Railway Empire - Страница 3 - Экономические симуляторы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Railway Empire

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

9046dfe29b58f54378d8de3424b95b2763ebaca3

Разработчик: Gaming Minds Studios

Дата выхода: 26 января 2018

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Минимальные требования: Windows 7 (64bit), Intel i5 750@2.6GHz 4GB ОЗУ, GeForce GTX460 или Radeon HD5870, 7GB на диске

Описание: Соединенные Штаты Америки, 1830 год. Усиливается влияние Нового Света – индустрия на подъеме, обостряется борьба за контроль над транспортными артериями Северной Америки. Настало время решительных действий – превзойти и одолеть конкурентов в нелегкой борьбе, создать разветвленную сеть железных дорог и обеспечить блестящее будущее своей компании в грядущем ХХ веке.

 

В Railway Empire игрокам предстоит построить тщательно продуманную и слаженную железнодорожную систему, закупать подвижной состав (более 40 детально воссозданных поездов), приобретать существующие или строить новые станции, ремонтные мастерские, фабрики и туристические достопримечательности. Эффективно функционирующая и конкурентоспособная железнодорожная сеть требует также кропотливой работы с персоналом и внедрения инноваций, которых в игре более 300. В течение пяти эпох игрокам предстоит не только технологически улучшать подвижной состав, но и развивать объекты инфраструктуры.

 

Однако следует помнить, что одно лишь эффективное управление и постоянные нововведения вряд ли смогут обеспечить безоблачное существование и процветание компании. Соперники не сидят сложа руки. Представители конкурирующих железнодорожных сетей сделают все, чтобы помешать вам. В подобной борьбе хороши все средства – от саботажа до промышленного шпионажа.

 

Спойлер
  • Извлекайте выгоду из огромного экономического потенциала Соединенных Штатов, шаг за шагом продвигаясь от одного побережья до другого.
  • Приведите свою железнодорожную империю к процветанию путем создания развитой эффективной сети и оптимизации транспортных потоков.
  • Докажите свою эффективность, попробовав один из предложенных сценариев, или создайте железнодорожную сеть своей мечты в режиме свободного строительства.
  • Более 40 детально воссозданных локомотивов и более 30 различных вагонов. Умело используйте их преимущества и недостатки для достижения цели.
  • В течение пяти эпох вам предстоит освоить и внедрить более 300 технологических нововведений, способствующих развитию железных дорог.
  • Боритесь за выживание и устраняйте соперников по бизнесу. Вам будут противостоять три конкурирующие компании. Саботируйте их работу при помощи налетчиков и шпионов.
  • Будет доступен русский язык и редактор уровней

 

Спойлер

ss_63568d8460cfd7ee8b91641196ebdee85b63d

ss_37d7c133ae63c3280e2d2d815a54fbd2f40d6

ss_b89f32dc77bdcd7e9a5a8681d675c0950b04f

ss_2ac4d6cd90825f74affdd2860877c3788d18e

ss_823e859570930c2f1c0a442824cda3368f929

Трейлер:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (включая DLC "Crossing the Andes")

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил спойлеры и обновил ссылку
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Кто-нибудь в курсе, разработчики собираются править ИИ? Или они планируют оставить что у ИИ 40 поездов могут ездить сквозь друг друга по одной дороге? Всякий интерес пропадает играть против такого ИИ.

Ссылка на комментарий

MihaLbl4
В 30.01.2018 в 20:42, Birgitt сказал:

Кто-нибудь в курсе, разработчики собираются править ИИ? Или они планируют оставить что у ИИ 40 поездов могут ездить сквозь друг друга по одной дороге? Всякий интерес пропадает играть против такого ИИ.

Поддерживаю! Неимоверно бесит. 

 

Подскажите, как вручную загружать вагоны??

Ссылка на комментарий

В 30.01.2018 в 20:42, Birgitt сказал:

Кто-нибудь в курсе, разработчики собираются править ИИ? Или они планируют оставить что у ИИ 40 поездов могут ездить сквозь друг друга по одной дороге? Всякий интерес пропадает играть против такого ИИ.

 

1 час назад, MihaLbl4 сказал:

Поддерживаю! Неимоверно бесит. 

 

Подскажите, как вручную загружать вагоны??

 

Сомневаюсь, хотя, кто его знает...

 

А с паровозиками да, сам страдал. Недельки две вникал и улучшал познания ещё на бете. В итоге, проблем особо нет. Паровозики грамотно распределяйте, больше трёх станций не ставить, больше 4-8 составов почты и пассажирских на линии не пускать, смотрите по загрузке, что бы простоя в ожидании на разгрузку не было.

Строго разграничивайте почту и пассажиров, это разные поезда, скорость и доход. Если смешивать, то не ждите бешеной и своевременной (относительно времени) прибыли.

Стройте двухколейку, а лучше, чуть позже, когда нагрузка возрастёт - четырёхколейную дорогу.

Таскайте ресурсы отдельными поездами, это и стоимость компании и польза городу.

Не бойтесь планировать пути и маршруты.

Начните играть со свободной паузой, так вы сможете планировать маршруты, не опасаясь о потраченном времени.

И да, почти все видео в рунете фуфло как есть, постоянно врут про кривость игры и экономические аспекты.

Ссылка на комментарий

WolfRus
1 час назад, Repka сказал:

 

 

Сомневаюсь, хотя, кто его знает...

 

А с паровозиками да, сам страдал. Недельки две вникал и улучшал познания ещё на бете. В итоге, проблем особо нет. Паровозики грамотно распределяйте, больше трёх станций не ставить, больше 4-8 составов почты и пассажирских на линии не пускать, смотрите по загрузке, что бы простоя в ожидании на разгрузку не было.

Строго разграничивайте почту и пассажиров, это разные поезда, скорость и доход. Если смешивать, то не ждите бешеной и своевременной (относительно времени) прибыли.

Стройте двухколейку, а лучше, чуть позже, когда нагрузка возрастёт - четырёхколейную дорогу.

Таскайте ресурсы отдельными поездами, это и стоимость компании и польза городу.

Не бойтесь планировать пути и маршруты.

Начните играть со свободной паузой, так вы сможете планировать маршруты, не опасаясь о потраченном времени.

И да, почти все видео в рунете фуфло как есть, постоянно врут про кривость игры и экономические аспекты.

 

С советами согласен.  По поводу станций.  Не брезгуйте "складами".    Лучше первичные ресурсы собирать на склад, чем с каждой из ферм таскать в отдельный город или делать длинные маршруты.

Соединили 6 разных "ферм" с одним складом, а уже с конкретных городов грузовые составы на склад пускать.  Я обычно на складе делаю четырехпутку, на два пути (с разворотной петлей) собираю ресурсы, с двух других (опять же с петлей) - "раздаю" по городам.

 

Еще - в каждом городе надо ставить по две станции.  Одна - для пассажиров и почты (с быстрыми но не тяговитыми паровозами)  , другая - для ресурсов (с мощными но относительно медленными тягачами).  Соответственно для ресурсов своя двухколейка, для пассажиров/почты - своя.  Ах да, "петлевой" разворот и одностороннее движение  намного выгоднее, чем "развязки" с односторонних на двусторонние перед станциями.  То есть движение по путям на станции должно быть строго односторонним.

 

Не стесняйтесь с семафорами, они бесплатные. В идеале расстояние между двумя семафорами (или от стрелки до семафора) должно быть лишь немногим больше максимальной длины поезда - так вы сможете запустить на одну линию максимальное число поездов. 

 

Простои на разгрузке погрузке "лечатся" технологиями.

 

 

Из недостатков ("казуальщины") хочу отметить возникающие из ниоткуда и пропадающие в никуда бесплатные вагоны под любой груз.  На мой взгляд это все же перебор..  ИМХО надо было сделать тип вагона под семейство грузов (например контейнеры - для перевозки промышленных товаров и полуфабрикатов, рефрижераторы  - для сельхозпродукции, вагоны для сыпучих грузов, для линейны грузов и цистерны).

 

 

 

 

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

MihaLbl4

Я лишь спросил как вручную вагоны на станциях загружать, но спасибо за советы! :) Но в принципе я и там уже разобрался :D

Изменено пользователем MihaLbl4
Ссылка на комментарий

12 часа назад, WolfRus сказал:

Еще - в каждом городе надо ставить по две станции.

А вот тут... - не усложняйте себе жизнь, вполне хватает четырёхколейки, меньше ответвлений, старайтесь вести одну дорогу от города к городу, а то получится клубок, в котором сами же и запутаетесь. Лишь изредка вплетая в неё (не с боку) склады.

И не трамбуйте поезда, даже технологии это не вылечат, когда по этой же ветке пойдёт транзитный состав.

Ссылка на комментарий

WolfRus
3 часа назад, Repka сказал:

А вот тут... - не усложняйте себе жизнь, вполне хватает четырёхколейки, меньше ответвлений, старайтесь вести одну дорогу от города к городу, а то получится клубок, в котором сами же и запутаетесь. Лишь изредка вплетая в неё (не с боку) склады.

И не трамбуйте поезда, даже технологии это не вылечат, когда по этой же ветке пойдёт транзитный состав.

По опыту - одной четырехколейки уже к середине игры не хватает. Когда города дорастают тысяч до 90+ населения.   Очень сильно помогает, если товары в город приезжают на одну станцию по отдельной паре путей - для медленных тяжеловозов.  А для "скорых" пассажирско-почтовых перевозок - отдельная станция и своя пара путей.

 

Вот именно, что транзитники надо пускать в объезд городов и станций. Для этого им можно задавать "точки пути" на объездных путях.    Ну и  никогда не пересекать пути встречного движения.  Строить развязки, где  стрелки соединяют только пути с одинаковыми направлениями - как на автобанах с разделительными полосами.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

antoshka32161
В 04.02.2018 в 17:30, WolfRus сказал:

Вот именно, что транзитники надо пускать в объезд городов и станций. Для этого им можно задавать "точки пути" на объездных путях.    Ну и  никогда не пересекать пути встречного движения.  Строить развязки, где  стрелки соединяют только пути с одинаковыми направлениями - как на автобанах с разделительными полосами.

 

Подскажите пожалуйста, как вы задаёте точки пути, что поезда шли в обход города. 

Если не затруднит, выложите скриншоты своих дорог

Ссылка на комментарий

WolfRus
34 минуты назад, antoshka32161 сказал:

 

Подскажите пожалуйста, как вы задаёте точки пути, что поезда шли в обход города. 

 

Когда задаешь маршрут, кликаешь не на станцию в городе, мимо которого надой пройти, а на рельсы на "обходном пути". У тебя в списке станций появляется точка маршрута.  

 

34 минуты назад, antoshka32161 сказал:

Если не затруднит, выложите скриншоты своих дорог

Может завтра выложу "образцово-показательный" :)

Ссылка на комментарий

antoshka32161
8 часов назад, WolfRus сказал:

 

Когда задаешь маршрут, кликаешь не на станцию в городе, мимо которого надой пройти, а на рельсы на "обходном пути". У тебя в списке станций появляется точка маршрута.  

 

Может завтра выложу "образцово-показательный" :)

 

Спасибо за совет.

 

Буду ждать ваших скриншотов, очень интересно как другие игроки строят пути и станции.

Ссылка на комментарий

Candramelekh

header.jpg

Вышло первое дополнение к игре "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ". Мексика во всем ее разнообразии: от пустыни на севере до непроходимых джунглей на юге. В новом сценарии вы построите в Мексике богатейшую инфраструктуру и наладите экспорт в США.

  • Новый сценарий: «Viva Мексика!» (1873–1893)
  • Расширение карты: Мексика (в режимах свободной игры и песочницы)
  • Новые товары (например, кофе и сахар) и более 24 новых городов
  • Новые локомотивы: Ферли (0-6-6-0) и Стирлинг (4-2-2)
  • Узнайте, как мир Railway Empire выглядит в новом ночном режиме!
Спойлер

ss_bab13a298cb61b90bf23b459b1eb24abc4d87

ss_4d71247a70934b064c2680411048c2c0e184b

 

Трейлер:  
Скрыть  
Ссылка на комментарий

Вышло не только DLC, но и патч, в котором якобы ИИ научился думать - надо проверить

Ссылка на комментарий

Candramelekh
Спойлер

Dg2pkBAXcAACgKW.jpg

 

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

А тем временем выходят патчи и dlc. Сейчас играю на карте Лат Америки, точнее карта ограничивается юной половиной оной, от северной границы Перу и Бразилии и вполне неплохо стало, особенно после Transport Fever с его насыщенным микроменеджентом. Но я так и не понял, почему в настройках есть только средняя графика? Высокой до сих пор не завезли?

Ссылка на комментарий

В 22.10.2018 в 12:08, ivan_911 сказал:

А тем временем выходят патчи и dlc. Сейчас играю на карте Лат Америки, точнее карта ограничивается юной половиной оной, от северной границы Перу и Бразилии и вполне неплохо стало, особенно после Transport Fever с его насыщенным микроменеджентом. Но я так и не понял, почему в настройках есть только средняя графика? Высокой до сих пор не завезли?

 

Именно так.
ИИ так-же убог

Ссылка на комментарий

В 28.10.2018 в 21:41, eros сказал:

 

Именно так.
ИИ так-же убог

Разве.Мне показалось что он тупит если прописано в сценарии.

Ссылка на комментарий

В 31.10.2018 в 10:54, Sanuis сказал:

Разве.Мне показалось что он тупит если прописано в сценарии.

 

Он тупит и читерит абсолютно везде, хоть в сценарии хоть в компании хоть в песочнице

Ссылка на комментарий

Candramelekh

Новая дорожная карта обновлений и дополнений

Спойлер

DraOhifXgAEN9DQ.jpg

 

Ссылка на комментарий

F. Galder

Доброго времени. Игра, конечно, неплоха. Давно ждал подобного. Но!!! Почему нарушены базовые законы математики??? Какого *** расстояние в 250 миль поезд идёт почти 2 (две) недели со скоростью 40 м/ч??? Или у него скорость в метрах/час измеряется?

Ссылка на комментарий

Antinoh

Ну видимо потому, что загруженный он не выдаёт 40 м/ч. Снижается скорость на подъёмах и поворотах в том числе. Так что если у паровоза написано 40 м/ч, то это в идеальных условиях. В реальных всё по-другому. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 81
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 25770

Лучшие авторы в этой теме

  • Candramelekh

    11

  • Муцухито

    7

  • eros

    6

  • Убо Рщик

    6

  • Repka

    6

  • Pyc_MadWolf

    5

  • WolfRus

    5

  • Strangerr

    4

  • bigsponsor

    3

  • simonov-89

    3

  • MihaLbl4

    2

  • antoshka32161

    2

  • Antinoh

    2

  • Mxatma

    2

  • verasens

    2

  • Rezwetello

    2

  • F. Galder

    2

  • ryazanov

    1

  • Horti

    1

  • Gorm69

    1

  • Feas

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • Kreismalsarion

    1

  • ComPass

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Разработчик: Gaming Minds Studios Дата выхода: 26 января 2018 Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Минимальные требования: Windows 7 (64bit), Intel i5 750@2.6GHz 4GB ОЗУ, GeForce GTX

Mxatma

Так-то по мне лучше всего только Transport Tycoon 1994 Но к сожалению не все могут хотя бы в DOS-box, не говоря уже об оригинальной SB16 или в особо тяжелых случаях - AWE32

Candramelekh

Никак свой продукт не продвигают разработчики - нигде никакой инфы. Я зашел на их форум, посмотреть что-нибудь интересное и нашел там Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре. Самое ценное из фака:

Iviom

Лучше Railroad Tycoon 3 всё равно не сделают. 

Candramelekh

Игра выходит 26 января 2018 и будет стоить 900 рублей. Short Trailer:   Hide  

Strangerr

Опробовал бету! Что сказать, просто показательный пример превосходства профессионалов над любителями) Даже еще до релиза Трейн эмпайр - цельный законченный продукт. Транспорт фивер и после нескол

Repka

С просторов интернета. Кстати, бета Railway Empire получила обновление:Обновление добавляет в игру различные фиксы багов и изменения баланса, а также разблокирует следующий контент: - Новый игров

WolfRus

Скорость пешехода 6 км/ч   При это норма дневного перехода Римской пехоты - от 25 до 30 км в сутки (это с привалами, ночевками и т.д).  За две недели это будет 350-420 км.   Получа

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...