Возможна ли такая антиутопия? - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Возможна ли такая антиутопия?

Рекомендованные сообщения

NeoNaft

Задумался я тут о таком варианте антиутопии при котором прошлое и настоящее неясно. Человек такое существо который инстинктивно ищет объяснения, в общем то религия появилась из-за инстинкта объяснения происходящего вокруг непонятно чего. Только вот проблема человек может принимать только одно мнение. Бог или один или их много. Земля или плоская или круглая и т.д. При этом не важно что есть на самом деле, есть вера в человека что это так и все. Так вот если мнений по какому либо вопросу много (как например в истории), то человек из вне конечно пытается разобраться, но поскольку их слишком много то он или остается на одном из них, или говорит "ну его нафиг, я в этом не разбираюсь".

 

Представим что появилась задача на государственном выдать последнюю реакцию у всего населения по всем вопросам. На телевидении, радио и интернетах не просто плюрализм мнений, там намеренная толпа их. По любому событию есть 3-4 самых уважаемых эксперта, каждый со своим мнением, 5-6 "народных исследователей правды". Экстрасенсы, белые маги. Обязательно священник от каждой конфессии и юморист со своим мнением сбоку. И т.д. Срач поддерживается постоянно, все эти эксперты разной степени экспертности постоянно спорят, некоторые дерутся, плюются. В общем постоянный поддерживаемый гвал. Власти висят над всем этим и показательно не вмешиваются. Комиссии создаются, они работают медленно и обстоятельно. Надо же выслушать и проверить все мнения? В общем лет через 10 они конечно разберутся в произошедшем, но всем уже будет пофиг на это. Люди просто забудут что это было потому что за это время пройдет 5-6 крупных срачей и 30-40 средней тяжести. Про мелочные типа убийства одного-двух человек просто и вспоминать то не хочется. они каждый день по несколько раз идут.