RimWorld - Страница 12 - Симулятор колонии - Strategium.ru Перейти к содержимому

RimWorld

Рекомендованные сообщения

NoOneName

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выпуска: 4 ноября 2013;
Разработчик: Ludeon Studios;

Издатель: Ludeon Studios;

Жанр: Sandbox;
Платформы: PC

Язык: основные языки мира, включая русский.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

Лучшая игра которая мне попадалась в последнее время вообще. Проработанный и интересный "менеджер поселения" и "симулятор выживания". Похоже на Prison Architect немного, но гораздо интереснее. C последней версией открылась вся планета по которой можно ходить и летать, а не только маленький квадратик на котором можно было строится ранее. 

Играть рекомендую в последнюю версию, т.к обновления носят не формальный, а практический характер и изменяют не к худшему.

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

ОС: Windows 7

Процессор: Core 2 Duo

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: DirectX 11+

Место на диске: 500 MB

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

 

 

 

Спойлер

Полнейшее из найденных руководств по игре: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Cайт с модами и прочим Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем simonov-89
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
SteelDog
9 часов назад, simonov-89 сказал:

О, так ты на "Неприкрытой жестокости" играешь... Беда... 

ну да. но вообще пока не сказать что бы беда... пока вроде норм. я даже еще себе усложнить хочу - повыпиливать техи из сэйва. а то как-то странно получается - девку мою катапультировали в чем маьть родила, а у нее откуда-то чертежи по электронике и прочему. хочу вот совсем сурово - все в ноль.

кстати еще забавная вещь. Мэл оказывается замужем. и хрен с ним уже то что ей 15 лет. тут интересно другое - ее муж живет тоже на этой планете, но в другой фракции. более того он как-то проходил мимо... и блин... ну я понимаю когда отец, брат, сын в другой фракции, но муж! блин, да как бы ведь и смысл брака что люди живут вместе. а так получается типо жена пропала, потом через пол года он встречает её голую в шалаше, ведущую полуголодное существование, отбивающуюся от налетчиков и такой - о, привет, как дела, ну давай пока мне пора... что за хрень вообще? XD

Ссылка на комментарий

simonov-89
2 минуты назад, SteelDog сказал:

ну да. но вообще пока не сказать что бы беда... пока вроде норм. я даже еще себе усложнить хочу - повыпиливать техи из сэйва. а то как-то странно получается - девку мою катапультировали в чем маьть родила, а у нее откуда-то чертежи по электронике и прочему. хочу вот совсем сурово - все в ноль.

кстати еще забавная вещь. Мэл оказывается замужем. и хрен с ним уже то что ей 15 лет. тут интересно другое - ее муж живет тоже на этой планете, но в другой фракции. более того он как-то проходил мимо... и блин... ну я понимаю когда отец, брат, сын в другой фракции, но муж! блин, да как бы ведь и смысл брака что люди живут вместе. а так получается типо жена пропала, потом через пол года он встречает её голую в шалаше, ведущую полуголодное существование, отбивающуюся от налетчиков и такой - о, привет, как дела, ну давай пока мне пора... что за хрень вообще? XD

Не прикапавайся) Мужа съешь, в голодные годы. 

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

SteelDog
1 минуту назад, simonov-89 сказал:

Не прикапавайся) Мужа съешь, в голодные годы. 

так он ушел же... наверное что-то такое заподозрил... XD

кстати эти дикари которые кругом вьются (третий кстати куда-то подевался, осталось двое) они короче знатные каннибалы. прям сырьём трупы хавают...

Ссылка на комментарий

simonov-89
2 минуты назад, SteelDog сказал:

так он ушел же... наверное что-то такое заподозрил... XD

кстати эти дикари которые кругом вьются (третий кстати куда-то подевался, осталось двое) они короче знатные каннибалы. прям сырьём трупы хавают...

Может быть и встретишься) 

Ссылка на комментарий

SteelDog

не хотелось бы накаркать но пока что даже на крови с рэнди живется боле-мене сносно.
Мэл обзавелась компанией.
Маржот - вывалилась из капсулы и одна из немногих решивших остаться, наука за 10ку а так же около 10 рукопашка и 10ка медицины - что хорошо. дал ей револьвер, который как-то так получилось что в ближнем бою едва уступает мечу. за последнее время благодаря ей изучил первую полоску техов.
она каннибал и тяжелый неврастеник, первое очевидный плюс, второе - пока что тоже дает свои плоды т.к. с едой/жильем все пока норм.

Марти - присоединился сам. тупо пришел откуда-то и все. у него горячий интерес на строительстве, что конечно хорошо, но из-за шрама на ноге у негшо постоянно плохое настроение. ну я пока его не выгоняю, а там видно будет... скорее всего сам помрет, ударившись в прострацию во время налета. но пока живет...

нудистка Фарли - её я перевербовал из налетчиков. в основном из-за оптимизма, что всегда хорошо, а еще у нее круто с ремеслом и медициной. по 10 и горячий интерес.

Рози - пока что самый бесполезный член общины. получил ее по квесту с насекомыми в придачу. само собой посмотреть ее данные сперва не дали. ну и получил в коробке мужененависть, психопатию и неврастению без каких-либо вменяемых талантов. ну искусство там немного, но кому оно надо тем более есть и получше

Анархист - это один из тех дикорей, которые объедали мои поля. после того как я перенес посевы в недоступные места им пришлось тяжко - каннибализм, постоянные стычки с животными, ну и этот пал жертвой... черепахи. да-да, его отмудохала черепаха. может показаться что кому нужен такой поселенец, которому люлей развешивает черепаха, но не знаю что там между ними было, а боевка у него за 10 рукопашка и идстанционное. к тому же ловкость красота и доброта, а так же 9ка в горном деле и 15 в общении. я считаю неплохое приобретение. дал ему снайперскую винтовку, на которую Мэл заработала амброзией - отличная боевая единица.

ну и сама мэл за полтора года дикой жизни поднаторела во всем по немногу.
из жесткого только последний налет
 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

вырубили 4х поселенцев из шести. а потом похватали их и дунули наутек. повезло что в строю остались как-раз стрелки. анархист со снайперкой и мэл с винтовкой. так что они смогли подстрелить похитителей. а так на удивление никто не получил каких-то очень серьезных травм. ну там без пальцесв остались - кого это беспокоит вообще :)

правда важно сейчас успеть оправиться.

Ссылка на комментарий

simonov-89

@SteelDog тяжелая житуха) 

Ссылка на комментарий

SteelDog
В 12.06.2020 в 01:44, simonov-89 сказал:

@SteelDog тяжелая житуха) 

на удивление нет. я, признаться, думал будет жестче.
возможно дело в том что в отличии от прошлого раза я не занимаюсь накопительством и не отливаю скульптуры из золота. живу по средствам, на вырученые деньги покупаю лекартсва, которыми лечу довольно частые болезни - всяких там глистов и прочих механитов. вот действительно болезни случаются часто и довольно неприятные, но пока от них никто не умер. в основном благодаря хорошему врачу. квесты всякие стремные тоже не беру, только на постройки и на содержание пленников. вот последних взял и пожалел, там из-за нового контента было битое описание и я что-то прочитал что их 7 дней надо держать а оказалось все 20ть, а я уже собирался переезжать на новое место, вон уже и пемикана назапас под 4к, сена там комбикорма... уже пемикан и портиться начал, но построил короче кондиционеры на складе.
маржот у меня на 100% топит за науку поэтому я уже и в электричество умею. из нападений был один налет и два нашествия тараканов. налет отбил сам путем забаррикадирования в доме и выскакивания оттуда когда нападающие разбредаются поджигать посевы. посевы конечно сгорели и чуть не сгорел дом, но как ни странно вообще без потерь. елинственно бесполезная(у нее ко всему прочему еще обнаружилась катаракта на оба глаза и больная спина) Роззи как раз была в растеряности и осталась вовне дома. ее подстрелили само собой и так она и лежала несколько часов, т.к. спасать ее не было времени. но выжила. я вообще выковал ей доспех и думаю использовать как разменную монету, что бы принимала на себя удар, но в растерянности она его надеть не смогла само собой.
а еще тараканы. но т.к. в локации нет пещер, то они появляются прям у меня на базе. в туннеле прорытом между складом и амфитеатром. олдин раз я даже думал свалить с локации раньше намеченного срока из-за них. но пришел имперский караван и я просто раздолбал стену и убежал. тараканов перебили имперцы. и так два раза :)
так что все живы-здоровы, прибилось еще 2 поселенца, один из которых неплохой боец, дал ему пулемет выпавший из имперца, который умер от потери крови после стычки с жуками... далеко от базы ушел я его уже мертвым обнаружил - так бы спас.
 

Спойлер

48cfdbcf3c27t.jpg


 

Ссылка на комментарий

simonov-89
9 минут назад, SteelDog сказал:

на удивление нет. я, признаться, думал будет жестче.
возможно дело в том что в отличии от прошлого раза я не занимаюсь накопительством и не отливаю скульптуры из золота. живу по средствам, на вырученые деньги покупаю лекартсва, которыми лечу довольно частые болезни - всяких там глистов и прочих механитов. вот действительно болезни случаются часто и довольно неприятные, но пока от них никто не умер. в основном благодаря хорошему врачу. квесты всякие стремные тоже не беру, только на постройки и на содержание пленников. вот последних взял и пожалел, там из-за нового контента было битое описание и я что-то прочитал что их 7 дней надо держать а оказалось все 20ть, а я уже собирался переезжать на новое место, вон уже и пемикана назапас под 4к, сена там комбикорма... уже пемикан и портиться начал, но построил короче кондиционеры на складе.
маржот у меня на 100% топит за науку поэтому я уже и в электричество умею. из нападений был один налет и два нашествия тараканов. налет отбил сам путем забаррикадирования в доме и выскакивания оттуда когда нападающие разбредаются поджигать посевы. посевы конечно сгорели и чуть не сгорел дом, но как ни странно вообще без потерь. елинственно бесполезная(у нее ко всему прочему еще обнаружилась катаракта на оба глаза и больная спина) Роззи как раз была в растеряности и осталась вовне дома. ее подстрелили само собой и так она и лежала несколько часов, т.к. спасать ее не было времени. но выжила. я вообще выковал ей доспех и думаю использовать как разменную монету, что бы принимала на себя удар, но в растерянности она его надеть не смогла само собой.
а еще тараканы. но т.к. в локации нет пещер, то они появляются прям у меня на базе. в туннеле прорытом между складом и амфитеатром. олдин раз я даже думал свалить с локации раньше намеченного срока из-за них. но пришел имперский караван и я просто раздолбал стену и убежал. тараканов перебили имперцы. и так два раза :)
так что все живы-здоровы, прибилось еще 2 поселенца, один из которых неплохой боец, дал ему пулемет выпавший из имперца, который умер от потери крови после стычки с жуками... далеко от базы ушел я его уже мертвым обнаружил - так бы спас.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. полет нормальный (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 

А зачем переезжать? 

Ссылка на комментарий

SteelDog
2 минуты назад, simonov-89 сказал:

А зачем переезжать? 

ну я думаю что может получится на корабле улететь быстрее чем самому его изучить и построить. но что-то я смотрю что может и не факт. пемикана пока на 15 дней. а туда добираться - 50. ну скажем на 10 дней еще можно будет докупить по дороге - все равно только половина.

кстати вот еще какие обнаружил неудобности.
1) выставил пленникам рацион - сырая. так их амброзией кормить стали. охренеть и никак нельзя откорректировать это.
2) кормежка больных животных. что бы накормить больного цепленка уходит целое блин блюдо! да это охренеть просто и самое главное нигде никак не запретить кормить животных готовыми блюдами
3) переноска животными пищи - тоже сделана феерично, переносят и сразу же жрут. причем само жестко со всякими свиньями и ослами которым травы везде хватает, так нет же - жрут рис с кукурузой и ягодами - трава их не устраивает :(

Ссылка на комментарий

simonov-89
1 минуту назад, SteelDog сказал:

ну я думаю что может получится на корабле улететь быстрее чем самому его изучить и построить. но что-то я смотрю что может и не факт. пемикана пока на 15 дней. а туда добираться - 50. ну скажем на 10 дней еще можно будет докупить по дороге - все равно только половина.

А у тебя цель именно улететь?) 

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 минуту назад, simonov-89 сказал:

А у тебя цель именно улететь?) 

ну так я и не знаю. должно же быть у игры какое-то логическое завершение. другого вроде как и нет... или что, просто жить пока живется? может быть было бы и приколько если бы появлялось второе дно в виде стратегической составляющей.
только этого нету, просто развиваешься, количество поселенцев растет, управлять ими из-за неудобного интерфейса(аля непрямого действия с упоротым ИИ) становится все сложнее и все - дальше ничего нового. поэтому я как бы и иду к постулируемой разрабами цели. так же как в крестах делаю - качаю династию всеми доступными средствами.

Ссылка на комментарий

simonov-89
11 минуту назад, SteelDog сказал:

ну так я и не знаю. должно же быть у игры какое-то логическое завершение. другого вроде как и нет... или что, просто жить пока живется? может быть было бы и приколько если бы появлялось второе дно в виде стратегической составляющей.
только этого нету, просто развиваешься, количество поселенцев растет, управлять ими из-за неудобного интерфейса(аля непрямого действия с упоротым ИИ) становится все сложнее и все - дальше ничего нового. поэтому я как бы и иду к постулируемой разрабами цели. так же как в крестах делаю - качаю династию всеми доступными средствами.

Окей, но я бы советовал качаться до конца - до корабля) 

Ссылка на комментарий

SteelDog
22 часа назад, simonov-89 сказал:

Окей, но я бы советовал качаться до конца - до корабля) 

хз. может оно так и получится. а может и нет. начал уже стратежить на заготовку килотонн пемикана, так и дальше продолжу.
кстати недавно по мне ляснули тактикой, которой мне противопоставить нечего было. так-то я обычно сижу в обороне и отстреливаюсь из дверей, пока противник поджигает мои СХ угодья. но против осады такое не работает. я ради скорости строю в основном из дерева, камень только по периметру. а тут осада. ну думаю - сперва сожгут все нахрен а потом пойдут на штурм, когда отстреливаться будет уже неоткуда :(
пришлось атаковать самому. а сразу (ну вот прям сразу) перед этим на меня напало 16 бешеных котов. а всякая мелочь это блин зло. убиваются с выстрела но их много и хрен попасть... вобщем эти коты задрали рози, хоть она и была в латном доспехе. так что на кровопотере умерла бы зап 4ч. так что в атаке было минус 2 поселенца. осталась рози и еще один средней полезности поселенец, перевязывавший ее. спасли походу бронежилеты которые я наснимал с раненых налетчиков (с мертвых уж больно дебафает :( ).
чудом выжил. у одного из нападавших был огнемет, так что двоих вырубленых пришлось под обстрелом выносить из пожара, но в тот момент когда я уже подумывал спасаться бегством, они сами побежали - повезло.
 

Спойлер

f28158a4ec8e.jpg

 

Ссылка на комментарий

simonov-89
4 минуты назад, SteelDog сказал:

хз. может оно так и получится. а может и нет. начал уже стратежить на заготовку килотонн пемикана, так и дальше продолжу.
кстати недавно по мне ляснули тактикой, которой мне противопоставить нечего было. так-то я обычно сижу в обороне и отстреливаюсь из дверей, пока противник поджигает мои СХ угодья. но против осады такое не работает. я ради скорости строю в основном из дерева, камень только по периметру. а тут осада. ну думаю - сперва сожгут все нахрен а потом пойдут на штурм, когда отстреливаться будет уже неоткуда :(
пришлось атаковать самому. а сразу (ну вот прям сразу) перед этим на меня напало 16 бешеных котов. а всякая мелочь это блин зло. убиваются с выстрела но их много и хрен попасть... вобщем эти коты задрали рози, хоть она и была в латном доспехе. так что на кровопотере умерла бы зап 4ч. так что в атаке было минус 2 поселенца. осталась рози и еще один средней полезности поселенец, перевязывавший ее. спасли походу бронежилеты которые я наснимал с раненых налетчиков (с мертвых уж больно дебафает :( ).
чудом выжил. у одного из нападавших был огнемет, так что двоих вырубленых пришлось под обстрелом выносить из пожара, но в тот момент когда я уже подумывал спасаться бегством, они сами побежали - повезло.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. повезло (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Тяжелая ситуация! Переезд отменяется :( 

Ссылка на комментарий

SteelDog
6 часов назад, simonov-89 сказал:

Тяжелая ситуация! Переезд отменяется :( 

отчего же? т.к. я нанес упреждающий удар мой склад с пемиканом они не подожгли, поэтому запасы есть.
и более того появился еще один аргумент в пользу переезда:

Спойлер

da4a3d978d54t.jpg



кстати из-за этого гадского налета я чуть не сорвал сроки сдачи монумента. пришлось очень ускоряться и блииин... ну это просто дичь какое убогое управление когда нужно что-то сделать быстро. даже функции возьми это и перенеси туда - нету. нужно всё через задницу делать. навроде шаманства с созданием складов, постоянных изменений приоритетов - дико раздражает... почему, блин, не добавить к ИИ-шному управлению через приоритеты и должности еще и ручное управление когда оно нужно. а то бляха даже что бы пожар потушить нужно расширить туда домашнюю область, а что бы дворник не отвлекался на стройку - постоянно убирать зону которая ставится автоматом... :(

Ссылка на комментарий

2 часа назад, SteelDog сказал:

а что бы дворник не отвлекался на стройку - постоянно убирать зону которая ставится автоматом...

Это отключается в правом нижнем углу

 

2 часа назад, SteelDog сказал:

а то бляха даже что бы пожар потушить нужно расширить туда домашнюю область

Можно просто превести пешку в боевой режим и подойти вплотную к огню

 

2 часа назад, SteelDog сказал:

даже функции возьми это и перенеси туда - нету. нужно всё через задницу делать. навроде шаманства с созданием складов, постоянных изменений приоритетов - дико раздражает...

Что за шаманство со складами?

Достаточно же иметь основной склад с нормальным приоритетом + создавать временные склады с критическим

 

А если ещё включить себе мод allow tool, чтобы можно было указывать предметы, которые нужно вот прям срочно вне очереди перетащить, и мод на сохранение настроек для складов, чтобы настройки в два клика выбирать - будет вообще красота

 

Ссылка на комментарий

SteelDog
В 15.06.2020 в 23:36, jgbrv сказал:

Это отключается в правом нижнем углу

не нашел.
 

В 15.06.2020 в 23:36, jgbrv сказал:

Можно просто превести пешку в боевой режим и подойти вплотную к огню

это еще менее удобно когда он большой.
 

В 15.06.2020 в 23:36, jgbrv сказал:

Что за шаманство со складами?

да разные. например невозможно сделать что-то в духе:
мастер делает продукт и кидает его себе под ноги, а переноской его на склад занимается уже специально обученный человек. или к примеру во время боя труп волка заблокировал дверь - теперь не закрывается. тоже что бы просто его выкинуть на соседнюю клетку, нужно пешку перевести в обычный режим, создать склад, включить ей переноску и только после этого тыкнуть переносить. причем в 90% пешка уже достала из кармана собойку и направилась в столовую - собойку она конечно уронит. ну не гемор ли?
 

В 15.06.2020 в 23:36, jgbrv сказал:

Достаточно же иметь основной склад с нормальным приоритетом + создавать временные склады с критическим

не достаточно. когда что-то нужно сделать быстро то недостаточно.

ПС.

я таки бросил базу.

Спойлер

18982a12a71at.jpg



причины было три.
1) я все же решил добраться до корабля и улететь на нем, не дожидаясь всяких катаклизмов навроде токсических осадков.
2) упавший дефлоратор.

Спойлер

56701727cfdct.jpg


кстати говоря оказалось что радиус его действия ограничен 100. то есть впринципе жить можно.мои поля он затронул в весьма незначительной степени, хотя половина карты превратилась в пустошь, в результате чего вымерли от голода 2/3 моего поголовия кур и уток, а так же куча диких животных обрушились на мои посевы. пришлось их истребить но тем не менее половина карты цветет - жить можно.
кстати даже была идея как мехов можно было использовать в целях защиты. из прошлого моего опыта если дать минометом(который я кстати спас из пожара после разгрома осаждающих) по охране, то они активируются но не атакуют, а тусят возле корабля. мне в зоне бедствия делать нечего, так что пешки мои и животные в безопасности. единственно что корованы. но по идее можно было построить великую стену с дверями, которые караваны умеют открывать а враги нет...

3) исчерпаны запасы деталей. это конечно тот еще перл, что детали добываются в шахтах ну да ладно. суть в том что добывать их гораздо проще чем делать из стали. прям ну в разы-разы. а мои добытые в этой локации компоненты, 50 штук, уничтожил кто-то из поселенцев в приступе истерики... скотина... всю кучку одним разом сволочь...

в переди долгий путь. я рассматривал два варианта
1) обойти океан с юга, это заняло бы около 50-60 дней
2) идти на запад до моря которое можно перепрыгнуть в капсулах. до туда ходу где-то 16-20 дней. и еще наверное около 8 после прыжка...
хз какой выбрать. после экологической катастрофы я выпилил кучу своих кур-уток а так же диких разорителей СХ и перемолол все в сухпайки, так что еды хватает и на тот и на другой вариант.
но я думаю что все-таки выберу второй. т.к. будет больше дней на науку, а топливо буду делать из дерева. ну будет занято два поселенца на фултайм, зато остальные будут что-нибудь делать.
 

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

simonov-89

@SteelDog а новая база где?) 

Ссылка на комментарий

SteelDog
2 часа назад, simonov-89 сказал:

@SteelDog а новая база где?) 

так до новой базы еще дойти нужно. а это не так то и просто...
 

Спойлер

26f82c9f1527t.jpg


кстати вот еще тупость. есть у меня значится пленница. в караване она носит барахло. вобщем подстрелили ее в засаде(тупо потому что я не могу ею оправлять и она шарится под перекрестным огнем, что тоже тупо). но я и вылечить ее не могу. что бы вылечить мне нужно сперва построить камеру - ну что за бред! так она с караваном ходит без проблем, а что бы тупо перевязку сделать - нужна камера...

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

simonov-89

@SteelDog беда :( Ешаки у тебя есть, смотрю) 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 593
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 58717

Лучшие авторы в этой теме

  • SteelDog

    94

  • simonov-89

    84

  • svetlovanton

    58

  • Raizel

    56

  • RiscoUK

    45

  • Kreismalsarion

    38

  • Isaac New

    23

  • WolfRus

    22

  • СУЛАРИУС

    20

  • DARKEST

    16

  • Solomandra

    15

  • Torlik

    8

  • Chestr

    8

  • Keksik

    8

  • NoOneName

    6

  • maksyutar

    6

  • Detech

    5

  • Welzewool

    5

  • Panther

    5

  • Koh

    4

  • Eya

    4

  • Noobozadrot

    4

  • MCreeper

    4

  • Brenn

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

NoOneName

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дата выпуска: 4 ноября 2013; Разработчик: Ludeon Studios; Издатель: Ludeon Studios; Жанр: Sandbox; Платформы: PC

WolfRus

Суть.. По сюжету (один из сценариев) некий корабль терпит бедствие возле планеты.  С него спасаются несколько человек (от одного до пяти, в зависимости от сценария). У них немного инструментов, оружия

svetlovanton

СУЛАРИУС

Вышло дополнение RimWorld - Ideology Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Отыгрывая каннибалов или нудистов: детали патча 1.3 и дополнения Ideology для RimWorld В игру добавят гибкую сис

Raizel

Изображение фотографии по описанию скульптуры. Взято с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   @SyLaR_MoZZZg @Chestr

Космогоник

svetlovanton

svetlovanton

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...