Razer98K

Оффтоп и т. д.

847 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

serpentskirt
Главное нагнуть ИИ.

Продолжайте, очень интересно.

За первый десяток лет надо построить орбитальное ведро с краской, в следующие пять - сверхсветовой малярный валик. Так и победим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Falcssonn

Отменный план!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • GunganKnight

    Просто замечательная вещь! Спасибо!

    Изменено пользователем GunganKnight

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    mr_john

    Прекрасно, но замените красный на более темный оттенок(из цветов темы), ибо этот выжигает глаза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    JLRomik

    Присоединюсь к предыдущим ораторам. Действительно классно. Вот только наверное этому место не в общих темах, а в базе знаний. Может стоить перенести тему, чтобы не терялась среди коммунизма и обсуждения реалистичности космической стратегии?

    Изменено пользователем JLRomik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • OliverDeBra
    Если речь идет об обсчете бонусов от фанатичных этик вообще, то как я понял - бонус фанатиков замещает бонус умеренной этики (по крайней мере в стримах рисуется только иконка фанатиков, по идее бонусы только от нее и будут). В калькуляторе бонусы размазаны по обоим этикам, поэтому для корректной цифры надо выбрать и умеренный, и фанатичный (собственно, если выбрать только фанатичный нарисует ошибку). Если бонусы на самом деле складываются, то, конечно, надо поправить.

    Да, я понял.

    То есть более правильнее делать одну клетку для 1 или 2. И уже от этого плясать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    GunganKnight
    Дисбаланс

    Это лимит для планет под прямым управлением. Сектора и вассалы в него не учитываются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Asdas
    За первый десяток лет надо построить орбитальное ведро с краской, в следующие пять - сверхсветовой малярный валик. Так и победим.

    А какого идеологического цвета краска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    BadHamster
    А какого идеологического цвета краска?

    Не стоит себя ограничивать.

    360px-Gay_flag.svg.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Загадочник

    Бонусы тут, конечно. Что-то меня терзают смутные сомнения насчет баланса.

    У тех же милитаристов какие-то непотребные бонусы к аналогу "дисциплины".

    Мне кажется, что в МП они будут чуть ли не на каждом шагу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Gnyll
    Бонусы тут, конечно. Что-то меня терзают смутные сомнения насчет баланса.

    У тех же милитаристов какие-то непотребные бонусы к аналогу "дисциплины".

    Мне кажется, что в МП они будут чуть ли не на каждом шагу.

    Какой дисциплины? О_О

    У них +20 СА пехоты, что совсем не дисциплина. И то в космосе армия ничего не решает, решает флот. Без победы в космосе победить на земле не получится. А победа на земле зачастую не обязательна - устроил блокаду всех систем противника и сидишь ждёшь пока он сдастся. Ну максимум те планеты, которые по миру забрать хочешь надо штурмовать будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Загадочник
    Какой дисциплины? О_О

    У них +20 СА пехоты, что совсем не дисциплина. И то в космосе армия ничего не решает, решает флот. Без победы в космосе победить на земле не получится. А победа на земле зачастую не обязательна - устроил блокаду всех систем противника и сидишь ждёшь пока он сдастся. Ну максимум те планеты, которые по миру забрать хочешь надо штурмовать будет.

    Там не про пехоту. Вообще-то "Army damage" можно понимать по-разному.

    Но если это влияет только на планетарные войска, то тогда норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    mr_john
    Там не про пехоту. Вообще-то "Army damage" можно понимать по-разному.

    Но если это влияет только на планетарные войска, то тогда норм.

    Army это армия, fleet это флот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Kona Kai
    Бонусы тут, конечно. Что-то меня терзают смутные сомнения насчет баланса.

    Где то разрабы упомянули про скрытое влияние этик. То есть при разных этиках будет разных эффект от событий и ещё видимо что то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    mr_john

    Хех, кто-то таки откопал научный директорат из видео с Квилом. Пока что он дает:

    +1 Research Alternatives

    Как это работает я не знаю, видимо вместо 3 техов на выбор будет 4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    GunganKnight
    Хех, кто-то таки откопал научный директорат из видео с Квилом. Пока что он дает:

    +1 Research Alternatives

    Как это работает я не знаю, видимо вместо 3 техов на выбор будет 4

    Хммм... все-таки, если они сделают реальные отличия в геймплее, а не различия уровня наследник есть сразу/наследник выбираемый + парочка уникальных событий, то лучше бы это все уже трейтами реализовали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    BadHamster
    Хех, кто-то таки откопал научный директорат из видео с Квилом. Пока что он дает:

    +1 Research Alternatives

    Как это работает я не знаю, видимо вместо 3 техов на выбор будет 4

    Неплохая вещь, проще шерстить "колоду" и находить нужные техи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Gnyll
    Где то разрабы упомянули про скрытое влияние этик. То есть при разных этиках будет разных эффект от событий и ещё видимо что то.

    Да там, судя по стриму, довольно много событий или подобных вещей с выбором из N вариантов, где варианты зависят напрямую от этик. Причём судя по приветствиям нового вида, не только от этик, но и от их комбинаций.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Kona Kai
    Да там, судя по стриму, довольно много событий или подобных вещей с выбором из N вариантов, где варианты зависят напрямую от этик. Причём судя по приветствиям нового вида, не только от этик, но и от их комбинаций.

    Потому этики дающие много бонусов при выборе, могут по ходу игры проигрывать тем, что дают минусы. Например этики индивидуалистов и пацифистов могут давать позже бонусы, хотя изначально выглядят слабее коллективистов и милитаристов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Zaaldar

    Меня смущают Олигархии тем, что допустим в научном директорате ученые смогут избираться правителями. Это конечно хорошо, но по идеи это должно и давать соперничающие фракции, а при расхождениях этик, как бы не получилось что этих фракций не оказалось больше, чем в деспотичных государствах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Aurelius36
      • alexis
      • Guboz
      • simonov-89