Грюнвальд

The English Civil War

Рекомендованные сообщения

Грюнвальд

AGEod анонсировали новую стратегию про Гражданскую Войну в Англии (Английскую Революцию XVII века):

 

“I had rather have a plain, russet-coated Captain, that knows what he fights for, and loves what he knows, than that you call a Gentleman and is nothing else” – Oliver Cromwell, 1643

The shadow of the Thirty Years War hit the British Isles in 1625, as Charles I became King of England. Accustomed to a weaker Scottish Parliament, the new King found fiercer opposition from the Parliament in London.

Now, only two decades later, open war has started with the Royalists facing the Parliamentarians, and the conflict is raging in England and Scotland.

The Country is at odds, its population forced to take a side and torn apart by religious divisions.

No one can be neutral this time. To whom will you swear your loyalty? To the King or to the Parliament?

The choice is yours!

A new game from Ageod is in the development, and it will focus on the grim years of the English Civil War (1642-1646)!

Directly from the product page:

“With a detailed selection of the historical units of the conflict you will find the Covenanters, Newcastle’s whitecoats, Cromwell’s Ironside’s, the new model Army or the Cornwallis legendary infantry. Players can build and manage their armies, throughout the campaigns set in the various theaters of operations like Yorkshire, Cheshire, Lancashire, Bristol, Lincolnshire”

Two playable factions, Six scenarios, Historical Events triggered throughout the game, Regional Decision Cards, all of this and more, will make you relive the wars that laid the foundation of the British Empire.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Первые скриншоты  
ECW01_ok.jpg
ECW03_ok.jpg
ECW02_ok.jpg
ECW04_ok.jpg
 
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закреплённое сообщение
Грюнвальд

The failed siege of Hull and the Battle of Edgehill represent the initial fights of the English Civil War.

Especially the latter, where its inconclusive outcome denied both factions the strategic advantage they needed to put an end to the war quickly.

In the upcoming wargame by AGEod and HQ set during the early years of the English Civil War, you will be able to relive these events - and many others – with an unmatched historical precision!  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Новые скриншоты  

ECW_Newcastle_at_the_gates_of_Hull_dani.

ECW_Robert_Devereaux_commanding_%20the_P

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Грюнвальд

Тем временем AGEod'ы для The English Civil War нарисовали обложку (т.н. Main Art):

 

Спойлер

ECW_Box_2D_800.gif

 

...а также объединились для консультаций с крупнейшим сообществом реконструкторов Европы - с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :

Ageod Games is very proud to announce a collaboration with the Sealed Knot Society – the largest re-enactment society in Europe – in support of the upcoming English Civil War game. We truly appreciate their efforts in keeping alive the memory of this conflict and its heritage, and with their experience we hope to make the English Civil War game the most historically accurate wargame for PC about this fascinating setting.

Sealed_Knot_Logo.png

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Грюнвальд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Грюнвальд

Ажеоды всё выпускают новости по Английской Революции (непонятно только, что с War of Succession, по ней информации нет с сентября прошлого года):

 

По мере приближения к релизу Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. мы хотели бы поделиться с вами некоторыми начальными советами для новичков. Если вам понравится наш ролик с советами по игре за Парламент и вы захотите увидеть такой же по игре за Короля, то пишите об этом в комментариях к видео:

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Грюнвальд

Новость ещё не выпустили, но AGEod'ы уже отсняли и выложили видео-советы для роялистов:

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex1917

кто уже скачал её... как дела с аи в ней товарищи? и есть ли баги какие неприятные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Грюнвальд
В 21.05.2017 в 19:58, Alex1917 сказал:

кто уже скачал её... как дела с аи в ней товарищи? и есть ли баги какие неприятные?

Начал компанию за роялистов, пока не могу сказать определенно насчет аи. Серьезных багов ещё не заметил, однако рано говорить определенно. Зато, в отличие от предыдущих Wars of Napoleon и Тридцатилетки, эта игра на том же движе у меня не лагает и не вылетает (тьфу-тьфу-тьфу, не буду зарекаться)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Грюнвальд

Собрал в архив и залил в облако проверенный мною инсталлер игры - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ...

 

Инструкция:

1. Распаковываете архив...

2. Запускаете setup.exe и устанавливаете саму игру, используя ключ H6SA-WCFL-Y6MC-LB4T-AZQF-7047...

2. Запускаете setup.exe из папки v101 и устанавливаете патч, используя тот же ключ...

3. Копируете экзешник из папки Crack в корневую папку игры с заменой...

4. Играете...

 

Проверено на седьмой винде. За кряк благодарим G.C.S. с рутрекера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Грюнвальд

Мой мини-обзор:

 

Много букв:  

Итак, мой очень (ОЧЕНЬ!) субъективный обзор новой игры от AGEod и их студии-подмастерья HQ – English Civil War: A War Without An Enemy (для краткости – просто Англичанка или ECW)…

Начну с предыстории – о разработке и скором релизе игры было объявлено на сайте AGEod после практически полугодового отсутствия видимости хоть какой-то активности разработчиков. Согласно их словам, они в это время пилили свой студийный флагман – Wars of Succession, поэтому я ничего другого от них в ближайшем будущем не ожидал, и релиз Англичанки был довольно неожиданным. Как я понял, в этот раз (в отличие от Thirty Years War - TYW) AGEod гораздо больше влияла на процесс создания, поэтому и была заявлена как со-разработчик (опять же, в отличие от TYW), наравне со своим подмастерьем. Однако всё-таки я скорее склоняюсь к тому, что основную работу делали именно HQ, поэтому и сравнивать Англичанку я буду с TYW, а не с Wars of Napoleon - WoN.

Итак, чего же я ожидал от игры? Да в общем-то, поначалу ничего особенного. Но уже из дневников разработчиков (если это можно вообще назвать дневниками – скорее просто отдельные новости с артом, скриншотами и заявлениями в духе «the best of the best») было видно, что игра получится… хм, в духе классических ажеодовских игр. Причин, почему именно так и получилось, всего две:

1. Во-первых, это отсутствие гигантомании – в этот раз игра берет конкретный и географически компактный конфликт, удобный для проработки сторон, проработки карты и исторических событий. Потому что меня сильно бесит ситуация, когда чуть ли не две трети игрового поля ВООБЩЕ не нужны. Нет, разумеется я утрирую, они так или иначе задействованы в разных побочных кампаниях, но вот объясните мне, идиоту этакому – ну вот нахера в том же Риме настолько гигантская карта? Вы хоть раз там воевали где-нибудь в сраной Швеции или Дании? Я вот нет. Главные события и кампании игры поднимаются максимум чуть севернее Галлии и территории Южной Англии, и всё. То же самое по To End All Wars. Скажу вам со всем откровением и честностью – меня в ней интересовали всего два театра боевых действий – это Западный и Восточный фронты, и всё. И ВСЁ! Ближний Восток это конечно очень здорово и круто, не спорю, но оно того просто не стоило. Без него (да и без Кавказского фронта, честно говоря) игра была бы не столь лагающей, как мне кажется. А уж про WoN с его гигантскими и редко используемыми просторами я вообще промолчу. Резюмируя – Англичанка с его изначально заявленным компактным театром боевых действий мне была очень по душе. Что называется, ничего лишнего...

2. Во-вторых, это простота и привычность игровой модели. Убрали неработающую дипломатию, оставили систему региональных карточек, а также старую и добрую схему чертовой войны с изредка принимаемыми политическими, дипломатическими и военными (ещё и религиозными) решениями – И ВСЁ! Здесь не нужно ничего строить (ну естественно кроме складов и городских стен с укреплениями), не нужно отвлекаться на дипломатические ящики, на отношения к тебе различных сторон конфликта, на вероятность интервенции и прочее. Думаете, от этого стало хуже? Да Цой там пел – всё просто и понятно, и если вы играли в другие игры AGEod, то и в этой вы легко разберетесь. И это изначально так и заявлялось, это было видно по скриншотам и по заявлениям разрабов – есть две стороны, есть четыре основных ресурса (деньги, военные запасы, очки решений, очки победы), есть заявленные цели войны – let’s drag and drop! И опять же повторюсь – ничего лишнего...

Но я также хотел бы обсудить графику. Да-да, графику...

Начиная примерно с American Civil War 2 ажеодовские игры стали действительно нравится мне визуально. Нет, не поймите меня неправильно, и в RUS, и в RoP, и в AJE хорошая работа художника, но после ACW2 разрабы достигли нового качественного уровня, как мне кажется. Их игры, несмотря на устаревший движок, визуально стали выглядеть очень и очень неплохо. Черт подери, даже так непонравившийся мне WoN с художественной точки зрения был великолепен. Это действительно красивые игры, причем не просто по меркам варгеймов или TBS, а вообще среди современных стратегий и видеоигр. Они выглядят презентабельно, и TYW не была исключением. В ECW же… нууу, нормально. Чуть похуже, как по мне. Невзрачное меню, словно впопыхах отрисованный интерфейс – и я знаю, что это не так уж и важно для хорошей стратегии, но в сравнении с TYW это если не шаг назад, то уж точно топтание на месте. Выглядит топорно, и вы сами это поймете, когда запустите игру...

Звуки и музыка. А вот тут уже сравнение ECW с TYW не в пользу последней. В Тридцатилетке музыкальное сопровождение лично мне быстро надоедало, и я просто выключал его через какое-то время, в Англичанке же музыка гораздо лучше проходит моё персональное испытание временем. Однако опять же, это моё субъективное мнение, не могу гарантировать, что вам саундтрек этой игры придётся по душе...

Исторический бэкграунд и окружение прорабатывались совместно с крупнейшим клубом реконструкторов Европы по данной эпохе. Уж насколько игра исторична – судите сами, я не слишком большой фанат Английской Революции и сказать уверенно не берусь. Скажем так, ажеодовцы не те разработчики, которых принято критиковать за отсутствие историчности (уж точно не относительно остальной игроиндустрии)...

В игре шесть сценариев, три из которых учебные. Не осталось т.н. битв - сценариев на 5-7 ходов - теперь есть лишь основная кампания на сотню ходов и две мини-кампании по 30 и 50 ходов...

По поводу багов. Это единственная игра ажеодов, которая у меня не вылетала. Все игры на этом движке у меня вылетали и крашились хотя бы раза три-четыре точно. Некоторые лагали, некоторые тормозили, некоторые не сохраняли ходы. TYW вообще в какой-то момент перестал запускаться, и я даже не стал разбираться, что там не так – просто снёс и переустановил уже после выпуска нового патча. К чести ажеодовцев, их патчи ситуацию слегка подправляют, и как правило где-то к v1.03 – v1.04 их игры становятся играбельными. Я играл в Англичанку уже в версию 1.01, сейчас разрабы тестируют новую версии патча у себя на форуме (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Но игра у меня пока что не вылетала, хотя я наиграл уже достаточно (прошел основную кампанию за роялистов и начал за парламент), что для меня уже большой плюс в копилку игре. И она не лагает (!), не вылетает (!!) и не ломает сэйвы (!!!) – хотя может опять же это лишь у меня так. Попробуйте сами, со своей конфигурацией, хотя я играю на старом нетбуке и у меня вроде пока всё хорошо. Надеюсь, что и вас проблем с игрой не возникнет...

И напоследок немного про ИИ в этой игре. Компьютер не поумнел относительно TYW, остался примерно на таком же уровне. Это опять же очень субъективная оценка. Те, кто ждал какого-то чуда от Англичанки – нет, чуда не произошло. Но ИИ стал менее забагованным относительно TYW. Теперь вражеские армии хотя бы не застревают в Альпах на протяжении всей кампании, пропали непонятные ИИшные отряды, уходящие за край карты, пустые офицеры в провинциях и прочие вещи. Хотя в Шотландии происходит какая-то шняга со снабжением, я вообще не вкуриваю, как там воевать (опять же - это мои личные заморочки)...

Вердикт: игра мне очень понравилась, и я жду новые патчи к ней. Она относительно простая и удобная в освоении, технически нетребовательная и играбельная, а также раскрывает интересный конфликт в интересный исторический период...

 

Update: первый вылет произошел уже после написания обзора (во время просчета крупного сражения),вот что называется "не зарекайся". Но с тех пор полет нормальный ПОКА ЧТО...

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    Нет пользователей для отображения