Форумная стратегия - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Форумная стратегия

  

15 голосов

  1. 1. Как вы оцениваете игру?

    • Отлично!
      2
    • Хорошо, игра интересная.
      9
    • Нормально, поиграть можно.
      1
    • Так себе, идёт со скрипом.
      1
    • Вообще ерунда.
      1
    • Воздержусь от ответа.
      0
  2. 2. Как вы оцениваете баланс?

    • Отличный, всё сбалансировано!
      2
    • Хороший, есть сильные и слабые стороны, но в целом серьёзного дисбаланса нет.
      3
    • Нормальный, но требуется доработка.
      6
    • Плохой, есть очевидно сильные и очевидно слабые стороны.
      0
    • Ужасный! Всё было ясно ещё до начала игры.
      1
    • Воздержусь от ответа.
      2
  3. 3. Как вы оцениваете ведущего.

    • Отлично, выложился на полную.
      4
    • Хорошо, но можно и лучше.
      6
    • Средне, ленился, отвлекался, забывал.
      1
    • Плохо, подсуживал, подтасовывал, был несправедлив.
      0
    • Ведущего на сало!
      3
    • Воздержусь от ответа.
      0


Рекомендованные сообщения

Логаш

Итак, когда-то я создал форумную стратегию, вначале это просто была форумная мафия, где "примерно все наравне", буквально за 2 игры, она разраслась вот в такое мутанто:

Правила...Нажмите здесь!
 

Изначально каждый игрок имеет один город и 3 армии. Никто никого не знает кроме своего народа. Каждый ход город приносит игроку 5@.

За ход каждый должен проголосовать на выборах и совершить военное и экономическое действие.

Каждый ход длится один реальный день.

Военные и экономические действия принимаются до 19.00, выборы заканчиваются в 19.30.

Ход в 20.00.

Выборы.

Выставляются кандидаты.

Каждый может выставить только себя.

У каждого 1 голос, который он должен отдать, ЗА СЕБЯ ГОЛОСОВАТЬ НЕЛЬЗЯ!

Если вы себя выставили, отменить это НЕЛЬЗЯ.

Менять голоса можно.

Если вас выбрали, то вы не можете баллотироваться ещё 4 хода.

Если выбрали вашего союзника, вы не множите баллотироваться на следующий ход.

Если вы баллотировались и вас не выбрали, то вы не можете баллотироваться ещё 2 хода.

Если вас выбрали, то вы можете сделать одно из следующих действий:

1) Объявить год мира. Во всех городах распускается 1-5 армий. (Не влияет на армии в походах)

2) Объявить антишпионаж, из всех городов уходят наёмники, все наёмники, отправленные в этот ход, возвращаются.

3) Объявить год праздников, все игроки тратят деньги. (Сумма любая до -10@)

4) Объявить год защиты во всех городах и пригородах поднимается стена на 1 уровень.

5) Объявить экономический год, во всех городах и пригородах строится рынок(1/3)

6) Приказать 2 странам объявить перемирие. Все войска в этот ход возвращаются.

Председатель получает на 1 ход иммунитет к наёмникам, все атаки на него возвращаются (но посылать в этот ход можно).

Экономические действия.

1) Построить или увеличить стену. На 1м уровне стена даёт +10% защиты. На втором +20%, … на пятом соответственно +50% и задерживает армии врага на 1 ход, на 6м +60%... на 10м 100% и задержка на 2. Этот ход(2 хода) в городе работают действия и армии не гибнут.

2) Построить рынок, сбор денег увеличивается на +2@ в ход. В городе не больше 3х штук. Строительство одного рынка состоит из трёх ходов.

3) Собрать деньги в городе, +5@.

4) Можно разрушить все, что есть в городе, включая сам город (чтобы врагу не досталось)

5) Построить кузницу оружия, на первом уровне все армии из города получают +5% к силе, на втором +10%... на 10м соответственно +50%

6) Построить Осадные мастерские. На перовом уровне +10% к атаке на города, на втором +20% На четвёртом перед атакой стены снижаются на 1 уровень (перманентно), на 8м уровне, снены не дают дополнительных ходов. на 10м уровне стены перед атакой снижаются на 2 уровня.

7) Нанять наёмника (1@) и дать ему одну из миссий.

a) Разведка. Узнаёт что-либо о человеке (Какой город, сколько армий, уровень стены, сколько фабрик, сколько денег, сколько пригородов) УЗНАЁТ 1! ИЗ ЭТОГО. (Вероятность выполнения 80% вероятность смерти 20%)

б) Разорение рынка. (Вероятность выполнения 40% вероятность смерти 40%)

в) Саботаж. Уничтожение кузницы. (Вероятность выполнения 40% вероятность смерти 60%) Снижает уровень кузницы на 3

г) Отравление колодца. Если отравить колодец в осаждённом городе, то смертность армий увеличится на 2. (Вероятность выполнения 60% вероятность смерти 80%) если в не осаждённом то умирает 1 армия, если перед атакой 2.

д) Слух о нападении, при удаче правитель получает информацию о том, что на него идут войска. (Вероятность выполнения 60%, вероятность смерти 60%, в случае смерти противник узнаёт, зачем был прислан наёмник)

е) Покушение. Попытка убить игрока (Вероятность выполнения 10% вероятность смерти 90%)Если игрок пережил покушение, то вероятность следующего понижается на 10%(после 10 покушений игрок получает полный иммунитет к наёмникам) Город погибщего становится «нейтральным» все войска этого города возвращаются в него, все войска не из этого города расходятся по домам.

В случае если несколько шпионов посланы с одной целью, то вероятность увеличивается в процентном отношении.

Если наёмник остался жив, то можно отправить его на задание ещё раз, бесплатно и не за отдельное действие.

Можно нанять наёмника определённой страны, он стоит 2@ но против одной страны шанс выполнения увеличивается в 2 раза а шанс умереть уменьшается в 2.

Если наёмник «погиб» то с вероятностью 50% скажет имя и нацию нанимающего. Если доплатить ему 1@ вероятность будет 0%

ё) Антишпионаж. Вероятность удачного выполнения миссий вражескими наёмниками понижается на 20% вероятность смерти увеличивается на 10% Антишпионаж складывается. (5 антишпионов полностью ограничат вражеские операции)

ж) Создать агентурную сеть в некотором городе. Вероятность успеха 50% если не удалось – смерть. На это действие не влияет антишпионаж. Повышает вероятность успеха наёмников в этом городе на 10%, вероятности складываются 10 агентов, компенсируют 5 антишпионов. Если ваши армии подойдут к городу, то от количества агентов зависит вероятность того, что ворота откроют, и на битву не будет действовать процент обороны стены. (По 10% за каждого агента)

8) Нанять наёмную армию найм 3@, содержание 1@.

Боевые действия.

1)Объявить «сбор войск» количество армий увеличивается на 1.

2)Яростная атака. Идёт один день. Сила атакующих армий 150%, При победе город не захватывается, а уничтожается. При поражении атакующие ничего не узнают.

3)Поход. Идёт один день. Сила атакующих 100%. В случае победы атакующих город захватывается. При поражении атакующие узнают только народ.

4)Осада. Идёт один день. Город берётся в осаду. Если оборонительная армия БОЛЬШЕ ПО ЧИСЛЕНОСТИ, то она автоматически идёт на прорыв, при прорыве бонус стен не учитывается, у обоих сторон учитывается бонцсы атаки и кузницы. Если нет, то город берётся в осаду. И каждый ход в нём гибнет 1 армия. Если осада была прорвана, то атакующие узнают только народ. При успешном взятии в осаду, узнают народ и число армий врага в городе. Во время осады не происходят действия, можно только пойти на прорыв.

Если послать помощь городу, взятому в осаду, то войска атакуют атакующих.

5)Разведка боем. Идёт один день. Потери атакующих 1 армия за каждую вторую оборонительную. Потери оборонительных 1 армия за каждую вторую атакующую. Если вернулась хотябы 1 армия от атаки, то атакующие узнают народ, город, число армий в городе, уровень стены, кузницы число фабрик, и опыт войск.

6)Уничтожение стен. Идёт 1 день. Все армии атакующих гарантировано гибнут, но снижают уровень стен на 2 за каждую атакующую армию.

7)Набег на кого-либо, набег приходит в этот же день, но можно отправить только 1 армию. При удаче город захватывается.

8)Подкрепление, подкрепление приходит в тот же день.

9) Отозвать все свои войска обратно в город, возвращение в тот же день.

**При победе обороняющихся они узнают только города, откуда шли атаки.

Порядок хода такой:

1)Экономические действия, набор войск.

2)Отправление атак

3) Решение председателя.

4) Приход Походов. Набеги.

5) «Драка за добычу» - если на один город напали не союзники, то вначале они вместе дерутся против защитников города, а потом дерутся между собой.

В случае если город был "Убит" походом, то этот город получает в управление игрок, который его захватил, оставляя своё свойство, и приобретая "расовое" свойство захватчика.

Если на игрока имеющего 2 и более городов идут атаки, то на его города нападают в такой последовательности:

1) Те города, которые раньше были союзниками нападавшему.

2) Города, которые НЕ являются его изначальным городом.

3) На тот город, которым игрок владел изначально атаки идут последними или пригороды, если выбрана соответствующая атака.

Деньги тратятся на:

1) Оплата армий. 1@ в ход для 1 армии.

2) Найм наёмников. 1-3 @.

4) Прямые передачи.

Также вероятность победы зависит от характеристик игрока.

Увеличить эти характеристики можно грамотной атакой и обороной.

За каждую проведённую битву игрок получает + 5% к соответствующему навыку. За победу даётся дополнительное число, зависящее от числа побеждённых армий.

Стороны и города:

Римляне «Мастера осады» (Против них стены работают в 2 раза хуже, дают дополнительный ход только на 8м уровне)

Города:

Рим «Все дороги ведут в Рим» пока остались ещё города принадлежащие Римлянам, Рим нельзя захватить. Но при захвате все деньги Рима получает захвативший.

Милан "Кузнечный центр" Можно строить кузницу не до 10, а до 20го уровня и получить бонус +100%. Можно улучшать кузницу за экономическое действие.

Генуя "Порт" может организовать поход на галерах, поход о котором не придупреждают цель. Максимальная величина армий -5

Венеция "Торговая республика" рынки приносят 3@ вместо 2х.

Византийцы "Армии их наёмников" (Наёмные армии стоят 1@ вместо 3)

Города:

Константинополь "великий город" (Голос на выборах считается за 3)

Херсонес Херсонес "крещение" В случае если на игрока захватившего этот город пойдёт поход из Византии, то этот город перейдёт победителю без боя, а армии стоящие в нём станут Византийскими.

Афины «Олимпийские игры» Каждый 4й год получает иммунитет к атакам.

Дамаск "Древний город" (Не может быть уничтожен, если его "уничтожают" то на следующий ход город и игрок возвращаются.)

Англосаксы «островное государство» (все атаки на них и от них, идут 2 хода вместо одного, на набеги не влияет)

Города:

Кардифф «Лучники Уэльса» перед битвой, у врага погибает одна армия, за каждую третию армию из Уэльса.

Ке́нтербери "центр англиской церкви" (в случае атаки на город число армий увеличивается на 1 за каждый Англосаксонский город)(Армии после битвы остаються)

Люнденбург "крепость Тауэр". (Стены разрушаются в 2 раза хуже. Осадные мастерские против них не работают. )

Гастингс «Английский порт» Атаки из него идут 1 ход (на него 2)

Славяне «кто с мечом придёт, от меча и погибнет» (при обороне сила армий увеличивается на 1)

Города:

Киев "Город на пересечении дорог" (Игрок знает точное число армий врага которые его атакуют.)

Новгород "Северный город" (при атаке на него, каждая 3я армия поворачивает назад. )

Козельск «злой город» игрок, уничтоживший или захвативший его, теряет всю свою атакующую армию. Не влияет если город отбивают славяне.

Ростов «нежелающий креститься» Если принадлежит не славянам, не приносит денег. (Рынки, построенные в нём, приносят)

Арабы "Джихад" (при нападениях, сила каждой третьей армии удваивается.) (Сила считается отдельно для каждого города)

Города:

Мекка - "священный город": (одна из армий атакующих становится на сторону защитников)(По 1й армии от каждого атакующего города) (При набегах не влияет)

Иерусалим - "город трёх религий": При атаке на него, не учитываться опыт атак.

Аламут - "цитадель ассасинов": наёмники нанимаются бесплатно. Убийцы в 2 раза лучше, убийцы "из определённой страны в 1,5".

Багдад - "Город Мира". Можно вместо военного и экономического использовать 2 экономических действия.

Испанцы «Реконкиста» (В захваченном городе сразу появляется 3 новых армии)

Города: Толедо " Центр инквизиции " (Вероятность всех действий вражеских наёмников уменьшается в 2 раза, вероятность смерти увеличивается в 2 раза.)

Сеговия «Центр паломничества» (Каждый ход получает случайную информацию об одном из городов)

Кадис "Край света" (Все атаки на Кадис перенаправляются на другие города Испании, покуда таковые есть)

Ко́рдова «Плодородный город» (Доход вместо 5@ - 8@)

[Cкрыть]

Те, кто играли в форумную мафию, завязку и игровое действие уже поняли. Т.Е. так же, играют в 1й теме, действия присылают в ЛС, побеждает только 1 сторона.

Я прекрасно понимаю, что набрать 18 игроков очень не просто, но постараться можно.

Вопросы можно задавать.

Изменено пользователем Логаш
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Логаш
Вопросы начнутся, когда соберется достаточное кол-во участников :)
Вопросы должны появится уже сейчас.

И ещё, приглашайте знакомых. 

Я сейчас проведу перекличку среди своих, может кто пожелает.

Ссылка на комментарий

Comandante Raven
Неужели всё всем ясно?

Я боюсь, им вообще ничего не понятно. :lol:

Ссылка на комментарий

Логаш
Я боюсь, им вообще ничего не понятно. :lol:
Я тоже этого боюсь, посему и спрашиваю.
Ссылка на комментарий

No Good

Да блин, какие вопросы пока игра не началась? Вот в процессе все неявное и будем выяснять :)

Ссылка на комментарий

Логаш
Да блин, какие вопросы пока игра не началась? Вот в процессе все неявное и будем выяснять :)
Вот этого я и боюсь. Если будет 23 человека, которые будут меня спрашивать, это будет ужас.

Так что лучше заранее, и постепенно всё прояснить. 

Ссылка на комментарий

Вопросы то есть:

1) Как считаются сражения: есть две силы армий, у каждого свои бонусы, как считаюся вероятности победы каждого из игроков и потери в них?

2)Что происходит если город захватывают трое несоюзных игрока(маловероятно, но возможно) - как они сражаются между собой?

3)Не кажется ли вам, что арабы дисбалансны, т.к имея 40% шанс на убийство + бонусы от нескольких ассасинов(что значит "в процентном соотношении" тоже непонятно) они смогут переубивать всех вокруг. К тому же они бесплатны.

4)Город и пригороды считаются отдельно, т.е надо игрок должен разделять армию между ними? 

Ссылка на комментарий

Хотел бы поучаствовать в игре.

Ссылка на комментарий

Логаш
Вопросы то есть:

1) Как считаются сражения: есть две силы армий, у каждого свои бонусы, как считаюся вероятности победы каждого из игроков и потери в них?

2)Что происходит если город захватывают трое несоюзных игрока(маловероятно, но возможно) - как они сражаются между собой?

3)Не кажется ли вам, что арабы дисбалансны, т.к имея 40% шанс на убийство + бонусы от нескольких ассасинов(что значит "в процентном соотношении" тоже непонятно) они смогут переубивать всех вокруг. К тому же они бесплатны.

4)Город и пригороды считаются отдельно, т.е надо игрок должен разделять армию между ними? 

1) В процентах. Иными словами: допустим у одной стороны 2 армии, но кузница 10 уровня, и опыт сражений 50% у другой 10 армий, но плюсов нет. 

2+2*1+2*0,5 = 5 2 армии дерутся как 5. Соответственно побеждает сторона с 10 армиями, но у них потери 5 армий.

2) Вначале они объединяются против города, потом деруться за добычу. 

3) Вы не путайте армии и наёмников) 

4) Да. 

Ссылка на комментарий

Comandante Raven
2+2*1+2*0,5 = 5 2 армии дерутся как 5. Соответственно побеждает сторона с 10 армиями, но у них потери 5 армий.

Я один ничего не понял?

Ссылка на комментарий

7) Нанять наёмника (1@) и дать ему одну из миссий.

...

д) Покушение. Попытка убить игрока (Вероятность выполнения 10% вероятность смерти 90%)

Можно нанять наёмника определённой страны, он стоит 2@ но против одной страны шанс выполнения увеличивается в 2 раза а шанс умереть уменьшается в 2.
Aламут - "цитадель ассасинов": наёмники нанимаются бесплатно. Убийцы в 2 раза лучше.

10%*2*2=40%

При чем тут армии?

Ссылка на комментарий

No Good
Я один ничего не понял?

Все просто:

2+2*1+2*0,5 = 5, где:

2 - кол-во армий;

1 - уровень кузницы делённый на 10;

0,5 - процент опытности армии (50%).

Например, у вас 3 армии, уровень кузницы 20, и одна из армий имеет 100% опытности, две другие - 50%, получаем:

3(кол-во армий)+3*2(учитываем кузницу)+1*1(опытная армия)+2*0,5(менее опытные армии) = 11.

Ссылка на комментарий

Логаш
10%*2*2=40%

При чем тут армии?

Вообще тут был шанс 30%, хотя из правил это не совсем ясно. Сейчас подправлю.
Например, у вас 3 армии, уровень кузницы 20, и одна из армий имеет 100% опытности, две другие - 50%, получаем:

3(кол-во армий)+3*2(учитываем кузницу)+1*1(опытная армия)+2*0,5(менее опытные армии) = 11.

Не совсем.  

Кузница даёт 10% бонуса за уровень. Т.Е. 0,1 

Опыт считается всех армий, опыт побед/поражений. Можно сказать, что это опыт не армий а игрока, "полководческий талант".

Ссылка на комментарий

Все просто:

...

Это так расчитывается общая сила армии. Вопрос в другом - расчет потерей победившей армии. Если взять две армии из вашего поста(с силами 5 и 11) - то сколько потеряет вторая армия?

P.S. Насколько я понял обучается игрок, а не его армии, т.е бонус от обучения распостраняется одинаково на все армии.

Ссылка на комментарий

Логаш
Это так расчитывается общая сила армии. Вопрос в другом - расчет потерей победившей армии. Если взять две армии из вашего поста(с силами 5 и 11) - то сколько потеряет вторая армия?
Процент силы врага от силы вашей армии.

Если вражеская армия имела силу в 80% вашей силы, то у вас гибнет 80% армий. 

Ссылка на комментарий

оччень странная игра - но я записываюсь в участники

интересно, что из этого всего выйдет

Ссылка на комментарий

Логаш
оччень странная игра - но я записываюсь в участники

интересно, что из этого всего выйдет

Записал, но прошу оставить контактную информацию, на случай если вы подзабудете.
Ссылка на комментарий

без проблем

Skype: plut24

мыло: plut_24@mail.ru

также прошу учесть что разница с часовым поясом Москвы + 3

(кстати СПб тоже туда входит)

Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer

Бонусы городов действуют на всю фракцию (т. е. всех союзников?)

Могут ли фракции вступать в союз друг с другом?

С уважением

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 193
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 33094

Лучшие авторы в этой теме

  • Логаш

    63

  • Воле Шойинка

    25

  • Alandroid

    14

  • Dramon

    13

  • krest

    13

  • No Good

    10

  • Fartin

    8

  • Plut

    8

  • Comandante Raven

    5

  • CityLove

    4

  • Muxa

    3

  • Imperator

    3

  • Константин

    3

  • Chaos Destroyer

    3

  • tecka

    2

  • Ричард

    2

  • Yorick

    2

  • Лукулл

    1

  • Нимор

    1

  • SHCHIK

    1

  • Andreo

    1

  • Тиро Фихо

    1

  • Langor

    1

  • Польша

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...