91 сообщение в этой теме

Рекомендованные сообщения

NoOneName

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Года выхода: /посл. обновление 2018 год
Жанр: Strategy, Manage, Simulator, Indie
Разработчик: Ludeon Studios
Платформа: PC
Язык интерфейса: английский, русский и др.

Системные требования:
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8
Процессор: Dual Core 2
Оперативная память: 1024 Мб
Видеокарта: 256 Мб 
Свободного места на жестком диске: 200 Мб

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Лучшая игра которая мне попадалась в последнее время вообще. Проработанный и интересный "менеджер поселения" и "симулятор выживания". Похоже на Prison Architect немного, но гораздо интереснее. C последней версией открылась вся планета по которой можно ходить и летать, а не только маленький квадратик на котором можно было строится ранее. 

Играть рекомендую в последнюю версию, т.к обновления носят не формальный, а практический характер и изменяют не к худшему.


Полнейшее из найденных руководств по игре: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Cайт с модами и прочим Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем simonov-89
Исправил заголовок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Закреплённое сообщение
    WolfRus

    Согласен, только она уже давно вышла в стиме (правда в раннем доступе).  Этакий научно-фантастический Дварф Фортресс  с приятным графонием и удобным интерфейсом. Опять же - с русским переводом :)

    Я до стима в нее часов 200 наиграл, а потом купил и еще 100+ часов потратил. Радует глубина проработки персонажей - характеры, черты, характеристики, социальное взаимодействие друг с другом, взаимоотношения от любви до ненависти и прочее и прочее. Ну и на сладкое - детальнейшая симуляция здоровья персонажей - от астмы и сердечных болезней до потери конечностей и имплантантов. Наука и технологии, медицина и гидропоника с химией.. Каннибализм.

    Симуляция климата и погоды, жары и холода, голода и болезней (физических и психических). Зима в умеренной зоне длинная и зимой ничего не растет (если нет гидропоники). Да много вообще всего.. Плюс туева хуча модов и сценариев, где можно хоть в каменном веке поиграть :)

     

     

    Помню, до слез было жалко одну персону - умная, заскиллованая по самое не балуйся, с отличным характером - просто любимица колонии, получила шальную пулю в голову (причем от дружественного огня) во время отражения нападения рейдеров. Удалось спасти ей жизнь, но уж лучше бы не удалось - ибо с 15% функционированием мозга она стала полнейшим  тормозом. Бедняга честно старалась заниматься делом - но у нее даже поход в столовую за покушать занимал по пол суток, не говоря уже о всем остальном. Бредет такая, голодная, бредет - не доходит, падает в обморок от усталости. Ее  врач подбирает, относит домой, насильно кормит. Так она как отдохнет и в себя придет, снова пытается чем-нибудь полезным заняться - ну там пол подмести или починить/смастерить чего - навыки то есть, а вот "быстродействия" не хватает кардинально.. Так она и мучилась, пока я ее в найденную криокапсулу не засунул.

     

    А еще был один раздолбай-пироман.  У него как башню заклинит - начинает ходить и все поджигать. А за ним толпа с огнетушителями - если дело днем. Хуже если этого чудика клинило ночью...

     

    Еще был случай - у нас пленник помер от гангрены. Так сначала у одной мадам башню снесло на истерику, потом у ее друга, который с кулаками накинулся на жену охотника. У охотника тоже планка упала и он пошел всех в капусту рубать.  Короче весело - пять минут игры после смерти рейдера - а у мну две трети колонии в госпитале валяется, а оставшаяся треть ударилась  во все тяжкие от алкоголизма до наркоты. А единственный вменяемый врач  получил по кумполу еще в середине процесса. Эпик фейл :)

     

     

    Изменено пользователем WolfRus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Daniel13

    А в чем заключается суть геймплея? Про что игра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • WolfRus
    51 минуту назад, dan13 сказал:

    А в чем заключается суть геймплея? Про что игра?

    Суть.. По сюжету (один из сценариев) некий корабль терпит бедствие возле планеты.  С него спасаются несколько человек (от одного до пяти, в зависимости от сценария). У них немного инструментов, оружия и материалов.  Цель - выжить, развить колонию, построить космический корабль и свалить.  Симуляция весьма хардкорная, причем симулируется все - от погоды и поведения каждого из персонажей до качества носков, на него надетых.

     

    Игра в реальном времени, с паузой.

     

    Управление в игре в основном непрямое. То есть назначаешь определенные задачи  (разбить огород, собрать ресурсы, выкопать тоннель, сварить кашу, охотиться (или приручить) на животное, строить стены, чинить оборудование и так далее,  а персонажи, которым такие виды работ разрешены, ими занимаются (ну с поправкой на личные навыки, хотелки и приоритеты)

    Можно ставить конкретную задачу конкретному персонажу при необходимости - например принести кусок мяса или закрыть дверь или надеть рваный пиджак, или стрельнуть в соседа, или ампутировать ногу раненному, или срубить дерево. Но такой микроменеджмент нужен нечасто.

    У каждого персонажа есть разного рода потребности и особенности. Например все хотят кушать, спать и чувствовать комфорт. Курильщики хотят курить, наркоманы - колоться, бухарики - бухать, клаустрофобы хотят побольше быть под открытым небом, и так далее. Друзья чаще встречаться, враги - видеть друг друга пореже. Когда потребности не удовлетворяются, у персонажей падает настроение. При этом есть два порога стресса - минорный стресс и мажорный. В состоянии стресса персонаж становится неподконтрольным. Минорный стресс почти безопасен - ну там перс впадает в депрессию, нажирается, начианет бегать голышом и так далее. Мажорный стресс весьма опасен, ибо его самая гнусная форма - агрессия. Персонаж начинает кидаться на всех, кто поблизости оказывается. И не дай боже если у него или того, на кого он кинулся, в руках оружие все может окончиться очень печально.

     

    Еда. Надо сначала добывать (охотой или фермерством, или торговлей) продукты, потом хранить и готовить.  Еда и продукты имеют свойство портиться - особенно если жарко. Соответственно постройка холодного склада (нужны источники электричества ака солнечные батареи и аккумуляторы  и кондиционеры, настроенные на минусовую температуру)   или изучение способов консервации (вяления и соления) - одна из первейших задач. К зиме обязательно нужно отопление. Диапазон комфортных температур у персонажей достаточно узок, они умеют замерзать (или обмораживаться) и получать тепловые удары. Зимой ничего не растет, а летом растет долго. То есть посадил картошку весной, собрал осенью.  Прирученных животных надо кормить, или подохнут.

     

    Кроме непосредственно решения задачи выживания и развития колонии игра (так называемый "сторителлер") подкидывает эвенты, частота и характер которых зависит от типа "сторителлера" и уровня сложности, выбранного при начале игры.  Есть три типа сторителлеров - "строитель", "классический" и "боевой".  У строителя больше эвентов, влияющих на развитие колонии (ну там гроза, метеоритный дождь, прибытие каравана торговцев, появление редких животных, падение обломков космического корабля, засухи, затмения, заморозки и т.д.), у военного - в основном боевые события - налеты, рейды, высадка пиратов, нашествие диких зверей и так далее.  Классика - нечто среднее. Короче говоря, скучать не приходится от слова совсем.

     

    Ах да, колония растет со временем - к ней могут примкнуть одиночки, можно спасти/взять в плен и перевербовать  чужих персонажей (из караванов или рейдеров), можно выкупить рабов, могут упасть спасательные капсулы и из них кого-нить удастся спасти и завербовать.. И так далее.  Пока что у меня было максимальное число колонистов 18 кажется..

     

     

     

    ЗЫ  Учитывая, что получить ранение в игре как два пальца, то выжившие старожилы к концу игры превращаются в пособие по прикладной трансплантологии  - с искусственными руками/ногами/легкими/почками, все в шрамах..

     

     

     

     

    Изменено пользователем WolfRus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Brenn
    1 час назад, NoOneName сказал:

    Лучшая игра которая мне попадалась в последнее время вообще. Проработанный и интересный "менеджер поселения" и "симулятор выживания". Похоже на Prison Architect немного, но гораздо интереснее. C последней версией открылась вся планета по которой можно ходить и летать, а не только маленький квадратик на котором можно было строится ранее. 

     

    Шикарная вещь, согласен. Можно залипнуть надолго.

    @WolfRus если интересуетесь, предлагаю опробовать с модом 

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    Геймплей меняется существенно, становится играть гораздо интереснее.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • WolfRus
    10 минут назад, Brenn сказал:

     

    Шикарная вещь, согласен. Можно залипнуть надолго.

    @WolfRus если интересуетесь, предлагаю опробовать с модом 

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    Геймплей меняется существенно, становится играть гораздо интереснее.

     

    Надо будет глянуть.. Если удастся подружить со стим-версией.

     

    А так - самый хардкор у меня получился с модом Rimworld: Medieval Edition

     

    Поиграй без электричества и огнестрела от слова совсем, особенно со сценариями "долгая зима" или "солнечная вспышка"

     

     

    Изменено пользователем WolfRus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Brenn
    Только что, WolfRus сказал:

    Надо будет глянуть.. Если удастся подружить со стим-версией.

     

    А так - самый хардкор получился с модом Rimworld: Medieval Edition

     

    Поиграй без электричества и огнестрела от слова совсем, особенно со сценариями "долгая зима" или "солнечная вспышка"

     

     

     

    Я в курсе. Но предлагаемый мною мод куда хардкорнее. Просто попробуй и увидишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • WolfRus
    7 минут назад, Brenn сказал:

     

    Я в курсе. Но предлагаемый мною мод куда хардкорнее. Просто попробуй и увидишь.

    ок. Будет время попробую. Я как раз с 16 версие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • WolfRus
    7 минут назад, Brenn сказал:

     

    Я в курсе. Но предлагаемый мною мод куда хардкорнее. Просто попробуй и увидишь.

    ок. Будет время попробую. Я как раз с 16 версией еще не играл, все недосуг было..

    Изменено пользователем WolfRus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Brenn
    2 минуты назад, WolfRus сказал:

    ок. Будет время попробую. Я как раз с 16 версие

     

    Это мод на а16 еще не совсем готов. Советую пока опробовать его с а14.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Daniel13
    16 часов назад, WolfRus сказал:

    Суть.. По сюжету (один из сценариев) некий корабль терпит бедствие возле планеты.  С него спасаются несколько человек (от одного до пяти, в зависимости от сценария). У них немного инструментов, оружия и материалов.  Цель - выжить, развить колонию, построить космический корабль и свалить.  Симуляция весьма хардкорная, причем симулируется все - от погоды и поведения каждого из персонажей до качества носков, на него надетых.

     

    Игра в реальном времени, с паузой.

     

    Управление в игре в основном непрямое. То есть назначаешь определенные задачи  (разбить огород, собрать ресурсы, выкопать тоннель, сварить кашу, охотиться (или приручить) на животное, строить стены, чинить оборудование и так далее,  а персонажи, которым такие виды работ разрешены, ими занимаются (ну с поправкой на личные навыки, хотелки и приоритеты)

    Можно ставить конкретную задачу конкретному персонажу при необходимости - например принести кусок мяса или закрыть дверь или надеть рваный пиджак, или стрельнуть в соседа, или ампутировать ногу раненному, или срубить дерево. Но такой микроменеджмент нужен нечасто.

    У каждого персонажа есть разного рода потребности и особенности. Например все хотят кушать, спать и чувствовать комфорт. Курильщики хотят курить, наркоманы - колоться, бухарики - бухать, клаустрофобы хотят побольше быть под открытым небом, и так далее. Друзья чаще встречаться, враги - видеть друг друга пореже. Когда потребности не удовлетворяются, у персонажей падает настроение. При этом есть два порога стресса - минорный стресс и мажорный. В состоянии стресса персонаж становится неподконтрольным. Минорный стресс почти безопасен - ну там перс впадает в депрессию, нажирается, начианет бегать голышом и так далее. Мажорный стресс весьма опасен, ибо его самая гнусная форма - агрессия. Персонаж начинает кидаться на всех, кто поблизости оказывается. И не дай боже если у него или того, на кого он кинулся, в руках оружие все может окончиться очень печально.

     

    Еда. Надо сначала добывать (охотой или фермерством, или торговлей) продукты, потом хранить и готовить.  Еда и продукты имеют свойство портиться - особенно если жарко. Соответственно постройка холодного склада (нужны источники электричества ака солнечные батареи и аккумуляторы  и кондиционеры, настроенные на минусовую температуру)   или изучение способов консервации (вяления и соления) - одна из первейших задач. К зиме обязательно нужно отопление. Диапазон комфортных температур у персонажей достаточно узок, они умеют замерзать (или обмораживаться) и получать тепловые удары. Зимой ничего не растет, а летом растет долго. То есть посадил картошку весной, собрал осенью.  Прирученных животных надо кормить, или подохнут.

     

    Кроме непосредственно решения задачи выживания и развития колонии игра (так называемый "сторителлер") подкидывает эвенты, частота и характер которых зависит от типа "сторителлера" и уровня сложности, выбранного при начале игры.  Есть три типа сторителлеров - "строитель", "классический" и "боевой".  У строителя больше эвентов, влияющих на развитие колонии (ну там гроза, метеоритный дождь, прибытие каравана торговцев, появление редких животных, падение обломков космического корабля, засухи, затмения, заморозки и т.д.), у военного - в основном боевые события - налеты, рейды, высадка пиратов, нашествие диких зверей и так далее.  Классика - нечто среднее. Короче говоря, скучать не приходится от слова совсем.

     

    Ах да, колония растет со временем - к ней могут примкнуть одиночки, можно спасти/взять в плен и перевербовать  чужих персонажей (из караванов или рейдеров), можно выкупить рабов, могут упасть спасательные капсулы и из них кого-нить удастся спасти и завербовать.. И так далее.  Пока что у меня было максимальное число колонистов 18 кажется..

     

     

     

    ЗЫ  Учитывая, что получить ранение в игре как два пальца, то выжившие старожилы к концу игры превращаются в пособие по прикладной трансплантологии  - с искусственными руками/ногами/легкими/почками, все в шрамах..

     

     

     

     

    Извини, хотел поставить плюс к репутации, но случайно с телефона не на ту кнопку нажал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • lDETROYl

    Один из немногих ранних доступов, который реально развивается и огромнейшим плюсом являются моды, которых довольно много и которые сильно меняют игру.  Когда первый раз играл затянуло на пару дней, правда я бы предпочел играть макисмум с 5-6 персонажами, а игра предпалагает развитие дальше. И да, @Brenn дело говорит, хардкор годный мод, жаль что делают медленно, альфа 15 ЕМНИП летом вышла, сейчас уже альфа 16, а мод на 14 только.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    NoOneName
    16 часов назад, lDETROYl сказал:

    Один из немногих ранних доступов, который реально развивается и огромнейшим плюсом являются моды, которых довольно много и которые сильно меняют игру.  Когда первый раз играл затянуло на пару дней, правда я бы предпочел играть макисмум с 5-6 персонажами, а игра предпалагает развитие дальше. И да, @Brenn дело говорит, хардкор годный мод, жаль что делают медленно, альфа 15 ЕМНИП летом вышла, сейчас уже альфа 16, а мод на 14 только.

    Ага, подредактировал соответсвенно шапку и прикрепил замечательноe описaние @WolfRus

     

    Помимо им сказанного, боевой режим тоже весьма не плох, хотя тут без микроменеджмента почти никуда в оригинале, разве что туррели. Самое главное - тут можно грабить корованы. 

     

    Моды пока еще не ставил - ванила не успела наскучить, но уже задумываюсь основательно разбравшись после десятка другого трупов поселенцев начать игру заново и с модами.

     

    Первые игры кончались трагично и быстро. Двое оставшихся заболели чумой, у одного изначально шансов выжить не было, так как он единственный доктор. Второго с трудом вылечивал. Но его в итоге похитили рейдеры на последнем этапе лечения, а пацифист-доктор так ничего не и сделал и вскоре умер. 

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • lDETROYl
    15 минут назад, NoOneName сказал:

    Помимо им сказанного, боевой режим тоже весьма не плох

    Это точно, особенно с модом на расширенные трансплантации и увечья это приобретает просто шикарный вид. Видеть что твой колонист потерял руку или почку и страдает из за этого, искать ему хорошие протезы или ловить бандитов для пересадки - бесценно.

     

    20 минут назад, NoOneName сказал:

    разве что туррели.

    На форуме разработчика видел очень хороший мод на туррели, сильно увеличивает их разнообразие, но естесственно приходится чем то жертвовать из за того что они потребляют много энергии и требуют кучу ресов. При этом они еще и разные эффекты дают, например электрические - ожоги и так далее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    slepoy342

    Сравнивают Rimworld с Prison Architect, хотя автор вдохновлялся Dwarf Fortress, о чем он даже и упоминал. Пока что Римворлду по количеству фич далеко до Дварф фортресс, хотя скорее всего он таким и останется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    WolfRus
    18 часов назад, slepoy342 сказал:

    Сравнивают Rimworld с Prison Architect, хотя автор вдохновлялся Dwarf Fortress, о чем он даже и упоминал. Пока что Римворлду по количеству фич далеко до Дварф фортресс, хотя скорее всего он таким и останется.

    В Rimworld не хватает третьего измерения.. Чтоб горы, шахты и прочая.

     

    Есть еще поделка на тему DF называется Гномория (в стиме). Но уж больно она вырвиглаз, и интерфейс жутко неудобный.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • NoOneName
    21 час назад, slepoy342 сказал:

    Сравнивают Rimworld с Prison Architect, хотя автор вдохновлялся Dwarf Fortress, о чем он даже и упоминал. Пока что Римворлду по количеству фич далеко до Дварф фортресс, хотя скорее всего он таким и останется.

    Внешнее сходство более наблюдается, да и движок вроде как тот же. 

     

    2 часа назад, WolfRus сказал:

    В Rimworld не хватает третьего измерения.. Чтоб горы, шахты и прочая.

     

    И многоэтажность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Torlik

    Сижу на канале чувачка из Киева, Антохи, недавно, поэтому прошлые сезоны не видел, но он тут начал играть в 16 альфе и я тоже на выходных завис, посмотрел, скачал и сам начал, теперь не могу до вечера дождаться. Чем то цепляет, призон архитект даже ни чуть-чуть не понравился, он похож только внешне.

    Начал за племя, поставил уже двоих за технологии, но изучают они очень долго, даже еды уже полно, дерева, но так и не понял как поднять технологический уровень, изучил весь первый столбец, но уровень всё еще неолит, а там штрафы (дольше изучать, а хочу уже электричество для холодильника). Уже даже компоненты купил (60 шт), отправив пару караванов продавать прирученных животных, еду и нефритовый нож. В следующий раз куплю наверно винтовок, а то скоро могут прийти пираты не только лишь с дубьём.

    Как поднять тех уровень (неолит, индустриальный и т.д.) и как повысить скорость изучения технологий? Свет от факела есть, хотя он вроде и не влияет.

    Чтоб муффало натренировать на переноску пишет нужно уровень "Адвансед", это животновод должен качнуть какой-то уровень? Какой, 10?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Roman79
    В 06.02.2017 в 14:49, Torlik сказал:

    Сижу на канале чувачка из Киева, Антохи, недавно, поэтому прошлые сезоны не видел, но он тут начал играть в 16 альфе и я тоже на выходных завис, посмотрел, скачал и сам начал, теперь не могу до вечера дождаться. Чем то цепляет, призон архитект даже ни чуть-чуть не понравился, он похож только внешне.

    Начал за племя, поставил уже двоих за технологии, но изучают они очень долго, даже еды уже полно, дерева, но так и не понял как поднять технологический уровень, изучил весь первый столбец, но уровень всё еще неолит, а там штрафы (дольше изучать, а хочу уже электричество для холодильника). Уже даже компоненты купил (60 шт), отправив пару караванов продавать прирученных животных, еду и нефритовый нож. В следующий раз куплю наверно винтовок, а то скоро могут прийти пираты не только лишь с дубьём.

    Как поднять тех уровень (неолит, индустриальный и т.д.) и как повысить скорость изучения технологий? Свет от факела есть, хотя он вроде и не влияет.

    Чтоб муффало натренировать на переноску пишет нужно уровень "Адвансед", это животновод должен качнуть какой-то уровень? Какой, 10?

    1. Уровень "неолит" не отменить - это постоянный штраф.

    2. Ускоряет немного скорость изучение создай стерильную комнату - там покрытие специальное есть. Ну и поскорее продвинутый научный стол изучи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    NoOneName
    В 06.02.2017 в 14:49, Torlik сказал:

    Чтоб муффало натренировать на переноску пишет нужно уровень "Адвансед", это животновод должен качнуть какой-то уровень? Какой, 10?

    Это уровень интеллекта животного. Не навык животновода. Он врожденный и незименный

     

    Чтобы не расстраивался, животные невероятно тупы даже с изученной переноской почти ничего не таскают.

     

    А с неолитом играть сурово для первого раза то.

    Изменено пользователем NoOneName

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis