Серебро и Свинец (Silver and Lead) 2.0 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Серебро и Свинец (Silver and Lead) 2.0

Рекомендованные сообщения

imp1466886104_x_831ced68.jpg

 

Автор: rawhide

Чего в этом моде нет и не будет  

- не будет меняться скорость передвижения юнитов
На взгляд автора, скорость отрядов на тактике сейчас оптимальна: посмотрите темпы перемещения конницы и пехоты относительно ландшафта. ни убавить, ни прибавить. совершенно не понятно: неужели все авторы "BAI-замедлителей" не замечают очевидных вещей? или они настолько фрустрированы фланговыми атаками конницы АИ, что ищут внеигровые способы застраховаться от этого? Это не "Аттила", где действительно были тараканьи бега, здесь в этом смысле все гармонично.
кроме того, изменение скорости перемещения отрядов - самая трудоемкая часть тюнинга боевки. чтобы просто изменить скорость отрядов, не повлияв на другие аспекты боевки, нужно перенастроить все детали тактического режима. учитывая, что впереди 2-3 года патчей и ДЛС - слишком самонадеянно сейчас сооружать столь глобальные вещи. тем более, если и без них хорошо)

Hide  

load1464517920_20160529145500_1.jpg

А теперь, что изменено 

Опыт отрядов: немного уменьшено пороговые значения экспы, необходимой для получения отрядом очередного шеврона.
также добавлена система "наград":
дополнительные шевроны можно получить,
- если отряд первым поднялся на стену/ворвался в город
- захватил контрольную точку или ключевое здание
- убил вражеского героя/военачальника/члена семьи/лидера фракции (за каждый тип фрага начисляется свое кол-во опыта)
в списке параметров, которые улучшаются с ростом опыта, активирована скорострельность (СА опять обнулили этот эффект)
и добавлен натиск. сила натиска ветеранов тоже будет отличаться от натиска новобранцев.

height tweaks - влияние ландшафта на эффективность стрельбы: в ваниле этот момент отражен, но практически незаметно. какие-нибудь гоблины-лучники, стоя у подножия холма, могут выкашивать десятки бойцов. закрепившихся на вершине. а при стрелковой дуэли в таких условиях отряды ниже по склону наносят почти такой же урон, как те, что стреляют сверху вниз.
собственно, мод увеличивает эффективность для стрелков на возвышенности (втч на стенах) и пропорционально уменьшает ее для тех, кто стреляет снизу вверх.
- для рукопашников также увеличена эффективность в ближнем бою, если они находятся выше противника.
используйте особенности местности)
- дополнительно введен бонус сомкнутого строя против толпы.

ballistic tweaks - тюнинг баллистики ручного огнестрела:

- уменьшена траектория полета мушкетных и пистолетных пуль в сторону большей настильности (не много, но всё же), в ваниле траектории - как у луков  теперь, мушкетерам и громобоям стрелять из-за спин рукопашников и поверх их голов чревато.
если хочется прикрыть мушкетеров по фронту, расположите их так:

load1464517051_20160529145427_1.jpg

знакомый тип построения?)  

imp1464519154_39162_320-1-.jpg

Terciosmarchando.jpg

Hide  

т.е. будут стрелять те бойцы отряда, перед которыми нет спин товарищей. фронт рукопашного отряда можно и еще сильнее сузить.
- взамен всем пулям увеличены масса и останавливающий эффект
- пули для нарезной винтовки гномского героя-инженера, пистолета человеческого охотника на ведьм, а также для винтовки, что стоит на вооружении у гномских пилотов, теперь имеют весьма значительную массу. теперь это что-то вроде приблуд для сафари на крупную дичь, из серии "слона на задницу посадить".
- масса пистолетных пуль также выше, чем у мушкетных, в обмен на меньшую дульную скорость
- вообще же начальная (дульная) скорость пули изменена всем. заметно выше базовой у особого оружия, вроде нарезной винтовки мастера-инженера. у человеческих мушкетов она ниже, чем у гномских (раньше они не отличались ничем) итп.

- кроме ранее менявшихся параметров массы пули, чуть изменена площадь рассеивания у отдельных типов пуль. немного изменены калибры.
- предыдущие штуки привели к тому, что в игру вернулся дружественный огонь, причем без прямого его включения через соответствующую опцию. в общем, свои теперь тоже чуть страдают, оказавшись на линии огня, хотя в гораздо меньшей степени, чем противник. вдвое-втрое меньше)
- изменены многостволки имперских рейтаров, юнит получил совсем иную тактическую роль, чем прежде.

- изменены многостволки имперских рейтаров, юнит получил совсем иную тактическую роль, чем прежде.  
в общем, если в ваниле и первой версии S&L рейтары стреляли чаще, чем другие бойцы с ручным огнестрелом, то теперь они за один залп выпускают 6 пуль (по количеству стволов в блоке), а затем очень долго перезаряжают своих монстров. Значительно увеличена площадь рассеивания пуль к этим штуковинам. Дальность прямого выстрела снижена до 80 метров, дальность действительного огня до 40. то есть на 40 метрах залп может причинить много зла. затем нужно отъехать на безопасное расстояние и перезарядиться. благо скорость у рейтаров хорошая. разных конных стрелков выбивают с фланга только в путь. но требуют внимательности и точного микроконтроля. да, боезапас у них тоже истощается заметно быстрее, чем прежде. разумеется, все это сделано без изменения статов самого юнита, так что нет никакого конфликта с разными юнит-паками.

 

Hide  

погода и климат:

- введено влияние погодных условий на бой. в дождь и снег стрелковые отряды медленнее перезаряжаются и менее метко стреляют. в тумане падает меткость.
- введено влияние климата на бой. в виде дополнительной усталости зимой или летом, весной или осенью в зависимости от климатических зон и погоды в этот момент (сухо-дождь/снег)
- усилены модификаторы местности на тактике и добавлены новые. леса, мелководье, грязь и проч сильнее замедляют отряды. леса теперь укрывают от обстрела: пешие отряды в большей степени, конные, героев и монстров в меньшей.

load1465577461_20160609144947_1--.jpg

Imperial Pikemen Strikes Back: имперские пикинеры (те, что без щитов и держат копья двуручным хватом) перестали быть бесполезным начальным отрядом. теперь это полноценная альтернатива копейщикам со щитами.
а порой и алебардистам (за счет цены)
- увеличена дистанция поражения их оружием, добавлена splash атака с минимальным эффектом.
- изменен баланс урона при прежней общей сумме: двуручные пики наносят меньший общий урон, но у них больший AP (значения обратные параметрам коротких копий).
за счет всех этих элементов базовые пикинеры теперь лучше справляются с конницей и монстрами (особенно с тяжелыми отрядами), но весьма уязвимы к обстрелу.
а самое главное, теперь это полноценные пикинеры (им бы модель оружия чуть удлинить, но увы, это не в моих силах)
- алебарды бретонцев, хаоситов и имперцев чуть разогнаны. в том смысле, что теперь это технически длиннодревковое оружие (в ваниле их техническая длина - единица, как у одноручных топоров)
- добавлена splash-атака с минимально возможным эффектом (такая атака есть у алебард конницы на демигрифах, но нет у обычной пехоты, хотя как раз для пехотных алебард это вполне естественная штука) 

load1465577511_20160609145537_1--.jpg

кроме того:

- изменена скорость рукопашных схваток, одновременно с этим перестроено еще несколько аспектов боевой механики, чтобы не было сильных искажений в рисунке боев. 

радиус подкреплений увеличен до привычного со времен "Аттилы". теперь гарнизоны будут чаще приходить на помощь полевым армиям и наоборот. и полевые армии лучше взаимодействуют между собой, в том числе п/у АИ.
- отряды теперь можно шире растянуть по фронту. если в оригинале отряд мушкетеров или громовержцев мог быть растянут максимум в 2,5 шеренги, то сейчас можно и в 2. но не забывайте, что чем тоньше строй, тем страшнее последствия чарджа)

 

Hide  

@@@__ash_silver_and_lead.pack

Как установить моды не из стима расписано в теме: Орды Старового Света.

Изменено пользователем Rup.
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2179

Лучшие авторы в этой теме

  • Rup.

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Rup.

    Rup. 1 сообщение

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...