Oxygen Not Included - Симулятор колонии - Strategium.ru Перейти к содержимому

Oxygen Not Included

Рекомендованные сообщения

header.jpg?t=1611360505

 

Дата выпуска: 30 июля 2019;

Разработчик: Klei Entertainment;
Издатель: Klei Entertainment;
Жанр: Sandbox;
Платформы: РС;
Язык: основные языки мира, включая русский.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

In the space-colony simulation game Oxygen Not Included you’ll find that scarcities of oxygen, warmth and sustenance are constant threats to your colony's survival. Guide colonists through the perils of subterranean asteroid living and watch as their population grows until they're not simply surviving, but thriving...

Just make sure you don't forget to breathe.

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 (64 bit)

Процессор: Dual Core 2 GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD 4600 (AMD or NVIDIA equivalent)

DirectX: Версии 11

Место на диске: 2 GB

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

 

Спойлер

Компания, создавшая такой шедевр как «Don't Starve!», предлагает своим игрокам новое творение под названием «Oxygen Not Included». Суть игры заключается в строительстве колонии в недрах астероида. Игра выполнена в вертикально-двумерном виде и наполнена задорным юмором. Чтобы ваша колония развивалась и не погибла, помимо добычи основных элементов: воды, еды и кислорода, вам предстоит построить множество конструкций, причем делать это нужно, хорошо продумав их расположение.
 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

ss_693dceeb179f32e73ff91415bfcdfc279d00c

ss_81f7f5d1342230961c641e118f31ce2978c9b

ss_85dcae89991ae674f3af22030731dc3c087e1

 

 
Изменено пользователем simonov-89
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Deadwalk

Оживим топик. Небольшой  обзор изменений за год.

 

За прошедший 2017 год парни из Канады неплохо поработали и Oxygen Not Included получил парочку масштабных обновлений.

 

В порядке выхода.

1.png.ac0f94f644429462ce2921c38cdf6859.png

1) Термическое обновление

Ключевые особенности.

Все что связанно с температурой. От перегрева оборудования, зданий, электро цепей до переохлаждения наших колонистов находящихся в новом холодном биоме.

images2.jpg.21c9264cf67bbbd33e3ee716b401813a.jpg

2)  Agricultural Upgrade

Сельскохозяйственное обновление привнесло в игру изменение в систему фермерства. Были добавлены новые предметы, растения, новые построй, кулинарные рецепты и конечно же новой поведение наших колонистов при стрессе ( Новые дубликанты будут иметь новые виды психических срывов! Слезы будут пролиты и еда будет съедена новыми  плаксами и проглотами).

3.jpg.d40339f6884092ad4a81f0fdf19bf2c0.jpg

3) Outbreak Update

Основным элементом дополнения стала новая угроза   Микробы. Они везде! Новые концентрации болезней в мире могут распространяться при прикосновении, проглатывании, дыхании, чихании, кашле, рвоте и многом другом. Микробы также динамично реагируют на окружающую среду, размножаются в условиях, которые им нравятся, и отмирают в тех, которые у них нет.

4.png.fd4718b3a3e7f2168e3dd22f722bc73c.png

4) Oil Upgrade

Углеводороды

Oxygen Not Included получил совершенно новую коллекцию ресурсов углеводородов, а также исследования и здания, чтобы манипулировать ими в вашу пользу. Среди этих новых углеводородов — сырая нефть и нефть, которые вы можете использовать для производства универсальных пластмасс для передовых технологий и предметов роскоши.

3.png.81de9eb4f428fb06f7fb09da82fbf214.png

5) Automation Upgrade

Автоматизация введён новый набор элементов, которые направлены на автоматизацию, позволяющую использовать логические системы для максимального обеспечения базы. Логические сенсоры, переключатели и гейты входят в число немногих элементов, которые вы теперь можете использовать, чтобы превратить вашу базу в налаженный и хорошо смазанный механизм.

6.jpg.918f1b81c901b0bd56bfcb462bb2d5c6.jpg

6) Tubular Upgrade

Передовые технологии пневмотруб внедряются в мир Oxygen Not Included в качестве нового уровня транспорта. Используя пластик, вы можете теперь создавать новые здания, связанные с пневмотрубами, по всей вашей базе и значительно улучшать время в пути, отправляя своих дубликантов на прогулку.

 

Ссылка на комментарий

Как вам не стыдно...

Почему игра в инди играх, когда эта чудесная стратегия в реальном времени?

Что бы вам не спать столько же ночей, сколько не спал я, постигая игру.

Ссылка на комментарий

Как вам не стыдно...
Почему игра в инди играх, когда эта чудесная стратегия в реальном времени?
Что бы вам не спать столько же ночей, сколько не спал я, постигая игру!

 

И да, 6 сентября 2018г. игра получила очередное обновление - Rocketry upgrade.

Ссылка на комментарий

Как вам не стыдно...
Почему игра в инди играх, когда эта чудесная стратегия в реальном времени?
Что бы вам не спать столько же ночей, сколько не спал я, постигая игру!

 

И да, 6 сентября 2018г. игра получила очередное обновление - Rocketry upgrade.

 

Просьба к модераторам - перенести тему в раздел - стратегии в реальном времени. Ибо она даже градостроительным жанром не ограничивается, тут в прямом смысле - выживание.

Ссылка на комментарий

Deadwalk

header.jpg?t=1539886339

 

Вышло обновление Space Industry для Oxygen Not Included

 

Основные плюшки:

 

Добавлены новые возможности для выхода  в космос:

- Паровой и водородный двигатель для увеличения мощности ракет,

- Твердое топливо для увеличения дальности

+ добавлены исследовательские модули для сбора данных из космоса.

 

Космос далек и загадочен:

Расширена космическая карта (стала еще больше).

Добавлены новый пункты которые можно посетить.

Космические исследования откроют артефакты и новые материалы.

 

Новое существо Shove Vole

Shove Vole теперь можно найти на поверхности, жующее реголит и ожидающее вашей любви!

 

Улучшение материалов

Молекулярная печь редкие материалы->промышленные супер материалы.

Новый сверхпроводящий материал thermium.

Новая промышленная изоляция.

Новая охлаждающая жидкость на основе фуллерена и реологическая добавка Visco-Gel.

 

Новые костюмы для дублекантов Jet Suits

 

Телескопы могут анализировать назначения звездной карты.


Исследовательские модули создают базы данных во время ракетных миссий.


Новый виртуальный планетарий превращает базу данных в исследования.


Командные модули автоматизированы.


Космические сканеры могут сигнализировать о входящих ракетах, а также обнаруживать метеорные потоки.


Нейронные перезарядки Vacillator.


Robo-Miner здания для автоматического копания.

 

p.s. плюс правка багов и подвоз новых (на патч вышло уже 2 хот фикса и судя по жалобам на падение производительности и краши в скором времени подвезут еще hotfix)

 

 

 

Спойлер
What's New?

An expanded starmap means Duplicants can venture even further out into space, reaching far off locations until now unseen where several powerful new materials are waiting to be collected.
 

Key Features

New Rocketry options for more ways to get into space

 

  • Steam Engine and Liquid Hydrogen Engine for increased rocket power
  • Solid Fuel Thrusters to improve rocket thrust
  • Research Modules to gather research data from space
Expanded Space Destinations with rare materials

 

  • Larger space map
  • New destination types
  • Space research, which reveals artifacts and materials
New surface-dwelling creature

 

  • Shove Vole can now be found on the surface, munching Regolith and waiting for your love!
Advanced material fabrication pushes the limits of physics

 

  • New Molecular Forge converts rare materials into industrial supermaterials
  • New Thermium, used as an industrial super conductor material
  • New industrial-grade Insulation
  • New Fullerene-based Super Coolant
  • Gelatinous, kinetic energy-dampening Visco-Gel
Jet Suits enable extreme Duplicant mobility

 

  • Duplicants take to the air in new Jet Suits!
  • Jet Suit Checkpoints and Lockers added for Jet Suit management
Revised late-game research

 

  • Telescopes can now analyze Starmap destinations
  • Research Modules produce Data Banks during rocket missions
  • New Virtual Planetarium turns Data Banks into research
Rocketry automation allows for larger, more dynamic spaceports

 

  • Command Modules are now automatable
  • Space Scanners can signal incoming rockets as well as detect meteor showers
And more!

 

  • Neural Vacillator recharges
  • Robo-Miner buildings for automatic digging

 

Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант

@Deadwalk Спасибо, за инфу. Давненько что-то не брался за игру, а тут еще и обновка подошла :good:

 

@Deadwalk @Repka могу перекинуть игру в симуляторы (симулятор выживания, как бы). Стоит ли?

Ссылка на комментарий

Deadwalk
Только что, Иммануил_Кант сказал:

@Deadwalk Спасибо, за инфу. Давненько что-то не брался за игру, а тут еще и обновка подошла :good:

 

@Deadwalk @Repka могу перекинуть игру в симуляторы (симулятор выживания, как бы). Стоит ли?

сами разработчики описывают игру как Oxygen Not Included is a space-colony simulation game. Статус инди в стиме есть, но это скорее всего больше к пиару и скромности Klei  как по мне игра давно переросла статус инди. Что касается переноса то если кто то из небожителей присматривает за разделом симуляторы тогда это хорошая мысль, и стоит перетащить.

Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант
i

Перенес из раздела Инди игры

_________
добавлено 1 минуту спустя
4 часа назад, Deadwalk сказал:

Статус инди в стиме есть, но это скорее всего больше к пиару и скромности Klei  как по мне игра давно переросла статус инди

Ветки технологий неравномерно развиты. Тут есть еще куда расти :)

Ссылка на комментарий

Deadwalk

Решил снова поиграть в связи с выходом обновы.

 

Есть вопрос к знатокам.

 

Подкинте простую и эффективную схемку по охлаждению воды?

 

Под простой понимается что для ее реализации не нужны хай энд исследования и материалы и соответственно ее можно реализовать в первые 20-30 циклов игры.

 

Вот к примеру простоя и эффективная схема для генерации кислорода, которая спокойно строится за первые 30 циклов без лишних замочек. Вся схема питается за счет 1 водородного генератора еще и излишки есть.

121221221233131.jpg

 

 

Нужно что то из этой серии только для охлаждения воды.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант

@Deadwalk нифига себе 30 циклов.

Пару вопросов можно? Почему водоросли начинают производить испорченный кислород? Думал углекислого газа не хватает. Но вроде норм было с углекислым газом.

 

З. Ы. Они перевели первую менюшку... Наконец-то :022:

8RRFTrq.png

Ссылка на комментарий

Deadwalk

эм я так нанимаю речь идет об Террариум водорослей, если так то он тратит воду, водоросли и удаляет немного углекислого газа(опционально), на выходе кислород и грязная вода (грязная вода после периодической очистке террариума будет скидываться рядом ) и вот грязная вода даже в бутылке будет по немного испортятся и выделять грязный кислород.

Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант
3 часа назад, Deadwalk сказал:

эм я так нанимаю речь идет об Террариум водорослей, если так то он тратит воду, водоросли и удаляет немного углекислого газа(опционально), на выходе кислород и грязная вода (грязная вода после периодической очистке террариума будет скидываться рядом ) и вот грязная вода даже в бутылке будет по немного испортятся и выделять грязный кислород.

Понятно, от воды все, а не от водорослей. Спасибо.

 

А вот по поводу технологий. Прокачал технологию, где ящики для растений, прокачал доску объявлений и суперкомп. А дальше что лучше качать? Думал угольный генератор, но угля нет вокруг.

Ссылка на комментарий

Deadwalk
1 час назад, Иммануил_Кант сказал:

Понятно, от воды все, а не от водорослей. Спасибо.

 

А вот по поводу технологий. Прокачал технологию, где ящики для растений, прокачал доску объявлений и суперкомп. А дальше что лучше качать? Думал угольный генератор, но угля нет вокруг.

угольный генератор без фермы норников и умной батареи это так себе затея, я его не юзаю в начале игры(но если нужен уголь, а его негде накопать, то скармливай норникам всякий мусор  и получаешь уголь, главное убирай метал сразу с пола, а то они и его слопают)... 

что по энергии то имхо пускай крутят колесо (главное изучи большую батарейку) заодно и скилы себе подкачают, на колесе вполне реально досидеть до 60+цикла хотя я тащу науку к элетролизеру +водородный генератор и закрываю головняк как с воздухом так и с энергией.

 

но если  смотреть  на первые 10-20 циклов то это постройки  спальни, столовой, и фермы мукоедов,  далее обычно строят систему подачи воды для душа и сартира + гидропонная ферма под ягоды либо если есть залежи слизи то грибная ферма.  (я надеюсь ты разобрался с системой комнат и не забываешь строить все по фэншую чтобы не прощелкать бонусы к морали). Затем  систему подачи воздуха,  игровую, и масажный кабинет ну и дальше начнется борьба со стрессом у дубликатов качаются они быстро и потребности будут только расти как и температура на базе от всяких механизмов и горячей воды от гейзера а значит надо строить систему охлаждения.

 

 

 

Изменено пользователем Deadwalk
Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант
Только что, Deadwalk сказал:

угольный генератор без фермы норников и умной батареи это так себе затея, я его не юзаю в начале игры(но если нужен уголь, а его негде накопать, то скармливай норникам всякий мусор  и получаешь уголь, главное убирай метал сразу с пола, а то они и его слопают)... 

Я дальше 12 цикла не проходил, к сожалению. Сейчас вот, в честь обновки, решил поиграть до смерти последнего дупликанта.

Норники - это животные, которые с панцирем? А я их убиваю, чтобы не ползали по ночам :)

Только что, Deadwalk сказал:

что по энергии то имхо пускай крутят колесо (главное изучи большую батарейку) заодно и скилы себе подкачают, на колесе вполне реально досидеть до 60+цикла хотя я тащу науку к элетролизеру +водородный генератор и закрываю головняк как с воздухом так и с энергией.

В общем ветку вентиляции начинать и выискивать путь к водородному генератору. Спасибо.

 

P. S. Если что я вас буду спрашивать, что непонятно? Ок?

 

Ссылка на комментарий

Deadwalk
6 минут назад, Иммануил_Кант сказал:

Я дальше 12 цикла не проходил, к сожалению. Сейчас вот, в честь обновки, решил поиграть до смерти последнего дупликанта.

Норники - это животные, которые с панцирем? А я их убиваю, чтобы не ползали по ночам :)

В общем ветку вентиляции начинать и выискивать путь к водородному генератору. Спасибо.

 

P. S. Если что я вас буду спрашивать, что непонятно? Ок?

 

да с панцерем это норники убивать не надо, а ночью они как и все совершают рейд за жоревом и жрут все что плохо лежит с пола и гадят углем )))

если 12 цикл то почитай про комнаты вот тут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

в игре оверлей комнаты f11 там же и подсказка какой должен быть размер и что можно строить, а что нет. Их раньше небыло но добавили в каком то патче.

 

Изменено пользователем Deadwalk
Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант
Только что, Deadwalk сказал:

в игре оверлей комнаты f11 там же и подсказка какой должен быть размер и что можно строить, а что нет. Их раньше небыло но добавили в каком то патче.

В прошлом точно были, потому что отдельную уборную и спальню я делал. А так-то я делаю туннели в 4 клетки высотой  Сан-узел: 2 клетки умывальник, 2 клетки туалет Х 4 высота - идеально получается :) Но я почитаю, обязательно.

 

Мне это обновление больше нравится, чем было в прошлом. Игра как бы "повзрослела", посерьезнела что ли. И переработка исследований визуально стало лучше, и вообще я хочу выбраться на поверхность и ракету построить :)

Ссылка на комментарий

Deadwalk
29 минут назад, Иммануил_Кант сказал:

В прошлом точно были, потому что отдельную уборную и спальню я делал. А так-то я делаю туннели в 4 клетки высотой  Сан-узел: 2 клетки умывальник, 2 клетки туалет Х 4 высота - идеально получается :) Но я почитаю, обязательно.

 

Мне это обновление больше нравится, чем было в прошлом. Игра как бы "повзрослела", посерьезнела что ли. И переработка исследований визуально стало лучше, и вообще я хочу выбраться на поверхность и ракету построить :)

ну значет я играл в совсем раний билд ))) 

 

да космос тема это конечно не кербал, но тоже пока построишь упаришься(я вот все жду когда они добавят каких нибуть аборигенов в игру ну или марсиан )) )

 

Разрабы вообще радую что не игра так не стандартный подход к жанру.

 

 

Изменено пользователем Deadwalk
Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант
Только что, Deadwalk сказал:

да космос тема это конечно не кербал, но тоже пока построишь упаришься(я вот все жду когда они добавят каких нибуть аборигенов в игру ну или марсиан )) )

Элемент бы войны плюс собери (одень, изготовь оружие) своего солдата сам и еще чужие колонии на других астероидах плюс четыре-пять редких элементов для торговли и обмена. В общем ДФ, только с воздухом, температурой и видом сбоку :) Хотелось бы. А там посмотрим.

Ссылка на комментарий

Deadwalk
10 часов назад, Иммануил_Кант сказал:

Элемент бы войны плюс собери (одень, изготовь оружие) своего солдата сам и еще чужие колонии на других астероидах плюс четыре-пять редких элементов для торговли и обмена. В общем ДФ, только с воздухом, температурой и видом сбоку :) Хотелось бы. А там посмотрим.

еще как вариант напрашивается сценарий  вернулась ракета, а там по мимо ресов  инопланетная бяка от микробов до мини чужого ))) Но вообще если и добавят то только в релиз должны же они чем то удивить.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 51
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11892

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Deadwalk

Оживим топик. Небольшой  обзор изменений за год.   За прошедший 2017 год парни из Канады неплохо поработали и Oxygen Not Included получил парочку масштабных обновлений.   В порядке

Deadwalk

лол каму то не повезло с койкой у сортира  

Deadwalk

Вышло обновление Space Industry для Oxygen Not Included   Основные плюшки:   Добавлены новые возможности для выхода  в космос: - Паровой и водородный двигатель для увеличения

Иммануил_Кант

i Перенес из раздела Инди игры _________ добавлено 1 минуту спустя Ветки технологий неравномерно развиты. Тут есть еще куда расти 

Deadwalk

эм я так нанимаю речь идет об Террариум водорослей, если так то он тратит воду, водоросли и удаляет немного углекислого газа(опционально), на выходе кислород и грязная вода (грязная вода после периоди

Иммануил_Кант

Элемент бы войны плюс собери (одень, изготовь оружие) своего солдата сам и еще чужие колонии на других астероидах плюс четыре-пять редких элементов для торговли и обмена. В общем ДФ, только с воздухом

Deadwalk

еще как вариант напрашивается сценарий  вернулась ракета, а там по мимо ресов  инопланетная бяка от микробов до мини чужого ))) Но вообще если и добавят то только в релиз должны же они чем то удивить.

Deadwalk

не правильная подача воды, делай подводку от главной трубы к источникам, а не напролом вот пример простой пример замкнутой системы с очистителем    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...