Новости игровой индустрии - Страница 2 - Общеигровой - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости игровой индустрии

Рекомендованные сообщения

Noobozadrot
i

Тема предназначена для публикации новостей игровой индустрии. Обсуждать их желательно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Основатель Epic Games Марк Рейн (Mark Rein) объявил, что игры, созданные на основе движка Unreal Engine 4, не появятся на Wii U, PlayStation 3 или Xbox 360.

Выступая на саммите GDC, Рейн сказал: «Для Wii U у нас есть Unreal Engine 3. На базе этого движка уже создали много отличных игр, и еще столько же проектов находятся в разработке. С выходом Unreal Engine 4 предыдущая версия движка никуда не исчезнет. Но, разрабатывая UE4, мы ориентировались на консоли нового поколения. Если вы хотите сделать игру для Wii U, то используйте UE3. Unreal Engine 4 — это технология следующего уровня, которая не предназначена для Wii U, Xbox 360 или PS3».

Ссылка на комментарий

Rockstar Games объявила, что на следующей неделе в PlayStation Store появятся экшены Grand Theft Auto: Liberty City Stories и Grand Theft Auto: Vice City Stories. Они будут продаваться в рамках программы PS2 Classics по цене в $10.

Koch Media и «Новый Диск» выпустят в России зомби-шутер Dead Island: Riptide. Игра выйдет на русском языке с оригинальным английским озвучением и поступит в продажу на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 в апреле текущего года.

Ссылка на комментарий

Сценарий экшена Dishonored мог быть совершенно иным. Об этом во время выступления на саммите GDC рассказали разработчики игры из Arkane Studios.

Харви Смит (Harvey Smith) и Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio) заявили, что изначально события должны были разворачиваться в средневековой Японии. Эта эпоха идеально подходила под концепцию Dishonored. Однако вскоре разработчики осознали, что знают о культуре Японии недостаточно много для того, чтобы сделать по-настоящему качественную и интересную игру без явных ляпов. После этого сюжет переписали, перенеся события в Лондон периода великой чумы. Решение оказалось верным — многие критики признали Dishonored одной из лучших игр прошлого года.

Ссылка на комментарий

Анонсировано первое дополнение для Battlefield 4. На фотографии, появившейся в Сети, указано, что при оформлении предварительного заказа покупатели получат аддон Drone Strike Pack. Релиз Battlefield 4 состоится осенью.

Создатели Android-консоли Ouya объявили, что приставка поступит в свободную продажу 4 июня по цене в $100. Те, кто вложили в Ouya деньги с помощью Kickstarter, получат консоль в ближайшие дни.

Источник - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Оружейник
Ссылки должны быть в посте с новостью, а не отдельно
Ссылка на комментарий

Ubisoft приступила к работе над игрой серии Assassin’s Creed, которая последует за недавно анонсированной Assassin’s Creed 4: Black Flag, пишет Polygon.

Над новой игрой вместе поработают две студии, входящие в состав компании: Ubisoft Toronto и Ubisoft Montreal. Какой подзаголовок будет у следующего выпуска Assassin’s Creed, пока не уточняется. Дата выхода игры также не известна.

Первая игра серии Assassin’s Creed была разработана для Xbox 360 и PlayStation 3 и поступила в продажу в 2007 году (PC-версия появилась в 2008-м). Главным героем игры был наш современный Десмонд Майлз, который при помощи машины под названием Animus получал доступ к генетической памяти своего предка Альтаира, жившего во времена третьего крестового похода.

За игрой последовали несколько сиквелов, всего два из них были номерными. Еще одно номерное продолжение — Assassin’s Creed 4: Black Flag — было официально анонсировано в феврале 2013 года. Известно, что события в этой игре будут разворачиваться в первой половине XVIII века на островах Карибского бассейна. Главными действующими лицами станут пираты. Игра должна поступить в продажу осенью 2013 года.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Следующей работой студии Telltale Games станет приключенческая игра The Wolf Among Us, пишет IGN.

Игра будет основана на серии графических новелл «Fables» («Сказания»), книги которой выпускаются компанией DC Comics с 2002 года. Героями комиксов являются персонажи сказок и легенд, перебравшиеся в реальный мир и поселившиеся в Нью-Йорке.

Игра The Wolf Among Us задумана как приквел к комиксам. Ее главным героем станет один из сказочных персонажей, проживающих в Нью-Йорке, — Бигби Вулф, также известный как The Big Bad Wolf. Информация о том, что Telltale Games запланировал игру, основанную на серии «Fables», появилась в прессе еще в 2011 году, однако детали проекта, включая его название, были обнародованы только сейчас.

Игра The Wolf Among Us разрабатывается для Xbox 360, PlayStation 3 и персональных компьютеров. Предполагается, что она поступит в продажу летом 2013 года.

Студия Telltale Games известна как создатель игрового сериала The Walking Dead («Ходячие мертвецы»), основанного на одноименных комиксах. Эпизоды игры с первого по пятый были выпущены в период с апреля по ноябрь 2012 года. Второй сезон The Walking Dead стартует во второй половине 2013 года.

Telltale Games также работала над играми известных приключенческих серий Sam & Max и Monkey Island.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

В Аргентине вышла новая версия шутера Counter Strike, в которой действие происходит на Фолклендских островах, сообщает Agence France-Presse. В игре аргентинская полиция борется с британскими террористами.

Действие игры происходит в альтернативном мире, в котором Аргентина выиграла войну за Фолклендские острова, которую она вела с Великобританией в 1982 году. По сценарию игры Аргентина защищает острова от британских террористов. По ходу игры появляется крупная вывеска с надписью, указывающей на то, что Мальвинские (Фолклендские) острова принадлежат Аргентине: «Las Malvinas son Argentinas».

«Мы не хотим никого обидеть, но считаем, что это поможет привлечь внимание к важному вопросу», — заявил Фернанадо Ллоренто (Fernando Llorente), представитель компании Dattatec, расположенной в городе Росарио в Аргентине. Ллоренто добавил, что «в знак уважения» к ветеранам войны 1982 года в игре ни разу не встречается британский флаг.

Конфликт по поводу принадлежности Фолклендских островов продолжается с 1833 года, когда Великобритания аннексировала острова у Аргентины. В 1982 году аргентинские войска высадились на Фолкленды, в ответ на что Великобритания направила к архипелагу военные корабли. Война продлилась несколько месяцев и стала причиной гибели 258 человек со стороны Великобритании и 649 аргентинских солдат.

В 2010 году, после обнаружения в районе Фолклендов нефтяных месторождений, конфликт обострился. Аргентина продолжает претендовать на Фолкленды, несмотря на то, что недавний референдум показал, что 98,8 процентов жителей архипелага хотят сохранить статус заморской территории Великобритании.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Издательство Sony определилось с датой выхода платформера Puppeteer, передает портал Polygon. На конференции GDC представители компании объявили, что игра поступит в продажу 10 сентября. Она выйдет только на консоли PS3.

Главным героем игры является маленький мальчик по имени Кутаро, которого похитил Король Лунный Медведь. Злодей превратил Кутаро в деревянную куклу, а потом сожрал его голову. Однако после этого мальчик получил способность использовать вместо нее различные предметы (от бургера до черепа и кочана капусты), которые дают ему особые таланты. Герой вооружается волшебными ножницами, чтобы сразиться с Королем Лунным Медведем и его приспешниками и вернуть свою голову (а затем — попасть домой).

Платформер Puppeteer визуально стилизован под кукольный театр. Что примечательно, при смене места действия герою там не нужно переходить из одной локации в другую; вместо этого у «сцены», на которой разворачиваются события Puppeteer, меняется задник.

Разработкой проекта занимается студия Sony Japan, которую возглавляет гейм-дизайнер Гэвин Мур (эта же студия трудится над другим проектом для PS3, Rain). Игра была анонсирована на выставке Gamescom-2012, однако до последнего времени Sony не называла срок ее релиза.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Глава издательства Square Enix Еити Вада ушел в отставку. О том, что исполнительный директор компании покинул свой пост, сообщил портал Polygon со ссылкой на официальное заявление самой Square Enix.

Его место займет Йосуке Мацуда, который до этого был старшим финансовым директором компании. Предполагается, что под его руководством Square Enix проведет масштабную реструктуризацию, в ходе которой компания изменит свою политику в вопросах разработки игр, организационной структуры, а также пересмотрит свою бизнес-модель в различных областях.

О реструктуризации, которую готовит Square Enix, стало известно незадолго до вести об отставке ее исполнительного директора. Как объяснили представители издательства, она связана с тем, что в 2013 году компания понесла рекордные убытки. По прогнозам Square Enix, текущий финансовый год (он завершится 31 марта) издательство закончит с потерями более чем в 105 миллионов долларов. По мнению SE, в этом виноваты невысокие продажи игр для основных консолей на Западе, а также недостаточный успех проектов для аркадных автоматов, которые выпускает компания (в основном, в Японии).

Еити Вада работал в Square Enix с апреля 2000 года. С декабря 2001 года он был исполнительным директором и президентом компании.

Уход главы Square Enix стал второй громкой отставкой за последнее время. Ранее своего руководителя лишилось американское издательство Electronic Arts. Джон Риччитьелло покинул компанию в середине марта. Он тогда объяснил, что принял это решение из-за финансового неуспеха компании в 2012 году (он принес EA меньше прибыли, чем ожидалось). Риччитьелло добавил, что вина за это полностью лежит на нем.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Ваше мнение по mew-genics?

Проект от создателей супер мясного пацана и обшивке айзека.

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир

Прошел его ночью и возникло стойкое ощущение, что смотрю игру по мотивам аниме. Не в смысле визуальной стилистики, а сюжета. Довольно упоротый сеттинг, сценарий с внезапными поворотами на пустом месте и костылями, размером с дом, есть даже девочка-генки. При этом все качественно сделано и вполне интересно. Типичная хорошая анима.

Ссылка на комментарий

Прошел его ночью и возникло стойкое ощущение, что смотрю игру по мотивам аниме. Не в смысле визуальной стилистики, а сюжета. Довольно упоротый сеттинг, сценарий с внезапными поворотами на пустом месте и костылями, размером с дом, есть даже девочка-генки. При этом все качественно сделано и вполне интересно. Типичная хорошая анима.

Твой пост оскорбляет мои аниме-хейтерские чувства :D

Мне игра так же очень понравилась и в плане геймплея, и в плане сюжета. И что характерно проходил тоже ночью :lol:

Ссылка на комментарий

Dart An'ian

Хватило часа на полтора-два. Вначале вроде как ничего, но потом пошли однообразные пострелушки, и интерес пропал.

Ссылка на комментарий

treshold
Хватило часа на полтора-два. Вначале вроде как ничего, но потом пошли однообразные пострелушки, и интерес пропал.

Значит это не правда:

Bioshoсk: Infinite адаптирована под разных игроков, даже под психопатов и алкоголиков
Ссылка на комментарий

Dart An'ian

Реклама всегда врет.

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Мне игра так же очень понравилась и в плане геймплея, и в плане сюжета. И что характерно проходил тоже ночью :lol:

Геймплей там, в общем, стандартный. Сюжет, атмосфера были бы очень неплохи, если бы разрабы не пытались бы заигрывать с Глубоким Смыслом, а сделали бы ее такой, какая она есть в начале. Но творцовЪ понесло и в результате, чем дальше играешь, тем больше из сказки переносишься в суровую, а позже в психоделическую, реальность. Дисхоноред в этом плане был честнее, там атмосфера и сюжет были ровно-мрачными всю игру, но там не справились с постановкой, а тут наоборот - сюжет и атмосфера мечется из угла в угол, но постановка все вытягивает.

Ссылка на комментарий

Oobaneko
Реклама всегда врет.

Никогда! У рекламы всего лишь один недостаток - она приврать любит.

Изменено пользователем ElvisLynx
Ссылка на комментарий

treshold

Прошел я его... честное слово, как пошли титры, у меня возник один миллион вопросов, что да почему, но суть таки уловить не сложно. Конечно вопросов будет меньше, если бегать по каждому закуточку, каждому переулку, заглядывать в каждую дверь и слушать эти бесконечные аудиозаписи... но это экшн, как-то не вяжется для меня. И разочаровала конечно, как бы не заспойлить, "свобода выбора". Это хорошая книга - да, но сейчас для игр в моде интерактивность, как ни крути.

Тем не менее, биошок достоен звания "Игра года". 10/10

Ссылка на комментарий

Оружейник

Игра хорошая, но всё же она так и осталась Биошоком, а он мне не сильно нравился с самой первой игры серии - игре надо либо окончательно уйти в экшен и перестать заигрывать с РПГ, либо с заигрывания перейти на полноценные отношения и стать экшен-РПГ по типу Масс Эффекта (только вид от первого лица надо оставить, третье лицо в Биошоке не к месту).

Но всё же в плане игры года мне лично более достойным претендентом из уже вышедших в 2013 игр кажется новая Tomb Raider.

Изменено пользователем Оружейник
Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Прошел я его... честное слово, как пошли титры, у меня возник один миллион вопросов, что да почему, но суть таки уловить не сложно. Конечно вопросов будет меньше, если бегать по каждому закуточку, каждому переулку, заглядывать в каждую дверь и слушать эти бесконечные аудиозаписи... но это экшн, как-то не вяжется для меня. И разочаровала конечно, как бы не заспойлить, "свобода выбора". Это хорошая книга - да, но сейчас для игр в моде интерактивность, как ни крути.

Тем не менее, биошок достоен звания "Игра года". 10/10

Поверь мне, вопросов станет только больше. В частности, один из них:

Спойлеры сюжетаНажмите здесь!
 В концовке игры прямо показывается, что Девит-Комсток попадает вместе с Анной-Элизабет в лабораторию Лютесов в 1893 году, да и то случайно - за ним гнался Девит из другой реальности. При этом по записям прямее некуда говорится, что:

- Колумбия была основана в 1893-м;

- Комсток в это время имел имел жену и был явно влиятельной фигурой;

- Элизабет родилась вследствие эксперимента, Комсток был бесплоден.

[Cкрыть]

Ну и что-то еще, что я забыл. Суть в том, что записи игры прямо противоречат ее концовке. У игры также беда с внутренней логикой, например:

Спойлеры сюжетаНажмите здесь!
 Каким образом Девит совершал подвиги при Вундед-Ни, если ему в это время было 16 лет? Каким образом его утопление уничтожит Комстока во всех мирах, если, исходя из слов Элизабет, он выживет в миллионе других миров? Шозабред творился со Слейтом (одноглазым психом)? [Cкрыть]

И на игру года он все таки не тянет, повторюсь, больше напоминает, в плане сюжета, хорошее такое аниме. Мне больше понравилось определение из номадовской рецензии:

BioShock Infinite, что бы ни обещал Кен Левин, — отнюдь не штучный продукт с уникальной концовкой. С другой стороны, до чего же докатилась современная игровая индустрия, что добротный шутер, который не держит игроков за безмозглую массу, подают и принимают как откровение в жанре…
Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,747
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 195121

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    516

  • Gorthauerr

    260

  • Хоттабыч

    204

  • Kapellan

    180

  • simonov-89

    150

  • Venc

    129

  • Оружейник

    93

  • Kreismalsarion

    88

  • Keksik

    76

  • Иммануил_Кант

    60

  • MihaLbl4

    50

  • EugeneL

    46

  • Noobozadrot

    46

  • WolfRus

    44

  • Pyc_MadWolf

    40

  • Wojt

    35

  • Nigmat

    34

  • Текстоплёт

    33

  • Gil-galad

    32

  • Убо Рщик

    27

  • Volchenock

    26

  • Solomandra

    25

  • Дон Андрон

    23

  • GameForGame

    20

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...