Urban Empire - Страница 2 - Градостроительные симуляторы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Urban Empire

Рекомендованные сообщения

2x91rR7b0Mw.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Год выпуска: 2017
Жанр: Strategy (Manage/Busin. / Real-time) / 3D / Isomet
Разработчик: Reborn Interactive
Платформа: PC
Язык интерфейса: Русский

Системные требования:
ОС: Windows 7 SP1 / 8.1 / 10, 64bit
Процессор: Intel i5-2400 / AMD FX-6350
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 / AMD HD 6850 2GB
DirectX: Версии 11
Место на диске: 4 GB

Подписывайтесь на сообщество игры VK (сообщество поддерживается издателем игры) - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Страница игры в steam - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

screenshot.urban-empire.1920x1080.2017-0screenshot.urban-empire.1920x1080.2017-0screenshot.urban-empire.1920x1080.2017-0screenshot.urban-empire.1920x1080.2017-0screenshot.urban-empire.1920x1080.2017-0screenshot.urban-empire.1920x1080.2017-0

В игре Urban Empire вы управляете династией мэров, возглавляя свой город и его жителей в течение 200 лет. Создавайте инфраструктуру, планируйте районы города, обсуждайте политические решения на городском совете, подкупайте или шантажируйте соперников, соблюдайте демократические права населения или игнорируйте их, правя единолично, — выбор за вами! 
Начиная с 1820-х годов ваш город переживет пять различных эпох, каждая из которых отличается новыми опасностями и возможностями. Справляйтесь с проблемами разных столетий, участвуйте в политической борьбе, наблюдайте за меняющими мир событиями и инновационными изобретениями. Создавайте собственную городскую империю! 
Urban Empire — это игра в жанре симулятора градоправителя, новой разновидности стратегии, в которой черты симулятора градостроителя сочетаются с политическими интригами, а действие происходит на фоне социальных и исторических событий. Тем самым создается совершенно новый тип игры, в которой игрокам для успешного развития города в роли мэра необходимо задействовать стратегическое планирование и политическую смекалку. 

 

Спойлер

UE_featurelistbutton_1.png?t=1484038300 Симулятор градоправителя, а не градостроителя: игра Urban Empire представляет собой уникальное сочетание классического градостроительного симулятора и политического менеджмента. Возьмите на себя роль мэра, демонстрируйте политический ум и докажите свое мастерство, побеждая соперников и руководя своим городом на фоне технического прогресса и идеологических революций.


UE_featurelistbutton_1.png?t=1484038300 Выбирайте из 4 правящих семей, в каждой из которых есть 5 персонажей: например, это могут быть Килганноны, сторонники равноправия и социальной справедливости, или Сант-Илайя, сосредоточенные на научном прогрессе и стремлении к знаниям.


UE_featurelistbutton_1.png?t=1484038300Создавайте районы города, управляйте ими в крупных масштабах и удовлетворяйте потребности своих граждан, такие как счастье, безопасность и коммунальные услуги.


UE_featurelistbutton_1.png?t=1484038300 Вводите новые технологии, такие как трамваи, антибиотики или видеоигры, и пользуйтесь влиянием, чтобы убедить городской совет в необходимости выполнять ваши политические задачи.


UE_featurelistbutton_1.png?t=1484038300 До 1000 динамических событий показывают различные перипетии городской жизни: принимайте и влияйте на решения, связанные с такими вопросами, как права женщин, движение хиппи и детский труд.

 

Изменено пользователем Иммануил_Кант
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Я дошёл до 5-й Эры. Начиная с 4-й Эры начнется жесть:
Бешеный профицит, все районы высокой плотности, строй что хочешь.
Правда баланс крив, видно что только на начальном этапе продумано - вечно нехватает промышленности, можно всю карту застроить районами с одной только промкой. И бешенная безработица. Много бедняков у меня почему-то и все безработные, а я строю и строю новые пром. районы
И в 5-й Эре оптимизацию незавезли....

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, eros сказал:

Я дошёл до 5-й Эры. Начиная с 4-й Эры начнется жесть:
Бешеный профицит, все районы высокой плотности, строй что хочешь.
Правда баланс крив, видно что только на начальном этапе продумано - вечно нехватает промышленности, можно всю карту застроить районами с одной только промкой. И бешенная безработица. Много бедняков у меня почему-то и все безработные, а я строю и строю новые пром. районы
И в 5-й Эре оптимизацию незавезли....

Уменьшай жилые р-ны

Ссылка на комментарий

21 час назад, Ravinukr сказал:

У кого вышло построить все службы не особо повышая налоги к промышленной революции все перебровал жители недовольны и дефицитный бюджет.


У меня. Но не обязательно всем прям сразу строить. Я например суд построил только к концу-3-й Эры.
Самое главное, чтобы были и прокачаны: Порт, Универ, Электростанция, Радио ну и вокзал.

 

Довольство жителей - сложная штука, приходится туда-сюда балансировать. Пробуй при не имении денег, делать это через разные законы.
 

14 минуты назад, GoRoX98 сказал:

Уменьшай жилые р-ны


У меня почти во всех районах по 10-20% жилых зон. Полно неработающих бомжей и огромная нужна в предприятиях....
Думаю тут надо править саму игру....

И несмотря на то, что в игре много всяких законов против дискриминации, авто видно сами зашкварены на ней, ибо например Коммунистическая партия против уменьшения налогов на рабочих, зато не против уменьшения для буржуазии и много чего ещё.
Так-же приятно узнать из газеты, что страна вступила в НАТО....

Ссылка на комментарий

Забыл добавить!
При этом при всем - нехватка работников в коммерции и на промке!
Логики не вижу....

Ссылка на комментарий

21 минуту назад, eros сказал:

Забыл добавить!
При этом при всем - нехватка работников в коммерции и на промке!
Логики не вижу....

Может не хватать конкретного класса.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, GoRoX98 сказал:

Может не хватать конкретного класса.


Именно так и есть!
Много низкого класса, рабочих - не хватает. Система перехода из класса в класс есть? Если есть то она не понятна. Для низкого класса налоги минимальны, да и для рабочего класса нииже чем у элиты,
Вот ради интереса построил новый район - 55% безработица, Занятость 17%.........
И как тут быть? )))
10% жилых, 20 коммерции, 70% промки. И опять промки не хватает....
Не знаю в общем, мой мнение, что вот кокраз к концу игры, 4-5 Эпохи не проработаны.

Игру кстати прошёл.

Ссылка на комментарий

WolfRus
33 минуты назад, eros сказал:


Именно так и есть!
Много низкого класса, рабочих - не хватает. Система перехода из класса в класс есть? Если есть то она не понятна. Для низкого класса налоги минимальны, да и для рабочего класса нииже чем у элиты,
Вот ради интереса построил новый район - 55% безработица, Занятость 17%.........
И как тут быть? )))
10% жилых, 20 коммерции, 70% промки. И опять промки не хватает....
Не знаю в общем, мой мнение, что вот кокраз к концу игры, 4-5 Эпохи не проработаны.

Игру кстати прошёл.

 

За образование не смотрел ?  Школа и профессиональное училище дают рабочих для промышленности. Необразованным в промке средней и высокой плотности делать нечего, ИМХО.. У меня обычно у среднего класса проблемы с занятостью.

 

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, WolfRus сказал:

 

За образование не смотрел ?  Школа и профессиональное училище дают рабочих для промышленности. Необразованным в промке средней и высокой плотности делать нечего, ИМХО.. У меня обычно у среднего класса проблемы с занятостью.

 


Образование не смотрел... )
А где его смотреть?
У меня 2 школы и 1 Проф. Училище

Ссылка на комментарий

WolfRus
2 часа назад, eros сказал:


Образование не смотрел... )
А где его смотреть?
У меня 2 школы и 1 Проф. Училище

у них есть зоны покрытия. Если у тебя школа в одном районе, а люди в других, вне зоны покрытия, то они в ней не учатся :)

 

я наоборот делаю четыре жилых района (90 жилые, 10 коммерции) по 25 га в центре, всякие церкви/школы/клиники примерно в середке этого конгломерата, так чтоб зоны покрывали как можно большие части районов,  а вокруг них - промышленные (80-85 промки, 15-20 коммерции), причем стараюсь разместить так, чтоб коммерческие кварталы примыкали к жилым районам. На первых двух эпохах - только низкая плотность и минимум инфраструктуры. А дальше очень аккуратненько. Повысил плотность жилого района - добавь один-два района низкой промки. и так далее. При этом прокачаный жилой район дает в итоге денег больше, чем прокачаная промка :)

 

Одно "но" - при смене эпох  требования увеличиваются резко, а значит падает мораль. Потому к смене эпох надо всегда подходить с хорошим положительным балансом и без рискованных проектов.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Можно заходить, сейчас все начнется

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Мануал на русском языке

Ссылка на комментарий

23 часа назад, WolfRus сказал:

у них есть зоны покрытия. Если у тебя школа в одном районе, а люди в других, вне зоны покрытия, то они в ней не учатся :)

 

я наоборот делаю четыре жилых района (90 жилые, 10 коммерции) по 25 га в центре, всякие церкви/школы/клиники примерно в середке этого конгломерата, так чтоб зоны покрывали как можно большие части районов,  а вокруг них - промышленные (80-85 промки, 15-20 коммерции), причем стараюсь разместить так, чтоб коммерческие кварталы примыкали к жилым районам. На первых двух эпохах - только низкая плотность и минимум инфраструктуры. А дальше очень аккуратненько. Повысил плотность жилого района - добавь один-два района низкой промки. и так далее. При этом прокачаный жилой район дает в итоге денег больше, чем прокачаная промка :)

 

Одно "но" - при смене эпох  требования увеличиваются резко, а значит падает мораль. Потому к смене эпох надо всегда подходить с хорошим положительным балансом и без рискованных проектов.


Суть в том, что.... в игре насколько я понял - ОБРАЗОВАНИЯ - нет вообще.
Есть Школа например - она даёт очки для исследований + удовлетворяет потребность в "Колесе нужд"...
И всё... нет тут никаких понятий, перетекания из класса в класс....

У меня город построен... был очень равномерно, с влиянием зданий обучения и не только.
Я прошёл "по времени" пока что.

Но тут видны недочёты игры из эпохи в эроху - видно, что проработаны именно начальные эпохи, 4-5 не проработаны - на мой взгляд.
Ещё раз - на тот момент что я писал - есть все службы, всё райноы - высокой плотности, почти всё на максимум, налоги для бедных - минимум и много чего ещё, а в итоге:
Бомжы, которые не могут найти работу, комерция и промка почти без рабочих, Универ, обучение везде, парки и чего только нет, всё в + минимум на 5.

Игра не проработана до конца. Это факт

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, eros сказал:


Суть в том, что.... в игре насколько я понял - ОБРАЗОВАНИЯ - нет вообще.
Есть Школа например - она даёт очки для исследований + удовлетворяет потребность в "Колесе нужд"...
И всё... нет тут никаких понятий, перетекания из класса в класс....

У меня город построен... был очень равномерно, с влиянием зданий обучения и не только.
Я прошёл "по времени" пока что.

Но тут видны недочёты игры из эпохи в эроху - видно, что проработаны именно начальные эпохи, 4-5 не проработаны - на мой взгляд.
Ещё раз - на тот момент что я писал - есть все службы, всё райноы - высокой плотности, почти всё на максимум, налоги для бедных - минимум и много чего ещё, а в итоге:
Бомжы, которые не могут найти работу, комерция и промка почти без рабочих, Универ, обучение везде, парки и чего только нет, всё в + минимум на 5.

Игра не проработана до конца. Это факт

Ждем патчей и дополнений. 
Был стрим, запись завтра залью. Я с легкостью там вышел из кризиса до дохода в 200-300к.

Ссылка на комментарий

6 минут назад, GoRoX98 сказал:

Ждем патчей и дополнений. 
Был стрим, запись завтра залью. Я с легкостью там вышел из кризиса до дохода в 200-300к.


У меня были миллиарды в бюджете... +650 +800... скакало от месяца в месяц (в этом тоже видно недоработки).....
Играочень интересна - самый главный вызов - начинается с 3-й эпохи ) Когда каждые 6 лет - тебе надо бороться за кресло мэра.

Ссылка на комментарий

6 минут назад, eros сказал:


У меня были миллиарды в бюджете... +650 +800... скакало от месяца в месяц (в этом тоже видно недоработки).....
Играочень интересна - самый главный вызов - начинается с 3-й эпохи ) Когда каждые 6 лет - тебе надо бороться за кресло мэра.

В общем ща фиксы и патчи небольшые. Но скоро нам подробности ближайших обновлений будут открывать;)

Ссылка на комментарий

47 минут назад, GoRoX98 сказал:

В общем ща фиксы и патчи небольшые. Но скоро нам подробности ближайших обновлений будут открывать;)


Ждём )
Ближйший патч - для меня ни очём - у меня ни разу не было проблем, который решает этот патч ))))

Ссылка на комментарий

Дошёл до 3 эпохи,получается развивать город только экстенсивными методами( Тупо клепать районы)... Объясните что означает "Компания не может расти" ??

Ссылка на комментарий

39 минут назад, NyttO сказал:

Дошёл до 3 эпохи,получается развивать город только экстенсивными методами( Тупо клепать районы)... Объясните что означает "Компания не может расти" ??

Плотность р-на маленькая

Ссылка на комментарий

Как развиваться то???денежный баланс нифига не растет, люди не довольны, инфраструктура не помогает.... Может кто-либо пособие написать по развитию, или ссылку на толковый гайд скинуть!

Ссылка на комментарий

1 час назад, Kozhoz сказал:

Как развиваться то???денежный баланс нифига не растет, люди не довольны, инфраструктура не помогает.... Может кто-либо пособие написать по развитию, или ссылку на толковый гайд скинуть!

Посмотри запись стрима.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 44
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12788

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

GoRoX98

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Год выпуска: 2017 Жанр: Strategy (Manage/Busin. / Real-time) / 3D / Isomet Разработчик: Reborn Interactive Платформа: PC Язык интерфейса: Русский Системные

Ordox

Прекрасный сюжет и интересное взаимодействие с окружающим миром , видно что на него можно реально влиять , как  буд-то живешь а не играешь . Я считаю что AOD как единственная реальная рпг а не полушут

GoRoX98

Примерное время начало стрима 18:30.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Начинаем

GoRoX98

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Мануал на русском языке

eros

Тут много скрытого в механике игры. Очень большая нехватка информации. Например я сначала был в шоке, что у меня "занятого" (т.е. работающего) населения, в некоторых районах 33-50 %. А при вниматель

Torlik

Чето я игру прошел (конечно за простеньких русских эмигрантов), и не понимаю чего вы тут заморачиваетесь, вообще во всю эту мелочь не вникал, вроде перехода попов друг в друга или образования. См

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...