RimWorld - Страница 6 - Симулятор колонии - Strategium.ru Перейти к содержимому

RimWorld

Рекомендованные сообщения

NoOneName

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выпуска: 4 ноября 2013;
Разработчик: Ludeon Studios;

Издатель: Ludeon Studios;

Жанр: Sandbox;
Платформы: PC

Язык: основные языки мира, включая русский.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

Лучшая игра которая мне попадалась в последнее время вообще. Проработанный и интересный "менеджер поселения" и "симулятор выживания". Похоже на Prison Architect немного, но гораздо интереснее. C последней версией открылась вся планета по которой можно ходить и летать, а не только маленький квадратик на котором можно было строится ранее. 

Играть рекомендую в последнюю версию, т.к обновления носят не формальный, а практический характер и изменяют не к худшему.

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

ОС: Windows 7

Процессор: Core 2 Duo

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: DirectX 11+

Место на диске: 500 MB

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

 

 

 

Спойлер

Полнейшее из найденных руководств по игре: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Cайт с модами и прочим Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем simonov-89
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kreismalsarion

@simonov-89 Для повышение иммунитета к врагам - сбросьте гранульный снаряд из миномета - лечит просто, легко и навечно. :drink:

Ссылка на комментарий

SteelDog
3 часа назад, simonov-89 сказал:

@SteelDog, по-хорошему, нужно делать т.н. "киллбокс". Это, по сути, единственный вход на базу, который будет знатно защищен) Через него ИИ и попрет :) 

вот чет не уверен. обратил внимание что ИИ умный - он мониторит где у тебя сосредоточены силы и если что обходит. даже горы долбит если че.
 

2 часа назад, WolfRus сказал:

КРОМЕ случаев "десанта" (который может быть прямо на головы).

это всегда неприятно
 

2 часа назад, WolfRus сказал:

Ну и "осады", когда боты выставляют несколько минометов и шарашат с угла карты..

осада это пока что самое приятное. навалять им пока они строят базу и унести добро к себе :)

кстати. а объясните как вообще боевая система работает.

ну к примеру есть у моего  мужика винтовка. ну ок у нее урон в ближнем бою где-то 9. что прикладом что еще как в итоге вижу в статах пешки средний показатель урона - 9. в секах получается там 3.скопейками.
ладно.
вживил этому же мужику коленный шип. че как где про него почитать я не понял но средний урон вырос до 18.7 и временной вышел 6+. окей. вживил второй - ничего не поменялось. ладно. вживил еще локтевое лезвие - средний урон упал до 14, ну соответственно и временной тоже. че за хрень? то есть я добавил дополнительное оружие а урон уменьшился - как так?

или этот средний урон не показательный и юнит использует в бою наиболее подходящую атаку? как там оно вообще

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

simonov-89
1 минуту назад, SteelDog сказал:

вот чет не уверен. обратил внимание что ИИ умный - он мониторит где у тебя сосредоточены силы и если что обходит. даже горы долбит если че.

А в килл-бокс пойдет :)  Про урон не подскажу - коленные шипы не вживлял xD 

Ссылка на комментарий

SteelDog
3 часа назад, simonov-89 сказал:

А мы их самих минометом, да гранульным снарядом! ❤️

 

че за снаряд и где его взять? а еще на точность миномета что-то влияет? а то я чет попробовал - фигня. во первых по куче из 30ти человек хрен попасть. попал с 5го раза осколочным. а урон вообще ниочемный.
 

Ссылка на комментарий

simonov-89
Только что, SteelDog сказал:

че за снаряд и где его взять? а еще на точность миномета что-то влияет? а то я чет попробовал - фигня. во первых по куче из 30ти человек хрен попасть. попал с 5го раза осколочным. а урон вообще ниочемный.
 

Вроде нет, не влияет. Хорошо иметь пару минометов) Гранульный я только за квесты получал. Очень убойная штука, последствия - на скриншоте.

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 минуту назад, simonov-89 сказал:

Хорошо иметь пару минометов

ну исходя из статистики мины выгоднее. как бы вероятность того что враги на мину наступят тоже не космос, но если не наступят её можно будет переставить. а минометный выстрел просирается.

Ссылка на комментарий

simonov-89
Только что, SteelDog сказал:

ну исходя из статистики мины выгоднее. как бы вероятность того что враги на мину наступят тоже не космос, но если не наступят её можно будет переставить. а минометный выстрел просирается.

На мины вроде и наши могут нарваться. Во всяком случае в капканы свои же регулярно попадаются. Клац - и нет ноги xD Килл-бокс с изрядным количеством туррелей и баррикад рулит) 

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 минуту назад, simonov-89 сказал:

На мины вроде и наши могут нарваться. Во всяком случае в капканы свои же регулярно попадаются. Клац - и нет ноги xD 

у меня ни разу не натыкались. ни на мины ни на капканы - обходят.
 

2 минуты назад, simonov-89 сказал:

Килл-бокс с изрядным количеством туррелей и баррикад рулит) 

да хз вот чет хз... у меня проблема была только один раз. когда я турели тестировал. и мне кажется что там и килбокс не поможет. отряд в 30 человек это все-таки перебор. как саранча. турели они выносят очень легко - играючи. и что интересно что вот висело задание на те же  три звезды но с огенестрелом так там в отряде около 10 человек.

Ссылка на комментарий

simonov-89
2 минуты назад, SteelDog сказал:

у меня ни разу не натыкались. ни на мины ни на капканы - обходят.
 

да хз вот чет хз... у меня проблема была только один раз. когда я турели тестировал. и мне кажется что там и килбокс не поможет. отряд в 30 человек это все-таки перебор. как саранча. турели они выносят очень легко - играючи. и что интересно что вот висело задание на те же  три звезды но с огенестрелом так там в отряде около 10 человек.

Так у тебя нет туррелей. Штук 10 бы хоть, да стрелков выставить - вот это дело. А ты их рассредоточил, поэтому с ними и легко справляются. 

Ссылка на комментарий

SteelDog
2 минуты назад, simonov-89 сказал:

Так у тебя нет туррелей. Штук 10 бы хоть, да стрелков выставить - вот это дело. А ты их рассредоточил, поэтому с ними и легко справляются. 

я их рассредоточил потому что атакуют с двух сторон. а так они все у меня в деле. маленькие я спецово переношу перед атакой куда надо. там просто получается что тяжелая турель успевает сделать 1-2 залпа до момента как к ней вплотную приближаются. а это 1-2 мертвых. в упор она тоже стрелять не может. если делать какие-то турели которые её будут прикрывать так они половину залпов по прекрываемой турели делают :(

Ссылка на комментарий

simonov-89
5 минут назад, SteelDog сказал:

я их рассредоточил потому что атакуют с двух сторон. а так они все у меня в деле. маленькие я спецово переношу перед атакой куда надо. там просто получается что тяжелая турель успевает сделать 1-2 залпа до момента как к ней вплотную приближаются. а это 1-2 мертвых. в упор она тоже стрелять не может. если делать какие-то турели которые её будут прикрывать так они половину залпов по прекрываемой турели делают :(

Потому только киллюокс. Попробуй, сооруди. Без него на поздних этапах может быть очень тяжко, особенно когда к отлету будешь готовиться. 

Ссылка на комментарий

SteelDog

@simonov-89
а что с исследованиями? там вроде как все что мне доступны на вкладке основное. а кроме основного что-то еще есть?

Ссылка на комментарий

SteelDog

чет мне кажется дело не в цене коллонии. раньше было что-то около 200к и ко мне прилетало где-то по 5 мехов. сейчас 240к и прилетело... 13! O_o
разница в том что у меня теперь есть два пеха и один катафрактарий. но блин... против 13 мехов этого явно недостаточно...

Ссылка на комментарий

simonov-89
5 часов назад, SteelDog сказал:

@simonov-89
а что с исследованиями? там вроде как все что мне доступны на вкладке основное. а кроме основного что-то еще есть?

Не совсем понял вопроса. Вроде все техи в одной вкладке. Может в ДЛС что-то изменилось - я почти не играл) 

2 часа назад, SteelDog сказал:

чет мне кажется дело не в цене коллонии.

Дело еще и в рандоме, конечно. Кто рассказчиком работает? 

Ссылка на комментарий

Isaac New
8 часов назад, SteelDog сказал:

чет мне кажется дело не в цене коллонии. раньше было что-то около 200к и ко мне прилетало где-то по 5 мехов. сейчас 240к и прилетело... 13! O_o
разница в том что у меня теперь есть два пеха и один катафрактарий. но блин... против 13 мехов этого явно недостаточно...

Тут подробности нужны. Пять десантирующихся гусениц с инферно-пушками - это, как по мне, сильнее рейда из тринадцати уланов или пикемэнов. 

14 часа назад, SteelDog сказал:

я их рассредоточил потому что атакуют с двух сторон. а так они все у меня в деле. маленькие я спецово переношу перед атакой куда надо. там просто получается что тяжелая турель успевает сделать 1-2 залпа до момента как к ней вплотную приближаются. а это 1-2 мертвых. в упор она тоже стрелять не может. если делать какие-то турели которые её будут прикрывать так они половину залпов по прекрываемой турели делают

Для этого при отражении большинства атак выставляют "танка" - животные, держащие попадания (слон, носорог) или специально обработанную пешку (пояс, дым, скиллы на уворот и/или толстую кожу)

Остальные элементы обороны, чья задача вливать урон, расставляются таким образом, чтобы танк не перекрывал им линию, а дистанция была оптимальной (на разных дистанциях разная точность). И по максимуму закрываются (баррикады, углы, двери). Поскольку делать такое со всех направлений очень дорого, выбирают одно, а все остальные закрывают двойными стенами (потому что через одинарные стены ИИ "видит", и может по своим приоритетам начать их ломать. Собственно, выбранную область и называют киллбокс. Если при такой обороне если враг начинает ломать турели - киллбокс работает плохо и надо думать над его модернизацией. Естественно, есть варианты без танка, но тогда приходится следить, чтобы выдаваемый обороной урон был достаточен, чтобы враг не доходил до мякотки (турели, пешки).

 

Киллбокс позволяет отбивать почти без ранений стандартные рейды. Но есть достаточно много нестандартных рейдов. Про десант уже писали, есть подрывники. Это те, кто игнорирует киллбокс и идёт крушить по кратчайшей дистанции, прокапывая горы и стены. Эти рейды в среднем слабее, поэтому их частично кайтят, частично принимают уже на базе, частично минируют узкие проходы (их пути довольно предсказуемые раза с третьего-пятого)

Есть рейды ближников, которые, вероятно, просто передавят танка. Жуки, пираты или мехи. Эти рейды кайтят, то есть не подпускают к базе переагривая на себя из различных точек. Например, кайт через двери - это когда набравшая достаточно агра пешка прячется за дверью в базе, а другая бьёт рейд с тыла. И так они меняются ролями. Иногда наоборот, открывают двери и принимают на базе, если она хорошо построена.

 

Разумеется, это стандартные тактики в вакууме, и реально их приходится комбинировать даже в рамках одного рейда, а при высоком развитии базы - вертеться как уж на сковородке (особенно, когда с трёх сторон приходят копатели, а у тебя ещё прошлые жуки не добиты...), но на то оно и высокое развитие, что при нём должны быть контраргументы против любого сочетания врагов. Особенно, когда корабль готовишь к взлёту.

Ссылка на комментарий

Isaac New

Собственно, чтобы не ходить далеко - мой любимый апофеоз использования эксплоитов римки

 

 

 

Наглядно видно, что нужно для обороны и как должна выглядеть оптимальная база

Ссылка на комментарий

SteelDog
2 часа назад, Isaac New сказал:

Тут подробности нужны. Пять десантирующихся гусениц с инферно-пушками - это, как по мне, сильнее рейда из тринадцати уланов или пикемэнов. 

не. не гусеницы. уланы и прочие.
 

2 часа назад, Isaac New сказал:

Для этого при отражении большинства атак выставляют "танка" - животные, держащие попадания (слон, носорог) или специально обработанную пешку (пояс, дым, скиллы на уворот и/или толстую кожу)

у меня в качестве слона был космодесантник. против 30 неандертальцев на ногах стоял он очень недолго.
 

2 часа назад, Isaac New сказал:

Остальные элементы обороны, чья задача вливать урон, расставляются таким образом, чтобы танк не перекрывал им линию, а дистанция была оптимальной (на разных дистанциях разная точность).

звучит как 7 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
просто потому что если турели стрелки будут располагаться за спиной слона то добрую часть урона придется на него, если раньше, по движению, то почему бы атакующим не повернуть на турели? ну и третье по моим наблюдениям враги не атакуют только Одну цель, даже если она первая на их пути.
 

2 часа назад, Isaac New сказал:

Поскольку делать такое со всех направлений очень дорого, выбирают одно, а все остальные закрывают двойными стенами (потому что через одинарные стены ИИ "видит", и может по своим приоритетам начать их ломать. Собственно, выбранную область и называют киллбокс. Если при такой обороне если враг начинает ломать турели - киллбокс работает плохо и надо думать над его модернизацией. Естественно, есть варианты без танка, но тогда приходится следить, чтобы выдаваемый обороной урон был достаточен, чтобы враг не доходил до мякотки (турели, пешки).

я думал что оптимальным вариантом было бы что-то вроде окружности или параболы с турелями. сектор каждой в < 180град. но за счет этого они будут экранированы наступающими рукопашниками от дружественого огня. крайние турели возле прохода - снабжены ячейками для ремонтных комманд. вход, подход, и сама окружность щедро засеены минами.
но по-правде звучит как эксплойт. использование слабостей ИИ. :(
по этому мне и не нравится...
 

2 часа назад, Isaac New сказал:

есть подрывники. Это те, кто игнорирует киллбокс и идёт крушить по кратчайшей дистанции, прокапывая горы и стены. Эти рейды в среднем слабее, поэтому их частично кайтят, частично принимают уже на базе, частично минируют узкие проходы (их пути довольно предсказуемые раза с третьего-пятого)

хз что значит кайтят. я с ними сталкивался разок и это было супер изи. у меня на тот момент был одна баба с пласталевым гладиусом и без брони. вот она просто бегала кругами уворачиваясь от гранат и рубая того-сего походя, а на расстоянии недосегаемом для гранат всю банду расстреливали из 4-х пулеметов. еще и псионик головокружения накидывал.
 

2 часа назад, Isaac New сказал:

Есть рейды ближников, которые, вероятно, просто передавят танка. Жуки, пираты или мехи. Эти рейды кайтят, то есть не подпускают к базе переагривая на себя из различных точек. Например, кайт через двери - это когда набравшая достаточно агра пешка прячется за дверью в базе, а другая бьёт рейд с тыла. И так они меняются ролями. Иногда наоборот, открывают двери и принимают на базе, если она хорошо построена.

так килбокс для стрелков? пфь... стрелки в игре по большей части изи. самые неприятные это комбинация 1/1 у мехов и пигмеев. 
кстати жуков я всегда на их базе выношу. довольно просто перегородить стеной их проход. оставить амбразуру. туда поставить танка с мечем а остальные впритык за его спиной. в таком раскладе они своих не стреляют а псионик накидывает им головокружения.
 

2 часа назад, Isaac New сказал:

Разумеется, это стандартные тактики в вакууме, и реально их приходится комбинировать даже в рамках одного рейда, а при высоком развитии базы - вертеться как уж на сковородке (особенно, когда с трёх сторон приходят копатели, а у тебя ещё прошлые жуки не добиты...), но на то оно и высокое развитие, что при нём должны быть контраргументы против любого сочетания врагов. Особенно, когда корабль готовишь к взлёту.

я уже понял какие там аргументы - взять и спалить все ценности нафиг :D

Ссылка на комментарий

Isaac New
2 часа назад, SteelDog сказал:

звучит как 7 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
просто потому что если турели стрелки будут располагаться за спиной слона то добрую часть урона придется на него, если раньше, по движению, то почему бы атакующим не повернуть на турели? ну и третье по моим наблюдениям враги не атакуют только Одну цель, даже если она первая на их пути.

Посмотри видео, которое я кидал выше. Там как раз "дешёвый" киллбокс. Вражины заходят, проходят через коридор с ловушками, встречают танка (сам танк до этого момента стоит между стрелками и не перекрывает им сектора обстрела), а сбоку начинают работать обычные турели.

В целом, если не ставить одних стрелков прямо за спинами других, то потерь от дружественного огня не будет.

2 часа назад, SteelDog сказал:

я думал что оптимальным вариантом было бы что-то вроде окружности или параболы с турелями. сектор каждой в < 180град. но за счет этого они будут экранированы наступающими рукопашниками от дружественого огня. крайние турели возле прохода - снабжены ячейками для ремонтных комманд. вход, подход, и сама окружность щедро засеены минами.
но по-правде звучит как эксплойт. использование слабостей ИИ. :(
по этому мне и не нравится...

Обычные турели - расходный материал (особенно на поздних стадиях). А перестраивать всё в большие и снайперские - разгоняет ценность колонии. Пешки под это дело походят лучше.

Ссылка на комментарий

simonov-89

@SteelDog а тронный зал у тебя какой?) Дай скрин, пожалуйста) 

Ссылка на комментарий

SteelDog
13 минуты назад, Isaac New сказал:

Посмотри видео, которое я кидал выше. Там как раз "дешёвый" киллбокс. Вражины заходят, проходят через коридор с ловушками, встречают танка (сам танк до этого момента стоит между стрелками и не перекрывает им сектора обстрела), а сбоку начинают работать обычные турели.

30 мин смореть нефиг делать. как я понял основной вклад в действенность это эми-гранаты. я кстати еще не пробовал. лежит на базе эми-гранатомет. нужно будет попробовать.
ну и да. то что ты можешь заманить в узкую щель всех нападающих - чистой воды эксплойт 😕

 

13 минуты назад, Isaac New сказал:

В целом, если не ставить одних стрелков прямо за спинами других, то потерь от дружественного огня не будет.

кстати если ставить впритык. тож норм.

кста. а там в ролике есть пару слов про каннибала. расскажи подробнее. я просто как-то разделывал врагов каннибалом на корм собак (а то они вишь ты так просто не едят трупы) так дебаф вся колония получила а не разделывальщик

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 593
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 58667

Лучшие авторы в этой теме

  • SteelDog

    94

  • simonov-89

    84

  • svetlovanton

    58

  • Raizel

    56

  • RiscoUK

    45

  • Kreismalsarion

    38

  • Isaac New

    23

  • WolfRus

    22

  • СУЛАРИУС

    20

  • DARKEST

    16

  • Solomandra

    15

  • Torlik

    8

  • Chestr

    8

  • Keksik

    8

  • NoOneName

    6

  • maksyutar

    6

  • Detech

    5

  • Welzewool

    5

  • Panther

    5

  • Koh

    4

  • Eya

    4

  • Noobozadrot

    4

  • MCreeper

    4

  • Brenn

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

NoOneName

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дата выпуска: 4 ноября 2013; Разработчик: Ludeon Studios; Издатель: Ludeon Studios; Жанр: Sandbox; Платформы: PC

WolfRus

Суть.. По сюжету (один из сценариев) некий корабль терпит бедствие возле планеты.  С него спасаются несколько человек (от одного до пяти, в зависимости от сценария). У них немного инструментов, оружия

svetlovanton

СУЛАРИУС

Вышло дополнение RimWorld - Ideology Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Отыгрывая каннибалов или нудистов: детали патча 1.3 и дополнения Ideology для RimWorld В игру добавят гибкую сис

Raizel

Изображение фотографии по описанию скульптуры. Взято с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   @SyLaR_MoZZZg @Chestr

Космогоник

svetlovanton

svetlovanton

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...