Портирование EvW в HoI4 - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Портирование EvW в HoI4

Рекомендованные сообщения

12 часа назад, ShizumaEiku сказал:

Спасибо. Насчет NUKE_MIN_DAMAGE_PERCENT и NUKE_MAX_DAMAGE_PERCENT интересно, однако, они по-видимому действуют лишь в рамках defines. В exeшнике игры я отыскал буквально все значения с корнем nuk и перепробовал их в технологиях. Или есть вариант их использовать вне рамок modifier = { } ?

Хм, и "on_nuke_drop" не работает? Именно он вызывает новостные ивенты об ударах. И зачем вам за пределами defines использовать эти параметры? Хотите полностью переделать механику?

Ссылка на комментарий

ShizumaEiku
В 14.06.2017 в 05:47, Myurat сказал:

Хм, и "on_nuke_drop" не работает? Именно он вызывает новостные ивенты об ударах. И зачем вам за пределами defines использовать эти параметры? Хотите полностью переделать механику?

Все очень просто - нужно отразить развитие ядерных бомб, чтобы ядерное оружие развивалось на протяжении всей игры. Если есть modifier то его можно использовать везде - и в технологиях и в идеях и т.д. Ну а нет его - скучно, нечего поменять нельзя. Конечно я еще и остался недоволен, когда узнал что требования для нанесения ядерного удара закодированы в экзешнике т.к. сильно надеялся на их модификацию.

Ссылка на комментарий

Поехавший

Честно говоря, желаю успехов, но в ХоИ4 ужасная экономика и напрочь отсутствующая разведка. Как можно создать нормальный мод о холодной войне без этого ? 

А ООН нужно реализовать, это неотъемлемая часть второй половины 20-го века. 

Ссылка на комментарий

Österreich
В 16.06.2017 в 18:15, ShizumaEiku сказал:

Все очень просто - нужно отразить развитие ядерных бомб, чтобы ядерное оружие развивалось на протяжении всей игры. Если есть modifier то его можно использовать везде - и в технологиях и в идеях и т.д. Ну а нет его - скучно, нечего поменять нельзя. Конечно я еще и остался недоволен, когда узнал что требования для нанесения ядерного удара закодированы в экзешнике т.к. сильно надеялся на их модификацию.

 

Здраствуйте. Можно с вами связаться? Я делаю мод на HOI4 действие которого начинается на следующий день после развала СССР. Хочется с ваи обсудить, как можно перенести некоторые из EvW некоторые функции в HOI4. Особенно интересует реализация ООН и ЯО в HOI4 

Ссылка на комментарий

Österreich

 

 
Изменено пользователем Österreich
Ссылка на комментарий

ShizumaEiku

Увы, нет. В целом я был бы и рад продолжать проект, тем более осталось немного до логического конца (в принципе, я почти все уже и сделал), однако, проблема появилась оттуда, откуда ее не ожидалось. А именно низкое быстродействие уже в начале. С этим я поделать ничего не могу. Но я думаю что не стоит расстраиваться, возможно скоро я выдам что-то поинтереснее.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 28
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7778

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

ShizumaEiku

Всем привет, это самый настоящий дневник разработчика по переносу невышедшей игры, которая называлась East vs West, на движок Hearts of Iron IV. Неужели это возможно? – спросите вы. Честно сказать, я

ShizumaEiku

План - сделать ремейк EvW на движке HoI4. Именно ремейк. Собственно, почему так - делать мод о периоде Холодной войны, по-моему, совершенно бессмысленно. HoI4, прежде всего, игра о войне, о наступлени

ShizumaEiku

Итак, сегодня я продолжаю свой дневник разработчика, посвященный портированию East vs West на движок HoI4. В прошлый раз была перенесена карта и, казалось бы, время заняться переносом истории стран (h

ShizumaEiku

Итак, сегодня я рад представить следующий, 3-й дневник разработчика. Может, я немного и слоупок но все-же жарко, лето, хочется лежать на пляже и слушать морской бриз, а не корпеть за компьютером. Впро

ShizumaEiku

И немного слов о концепции игры EvW, так сказать, мысли вслух которые у меня появились, когда я просматривал пару роликов с ее разработчиками. Все что нужно знать, по-моему, описал швед из BL-

ShizumaEiku

Ну, будем надеяться, что карта не приведет к критическому замедлению. Если весь вопрос в событиях, то это уже полбеды. Сценарии это не вопрос т.к. вся история (провинции, армии, блоки, events) уж

13Patrick

Довольно интересная задумка. Сам пытался сделать что-то подобное для HoI4, но не осилил объем работы (на ModDB есть страница мода). Если автору нужна помощь в подготовке древа технологий для разн

ShizumaEiku

Спасибо, в случае технологий нужны скорее картинки, причем в виде фотографий. Почему так, станет понятно через неделю-другую, когда я закончу технологии (они на середине). Просто выбрать фотографию в

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...