RimWorld - Страница 16 - Симулятор колонии - Strategium.ru Перейти к содержимому

RimWorld

Рекомендованные сообщения

NoOneName

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выпуска: 4 ноября 2013;
Разработчик: Ludeon Studios;

Издатель: Ludeon Studios;

Жанр: Sandbox;
Платформы: PC

Язык: основные языки мира, включая русский.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

Лучшая игра которая мне попадалась в последнее время вообще. Проработанный и интересный "менеджер поселения" и "симулятор выживания". Похоже на Prison Architect немного, но гораздо интереснее. C последней версией открылась вся планета по которой можно ходить и летать, а не только маленький квадратик на котором можно было строится ранее. 

Играть рекомендую в последнюю версию, т.к обновления носят не формальный, а практический характер и изменяют не к худшему.

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

ОС: Windows 7

Процессор: Core 2 Duo

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: DirectX 11+

Место на диске: 500 MB

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

 

 

 

Спойлер

Полнейшее из найденных руководств по игре: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Cайт с модами и прочим Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем simonov-89
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Raizel
1 час назад, darkest сказал:

добровольцем самым быстрым их агрил + второй неподалёку с ружьишком для снятия агра с первого и они шли куда мне нужно было (на призванное баррикадное мясо). Правда, их куда меньше было

та я думал, они множиться не будут, и забил на них. а оно вон как вышло

Ссылка на комментарий

Raizel

@Keksik, завтра длс на римку выкатывается. только по цене не указали... но, думаю, тот же самый пятихат, как в royalty 

Ссылка на комментарий

Keksik
3 часа назад, Raizel сказал:

@Keksik, завтра длс на римку выкатывается. только по цене не указали... но, думаю, тот же самый пятихат, как в royalty 

Позже заценю. Пока тут с работой не успеваю.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

header.jpg?t=1626800492

 

Вышло дополнение RimWorld - Ideology :smile173:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Отыгрывая каннибалов или нудистов: детали патча 1.3 и дополнения Ideology для RimWorld

В игру добавят гибкую систему убеждений и верований, с помощью которой можно будет выбирать богов, ритуалы и даже тотемных животных.

 

Разработчики из студии Ludeon Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. о дополнительном контенте для RimWorld на странице игры в Steam.

 

Патч 1.3 — бесплатное обновление, которое введёт в игру, среди прочего, загоны для животных и рейды на прорыв. Бета-версию обновления уже можно опробовать через настройки бета-версий в Steam.

 

Ludeon планирует выпустить патч 1.3 для RimWorld в течение двух предстоящих недель, но дата выхода апдейта может измениться. Ранний доступ к обновлению открыли в первую очередь для того, чтобы у авторов модификаций было время для обновления их модов.

 

Вместе с патчем 1.3 RimWorld получит платное дополнение — Ideology.

Детали обновления 1.3 для RimWorld

Система загонов и заборов
 

Животные больше не будут стоять на одном месте или блуждать по местам своего обитания. Фермерам придётся следить за ними и отправлять их в загоны.

В результате животные станут продуктивнее, их роли будут более конкретными, а весь процесс скотоводства будет выглядеть более естественно.

 

Рейды на прорыв

 

Враги будут использовать новую систему прорыва: с собой на штурм они будут приносить инструменты для разрушения стен и с их помощью проделывать проход вглубь базы в обход основного прохода.

 

Племенные общества будут пользоваться топорами, пираты — гранатами, а механоиды — механоидами-«термитами».

 

Движение мышью с несколько одновременно выбранными колонистами позволит выстроить их в линию, как в Total War.

 

У людей и животных будут показываться бороды, а также раны, бинты и аугментации. Рендерить персонажей в RimWorld будут иначе: вместо отдельных слоёв будет использоваться один.

 

Подробности дополнения Ideology для RimWorld

 

Разработчики занимались DLC последние 15 месяцев. Цель дополнения — расширить возможность отыгрыша разных ролей.

 

Ключевое нововведение Ideology — создание системы убеждений или верований в колонии. Благодаря этому, по словам разработчиков, игроки смогут отыгрывать, например, «каннибалов, поклоняющихся деревьям и вырезающих черепа на всей мебели, трансгуманистов, технорейверов, ковбоев».

 

Верования можно будет настраивать: игроки смогут выбрать такие атрибуты, как заповеди, ритуалы, общественные роли, тотемные животное и оружие, культуру и стиль, уникальные здания, татуировки, одежду, культурный нарратив, бога.

 

Вместе с системой верований в RimWorld в рамках дополнения добавят задания в духе роуглайков и фильмов об Индиане Джонсе. В этих квестах персонажам предстоит исследовать древние руины в поисках сокровищ.

 

В игре появятся и дриады — существа, способные вступать в симбиоз с некоторыми деревьями. Деревья, таким образом, можно будет контролировать и выращивать для различных целей.

 

Моддеры уже протестировали дополнение Ideology и заявили, что для него легко создавать модификации.

 

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
1 час назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вышло дополнение RimWorld - Ideology :smile173:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Отыгрывая каннибалов или нудистов: детали патча 1.3 и дополнения Ideology для RimWorld

В игру добавят гибкую систему убеждений и верований, с помощью которой можно будет выбирать богов, ритуалы и даже тотемных животных.

 

Разработчики из студии Ludeon Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. о дополнительном контенте для RimWorld на странице игры в Steam.

 

Патч 1.3 — бесплатное обновление, которое введёт в игру, среди прочего, загоны для животных и рейды на прорыв. Бета-версию обновления уже можно опробовать через настройки бета-версий в Steam.

 

Ludeon планирует выпустить патч 1.3 для RimWorld в течение двух предстоящих недель, но дата выхода апдейта может измениться. Ранний доступ к обновлению открыли в первую очередь для того, чтобы у авторов модификаций было время для обновления их модов.

 

Вместе с патчем 1.3 RimWorld получит платное дополнение — Ideology.

Детали обновления 1.3 для RimWorld

Система загонов и заборов
 

Животные больше не будут стоять на одном месте или блуждать по местам своего обитания. Фермерам придётся следить за ними и отправлять их в загоны.

В результате животные станут продуктивнее, их роли будут более конкретными, а весь процесс скотоводства будет выглядеть более естественно.

 

Рейды на прорыв

 

Враги будут использовать новую систему прорыва: с собой на штурм они будут приносить инструменты для разрушения стен и с их помощью проделывать проход вглубь базы в обход основного прохода.

 

Племенные общества будут пользоваться топорами, пираты — гранатами, а механоиды — механоидами-«термитами».

 

Движение мышью с несколько одновременно выбранными колонистами позволит выстроить их в линию, как в Total War.

 

У людей и животных будут показываться бороды, а также раны, бинты и аугментации. Рендерить персонажей в RimWorld будут иначе: вместо отдельных слоёв будет использоваться один.

 

Подробности дополнения Ideology для RimWorld

 

Разработчики занимались DLC последние 15 месяцев. Цель дополнения — расширить возможность отыгрыша разных ролей.

 

Ключевое нововведение Ideology — создание системы убеждений или верований в колонии. Благодаря этому, по словам разработчиков, игроки смогут отыгрывать, например, «каннибалов, поклоняющихся деревьям и вырезающих черепа на всей мебели, трансгуманистов, технорейверов, ковбоев».

 

Верования можно будет настраивать: игроки смогут выбрать такие атрибуты, как заповеди, ритуалы, общественные роли, тотемные животное и оружие, культуру и стиль, уникальные здания, татуировки, одежду, культурный нарратив, бога.

 

Вместе с системой верований в RimWorld в рамках дополнения добавят задания в духе роуглайков и фильмов об Индиане Джонсе. В этих квестах персонажам предстоит исследовать древние руины в поисках сокровищ.

 

В игре появятся и дриады — существа, способные вступать в симбиоз с некоторыми деревьями. Деревья, таким образом, можно будет контролировать и выращивать для различных целей.

 

Моддеры уже протестировали дополнение Ideology и заявили, что для него легко создавать модификации.

 

Интересная тема 

Ссылка на комментарий

Solomandra

Еще полгодика подождать пока SK отполирует свои моды к новому ДЛС и можно будет попробовать. 

 

Ссылка на комментарий

Isaac New

Тема пустая, как будто никто не играет...

 

Короче, чтобы как-то описать мои впечатления, подойдёт строка из гайда по стелларису: "не верьте тому, что игра начинается с начала игры. Игра начинается с выбора стартовых настроек расы". Собственно, теперь игра начинается с экрана выбора идеологии.

Дебаффы за рубку деревьев и майнерство, баффы за казни пленников, отсутствие дебаффов за употребление пасты, возможность выращивать дриад, на которых могут расти лечебные корни, ягоды и деревья... Серьёзно, Тайнен, что дальше? Вампиры и оборотни?

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Isaac New сказал:

Тема пустая, как будто никто не играет...

 

Короче, чтобы как-то описать мои впечатления, подойдёт строка из гайда по стелларису: "не верьте тому, что игра начинается с начала игры. Игра начинается с выбора стартовых настроек расы". Собственно, теперь игра начинается с экрана выбора идеологии.

Дебаффы за рубку деревьев и майнерство, баффы за казни пленников, отсутствие дебаффов за употребление пасты, возможность выращивать дриад, на которых могут расти лечебные корни, ягоды и деревья... Серьёзно, Тайнен, что дальше? Вампиры и оборотни?

В игре и так были псионики. Связь с деревьями и так существовала в игре до этого, тут лишь представили другую её форму.

Мне, конечно, нравятся баги и баланс. Слепые не могут носить повязки на глазах, если те выколоты (должны были исправить). Поселение через деревья очень тяжело заставить работать со старта из-за кошмарного дефицита чего-то дешевого для постройки мебели, пола и т.д.. Казалось бы, можно садить растения, из которых можно достать дерево, но... нельзя расчищать потенциальные поля вообще, половина либо будет занята деревьями, либо получить -25 к настроению у каждого. Мой единственный более-менее успешный ран за дендрофилов был через рандом поселенца-шахтера и поселенца-ремесленника и закапывания в горы... который я запорол растратив все компоненты, которых буквально нет ни у кого теперь

_________
добавлено 0 минут спустя

К слову, трансгуманизм имба даже просто из-за ускорителей сна

Ссылка на комментарий

DARKEST

Интересно, вот пленных на челнок имперской посадить не дают. Зато трупов напихать туда можно спокойно. Логично.....

А кораблик с задания, которое его ИИ выдаёт, на сколько мест генерится? Чувствую, моя первая колония скоро медным тазом накроется, с техами тоже беда. Думаю, копить милость и имперскими челноками туда единовременно добираться. Хотя подозреваю, там тоже печь будет, потому что у пешек всё ещё пороховая дальнобойная амуниция.

Изменено пользователем darkest
Ссылка на комментарий

Давно не играл в эту игру. Смотрю, уже 2 DLC вышло. Друзья говорят, что они 1000 рублей не стоят. Существует ли возможность установки "ознакомительных" DLC на стимовскую лицензию? Или, чтобы их оценить, все таки придется качать полностью пиратку с самой игрой и DLC?

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
19 минут назад, Koh сказал:

Существует ли возможность установки "ознакомительных" DLC на стимовскую лицензию?

Да.

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Noobozadrot сказал:

Да.

А можно подсказать/описать как это сделать?

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
46 минут назад, Koh сказал:

А можно подсказать/описать как это сделать?

 

Вот где должны лежать длс.

RimWorld/Data

6a26380e2605.png

Вот тебе сами длс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Закинь их туда.

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

MrSega13

То чувство, когда выходит крупное обновление и ты уже постоянно хочешь его потрогать, но как всегда надо ждать пока моды подтянутся до новой версии, и ты сидишь-ждёшь :time:, ждёшь :time:, ждёшь :time:.
А потом уже и не хочется)

 

п.с. но вроде обещали, что ХСК быстро перенесут на новые рельсы

Ссылка на комментарий

17 минут назад, Noobozadrot сказал:

 

Вот где должны лежат длс.

RimWorld/Data

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот тебе сами длс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Закинь их туда.

Спасибо за попытку, но, к сожалению, DLC не активируются.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
30 минут назад, Koh сказал:

Спасибо за попытку, но, к сожалению, DLC не активируются.

Попробуй ещё раз перекачать по ссылке. Если не запустятся, тогда надо каким-то анлокером длс типа CreamAPI пользоваться.

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

37 минут назад, Noobozadrot сказал:

Попробуй ещё перекачать по ссылке. Если не запустятся, тогда надо каким-то анлокером длс типа CreamAPI пользоваться.

Да все, кажется я решил вопрос посредством редактирования файлов ДЛС. В любом случае, спасибо за потраченное время.

Ссылка на комментарий

Cozyablo

@Noobozadrot Не расскажешь твои впечатления об "Идеологии"? Я просто думаю взять-не взять. На стримах RHM-а выглядит очень интересно, но хотелось бы еще какие-то мнения услышать.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
4 минуты назад, Cozyablo сказал:

@Noobozadrot Не расскажешь твои впечатления об "Идеологии"? Я просто думаю взять-не взять. На стримах RHM-а выглядит очень интересно, но хотелось бы еще какие-то мнения услышать.

Не могу сказать, потому что сам ещё не пробовал. 

Ссылка на комментарий

Solomandra
В 25.07.2021 в 16:39, Isaac New сказал:

Тема пустая, как будто никто не играет...

наоборот. Играют, некогда. -))

В 31.07.2021 в 01:34, MrSega13 сказал:

но вроде обещали, что ХСК быстро перенесут на новые рельсы

зато есть время поиграть без него, посмотреть на другие моды. 

Например Thinking Spot - начало вообще без технологий. Даже костер изучать надо. 

Неплохо отыгрывал за двух роботов которым стерли память и выкинули на планету. 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 593
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 58766

Лучшие авторы в этой теме

  • SteelDog

    94

  • simonov-89

    84

  • svetlovanton

    58

  • Raizel

    56

  • RiscoUK

    45

  • Kreismalsarion

    38

  • Isaac New

    23

  • WolfRus

    22

  • СУЛАРИУС

    20

  • DARKEST

    16

  • Solomandra

    15

  • Torlik

    8

  • Chestr

    8

  • Keksik

    8

  • NoOneName

    6

  • maksyutar

    6

  • Detech

    5

  • Welzewool

    5

  • Panther

    5

  • Koh

    4

  • Eya

    4

  • Noobozadrot

    4

  • MCreeper

    4

  • Brenn

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

NoOneName

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дата выпуска: 4 ноября 2013; Разработчик: Ludeon Studios; Издатель: Ludeon Studios; Жанр: Sandbox; Платформы: PC

WolfRus

Суть.. По сюжету (один из сценариев) некий корабль терпит бедствие возле планеты.  С него спасаются несколько человек (от одного до пяти, в зависимости от сценария). У них немного инструментов, оружия

svetlovanton

СУЛАРИУС

Вышло дополнение RimWorld - Ideology Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Отыгрывая каннибалов или нудистов: детали патча 1.3 и дополнения Ideology для RimWorld В игру добавят гибкую сис

Raizel

Изображение фотографии по описанию скульптуры. Взято с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   @SyLaR_MoZZZg @Chestr

Космогоник

svetlovanton

svetlovanton

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...