Armageddon Empires - Фантастические пошаговые стратегии (sci-fi tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Рекомендованные сообщения

8490.jpg

Год выпуска: 2007
Жанр: Стратегия (Пошаговая/Военная игра/Карточная игра)
Разработчик: Cryptic Comet
Платформа: ПК

Язык интерфейса: английский


Системные требования:

Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
100 Мб на винчестере
Microsoft Windows XP, Vista, Seven.
 

Спойлер

1233222863_1156826657_10.jpg

 

1233222880_1156826658_10.jpg

 

1233222886_1156826659_10.jpg

Описание: постапокалиптическая пошаговая стратегия с элементами коллекционной карточной игры. Действие её разворачивается в далёком будущем, через триста лет после глобального катаклизма, уничтожившего большую часть человечества и превратившего Землю в выженную радиоактивную пустыню. Причиной катастрофы послужил конфликт двух инопланетных цивилизаций – биологической и механической, в сферу действия которого случайно попала наша планета.
Игроку предстоит взять управление над одной из четырёх фракций. Это Империя Человека (Empire of Man), Племена Свободных Мутантов (Free Mutants), Империя Машин (Machine Empire) и Ксеноподы (Xenopods).
Игровая механика в общих чертах такова. Есть карта Пустошей, разбитая на шестиугольники – гексы (hexes). Каждый гекс – это отдельная область, в которой могут располагаться различные объекты, ресурсы и пр. У игрока имеется Колода (Deck), в которой имеются карты трёх основных типов – юниты, здания и герои. Ещё есть кары улучшений, тренировок и пр., но они в базовую колоду не входят, а производятся в ходе игры. Колоду можно взять стартовую, а можно создать самому. Также у игрока есть «Рука» (Hand), в которую помещается стандартно восемь карт, которые случайным образом извлекаются из Колоды (при старте семь сразу и потом по мере расходования). При помощи карт игрок может осуществлять различные действия на карте местности, как то: основывать базы в гексах с помощью карт строений, комплектовать армии при помощи карт юнитов и героев, осуществлять авианалёты и бомбардировки. При этом используется четыре типа ресурсов (люди, материалы, энергия, наука) и очки действия (AP). AP расходуются также при создании и передвижении армий, а также осуществление различных действий, типа ремонта, саботажа, заказных убийств, создание апгрейдов учёными (тут ресурсы тоже расходуются). Цель игры – захват или уничтожение цитадели врага, которая существует в единственном экземпляре у каждой фракции.
На карте, кроме враждующих группировок, полно самых разнообразных объектов – это нейтральные юниты и здания, древние бесхозные хранилища ресурсов, минные поля и т.д. Также в Пустошах могут хозяйничать зловещие культы, представляющие собой нейтральные фракции, зачастую способные задать перцу ещё покруче, чем обычные управляемые AI армии.
Многопользовательского режима в игре, к сожалению, нет.
В целом, игра увлекательная и атмосферная, оформление очень красивое, а геймплей затягивает. Тем не менее, проект остаётся весьма нишевым, т. к. в игре очень велик элемент случайности (как в любой карточной игре) и разработать чёткую стратегию не получается, приходится довольствоваться тем, что есть. Не для всех игровых ситуаций существует решение в принципе, что может у кого-то вызвать негативную реакцию.От себя добавлю что игра очень интересная и увлекательная с множеством тактических возможностей и очень хорошим ИИ, однако чтобы начать нормально играть нужно очень внимательно прочитать мануал, желательно несколько раз, который тоже на английском. В игре очень хорошо передана атмосфера постапокалипсиса и есть отсылки к другим произведениям данного жанра(на одной из карт я случайно наткнулся на Vault 13). Любителям карточным игр, походовых стратегий и постапокалиптики и хорошо знающим английский язык рекомендую.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Добавил описание темы
Ссылка на комментарий

Странно, что раньше игра на сайте не появилась. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  есть немного более подробное описание на русском. Добавлю от себя к тому описанию несколько советов для начинающих.

Рядом с источниками ресурсов (для простоты - разноцветных шариков, они разные но суть одна - ресурсы) можно и нужно строить базы. Гарнизон на базе не даст ее захватить. Посланный на базу "генерал" сам ее не защитит, но часто дает хороший бонус. Особенно хорошо ученого в какую-нибудь найденную лабораторию заслать. Базы позволяют чинить технику, и в их радиусе "юниты" ходят без штрафа удаленности. А для разведки (особенно разведки боем или попутного перехвата вражеских разведчиков) стоит отправлять отряд с командиром у которого талант "коммандо". Для боев понравилась доп. возможность "шоковая атака", замораживающая вражеский юнит. Артиллерию без прикрытия в бой пускать не рекомендуется, а командиру хорошо бы иметь в запасе парочку тактик (в игре увидите что это). Разработка улучшений и оснащение ими или тренировка юнитов позволят повысить их характеристики. Авиаудары позволяют также разведать карту. Вражеских командиров можно брать в плен.

Изменено пользователем Имануил_Кант
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2748

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    1

  • George

    1

  • GwC

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...