Лучшая игра серии. - Страница 5 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Лучшая игра серии.

Лучшая часть   

211 голос

  1. 1. Выберите одну часть



Рекомендованные сообщения

Аорс
2 часа назад, Mxatma сказал:

Это в какой части?! В четвертой, где этот упоротый баг имеет место быть, копейщики имеют бонусы только к конным войскам. В моде RoM, проблему долбанутого рандома решили просто накидав силы высокоуровневым юнитам, т.е. например у копейщика сила 4, а у танка где-то 20 или 50, я уже точно не помню, но вообщем столько, что не оставляет копейщикам, лучникам никаких шансов несмотря на все их +50% к городу, +50% к холму, +50% еще к чему-нибудь.

Ну вот и в шестёрке так же. Бонус есть, но поскольку современные юниты намного сильнее древних, они не играют большой роли.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Аорс сказал:

Ну вот и в шестёрке так же. Бонус есть, но поскольку современные юниты намного сильнее древних, они не играют большой роли.

Эмм... я какбе имею ввиду что нету в 4й части такого. Там конные юниты - отдельный класс. У копейщиков, алебардистов, кого-то там еще, есть бонус конкретно против конных юнитов и все. А там уже хоть вертолеты, хоть дирежабли! Только против конных.

________________________
добавлено 3 минуты назад
В 03.02.2017 в 13:23, Dart_Evil сказал:

Civilization 3

 

Как не странно, это была моя вторая цива, ибо начинал я с первой. Однако одно время она меня затянуло сильнее 4 части.

В этом нет ничего удивительного, ибо вторая часть отличалась от первой поддержкой Win95. И все.

 

В 03.02.2017 в 13:23, Dart_Evil сказал:

Civilization 5

 

Со всеми DLC самая насыщенная часть серии.

Выпуск ДЛЦ по каждому чиху, считаю нездоровой, болезненной тягой хозяев игры к золотому тельцу а не качественному продукту :)

Ссылка на комментарий

selezin
15 часов назад, Mxatma сказал:

добавлено 3 минуты назад

В этом нет ничего удивительного, ибо вторая часть отличалась от первой поддержкой Win95. И все.

 

smiley-facepalm-footage-061450544_iconl.

Ссылка на комментарий

RedDagon

Насколько помню, проблему пика-танк решалась с 4й части: дали силу... В 5й добавили и жизнь (стало ещё лучше). В 6й дали коэффициент разности силы. Вот только он слишком сильным получился. Как по мне, лучше сделали бонус против устаревших войск, а то  порой курьезы получаются (особенно если соединяешь юниты).

Ссылка на комментарий

Москит
В 20.09.2017 в 19:29, RedDagon сказал:

Ограничение экспансии и городов. Темболее, связь со столицей даёт плюшки городам, а не только скорость перемещения.

В 4-ке экспансию ограничивали намного изящнее, через коррупцию (повышение расходов из-за расширения государства). Учитывая, что доход от городов начинает расти сильно позже, в первые эпохи это тормозит расширение весьма эффективно. А уж объяснений этой коррупции более чем достаточно.

В 21.10.2017 в 10:14, Аорс сказал:

Но я не жалуюсь. В Циве 6 много интересных идей. Например, местность. Взойти на холм стоит 2 очка движения. В пятёрке, если у вас оставалось одно очко, вы всё равно могли закончить ход на холме. В шестёрке - баста, жди следующего хода! В результате стрелки и артиллерия в обороне получают гарантированный дополнительный выстрел. Я раз из-за этого чуть не проиграл, к своему стыду и позору. Занял колесницами неудачную позицию в холмах. А ИИ как начнёт рашить лучниками и дуболомами! В чистом поле я бы эту гоп-компанию разметал в два счёта. А тут пришлось отступать с потерями до столицы, только там свои лучники со стен спасли.

Да. Вот в 4-ке, на сложной местности вязли все быстроходные юниты без соответствующей прокачки, пихота набигает и ногебает в холмах и лесах. Но это не считается, это "интересная идея в Циве 6".

Ссылка на комментарий

А мне понравилась 6я цива, больше  чем 4я и я

Ссылка на комментарий

_Cuba_Libre_
15 часов назад, imagof сказал:

А мне понравилась 6я цива, больше  чем 4я и я

Мне тоже 6я Цива больше нравится, чем я. Я себе вообще в последнее время не очень нравлюсь

Ссылка на комментарий

Что понравилось в 6-й Циве

 

- Развитие соц институтов паралельно с развитием технологий

-Прокачка юнитов

-Постройки, чудеса и районы зависимы от ландшафта

Нет ограничения на количество городов

Много разных цивилизаций

Общая графика тоже понравилась

Компьютерные противники ходят достаточно быстро

Развитие религий

 

 

Что не понравилось

Тупой AI - тупит как в наступлении, так и в обороне

Неадекватная однообразная и достающая дипломатия

Сама игра тупит

Города-государства:  - смысла в них не вижу

Не понял как использовать ораву великих людей - подселить нельзя, стоят, ждут своего часа.

Нельзя посмотреть какая цивилизация какое чудо света построила.

 

Что хочу:

-Инструменты для создания сценариев

-Мод, позволяющий передвигать города и строить города на море (морские базы) как в 1й АльфаЦентавра

 

Итог

Есть много нововведений, но про AI и дипломатию забыли - ничего не изменилось с 5й части - в старой SteelPanthers где пошаговое перемещение по гексам AI в разы умнее.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

@imagof Да в 5 цивилизации на божестве такой же тупой компьютер это характерно уже. Особенно по традиции Индии ,как обычно будет быстрее создавать ядерную бомбу и скидывать их на всех кому не лень. Да соглашусь есть моменты ,когда она тупит и лагает. Городам государствам нужно какие-нибудь плюшки и характерность ,а то скучно. Им бы постараться исправить AI ,хотя бы так ,чтобы он что-то делал. Дипломатия мне нравится ,но нужно доработать не много + им бы не помешала бы вернуть ООН.

Ссылка на комментарий

Дмитрий Степченков

Лучшие 3 и 4. Каждая по своему. 4 вроде бы лучшая, но стеки приобрели слишком большое значение, в третьей война была более тяжелая.
Первая была самая любимая потому что была шедевром для своего времени.
Те кто писал что вторая цивилизация от первой ничем не отличалась кроме графики и поддержки винды - не правы. Не так это-)

Цивилизация 5 понравилась сильно меньше за счет того что много городов не настроить стало. Даже если через волю играть. И вообще просторы не те.... И культурой не задавить города... зато система религии и цивиков хороша. Один модуль на клетку - ересь конечно.
В Цивилизацию 6 не играл. Покупать кусается, по отзывам сыровата, подожду хотя бы февральского адона.

Ссылка на комментарий

Devin

а я на днях решил всё же ознакомиться с "альфой центавра". Как только я перетерпел графический шок , глаза привыкли к графике, а мозг переварил интерфейс, игра вдруг понравилась. Я думал увидеть нечто более примитивное по части механики, чем цива 3, но это не так.
Короче, не думаю, что есть смысл делиться впечатлениями, скажу только, что все эти проблемы типа пробок на дорогах или недоделанного ии в то время были не знакомы. 

Ссылка на комментарий

RedDagon

Хоть и разожгу ваш негатив, но может включим в список БЕ. Конечно,  данная часть не классическая эпохальная игра, к которой все привыкли, но всёже?

Ссылка на комментарий

просто Леха

По мне лучшая пятая т.к. она самая масштабная, а я люблю масштабные игры

Ссылка на комментарий

Лично мне зашла именно 3 часть. А далее серию все глубже оказуаливали, вместо механики пилили графоуний, навешивали тонны всякой дребени ненужной на геймплей.

 

Цива 3. Строй города, строй армию, планируй застройку, кульиурный захват, плюшки при исследованиях местности, хорошая дипломатия, масштабность, достаточно понятная и простая система бонусов. Все просто, понятно и интересно. Главное не отстать от компа иначе вилы

 

Вот не вижу я в Циве 6 чего то кардинально другого. Все теже старые механики только знатно порезаные, кучи разных бонусов и бустов за любой чих, кучи гемора вообще левого. Какие-то дипломаты в города государства, какие-то запары с торговыми путями, какие-то миссионеры, районы городов, бусты за соседство, всякая дичь наверчена на обычный кульиурный захват, уже мэры городов с прокачкой и бустами, города каждые 5-7 гексов, запары с великими людьми и местом для шедевров, упор на прокачку отдельных юнитов, спам тупых варваром аля гринд. . Ну там же развернутся негде. Где там воевать. Все это бегает, прыгает и скачет по экрану буквально на каждом гексе.. Выглядит прикольно но ничего общего с 3 Цивой не имеет.

 

Вот всякую ересь тоннами завозят. А сделать возможным создание международных организаций, торговых союзов и усложнить захват городов, усложнить последствия войн  эт не додумались. Не додумались и увеличить кол-во играющих ИИ на карте чтобы было интересней

 

Это называется маркетинг. Как продать одну игру 100500 раз.

Делай игру и продай

Делай дЛС и продай

Делай новую часть с небольшими правка оригинала  и продай

Делай ДЛС с небольшими правками и продавай

 

 

Неужели только я один это вижу???  В последнее время стратегий вообще не выходит одна имитация..... Даже Европу окончательно убили своими бредо механиками аля 100500 нюансов и кнопок для простого действия. В итоге ты не играешь а ожидаешь когда игра разрешит нажать нужную кнопку. И в этом вся игра. Сидеть и в нужное время тыкать нужную кнопку. Остальное игра сделает сама

 

Были же Супреме Рулер 2020, Порт Роял, Вархаммер Дарк Крусад, Казаки 2 Наполеоновские войны, Ром тотал вар, Александр, Цива 3, Дисайплс, И. Глори, рання Европа Универсалис и прочее прочее. 

А теперь? Увы

 

 

Ссылка на комментарий

В 29.10.2017 в 17:41, Москит сказал:

В 4-ке экспансию ограничивали намного изящнее, через коррупцию (повышение расходов из-за расширения государства). Учитывая, что доход от городов начинает расти сильно позже, в первые эпохи это тормозит расширение весьма эффективно.

Хе-хе! Правда в четверке есть один неочевидный эксплоит. Ну или так называемая стратегия "Путь религии". Если заграбастать себе >4 религий, то города после отстраивания соответствующих чудес, которые собирают капусту со всех городов этих религий (естественно и желательно в столице!) запихивания в каждый всех четырех начинают приносить профит! :D

А если еще и принять Бюрократию, то профит вообще прет неадекватный! Безо всякого золота-брильянтов

13cc28cdf7a4e1a3755c6f74fa7117c3_i-109.j

Изменено пользователем Mxatma
Ссылка на комментарий

RedDagon
В 10.06.2018 в 02:40, Mojave сказал:

Лично мне зашла именно 3 часть. А далее серию все глубже оказуаливали, вместо механики пилили графоуний

 

Цива 3. Все просто, понятно и интересно. Главное не отстать от компа иначе вилы

 

Вот не вижу я в Циве 6 чего то кардинально другого. Неужели только я один это вижу???  В последнее время стратегий вообще не выходит одна имитация..... Даже Европу окончательно убили своими бредо механиками аля 100500 нюансов и кнопок для простого действия. 

 

А теперь? Увы

 

С первым пунктом я не согласен: только в 4 игру впилили достаточно механик и нюансов. На её фоне, кауальна как раз Цив 3, о чем ты писал далее :)

 

Разве Европу не ценили как раз за то, что ты управляешь всем?

 

Многие согласны, что Цив 6 стала планшетной и упрощенной даже к 5 части.

 

Сейчас такой период, что вкладываются только в простые онлайн стратегии с микротранзакциями, ибо деньги!

Ссылка на комментарий

Москит
В 10.06.2018 в 16:41, Mxatma сказал:

Хе-хе! Правда в четверке есть один неочевидный эксплоит. Ну или так называемая стратегия "Путь религии". Если заграбастать себе >4 религий, то города после отстраивания соответствующих чудес, которые собирают капусту со всех городов этих религий (естественно и желательно в столице!) запихивания в каждый всех четырех начинают приносить профит! :D

А если еще и принять Бюрократию, то профит вообще прет неадекватный! Безо всякого золота-брильянтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1. При игре на принце и выше (мы же говорим о челлендже, правда?) можно рискнуть взять 2-3, и то за счёт того, что ИИ редко изучает орг. религию. То есть индуизм/буддизм + иудаизм. Ну или стартовая позиция будет имбовая и тогда да... главное, чтобы не наступил п.3)))

2. Каждое чудо религии требует пророка, которого ещё сгенерировать надо)

3. Стек топорников при встрече условного Монтесумы быстро докажет, что эксплоит так себе).

П.С. Ту же самую бюрократию можно взять через связку оракул+пророк, если мне память не изменяет, или наоборот. В любом случае, это момент тягостных раздумий "что нужнее?")))

П.П.С. Запихивание в один город 4-х религий даёт -2 к морали, ЕМНИП. Строить массово храмы чревато наступлением п.3.

Ссылка на комментарий

п.3 может наступить в случае небольших карт, у меня где-то потерялся сейв, я там до аналога периода ПМВ доиграл где-то играя (как не сложно догадаться) за Ганди.

Бюрократия дает ну совсем уж большие бонусы, а минусы от религии идут в случае принятия какой-либо из них. Пророки после двух чудес штампуются довольно быстро.

Ссылка на комментарий

Перед покупкой игры всегда жду доработки ДЛСами. Качаю пиратку, если нравится - покупаю.

Дождался Шторма на 6-ку. Скачал, поиграл, удалил.

Ну его нафиг, пока ИИ не доведут до ума.

Так что 4 - 1 место, 5 - 2. 3 вообще отдельно - первая моя в серии, не могу ее в рейтинги включать. Ностальгия.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 111
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 35156

Лучшие авторы в этой теме

  • Mxatma

    13

  • RedDagon

    12

  • Аорс

    8

  • Irbis13

    6

  • Москит

    4

  • selezin

    3

  • war_dog

    3

  • denis_martinov

    3

  • Daniel13

    3

  • Shikot

    3

  • Kreismalsarion

    3

  • Никовилист

    3

  • Iviom

    2

  • Эквилибриум

    2

  • Dart_Evil

    2

  • imagof

    2

  • frikchez

    2

  • Basck

    2

  • Shamilboroda

    2

  • simonov-89

    2

  • CoffeeCat

    2

  • Йрт

    2

  • greygr

    1

  • Zemlaynin

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

CoffeeCat

Играл во все 6. Наиболее сильный восторг, даже шок, испытал от 1-й, которую поставил с архива на 20 дискетах. Даже написал для нее прогу, позволяющую, хоть и без удобств, но играть мультиплэер, чего в

Dart_Evil

Предлагаю тут подискутировать, какая же часть лучшая. Вот например 6 вышла уже относительно давно, но мне она настолько не понравилась, что я все еще играю в 4.  Совсем старые части не стал вкл

Dart_Evil

3 по факту является продуктом глубокой модернизации 1 и 2 части. Да и уж совсем они старые. Про 6 написал, что еще не все ДЛС вышли)

Москит

Просто берёшь и набираешь, да (нет).   При игре на монархе и выше, я посмотрю, как Вы наберёте универсальный стек и пойдёте меситься с ИИ. Скорее, будете юзать ландшафт, выстраивая оборону,

Polenov

Лучшей для игры против ИИ была без сомнений Civilization 2. 1. Работала быстро. Игра (порабощение планеты) двигалась быстрее других версий. Глюков не припомню. Редактор карт работал легко, прозра

Mxatma

Я страдаю?! Да мне по кайфу! Чего же мне страдать-то?! Есть куча старых вещей которые эффективны, долговечны, а самое главное, за частую - бесплатны! Зачем мне в телефоне интернет?! Ну вот не ну

Otshelnik

До сих пор считаю 3-ю часть лучшей в серии. В ней сильнее всего ощущается эффект масштаба. Чувствуешь, что расширяешь свою цивилизацию, что борешься за ресурсы и пространство с другими цивилизациями.

Shikot

Ну набор вариантов шикарный конечно. Предполагается, что все, кто играл в первую и вторую, уже умерли от старости?   Мой голос за первую.   P.S. ИМХО, пятую сравнивать с остал

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...