Добрo

Об упорядочении раздела "Парламент"

Рекомендованные сообщения

Добрo

К сожалению, Парламент за несколько лет превратился в свалку законопроектов. Прошу парламентариев в ускоренном режиме предпринять меры по разрешению данной проблемы.

Предлагаю в разделе "Парламент" создать подразделы:

Первый вариант:
 

Цитата

 

Принятые НПА - подраздел предназначен для законопроектов, утверждённых Парламентом.

Отклонённые - законопроекты, не прошедшие стадию голосования в Парламенте.

Архив - законопроекты по тем или иным причинам оказались забытыми или отозванные. 

 


Второй вариант:
 

Цитата

 

На обсуждении.

На рассмотрении.

Архив.

 

 

Изменено пользователем Старожил № 76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закреплённое сообщение
лекс
7 минут назад, Старожил № 76 сказал:

К сожалению, Парламент за несколько лет превратился в свалку законопроектов. Прошу парламентариев в ускоренном режиме предпринять меры по разрешению данной проблемы. Предлагаю в разделе "Парламент" создать подразделы:
Принятые НПА - подраздел предназначен для законопроектов, утверждённых Парламентом.

Отклонённые - законопроекты, не прошедшие стадию голосования в Парламенте.

Архив - законопроекты по тем или иным причинам оказались забытыми или отозванные. 

Отклонённые и Принятые в итоге это и есть Архив, ибо уже история.

Лучше выдели: На обсуждении/На рассмотрении/Архив.

Первые два это стадии прохождения законопроекта, т.е. то что в работе. Третье - не в работе. Тут можно разграничить и по правам доступа (например, "на обсуждении" обсуждают в т.ч. советники, префекты, министры, а "на рассмотрении" - могут голосовать только парламентарии и писать только спикер, а для остальных только для чтения; архив только для чтения).

В последующем, можешь систематизировать Архив... Принцип можно взять любой по созывам, по годам, по тематике (предпочтительно) и т.д.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрo
3 минуты назад, лекс сказал:

Отклонённые и Принятые в итоге это и есть Архив, ибо уже история.

Лучше выдели: На обсуждении/На рассмотрении/Архив.

Первые два это стадии прохождения законопроекта, т.е. то что в работе. Третье - не в работе. Тут можно разграничить и по правам доступа (например, "на обсуждении" обсуждают в т.ч. советники, префекты, министры, а "на рассмотрении" - могут голосовать только парламентарии и писать только спикер, а для остальных только для чтения; архив только для чтения).

В последующем, можешь систематизировать Архив... Принцип можно взять любой по созывам, по годам, по тематике (предпочтительно) и т.д.

 

Хорошая идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренье

Мне больше нравится второй вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Апостол

Второй вариант лучше намного, только вопрос, а кто будет это делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eros

Второй вариант выглядит лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренье

@Старожил № 76

Ты не забыл про этот законопроект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрo
3 минуты назад, Гренье сказал:

@Старожил № 76

Ты не забыл про этот законопроект?

Ни в коем случае, осталось лишь согласовать некоторые моменты с очень важным человеком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zelchenko

Боюсь, это одна из тех идей, за которую будут все. Правда, в редакции Лекса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • Rhaegar Targaryen
    • alexis