теперь не так важно, потому что необходим только 1% учителей, а грамотность будет иметь решающую роль к появлению servicers, а это 85 год примерно.
Социальный лифт тоже сделан, ПОПы будут вставать с колен если хорошо удовлетворяются потребности или же дауншифтиться если нечего пожрать.
Так же они не смогут активно уезжать из страны по причине агрессии если у них мало денег(чем выше агра — тем меньше денег им требуется), но теперь они еще и из-за несогласия с правящей партией будут уезжать. Это будет практически постоянно. Но есть хорошая новость: ехать они теперь будут главным образом по идеологическим предпочтениям, а не только в Новый Свет. Например, поставив у власти либералов, в страну будут ехать либералы. Если конечно нет тупых реформ вроде апартеида и рекрутской повинности(но реформы будут переделаны!)
То есть можно сказать что приоритеты на ПОПов теперь совсем не нужны. Вырежу их попозже. А так же все упоминания о религии тоже вырежу. Попозже.
Вот сборочка, если кому интересно потестить. Буду очень благодарна если кто-то пришлет сейвы(промежуток10-20 лет)
Ах да, еще servicers не будут спауниться как ебанутые без причины.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Advanced-MP, [11.01.17 00:14]
Я забыла "религии" странам переписать, так что все ПОПы сейчас воспринимаются как расово некошерные и ужасно медленно конвертятся

 

Advanced-MP, [11.01.17 00:40]
Вот фиксик
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Advanced-MP, [11.01.17 00:52]
И сразу еще один, который решает перенасыщение рынка рудой на старте
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Advanced-MP, [11.01.17 03:45]
Они при культурной ассимиляции конвертят и религию >_<
Ну что за говно, господи, парадоксы..

 

Advanced-MP, [12.01.17 17:59]
С миграцией между странами сейчас все плохо, половина модификаторов там оказывается не работает, займусь этим позже

 

Advanced-MP, [15.01.17 06:10]
Надо все таки смириться с тем что одна я этот мод буду делать до китайской пасхи и мне нужны компаньоны, но так как я считаю себя самой умной то шлю всех нафиг.
Ситуация тупиковая конечно, но если кто-то хотел бы заняться моддингом(но не просто как работу, а делать это вместе со мной) — то я буду только рада

 

Advanced-MP, [16.01.17 01:31]
Есть у меня идея выпилить ассимиляцию совсем и заменить ее системой признания культур, так наверное и сделаю.

 

Advanced-MP, [16.01.17 20:11]
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Advanced-MP, [16.01.17 20:11]
Наводит на некоторые мысли

 

Advanced-MP, [16.01.17 20:45]
Важность грамотности на макроуровне я наверное сведу до минимальных значений, потому что планирую создать механизм интеграции колоний в страну.
Пример Великобритании: В начале игры промышленность будет концентрироваться в метрополии, Индия в это время будет в качестве доминиона цивилизироваться(но ВД она не станет), потом она сама или при помощи инвестиций начнет строить заводы, а к началу НТР(85 год) начнется полный переезд заводов в Индию с последующей ее аннексией как полноценного региона и создание сферы услуг в метрополии.
Грамотность здесь при том, что она будет разительно отличаться в этих двух регионах, но средний показатель будет низким.
Поэтому и влияние этого среднего показателя я сведу к минимуму, повысив влияние локальной грамотности

 

Advanced-MP, [16.01.17 21:03]
Еще предстоит работа с ребелами, там совсем поле непаханное, скорее всего придется переписывать с нуля потому что я нихрена их логики не понимаю.

 

Advanced-MP, [16.01.17 21:05]
Пока что работаю над тем чтобы сателлиты не вылезали в ВД, заметила пару интересных и неочевидных вещей.
Например, чем больше нанято войск, тем больше мобилизационный пул.
Почему так?
Ну вот вообще хз, работаю над этим

 

Advanced-MP, [17.01.17 02:46]
Как же меня бесит е**ный говнокод.
Вот например миграции.
У ПОПа есть шанс миграции, это прописано в одном файле.
В другом файле прописано то, куда мигрируют ПОПы.
Но задать КОНКРЕТНЫМ ПОПам направление нельзя! А вот **й вам! Нельзя!
Можно дать причину миграции, но нельзя соединить ее с целью.
Например нельзя сделать так чтобы внутренняя миграция нац. меньшинств шла в пределах их нац. территории.
Нельзя так чтобы ПОПы-коммунисты ехали в коммунистические страны!
Ни**я нельзя!

 

Advanced-MP, [17.01.17 02:48]
Теперь понятно почему парадоксы не сделали миграцию.
Они НЕ СМОГЛИ ЕЕ СДЕЛАТЬ

 

Advanced-MP, [17.01.17 02:48]
ЭТО ЖЕ Б**ТЬ ТАК СЛОЖНО ДОБАВИТЬ ФУНКЦИЮ ОБРАЩЕНИЯ К ОПЕРАТОРУ

 

Advanced-MP, [17.01.17 08:05]
Вроде получше стало, а то в альфе судя по присланным сейвам дичь полная с национальностями

 

Advanced-MP, [17.01.17 08:05]
Сделала так чтобы нац.меньшинства по стране не катались, если они находятся на своих корках

 

Advanced-MP, [17.01.17 08:09]
Но при этом провинции с дефицитным ресурсом быстро заполняются титульными мигрантами, прямо вот совсем быстро. С пустыми заводами должно быть так, но почему-то не набегают. Или тестов больше надо.
Ассимиляцию отрубила, но при этом ПОПы будут мигрировать между странами к своим национальным ПОПам, так что миграция не в Америку теперь неоднозначна, потому что они могут вернуться назад.

 

Advanced-MP, [19.01.17 20:51]
Площадь Франции больше площади Украины, кстати.

Сделала так чтобы у сателлитов военные очки занижались. Осталось придумать как ограничить пром. очки и будут хорошие, годные сателлиты.
Так как сейвов присылают мало, пришлось самой прогнать РИ. В 1910 рост грамотности составил 3% в год, это с текущей системой чисто на учителях и ползунке.
Еще все же решила что сидеть без реформ до 1910 вообще не круто и немного ослабила требования для них. Консерваторы и социалисты будут голосовать за полит. реформы по причине их требования в 2 раза чаще + у консерваторов со временем появится желание голосовать.
Внутренняя миграция мне нравится, в колонии набегают резво, мне удалось сделать неколониальными ДВ, Среднюю Азию и Персию.
Механизм раздачи щитков я откорректировала так, чтобы они давались только на территории, которые уже граничат со щитками страны. Всегда бесили рандомные щитки.
Нетитульные нации мигрировать не будут, ну только если немножко.
Вообще идея изначально была такая: нетитульные мигрируют в пределах своих щитков, титульные по всей стране.
Но увы и ах, не получилось.

С рассинхронами что делать не знаю, они просто есть. Так как мод создан для мультиплеера и в сингле он уныл — впадаю в уныние и я.
Вот рехосты на прогоне с 6 игроками
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Advanced-MP, [20.01.17 00:20]
Как эксперимент попробую сделать так чтобы кэш карты не генерировался у пользователя, а был заранее в сборке.
Можно будет еще жесткий диск святой водой облить и вложить туда текстовик с Отче наш

 

Advanced-MP, [20.01.17 00:31]
Вообще кто не знает, в лаунчере можно выбирать текстурки:
HiRes AMP:

Спойлер


FAViSu3.jpg

 

Advanced-MP, [20.01.17 00:31]

Спойлер


SruK7xl.jpg

 

Advanced-MP, [20.01.17 00:32]
HiRes PDM:

Спойлер


mBZGQKJ.jpg

 

Advanced-MP, [20.01.17 00:32]

Спойлер


858bDz2.jpg

 

Advanced-MP, [20.01.17 00:32]
LowRes BlackIse:

Спойлер


rNhZH8D.jpg

 

Advanced-MP, [20.01.17 00:32]

Спойлер


3Pm4cAf.jpg

 

Advanced-MP, [20.01.17 00:33]
Еще в лаунчере можно выбрать нафиг никому ненужные загрузочные окна, поставить кривой инглиш или неработающий зомби-мод

 

Advanced-MP, [20.01.17 04:02]
pop_types(файл который отвечает за ассимиляцию, миграцию и социальный лифт) совершенно не читает названия ПОПов, он их просто игнорирует и поэтому нельзя настроить модификаторы на определенных ПОПов
Это ужасно.
Но хотя бы их страту читает, может получится что-нибудь придумать

 

Advanced-MP, [20.01.17 08:29]

Спойлер


Vsz0FCo.png

 

Advanced-MP, [20.01.17 21:53]
У меня тут ПОПы начали спавниться из ниоткуда, это уже нарушение первого закона термодинамики лол

 

Advanced-MP, [20.01.17 23:57]
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Advanced-MP, [21.01.17 00:07]
Как спидов е**ну расскажу что там новго, но помните: это все еще альфа

 

Advanced-MP, [21.01.17 07:21]
Забавный баг с миграцией: крестьянские ПОПы ехали как бешеные в провинцию с кучей безработных рабочих из-за того, что у ПОПов крестьян при выборе цели миграции считалась только безработица у крестьян, а так как по прибытии в провинцию с ресурсом который обрабатывают рабочие крестьяне сразу же в них конвертируются, то в триггере висело что якобы безработица = 0.

Спойлер


9dc8MxB.png


Оппель юбер аллес

 

Advanced-MP, [21.01.17 18:05]
Миграции таки пофикшены, я смогла сделать то что ранее не получилось: этнические ПОПы будут мигрировать в пределах своих корок, ура!
Титульная нация при этом сможет мигрировать куда угодно.
И вишенка: теперь миграция в страну будет зависеть от уровня налогов. Неплохо так зависеть, это отбалансировать конечно надо будет, но такая фича мне понравилась.

Теперь по тому что было сделано днями ранее:
Страта богачей ликвидирована и заменена стратой бюджетников. Необходимо это для грамотного социального лифта, напомню, там некоторые костыли нужны были, и у меня возникла идея поменять страты.
Расходы на бюрократов и учителей выделены в единый ползунок, а ползунок администрации стал ползунком субсидирования капиталистов.

Так же немного изменены экономические политики, чтобы сделать их более уникальными.

И надеюсь хоть на этот раз миграция допилена до победного конца.
Правда надеюсь, за**ало уже ее переделывать..

 

Advanced-MP, [21.01.17 18:48]
Собственно, патчик.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
В плане нац. фокусы

 

Advanced-MP, [23.01.17 07:37]
Чет я так много всего сделала за три дня марафона, вот столько всего сделала что даже и не помню что, но точно знаю что много.

Запилена ивентовая система управления ПОПами, чтобы можно было регулировать в каких регионах до каких процентов им подниматься. Пока что только по континентам, но доработаю до более мелких территорий.
Вообще на эту систему можно много чего повесить, я ее сделала очень гибкой и удобной к редактированию, так что я первый раз испытала ограничение не кода парадоксов, а своей собственной фантазии.

Распил Китая потихоньку довожу до ума, теперь он будет происходить не прямой аннексией, а при помощи компаний-сателлитов.
До того как отрубилась спать сделала такое для Великобритании, далее не сложно будет сделать  по аналогии для всех основных стран.
Да, миноры остаются без компаний и жрать Китай не будут.

Еще давно уже планирую сделать нормальные формы правления, а под них отредактировать реформы.
Воинский призыв переехал из реформ в ту самую новую ивентовую систему, стал гораздо более гибким и полезным.
Например, можно будет за 3 года поднять призыв с нуля до максимума, он сам будет постепенно подниматься при нажатии на ивент, да и в целом теперь контрактная армия не имба, точнее она вообще никакая в плане силы армии

 

Advanced-MP, [23.01.17 07:37]
Хочется успеть все сделать до 25 числа, когдая открою запись на сетевую игру на стратегиуме

 

Advanced-MP, [23.01.17 10:07]
Английский "перевод" готов

 

Advanced-MP, [23.01.17 11:37]
h6h2VAb.jpg
Давняя мечта

 

Advanced-MP, [24.01.17 08:08]
Китайские компании готовы.
Теперь Китай как и раньше разваливается при вестернизации на миноров, но если после этого сожрать какой-нибудь китайский регион(кроме концессий), то он будет преобразован в страну-сателлита, подобного британской ост-индской компании. Или можно купить АИшку за миллион, предварительно его засферив, и имея с ним границу(или у него есть выход к морю).
После этого, любые завоевания в Китае будут передаваться компании.
Кстати, когда Китай теряет концессию, он получает 4000 ОИ, и таким образом можно ускорить его вестернизацию(и вторжение в него)
К сожалению, компании имеют только следующие страны: Великобритания, Германия, Россия, Франция, Австро-Венгрия, Италия, Япония, США.

Еще я провела чистку в карте регионов, теперь она более информативна, а так же добавила новые КБ в Нидерландах, Балканах, Кавказе, Иране, Индии и Индонезии.
Еще пришлось немного расширить территорию Бельгии ради удобства завоеваний, да простит меня господь за это.

 

Advanced-MP, [24.01.17 09:56]
И новая система колонизации Африки тоже готова.
Чтобы получить контроль над регионом, надо колонизировать него чуть боле чем на половину. При этом регион передается весь, даже с чужими заколоненными провинциями, на него вешается корка колониального государства и к нему же добавляется ваша титульная нация в признанные культуры.

 

Advanced-MP, [24.01.17 10:01]
Кстати:
Население всего мира без Китая и Индии: 116М
Население одного Китая немногим меньше.
Баланс с/х ресурсов устроен так, что Китай экспортирует много чая и импортирует много всего остального, поэтому если большинство некитайских государств поставят высокие пошлины, то спрос на чай упадет и в Китае усилится безработица, что повлечет за собой снижение спроса на с/х ресурсы, а дальше уже эффект домино и страдают все.
Работает в обе стороны.

 

Advanced-MP, [25.01.17 02:29]
Вот кстати сборочка
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Advanced-MP, [26.01.17 01:29]
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Advanced-MP, [26.01.17 01:29]
Фиксит проливы, которые сломались

 

Advanced-MP, [27.01.17 09:02]
Подправила "панель управления государством", теперь она работает корректно в ограничении роста классов.
Замечена очень странная штука: даже если полностью отключить конвертацию ПОПов в солдат, они все равно растут. Работаю над этим.
И еще снизила привлекательность миграции при наличии одинаковой культуры, от этого одни проблемы. На практике происходило так: какой-нибудь ПОП приезжал, например, в Гаити, и все ПОПы его культуры начинают ехать в Гаити.

Из плохого: никак нельзя поставить условие на проверку пошлин, из-за этого можно абьюзить механизм миграции, ставя минимальные налоги и максимальные пошлины

 

Advanced-MP, [27.01.17 09:56]
А еще появился странный баг обсчета населения. Его прирост начинает считаться как внутренняя миграция, а месячный обсчет(тот что в верхней панельке населения, зеленый или красный) его не учитывает. И каким-то странным образом это связано с уровнем затрат на оборону: чем их меньше, тем больший процент роста "переезжает".
Поэтому можно увидеть такую картину, что рост населения красный.
Но на самом деле это не так.

 

Advanced-MP, [27.01.17 10:08]
В ванильной виктории аналогичная проблема, но там она менее заметна из-за практически отсутствующей внутренней миграции

 

Advanced-MP, [27.01.17 17:47]
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Всякая там оптимизация

 

Advanced-MP, [27.01.17 20:45]
Чего-то патч не зашел и вылетает как мразь

 

Advanced-MP, [30.01.17 13:46]
Вроде перестал
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Advanced-MP, [31.01.17 14:46]
Вот нормальная история версий:

 

Advanced-MP, [07.02.17 13:46]
Если кто-то хочет катнуть — вот тема для записи на мультиплеер, стартуем послезавтра

 

Advanced-MP, [07.02.17 23:53]
[ File : Victoria II AMP 25.01.17 patch6.7z ]
Исправлен баг ивентовой панелькой государства из-за которого можно было запрещать ехать в другие страны

 

Advanced-MP, [09.02.17 23:11]
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Исправен баг с нерабочими КБ на территории Югославии
Исправлен инстабилд кораблей при рекрутской повинности

 

Advanced-MP, [14.02.17 15:23]
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Откорректирована логика внешней и колониальной миграции

 

Advanced-MP, [08.03.17 07:01]
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Исправлен баг по которому рандомная страна аннексировала всю Африку.

Изменено пользователем inferno-chan
  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

inferno★hime

Advanced-MP, [30.03.17 16:38]
Приветики!
Перерыв закончился, начинаю в очередной раз перепиливать экономическую систему, появились новые идеи.
Хотя, конечно, речь пойдет не о перепиле, а о добавлении влияния экономических школ и введении механики промышленной революции, а так же о расширении влияния содержимого провинции(заводы, ПОПы) на ее экономический выхлоп.
Если со школами, я думаю, все понятно, то о промышленной революции стоит рассказать некоторые детали.
Меня всегда напрягало то, что функция роста промышленности любого государства имеет показательный вид.
U0Ol6UB.jpg
Должно быть не так.
При текущей системе при должном рвении можно к началу 20 века довести аграрный сектор до занятости 5% населения, это слишком быстро, а неразвитые страны вроде России могут выйти на 1 место по промышленности через 15 лет после старта.
Оба случая совершенно не правдоподобны, промышленный рост в исторической перспективе скорее похож на функцию арктангенса.

 

Advanced-MP, [30.03.17 16:38]
sP7YQ5p.png
Лечить это буду при помощи модификаторов на стоимость заводов и прочих костылей.
Основная концепция такова, что в начале игры число пролетариата должно расти, а к концу — падать, но эффективность производства должна безостановочно расти.
То есть математически это будет сложение одного периода функции косинуса(рост количества пролетариата, достижение пика и затем его падение) и показательной функции технологического прогресса.

На практике, это спасет например от резкой индустриализации Китая или невозможности обогнать Великобританию, если ей управляет грамотный игрок.

А институт экономических школ разнообразит этот процесс, внеся некоторый момент рандома.

И еще немного по Великобритании.
Если снова представить промышленную революцию как функцию арктангенса, то эта страна будет топ-1 не потому что она ВБ, а потому что она единственная на момент старта игры страна, которая находится в фазе активного роста. И эта фаза рано или поздно закончится, рост замедлится, лидерами по росту станут другие страны, и если они сделают все грамотно, то будут иметь весомые шансы на лидерство.

 

Advanced-MP, [30.03.17 16:39]
Надо понимать, что это касается только сектора промышленного производства!
Сектор услуг будет представлять собой то же самое, но сдвинутое на лет так 80 вперед во временном отрезке.
С четвертичным сектором пока что упарываться не буду, игра все равно на это не рассчитана

 

Advanced-MP, [30.03.17 20:24]
Проблема в том, что посчитать параметры можно либо по одной провинции, либо по всей стране.
Посчитать процент скажем пролетариев по группе провинций, например в метрополии ВБ без учета всего остального  — нельзя.
Из-за этого делать систему с привязкой к проценту от общего населения нельзя, потому что в общее входит и колониальное, которое по развитию намертво застынет в аграрной эпохе.

Разобрав сабж, у меня появились такие мысли:
В игре есть 3 зоны плотного расселения нецивилизованного населения: Китай, Индия и Африка.
Если запретить аннексировать эту территорию, то колониальное население у мажоров вряд ли сможет превысить метропольное, а значит можно будет использовать глобальный обсчет параметров.
С Китаем я уже разобралась, там будут компании.
С Индией, я думаю, нужно будет сделать так же и запретить аннексию Ост-Индской компании. Попозже прикрутить механизм отъема регионов у сателлитов, чтобы ожно было напасть на ВБ и создать на территории ее Компании свою собственную Компанию.
С Африкой все проще, потмоу что ее колонизация начинается к 70 году а ее население значительно уступает китайскому и индийскому. Не помню сколько там точно, кажется 15М на весь континент, поэтому текущая система колонизации вполне сойдет и менять ее не надо.

Все еще угнетает что нельзя сделать динамичные теги для компаний. По-хорошему надо увеличить их число с 8 до 16, а в идеале сделать их для всех потенциальных стран, коих будет 40+, но у меня просто нет на это времени.

Так же угнетает стартовая Бельгия. Очень режет глаза, но некрасивый распил режет еще сильнее.
Тоже надо что-то придумать, но пока что это не приоритет.

Очень жаль, что нет функции local_factory_cost , она бы очень пригодилась!

Так же я ввела локальные модификаторы по провинциям за грамотность, можно будет заполнить их чем-нибудь интересным.
Еще я введу такие же локальные модификаторы отображающие процент городского населения, тоже будет интересно.

 

Advanced-MP, [30.03.17 20:40]
Еще есть проблема с переходом на третичный сектор.
Нельзя по каким-то признакам разделить обычные промышленные заводы и "заводы сферы услуг".
Вообще сначала я хотела сделать сферу услуг по типу кустарей, чтобы ПОПы сами организовывались, но столкнулась с аналогичной проблемой: servisers лезли работать на заводах кустарей и все херилось.

В движок уже пыталась лезть, его можно декомпилировать до ассемблера, но вносить изменения и компилировать его обратно очень сложно, на это опять же нет времени, но рано или поздно я сделаю некоторые штуки, а именно:
1. Возможность инвестировать(строить заводы и жд) в великие державы.
2. Возможность брать под контроль армию любой страны, а не только вассала
3. Возможность менять статус региона с колониального на неколониальный и наоборот.

Понимаю, как это можно сделать, но руки не дошли и вряд ли дойдут в ближайшее время, так что пишу на будущее.

Со школами расклад такой:
Основными концепциями будут протекционизм и laissez-faire
Далее, по ивентовой системе можно будет эволюционировать из стартовогой физиократии, скажем, в классическую школу и далее следовать по либеральному направлению с различными ветвями.
Это по laissez-faire.
По протекционизму старт будет с меркантилизмом с дальнейшими перспективами ухода в сторону автаркии.

Можно будет менять "направление" развития, но такие шаги будут способствовать экономическим потрясениям.
На практике можно будет увидеть посткоммунистический кризис или ловушку ликвидности.

Но это пока что первичный набросок, ничего конкретного не сделано, просто рассуждения.

Сейчас буду впиливать механику трехсекторной модели экономики

 

Advanced-MP, [30.03.17 20:46]
tin8m6D.png
Проводя аналогию с этим графиком, расклад будет такой:
Первичный сектор: крестьяне, рабочие и рабы
Вторичный сектор: кустари, пролетарии, служащие
Третичный сектор: учителя, чиновники, servicers, аристократы и капиталисты

Солдаты и офицеры будут считаться бесплодным слоем

 

Advanced-MP, [30.03.17 20:51]
Технологически разграничивать вторичный и третичный сектора я буду полным убиранием из технологий глобальных модификаторов на выпуск, и заменю их специфичными, вроде (+10% выпуска цементному заводу)
Сделать надо будет так, чтобы по достижению определенного момента спрос на индустриальную рабочую силу начал падать, а на "услуговую" — повышаться.

Но возникает проблема: все финансовые вложения в промышленность идут только ради увеличения рабочей силы. Повышение производительности бесплатно, внедрение новых технологий — бесплатно.

Решать, наверное, буду так: промышленные технологии сами по себе ничего давать не будут, они будут лишь открывать доступ к решениям на внедрение новых изобретений в производственный цикл, что будет стоить немалых денег.

 

Advanced-MP, [30.03.17 20:52]
Это, кстати, неплохо диверсифицирует науку, потому что сейчас для грамотного развития надо в первую очередь учить промышленность, а потом уже все остальное.
В новой системе это не будет иметь смысла т.к. элементарно не хватит денег внедрять новые машины со скоростью траты очков исследования

 

Advanced-MP, [30.03.17 21:08]
И еще очень бесит что очки промышленности считаются тупо за занятое население!!

 

Advanced-MP, [30.03.17 21:10]
Ох не знаю, дилема здесь.
Либо делать промышленный переворот на ивентах, либо на триггерах.
С ивентами минус в том, что они по-сути скрипты, а скрипты я не люблю.
С триггерами минус в том, что это гораздо сложнее.

Попробую сначала второе

 

Advanced-MP, [31.03.17 01:36]
factory_cost вообще не работает в триггерах, модификаторах и партиях.
Работает в технологиях и реформах.
Буду делать на реформах.
Те еще костыли.

 

Advanced-MP, [31.03.17 12:45]
В третий раз починила систему колонизации Африки, на этот раз капитально.
Во время прогона обнаружилось, что она опять нихрена не работала.

Новые механики пашут хорошо, правда АИ совсем подкачал, надо его заправить скриптами.

Advanced-MP, [02.04.17 14:09]
Национальная эффективность влияет на:
1. Базовая стоимость заводов.
2. Эффективность выплаты пенсий и субсидий.
3. Эффективность содержания чиновников, учителей, солдат и офицеров.

Причем 0% эффективности соответствует увеличению стоимости в 2 раза.

 

Advanced-MP, [02.04.17 14:15]
Рост грамотности от финансирования гос. аппарата строго линеен.
То есть при 50% расходов она будет расти строго на 50% от максимально возможного роста

 

Advanced-MP, [02.04.17 16:29]
Появилась идея как приучить АИ использовать новые КБ: при наличии войны например Франции и Германии, обсчитываются все их владения по пограничным регионам и на наиболее логичный для захвата регион в тупую вешается КБ.
Дешево и сердито.

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий

По поводу телеграмма:если этот канал информации еще актуален,то неплохо было бы если бы Вы обновили ссылки

Ссылка на комментарий

inferno★hime
10 часов назад, krik сказал:

По поводу телеграмма:если этот канал информации еще актуален,то неплохо было бы если бы Вы обновили ссылки

Не, не актуален, у меня другой акк сейчас и на амп забила в силу низкого онлайна виктории 2 в целом.

 

Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. последняя версия, но на мне не нравится.

Изменено пользователем inferno★hime
  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий

Gone2Daly
1 час назад, inferno★hime сказал:

Не, не актуален, у меня другой акк сейчас и на амп забила в силу низкого онлайна виктории 2 в целом.

 

Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. последняя версия, но на мне не нравится.

На мое мнение, 2.4 была лучше чем 2.5. Не знаю почему народ так гонится за 2.5...

Ссылка на комментарий

inferno★hime
1 минуту назад, Gone2Daly сказал:

На мое мнение, 2.4 была лучше чем 2.5. Не знаю почему народ так гонится за 2.5...

Они все отстой если честно, я хз как вы в это играете, но учитывая что народ тут любит катать химик мод то они любое говно сожрут лол.

Ссылка на комментарий

Gone2Daly
1 минуту назад, inferno★hime сказал:

Они все отстой если честно, я хз как вы в это играете, но учитывая что народ тут любит катать химик мод то они любое говно сожрут лол.

На вкус и цвет...

Ссылка на комментарий

В 26.03.2018 в 15:46, inferno★hime сказал:

Они все отстой если честно, я хз как вы в это играете, но учитывая что народ тут любит катать химик мод то они любое говно сожрут лол.

Ну если и это говно, то что тогда из стратегий(модов под них) сейчас не говно?)

Ссылка на комментарий

inferno★hime
Только что, krik сказал:

Ну если и это говно, то что тогда из стратегий(модов под них) сейчас не говно?)

Ничто.
То, что пытается приблизиться к реальному миру, теряет сам геймплей и становится скучным симулятором.

То, что пытается приблизиться к идеальному геймплею, теряет связь с реальностью и становится аркадой.

Жанр стратегий в том виде, в котором мы его знаем, находится в глубоком кризисе,  и его ждет деградация и неизбежная смерть.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Печаль,даже ведь мп стратегий превратился в какую-то доту по ощущениям

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

17 часов назад, inferno★hime сказал:

То, что пытается приблизиться к идеальному геймплею, теряет связь с реальностью и становится аркадой.

А кто сказал, что идеальный геймплей - аркадный? Тут уж зависит от личных предпочтений и степени "взросления психики". Чем "взрослее" психика (фактически - чем серьёзнее человек) - тем меньше нравится динамичный аркадный геймплей и больше размеренный симуляторный.

Ссылка на комментарий

inferno★hime
3 часа назад, Arktos сказал:

А кто сказал, что идеальный геймплей - аркадный?

Рыночек порешал.

3 часа назад, Arktos сказал:

Тут уж зависит от личных предпочтений и степени "взросления психики". Чем "взрослее" психика (фактически - чем серьёзнее человек) - тем меньше нравится динамичный аркадный геймплей и больше размеренный симуляторный.

Нет, что за чушь, каждый дрочит как хочет и никакой корреляции с психикой не существует, я в 13 лет катала space empires 5 и крузис, знаю кучу людей которые катают викторию и доту и видела отбитого ватника, который любит аврору.

Ссылка на комментарий

39 минут назад, inferno★hime сказал:

Рыночек порешал.

Популярный - ещё не значит идеальный.

40 минут назад, inferno★hime сказал:

Нет, что за чушь, каждый дрочит как хочет и никакой корреляции с психикой не существует, я в 13 лет катала space empires 5 и крузис, знаю кучу людей которые катают викторию и доту и видела отбитого ватника, который любит аврору.

А что, у "отбитых ватников" не бывает личных предпочтений?:smile37: Вот это действительно чушь :)

А катать игру можно по разному, дети тоже играют в симуляторы, но в основном ведут себя там по аркадному (в меру возможностей), как и многие люди, любящие "повалять дурака". Ну и настрой в конкретный момент времени сказывается.

P.S. Интересно, а если Вам сказать "средняя длина волос у женщин значительно больше чем у мужчин", то Вы ответите, наверное, так "что за чушь, я часто вижу женщин с короткими стрижками, и нередко встречаю мужчин с волосами до плеч/лопаток, длина стрижки никак не зависит от пола":laughingxi3:

Ссылка на комментарий

inferno★hime
27 минут назад, Arktos сказал:

P.S. Интересно, а если Вам сказать "средняя длина волос у женщин значительно больше чем у мужчин", то Вы ответите, наверное, так "что за чушь, я часто вижу женщин с короткими стрижками, и нередко встречаю мужчин с волосами до плеч/лопаток, длина стрижки никак не зависит от пола":laughingxi3:

Да я давно уже ничего адекватного не говорю.

Ссылка на комментарий

В 27.03.2018 в 16:34, inferno★hime сказал:

То, что пытается приблизиться к реальному миру, теряет сам геймплей и становится скучным симулятором.

Есть инфа по скучным симуляторным стратегиям?Что-то живо сейчас?

Кстати по поводу мода,я так понял там аи никак не менялся в лучшую сторону?А то в каком-то из апов атсов прочел про дикий аи Испании,который всех раскидал и про то,что он таким стал благодаря какому-то моду

 

Ссылка на комментарий

inferno★hime
53 минуты назад, krik сказал:

Есть инфа по скучным симуляторным стратегиям?Что-то живо сейчас?

Хз, не слежу.

54 минуты назад, krik сказал:

Кстати по поводу мода,я так понял там аи никак не менялся в лучшую сторону?А то в каком-то из апов атсов прочел про дикий аи Испании,который всех раскидал и про то,что он таким стал благодаря какому-то моду

Нет, это невозможно. Тот случай был совпадением.

Ссылка на комментарий

paflagon
В 26.03.2018 в 15:46, inferno★hime сказал:

Они все отстой если честно

Просто параходы, выжав все из уг3 "недожали" то же из вики 2. Поэтому, некоторые товарисчи и балуются подобными модами, хотя сама вика уже устарела.

 

В 27.03.2018 в 16:34, inferno★hime сказал:

и его ждет деградация и неизбежная смерть.

Ты слишком радикальна, не надо так. Со временем может что то и изменится.

Ссылка на комментарий

inferno★hime

Ну Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. дискорд этого мода https://discor d.gg/dJ2VF57

Изменено пользователем inferno★hime
Ссылка на комментарий

Инферно,подскажи,с помощью чего выводишь статистику из игры в читаемый вариант?Я имею ввиду статистику по росту населения,промки и тд как по странам так и по миру в целом

Изменено пользователем krik
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 33
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6743

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

inferno★hime

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Да, мне все еще лень сделать нормальное описание, хотя прошло 3 года с выпуска

inferno★hime

Advanced-MP, [30.03.17 16:38] Приветики! Перерыв закончился, начинаю в очередной раз перепиливать экономическую систему, появились новые идеи. Хотя, конечно, речь пойдет не о перепиле, а о добав

inferno★hime

Не, не актуален, у меня другой акк сейчас и на амп забила в силу низкого онлайна виктории 2 в целом.   Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. последняя версия, но на мне не нравится.

inferno★hime

Думаю, не будет лишним выложить стенограмму происходящего в телеге.   Advanced-MP, [05.01.17 01:52] Тест   Advanced-MP, [05.01.17 01:52] Ура, здесь теперь будет официальный бло

inferno★hime

Ничто. То, что пытается приблизиться к реальному миру, теряет сам геймплей и становится скучным симулятором. То, что пытается приблизиться к идеальному геймплею, теряет связь с реальностью и ст

krik

Печаль,даже ведь мп стратегий превратился в какую-то доту по ощущениям

akrotm61

А мод еще живой или как? Все ссылки на всех сайтах не работают, даже в дискорд и в телеграм

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...