tolltoll

Строим город без пробок - подземный трафик.

31 сообщение в этой теме

Рекомендованные сообщения

tolltoll

Город под застройку. Все зоны в виде кругов.

Попытки победить пробки привели к мысли об увеличению подземного трафика.

Большая часть дорог в городе проходят под землей, блогодаря чему практически удалось победить пробки. Но еще работы очень много. Использовался mod: unlimited money, поэтому без него будут проблемы с деньгами. Но я думаю со временем можно выйти в плюс. Посмотрите - может понравиться.

Ссылка на файл:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Файл переместить в папку: C:\Documents and Settings\имя пользователя\AppData\Local\Colossal Order\Cities_Skylines\Saves

0_140589_9db3825e_L.jpg0_14058a_5ff032c9_L.jpg

0_14058b_aca3e45d_L.jpg

Скрин подземных дорог.

 

Изменено пользователем tolltoll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Armagnak
3 часа назад, tolltoll сказал:

      Не совсем понимаю тотального неодобрения идеи создания сети подземных дорог под городом.
Конечно гораздо зрелищнее смотреть на движение по этакадах, как справедливо писал выше Antinoh.

Но..
   Для комфортного проживания в городе, эстакады не должны проходить в непосредственной близости от жилых домов (обязательно) и других строений (желательно).
       Это заключение я делаю, не основываясь на логике игры, а на логике реальной жизни.
Как я уже писал выше, это во-первых шум, во-вторых - не хотел бы я жить под мостом, который заслоняет половину горизонта. Это уныло.
   Исходя из логики реальной жизни я и пытаюсь строить город. (комментарий I)

   При постройке большого города без сети дорог ненулевого уровня, соединяющей разные районы с шоссе и между собой напрямую, не обойтись. Это либо эстакадные дороги, либо подземные.
   1.Если строить большой по территории город и позволяет место, город можно растянуть и проложить через все его районы эстакадные дороги, строя здания подальше от них (значительно подальше). (комментарий II)
   2. Если строится город в компактных границах, без подземки не обойтись. Просто не хватит места. (комментарий III)
Как-то так.

I - Достаточно посмотреть на то, как эти железнодорожные эстакады реализованы в таких городах как: Нью-Йорк, Чикаго, Токио. При желании - могу сделать подборку фоток. Есть своя "романтика".

 

II - Даже если вся карта - земля, пускай и с мелкими водоемами и одной-двумя речушками эстакады, которые еще и вдалеке от зданий, займут очень много места. Да и смысла в эстакаде нет, если она далеко от зданий, под ней все равно не проходят повсюду дороги, нет пешеходной или трамвайной зоны. Если уж совсем душит то, что эстакады близко к домам, всегда можно высадить деревья. В ближайшее время покажу, как это реализовано у меня, на самом примитивном уровне (лень и с модами заморачиваться, и подборочки делать, и вообще времени не очень много).

 

III - При правильном проектировании общей инфраструктуры и использовании просто необходимых для игры модов типа мода на трафик эта проблема решается. В моем городке конечно еще мало жителей, но уже сейчас видно, что огромное количество машин вполне спокойно и без пробок разъезжается, и все - благодаря наличию правильно оформленного общественного транспорта, удачно выстроенным развязкам, сносам светофором на шестиполосках  и прочим подобным мерам.

 

И да, в реальной жизни под землей тоже не делают сетей магистралей, если шо.

________________________
добавлено 1 минуту назад
4 часа назад, tolltoll сказал:

Так для решения проблемы нехватки места, в том числе, и создана эта тема. Строишь в городе ж.д. станцию и выводишь ж.д. пути тоннелем за пределы города.

Для тоннелей существует метро, мне проще с ним работать тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tolltoll

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. сказал:

И да, в реальной жизни под землей тоже не делают сетей магистралей, если шо.

 

Не делают, потому, что это очень дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tolltoll

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. сказал:

В моем городке конечно еще мало жителей, но уже сейчас видно, что огромное количество машин вполне спокойно и без пробок разъезжается, и все - благодаря наличию правильно оформленного общественного транспорта, удачно выстроенным развязкам, сносам светофором на шестиполосках  и прочим подобным мерам.

 

И еще по поводу сноса светофоров на крупных перекрестках одного уровня в городе. Да пробки уменьшаются в таком случае и машины волшебным образом разъезжаются, иногда (присмотритесь) одна сквозь другую. Потому, что в ИИ игры не предусмотрены аварии. Опять же не верю в это волшебство, и потому светофоры в таких местах не убираю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Candramelekh

Когда-то давно, я видел в интернете писали, что есть исследование, согласно которому, чем меньше перекрёстков, тем меньше пробок. Кто-нибудь пробовал делать города в виде здоровых, протяженных колбасок с монодорогой? Я сам придерживаюсь этой идеи, но мне игры быстро надоедают и я никогда в градостроительных симуляторах далеко не задерживаюсь, поэтому проверить не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ryazanov
17 часов назад, tolltoll сказал:

Не совсем понимаю тотального неодобрения идеи создания сети подземных дорог под городом.

Потому что это хрень нереальная. весь ваш муравейник рухнуть должен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Armagnak
3 часа назад, tolltoll сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. сказал:

И да, в реальной жизни под землей тоже не делают сетей магистралей, если шо.

 

Не делают, потому, что это очень дорого.

ryazanov уже написал почему.

 

3 часа назад, tolltoll сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. сказал:

В моем городке конечно еще мало жителей, но уже сейчас видно, что огромное количество машин вполне спокойно и без пробок разъезжается, и все - благодаря наличию правильно оформленного общественного транспорта, удачно выстроенным развязкам, сносам светофором на шестиполосках  и прочим подобным мерам.

 

И еще по поводу сноса светофоров на крупных перекрестках одного уровня в городе. Да пробки уменьшаются в таком случае и машины волшебным образом разъезжаются, иногда (присмотритесь) одна сквозь другую. Потому, что в ИИ игры не предусмотрены аварии. Опять же не верю в это волшебство, и потому светофоры в таких местах не убираю.

Просто сносить светофоры тупо, я не думал, что придется разъяснять. Естественно, при этом правильно надо настроить повороты, что бы не было таких ситуаций и пробок, из-за них возникающих. Никакого волшебства тут нет, прямых рук достаточно.

 

2 часа назад, Candramelekh сказал:

Когда-то давно, я видел в интернете писали, что есть исследование, согласно которому, чем меньше перекрёстков, тем меньше пробок. Кто-нибудь пробовал делать города в виде здоровых, протяженных колбасок с монодорогой? Я сам придерживаюсь этой идеи, но мне игры быстро надоедают и я никогда в градостроительных симуляторах далеко не задерживаюсь, поэтому проверить не могу

Если все остальное сделано правильно, то да, пробок практически не будет (если машин много - банально будет много машин, но они не будут застаиваться).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Polenov

1) C модами можно все, но это не спортивно. Вырасти население без модов.

2) С появлением Mass Transit (маст бай) перекрестки без светофоров и так практически везде где надо. Участки дорог, возле которых ставятся объекты, соединяются скоростными участками, возле которых городские объекты не ставятся. Многополосные проспекты больше для красоты, т.к. нагружать их трафиком нельзя. Когда город увеличится на центральные проспекты съедутся все понаехавшие и будет Москва.
3) В плане авто дорог (автострад) нужны две системы кровообращения, которые связаны только через индустриальные и коммерческие районы. Т.е. хабитансы заезжают на работу в производственный район по одной автостраде (+ метро, монорельс, ж/д, паром, дирижабль), внешние связи района по другой(-им) автостраде(-ам) (внешняя система автострад), связь с коммерческим районом по третьей автостраде (внутренняя система автострад). Жители на внешнюю систему автострад и дороги с ними связывающие вообще не должны попадать ни при каких условиях. Тогда самая большая нагрузка будет на связи "индустрия-коммерция" и она решается общественным транспортом. Если у вас в одной стороне вся индустрия (пусть и поделенная на райончики), а в другой стороне вся коммерция, связать их большим количеством параллельных связей не сложно, т.к. ветвления почти не нужны. Жители ездят по внутреннему треугольнику: Жильё -- Работа -- Магазин; желательно на общественном транспорте.

4) В борьбе за размеры города в условиях лимита зон есть смысл развивать туризм. Чтобы можно было делать жилые зоны за счет индустриальных. Наполнять прилавки импортом, а зарабатывать на туристах. А изрядное количество своих человечков будет кататься на великах и курить легализованную траву. 🤩 А внутренний треугольник превращается в отрезок: Жильё -- Магазин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Romashine

Хмм, все это очень интересно, но почему не решать вопрос с пробками другим способом? скажем так смотреть в корень.

Постараюсь объяснить не сбивчиво и коротко свою тактику и понимание вещей.

 

1. ДЕЛОВЫЕ ЗОНЫ

Да, да, именно это спасет ваш город от многих проблем и заставит взглянуть на все под другим углом.

С появлением деловых зон стройте университет и сносите нафиг ВСЮ промышленность под корень, чтобы не было ни одной желтой клеточки.

Во-первых, население активно кинется учится и это существенно скажется на уровне всех построек в вашем городе (+ к развитию)
Во-вторых, прекратится огромный поток грузовиков, которые существенно нагружают трассу на въезде и выезде из города (+ к снижению потока машин)

В-третьих, освободится большая территория для застройки (+ к развитию)

В-четвертых, снизится существенно уровень шума и загрязненности в городе в целом (+ к счастью жителей, + к развитию)
В-пятых, удаление отдаленного от жилья места работы (+ к снижению потока машин)

 

2. ПЛАН МИКРОРАЙОНОВ

Тут все строят кто как, и каждый считает что у него лучше чем у других, но ...

Надо понимать что пешим жителю можно пройти в среднем не больше двух-трех кварталов.

Поэтому если мы хотим чтобы житель ходил пешим и был счастлив то размещаем все в шаговой доступности.
Жилые зоны не нужно строить массивными, они должны быть небольшими вперемешку с деловыми зонами и коммерческими. К примеру у меня два типа районов бульварный и квадратный.

Опишу квадратный:
В центре размещается парк (сквер или полноценный парк, в зависимости от габарита района)

Вокруг размещается по периметру жилые зоны высокой плотности

Третьим слоем идут деловые зоны

Четвертым коммерческие зоны малой и высокой плотности (в зависимости от потребности жителей)
 

Таким образом мы получаем следующее:

+ к стоимости земли
+ к снижению потока машин
+ к снижению уровня шума

 

3. ЗЕЛЕНЫЙ ГОРОД

Да, вы правильно поняли, это муторно но это нужно.

Озеленяем и облагораживаем город, прокладываем как можно больше пешеходных дорожек, сажаем деревья, размещаем как можно больше скверов, парков ( не стесняйтесь в габаритах, вспомните про парк в Нью-Йорке и вы поймете о чем я говорю), если потребуется для бульвара снести кучу жилых и других домов то сносите.

Тут формула проста чем больше зон для пешеходов тем больше ими будут пользоваться

 

4. ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ

Тут все понятно, только хочу добавить что часто забывают. Жители перемещаются не только внутри города к работе, торговле, учебе и отдыху, но и за город.

Тут вам поможет автовокзал, жд вокзал и аэропорт.

И не забывайте про такси, они хорошо выручают в каких-то спонтанных маршрутах о которых вы забыли или не учли, и как показала практика даже просто при наличии такси население меньше юзает личный автотранспорт и перемещается на общественном.

 

5. СВЕТОФОРЫ, ПЕРЕКРЕСТКИ И ОДНОСТОРОННЕЕ ДВИЖЕНИЕ

Тут не буду пояснять, по моему и так все понятно.

 

ИТОГ:
Не нужно будет мудрить с подземками и эстакадами, поток в городе будет минимален.

 

Надеюсь моя тактика окажется вам полезна в развитии вашего города )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antinoh

Но вот вопрос: что делать с коммерческими зонами, которые начинают жаловаться на недостаток товаров для продажи? 

Плюс, экономика такого поселения может уходить в минус из-за 100 % импорта всех товаров, необходимых для продажи в коммерческих зонах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Romashine

Нет, с экономикой все в порядке. Никаких минусов и никаких жалоб. Все замечательно. Большие доходы с деловых зон и коммерческих зон. Да и общественный транспорт нихило добавляет.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Новый тип зоны формирую - клевер. Так тут ещё больше пеших граждан получается. Улицы просто забиты пешеходами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

minaton

Чтобы обеспечить коммерческие зоны товарами придется в таком случае создавать очень много путей для импорта, а это все равно грузовики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • simonov-89
    • alexis
    • andy