Новости игровой индустрии - Страница 16 - Общеигровой - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости игровой индустрии

Рекомендованные сообщения

Noobozadrot
i

Тема предназначена для публикации новостей игровой индустрии. Обсуждать их желательно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

идея полный бред, провалится , вот увидите.

Ссылка на комментарий

Привет Геймеры,

После завершения запланированных нами особенностей Сивкрафт - Легенды Илларии, у нас, наконец, есть официальная дата выхода нашей кампании пре-альфа тестер на Кикстартер:

Мы выйдем на Кикстартер 2 августа, менее трех недель с сегодняшнего дня!

Итак, почему Кикстартер?

Так как мы компания резработчик инди игры с новой концепцией, мы хотели бы опубликовать лучшую игру с наибольшим количеством функций. К тому же мы хотели бы дать вам возможность играть в Сивкрафт - Легенды Илларии раньше официального релиза на Steam, а также внести свой вклад и предложения для наших разработчиков о том, как должна Сивкрафт выглядеть. Это означает, что чем больше бэкеров (вкладывающих деньги на Кикстартере) у нас будет тем лучше будет выглядеть игра.

Все наши бэкеры на Кикстартере получат возможность:

Играть в Сивкрафт раньше и дешевле!

Добавить больше возможностей для CivCraft и и таким образом улучшить ее.

Получить специальные функции, мультиплэйер и различные приложения.

Будьте частью Сивкрафт, предлагайте идеи и будете будете отмечены в благодарнастях от Сивкрафт.

В ближайшие несколько дней мы опубликуем больше объявлений, а также новый геймплэй.

В то же время, как всегда, продолжайте распространять инфо о нас! Следите за нами: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Сивкрафт
CivCraft

Ну Цивкрафт. Нет, хотим жрать говно и называться Сифкрафтом.

Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
Ну Цивкрафт. Нет, хотим жрать говно и называться Сифкрафтом.

Это же английское произношение: сивилизейшн, сивил, сивик.

Ты какой-то злобный, Бубж.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Это же английское произношение: сивилизейшн, сивил, сивик.

Так стремно же.

Ссылка на комментарий

Enmergal

Если пиарщики не приложат больше усилий для продвижения проекта на форуме, то тут ему ничего светить не будет. Как минимум хочется хоть какого-то оформления сообщений, а то даже читать не хочется.

Так стремно же.
Согласен, назание лучше оставить непереведенным.
Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
Если пиарщики не приложат больше усилий для продвижения проекта на форуме, то тут ему ничего светить не будет. Как минимум хочется хоть какого-то оформления сообщений, а то даже читать не хочется.

А разве это не бот, который перевел свой англоязычный посыл в гугл-транслейт? О каком грамотном пиаре может идти речь.

Ссылка на комментарий

Enmergal
А разве это не бот, который перевел свой англоязычный посыл в гугл-транслейт? О каком грамотном пиаре может идти речь.

На машинный перевод не похоже, скорее просто писалось из-под палки, поэтому и качество под стать. Либо же люди не заинтересованы в продвижении проекта. В любом случае, даже если переводчик – не человек, для оформления это не помеха.

Ссылка на комментарий

Привет геймеры, Как и было обещано, мы разместили новый ролик в котором можно получить представление о деревни Greenside, городской жизни, многомаштабных сражениях, сценах в помещениях, диалогах, квестах и о многом другом! Этот ролик выпущен из нашей последней версии (0.4.2).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мы планируем добавить больше возможностей, улучшить нашу графику, расширить мир и квесты .

Cледите за обновлениями и продолжайте распространять инфо о нас.

Ссылка на комментарий

Scald

С технической частью похоже у вас мягко говоря проблемы (по крайней мере на данный момент) - лаги\фризы, некоторые граф артефакты, можете ли вы гарантировать к финалу хоть какую то отпимизацию?

А так в общем выглядит очень даже интригующе.

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

С технической частью похоже у вас мягко говоря проблемы (по крайней мере на данный момент) - лаги\фризы, некоторые граф артефакты, можете ли вы гарантировать к финалу хоть какую то отпимизацию?

А так в общем выглядит очень даже интригующе.

Игра еще в процесса разработки. Игровай версия выйдет после соответствующей оптимизации и лагов не будет.

Ссылка на комментарий

izifront

Судя по трейлерам, интересно реализовано слияние жанров, в некоторых местах хорошая графика.

Если будет интересный сюжет то цены игры не будет. Ей подошёл бы вариативный сюжет на различные роли: например становления от простого человека до императора(где будет очень интереса стратегическая часть игры) супер мага некроманта(ролевая) командующем легионами нежити(тактическая). Или купца, с прокачанной харизмой, торговлей, дипломатией, владеющего множеством мануфактура, земель и богатств, имеющем целую армию телохранителей.

Но судя по роликам я не увидел стратегического обзора, только от 1-го лица, и тактический уровень. Вида простирающегося на множество земель и городов нет(например подобно карте в Skyrim), только обычное RTS.

Может быть при успешном запуске текущего проекта, вы будете работать на следующей частью в которой будет реализовано подобное?

Ссылка на комментарий

Может быть при успешном запуске текущего проекта, вы будете работать на следующей частью в которой будет реализовано подобное?

Несомненно, проект еще в стадии разработки. Мы выходим на Кикстартер 9/8, поддержите нас и будете тестером! А пока взгляните на наш обновленный сайт:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

captaingame

мда. как будто других проблем нет

Ссылка на комментарий

Civcraft - Legends of Ellaria FPS/RPG/RTS игра - на Кикстартере

Создатели этой игры решили пойти неизведанным путем!

Civcraft представляет возможность в любое время переключаться между видом камеры FPS и RTS. Вы сможете владеть вашем королевством в огромном, открытом мире или созданный вами персонаж отправиться искать приключений.

В начале игры вы сможете выбрать класс: боец, чародей или строитель, а также проходить квесты, повышая уровень, или построить мощное королевство с большими городами, экономикой, сельским хозяйством и ресурсами, с целью владеть землей Иллария. Вы не будете играть только вашим персонажем, а сможете контролировать армию, осажденные города и управлять империей в нелинейном сюжете!

После трех лет разработки эта свежая концепция вышла на Кикстартер и предлагает вам шанс сыграть в CivCraft всего несколько недель после завершения кампании.

В рамках кампании CivCraft на Кикстартере заявлена скромная сумма в 12500$, вместе с тем. дополнительное финансирование позволит разработчикам добавить еще больше возможностей для CivCraft, таких как шпионаж, контроль осадных орудий, дополнительные уровни для чародеев, арену, графические усовершенствования играбельность, а также поддержка мультиплеера и моддинга. До этого часа кампания CivCraft на Кикстартере была финансирована почти на 50% от первоначальной цели менее чем за сутки!

Кампания CivCraft наКикстартере предлагает уникальные награды для бэкеров (вкладывающих деньги на Кикстартере), такие, как специальное издание, уникальные обложки и способность проектировать свои собственные заклинания, предметы, уровни, квесты и персонажи внутри мира CivCraft, а также ваше имя в титрах.

“Так как мы компания разработчик инди игры с новой концепцией, мы хотели бы опубликовать лучшую игру с наибольшим количеством функций”, говорят Арик и Адриан, генеральные директора Larkon Studio. “Мы хотели бы дать вам возможность играть в CivCraft - Legends of Ellaria раньше официального релиза на Steam, а также внести свой вклад и предложения для наших разработчиков о том, как должна Сивкрафт выглядеть”, говорят в компании, “Это означает, что чем больше бэкеров у нас будет, тем лучше будет выглядеть игра.”

Поставьте вашу печать - посетите наш проект на Кикстартере!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Поехавший

Ой, похоже, это единственная тема здесь, посвящённая Биошоку. Тогда я тут побомблю чуточку :3

Я, пожалуй, побомблю ещё чуток на счёт "морской могилы", ведь хочется с кем-то поделиться своей болью, в себе держать - не вариант, особенно после того, как я во второй раз прошёл это странное DLC.

Значит так. Сначала о сильной стороне. Происходящее в DLC вызывает сильное переживание за Элизабет, очень удачно, я думаю, она там показана не как Рэмбо, а как не совсем обычная, но всё же девушка, которая, с одной стороны, хочет исправить свой косяк, а с другой - выжить самой, она там так же проявляет страх, неуверенность и всё такое. Также проявляется её израненная прошлым душа, в тех же диалогах, видно, что она страдает от всего происходящего. С драматизмом порядок. Этот драматизм хорошо выступает в паре с сюжетом, который от того же драматизма становится сильнее и интереснее. Именно это поспособствовало моей заинтересованности в происходящем в целом в DLC и в происходящем в первом Биошоке, ведь "морская могила" и первый Биошок неразрывно связаны: DLC "морская могила" это приквел к первому Биошоку, как в конце выясняется. Так же порадовал сам образ повзрослевшей Элизабет моей любимой и прекрасные локации, на которых показано, каким был Восторг до гражданской войны, даже тот затопленный универмаг красиво показан. Понравился главный злодей в лице "Атласа" Фонтейна, ненавидишь его. То есть внешне DLC замечательное. Но тот же сюжет без упомянутого драматизма не просто хромает, а лежит в коме, будучи почти мёртвым. Все выше перечисленные достоинства очень хороши, но на фоне сюжета они выглядят неубедительно и не спасают DLC, и это не ложка дёгтя в бочке мёда, а наоборот, сюжет убивает всё.

При первом прохождении ничего не понятно мне было, но при повторном и более вдумчивым прохождении начинают проявляться все абсурдности и бессмысленности происходящего. Что ж я такого нашёл в сюжете ? А вот что. Мне не понятно, почему Комсток, за которого играли мы в первом эпизоде, вообще был. Почему он существовал ? Почему он не исчез после того, как в основной игре Буккер утопился при "неудачном" крещении ? Понятно, что тот Комсток фактически уже не был Комстоком, он стал Буккером, убегая от прошлого, но он всё равно является результатом того крещения, которого не было, получается, он должен был исчезнуть всё равно. Так же непонятно, откуда взялись две Элизабет, если все они тоже должны были исчезнуть после утопления Буккера, что мы и видели в конце, ведь Элизабет во всех её вариантах, как и Комсток, тоже является продуктом крещения, которое было предотвращено тем же утоплением. Это во-первых. Во-вторых, с какой радости она решила убивать последнего (?) Комстока, если он уже им не был, он отказался от своего прошлого и от своей личности и вновь стал Буккером, то есть это был уже не Комсток, а Буккер был. Зачем его кончать надо было ? Дальше: зачем ей нужно было использовать ту девчонку Салли, как наживку ? Зачем заводить Комстока в такую даль, чтобы его убить ? И ладно, если бы на этом всё закончилось, но какого хрена Элизабет вернулась в Восторг, чтобы спасти ту девчонку ? Конечно, это хорошо, но её старания спасти Салли из лап Атласа и ещё кучку сестричек из других лап стоили несоизмеримых жертв. Для освобождения кучки сестричек, которым и в "несвободе" хорошо было, Элизабет пришлось освободить Атласа с бандой на свободу (таков уговор был, мол, "ты освобождаешь нас, а мы возвращаем тебе Салли"), что привело к разжиганию войны в Восторге, которая окончилась огромными людскими потерями, сходом с ума так же огромного количества людей и разрушением прекрасного подводного города. Это что, это всё стоит одной больной девчонки ? Все эти жертвы ? Мне это напомнило "ласт оф ас", где тупой ГГ обрёк, возможно, человечество на вымирание ради спасения одной девчонки, которая сама (!) хотела принести себя в жертву ради создания вакцины от заразы, которая уничтожала человечество как таковое. Элизабет же сама знала, что за подонок этот Атлас и что, скорее всего, он её кинет, что и произошло. Когда она освободила боевиков Атласа вместе с ним, он вместо "спасибо" и выполнения своей части уговора, её ещё пытать стал, чтоб Элизабет предоставила "туз в рукаве". Это изменение условий сделки в одностороннем порядке, теперь появились дополнительное условие: нужно было дать ещё "туз в рукаве" Атласу, а не просто освободить его из "тюрьмы". Элизабет это сделала, и она знала, к чему это приведёт, она знала, что из-за этого упадёт пассажирский самолёт и все погибнут в нём, что в Восторге месиво будет ещё хлеще и что после передачи "туза в рукаве" Атласу, он её убьёт как ненужного свидетеля. И она всё это сделала и пошла на это. Зачем ? Она же изначально планировала убить Атласа, чтоб тот не убил её, почему она отказалась от этой разумной и очень благой идеи ? Она же способная и уже с боевым опытом была - она могла бы найти и перебить Атласа вместе с его подельниками, тем самым спасая себя и ещё кучу человеческих жизней и, наверняка, ещё бы и Салли спасла свою любимую. Она могла бы это сделать в самом конце, когда Атлас стоял перед ней всего лишь с несколькими дружками, она бы с ними справилась. Почему не сделала это ? Неясно. Нелогичное действие - добровольное принятие смерти и обречение ещё кучи людей на смерть из-за... из-за чего ? Из-за всего лишь одной Салли ? Она бы и без этих глупых жертв могла спасти её, а если нет, то всё равно она не стоит всего того, что случилось. Остальным сестричкам и так хорошо было и , опять же, не стоят они всех тех жертв. Мда, мрак. И ведь непонятно, остались ли ещё Элизабет и Комстоки в других мирах. Понятно, что Буккер и Анна живы-здоровы в тех мирах, где Буккер Анну не продал, но всё равно. Как-то так. И основная игра нормально окончилась, а DLC в плане сюжета лишнее, ненужное, которое портит многое. Может, конечно, я что-то упустил или неправильно понял, но вот как вижу. Аж плакать хочется от той же концовки. Кто-то говорил, что самая слезливая и одновременно плохая концовка как завершение сюжета - в масс эффекте 3. Ну нет уж, там косяк был только в недосказанности и его исправили, а тут, с одной стороны, эта концовка показана красиво и крайне драматично, я аж прослезился впервые от игры, но с другой стороны - она через чур уж печальная и просто глупая и бессмысленная даже на фоне всего происходящего до неё. Если бы Элизабет как-нибудь вырвалась из Восторга и было показано, как у неё всё хорошо, то я бы просто поулыбался и всё, забыл, а тут вон как. Убили её в очередной раз, и приходится исследовать DLC, чтобы понять, почему она на это пошла, совершенно не сопротивляясь. И именно при исследовании понимаешь весь бред, из-за которого убили такого персонажа. Бессмысленная смерть получилась. Кстати, в том же DLC Эндрю Райан сказал Элизабет, что Атлас её кинет и что она погибнет, а её смерть, смерть такого человека и персонажа из-за девчонки - это то же самое, что и если бы Ньютон погиб, спасая свою кошку - глупая и бессмысленная потеря великого человека. И Эндрю был полностью прав. Лучше бы Элизабет тогда согласилась на его предложение о сотрудничестве (к тому же, как мне кажется, он совсем не злодей, ну или в малой степени, в приемлемой степени) и так бы, глядишь, вместе замесили бы Атласа и, может, Салли спасли даже, а так получается, что и с потенциальным партнёром и спасителем войну устроила, и поспособствовала тому, что Восторг окажется разрушен войной, и что пассажиры в самолёте погибнут, и сама умрёт... опять. Просто мда. Хотя если это ещё не конец, то судить нельзя, конечно же. В этом DLC прекрасная милая Элизабет показана как неразумная и даже сумасшедшая, эгоистичная, одержимая местью стерва в плохом смысле этого слова. Сломали Элизабет, хотя внешне она ещё лучше стала. Может, ещё Биошоки связанные с инфинити будут как продолжение. Но если нет, если это и есть конец, то просто ужас. Я когда прошёл, то просто был в недоумении и в шоке, что потом сменилось на ненависть ко всему.

Вот так вот.

А сама "инфинити" - замечательная игра в плане сюжета и персонажей, но геймплей унылый, хотя тамошнюю "биотику" использовать задорно и весело, ну и, конечно, гоночки на крюках тоже сойдут.

Изменено пользователем Поехавший
Ссылка на комментарий

Восстань из мертвых, ТЕМА!

А если серьезно, то сейчас в Origin раздают Need for Speed: Most Wanted.

Налетай-забирай, как говорится.

Ссылка на комментарий

Relampago

В России разрабатывают онлайн-игру с нейроинтерфейсом

"В игре, которую мы создаём в форме приложения к социальной сети, пользователи смогут привнести в игровое пространство эмоциональную составляющую, — заявил Статут. — То есть они будут видеть эмоции друг друга, настоящую реакцию на те или иные действия. Сейчас в онлайн-играх нет эмоций. Человек может совершить убийство, и он не получит адекватной эмоциональной отдачи. Не имея эмоций в виртуальной среде, человек впоследствии может расплатиться отсутствием эмоций в реальной жизни. Мы хотим уйти от этого, создав такую среду, где человек, совершая определённые действия в игре, будет выдавать и передавать эмоциональную окраску. Если человек будет совершать неблаговидные поступки и, не дай бог, ещё получать от этого удовольствие, то он должен будет в игре понести за это эмоциональную расплату. Это будет не стрелялка и не боевой симулятор. Теория игры — в разработке, она будет иметь образовательную направленность".

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Relampago
Ссылка на комментарий

Godemar
В России разрабатывают онлайн-игру с нейроинтерфейсом

"В игре, которую мы создаём в форме приложения к социальной сети, пользователи смогут привнести в игровое пространство эмоциональную составляющую, — заявил Статут. — То есть они будут видеть эмоции друг друга, настоящую реакцию на те или иные действия. Сейчас в онлайн-играх нет эмоций. Человек может совершить убийство, и он не получит адекватной эмоциональной отдачи. Не имея эмоций в виртуальной среде, человек впоследствии может расплатиться отсутствием эмоций в реальной жизни. Мы хотим уйти от этого, создав такую среду, где человек, совершая определённые действия в игре, будет выдавать и передавать эмоциональную окраску. Если человек будет совершать неблаговидные поступки и, не дай бог, ещё получать от этого удовольствие, то он должен будет в игре понести за это эмоциональную расплату. Это будет не стрелялка и не боевой симулятор. Теория игры — в разработке, она будет иметь образовательную направленность".

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

То есть, они изобрели смайлики?

Ссылка на комментарий

Relampago
То есть, они изобрели смайлики?

:D Нет. Они будут считывать эмоции из головы человека и транслировать их на персонажа - видимо, изменением выражения лица оного. %)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,785
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 197587

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    536

  • Gorthauerr

    260

  • Хоттабыч

    204

  • Kapellan

    180

  • simonov-89

    150

  • Venc

    129

  • Kreismalsarion

    98

  • Оружейник

    93

  • Keksik

    76

  • Иммануил_Кант

    60

  • MihaLbl4

    50

  • EugeneL

    46

  • Noobozadrot

    46

  • WolfRus

    44

  • Pyc_MadWolf

    40

  • Wojt

    36

  • Nigmat

    34

  • Текстоплёт

    33

  • Gil-galad

    32

  • Убо Рщик

    27

  • Solomandra

    26

  • Volchenock

    26

  • Дон Андрон

    23

  • GameForGame

    20

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...