Новый DLC Stellaris: Utopia - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новый DLC Stellaris: Utopia

Рекомендованные сообщения

Forum_Stellaris_Utopia.jpg

 

About this Game

The stars have called you for millennia and now you walk among them. A universe of possibilities is open to your species as it takes its first fitful steps into the great unknown. Here you can turn your back on the divisive politics of the home planet. Here you can build something new. Here you can unify your people and build that perfect society.

Only in space can you build Utopia.

Utopia is the first major expansion for Stellaris, the critically acclaimed science fiction grand strategy game from Paradox Development Studio. As the title suggests, Utopia gives you new tools to develop your galactic empire and keep your people (or birdfolk or talking mushrooms) happy. Push your species further out into the galaxy with new bonuses for rapid exploration or stay closer to home before striking out against all who would challenge you.

Feature List

  • Megastructures: Build wondrous structures in your systems including Dyson Spheres and ring worlds, bringing both prestige and major advantages to your race.

  • Habitat Stations: Build “tall” and establish space stations that will house more population, serving the role of planets in a small and confined empire.

  • Traditions: Collect Unity points and adopt ideas and bonuses that will ease your species’ expansion across the stars, unlocking special perks for completing a set.

  • Rights and Privileges: Set specific policies for which of the many species under your thumb will have the rights and privileges of full citizenship.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

По сути из новой инфы первая строчка про мегаструктуры.

Ссылка на комментарий

mister00

Такое ощущение, что здесь фичи длс и патча в кучу смешаны. Из традиций обещали только перки возвышения в длс, а из прав только разновидности геноцида и рабства.

Ссылка на комментарий

Когда выйдут патч и ДЛС?

Ссылка на комментарий

Злo
1 час назад, Playa сказал:

Когда выйдут патч и ДЛС?

Если в теме не написано, то ещё неизвестно.

Ссылка на комментарий

Про мегаструктуры круто, надеюсь что не два с половиной элемента будет, и помимо их постройки их придется и развивать. Да и куча эвентов с ними так же желательна. Мечты мечты.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Nimonus сказал:

Про мегаструктуры круто, надеюсь что не два с половиной элемента будет, и помимо их постройки их придется и развивать. Да и куча эвентов с ними так же желательна. Мечты мечты.

Пока написано про 4.

Ссылка на комментарий

Baron von Baron

Мои маленькие предсказания-пожелания сбылись снова. Правда, я думал, что это будут города-купола... но и планетарные станции это тоже круто. 
Боже, эта игра шагает в правильную сторону. Усложнились былые этики, усложняется управление видами, рано или поздно они подвезут по настоящему свободный редактор корабликов, БОЛЬШЕ портретов, что всегда счастье.
В общем, Парадоксы светоч стратегий на рынке, и так далее.

Ссылка на комментарий

БратецЕжик

C мега-сооружениями это они здорово придумали, но всеж не доработали пока , ИМХО.

1. Сфера Дайсона для сбора энергии это удачное решение.

2. Кольцо Дайсона для жилья аналогично, хотя вот вопрос а если планет в системе 1-2, тоже прокатит?

3. А вот Научный Нексус я бы вокруг черный дыры размещал, типа временные искажения и прочие вещи во благо исследований.

4. Вокруг нейтронной звезды хорошо смотрелась мега-система по добыче минералов.

5. Вопрос целесообразности в сенсорной матрице пока остается под вопросом... 

Кстати непонятно, сколько таких мега-сооружений одна империя может возвести...

Ссылка на комментарий

Злo
1 час назад, БратецЕжик сказал:

Кстати непонятно, сколько таких мега-сооружений одна империя может возвести...

Навряд ли Парадоксы будут вводить точный лимит, скорее всё будет зависеть от того, какую обстановку игрок потянет, т.к. в дневнике было упомянуто на счёт того, что это как-то влияет на отношения с другими империями.

Ссылка на комментарий

Pasha223
2 часа назад, БратецЕжик сказал:

5. Вопрос целесообразности в сенсорной матрице пока остается под вопросом...

Целесообразность 100%. Не надо будет искать прячущиеся вражеские флоты.

Ссылка на комментарий

БратецЕжик
2 часа назад, Dmitriy005 сказал:

Навряд ли Парадоксы будут вводить точный лимит, скорее всё будет зависеть от того, какую обстановку игрок потянет, т.к. в дневнике было упомянуто на счёт того, что это как-то влияет на отношения с другими империями.

Если только сооружения не будут требовать ресурсы на свое поддержание в нехилом количестве...

Мне кстати другое интересно, вот будет у нас 3 пути развития - биологический, кибернетический и псионический (энергетический)

я так понимаю часть технологий будет доступна только одному из путей, скажем компьютеный ИИ или синтетики только для пути в машину. Всякие клоны и прочее в органику, пси движки или ПСИ-комп только для энергетиков...

Ссылка на комментарий

trolinsky
1 час назад, БратецЕжик сказал:

Если только сооружения не будут требовать ресурсы на свое поддержание в нехилом количестве...

Мне кстати другое интересно, вот будет у нас 3 пути развития - биологический, кибернетический и псионический (энергетический)

я так понимаю часть технологий будет доступна только одному из путей, скажем компьютеный ИИ или синтетики только для пути в машину. Всякие клоны и прочее в органику, пси движки или ПСИ-комп только для энергетиков...

Думаю ,что такой сильной технологической узконаправленности в выборе течений не будет, базовые технологии вероятно будут запиханы во все пути развития ,скорей путь развития будет давать новые,уникальные технологии .Например про синтетический путь сказано ,что все биологические тела в конце концов заменяютсяна синтетическими.Но ведь не сказано , что синтетики будут недоступны другим путям развития. 

Изменено пользователем trolinsky
Ссылка на комментарий

trolinsky
3 часа назад, Dmitriy005 сказал:

Навряд ли Парадоксы будут вводить точный лимит, скорее всё будет зависеть от того, какую обстановку игрок потянет, т.к. в дневнике было упомянуто на счёт того, что это как-то влияет на отношения с другими империями.

Ну, тут сложно сказать,вероятней всего лимит так или иначе будет установлен(хотя подобное интенсивное развитие экономики ымперки через мегапроекты к концу игры было бы  интересным) . Правда, в каком виде?Может это будет ограниченность ресурсов ,возможно слишком частое строительство плохо повлияет на отношения с другими ымперками ,а может просто скажут(ограничение правилами игры) что мол "не больше n-го количества для ымперки/галактики" 

Ссылка на комментарий

Если честно, то мир-кольцо меня не впечатлил. Всего четыре секции каждая размером 25. Для гигантского кольца это, мягко говоря, слишком мало.

Ссылка на комментарий

@Ollor

 

Размер Солнца (1.392.000 км в диаметре) очень велик по Земным меркам, но астрономы, в то же время, называют его жёлтым карликом в мире звёзд.
Площадь этой звезды 6087350987525.412 км2

Площадь Земли составляет 514718540.3641517км2
То есть 0,0000845 от площади Солнца.
Или наоборот в 118250,26 раза Солнце больше Земли.

(с) с гугла

 

Забем на то, что площадь сферы дайсона должна быть побольше площади самого Солнца.

Если Земля по меркам парадоксов на 18 плиток, то  сфера дайсона 18*118к плиток.

 

Приятного поиска смысла.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Дейтерий

Там написано что у кольца будет 4 секции, а у павших же 8 секций, не? Правда 4 всегда сломано, но мы ведь новую строим. А то действитель выгоднее терраформировать все планеты системы, ну и орбитальных платформ понаделать.

 

Насчёт сферы Дайсона: насколько я помню геометрию площадь сферы больше чем площадь кольца радиусом такого же как у сферы. Ну ладно допустим кольцо толщиной 3 км, а сфера 500 м, но все равно на постройку сферы Дайсона потребуется масса всех планет системы как и для кольца, но в дневнике написано что у сферы планеты останутся (просто замёрзнут). Следовательно вывод - сфера будет стоить кучу минералов, а кольцо кучу энергии (будет использоваться материал планет системы). Но я даже не представляю сколько минералов потребуется, если из одной планеты можно добывать бесконечно большое число минералов без последствий.

 

5 часов назад, БратецЕжик сказал:

3. А вот Научный Нексус я бы вокруг черный дыры размещал, типа временные искажения и прочие вещи во благо исследований.

Полностью согласен.

 

Уверен сенсорная матрица будет вызвать жуткие подвисания времени.

 

Изменено пользователем Дейтерий
Ссылка на комментарий

SShredy
Цитата

Кольцо Дайсона

Что-то новое.
 

Цитата

сфера дайсона 18*118к плиток.

Так-то сфера Дайсона необитаема.

Ссылка на комментарий

@SShredy жить на ней религия запрещает?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 929
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 178222

Лучшие авторы в этой теме

  • asir90

    113

  • had

    94

  • Дейтерий

    47

  • Gnyll

    33

  • Pasha223

    31

  • ScorpioMaximus

    25

  • ortega911

    22

  • prometeo

    21

  • Gargonder

    19

  • Глум

    18

  • EvilFrog

    16

  • Jojk

    16

  • Kenny92

    15

  • SShredy

    13

  • KostaRPK

    13

  • FocusDeath

    12

  • HolodGLD

    12

  • NYUTON

    12

  • Detech

    11

  • SteelDog

    11

  • aroh

    11

  • Garot

    11

  • Jamikea

    11

  • Diplomate

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Jojk

Итак, решил я тут поиграть в стелларис. Играл (и ещё играю) на версии 1.5, всё омфг пиратка вместе с DLC, сложный уровень сложности, высокая агрессивность ИИ. Играл за материалистов - авторитокра

Майлз

Пилите кулстори, братья-астронавты? Есть у меня для вас один проверенный рецепт, как за несколько игровых дней избавиться от неугодной для вас фракции. Читайте и запоминайте... Возникает у

fluffy

Тоже заметил это пару дней назад, фикс довольно прост: удалить строку скрывающую компонент.  

had

Госпади, какой же хайв маинд убогий. Эвенты все те же самые, граждане дроны волнуются при обноружении пришельцев, ученые дроны спорят о возможности жизни. Эвенты все те же самые, нет, ну они

Дон Андрон

Как там в старом меме... "Гоните меня, насмехайтесь надо мной"... Признаю свою вину. В процессе перевода десяти страниц изменений, глаз несколько замылился. * Spiritualist Fallen Empires are no l

Капитан-Дуфомий

Всем здравствуйте. Вчера выяснилось, что DLC Utopia была выложена в ранний доступ. Этим воспользовался торрент, а торрентом воспользовался я. Ссылку на ресурс дать не могу, т.к. тот сайт заблокировали

nimen

Решил поиграть за стандартных землян, ксенофилов-эгалитаристов, пожалуй это самые жуткие вармонгеры из виденных мной, я думаю, если играть не для фана, а поставить цель, до закончить партию на 600 зве

frikchez

Единственный способ протеста - это научиться программировать, собрать свою команду и доить коровку, выпуская свои игры с блекджеком и караванами. Но ведь очевидно, чем это закончится? Нытьем и пиратст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...