Инди-игры - Общеигровой - Strategium.ru Перейти к содержимому

Инди-игры

Рекомендованные сообщения

kirov21

Учитывая богатый выбор инди игр, а так же того что далеко не все стоит нашего внимания, думаю не будет решения лучше, чем создать тему в которую можно кидать линки на интересные проекты с парой своих комментариев - таким образом можно компактно ознакомится с самыми разными проектами :)

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Я так сказать обобщу эту тему, сказав, что за инди будущее. Тогда как у креативных продюсеров мегакорпораций кончаются идеи и штампами выходят клоны с минимумм различий. А самоучки создают шедевры.

Ссылка на комментарий

kirov21

Cortex Command

В СС игрок персонифицирован, как помещенный в сосуд человеческий мозг, управляющий армией роботов. При желании можно как взять под свой непосредственный контроль какого-нибудь персонажа (на слэнге игры — актора), так и задать ему несложный алгоритм поведения. Например, копать необходимое экономике будущего золото, патрулировать местность или же отправиться на охоту за мозгом врага.

Это игра, в первую очередь, для спрятанного внутри каждого из нас маленького творца. Здесь у вас есть возможность построить базу своей мечты (или даже две), после чего организовать между ними полномасштабную войнушку с ракетными ударами, танками и прущим бесконечным потоком роботов. Развлечение сродни тем, что были в нашем бескомпьютерном детстве 90-х, когда, сидя на задней парте, ты сначала рисуешь на страницах тетрадки «в клеточку» некий военный объект или город, а потом ручкой другого цвета медленно и с наслаждением разрушаешь его.

Линк на small-games - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

.

Изменено пользователем kirov21
Ссылка на комментарий

OmarBradley

Ссылка быитая. :(

Ссылка на комментарий

kirov21

Хм, ссылка работает но редирект почему то глючит.

Ссылка на комментарий

Руссификатор есть к ней?

Ссылка на комментарий

kirov21

Verdu

Честно говоря не знаю - я думаю есть, но там в любом случаи, текста как кот наплакал.

Ссылка на комментарий

Train

Год выпуска: 2013

Жанр: Хоррор / Квест

Разработчик: Сергей Носков Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Язык интерфейса: Русский, Английский

Язык озвучки: Русский

Описание:

Представлем вашему вниманию очередной шедевр от создателя игры "Свет", Сергея Носкова - Поезд. Буквально за час вы проживёте целую жизнь одного человека. По мере прохождения вы испытаете множество различных эмоций - страх, ненависть, радость, разочарование. Какой будет ваша жизнь, как закончится ваша история - всё зависит от принимаемых вами решений. Игра сделана на движке Unity и абсолютно бесплатна.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Грюнвальд

Это очень атмосферная игра, от создателя Сублюструма. Ощущения... не передать, нужно самому попробовать...

Ссылка на комментарий

Загадочник
Я так сказать обобщу эту тему, сказав, что за инди будущее. Тогда как у креативных продюсеров мегакорпораций кончаются идеи и штампами выходят клоны с минимумм различий. А самоучки создают шедевры.

Согласен.

Инди стали авангардом игровой индустрии после выхода Braid. Они двигают игрострой вперёд.

Ссылка на комментарий

NoOneName
Согласен.

Инди стали авангардом игровой индустрии после выхода Braid. Они двигают игрострой вперёд.

А с другой стороны, появляется много низкокачественных "инди" продуктов, что увы, становится популярно из-за популярности инди в целом. Особенно радуют "8-бит" платформеры, жрущие в десятки тысяч раз больше чем Super Mario, уступая ему по всем критериям.

Ссылка на комментарий

Cortex Command просто шикарная игрушка. Всем рекомендую.

Ссылка на комментарий

斯頓波
Крипота местная реально радует, ибо она не просто "БУ ВНЕЗАПНО ПЕРЕД ЛИЦОМ НА ПОЛСЕКУНДЫ!!!", а гоняется за тобой и пытается обратить на себя внимание.

Ионизировал.

"БУ ВНЕЗАПНО ПЕРЕД ЛИЦОМ НА ПОЛСЕКУНДЫ!!!"

Это называется скример.

а гоняется за тобой и пытается обратить на себя внимание.

А это саспенс.

По личному опыту подобных игр, могу с уверенностью заявить, что скримеры намного больше приносят удовольствия (внезапно нахлынувшего адреналина), чем саспенс ориентированные хорроры, та же амнезия просто противна и долго в неё не поиграешь. Хотя и к скримерам привыкаешь, зато они что-то дают, саспенс же ничего не дает, кроме чувства тревоги. ХЗ может есть наркоманы упарывающие только по тревоге, я больше по адреналину. Саспенс конечно не мешает скримерам и наоборот, но иногда с ним палку перегибают, даже я Стратон - стальные яйца жму клавишу POWER. А вообще зря я упарывал хоррор-игры, теперь хорошо если 1 ужастик в год разок напугает.

как то пробовал играть в первый сайлент.

Эта попса кого то испугала? По моему типичный шизоидальный экшон. :lol:

Изменено пользователем Стpaтон
Ссылка на комментарий

Oobaneko
Ионизировал.

Это называется скример.

А это саспенс.

По личному опыту подобных игр, могу с уверенностью заявить, что скримеры намного больше приносят удовольствия (внезапно нахлынувшего адреналина), чем саспенс ориентированные хорроры, та же амнезия просто противна и долго в неё не поиграешь. Хотя и к скримерам привыкаешь, зато они что-то дают, саспенс же ничего не дает, кроме чувства тревоги. ХЗ может есть наркоманы упарывающие только по тревоге, я больше по адреналину. Саспенс конечно не мешает скримерам и наоборот, но иногда с ним палку перегибают, даже я Стратон - стальные яйца жму клавишу POWER. А вообще зря я упарывал хоррор-игры, теперь хорошо если 1 ужастик в год разок напугает.

Эта попса кого то испугала? По моему типичный шизоидальный экшон. :lol:

Есть и "немые" скримеры, местонахождение которых можно найти при помощи трёх вещей: музыки, специального предмета, глазами, когда случайно обернулся. Таких скримеров мало, они не орут, но всё равно устраивают "ВНЕЗАПНЫЙ БУ ИЗ-ЗА УГЛА!". Примеры: скелеты из Сурвайворс Вий, монстр из Фобия 1.5.

Напряжение, по-русски говоря.

Скримеры - это фигня. Так, блин, и внезапно выпрыгивающий на тебя танк в Батлфилде тоже можно под скримера подписать.

Амнезия хороша тем, что помимо скриптовых появлений монстров есть и случайные. И они пугают именно не тем, что выскакивают из-за угла с воплем, а своим кряхтением, а порой и бесшумностью.

В кастом стори Великий Труд добавили своего монстра, так тот, скотина, мало того, что идёт сокрушительной поступью, что весь замок трясётся, так ещё и, проделав дыру в двери, спросил гроулингом "Где ты?". Это наводит жути и испуга не меньше, чем скримеры. Один раз заорал, играя в оригинальную Амнезию, когда открыл дверь и там в трёх метрах от меня стоит Камрад.

Саспенс заставляет человека волноваться и подогревает его ко встречи с монстром. Пока человек пытается погасить в себе влияние саспенса, нарастает внутри человека напряжение. И вот когда человек встречает монстра, то это напряжение, в зависимости от подкованности человека, выливается либо в истерию, либо просто в мат/крик и быстрый отход с места встречи в безопасное место. Ну и, естественно, нужны наушники для этого дела, так как они сильно помогают нарастить напряжение.

Она пугает иначе, тебе не понять.

Ссылка на комментарий

斯頓波
Есть и "немые" скримеры, местонахождение которых можно найти при помощи трёх вещей: музыки, специального предмета, глазами, когда случайно обернулся. Таких скримеров мало, они не орут, но всё равно устраивают "ВНЕЗАПНЫЙ БУ ИЗ-ЗА УГЛА!". Примеры: скелеты из Сурвайворс Вий, монстр из Фобия 1.5.

Напряжение, по-русски говоря.

Скримеры - это фигня. Так, блин, и внезапно выпрыгивающий на тебя танк в Батлфилде тоже можно под скримера подписать.

Амнезия хороша тем, что помимо скриптовых появлений монстров есть и случайные. И они пугают именно не тем, что выскакивают из-за угла с воплем, а своим кряхтением, а порой и бесшумностью.

В кастом стори Великий Труд добавили своего монстра, так тот, скотина, мало того, что идёт сокрушительной поступью, что весь замок трясётся, так ещё и, проделав дыру в двери, спросил гроулингом "Где ты?". Это наводит жути и испуга не меньше, чем скримеры. Один раз заорал, играя в оригинальную Амнезию, когда открыл дверь и там в трёх метрах от меня стоит Камрад.

Саспенс заставляет человека волноваться и подогревает его ко встречи с монстром. Пока человек пытается погасить в себе влияние саспенса, нарастает внутри человека напряжение. И вот когда человек встречает монстра, то это напряжение, в зависимости от подкованности человека, выливается либо в истерию, либо просто в мат/крик и быстрый отход с места встречи в безопасное место. Ну и, естественно, нужны наушники для этого дела, так как они сильно помогают нарастить напряжение.

Да без разницы вообще кричит или не кричит, скример есть скример, собирательный образ, а "БУ ИЗ ЗА УГЛА" слишком долго и как то по детски писать. :D

Так ты накатал какую то простыню, в которой есть все тоже самое что я тебе и сказал, это какое то изложение? Вырази мысль более эпично? Проигрываю с тебя. :lol:

Она пугает иначе, тебе не понять.

Бог-хоррора слышит от человека открывшего для себя недавно хоррор игры. :lol:

Ссылка на комментарий

Oobaneko
Да без разницы вообще кричит или не кричит, скример есть скример, собирательный образ, а "БУ ИЗ ЗА УГЛА" слишком долго и как то по детски писать. :D

Так ты накатал какую то простыню, в которой есть все тоже самое что я тебе и сказал, это какое то изложение? Вырази мысль более эпично? Проигрываю с тебя. :lol:

Бог-хоррора слышит от человека открывшего для себя недавно хоррор игры. :lol:

Как бы сказать, да не обидеть: то, что я накатал - люди умные поймут, когда проанализируют.

И Сайлент хилл для людей поумнее.

Ссылка на комментарий

斯頓波
Как бы сказать, да не обидеть: то, что я накатал - люди умные поймут, когда проанализируют.

И Сайлент хилл для людей поумнее.

Главное, что бы "БУ ВНЕЗАПНО ПЕРЕД ЛИЦОМ НА ПОЛСЕКУНДЫ!!!" проанализировали более умные люди. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Oobaneko
Главное, что бы "БУ ВНЕЗАПНО ПЕРЕД ЛИЦОМ НА ПОЛСЕКУНДЫ!!!" проанализировали более умные люди. :rolleyes:

На мою шутку, что в Сурвайворс Вий Вий подкачался со времён Фомы один школьник обозвал меня "дибилом" и сказал, что это бегает вервульф за игроками. Так что... чтобы все поняли.

Ссылка на комментарий

Lavrentia
люди умные поймут

Ну давай розберемо по частинах, тобою написане))

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 68
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17181

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    9

  • GwC

    9

  • Oobaneko

    7

  • 斯頓波

    5

  • Venc

    5

  • Gorthauerr

    4

  • kirov21

    4

  • Torlik

    2

  • vdv123

    2

  • Verdu

    2

  • Userius

    2

  • Dart_Evil

    1

  • OmarBradley

    1

  • Грюнвальд

    1

  • Forgy

    1

  • Загадочник

    1

  • NoOneName

    1

  • Armagon

    1

  • Andr80

    1

  • Olter

    1

  • Gil-galad

    1

  • MCreeper

    1

  • LUGOL

    1

  • Текстоплёт

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...