Новости игровой индустрии - Страница 46 - Общеигровой - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости игровой индустрии

Рекомендованные сообщения

Noobozadrot
i

Тема предназначена для публикации новостей игровой индустрии. Обсуждать их желательно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Благодаря SteamDB стало известно, что 18 апреля начнётся бесплатная раздача Total War: Shogun 2 в Steam. Она будет проходить два дня, до 20 апреля; 48часов с 8:00 до 8:00.

Вот до чего Epic Games бедняжку Гейба Ньюэла довёл.

Ссылка на комментарий

simonov-89

«На неё будут оглядываться все 2D-платформеры в ближайшие годы» — авторы Ori and the Will of the Wisps об анимации в игре

Анимация Ори, главного героя Ori and the Will of the Wisps, — чрезвычайно важный элемент, потому что геймеры смотрят на неё всю игру. От анимации зависит ощущение веса, скорости и плавности — критически необходимые вещи в быстрых платформерах. О том, как придавали жизнь движениям Ори, в интервью Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  рассказали сотрудники Moon Studios.

В Ori and the Blind Forest Ори был двухмерным спрайтом с анимацией при 30 кадрах в секунду. Если присмотреться, становилось заметно, что бойкий зверёк двигается не так плавно, как остальное окружение. Кроме того, спрайтовая сущность мешала добавить естественности герою. Например, его ноги не могли подстраиваться под неровные поверхности — их положение было фиксированным.

Поэтому в The Will of the Wisps Ори стал трёхмерным, да ещё и с прицелом на 60 кадров в секунду. Многие аниматоры Moon Studios — выходцы из Disney, Pixar и DreamWorks, где они привыкли работать с кинематографичными 24 fps. Для них переход на 60 fps оказался испытанием.

Кроме высокой кадровой частоты 3D позволило добавить натуральности: анимации Ори плавно смешиваются друг с другом, благодаря чему разные стойки и положения тела перестали вызывать головную боль у разработчиков. «Многие люди не осознают, насколько иначе чувствуется Ori 2 за счёт того, что в ней нет дёрганых переходов между движениями», — говорит ведущий программист Геннадий Король.

 

Впрочем, несмотря на трёхмерность, нового Ори всё равно строили по лекалам традиционной анимации. Творческий руководитель Томас Малер (Thomas Mahler) — сторонник техники сжатия и растягивания, когда пропорции персонажа искажаются, чтобы лучше передать движение.

Разработчики пробовали кучу способов, включая так называемый hit-stop — приём, когда в момент удара герои на мгновение замирают и тем самым дают прочувствовать касание. Захват движений тоже не давал желаемого результата. Ничто не ощущалось лучше, чем рука Ори, которая удлиняется где-то на 150 %, а потом сжимается, словно пружина, рассказывает Малер. По его словам, если дать людям одну анимацию с захватом движений и одну анимацию со сжатием и растягиванием, практически все предпочтут второй вариант.

Сложность в том, что 3D не очень хорошо подходит для изменения пропорций персонажа. Moon пришлось строить особые скелеты для анимаций, к которым можно применять классические методы из старых мультфильмов Disney. Затем эти анимации конвертировали через специально созданную программу в формат, работающий в Unity — движке The Will of the Wisps.

 

Ещё одна деталь, которая кажется небольшой, но на самом деле сильно влияет на восприятие игры, — реакция окружения на происходящие действия. В The Will of the Wisps каждый грибочек, травинка и цветок трясётся и движется в такт Ори — например, когда вы лупите врага молотом.

Первая часть была гораздо статичнее, уверяет Король. Он хотел добавить похожую систему ещё в The Blind Forest и даже собрал прототип, но не смог масштабировать его так, чтобы система заработала во всей игре. Ради решения этой проблемы Moon наняла эксперта по физике в платформерах Алексея Абраменко — создателя дилогии двухмерных экшенов Intrusion.

Со временем получилось так, что The Will of the Wisps сияла эффектами и динамикой слишком ярко — порой было трудно понять, что творится на экране. Авторы «научили» игру рисовать неявные тени за определёнными объектами, чтобы подчеркнуть их силуэт. Как утверждает Король, для этого Moon понадобилось написать собственную технологию, так как в индустрии попросту нет руководств или готовых ответов для тех, кто хочет сделать отлично «читаемые» эффекты в двухмерных экшенах.

 

По словам Малера, Moon — одна из последних студий, которые столь мощно вкладываются в развитие двухмерной графики. Современные консоли просто не рассчитаны на то, чтобы эффективно рисовать сотни прозрачных слоёв в каждом кадре The Will of the Wisps, поэтому разработчикам пришлось как следует попотеть над технологической составляющей.

Малер уверен, что The Will of the Wisps окажется главным источником вдохновения для авторов всех двухмерных игр в ближайшем десятилетии. Быть может, что-то противопоставить сможет лишь команда Rayman Origins и Rayman Legends, если она вообще работает над чем-то похожим. «С точки зрения бизнеса для других студий нет большого смысла [вкладываться в 2D]. Даже для Nintendo», — делится Малер.

Moon так глубоко погрузилась в двухмерную графику, что сейчас удивляется возможностям трёхмерной. Как говорит Малер, следующая игра студии окажется ролевым экшеном в 3D. Коллективу пришлось перестраивать привычные методы производства: «Мы постоянно что-то находим и изумляемся. Ничего себе, движок умеет вот это? Вот так просто? В Ori это доставалось с большим трудом».

 

Оригинал новости: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Nigmat
В 07.04.2020 в 03:11, Gorthauerr сказал:

Когда казалось что дно уже достигнуто, а тут снизу постучались.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   вконец больные уроды.


Сэр, вы отстали от жизни:

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Фу, какая мерзость.

у людей крыша совсем поехала, если они такое говно снимают / геймдевят.

Ссылка на комментарий

Nigmat
34 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Фу, какая мерзость.

у людей крыша совсем поехала, если они такое говно снимают / геймдевят.

Ну это же треш. Чем тут, конкретно в этом случае, антропоморфные свинья хуже зазнавшихся эльфов или фанатов трансгуманизма? Все трое относятся к обычным людям, как к скоту.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
2 часа назад, Nigmat сказал:

Чем тут, конкретно в этом случае, антропоморфные свинья хуже зазнавшихся эльфов или фанатов трансгуманизма?

Всем.

Ссылка на комментарий

Дoбро

Появились слухи о планах Microsoft

 

Появилась новая порция слухов с 4chan, теперь о Microsoft. В сообщении говорится, что компания планирует скоро провести два цифровых мероприятия — в мае и в июне. Ближайшее будет посвящено снова аппаратной начинке консоли и представляет собой окончательное и полное раскрытие Xbox Series X. В июне же пройдёт мероприятие с анонсами игр, которое заменит собой классическую пресс-конференцию Microsoft на E3.

Кроме того, пользователь подробнее рассказал о будущей Fable. Отмечается, что игра будет красивой, с миром, который создан вручную с использованием фотограмметрии и частично сгенерирован процедурно. Другие проекты, которые мы предположительно увидим в ближайшие пару месяцев, включают Halo Infinite, что-то новое от Obsidian Entertainment, перезагрузку Forza Motorsport и «крупный эксклюзивный IP» от японской студии.

Мы бы не стали обращать внимание на информацию, если бы не комментарии других Microsoft-инсайдеров. Timdog Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , что некоторые из этих данных верны. А Klobrille, который ранее публиковал корректную информацию о приобретениях студий Microsoft и многом другом, прокомментировал слухи гифкой с жующей орех белкой, не став ничего опровергать.

Изменено пользователем Дoбро
Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Дoбро сказал:

Кроме того, пользователь подробнее рассказал о будущей Fable. Отмечается, что игра будет красивой, с миром, который создан вручную с использованием фотограмметрии и частично сгенерирован процедурно

Надеюсь на этот раз у них получится. Первая часть была великолепна и имела много крутых для своего времени фич, но 2 и 3 мне прям совсем не зашли.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

simonov-89

@Дoбро, "Фэйбл" очень хотелось бы) 

 

Утечка: Crysis Remastered с трассировкой лучей выйдет на PC и современных консолях, включая Nintendo Switch

Спустя Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от Crytek пользователи повнимательнее присмотрелись к внутренностям сайта Crysis.com и обнаружили там сведения о Crysis Remastered. Представляете, игра, которая ставила на колени лучшие компьютеры своего времени, теперь выйдет на портативной консоли!

Как Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  очевидцы, вот такое описание занесено в метаданные сайта:
 

От создателей Far CryHunt: Showdown и CryEngine. Crysis предлагает фанатам шутеров развитый инновационный геймплей с наилучшим внешним видом, где игрокам предстоит адаптироваться к постоянно меняющимся условиям, чтобы выживать. Crysis Remastered предлагает новые графические особенности, высококачественные текстуры и трассировку лучей на CryEngine вне зависимости от устройства и API для PC, PlayStation, Xbox и — впервые в истории — для Nintendo Switch.


Не совсем понятно, относится ли фраза про трассировку лучей к PlayStation 4, Xbox One и тем более к Nintendo Switch, — вроде не те мощности у консолей, чтобы всерьёз с рейтрейсингом заигрывать! Судя по всему, в метаданные внесли какие-то черновики, потому что в элементе сайта с другой формулировкой текста осталась фраза «Пожалуйста, используйте это описание».

Но даже с другой формулировкой список платформ остаётся прежним: PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Скорее всего, официальный анонс Crysis Remastered состоится в ближайшие дни (если не часы).

 

normal_dauo0A.jpg

 

Оригинал новости: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
3 часа назад, simonov-89 сказал:

 

Утечка: Crysis Remastered с трассировкой лучей выйдет на PC и современных консолях, включая Nintendo Switch

Зачем очередной ремастер?

Не могли новую игру сделать? Что за повальная творческая импотенция в геймдеве :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

simonov-89
13 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Зачем очередной ремастер?

Не могли новую игру сделать? Что за повальная творческая импотенция в геймдеве :Cherna-facepalm:

Да, но так же проще) Изи-вей. 

Ссылка на комментарий

simonov-89

Возвращаясь к теме:

Официально: ремастер Crysis выйдет этим летом

Анонс Crysis Remastered не заставил себя долго ждать: Crytek объявила, что переиздание увидит свет уже летом. В реставрации участвует студия Saber Interactive, которая ранее работала над портированием The Witcher 3: Wild HuntCall of Cthulhu и Vampyr на Nintendo Switch.

Как Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , ремастер Crysis сосредоточится на однопользовательских кампаниях оригинала. Скорее всего, это значит, что мультиплеера в игре не будет. Кроме того, множественное число может предполагать наличие дополнения Warhead.

Описание обновлённого боевика пестрит названиями множества технологий:
 

  • HD-текстуры,
  • эффекты частиц,
  • улучшенные ассеты,
  • размытие при движении,
  • временно́е сглаживание,
  • новые настройки освещения,
  • объёмные туман и лучи света,
  • современная глубина резкости,
  • программная трассировка лучей,
  • Screen Space Directional Occlusion,
  • глобальное освещение на основе вокселей,
  • Parallax occlusion mapping,
  • Screen Space Reflections.


Ремастер появится на PC, PlayStation 4, Xbox One и Switch. Авторы никак не разделяют озвученные графические навороты по платформам, поэтому, похоже, рейтрейсинг мы увидим даже на консолях.

 

Оригинал новости: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

simonov-89

Streets of Rage 4 выйдет 30 апреля вместе с PvP-режимом

 

DotEmu, Lizardcube и Guard Crush Games наконец раскрыли дату релиза Streets of Rage 4 — 30 апреля. Заодно компании представили Battle Mode — режим, в котором можно подраться с другими игроками.

В PvP входят восемь арен. Поддерживаются до четырёх участников, причём вы вольны устроить как мордобой в формате «Каждый сам за себя», так и командное состязание.

Напомним, также в Streets of Rage 4 реализован PvE-кооператив. За одной консолью или PC разрешат собраться вчетвером, а лимит для игры по Сети — два человека.

На прошлой неделе разработчики рассказали, что новая часть серии потешит старожилов Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — 12 «пиксельными» персонажами, а также возможностью включить классический саундтрек SoR 1 и 2.

Streets of Rage 4 появится на PC (Steam и GOG), PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

 

Оригинал новости: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

simonov-89

И сюда все эти крепости-фермы добрались :( 

В Torchlight III предстоит обустраивать личную крепость

Когда-то Torchlight III должна была стать Torchlight Frontiers — условно-бесплатной многопользовательской игрой. С тех пор проект Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : за него будут просить деньги, а постоянное подключение к Сети не потребуется. Но, видимо, какие-то хвосты от фритуплейного прошлого останутся — например, обширная Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  личного замка!

У каждого игрока в Torchlight III будет своя крепость, которую он получает где-то в начале первого акта сюжетной кампании. Дом можно украшать уймой косметических вещей: пышными садами, памятниками, мемориалами в честь тысяч гоблинов, которые встали на вашем пути, и так далее. Кроме красивых безделушек в замке также будут появляться строения, улучшающие игровой процесс.

Декорации открываются за геймплей. Некоторые — за завершение квестов, но основная масса выдаётся за контракты (так здесь называется аналог боевого пропуска). Сначала объекты придётся скрафтить, а расставлять их позволяют как душе угодно — вплоть до того, что вы сможете засовывать одну косметическую вещь в другую.

Крепость — отличное место для демонстрации ваших достижений, потому что туда могут попадать другие игроки. Некоторые строения принесут пользу гостям, если вы штурмуете фронтиры вместе с друзьями. Наконец, замок охватывает целый аккаунт, поэтому здания, рецепты, апгрейды и другие полезные вещи, что здесь находятся, доступны всем вашим персонажам.

Torchlight III должна стартовать в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  в течение 2020-го. Версии для Xbox One и PlayStation 4 планируются, но выйдут позже, чем на PC.

 

Спойлер

normal_5t_d-go.jpg

 

normal_5G9THovEOD.jpg

 

normal_1Xp7pM.jpg

 

normal_JEBI14iFKIy0UH.jpg

 

normal_jkOUCH6FC.jpg

 

 

Оригинал новости: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

simonov-89

Системные требования Microsoft Flight Simulator

Microsoft Flight Simulator — авиасимулятор небывалой красоты и невиданного масштаба. За такими амбициями следует вполне резонный вопрос: вывезет ли мой компьютер? Чтобы понять, справится ли ваша железяка с игрой, студия Asobo опубликовала Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Минимальные

  • Операционная система: Windows 10 c обновлением 1909 (от ноября 2019-го),
  • процессор: AMD Ryzen 3 1200 или Intel Core i5-4460,
  • видеокарта: AMD Radeon RX 570 или NVIDIA GTX 770,
  • видеопамять: 2 Гб,
  • оперативная память: 8 Гб,
  • накопитель: 150 Гб,
  • пропускная способность: 5 Мбит/с.
Рекомендуемые
  • Операционная система: Windows 10 c обновлением 1909 (от ноября 2019-го),
  • процессор: AMD Ryzen 5 1500X или Intel Core i5-8400,
  • видеокарта: AMD Radeon RX 590 или NVIDIA GTX 970,
  • видеопамять: 4 Гб,
  • оперативная память: 16 Гб,
  • накопитель: 150 Гб,
  • пропускная способность: 20 Мбит/с.
В идеале
  • Операционная система: Windows 10 c обновлением 1909 (от ноября 2019-го),
  • процессор: AMD Ryzen 7 Pro 2700X или Intel i7-9800X,
  • видеокарта: AMD Radeon VII или NVIDIA RTX 2080,
  • видеопамять: 8 Гб,
  • оперативная память: 32 Гб,
  • накопитель: 150 Гб на SSD,
  • пропускная способность: 50 Мбит/с.

Релиз Microsoft Flight Simulator запланирован на этот год. Игра также посетит Xbox One.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Оригинал новости: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
_________
добавлено 0 минут спустя

Есть тут любители?) 

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

simonov-89

LEGO The Lord of the Rings и LEGO The Hobbit снова можно купить в Steam

В январе 2019 года LEGO The Lord of the Rings и LEGO The Hobbit неожиданно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  на всех платформах. На площадки PlayStation и Xbox игры до сих пор не вернулись, а вот в Steam их вновь можно приобрести по Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Почему игры изымали из продажи — неизвестно. По самой популярной версии, у Warner Bros. возникли проблемы с лицензиями на вселенную «Властелина колец». Вскоре после исчезновения развлечений издатель лишь заявил, что купить их больше будет нельзя.

Возвращение игр также никто не прокомментировал.

Пользователей, которые успели приобрести LEGO The Lord of the Rings и LEGO The Hobbit в «цифре» до их пропажи из магазинов, ситуация не коснулась — игры оставались доступны в библиотеках.

 

Оригинал новости: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

simonov-89

Экономическая стратегия Port Royale 4 выйдет 25 сентября. На PC стартовала закрытая «бета»

Издательство Kalypso Media и разработчик Gaming Minds Studios объявили, что экономическая стратегия Port Royale 4 прибудет на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch 25 сентября. Сегодня авторы начали закрытое бета-тестирование компьютерной версии.

Чтобы принять участие в ЗБТ, нужно предзаказать игру в Kalypso Store. Для приобретения доступны два издания — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (42.99 доллара) и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (46.99 доллара), в которое, помимо копии Port Royale 4 и доступа к «бете», входят цифровой саундтрек и эксклюзивный игровой контент.

Бета-версия содержит одиночную кампанию за Испанию и свободный режим, где можно опробовать четырёх персонажей. В свободном режиме тоже открыта только Испания.

Сегодня, 29 апреля, в 19:30 МСК на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Kalypso Media пройдёт стрим по игре. Зрители получат возможность задать свои вопросы разработчикам.
 


В Port Royale 4 вам предстоит примерить на себя роль губернатора, чья задача — превратить небольшое колониальное поселение в успешный торговый город. Помимо Испании в релизной версии можно будет встать на сторону Англии, Нидерландов или Франции.

Губернатор должен развивать производственные цепочки и создавать торговые маршруты. Карибский бассейн таит массу опасностей — нужно изучать морскую карту, чтобы избегать регионов со штормовой погодой, утёсов и мелководий. Выполняя задания королевского наместника, вы разблокируете новые здания, корабли и не только. Разрешается захватывать вражеские города и охотиться за чужими судами.

Новинка четвёртой части — пошаговые морские сражения. Авторы обещают масштабные корабельные битвы, в которых могут участвовать до восьми судов. Капитаны наделены специальными умениями.

 

Оригинал новости: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

simonov-89

Из ремастера Call of Duty: Modern Warfare 2 в России всё-таки вырезали миссию «Ни слова по-русски»

Некоторые вещи остаются неизменными: как не было скандальной миссии «Ни слова по-русски» в отечественной версии оригинальной Call of Duty: Modern Warfare 2, так нет её и в аналогичном издании свежего ремастера. Это подтвердили в разговоре с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  представители Call of Duty в России:
 

Цитата

В соответствии с оригинальным релизом русскоязычные варианты игры не содержат миссии «Ни слова по-русски».

 


30 апреля, спустя месяц после выхода на PlayStation 4, обновлённая Modern Warfare 2 добралась до PC и Xbox One. Злосчастной миссии нет на обеих платформах. В российском PS Store ремастер, напоминаем, не вышел вовсе — равно как и Modern Warfare 2019-го и королевская битва Warzone.

«Ни слова по-русски» — ключевой уровень игры, где главный герой в роли агента под прикрытием внедряется в террористическую группу, которая участвует в расстреле мирных граждан в вымышленном московском аэропорту. При этом палить по невинным людям игрока никто не заставляет.

В некоторых регионах миссию полностью вырезали, а в других сделали опциональной.

 

Оригинал новости: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Жаль что боёвка в VtMB2 выглядит не так -)

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Джефф Кейли анонсировал Summer Game Fest — цифровой фестиваль игр, который продлится всё лето Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Участвовать в нём будут крупнейшие издатели и студии разработчиков — в том числе CDPR, Activision Blizzard и Bethesda.

Фестиваль начнётся в конце мая и продлится до августа. Джефф Кейли выступит ведущим ряда шоу, которые пройдут в течение Summer Game Fest.

Трансляции мероприятий с фестиваля будут проходить на всех крупнейших площадках: Facebook, Mixer, Twitch, Twitter и YouTube.

Помимо шоу в рамках Summer Game Fest будут анонсировать игры, выпускать интервью с разработчиками, а также демоверсии грядущих игр, которые будут доступны в течение ограниченного времени на Xbox One и на ПК в Steam.

Организацией фестиваля совместно с Джеффом Кейли занимается творческая студия Iam8bit, которая ранее сотрудничала с ESA и работала над выставочными площадками E3, но в 2020 году отказалась от дальнейшего партнёрства.

Точные даты шоу и остальных мероприятий, которые пройдут в течение Summer Game Fest, назовут позже.

Собственные онлайн-шоу в 2020 году также проведут сайты Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. — обе трансляции состоятся в июне. В этом же месяце журнал PC Gamer организует показ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Игровую выставку E3 2020, которая ежегодно проходила в июне, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. из-за пандемии Covid-19. Мероприятие должны провести в 2021 году.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,745
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 195042

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    515

  • Gorthauerr

    260

  • Хоттабыч

    204

  • Kapellan

    180

  • simonov-89

    150

  • Venc

    129

  • Оружейник

    93

  • Kreismalsarion

    88

  • Keksik

    76

  • Иммануил_Кант

    60

  • MihaLbl4

    50

  • EugeneL

    46

  • Noobozadrot

    46

  • WolfRus

    44

  • Pyc_MadWolf

    40

  • Nigmat

    34

  • Wojt

    34

  • Текстоплёт

    33

  • Gil-galad

    32

  • Убо Рщик

    27

  • Volchenock

    26

  • Solomandra

    25

  • Дон Андрон

    23

  • GameForGame

    20

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...