Новости Ролевых игр - Страница 10 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости Ролевых игр

Рекомендованные сообщения

Kapellan

На днях была конференция EA  по итогам Q1 2018. В целом интересного там мало, но промелькнула инфа о том, что они планируют увеличить расходы на разработку Anthem. Похоже действительно планируется ставка на новый тайтл, что не может не радовать.

 

А вообще конечно рынок ААА проектов до абсурда дошел - новых разработок практически нет, предпочитают клепать продолжения к старым, а в крайнем случае размораживают старые тайтлы типа вульфенштена или дума. В нынешних реалиях переход батлфилда к реалиям пмв чуть ли не зашкаливающим риском можно считать.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
48 минут назад, Kapellan сказал:

промелькнула инфа о том, что они планируют увеличить расходы на разработку Anthem. Похоже действительно планируется ставка на новый тайтл, что не может не радовать.

А чему радоваться??? Это же ММО, а не RPG.

И вообще-то с момента выкупа Bioware ЕА - студия не разрабатывала ни одного(!!!) нового синглового IP.

Худо-бедно поддерживают конвеер по тем IP что начали до поглощения ЕА, а всё новое (окромя МЕ и DA) сугубо ММО - SW TOR, первый новый IP (который загнулся), второй новый IP (который Athem).

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Gorthauerr сказал:

А чему радоваться??? Это же ММО, а не RPG.

Тому что лично я люблю мморпг и их достойных вообще по пальцам пересчитать можно, одни сурвайвалы лепят.

Ссылка на комментарий

Userius
59 минут назад, Gorthauerr сказал:

А чему радоваться??? Это же ММО, а не RPG.

С чего ты взял что это ММО? не видел такой информации. То что можно бегать в 4 тела это не ммо. Если вокруг будут бегать сотни игроков и убивать тех же мобов на респе - это ммо, но я такого не слыхал об этой игре.

Ссылка на комментарий

Detech
18 часов назад, Userius сказал:

С чего ты взял что это ММО? не видел такой информации. То что можно бегать в 4 тела это не ммо. Если вокруг будут бегать сотни игроков и убивать тех же мобов на респе - это ммо, но я такого не слыхал об этой игре.

Anthem is an upcoming Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  being developed by Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Большинство сходится к мысли что Anthem - это биоваровский вариант Судьбинушки, а у нее есть явные элементы ММО, с некоторой натяжкой ее ММО можно назвать, хотя и не чистой.

В судьбинушке большую часть времени ты проводишь проходя миссии/рейды в команде 3-6 человек, но тем не менее с другим народом играющим в игру ты пересекаешься постоянно (между миссиями). И да, мочить мобов на респе в игре можно (хотя смысла немного)

 

Я тоже думаю что Гимн - это клон Судьбинушки. Биовари увидели успех сабжа и решили сделать свою судьбинушку, только с карточными играми и дамами легкого поведения.

 

18 часов назад, Kapellan сказал:

Тому что лично я люблю мморпг 

Это ммошутер, а не мморпг. Там рпгэлементов будет чуть больше чем в каком нить батлфилде или коде, и чуть меньше чем в ведьмаке, т.е. практически не будет совсем.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Kapellan
2 часа назад, Detech сказал:

Это ммошутер, а не мморпг. Там рпгэлементов будет чуть больше чем в каком нить батлфилде или коде, и чуть меньше чем в ведьмаке, т.е. практически не будет совсем.

На самом деле не соглашусь, хоть и знаю что та же дестени считается ммофпс. Точнее я не стану спешить с выводами, поскольку действительно может оказаться ммофпс.

На мой взгляд довольно странная тенденция называть игру мморпг если там машешь мечом и кидаешь спелки, и ммофпс если стреляешь. С каких пор разница между рпг и фпс стала в типах атаки? Всё зависит от наличия и глубины системы прокачки, экипировки и т.д.. Сюжет опустим, ибо его в ммошках всё равно читают единицы. И поскольку в играх типа глобал агенды довольно сильно развито билдование и манчикинство шмоток, то это скорее мморпг, нежели ммофпс. К тому же если рассматривать схожего типа сингловые игры, то массэффекты не к шутерам причисляют, а к эшкн-рпг хотя отличия от подобных ммофпс минимальны.

Правда с эшн-рпг тоже весело. Одновременно в этом жанре уживаются и ведьмак3 и блудлайнс, хотя в первой упор на экшн, а во второй на рпг.

В общем пора бы игроделам перерабатывать градацию жанров на более явную xD 

________________________
добавлено 1 минуту назад
2 часа назад, Detech сказал:

 

Я тоже думаю что Гимн - это клон Судьбинушки. Биовари увидели успех сабжа и решили сделать свою судьбинушку, только с карточными играми и дамами легкого поведения.

Кстати говоря не самая плохая их мысль. Что ДАИ что Андромеда имеют явный уклон в ммошность, так может если они сразу будут делать игру как ммо, то получится что-то действительно годное?

Ссылка на комментарий

Userius
4 часа назад, Detech сказал:

 Anthem is an upcoming Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  being developed by Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

да пофиг на википедию, я исхожу из информации на официальном сайте.

а там пишут

Цитата

В этом ролевом экшне в открытом мире......

соберите команду из 4х друзей и сразитесь с врагами........

даже если погуглить "anthem mmo or not" будет куча буржуйских проиворечивых мнений))))

так что хз, не факт.

Ссылка на комментарий

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

normal_ylRBx8Km6.jpg

 

Собрались как-то художественный руководитель Ubisoft, технический художник Blizzard и старший программист Konami, да и основали студию Dark Star Games. И решили они первым делом выпустить Sinner: Sacrifice for Redemption — ролевой экшен, посвящённый битвам с боссами.
Главный герой — Адам, павший солдат, который стремится спасти свою душу. Ему предстоит сразить восемь опасных противников, причём семь из них олицетворяют семь смертных грехов. Перед каждой битвой Адаму нужно принести жертву: выбрать характеристику, которая у него уменьшится. Следующее сражение обязательно станет сложнее предыдущего, а игрокам придётся тщательно обдумывать свои действия.
Попутно геймеры увидят пустынную загробную жизнь, а Адам постарается восстановить воспоминания и искупить грехи. От того, как главный герой будет взаимодействовать с боссами, зависит концовка игры.
Sinner: Sacrifice for Redemption выйдет на PC (Windows и Mac), PlayStation 4 и Xbox One в первом квартале 2018-го. Экшен издаст Another Indie Studio. Уже сейчас разработчики подтвердили, что в игре появится локализация на русский язык.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan

Не дают покоя игроделам лавры дарксоуса...

Ссылка на комментарий

Detech
1 час назад, Userius сказал:

да пофиг на википедию, я исхожу из информации на официальном сайте.

а там пишут

даже если погуглить "anthem mmo or not" будет куча буржуйских проиворечивых мнений))))

так что хз, не факт.

Я ж говорю - клон судьбинушки. В судьбинушке ты на миссии ходишь трехрыльно, а на рейды - шестирыльно, но это не означает сингла - после миссии ты возвращаешься в социал рум где тусуешься со случайными игроками. Но тут даже речь не о наличии социал рум - а о формате, а именно об миссиях которые ты фармишь (то есть проходишь много раз ради спец лута) и опен ворлд локации.

 

Посмотри внимательно видео с офф сайта где авторы типа как бы изображают то как они типа игроки и в будущем играют в игру. Там нигде даже в зачатке не звучит идея о том что они проходят сюжет. Нигде не говорится "игрок, команда" и т.д. Т.е. не говорят "у персонажа которым я играю есть мобиларморсьют", а говорят "у каждого игрока в нашей игре есть свой мобиларморсьют". Там везде подчеркивается что игроков много и речь не только о команде. В частности когда в ее пати подцепляется товарищ, она видит у него новый шмот, и говорит "О, у тебя новый миномет", на что получается ответ "да, нафармил на прошлых выходных". Когда она выбивает лут - он не падает в явном виде, она выбивает сундучок из которого делается рол на случайный шмот, и она типа скрещивает пальцы "пусть выпадет что-то получше". Это все элементы ММО, и они явным образом говорят о том что это игра в стиле судьбинушки. Плюс игра будет требовать постоянного подключения. Игра может отличаться в мелочах, иметь или не иметь те или иные режимы - но это будет игра в которой ты будешь фармить миссии трехрыльно/четырехрыльно на шмот пытаясь одеть своего персонажа получше чтобы на выходных, например, сходить в рейд. Это не будет кооперативная сюжетка, гарантирую тебе..

 

3 часа назад, Kapellan сказал:

На самом деле не соглашусь, хоть и знаю что та же дестени считается ммофпс

Наличие шмоток и одевание своего персонажа в шмот - на мой взгляд недостаточно чтобы говорить о рпг. Есть видео с геймплеем, из которого ясно что никакой ролевой системы там нет, так же скорее всего прокачка имеет зачаточное состояние. В частности на видео видно что игроку доступно 3 активационных кнопки, причем как минимум одна из них (левая) является оружием, а не скилом. У персонажа там отображено количество оставшихся ракет, плюс упоминается что аналогичное оружие ("миномет") было выбито другим игроком. Логично предположить что и правая кнопка - это другое оружие костюма. На скилы остается только уберка на две кнопки (по центру). Таким образом прокачка если и есть - то заключается лишь в развитии пассивок. Это даже меньше чем в дестини или в дивижене, а уж их точно никто рпг называть не пытается.

Отдельные рпг элементы есть, но где их сейчас нет. Даже некоторые чистые шутеры типа Код сейчас активно юзают прокачку скилов и всякую такую фигню, это уже норматив для ряда жанров.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Вот еще про ролевую систему No Truce with Furies

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Разработчики психоделической RPG No Truce With The Furies рассказали о крайне простой и оригинальной механике параметров.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В No Truce With The Furies ваш персонаж имеет четыре Атрибута. Они делятся на две группы — Умственные и Телесные. К первым относятся Интеллект и Психика, ко вторым — Телосложение и Моторика. В зависимости от вашего выбора во время создания персонажа, начать игру можно с 1-6 пунктами в любом из Атрибутов.

Каждый Атрибут содержит шесть Навыков.

В начале игры количество очков Навыка равно его материнскому Атрибуту. По ходу прохождения вы получаете больше очков (Опыта), выполняя задачи и открывая секреты. Опыт может быть использован, чтобы открывать Навыки — три очка на открытие одного. После открытия Навык можно будет повысить, но не выше уровня его материнского Атрибута (естественная способность равна потолку обучаемости).

Любой персонаж может попытаться решить любую задачу.

24 Навыка в вашем распоряжении покрывают все возможные действия в этом мире. Разницы между диалогом и боем нет. Происходит бросок двух шестигранных кубиков, к результату прибавляется ваше значение Навыка — вот на что вы способны. Хотите попасть во что-то — добавьте Координацию Глаз / Рук. Хотите влюбиться — поможет Электрохимия. Сумма должна быть выше, чем уровень сложности задачи. Обычная задача требует 10 или более для выполнения. Некоторые броски происходят незримо для игрока, они называются Пассивными. Другие производятся игроком и, соответственно, являются Активными.

Вот и всё, нам потребовалось пятнадцать лет, пять дизайнеров и группа преданных игроков, чтобы дойти до этого. Это самая простая ролевая система, которую смог выдумать наш разум, с максимумом глубины и напряжения в её недрах. Мы называем её «Метрика».

Резюме.

Во время создания персонажа вы выбираете Атрибуты. Эти четыре значения определяют ваши естественные способности и потолок обучаемости в 24 Навыках, покрывающих всё, что может потребоваться человеку для жизнедеятельности. В процессе игры вы конкретизируете данные ограничения и одновременно боретесь против них. Вы обнаружите неожиданные возможности превзойти себя. С другой стороны, одарённость в чём-то также имеет свою цену.

Раскрывая подноготную вместо того, чтобы рассказать, как Атрибуты помогают, объясню, как они могут помешать.

ИНТЕЛЛЕКТ

Высокий Интеллект делает вас чрезмерно самоуверенным умником. Вы становитесь восприимчивы к лести и охотно погружаетесь в детали (игра становится длиннее). Тогда как при низком Интеллекте герой становится недалёким, несерьёзным, склонным к суевериям и зачастую попросту ошибающимся.

ПСИХИКА

Сильная Психика тянет за собой эмоциональный беспорядок, и герой превращается в нестабильного психопата. Великая сила воли сталкивается с буйным воображением. Вы даже можете вовсе потерять рассудок. А слабая Психика делает вас скучным и неспособным влиять на людей. Вы говорите окружающим отталкивающие вещи.

ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ

Хорошо, вы сильны, но это сопряжено с тягой к смерти, вы рискуете оказаться безумцем или маньяком-убийцей. Крепкое телосложение всегда требует нагрузки, зависимости, секса и физической конфронтации. Вы теряете контроль из-за мелочей. Напротив, физическая слабость делает героя уязвимым, не приспособленным к городской жизни. Отсутствует животная притягательность.

МОТОРИКА

Герой с высокой Моторикой становится нервным и раздражительным как наркоман. Подвижный супердетектив быстро фокусируется и (слишком) остро реагирует. Низкая Моторика означает, что вы замкнуты в себе. Окружающий мир с трудом может вас найти. Вы медленны и неуклюжи.

Мы обнаружили, что комбинации вышеописанных негативных черт формируют более интересных персонажей, чем соединения сильных сторон. Конечно, положительные моменты также присутствуют. Очевидные и не очень. Но об этом мы поговорим во время описания Навыков.

Изменено пользователем Userius
выделил заголовок чтобы было похоже на новость))
Ссылка на комментарий

Воу, полегче, я щас возбужусь.

"Не дают покоя игроделам лавры дарксоуса..."
мужики еще не поняли что опоздали на поезд

Изменено пользователем ild
Ссылка на комментарий

Kapellan

Господа, на нашей улице нежданный-негаданный праздник. Мод Edernal, глобальная реверсия скайрима, т.е. полностью новая игра на его движке, от создателей аналогичного мода Nehrim на обливион(Играл, шикарная вещь, похожая скорее на готику от первого лица, нежели на тес. Кто прошел мимо - рекомендую), получил русскую локализацию.

Скачка и инструкция по установке: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Nigmat
16 часов назад, Kapellan сказал:

Господа, на нашей улице нежданный-негаданный праздник. Мод Edernal, глобальная реверсия скайрима, т.е. полностью новая игра на его движке, от создателей аналогичного мода Nehrim на обливион(Играл, шикарная вещь, похожая скорее на готику от первого лица, нежели на тес. Кто прошел мимо - рекомендую), получил русскую локализацию.

Скачка и инструкция по установке: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

О наслышан об этой штуке - спасибо!

Кстати, это целая серия - кроме Ederbal и Nehrim было еще 2 мода для Морровинда в это вселенной. Они сперва разрабытвались разными командами, но после решили, вроде, объединиться.

Я к чему - нету ли нормальной русской вики по этой вселенной? А то боюсь, не пойму что к чему в Эдернале. А то на морровиндиские моды вряд ли русификатор найдешь, а движку обливиона, у меня прохладное отношение.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Nigmat сказал:

Я к чему - нету ли нормальной русской вики по этой вселенной?

Поищите. Я точно помню что был некий ресурс, на котором смотрел прохождение к некоторым квестам нехрима.

Ссылка на комментарий

Nigmat
21 час назад, Venc сказал:

Любой персонаж может попытаться решить любую задачу.

24 Навыка в вашем распоряжении покрывают все возможные действия в этом мире. Разницы между диалогом и боем нет.

С одной стороны, у меня скептическое отношение. С другой - есть вполне удачный пример такого подхода - Thea: the awakening.

Там одной механикой весьма интересно реализовали бой, засаду, охоту, колдовство, взлом, борьбу с болезнями и алкоголем (!). Незнающий стоит глянуть.

Ссылка на комментарий

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Fall-of-Light.jpg

 

Итальянская «инди»-команда RuneHeads представила геймплейный трейлер фэнтезийной action/RPG Fall of Light. Несмотря на жанровую принадлежность, вдохновлена она ICO Фумито Уэды – бывшему воину по имени Nyx предстоит буквально за ручку провести беззащитную дочку Aether по миру, захваченному Тьмой. Впереди у парочки – безостановочные сражения и раздумья над «пазлами». Fall of Light появится на PC и Mac 28 сентября, издатель – компания «1С«. Поиграть в Fall of Light можно будет на приближающейся выставке gamescom 2017.
 

 

Ссылка на комментарий

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

6497cc1e03b3392b1aad639ce9bb6443_large.j

 

 

В январе 2014 года компания Playdek появилась на сервисе Kickstarter, обещая создать духовного наследника игры Final Fantasy Tactics - Unsung Story. Тогда доверчивые фанаты отнесли в руки разработчиков $660.126. Бейкеров завлекали продолжением знаменитой сюжетной линии классической игры, участием главного дизайнера данной RPG Yasumi Matsuno, стратегическую RPG с большим упором на богатую сюжетную составляющую релиз в 2015 году и многое другое. Проект пафосно описывается как «новая ступень в эволюции тактических RPG от создателей жанра». 

 Ясуми Матсуно (Yasumi Matsumo) - один из немногих японских геймдизайнеров, который может похвастать получением двух максимальных оценок за свои игры в журнале Famitsu. Речь идет о Vagrant Story и Final Fantasy XII.

События Unsung Story: Tale of the Guardians разворачиваются в выдуманном мире Rasfalia, сюжет поведает историю нескольких героев, которые приняли участие в 77-летней войне - для каждого из них готовится отдельный сегмент в игре.
Затем, из-за увольнений и других финансовых проблемах, которые случились в Playdek, босс компании Joel Goodman объявил о переносе релиза на 2016 год, но что важнее, вместо разработки сюжетной RPG, компания уже работала над мультиплеерной пошаговой PvP-игрой, что явно не похоже на то, чего ждали фанаты. Тогда разработчики заявили, что данные изменения никак не затронут сюжетную компанию и синглплеерный режим, а наоборот помогут сделать сражения в нем интереснее благодаря использованию информации, полученной из PvP сражений между игроками во время тестов, попутно отказавшись рассматривать любые возможности возвращения средств.

Тактическая ролевая игра должна была выйти летом 2015 года, но разработчики откладывали релиз, пока не сообщили, что работа над Unsung Story приостановлена из-за нехватки средств.
Сегодня же, спустя почти 3 года после завершения Kickstarter-компании, Playdek объявили о том, что теперь игрой займется студия Little Orbit, вряд ли известная вам по своим предыдущим творениям Barbie & Her Sisters: Puppy Rescue и Kung Fu Panda: Showdown of Legendary Legends. Сами же Playdek, собравшие, напомним, 660.000 долларов, более не имеют отношения к разработке проекта.

 

Мэтью Скотт, глава Little Orbit, сообщил, что работа над Unsung Story, по сути, начнется сначала.
 
Цитата

 

Мы провели много часов за чтением комментариев на Kickstarter, изучили все материалы проекта, и я вижу, что нам нужно сосредоточиться на оригинальной игре с одним игроком и дизайне Мацуно, представленном во время кампании. Именно это мы и собираемся делать. На этом этапе наша главная цель — отделить исправления и изменения, сделанные Playdek за прошедшие годы, от оригинальной концепции.
Little Orbit

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вы только гляньте на цели разрабов и сколько они хотели деньжат

Цитата

Если разработчики получат $600 тыс., то игра выйдет на РС, Mac и Windows-планшетах. После преодоления отметки $1,8 млн. в список платформа добавят PS Vita, после 2,8 млн. - 3DS. Если же сумма превысит $3,2 млн., то разработчики также добавят редактор уровней.

 

0a29e0a3d38b3f1671b073310c55cfab_original.jpg?w=680&fit=max&v=1391744104&auto=format&q=92&s=e61eb9659c6d41f4f88219199e72767d

69526271a0a4853a25015e044976389d_original.jpg?w=680&fit=max&v=1391744131&auto=format&q=92&s=e9807b7d48d723c39e9844b3a754d029

 

Печаль, игра действительна могла быть неплохой, судя по информации с кикстартера, разнообразные комбинации классов персонажа, классная боевка, отличный сюжет, проработанные персонажи.

Но разрабы я думаю изначально подумывали о кидалове, так как за 3 года ничего кроме парочки скринов мы не увидели, даже пары минут геймплея нету.

Тьфу, такие уроды только кидают тень на кикстартер, от которой страдают в основном перспективные инди проекты.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Userius сказал:

Тьфу, такие уроды только кидают тень на кикстартер, от которой страдают в основном перспективные инди проекты.

Разрабы Star Citizen смотрят на них как Мавроди на напёрсточников:smile5:

 

З.Ы. а скрины классные.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,591
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 126698

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    357

  • Хоттабыч

    194

  • Userius

    187

  • Gorthauerr

    174

  • Venc

    115

  • Korkut

    58

  • EugeneL

    45

  • Candramelekh

    33

  • Gil-galad

    27

  • MihaLbl4

    26

  • Keksik

    25

  • Pyc_MadWolf

    23

  • Nigmat

    22

  • Kreismalsarion

    19

  • Miles

    17

  • simonov-89

    16

  • СУЛАРИУС

    16

  • Noobozadrot

    15

  • ryazanov

    11

  • wadwad

    10

  • Dondolone

    10

  • Detech

    9

  • Devin

    8

  • MoS@Rt

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nigmat

Эпоха фентези обязательно закончится. И не раз. Прямо в труху. Но потом.    

Kapellan

Средневековье, 3д и никакого вида от первого лица - игра мечты для одного конкретного человека

Жора

Всего лишь? Да это грабёж. 250 рубликов красная цена на подобные переиздания. Тем более, что А русский не поддерживается. Честное слово ни копейки не хочется платить изданиям, которые по непоня

BigMek

Крутишь такой камерой, видишь вокруг мыльные текстуры, соединенные под углами, и наслаждаешься погружением. А когда твоя лошадь лезет под углом 90 градусов на скалу, погружение достигает апогея Куда т

Kapellan

Суровая правда игропрома:

Kapellan

Пользователь Reddit под ником ten3t завил, что сиквел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  может быть анонсирован в ближайшее время. В качестве аргументов он привел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  изда

Kapellan

Господа, на нашей улице нежданный-негаданный праздник. Мод Edernal, глобальная реверсия скайрима, т.е. полностью новая игра на его движке, от создателей аналогичного мода Nehrim на обливион(Играл, шик

NYUTON

@Gorthauerr Сборы того же PoE, что на кикстартере, что в числе продаж, говорят об обратном. Я серьезно не понимаю такого хейта на 2D, на самом деле. При красивой и качественной отрисовке он, по моему

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...