Pagan Reform - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pagan Reform

Рекомендованные сообщения

Данная тема посвящена разработке мода о новой механике реформации язычеств. Предполагается заменить старую механику реформации славянского, балтского, финского и скандинавского язычества на новую, предполагающую в том числе альтернативные варианты развития религии и ее распространения в рамках государства. В оправдание существования темы выкладываю маленький мини-модик "Украсить идола" для славянского язычества, добавляющий новое решение на украшение идола: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Наиболее общий концепт мода.

Спойлер

 

Если оригинальная система реформирования язычеств сводилась к подобию рекламной акции "собери 100 крышечек от пепси 3 святых места и получи фигу реформирование", то наша с Габриэлем команда ставит задачу полностью заменить этот старый механизм на новый, основанный на решениях и деятельности правителя, то есть игрока, причем добавить в этот процесс дополнительные РПГ-элементы (ну или не мудрствуя лукаво, предполагается квест). Теперь перейдем к общему концепту мода.

 

Предполагается разделение славянского язычества на 3 ветви:

Основные боги (указывается в файлах религии)
Западное славянское язычество (Польша и Пруссия) - Белобог, Святовит, Радигаст.
Восточное славянское язычество (Русь) - Перун, Велес, Сварог
Южное славянское язычество (Балканы) - Перин, Волос, Сварожич

 

Конечно это все очень условно, но Владимиру тоже тяжко было, его пантеон это именно собрание "твари по паре" из разных племенных пантеонов. И так, у нас вместо одного славянского язычества их три. Всем язычествам отключается возможность реформирования по кнопочке. Удаляются все или почти все "святые места".

 

Само по себе решение (в меню решений, как например "реставрация Римской империи") на реформирование религии доступно владельцу королевского титула при наличии большого количества престижа и благочестия. Принятие решения запускает большой вариативный квест, вроде квеста на бессмертие с разными вариантами решения задачи по реформации и с разными результатами - в зависимости от выбора игрока, он может получить ту или иную версию своего язычества (конечно, не больше, чем будет заготовлено вариаций) с разными особенностями и фишками. Предполагается, что по квесту лишь князь, его семья и часть его окружения перейдут в реформированную религию, а остальную страну придется обращать... и огнем, мечом, и пряниками с медом. Механизм дальнейшего распространения реформированной религии у нас обсуждается, скрывать не буду.

 

В ходе квеста (для каждого язычества будет прописан свой квест) предполагается затронуть следующие моменты:

А. Письменность - никогда не задумались, когда реформировали язычество, допустим, на Руси - а что там с письменной культурой-то? В лучшем случае, в самом лучшем (есть куцые косвенные свидетельства) случае на Руси знали очень и очень упрощенную версию рун - но даже ничего и близко подобного скандинавским рунам. Жившие тогда наши оооочень дальние родственники даже "здесь был Вася" аки варяги в Соборе Святой Софии накарябать поленились. А ведь для реформированной религии наличие письменной культуры как минимум очень желательно. Предполагается, что например за Русь можно будет при высоком уровне образования правителя состряпать версию собственных рун\чего-то еще, либо при достаточной дипломатии внедрить массово транслит, либо другие альтернативные пути, например при высоком военном навыке велик шанс познакомиться с германскими рунами от скандинавских дружинников и попытаться что-то заимствовать, сделав это основой.

Б. Внешнее влияние. Мы конечно язычество реформируем, но почему на выходе один и тот же продукт? Почему нельзя смешать, например верования язычников с христианством или исламом? К примеру, предполагается что у восточных славян будет возможность через линейку событий про отправку посольства в Византию создать нечто вроде "народного христианства". Свои аналоги будут и у западных славян. 

В. Возможность формирования религии под свой стиль игры. Если Ваши правители - воины, пожалуйста, попробуй создать воинствующую религию, направленную на войну и войны с соседями. Если управленцы - оборонительную религию, ориентированную на защиту от внешней экспансии с соответствующими особенностями.

Г. Неопределенность результата - квест можно провалить, можно зафейлить и получить совершенно не то, чего вы хотели и т.д. И нет никакой гарантии, что у Вас получится распространить реформированное язычество. 

 

Есть идея так же переработать эти ужасные "ордена", производящие впечатление взбунтовавшегося конвейера и добавить нормальные фракции с разными бэками и особенностями (а не просто возможностью выкатить 10 тыс. солдат за благочестие), возможно даже создание правителем-реформатором своей религиозной фракции. 

 

 

Но это широкий мазок. Если же более приземленно: основная идея мода, это реформирование через индивидуальный для каждой версии язычества квест.

 

Так как я отвечаю за концептуальную часть мода, то в дальнейших постах затрону следующие моменты (пока в наиболее общем виде):

1. Базовые религии и их изменения (тут будет конкретика).

2. Квесты для 3-х славянских язычеств и вариации итоговых религий.

3. Квест для финских язычников и вариации итоговой религии.

4. Квест для балтийских язычников и вариации итоговой религии. Они самые обиженные парадоксами и им хочется сделать что-то особенное.

5. Квест для скандинавов, тоже самое. Они привилегированные, придется держать уровень.

6. Ордена - тема стоит особняком, ибо языческие "ордена" заставляют Перуна\Тора\Укко\нужное_вставить страдать.

7. Новые черты и трейты.

8. Особый разговор о тенгрианстве.

Изменено пользователем Labes
Удалена огромная "пропасть" в шапке
  • Like (+1) 7
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
D'Annunzio
Цитата

Предполагается, что например за Русь можно будет при высоком уровне образования правителя состряпать версию собственных рун\чего-то еще, либо при достаточной дипломатии внедрить массово транслит, либо другие альтернативные пути, например при высоком военном навыке велик шанс познакомиться с германскими рунами от скандинавских дружинников и попытаться что-то заимствовать, сделав это основой.

Наличие как раз рунической письменности у славян до кириллицы/глаголицы - научный факт. Другое дело, что источников с хулькин гуй, так что восстановить нет возможности, чего тама писали.

Изменено пользователем D'Annunzio
  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Соболь

Тема интересная, будемс ждать исполнения. Я бы ещё добавил в квест для восточных славян что-то наподобие выбора, как он был у Владимира. Чтобы было несколько предложений от других религий, либо остаться язычником (причем от православных предложение "поинтересней"). И так же для западных, но там с большим шансом перейти в католичество.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, D'Annunzio сказал:

Наличие как раз рунической письменности у славян до кириллицы/глаголицы - научный факт. Другое дело, что источников с хулькин гуй, так что восстановить нет возможности, чего тама писали.

Есть косвенные данные, есть различные нарративные источники, в которых нечто упоминается. Но не более. Вполне вероятно, очень даже, что какие-то руны были - весьма примитивные, конечно. Но вот с материальной базой очень уж туго. Однако возможность создать полноценную славянскую руническую письменность в моде будет.

 

57 минут назад, Соболь сказал:

Я бы ещё добавил в квест для восточных славян что-то наподобие выбора, как он был у Владимира.

Ну, практически-то история про "выбор" это уже скорее легенда. Владимир не мог заранее не знать о христианстве, об иудаизме, об исламе - Русь контактировала и с теми, и с другими, и с третьими, причем  достаточно давно. Другое дело, что география Руси и влияние Византии делало православие фактически безальтернативным вариантом.

 

Ссылка на комментарий

D'Annunzio

И вот небольшая статейка касательно славянского язычества. Может пригодится. Если тезисно, то славянских язычеств было 2 основных ветви, которые довольно сильно различались.
 

Statya_po_dokladu_na_muz_konf_2010_g.doc

Изменено пользователем D'Annunzio
Ссылка на комментарий

3 часа назад, D'Annunzio сказал:

И вот небольшая статейка касательно славянского язычества. Может пригодится. Если тезисно, то славянских язычеств было 2 основных ветви, которые довольно сильно различались.
 

Statya_po_dokladu_na_muz_konf_2010_g.doc

Огромное Вам спасибо! 

Ссылка на комментарий

D'Annunzio

Обращайтесь. Домонгольская Русь - не моя специализация, но кое-что ещё помню с учёбы. :)

Ссылка на комментарий

MEDVED-LUDOED

Есть пара вопросов: Будет ли возможность возрождения эллинистических культов Греции и Рима?

Будет ли кельтское (или во что там верили пикты из Шотландии?) язычество?

Ссылка на комментарий

Нет, мы это просто не осилим, это раз. Второе - я лично не вижу смысла вводить новые язычества, пока не переработаны старые. Возможно что-то будет сделано с манихейством, во всяком случае как ересь зороастризма оно смотрится вырвиглазно. Но в приоритете - уже имеющиеся языческие религии. В выходные как раз планирую часть постов выложить. 

Ссылка на комментарий

MEDVED-LUDOED

Можно же реализовать возрождение эллинизма или Римского пантеона, через захват единственного места,где втайне все еще продолжают чтить традиции древности?:) Кстати будут ли реализованы для правителей-охотников-язычников гадание по костям дичи пойманной во время охоты?

Ссылка на комментарий

А это интересная идея - насчет гадания и охоты. Надо будет взять на заметку.

Ссылка на комментарий

MEDVED-LUDOED

Могу попробовать еще что-нибудь придумать :medal:

Ссылка на комментарий

Придумывайте, предлагайте, это чудесное дело.

Ссылка на комментарий

Viachek01

Интересный мод, зацепило. Согласен, как-то не очень проработано язычество у Парадоксов. Могу предложить помощь с локализацией(если будет иностранная основа) и с тестингом. Буду ждать новых постов:music:

Ссылка на комментарий

MEDVED-LUDOED

В древней\языческой Руси праздники были только в честь Ярило? Может как-то разнообразить в зависимости от выбора бога-покровителя? Там какое-нибудь состязание в честь Перуна...

Ссылка на комментарий

couple_of_foxes

Верните эллинизм, не ну серьезно, какая Римская империя без поклонению Юпитеру и Марсу, да и идей туда можно дофигища понапихать

Например толерантность к чужим религиям, римляне часто при завоевании какого либо племени, переносили эх идолы в рим и умасливали эти идолы, чтобы боги помогали и им тоже

Ссылка на комментарий

У меня были похожие идеи, буду рад помочь технически, ибо не особо разбираюсь в исторической части язычества.

Изменено пользователем Lism
Ссылка на комментарий

Леарх Гаутсон

Наконец-то!!!

А то мне надоела премитивная схема!!!

Вопрос - что будете делать с Еретическими течениями?

Ссылка на комментарий

Идея интересная, а 3-м ветвям славянского язычества надо бы  уменьшить/убрать штрафы к отношениям.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Интересно, абы не получилось слишком просто, захватить 3 святых места посложнее чем выполнить один квест, наверное.

Немного пофантазирую, я бы предложил в качестве условий начала квеста, как минимум создание собственного королевства и высокий уровень организованности в нем, может и минимальное количество провинций добавить.

Что логично, реформировать существующую религию имеет смысл в большом государстве, где князь хоть как-то контроллирует своих васалов. Добавить задание на построение 2-5 храмов в провинциях - аналог создания организованной религиозной структуры и увеличение количества священников на своих землях. Необходим персонаж с высоким уровнем образования (хотя бы 15) и высоким престижем и благочестием, это может быть и глава вашей династии и сторонний перс, которого вы назначили капеланом, у которого появилось бы задание на "упорядочить религиозные верования". Вот он пусть устраивает "хадж" по храмам/святым местам, посещение каждого это событие, влияющее на выбор одного из течений религии или характеристики полученного результата. Хотя местные "святые" могут и отрубить что-то важное нашему пророку или вообще уговорить его отказаться от квеста. В завершеннии цепочки, постройка в столице большого храма в котором он бы свел все свои записи в одну книгу и крестил местный двор в новую религию, вместе с частью васалов и населением этой провинции. Персонаж проводивший реформацию становится главой религии и вассалом короля, как-то так.

В качестве дозы юмора и пасхальных яиц можно добавить отсылку к Стелларису, там есть событие, когда пьяный персонал научной станции спускается на землю и провозгашает себя богом, чем не начало для новой религии туземцев? 

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 28
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7917

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...