Pagan Reform - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pagan Reform

Рекомендованные сообщения

Данная тема посвящена разработке мода о новой механике реформации язычеств. Предполагается заменить старую механику реформации славянского, балтского, финского и скандинавского язычества на новую, предполагающую в том числе альтернативные варианты развития религии и ее распространения в рамках государства. В оправдание существования темы выкладываю маленький мини-модик "Украсить идола" для славянского язычества, добавляющий новое решение на украшение идола: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Наиболее общий концепт мода.

Спойлер

 

Если оригинальная система реформирования язычеств сводилась к подобию рекламной акции "собери 100 крышечек от пепси 3 святых места и получи фигу реформирование", то наша с Габриэлем команда ставит задачу полностью заменить этот старый механизм на новый, основанный на решениях и деятельности правителя, то есть игрока, причем добавить в этот процесс дополнительные РПГ-элементы (ну или не мудрствуя лукаво, предполагается квест). Теперь перейдем к общему концепту мода.

 

Предполагается разделение славянского язычества на 3 ветви:

Основные боги (указывается в файлах религии)
Западное славянское язычество (Польша и Пруссия) - Белобог, Святовит, Радигаст.
Восточное славянское язычество (Русь) - Перун, Велес, Сварог
Южное славянское язычество (Балканы) - Перин, Волос, Сварожич

 

Конечно это все очень условно, но Владимиру тоже тяжко было, его пантеон это именно собрание "твари по паре" из разных племенных пантеонов. И так, у нас вместо одного славянского язычества их три. Всем язычествам отключается возможность реформирования по кнопочке. Удаляются все или почти все "святые места".

 

Само по себе решение (в меню решений, как например "реставрация Римской империи") на реформирование религии доступно владельцу королевского титула при наличии большого количества престижа и благочестия. Принятие решения запускает большой вариативный квест, вроде квеста на бессмертие с разными вариантами решения задачи по реформации и с разными результатами - в зависимости от выбора игрока, он может получить ту или иную версию своего язычества (конечно, не больше, чем будет заготовлено вариаций) с разными особенностями и фишками. Предполагается, что по квесту лишь князь, его семья и часть его окружения перейдут в реформированную религию, а остальную страну придется обращать... и огнем, мечом, и пряниками с медом. Механизм дальнейшего распространения реформированной религии у нас обсуждается, скрывать не буду.

 

В ходе квеста (для каждого язычества будет прописан свой квест) предполагается затронуть следующие моменты:

А. Письменность - никогда не задумались, когда реформировали язычество, допустим, на Руси - а что там с письменной культурой-то? В лучшем случае, в самом лучшем (есть куцые косвенные свидетельства) случае на Руси знали очень и очень упрощенную версию рун - но даже ничего и близко подобного скандинавским рунам. Жившие тогда наши оооочень дальние родственники даже "здесь был Вася" аки варяги в Соборе Святой Софии накарябать поленились. А ведь для реформированной религии наличие письменной культуры как минимум очень желательно. Предполагается, что например за Русь можно будет при высоком уровне образования правителя состряпать версию собственных рун\чего-то еще, либо при достаточной дипломатии внедрить массово транслит, либо другие альтернативные пути, например при высоком военном навыке велик шанс познакомиться с германскими рунами от скандинавских дружинников и попытаться что-то заимствовать, сделав это основой.

Б. Внешнее влияние. Мы конечно язычество реформируем, но почему на выходе один и тот же продукт? Почему нельзя смешать, например верования язычников с христианством или исламом? К примеру, предполагается что у восточных славян будет возможность через линейку событий про отправку посольства в Византию создать нечто вроде "народного христианства". Свои аналоги будут и у западных славян. 

В. Возможность формирования религии под свой стиль игры. Если Ваши правители - воины, пожалуйста, попробуй создать воинствующую религию, направленную на войну и войны с соседями. Если управленцы - оборонительную религию, ориентированную на защиту от внешней экспансии с соответствующими особенностями.

Г. Неопределенность результата - квест можно провалить, можно зафейлить и получить совершенно не то, чего вы хотели и т.д. И нет никакой гарантии, что у Вас получится распространить реформированное язычество. 

 

Есть идея так же переработать эти ужасные "ордена", производящие впечатление взбунтовавшегося конвейера и добавить нормальные фракции с разными бэками и особенностями (а не просто возможностью выкатить 10 тыс. солдат за благочестие), возможно даже создание правителем-реформатором своей религиозной фракции. 

 

 

Но это широкий мазок. Если же более приземленно: основная идея мода, это реформирование через индивидуальный для каждой версии язычества квест.

 

Так как я отвечаю за концептуальную часть мода, то в дальнейших постах затрону следующие моменты (пока в наиболее общем виде):

1. Базовые религии и их изменения (тут будет конкретика).

2. Квесты для 3-х славянских язычеств и вариации итоговых религий.

3. Квест для финских язычников и вариации итоговой религии.

4. Квест для балтийских язычников и вариации итоговой религии. Они самые обиженные парадоксами и им хочется сделать что-то особенное.

5. Квест для скандинавов, тоже самое. Они привилегированные, придется держать уровень.

6. Ордена - тема стоит особняком, ибо языческие "ордена" заставляют Перуна\Тора\Укко\нужное_вставить страдать.

7. Новые черты и трейты.

8. Особый разговор о тенгрианстве.

Изменено пользователем Labes
Удалена огромная "пропасть" в шапке
  • Like (+1) 7
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Угорец

Вообще можно еще что-нибудь придумать с тайными сообществами. Есть же у христиан всякие монахи, почему что-то подобное язычникам не залепить. Какие-нибудь "Волхвы", фишка которых-предзказание, врачевание(стилистическое), а так же всякие плюшки в ввиде увеличения плодородности провки за счет требы, поднятие боевого духа войск и наоборот запугивание до состояние осенних листиков вражеской армии. Мод многообещающий, но щпехаться с ним будете долго. 

Ссылка на комментарий

19 минут назад, Угорец сказал:

Вообще можно еще что-нибудь придумать с тайными сообществами. Есть же у христиан всякие монахи, почему что-то подобное язычникам не залепить. Какие-нибудь "Волхвы", фишка которых-предзказание, врачевание(стилистическое), а так же всякие плюшки в ввиде увеличения плодородности провки за счет требы, поднятие боевого духа войск и наоборот запугивание до состояние осенних листиков вражеской армии. Мод многообещающий, но щпехаться с ним будете долго. 

Идеи У вас Хорошие! а как все это реализовать?!

Ссылка на комментарий

Угорец
В 09.11.2017 в 21:11, ALEXXP сказал:

Идеи У вас Хорошие! а как все это реализовать?!

А шут знает, скорее всего надо работать с обществами. Влияние на провки сделать за счёт ивентов с последующими трейтами(по типу плюс к налогам, ополчению, стройке), через ивенты так же сделать возможность получение трейта мистик и медик, и все в этом роде, а с войсками, сделать как в ck2plus и hip, типо сработало заклинание и минус 30% боевой дух, но и минус 3 к здоровью у волхва, а всякие предсказания слизать с герметистов 

Ссылка на комментарий

Пруссы балты же, откуда там славянское язычество?

Ссылка на комментарий

Eckstein

Это почти то что я искал! Жаль только, нашел поздновато:(. Если все-таки еще не поздно буду рад помочь. Техническую сторону знаю слабовато, хотя и есть собственный мод про философию Ницше. Помогу с "исторической" стороны: написание квестов, событий, возможных бонусов религии, исторического обоснования и тому подобное. Тут работы наверно будет больше, чем в самом кодинге

Ссылка на комментарий

Граф_Штукатуркин

А почему бы не сделать три обычных язычества и одно реформированное? Одно общее для всех трёх? Хотя, скорее всего, это сложно.
Кстати, о финнах. Не у всех финских народов в те времена был одинаковый пантеон. Марийский и эстонский, например, не пересекаются вообще никак. 

Ссылка на комментарий

Eckstein

Не не не, как я понял так не пойдет. Одна из главных идей в том, чтобы при реформировании можно было выбрать религиозные бонусы "под себя". Чтобы не был, к примеру, только оборонительный вариант

Ссылка на комментарий

Ivdikilop

Да похоже именно Sophist создал Holy Fury.

  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Labes
i

Т.к. все ссылки на мод битые, тема перенесена в "Архив".

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 28
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7915

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...