Razer98K

Оффтоп и т. д.

817 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

serpentskirt
Главное нагнуть ИИ.

Продолжайте, очень интересно.

За первый десяток лет надо построить орбитальное ведро с краской, в следующие пять - сверхсветовой малярный валик. Так и победим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Falcssonn

Отменный план!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GunganKnight

Просто замечательная вещь! Спасибо!

Изменено пользователем GunganKnight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mr_john

Прекрасно, но замените красный на более темный оттенок(из цветов темы), ибо этот выжигает глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JLRomik

Присоединюсь к предыдущим ораторам. Действительно классно. Вот только наверное этому место не в общих темах, а в базе знаний. Может стоить перенести тему, чтобы не терялась среди коммунизма и обсуждения реалистичности космической стратегии?

Изменено пользователем JLRomik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OliverDeBra
Если речь идет об обсчете бонусов от фанатичных этик вообще, то как я понял - бонус фанатиков замещает бонус умеренной этики (по крайней мере в стримах рисуется только иконка фанатиков, по идее бонусы только от нее и будут). В калькуляторе бонусы размазаны по обоим этикам, поэтому для корректной цифры надо выбрать и умеренный, и фанатичный (собственно, если выбрать только фанатичный нарисует ошибку). Если бонусы на самом деле складываются, то, конечно, надо поправить.

Да, я понял.

То есть более правильнее делать одну клетку для 1 или 2. И уже от этого плясать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GunganKnight
Дисбаланс

Это лимит для планет под прямым управлением. Сектора и вассалы в него не учитываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Asdas
За первый десяток лет надо построить орбитальное ведро с краской, в следующие пять - сверхсветовой малярный валик. Так и победим.

А какого идеологического цвета краска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BadHamster
А какого идеологического цвета краска?

Не стоит себя ограничивать.

360px-Gay_flag.svg.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загадочник

Бонусы тут, конечно. Что-то меня терзают смутные сомнения насчет баланса.

У тех же милитаристов какие-то непотребные бонусы к аналогу "дисциплины".

Мне кажется, что в МП они будут чуть ли не на каждом шагу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gnyll
Бонусы тут, конечно. Что-то меня терзают смутные сомнения насчет баланса.

У тех же милитаристов какие-то непотребные бонусы к аналогу "дисциплины".

Мне кажется, что в МП они будут чуть ли не на каждом шагу.

Какой дисциплины? О_О

У них +20 СА пехоты, что совсем не дисциплина. И то в космосе армия ничего не решает, решает флот. Без победы в космосе победить на земле не получится. А победа на земле зачастую не обязательна - устроил блокаду всех систем противника и сидишь ждёшь пока он сдастся. Ну максимум те планеты, которые по миру забрать хочешь надо штурмовать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загадочник
Какой дисциплины? О_О

У них +20 СА пехоты, что совсем не дисциплина. И то в космосе армия ничего не решает, решает флот. Без победы в космосе победить на земле не получится. А победа на земле зачастую не обязательна - устроил блокаду всех систем противника и сидишь ждёшь пока он сдастся. Ну максимум те планеты, которые по миру забрать хочешь надо штурмовать будет.

Там не про пехоту. Вообще-то "Army damage" можно понимать по-разному.

Но если это влияет только на планетарные войска, то тогда норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mr_john
Там не про пехоту. Вообще-то "Army damage" можно понимать по-разному.

Но если это влияет только на планетарные войска, то тогда норм.

Army это армия, fleet это флот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kona Kai
Бонусы тут, конечно. Что-то меня терзают смутные сомнения насчет баланса.

Где то разрабы упомянули про скрытое влияние этик. То есть при разных этиках будет разных эффект от событий и ещё видимо что то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mr_john

Хех, кто-то таки откопал научный директорат из видео с Квилом. Пока что он дает:

+1 Research Alternatives

Как это работает я не знаю, видимо вместо 3 техов на выбор будет 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GunganKnight
Хех, кто-то таки откопал научный директорат из видео с Квилом. Пока что он дает:

+1 Research Alternatives

Как это работает я не знаю, видимо вместо 3 техов на выбор будет 4

Хммм... все-таки, если они сделают реальные отличия в геймплее, а не различия уровня наследник есть сразу/наследник выбираемый + парочка уникальных событий, то лучше бы это все уже трейтами реализовали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BadHamster
Хех, кто-то таки откопал научный директорат из видео с Квилом. Пока что он дает:

+1 Research Alternatives

Как это работает я не знаю, видимо вместо 3 техов на выбор будет 4

Неплохая вещь, проще шерстить "колоду" и находить нужные техи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gnyll
Где то разрабы упомянули про скрытое влияние этик. То есть при разных этиках будет разных эффект от событий и ещё видимо что то.

Да там, судя по стриму, довольно много событий или подобных вещей с выбором из N вариантов, где варианты зависят напрямую от этик. Причём судя по приветствиям нового вида, не только от этик, но и от их комбинаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kona Kai
Да там, судя по стриму, довольно много событий или подобных вещей с выбором из N вариантов, где варианты зависят напрямую от этик. Причём судя по приветствиям нового вида, не только от этик, но и от их комбинаций.

Потому этики дающие много бонусов при выборе, могут по ходу игры проигрывать тем, что дают минусы. Например этики индивидуалистов и пацифистов могут давать позже бонусы, хотя изначально выглядят слабее коллективистов и милитаристов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zaaldar

Меня смущают Олигархии тем, что допустим в научном директорате ученые смогут избираться правителями. Это конечно хорошо, но по идеи это должно и давать соперничающие фракции, а при расхождениях этик, как бы не получилось что этих фракций не оказалось больше, чем в деспотичных государствах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • simonov-89
    • alexis