RimWorld - Страница 9 - Симулятор колонии - Strategium.ru Перейти к содержимому

RimWorld

Рекомендованные сообщения

NoOneName

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выпуска: 4 ноября 2013;
Разработчик: Ludeon Studios;

Издатель: Ludeon Studios;

Жанр: Sandbox;
Платформы: PC

Язык: основные языки мира, включая русский.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

Лучшая игра которая мне попадалась в последнее время вообще. Проработанный и интересный "менеджер поселения" и "симулятор выживания". Похоже на Prison Architect немного, но гораздо интереснее. C последней версией открылась вся планета по которой можно ходить и летать, а не только маленький квадратик на котором можно было строится ранее. 

Играть рекомендую в последнюю версию, т.к обновления носят не формальный, а практический характер и изменяют не к худшему.

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

ОС: Windows 7

Процессор: Core 2 Duo

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: DirectX 11+

Место на диске: 500 MB

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

 

 

 

Спойлер

Полнейшее из найденных руководств по игре: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Cайт с модами и прочим Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем simonov-89
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
WolfRus

Плохому танцору... И далее по тексту.

 

Тебе русским по белому написали - построй киллбокс и не мучай сову.

Ссылка на комментарий

simonov-89
3 часа назад, WolfRus сказал:

Тебе русским по белому написали - построй киллбокс и не мучай сову.

Сейчас это не панацея, кстати :( DLC привнесло многое, в том числе кластеры механоидов. 

Ссылка на комментарий

Isaac New
4 часа назад, WolfRus сказал:

Тебе русским по белому написали - построй киллбокс и не мучай сову.

Судя по тому, что меховский рейд вышел на подготовленный участок из пяти турелей, скоро киллбокс появится естественным образом.

 

Сейчас же появилось много антипрививочников антикиллбоксеров, которые даже киллбокс не строят из-за того, что он сильно разгоняет колонию. И ничего, тоже играют. Тоже строят баррикады, засады и прочее...

 

24 минуты назад, simonov-89 сказал:

кластеры механоидов. 

Самый сок. Раньше стратегически оставляли недобитый корабль, теперь можно оставить какой-нибудь недобитый кластер целиком. 

Ссылка на комментарий

SteelDog
В 01.06.2020 в 01:28, WolfRus сказал:

Плохому танцору... И далее по тексту.

 

Тебе русским по белому написали - построй киллбокс и не мучай сову.

это эксплойт. так неинтересно. 
 

В 01.06.2020 в 05:23, simonov-89 сказал:

Сейчас это не панацея, кстати :( DLC привнесло многое, в том числе кластеры механоидов. 

кластеры я легко выношу. обношу локацию стеной, что бы перекрыть видимость турелей, активирую. выношу мобильных юнитов, потом подлечиваюсь и через пару дней иду с момощью дымовых завес выпиливать турели...
фигово только что нужно эти пару дней контролить что-бы ИскуственныйИдиот не заходил на опасную территорию... назначать запретные локации в игре к сожалению нельзя...
 

В 01.06.2020 в 05:53, Isaac New сказал:

Судя по тому, что меховский рейд вышел на подготовленный участок из пяти турелей, скоро киллбокс появится естественным образом.

не было там пяти турелей. пять их всего. на том участке была одна тяжелая и 5 легких, но легким не хватало дальности.
 

В 01.06.2020 в 05:53, Isaac New сказал:

Сейчас же появилось много антипрививочников антикиллбоксеров, которые даже киллбокс не строят из-за того, что он сильно разгоняет колонию. И ничего, тоже играют. Тоже строят баррикады, засады и прочее...

а некоторые, ты прикинь, даже чит-кодами не пользуются...;)
 

В 01.06.2020 в 05:53, Isaac New сказал:

теперь можно оставить какой-нибудь недобитый кластер целиком. 

что-бы они налеты и атаки тараканов отбивали?
было бы классно если бы можно было как-то в игре сделать запретные локации для своих. а без этого геморновато...

Ссылка на комментарий

Isaac New
Только что, SteelDog сказал:

фигово только что нужно эти пару дней контролить что-бы ИскуственныйИдиот не заходил на опасную территорию... назначать запретные локации в игре к сожалению нельзя...

Легко. Есть разрешённые области. И есть кнопка "инвертировать область".

2 минуты назад, SteelDog сказал:

а некоторые, ты прикинь, даже чит-кодами не пользуются...;)

Считай киллбокс аналогом замковых ворот, если тебе надо, чтобы реалистичность важнее механик. Ну, а я говорю про людей, которые считают киллбокс ненужным не из-за его нереалистичности, а из-за того, что он разгоняет рейды. Это разные вещи.

Ссылка на комментарий

SteelDog

кстати вчера столкнулся с НЕХ... а именно хэлфаер пушкой на гусенице... и этого говна я никак не ожидал... приползли 5 гусениц и одна с этой гадской пушкой... а у меня то по незнанию все баррикады деревянные!
в итоге мужику в каземате приходилось не столько ремонтить турель сколько тушить пожар что бы все к чертям не сгорело... а у меня особо пенных гранат и нету... спасло то что им в тыл вышелотряд моих рукопашников, и что оказалось интересно что эта срань и в ближнем бою весьма ничего. 1 на 1 вынесла моего топового катафрактария с плазменным мечем :(
помогло что откуданевозьмись десантировались союзники. иначе бы я их конечно вынес бы, но все поле с кукурузой и дом бы сгорели... а так только половина поля...

Ссылка на комментарий

SteelDog
3 минуты назад, Isaac New сказал:

Считай киллбокс аналогом замковых ворот, если тебе надо, чтобы реалистичность важнее механик.

это не механика а паразитирование на слабости алгоритмов. ;)
или ты всерьез думаешь что разрабы специально сидели типо
- тааак, а как мы реализуем механику возможности создания килбоксов?
- предлагаю сделать пометку на карте, через которую враги всегда будут атаковать!
- нееет... это уже слишком...

:D
 

5 минут назад, Isaac New сказал:

Ну, а я говорю про людей, которые считают киллбокс ненужным не из-за его нереалистичности, а из-за того, что он разгоняет рейды. Это разные вещи.

что значит разгоняет?

Ссылка на комментарий

Isaac New
2 минуты назад, SteelDog сказал:

что значит разгоняет?

Повышает. Суть этих убеждений, что ослабленные (от отсутствия киллбокса) рейды проще выносить без него, чем усиленные наличием киллбокса рейды выносить с ним.

4 минуты назад, SteelDog сказал:

это не механика а паразитирование на слабости алгоритмов. ;)
или ты всерьез думаешь что разрабы специально сидели типо
- тааак, а как мы реализуем механику возможности создания килбоксов?
- предлагаю сделать пометку на карте, через которую враги всегда будут атаковать!
- нееет... это уже слишком...

Эм... эта игра несколько лет была в альфе, и тайнен (разраб) как минимум знает, какими механиками пользуются игроки. Именно из тактик игроков вылезают новые усовершенствования. Собственно, подрывники стали ответом на использование киллбоксов, жуки - на закапывание в горе. Да и мехкластеры - тоже около борьбы с киллбоксами.

 

Одно время ловушки были не одноразовыми, и дешёвыми (по рейдам), и буквально в следующем патче их запретили ставить рядом и сделали одноразовыми (а турели стали требовать ресурсов не только на постройку). Так что, будь уверен, последние версии римки пишутся исходя из предположения, что основная масса игроков будет использовать киллбоксы.

 

Ну... я даже не знаю. Это как разбежка в третьих героях и рокетджамп в ранних стрелялках.

15 минут назад, SteelDog сказал:

кстати вчера столкнулся с НЕХ... а именно хэлфаер пушкой на гусенице... и этого говна я никак не ожидал... приползли 5 гусениц и одна с этой гадской пушкой... а у меня то по незнанию все баррикады деревянные!

В 5/29/2020 в 11:52 AM, Isaac New сказал:

Пять десантирующихся гусениц с инферно-пушками - это, как по мне, сильнее рейда из тринадцати уланов или пикемэнов. 

А я предупреждал!

Ссылка на комментарий

SteelDog
2 минуты назад, Isaac New сказал:

Повышает. Суть этих убеждений, что ослабленные (от отсутствия киллбокса) рейды проще выносить без него, чем усиленные наличием киллбокса рейды выносить с ним.

имхо это вообще хрень какая-то... не люблю игры где от развития ты только проигрываешь. типо всех бехездоидов и римка сюда же.
типо как мир он сам по себе а не ты в нем. а тут выходит что весь мир только и следит за тобой и по мере твоего развития суровеет. мне в этом плане больше кенши зашла.
:|
 

5 минут назад, Isaac New сказал:

Эм... эта игра несколько лет была в альфе, и тайнен (разраб) как минимум знает, какими механиками пользуются игроки. Именно из тактик игроков вылезают новые усовершенствования. Собственно, подрывники стали ответом на использование киллбоксов, жуки - на закапывание в горе. Да и мехкластеры - тоже около борьбы с киллбоксами.

 

Одно время ловушки были не одноразовыми, и дешёвыми (по рейдам), и буквально в следующем патче их запретили ставить рядом и сделали одноразовыми (а турели стали требовать ресурсов не только на постройку). Так что, будь уверен, последние версии римки пишутся исходя из предположения, что основная масса игроков будет использовать киллбоксы.

ну так в том и дело что это не фича а баг. и разрабы пытаются ее пофиксить. и даже если они его еще не дофиксили я им пользоваться не очень хочу.
 

7 минут назад, Isaac New сказал:

А я предупреждал!

ну я тогда не понял о чем речь

Ссылка на комментарий

SteelDog

кстати открыл еще одну "имбовую" штуку... а именно - кошки!
короче прибилась к моему поселению стая кошек. и теперь они ходят и истребляют всю мелочь в округе - крыс, морских свинок, зайцев... а поселенцы ходят и подбирают за ними объедки - появился источник мяса :D
интересно что лабрадоры так не делали - сами не охотились.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

@Isaac New Довольно интересный ролик, благодарю. 

Ссылка на комментарий

SteelDog

опробовал свою оборону на раш-атаке мелишников.
набижали 35-40 пигмеев.

атака была отбита без каких либо последствий, может пару синяков ну и заменить две мины и неск ловушек.
но основной вклад конечно не турель внесла. турели просто как точки на которые ИИ агрится. основное это гатлинги и псиголовокружение.
похоже гатлинг это именно то что нужно. энергетическое оружие, которое я делал прежде - бесполезная хрень.

Спойлер

d160389833ebt.jpg



но всвязи со всем этим пукан подогрели следующие вещи.
1) эти хрены долго не нападали но крутились впритык к базе. в итоге всем пришлось ночь провести на боевых позициях и... мать вашу... сидя на боевых позициях они не могут есть - что за дерьмо? либо они стоят на позиции и теряют воодушевление, что чревато срывом, либо разбредаются кто куда... втф...
2) после бегства нападающих двое еще шевелились. ну я как бы кликнул их захватить, а сам перешел на управление своим аванпостом, т.к. там баба вместо того что бы обустраивать быт считала облака...
и тут сообщение - пленник умер. какого хрена? оказалось что после битвы в моем поселении все завалились спать а оба пленника просто умерли от кровопотери накинув тем самым мне дебаф... и это при том что приоритет у трех врачей в 1 а приоритет отдыха - 4... 
:Cherna-facepalm:

вот именно из-за таких вещей хочется загружаться...
 

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

simonov-89
18 минут назад, SteelDog сказал:

и тут сообщение - пленник умер. какого хрена? оказалось что после битвы в моем поселении все завалились спать а оба пленника просто умерли от кровопотери накинув тем самым мне дебаф... и это при том что приоритет у трех врачей в 1 а приоритет отдыха - 4... 

Такие вещи ручками надо делать) 

Ссылка на комментарий

SteelDog
Только что, simonov-89 сказал:

Такие вещи ручками надо делать) 

я в этот самый момент ручками раздавал комманды создающей аванпост бабе, которая вместо того что бы спасать пожитки, необходимые для возможности возвращения назад, от распространения пожара, лежала и наблюдала облака... тьфу. 😕

Ссылка на комментарий

simonov-89
Только что, SteelDog сказал:

я в этот самый момент ручками раздавал комманды создающей аванпост бабе, которая вместо того что бы спасать пожитки, необходимые для возможности возвращения назад, от распространения пожара, лежала и наблюдала облака... тьфу. 😕

Облакаааа, белогривые лошадки! 

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

@SteelDog облака красивые, шикарные, а аванпост подождёт, надо же бабе дунуть ромашки ещё 🦊

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
4 часа назад, SteelDog сказал:

кстати открыл еще одну "имбовую" штуку... а именно - кошки!
короче прибилась к моему поселению стая кошек. и теперь они ходят и истребляют всю мелочь в округе - крыс, морских свинок, зайцев... а поселенцы ходят и подбирают за ними объедки - появился источник мяса :D
интересно что лабрадоры так не делали - сами не охотились.

Аккуратнее. У меня кошки так расплодились, что я просто не мог прокормить себя и всю эту мяукающую ораву (правда у меня ещё была тонна козлов, 6 муффало, 2 собаки и ещё какая-то нечисть.)

 

Кстати, а с биокодингом что-то можно сделать? или только расплавить?

Ссылка на комментарий

SteelDog
3 минуты назад, MeniaTytNet сказал:

Аккуратнее. У меня кошки так расплодились, что я просто не мог прокормить себя и всю эту мяукающую ораву (правда у меня ещё была тонна козлов, 6 муффало, 2 собаки и ещё какая-то нечисть.)

они уже передохли... переловили всю мелочь в округе а потом подохли с голоду :(
 

3 минуты назад, MeniaTytNet сказал:

Кстати, а с биокодингом что-то можно сделать? или только расплавить?

вроде только переплавить. хотя може и есть какие артефакты но я не встречал

Ссылка на комментарий

Isaac New
1 час назад, MeniaTytNet сказал:

Кстати, а с биокодингом что-то можно сделать? или только расплавить?

Только плавить

1 час назад, SteelDog сказал:

они уже передохли... переловили всю мелочь в округе а потом подохли с голоду :(

Они же должны уметь блюда есть готовые... странно.

С другой стороны, кошки долго не живут охотой. У них вечно то хвост выдирают, то глаза, то лапы. Потом уже чисто из жалости усыпляю.

3 часа назад, SteelDog сказал:

я в этот самый момент ручками раздавал комманды создающей аванпост бабе, которая вместо того что бы спасать пожитки, необходимые для возможности возвращения назад, от распространения пожара, лежала и наблюдала облака... тьфу.

Хорошо, что не в шахматы...

3 часа назад, SteelDog сказал:

опробовал свою оборону на раш-атаке мелишников.
набижали 35-40 пигмеев.

Нехилая у вас база на 18 пешек. Пора уже корабль строить и улетать

6 часов назад, SteelDog сказал:

имхо это вообще хрень какая-то... не люблю игры где от развития ты только проигрываешь. типо всех бехездоидов и римка сюда же.

Тогда есть ренди. У него такой большой разброс, что он может такие рейды как сейчас отправлять в первые дни игры и наоборот.

 

P.S. Заметил у вас автомат плохого качества. Качество стволов сильно влияет на точность. Так что советую хорошо-отлично найти

Изменено пользователем Isaac New
Ссылка на комментарий

SteelDog
3 минуты назад, Isaac New сказал:

Они же должны уметь блюда есть готовые... странно.

С другой стороны, кошки долго не живут охотой. У них вечно то хвост выдирают, то глаза, то лапы. Потом уже чисто из жалости усыпляю.

так я им не даю блюд готовых. еще чего - самим нужно :D
там кажется три выжили. как раз равновесие будет шищник-жертва :D

 

4 минуты назад, Isaac New сказал:

Хорошо, что не в шахматы...

какие шахматы... там только развалины какогото храма залатаные досками и раскладушка. на аванпосте-то :D
 

4 минуты назад, Isaac New сказал:

Нехилая у вас база на 18 пешек. Пора уже корабль строить и улетать

а у меня есть корабль на карте. я чет думал что сперва туда нужно попасть. правда это далеко... но план такой что просто накопить 100500 топлива и туда катапультироваться. в 10 прыжков получится.
 

16 минут назад, Isaac New сказал:

Тогда есть ренди. У него такой большой разброс, что он может такие рейды как сейчас отправлять в первые дни игры и наоборот.

а все равно - рандом. не прикольно. люблю осмысленность происходящего. но его попробую. пойму только все технологии сперва

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 593
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 58679

Лучшие авторы в этой теме

  • SteelDog

    94

  • simonov-89

    84

  • svetlovanton

    58

  • Raizel

    56

  • RiscoUK

    45

  • Kreismalsarion

    38

  • Isaac New

    23

  • WolfRus

    22

  • СУЛАРИУС

    20

  • DARKEST

    16

  • Solomandra

    15

  • Torlik

    8

  • Chestr

    8

  • Keksik

    8

  • NoOneName

    6

  • maksyutar

    6

  • Detech

    5

  • Welzewool

    5

  • Panther

    5

  • Koh

    4

  • Eya

    4

  • Noobozadrot

    4

  • MCreeper

    4

  • Brenn

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

NoOneName

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дата выпуска: 4 ноября 2013; Разработчик: Ludeon Studios; Издатель: Ludeon Studios; Жанр: Sandbox; Платформы: PC

WolfRus

Суть.. По сюжету (один из сценариев) некий корабль терпит бедствие возле планеты.  С него спасаются несколько человек (от одного до пяти, в зависимости от сценария). У них немного инструментов, оружия

svetlovanton

СУЛАРИУС

Вышло дополнение RimWorld - Ideology Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Отыгрывая каннибалов или нудистов: детали патча 1.3 и дополнения Ideology для RimWorld В игру добавят гибкую сис

Raizel

Изображение фотографии по описанию скульптуры. Взято с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   @SyLaR_MoZZZg @Chestr

Космогоник

svetlovanton

svetlovanton

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...