Перейти к содержимому

RimWorld

Рекомендованные сообщения

NoOneName

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выпуска: 4 ноября 2013;
Разработчик: Ludeon Studios;

Издатель: Ludeon Studios;

Жанр: Sandbox;
Платформы: PC

Язык: основные языки мира, включая русский.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

Лучшая игра которая мне попадалась в последнее время вообще. Проработанный и интересный "менеджер поселения" и "симулятор выживания". Похоже на Prison Architect немного, но гораздо интереснее. C последней версией открылась вся планета по которой можно ходить и летать, а не только маленький квадратик на котором можно было строится ранее. 

Играть рекомендую в последнюю версию, т.к обновления носят не формальный, а практический характер и изменяют не к худшему.

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

ОС: Windows 7

Процессор: Core 2 Duo

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: DirectX 11+

Место на диске: 500 MB

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

 

 

 

Спойлер

Полнейшее из найденных руководств по игре: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Cайт с модами и прочим Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем simonov-89
Изменение оформления
Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённые сообщения
    Solomandra

    Самостоятельно собрал СК себе по итогу. Ненужное выбросил, недостающие поставил. И загружется в два раза быстрее. 

    Ссылка на сообщение

    Cozyablo

    Доброго времени суток, камрады!

    Назрело несколько вопросов такого, я бы сказал, интимного свойства. Вот вышла тут эта самая ваша наша Идеология и там появились такие вещи, как количество жен/мужей и параметры физической близости. Я поскольку играю не очень много, хотел бы узнать как это работает. Все остальное вроде бы понятно и быстро проверяется - ритуальное шрамирование сделать можно, черепа на пиках расставить по всем углам тоже не вопрос.

    В одном из сейвов сделал себе многоженство, но так и не получилось у меня немоногамной пары, как-то вот все мужики (кто мог) по одной жене себе взяли и как-то этим ограничились. Но меня интересует как это работает. Секас у нас происходит исключительно на кровати. Есть ли в игре 3-х спальные кровати для подобных случаев? 4-х спальные? 5-ти? Если нет, то получается нужно заморачиваться и после каждой ночи переназначать поселенца или что? Теоретически это все конечно неважно, ведь детей в игре (ванильной) не предусмотрено, но настроение-то от секаса все же повышается. А если сделать мегакровать, то опять вопрос, а какой размер комнаты делать - при 4-х женах 5-ти местная кровать займет половину помещения?

    Далее, настройка физической близости. Я опять же не проверял, вернее не заморачивался - у меня всегда было только супруг в разных вариациях, но теоретически есть "физическая близость свободно" и "физическая близость свободно и поощряемо". В первом случае получается, что секас должен происходить не только на кроватях, чо уж. А он есть? А во втором получается, что на условном фестивале фонариков должна происходить ритуальная оргия - ну, этот случай конечно в принципе показывать необязательно, понятно, что это входит в программу вечеринки и настроение будет баффать/дебаффать от качества этой самой вечеринки. Но еще во втором случае теоретически можно сделать общую спальню для всех и будет бафф от разврата. Это есть?

    Надеюсь разрабы в ближайших патчах углубят и расширят эти механики. Сейчас имхо этот аспект выглядит как-то куцо, да и рождение детей пора бы уже не через моды вводить. Понятно, что у нас типа жестокий мир и люди типа боятся рисковать с заведением потомства, но как бы даже при этом случается непредвиденное, и дети в игре должны хоть изредка да появляться.

    ЗЫ: Римджоб не предлагать.

    Ссылка на сообщение

    darkest

    Какой же бред последняя миссия из Роялити. Закидывают волнами ради вшивого транспортника на 12 персон, 5 из которых уже заняты. Лучше бы продолжал посудину строить, а теперь протезы половине поселения делать.:Cherna-facepalm:

    Ссылка на сообщение

    В 17.08.2021 в 16:29, darkest сказал:

    Какой же бред последняя миссия из Роялити. Закидывают волнами ради вшивого транспортника на 12 персон, 5 из которых уже заняты. Лучше бы продолжал посудину строить, а теперь протезы половине поселения делать.:Cherna-facepalm:

    А Архонексус уже заценил?) 3 раза колонию начинать :o_0:

    Ссылка на сообщение

    darkest
    2 часа назад, Gorobec сказал:

    А Архонексус уже заценил?) 3 раза колонию начинать 

    Это из сценариев? Я только дефолтный брал с тремя выжившими.

    Ссылка на сообщение

    MCreeper
    18 минут назад, darkest сказал:

    Это из сценариев? Я только дефолтный брал с тремя выжившими.

    Три разы догнать колонию до 350 000 богатства а потом по ивенту слить в нулину за исключением нескольких колонистов и предметов. Исследования тоже сливать. На третьем сливе будет данж и концовка.

    Ссылка на сообщение

    darkest
    14 минуты назад, MCreeper сказал:

    Три разы догнать колонию до 350 000 богатства а потом по ивенту слить в нулину за исключением нескольких колонистов и предметов. Исследования тоже сливать. На третьем сливе будет данж и концовка.

    А, нововведения, просто на 1.2 сейв, боялся запороть обновой, хотел чисто и красиво завершить сценарий до титров (или чего там).

    Ссылка на сообщение

    darkest

    Запустил 1.3.
    Новый забор для загона, который сносится любым чихом, очень порадовал. Так вот, ставим парочку охотников на любое зверьё, оно забегает и свободно шляется по загону, причём зверьё любого размера. Охотники пытаются скосплеить имперских штурмовиков, забор в щепки, а всё, что в загоне было, вываливает на всю карту. Зверьё с нисколько не поцарапанной шкурой наблюдает за бегающими со стрессом строителей с охотниками и ехидно хихикает.

    Ссылка на сообщение

    Adjudicator
    1 час назад, darkest сказал:

    Запустил 1.3.
    Новый забор для загона, который сносится любым чихом, очень порадовал. Так вот, ставим парочку охотников на любое зверьё, оно забегает и свободно шляется по загону, причём зверьё любого размера. Охотники пытаются скосплеить имперских штурмовиков, забор в щепки, а всё, что в загоне было, вываливает на всю карту. Зверьё с нисколько не поцарапанной шкурой наблюдает за бегающими со стрессом строителей с охотниками и ехидно хихикает.

    Шикарно же 

    Изменено пользователем Adjudicator
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Raizel
    5 минут назад, Adjudicator сказал:

    Шикарно же 

    животным? вполне.

     

    а вообще, я расположился меж двух гор и гуляет мое зверье внутри импровизированных крепостных стен. зачем мне эти ваши загоны - не ясно...

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • darkest

    Ну видимо по старинке стеной границу застрою, оставив несколько заминированных ходов для корованов, make colony great again, все дела...
    Так что смысла в новых загонах, кроме как палки в колёса игрокам на старте, тоже не вижу.
    Архонексус открывать за клочок карты жаба душит. Лучше арходетальками так обмажусь.

    Ссылка на сообщение

    Raizel

    Изображение фотографии по описанию скульптуры. Взято с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    gs99LSG.pngt3mUN1q.png

    @SyLaR_MoZZZg @Chestr

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Chestr
    1 минуту назад, Raizel сказал:

    Изображение фотографии по описанию скульптуры. Взято с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    @SyLaR_MoZZZg @Chestr

    Джонни такое не любит. :smile224:

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Keksik

    Обращаюсь за мнением местных завсегдатаев. Как вам последнее DLC? 

    Ссылка на сообщение

    Raizel
    2 часа назад, Keksik сказал:

    Обращаюсь за мнением местных завсегдатаев. Как вам последнее DLC? 

    а что интересует? играбельно ли? да. общие впечатления? 7/10. только или я не понял, или еще куда... допустим, начинаю я играть за племя каннибалов. со временем я технически развиваюсь, и мне бы по плану стать... цивилизованнее, что ли. а культуру сменить не можешь...

     

    зато технокульт святого Тостера отыгрываю на ура:burzhuy:

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Keksik
    3 часа назад, Raizel сказал:

    зато технокульт святого Тостера отыгрываю на ура

    Последнее, самое важное!

    Ссылка на сообщение

    Adjudicator
    8 часов назад, Raizel сказал:

    зато технокульт святого Тостера отыгрываю на ура:burzhuy:

    Звучит многообещающе 

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Перестали быть видимыми все существа на карте. Помогите кто разбирается! 

    Exception drawing Mitat: System.TypeInitializationException: The type initializer for 'AlienRace.HarmonyPatches' threw an exception. ---> System.Reflection.TargetInvocationException: Exception has been thrown by the target of an invocation. ---> System.TypeInitializationException: The type initializer for 'Mehni.Misc.Modifications.HarmonyPatches' threw an exception. ---> System.FormatException: Method virtual System.Void RimWorld.Dialog_AssignBuildingOwner::DoWindowContents(UnityEngine.Rect inRect) cannot be patched. Reason: Invalid IL code in (wrapper dynamic-method) RimWorld.Dialog_AssignBuildingOwner:RimWorld.Dialog_AssignBuildingOwner.DoWindowContents_Patch0 (RimWorld.Dialog_AssignBuildingOwner,UnityEngine.Rect): IL_022a: ldfld     0x00000073

    Ссылка на сообщение

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Ссылка на сообщение

    Raizel

    Взято с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Приглашаются к ознакомлению @Александрович, @Москит, @Космогоник

    WtZbSahDhEI.jpg?size=1920x1080&quality=9

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 342
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 25047

    Лучшие авторы в этой теме

    • SteelDog

      94

    • simonov-89

      84

    • WolfRus

      22

    • Isaac New

      17

    • Raizel

      16

    • Adjudicator

      9

    • darkest

      9

    • Keksik

      8

    • Torlik

      8

    • NoOneName

      6

    • Detech

      5

    • MCreeper

      4

    • Koh

      4

    • Noobozadrot

      4

    • Brenn

      3

    • Solomandra

      3

    • SyLaR_MoZZZg

      3

    • Eya

      3

    • vladuslav

      2

    • Daniel13

      2

    • lDETROYl

      2

    • Cyanide

      2

    • Roman79

      2

    • GameForGame

      2

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Суть.. По сюжету (один из сценариев) некий корабль терпит бедствие возле планеты.  С него спасаются несколько человек (от одного до пяти, в зависимости от сценария). У них немного инструментов, оружия

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дата выпуска: 4 ноября 2013; Разработчик: Ludeon Studios; Издатель: Ludeon Studios; Жанр: Sandbox; Платформы

    Вышло дополнение RimWorld - Ideology Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Отыгрывая каннибалов или нудистов: детали патча 1.3 и дополнения Ideology для RimWorld В игру добавят гибкую си

    Изображение фотографии по описанию скульптуры. Взято с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   @SyLaR_MoZZZg @Chestr

    не хотелось бы накаркать но пока что даже на крови с рэнди живется боле-мене сносно. Мэл обзавелась компанией. Маржот - вывалилась из капсулы и одна из немногих решивших остаться, наука за 10ку а

    Взято с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Приглашаются к ознакомлению @Александрович, @Москит, @Космогоник

    Запустил 1.3. Новый забор для загона, который сносится любым чихом, очень порадовал. Так вот, ставим парочку охотников на любое зверьё, оно забегает и свободно шляется по загону, причём зверьё любог

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • Дoбро
      • Guboz


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...