Оффтоп и т. д. - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Оффтоп и т. д.

Рекомендованные сообщения

Razer98K

Вот к чему приводит отсутствие префекта в разделе. Создаются мусорные темы.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Juanito

Думаю, 153 - оптимальное количество.

Ссылка на комментарий

Деспотическая гегемония типичный сталинский коммунизм.

Научный директорат - брежневский социализм... или как у Стругацких.

Я кстати угадал изначально что это оголтелые материалисты)))

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

mr_john

Кстати, очень хорошие бонусы у гегемонии при взятом коллективизме или материализме, и у военной республики при материализме.

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

parfuonov

Деспотическая гегемония, военная республика, прямая демократия и научный директорат - по моему мнению, самые лучшие формы правления. Хм, у 3 формы правления каждого вида нет бонусов, что странно.

Ссылка на комментарий

mr_john
Деспотическая гегемония, военная республика, прямая демократия и научный директорат - по моему мнению, самые лучшие формы правления. Хм, у 3 формы правления каждого вида нет бонусов, что странно.

Нет информации. Вся инфа берется из видео и стримов, что засветили, то и записали. Так что все будет обновляться по мере поступления информации.

Ссылка на комментарий

Нет информации. Вся инфа берется из видео и стримов, что засветили, то и записали. Так что все будет обновляться по мере поступления информации.

Просвещенная монархия есть во вчерашнем стриме, даже на вики ее поместили

Ссылка на комментарий

mr_john
Просвещенная монархия есть во вчерашнем стриме, даже на вики ее поместили

Утром не было, сейчас обновлю.

Ссылка на комментарий

Arimand

Мне вот очень интересно, можно ли будет играть за какую-то сугубо мирную и экономически мощную нацию с соотв. идеологией, развитием технологий и т.д., и при этом вообще обойтись без войн со стороны игроков ИИ, которые "видят игрока, опережающего их во всем и при этом почти без армии".

Очень хотелось бы.

Ибо бич множества космостратегий в том, что мирное развитие на определенном этапе вызывает агрессию.

Ссылка на комментарий

Godemar

Прикольно, но пока что бонусы ни о чём не говорят. Хотя имхо "Военная республика" будет имбой в плане финансов.

Ссылка на комментарий

Мне вот очень интересно, можно ли будет играть за какую-то сугубо мирную и экономически мощную нацию с соотв. идеологией, развитием технологий и т.д., и при этом вообще обойтись без войн со стороны игроков ИИ, которые "видят игрока, опережающего их во всем и при этом почти без армии".

Очень хотелось бы.

Ибо бич множества космостратегий в том, что мирное развитие на определенном этапе вызывает агрессию.

Такие примеры вызывают агрессию как раз тем, что не имеют армии. Это можно сказать, история стара как мир-- пример тому Римская империя и Варвары ее окружающие. Если ты развитый, но не имеешь достаточной силы для своей защиты завистники и все кому хочется получить твои богатства будут на тебя нападать, потому что это легкая добыча =)

Ссылка на комментарий

Мне вот очень интересно, можно ли будет играть за какую-то сугубо мирную и экономически мощную нацию с соотв. идеологией, развитием технологий и т.д., и при этом вообще обойтись без войн со стороны игроков ИИ, которые "видят игрока, опережающего их во всем и при этом почти без армии".

Очень хотелось бы.

Ибо бич множества космостратегий в том, что мирное развитие на определенном этапе вызывает агрессию.

ну можно слать подарки будет скорее всего, или "платить дань"

а вообще быть сильным без армии это весьма нереалистично и утопично

Ссылка на комментарий

Arimand
Такие примеры вызывают агрессию как раз тем, что не имеют армии. Это можно сказать, история стара как мир-- пример тому Римская империя и Варвары ее окружающие. Если ты развитый, но не имеешь достаточной силы для своей защиты завистники и все кому хочется получить твои богатства будут на тебя нападать, потому что это легкая добыча =)

Ну это то как-раз понятно. Но ИИ при этом всем не учитывает экономической мощи и даже дипломатических хороших отношений со всеми. Да и все-таки мир "цивилизованнее" что-ли чем времена Римской Империи. Суть в том, что ИИ объявляет войну даже в том случае, когда игрок легко успеет заделать достаточный флот для отражения агрессии. И более того, порой даже при наличии флота, просто "за то, что игрок имеет больше всего планет и территорий". Это неправдоподобно.

К слову, в играх парадоксов вроде EU4 или KK2 такого нет. Надеюсь и в Стелларисе не будет.

Ссылка на комментарий

mr_john
ну можно слать подарки будет скорее всего, или "платить дань"

а вообще быть сильным без армии это весьма нереалистично и утопично

В цивилизации можно было упереться в золото и просто нанимать армии в случае войны. Если в Стелларисе разница между скоростью флота и скоростью постройки флота будет не особо критична, то можно играть без флота и строить его в случае войны. Но опять же это зависит от цифр.

Ссылка на комментарий

Мне вот очень интересно, можно ли будет играть за какую-то сугубо мирную и экономически мощную нацию с соотв. идеологией, развитием технологий и т.д., и при этом вообще обойтись без войн со стороны игроков ИИ, которые "видят игрока, опережающего их во всем и при этом почти без армии".

Очень хотелось бы.

Ибо бич множества космостратегий в том, что мирное развитие на определенном этапе вызывает агрессию.

Вот будут рядом с вами милитаристические ксенофобы, посмотрим, как вы рядом сними развиваться будете без армии.

А я вот не пойму, почему коллективисты против республики? Нет демократии, равному обществу нужен неравный царь!

Ссылка на комментарий

Arimand
а вообще быть сильным без армии это весьма нереалистично и утопично

Что нереалистичного в мирной цивилизации пацифистов? Тем более что даже форм правления подобного рода хватает, они же тут не для галочки.

Как вариант - какие-то крепкие альянсы.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Мне вот очень интересно, можно ли будет играть за какую-то сугубо мирную и экономически мощную нацию с соотв. идеологией, развитием технологий и т.д., и при этом вообще обойтись без войн со стороны игроков ИИ, которые "видят игрока, опережающего их во всем и при этом почти без армии".

Очень хотелось бы.

Ибо бич множества космостратегий в том, что мирное развитие на определенном этапе вызывает агрессию.

"Страна, которая не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую."

Ссылка на комментарий

Ну это то как-раз понятно. Но ИИ при этом всем не учитывает экономической мощи и даже дипломатических хороших отношений со всеми. Да и все-таки мир "цивилизованнее" что-ли чем времена Римской Империи. Суть в том, что ИИ объявляет войну даже в том случае, когда игрок легко успеет заделать достаточный флот для отражения агрессии. И более того, порой даже при наличии флота, просто "за то, что игрок имеет больше всего планет и территорий". Это неправдоподобно.

К слову, в играх парадоксов вроде EU4 или KK2 такого нет. Надеюсь и в Стелларисе не будет.

ну думаю во многих играх это сделано что бы игрок "не скучал", а так экономическая мощь и союзники точно будут учитываться и влиять на "силу" империи, поэтому самоубийственные войны будут только если вас прям уж совсем ненавидят (не важно за что)

В цивилизации можно было упереться в золото и просто нанимать армии в случае войны. Если в Стелларисе разница между скоростью флота и скоростью постройки флота будет не особо критична, то можно играть без флота и строить его в случае войны. Но опять же это зависит от цифр.

думаю все же крупные корабли не должны быстро строиться.

Что нереалистичного в мирной цивилизации пацифистов? Тем более что даже форм правления подобного рода хватает, они же тут не для галочки.

Как вариант - какие-то крепкие альянсы.

даже пацифисты обычно имеют бронепоезд на запасном пути.

альянс это тоже вариант наличия армии (я думал речь про нежелание вообще воевать в игре)

Ссылка на комментарий

Вот будут рядом с вами милитаристические ксенофобы, посмотрим, как вы рядом сними развиваться будете без армии. А я вот не пойму, почему коллективисты против республики? Нет демократии, равному обществу нужен неравный царь!
Просто шведы очень глубоко копнули.

Чтобы стать коллективистом лицо должно подавить в себе самостоятельность и волю. У него не должно быть самостоятельных решений.

Подавив таким образом свою волю - оно не может выбирать, оно подчиняется общей воле. Оно не может породить власть или каким то образом воздействовать на власть.

Возникает лакуна во власти.

такую лакуну сразу же занимает лицо-отклонение с яркой индивидуальностью (отклонения, ошибки возможны в любой системе). Лицо которое ведет безвольное стадо.

Так коллективизм порождает диктатуру

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Что нереалистичного в мирной цивилизации пацифистов? Тем более что даже форм правления подобного рода хватает, они же тут не для галочки.

Как вариант - какие-то крепкие альянсы.

реалистично, тут никто и не спорит.

..Только недолговечно.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 1,001
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 39993

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    50

  • Kona Kai

    46

  • Rollon

    34

  • Daniel13

    34

  • GoooGooo

    32

  • Gorthauerr

    31

  • Avros

    27

  • Venc

    23

  • romarchi

    18

  • mr_john

    17

  • Gnyll

    17

  • WolfRus

    16

  • Pasha223

    16

  • Roman79

    14

  • Белый офицер

    13

  • EvilFrog

    13

  • Oliv

    13

  • Almar

    13

  • LeGuS

    12

  • JLRomik

    12

  • AlexTheTeacher

    12

  • Kaedus

    10

  • Elest

    10

  • Garot

    10

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...