RimWorld - Страница 5 - Симулятор колонии - Strategium.ru Перейти к содержимому

RimWorld

Рекомендованные сообщения

NoOneName

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выпуска: 4 ноября 2013;
Разработчик: Ludeon Studios;

Издатель: Ludeon Studios;

Жанр: Sandbox;
Платформы: PC

Язык: основные языки мира, включая русский.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

Лучшая игра которая мне попадалась в последнее время вообще. Проработанный и интересный "менеджер поселения" и "симулятор выживания". Похоже на Prison Architect немного, но гораздо интереснее. C последней версией открылась вся планета по которой можно ходить и летать, а не только маленький квадратик на котором можно было строится ранее. 

Играть рекомендую в последнюю версию, т.к обновления носят не формальный, а практический характер и изменяют не к худшему.

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

ОС: Windows 7

Процессор: Core 2 Duo

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: DirectX 11+

Место на диске: 500 MB

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

 

 

 

Спойлер

Полнейшее из найденных руководств по игре: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Cайт с модами и прочим Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем simonov-89
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
SteelDog
2 часа назад, Adjudicator сказал:

@SteelDog Боль и страдание, а также огромную щепочищу невезения словил. Будем ждать отчёта, мы с @simonov-89 заинтересованы. 

не ну дальше там ничего особо не было. напали там какие-то индейцы с луками. они как-бы на гораздо более низком уровне так что с ними проблем не было. даже на костылях удалось их выпилить...
 

В 24.05.2020 в 13:00, simonov-89 сказал:

Все-таки без загрузок играть лучше, игра именно на это заточена.

ну не знаю... иногда игра заточена на поджигание задницы.

выпиливаю я такой климатогенератор механоидов. ну мобильных их юнитов выкосил, пару башен. а остальные турели они как бы не могут стрелять из-за их собственной стены, тогда как я по генератору могу.
ну думаю - отправлю раненых домой, что бы кровью не истекали.
и тут мать вашу один из них достает из кармана корзинку с сэндвичами, и расстилает покрывальце на удобной лужайке... беда в том что лужайка не прекрыта стеной от турелей... не ну я бы понял если бы у персонажа была особенность дегенерат... так нету же...



или бывает нападает жор на которого, а тут заключенные вырываются. а персонаж продолжает чинно резать и уминать рульку. нимало не обращая внимание на то что его так же чинно режут...

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

@SteelDog знай, друг мой. Мы всегда можем выслушать и узнавать что-то новенькое. Да и соглашусь порой игра бывает выдает такие чёткие события, где полыхает зад, подобно священной инквизиции какую-либо выдуманную ведьму на костре. 🦊

Ссылка на комментарий

simonov-89
3 часа назад, SteelDog сказал:

или бывает нападает жор на которого, а тут заключенные вырываются. а персонаж продолжает чинно резать и уминать рульку. нимало не обращая внимание на то что его так же чинно режут...

Это нервный срыв) Еще некоторые жмуров откапывают) Могут и на обеденный стол положить :) 

Ссылка на комментарий

SteelDog
9 часов назад, simonov-89 сказал:

Это нервный срыв) Еще некоторые жмуров откапывают) Могут и на обеденный стол положить :) 

да я понимаю. но он откровенно тупой и нереалистичный. какой бы там не был срыв - инстинкт самосохранения выше!
я к тому что игра часто поджигает пердак не игровыми событиями а тупостью реализации.
например пешка-врач с 1 приоритта вместо того что бы лечить истекающего кровью жрет или идет спать.
а другая пешка, с кровотечением не идет в кровать что бы врач к ней мог подойти а собирает урожай!

кстати еще у меня появились наблюдения. поделитесь пожалста все знающие мыслями.

1) развитие в игре с большего бессмысленно.
  а) тех развитие оружие совершенно бессмысленно - такое чувство что разказчик балансирует силу противника в зависимости от твоего технического уровня. то есть чем быстрее ты изучишь и произведешь очень трудозатратные виды оружия и брони то просто тем быстрее начнут спавниться налетчики с крутой экипировкой.
получается если твои бегают с дубинами и луками то и атакующие примерно такие же. если с огнестрелорм, то и противник тоже, а если и с луками то число нападающих будет двухкратным. а если нет разницы в балансе, то зачем тратить уйму ресурсов и времени на крутой экип. атакующие же его не тратят - тупо респавнятся с той же частотой.
пока я бегал в набедренной повязке с дубиной никакие насекомые и механоиды на меня не агрились. и нападали такие же голожопые неандертальцы.
  б) увеличение колличества пешек то же совершенно бессмысленно. т.к. опять же расказчик балансирует силу налетов исходя из населения твоего поселения. а управлять небольшим колличеством пешек в бою гораздо проще. и не только в бою.
 в) с природными вызовами не уверен - возможно природные катастрофы не зависят ни от теха ни от колличества. но это не точно.

2) география важна только с точки климата. наличие рядом с твоим поселением других или торговых трактов - никак не влияет на вероятность и частоту нападений или прихода караванов. установи ты базу хоть на необитаемом острове посреди окиана - все равно кругом будут слоняться караваны и налетчики.

Ссылка на комментарий

simonov-89
6 минут назад, SteelDog сказал:

я к тому что игра часто поджигает пердак не игровыми событиями а тупостью реализации.

Это все фичи, а не тупость) 

7 минут назад, SteelDog сказал:

а) тех развитие оружие совершенно бессмысленно - такое чувство что разказчик балансирует силу противника в зависимости от твоего технического уровня.

От ценности колонии, а она в любом случае будет расти. 

8 минут назад, SteelDog сказал:

2) география важна только с точки климата. наличие рядом с твоим поселением других или торговых трактов - никак не влияет на вероятность и частоту нападений или прихода караванов. установи ты базу хоть на необитаемом острове посреди окиана - все равно кругом будут слоняться караваны и налетчики.

Это вроде бы да. 

Ссылка на комментарий

Isaac New
3 часа назад, SteelDog сказал:

1) развитие в игре с большего бессмысленно.

Тут уже товарищ выше написал, скажу более подробно. Сила рейдов зависит от развития колонии. Можно не изучать снайперки, а просто накопить на складах сопоставимую кучу железа - и к тебе придут механоиды. В общем, в римке порицается не развитие, а бесцельное накопительство. Всё, что генерирует стоимость колонии больше, чем обороноспособность (500 сортов шкур, стратегические запасы урана, колонист в космопехотке с архопротезами) должно быть немедленно продано на сторону.

Это не игра о том, что лучше построить маленький домик 2х3 и выбрать биом с вечным летом, а о том, что приходится делать выбор между дополнительной турелью в обороне и гигантской статуей в столовой.

Обустройство маленькой и компактной колонии вполне позволяет отбивать рейды и при высоком развитии.

3 часа назад, SteelDog сказал:

да я понимаю. но он откровенно тупой и нереалистичный. какой бы там не был срыв - инстинкт самосохранения выше!

Абсолютно реалистичная игра - она одна. Без сохранений и пробным периодом на первые 18 лет. В любой другой приходится подстраиваться под игровые условности.

 

Ну, и да. Также жду ваших историй.

Ссылка на комментарий

SteelDog
3 минуты назад, Isaac New сказал:

Всё, что генерирует стоимость колонии больше, чем обороноспособность (500 сортов шкур, стратегические запасы урана, колонист в космопехотке с архопротезами) должно быть немедленно продано на сторону.

продано и пропито? т.к. если я продам - деньги то останутся - а это уже стоимость.

Ссылка на комментарий

Isaac New
1 минуту назад, SteelDog сказал:

продано и пропито? т.к. если я продам - деньги то останутся - а это уже стоимость.

Это смотря как продавать. Можно копья покупать, которые у людей разжижение мозга вызывают. Можно - одноразовые ракетницы или люциферий. В общем, расходников в игре много. В том числе, не производимых колонией. Да и продажа идёт не 1 к 1, часть богатства при таких обменах теряется.

Ссылка на комментарий

simonov-89
27 минут назад, Isaac New сказал:

Это смотря как продавать. Можно копья покупать, которые у людей разжижение мозга вызывают. Можно - одноразовые ракетницы или люциферий. В общем, расходников в игре много. В том числе, не производимых колонией. Да и продажа идёт не 1 к 1, часть богатства при таких обменах теряется.

Товарищ прав) Можно и уничтожить излишки - сжечь, например. 

Ссылка на комментарий

Cyanide

при должной обороне плевать на те набеги, практически любой силы, но совершенно не плевать на некоторые эвенты :D

ЗЫ я только в HSK играю, таки римка без модов это еще баловство 

Ссылка на комментарий

SteelDog
19 часов назад, Cyanide сказал:

при должной обороне плевать на те набеги, практически любой силы, но совершенно не плевать на некоторые эвенты :D

ну как сказать плевать. мне как-то мехи десантировались прямо в базу. один даже пробил крышу и оказался у меня в холодильнике. как в таком случае прикажете оборону должную организовывать? :D

играю без модов т.к. почитал что моды ломают баланс и как бы проще становится что ли... хотя например некоторые вещи немного удивляют. например - изучить теху получается быстрее чем изготовить :)

кстати открыл секрет грамотной обороны. и это - утки!
прибились ко мне пара... за неск дней расплодись - жуть. бегают чуть ли не по пол карты. ну и пока дальнобойные мехи за ними охотятся я охочусь за ними. правда они уязвимы к набегам морских свинок, поэтому некоторое колличество нужно держать под защитой для воспроизведения популяции.

короче рим спасли гуси а мою базу пару раз - утки.

_________
добавлено 1 минуту спустя
В 26.05.2020 в 17:40, simonov-89 сказал:

Товарищ прав) Можно и уничтожить излишки - сжечь, например. 

сжечь, например?

 

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

simonov-89
11 час назад, SteelDog сказал:

сжечь, например?

 

Можно продать тем, у кого нет денег. Можно новую колонию создать, и передать часть добра туда. Можно и космолет - он дорогой. 

Ссылка на комментарий

SteelDog
7 часов назад, simonov-89 сказал:

Можно продать тем, у кого нет денег. Можно новую колонию создать, и передать часть добра туда. Можно и космолет - он дорогой. 

не ну согласись это странно - добывать/делать что бы потом выкинуть.

так можно всю игру просто ходить ягодами питаться да в пещере жить и всё будет ок.

Ссылка на комментарий

simonov-89
5 минут назад, SteelDog сказал:

не ну согласись это странно - добывать/делать что бы потом выкинуть.

так можно всю игру просто ходить ягодами питаться да в пещере жить и всё будет ок.

Я и не говорю что не странно. Но если есть нужда снизить стоимость  колонии - это делается так. 

Ссылка на комментарий

SteelDog

изучил новые сорта вооружения. тяжелые турели и мины. думаю - ок, чекну как они работают просто посмотреть. взял задание на налет пигмеев...
и оказалось что эти турели полнейшая сраная кийня. эту турель запросто разделывают 4 неандертальца с копьями. мины - то же самое. после взрыва мины они остаются вполне себе боеспособны а тут же еще нужно подгадать куда они пойдут, так что без сети направляющих это то же так себе штука...

я как-бы поставил турели. построил впритык известняковый каземат с запасом боепрепасов и чуваком который их будет ремонтировать изнутри. вокруг - баррикады, а по второму перриметру еще и мины - и хрен. даже подорвавшись на мине пигмеи вчетвером раскатывают турель довольно быстро.

а что там есть еще? снайперская турель думаю еще хуже. получается что турели эти наверное хороши против мехов и всяких чуваков с автоматическим оружием а вот неандертальцы копьями их выносят только в путь. а минами если только всю округу засевать тогда сработает. ну и опять же получается что колличество в игре важнее качества. пяток голожопых неандертальцев выпилят космодесантника. что как-бы странно... век живи век учись блин :(

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

simonov-89
11 минуту назад, SteelDog сказал:

изучил новые сорта вооружения. тяжелые турели и мины. думаю - ок, чекну как они работают просто посмотреть. взял задание на налет пигмеев...
и оказалось что эти турели полнейшая сраная кийня. эту турель запросто разделывают 4 неандертальца с копьями. мины - то же самое. после взрыва мины они остаются вполне себе боеспособны а тут же еще нужно подгадать куда они пойдут, так что без сети направляющих это то же так себе штука...

я как-бы поставил турели. построил впритык известняковый каземат с запасом боепрепасов и чуваком который их будет ремонтировать изнутри. вокруг - баррикады, а по второму перриметру еще и мины - и хрен. даже подорвавшись на мине пигмеи вчетвером раскатывают турель довольно быстро.

а что там есть еще? снайперская турель думаю еще хуже. получается что турели эти наверное хороши против мехов и всяких чуваков с автоматическим оружием а вот неандертальцы копьями их выносят только в путь. а минами если только всю округу засевать тогда сработает. ну и опять же получается что колличество в игре важнее качества. пяток голожопых неандертальцев выпилят космодесантника. что как-бы странно... век живи век учись блин :(

Их много надо, туррелей) Или может расположил их неудачно. Лей скрины) 

Ссылка на комментарий

SteelDog
33 минуты назад, simonov-89 сказал:

Их много надо, туррелей) Или может расположил их неудачно. Лей скрины) 

блин ну они места занимают и ресурсов жрут. так то понятно что если я их в три ряда построю кольцом вокруг базы то... то може одну атаку они и выдержат.
просто когда блин пигмеи эти нападают тремя волнами по 30 человек то я хз что тут нужно...
 

Спойлер

d140715ed1b7.jpg

 

Изменено пользователем simonov-89
Спойлер
Ссылка на комментарий

simonov-89

@SteelDog, по-хорошему, нужно делать т.н. "киллбокс". Это, по сути, единственный вход на базу, который будет знатно защищен) Через него ИИ и попрет :) 

Ссылка на комментарий

WolfRus
16 минут назад, simonov-89 сказал:

@SteelDog, по-хорошему, нужно делать т.н. "киллбокс". Это, по сути, единственный вход на базу, который будет знатно защищен) Через него ИИ и попрет :) 

КРОМЕ случаев "десанта" (который может быть прямо на головы). Ну и "осады", когда боты выставляют несколько минометов и шарашат с угла карты..

Ссылка на комментарий

simonov-89
Только что, WolfRus сказал:

КРОМЕ случаев "десанта" (который может быть прямо на головы). Ну и "осады", когда боты выставляют несколько минометов и шарашат с угла карты..

А мы их самих минометом, да гранульным снарядом! ❤️ 

_________
добавлено 3 минуты спустя
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 593
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 58705

Лучшие авторы в этой теме

  • SteelDog

    94

  • simonov-89

    84

  • svetlovanton

    58

  • Raizel

    56

  • RiscoUK

    45

  • Kreismalsarion

    38

  • Isaac New

    23

  • WolfRus

    22

  • СУЛАРИУС

    20

  • DARKEST

    16

  • Solomandra

    15

  • Torlik

    8

  • Chestr

    8

  • Keksik

    8

  • NoOneName

    6

  • maksyutar

    6

  • Detech

    5

  • Welzewool

    5

  • Panther

    5

  • Koh

    4

  • Eya

    4

  • Noobozadrot

    4

  • MCreeper

    4

  • Brenn

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

NoOneName

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дата выпуска: 4 ноября 2013; Разработчик: Ludeon Studios; Издатель: Ludeon Studios; Жанр: Sandbox; Платформы: PC

WolfRus

Суть.. По сюжету (один из сценариев) некий корабль терпит бедствие возле планеты.  С него спасаются несколько человек (от одного до пяти, в зависимости от сценария). У них немного инструментов, оружия

svetlovanton

СУЛАРИУС

Вышло дополнение RimWorld - Ideology Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Отыгрывая каннибалов или нудистов: детали патча 1.3 и дополнения Ideology для RimWorld В игру добавят гибкую сис

Raizel

Изображение фотографии по описанию скульптуры. Взято с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   @SyLaR_MoZZZg @Chestr

Космогоник

svetlovanton

svetlovanton

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...