RimWorld - Страница 13 - Симулятор колонии - Strategium.ru Перейти к содержимому

RimWorld

Рекомендованные сообщения

NoOneName

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выпуска: 4 ноября 2013;
Разработчик: Ludeon Studios;

Издатель: Ludeon Studios;

Жанр: Sandbox;
Платформы: PC

Язык: основные языки мира, включая русский.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

Лучшая игра которая мне попадалась в последнее время вообще. Проработанный и интересный "менеджер поселения" и "симулятор выживания". Похоже на Prison Architect немного, но гораздо интереснее. C последней версией открылась вся планета по которой можно ходить и летать, а не только маленький квадратик на котором можно было строится ранее. 

Играть рекомендую в последнюю версию, т.к обновления носят не формальный, а практический характер и изменяют не к худшему.

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

ОС: Windows 7

Процессор: Core 2 Duo

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: DirectX 11+

Место на диске: 500 MB

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

 

 

 

Спойлер

Полнейшее из найденных руководств по игре: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Cайт с модами и прочим Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем simonov-89
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
SteelDog
Только что, simonov-89 сказал:

@SteelDog беда :( 

обычно я умудряюсь соорудить шалаш и туда запихнуть... но тут блин... 2 ч есть и свои все кровью истекают.

 

2 минуты назад, simonov-89 сказал:

Ешаки у тебя есть, смотрю) 

ешаки это вообще топчик!
1) можно натренить на переноску барахла.
2) жрут сами себе траву, не нужно как для собак гемороиться. правда если что попадает на глаза повкуснее - не применут сожрать. поэтому на переноску растительной жратвы нужно назначать с осторожностью.
3) еще и в караване грузоподъемность увеличивают.

 

Ссылка на комментарий

simonov-89
1 минуту назад, SteelDog сказал:

обычно я умудряюсь соорудить шалаш и туда запихнуть... но тут блин... 2 ч есть и свои все кровью истекают.

 

ешаки это вообще топчик!
1) можно натренить на переноску барахла.
2) жрут сами себе траву, не нужно как для собак гемороиться. правда если что попадает на глаза повкуснее - не применут сожрать. поэтому на переноску растительной жратвы нужно назначать с осторожностью.
3) еще и в караване грузоподъемность увеличивают.

 

Да, вижу что с тюками ребята) 

Ссылка на комментарий

SteelDog
7 часов назад, simonov-89 сказал:

@SteelDog а новая база где?) 

а новая база будет тут:

Спойлер

8cfa494c2a58t.jpg


джунгли, 2к осадков, жара, рядом море.
ну посмотрим как оно пойдет...

кстати прошлый раз температура не била. по карте было вроде чтото 16 - 26, но реально было 11 - 22, а бывало по ночам и до 3 опускались температуры

 

Спойлер

67adc8a9d401t.jpg

 

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

simonov-89

@SteelDog короче кочевать будешь :( Жить в бедности и лишениях... 

Ссылка на комментарий

SteelDog
12 часа назад, simonov-89 сказал:

@SteelDog короче кочевать будешь :( Жить в бедности и лишениях... 

ну пока после первого кочевья оправился... пока период стабильнасци(с)
не так конечно как на прошлой базе - с тронами и жаровнями, но вполне уютно :)
 

Спойлер

1f7be9a627d2t.jpg


сейчас план нагнать как можно больше горючки, насобирать компонентов для производства большого количества капсул и буду прыгать через море. компонентов на этой карте мало а до имбы с дальным локатором качаться еще далеко. буду наверное пытаться делать пешие аванпосты поблизости по добыче компонентов. ну и закупать... я тут потратился на три пехотные брони, остальное пущу на компоненты. зарабатывать можно нормально делая поделки из дерева :)

кстати я чекнул и как и говорил - разрешенные зоны это реальное днище. у меня тут кластер высадился и я решил его оставить в качестве защиты, но зоны настроить реально геморно.

1) если зона разделена на фрагменты то животные могут ходить из одной части в другую по запрещенной территории. а это геморно если ты хочешь временно закрыть какую-то ее часть - будут шастать.
2) даже если есть легальный коридор они все равно заходят в закрытые зоны. у меня тут была жара и я попытался минимизировать шастанье животными по базе что бы они меньше двери открывали сч 50градусной жары в охлажденные кондиционером комнаты. так хрен - забегают на закрытую территорию потом убегают.
3) в режиме призыва пешки игнорят зоны. а я напомню что приказать посадить в тюрягу можно только из этого режима. и этот гемор никак не обойти.
4) караванам посрать на зоны. то есть если сформить караван то они будут шариться по закрытым территориям.

ощем - говно.
 

Ссылка на комментарий

Nigmat

Вообщем, такая у меня ситуация - хочется контента, предметов, стройний больше чем в ваниле. На сборка Hardcore SK для меня слишком геморойна, в первую очередь  затянутым тех-деревом и переусложненным перепроизводством, иногда доходящим до абсурда. Наприме, даже простая сушильная - 3 деревянные палки, требует компонентов.

Вообщем, кто посоветует сборку модов, что сложнее как в ванили, но проще как в Hardcore SK?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Nigmat сказал:

Вообщем, кто посоветует сборку модов, что сложнее как в ванили, но проще как в Hardcore SK?

Сборки очень быстро перестают поддерживаться, поэтому если вы просто хотите использовать сборку - вам скорее всего придётся играть в старую версию игры и старые версии модов
Поэтому рекомендую пройтись по топам модов, и собрать что-то своё

 

Если не хотите упарываться по определённому контенту, вроде колонии кошкодевочек, а просто добавить что-нибудь, не ломающее лор - есть серия модов Vanilla Expanded, в которой есть всё - от причёсок, до новых видов травы

 

Если хотите добавить челенджа - Alpha Biomes
Добавляет 10 новых уникальных биомов на любой вкус: заброшенный город механоидов, в котором нет животных и растений, но очень много стали; джунгли, населённые ордами гиганстких хищных пауков
Недавно туда добавили вулканический биом, на котором вы будете очень часто гореть вместе со всей своей колонией
+ Alpha Animals - мод с кучей новых животных с уникальными механиками

 

Если хотите измений игровых механики, то рекомендую вот эти моды:
Dubs Bad Hygiene - добавляет пешкам потребность в гигиене + всё, чтобы эту потребность удовлетворять
Giddy-up! - серия модов, добавляет возможность кататься на животных. Естествено, эта возможность будет не только у игрока, так что берегитесь пиратов на варгах
What the hack?! - добавляет возможность взламывать механоидов, которых смогут выполнять ограниченный спектр работ и воевать за игрока
Всё это довольно неплохо сбалансировано, и добавляет не меньше проблем, чем бонусов

Ссылка на комментарий

SteelDog
22 часа назад, Nigmat сказал:

Вообщем, такая у меня ситуация - хочется контента, предметов, стройний больше чем в ваниле.

а я наоборот недоумеваю зачем нужно такое чисто внешнее разнообразие без разнообразия механик.
ну навроде утки и курицы - один хрен но кто-то заморочился что бы была чисто внешняя разница...
и такого кучищи.
 

23 часа назад, Nigmat сказал:

На сборка Hardcore SK для меня слишком геморойна, в первую очередь  затянутым тех-деревом

о а это прикольно. я бы попробовал. а то в ваниле получается что что-бы улететь в космос один единственный неандерталец за 2-3 года догадается :D

 

23 часа назад, Nigmat сказал:

и переусложненным перепроизводством, иногда доходящим до абсурда. Наприме, даже простая сушильная - 3 деревянные палки, требует компонентов.

с сушильней конечно можно согласиться, но если посмотреть на тот факт что компоненты добываются в шахтах... XD

ПС.
кстати на цене выживания я впервые столкнулся с серьезной угрозой.

Спойлер

3139a5047f9ft.jpg

15 человек осады. да еще не с той стороны с которой я защищен башнями мехов.
и это в то время когда я уже начал неспешную переброску через море и на базе осталось 6/8 пешек...

я вобщем уже начал подумывать о экстренной эвакуации. типо часть пешек тушит пожары, а остальные тем временем эвакуируются капсулами но. тут я вспомнил что удачно засоюзился с империей и как раз построил теле коммуникатор... ну ща я им дам просраться! :D
 

Ссылка на комментарий

simonov-89

@SteelDog я так и не успел помощь попросить у Империи. Через консоль связи только, да? 

Ссылка на комментарий

SteelDog
3 минуты назад, simonov-89 сказал:

@SteelDog я так и не успел помощь попросить у Империи. Через консоль связи только, да? 

ну там есть иконка с вызовом у знатных поселенцев. но появляется она вроде только при наличии консоли связи насколько я обратил внимание.

Ссылка на комментарий

simonov-89
2 минуты назад, SteelDog сказал:

ну там есть иконка с вызовом у знатных поселенцев. но появляется она вроде только при наличии консоли связи насколько я обратил внимание.

Заценю потом. 

Ссылка на комментарий

SteelDog
21 минуту назад, simonov-89 сказал:

Заценю потом. 

отличная штука.

вот вызвал отряд янычар (а можно и катафрактариев!) и казалось бы безвыигрышная ситуация превратилась в практически чистую победу(погиб один из янычар, да мэл получила одно легкое попадание)

Спойлер

eb40f8e43fdet.jpg

 

Ссылка на комментарий

SteelDog
Спойлер

7c619d9d6e84t.jpg

таки получилось заиспользовать кластер мехов в своих корыстных целях :)

Ссылка на комментарий

victor__v
В 20.06.2020 в 19:51, SteelDog сказал:

таки получилось заиспользовать кластер мехов в своих корыстных целях :)

 

Помню тоже так делал.

Специально сделал открытый вход в базу мимо кластера.

Правда, 2-я волна местных индейцев разнесла бедный кластер :(

Ссылка на комментарий

SteelDog
55 минут назад, victor__v сказал:

 

Помню тоже так делал.

Специально сделал открытый вход в базу мимо кластера.

Правда, 2-я волна местных индейцев разнесла бедный кластер :(

ну у меня и первая раззнесла но
1) выиграл время т.к. атаковали три группы с разных направлений
2) они все-же убили троих индейцев и еще двоих ранили.

Ссылка на комментарий

SteelDog
В 19.06.2020 в 03:09, simonov-89 сказал:

@SteelDog короче кочевать будешь :( Жить в бедности и лишениях... 

гэй ромалэ!

покинул еще одну базу и устремился к новым целям :)

Спойлер

d8116a8f14d5t.jpg

аккурат где-то за 4 дня на базе поселились тараканы. я так понял что они появляются где-то в массивах гор. если не было пещер то единственное место это там где поселенцы долбили ресурсы.
в моем случае они выбрали шахту прямо возле базы. попытался их было дело на всякий стеной обнести но не получилось, они расплодилисьбыстрее чем я закончил стену. пришлось выматываться спешно.

 

Спойлер

7049c2514184t.jpg

вот все собрались на перевалочной базе. завтра грузимся на ослов ив дорогу :)
хотя нет... на денек задержимся. уж больнобогатые на ископаемые данные горы - компоненты пригодятся при обустройстве и защите финальной базы...

Ссылка на комментарий

simonov-89
5 минут назад, SteelDog сказал:

я так понял что они появляются где-то в массивах гор.

Да, над головой должна быть крыша особая, забыл название. Все спартанское такое) 

Ссылка на комментарий

Isaac New
2 часа назад, simonov-89 сказал:

Да, над головой должна быть крыша особая, забыл название. Все спартанское такое) 

Ну, глубина проблем должна быть одинакова.

 

Толстый потолок - жди жуков,

Нет толстого потолка - жди десанта.

Ссылка на комментарий

SteelDog

 

2 часа назад, Isaac New сказал:

Ну, глубина проблем должна быть одинакова.

 

Толстый потолок - жди жуков,

Нет толстого потолка - жди десанта.

кстати в данной партии у меня еще не было десанта.

итак последнее пристанище покинуто... 17 дней до корабля...

Спойлер

305e3ce761dbt.jpg

кстати на предыдущей базе жуки пипец как расплодились... что они жрут-то интересно 

 

Ссылка на комментарий

simonov-89
6 часов назад, Isaac New сказал:

Толстый потолок

Во, так и называется) 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 593
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 58683

Лучшие авторы в этой теме

  • SteelDog

    94

  • simonov-89

    84

  • svetlovanton

    58

  • Raizel

    56

  • RiscoUK

    45

  • Kreismalsarion

    38

  • Isaac New

    23

  • WolfRus

    22

  • СУЛАРИУС

    20

  • DARKEST

    16

  • Solomandra

    15

  • Torlik

    8

  • Chestr

    8

  • Keksik

    8

  • NoOneName

    6

  • maksyutar

    6

  • Detech

    5

  • Welzewool

    5

  • Panther

    5

  • Koh

    4

  • Eya

    4

  • Noobozadrot

    4

  • MCreeper

    4

  • Brenn

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

NoOneName

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дата выпуска: 4 ноября 2013; Разработчик: Ludeon Studios; Издатель: Ludeon Studios; Жанр: Sandbox; Платформы: PC

WolfRus

Суть.. По сюжету (один из сценариев) некий корабль терпит бедствие возле планеты.  С него спасаются несколько человек (от одного до пяти, в зависимости от сценария). У них немного инструментов, оружия

svetlovanton

СУЛАРИУС

Вышло дополнение RimWorld - Ideology Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Отыгрывая каннибалов или нудистов: детали патча 1.3 и дополнения Ideology для RimWorld В игру добавят гибкую сис

Raizel

Изображение фотографии по описанию скульптуры. Взято с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   @SyLaR_MoZZZg @Chestr

Космогоник

svetlovanton

svetlovanton

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...