Новости Ролевых игр - Страница 20 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости Ролевых игр

Рекомендованные сообщения

Userius

Подробности Neverwinter Nights: Enhanced Edition

 

После вчерашнего анонса Neverwinter Nights: Enhanced Edition студия Beamdog провела стрим игры, а также поделилась подробностями относительно улучшений, которым подверглась классическая RPG от BioWare.

  • Enhanced Edition включает в себя оригинальную игру, дополнения Shadows of Undrentide и Hordes of the Underdark, а также сюжетные модули Kigmaker, ShadowGuard и Witch’s Wake. Комплект полностью соответствует содержанию Neverwinter Nights: Diamond Edition.
  • Судя по Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  в Steam, дополнения Pirates of the Sword Coast, Infinite Dungeons и Wyvern Crown of Cormyr, не входившие в Diamond Edition, будут продаваться отдельно. Впрочем, как заявили разработчики в FAQ, если вы уже приобретали данные модули ранее, они будут работать с Enhanced Edition и покупать их заново не придётся.
  • Разработчики плотно сотрудничали с известными авторами модификаций для игры. Дальнейшее развитие проекта будет вестись при участии сообщества, девелоперы намерены внедрить в игру запрашиваемые улучшения, которые будут наиболее популярны среди фанатов.
  • Размер интерфейса более не привязан к разрешению, игрок может самостоятельно масштабировать элементы UI.
  • Добавлены новые графические эффекты, такие как Shaders, Vibrance, Depth of Field,
  • Полная совместимость со всеми модификациями и пользовательскими модулями, созданными для оригинальной игры, а также со старыми сохранениями.
  • Игра поддерживает Windows, Limux и Mac OS.
  • Поиск серверов для игры снова работает, мультиплеер полноценно функционирует.
  • Улучшена производительность серверов игры.
  • Aurora Toolset и клиент Dungeon Master также полноценно работают.
  • Исправлено несколько десятков ошибок, всё ещё остававшихся в оригинальной Neverwinter Nights.
  • Игра поддерживает новые разрешения вплоть до 4K.
  • Достижения и карточки со временем будут добавлены в Steam-версию игры.
  • В разработке переиздания принимали участия создатели игры. Среди них Джейсон Найп, написавший графический движок Aurora и Марк Брокингтон, создававший системы скриптов и мультиплеера. Трент Остер, нынешний руководитель Beamdog, возглавлял разработку игры, будучи директором проекта.

Разница между оригинальной Neverwinter Nights и Enhanced Edition представлена на скриншотах ниже. Картинка стала менее плоской, была улучшена цветокоррекция и фильтрация текстур.

26576576573563756765.png

Ссылка на комментарий

Userius

Стелс в новом геймпленом ролике Seven: The Days Long Gone

 

Изометрическая RPG Seven: The Days Long Gone от бывших разработчиков The Witcher получила новое геймплейное видео. В нем представлен одна из основных игровых механик — стелс. Он состоит из классических элементов: пряток, попыток отвлечь NPC и ловушек. Разработчики также отметили, что важную роль будут играть освещение и терпение пользователя. 

Релиз игры намечен на 1 декабря на PC. 

Ссылка на комментарий

Userius

Релизный трейлер переиздания Star Ocean: The Last Hope

 

star-ocean-the-last-hope-8.jpg

Square Enix опубликовала новый трейлер переиздания JRPG Star Ocean: The Last Hope, который посвящен завтрашнему релизу проекта. На PS4 ремастер будет идти в разрешении Full HD, а на PS4 Pro и PC игроки смогут насладиться 4K.

Также на странице игры в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  были опубликованы минимальные системные требования. Однако возможность предзаказа все еще отсутствует.

  • ОС: Windows 7 - 64 bit
  • Процессор: Interl core i3 2100 / AMD A8-6500
  • Оперативная память: 2 U< ОЗУ
  • DirectX: Версия 11

Релиз Star Ocean: The Last Hope в Японии состоится уже сегодня, а западный ожидается завтра.

 

 
Ссылка на комментарий

Kapellan

 

Разработчики Beautiful Desolation наконец опубликовали видео игрового процесса своей новой RPG. В ролике создатели игры демонстрируют красоту мира, пережившего апокалипсис. Нам показали небольшое поселение Kettle, расположенное вблизи Бастиона — это громадная стена из компактных строений, заросшая деревьями. Создатели Beautiful Desolation хотят сделать настоящий живой мир, населённый дронами, людьми, роботами и причудливыми животными.

Над проектом работает компания The Brotherhood, известная своей изометрической RPG Stasis. Анонс игры Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ещё в сентября 2016 года. В январе стартовала кампания на Kickstarter, которая успешно завершилась на сумме 138 457 долларов.
 

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Kapellan сказал:

 Beautiful Desolation 

Так это RPG, уже интересно.

По анонсу на кикстартере было не так однозначно, сейчас же видно что ребята ориентируются на Torment

(не столько на Planescape сколько на Numenera)

Изометрия само-по-себе неплохо. Вот бы только не уродливое 2D в игре было с закосом под игры 20летней давности, а нормальная графика с возможностью покрутить камерой и посмотреть на игровой мир изнутри. Изометрия в 3D это хорошо, изометрия в 2D как РоЕ это угроблять игру.

Ссылка на комментарий

@Gorthauerr Сборы того же PoE, что на кикстартере, что в числе продаж, говорят об обратном. Я серьезно не понимаю такого хейта на 2D, на самом деле. При красивой и качественной отрисовке он, по моему мнению, серьезно превосходит многие 3D-текстуры. Лично я готов пожертвовать возможностью "покрутить камерой", чтобы получить вручную нарисованный великолепные фоны. А халтура она что в 3D, что в 2D халтура.

И все уже поняли про твою нелюбовь к 2D, зачем это в каждом своем посте про изометрические РПГ писать? Пиши разрабам лучше, здесь у нас таковых нема, насколько я знаю.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
19 минут назад, NYUTON сказал:

Сборы того же PoE, что на кикстартере, что в числе продаж, говорят об обратном.

При красивой и качественной отрисовке он, по моему мнению, серьезно превосходит многие 3D-текстуры. 

А продажи Тирании, Tornment Tides of Numenera и Banner Saga 2 - говорят о том что хайп утих, и ИРЛ 2D-поделки оказались очень нишевыми, немного кому из игроков нужными :winner2:

На фоне куда более успешных продаж Divinity OS 2 с нормальным графонием (в которой мне например абсолютно не нравится механика, слишком уж она искуственная как в JRPG, ощущения реалистичности происходящего 0. и щютки-прибаутки. сам сеттинг в Тирании как раз понравился намного больше, только уродливое 2D портит и контента кот наплакал).

 

И нет, 2D уступает 3D во всем, и вообще морально устаревшая уродливая технология. Особенно "2D" как фотографии 3D-локаций.

В старину её использование оправдывалось хотя бы слабостью тогдашних компьютеров. Сейчас же это в чистом виде карго-культ, как ездить в 2017году на машине "Запорожец", или смотреть черно-белый телевизор. Возможность "покрутить камерой" = возможность посмотреть на игровой мир изнутри и в деталях = погружению в игровой мир. Никакая дорисованная художником рюшечка или блеск на фотографию 3D-модели этого не стоят и близко; ложь о "красивости 2D" это просто оправдание карго-культа, в угоду ностальгии определенной узкой (смотрим продажи Тирании, Tornment Tides of Numenera и Banner Saga 2, когда хайп по "новой класике от Обсидианов, без жадных издателей!" стих) но много пишущей в интернете о своих вкусах аудитории по старине.

Ссылка на комментарий

@Gorthauerr Ага, а Mass Effect Andromeda тоже провалилась. Значит ли это, что хайп по вселенной Mass Effect и по 3D утих и 3D-поделки оказались никому не нужны? Нет, не значит. Просто у игры оказалось прилично так недостатков. И если мы посмотрим на сборы нового PoE, то мы точно это увидим, ибо они очень так прилично собрали, опять же. И вообще, какие нормальные 3D РПГ вышли в последнее время? Divinity OS, Witcher 3 и как-то я больше не припомню ничего. Значит ли это, что 3D морально устарело? Опять же, нет.

Вообще, говорить о своих вкусовых пристрастиях как о факте - признак дурного тона. Всем не может нравиться все, и нечего кричать об этом на весь форум, под каждой изометрической РПГ.

Ссылка на комментарий

15 часов назад, Kapellan сказал:

 

Разработчики Beautiful Desolation наконец опубликовали видео игрового процесса своей новой RPG. В ролике создатели игры демонстрируют красоту мира, пережившего апокалипсис. Нам показали небольшое поселение Kettle, расположенное вблизи Бастиона — это громадная стена из компактных строений, заросшая деревьями. Создатели Beautiful Desolation хотят сделать настоящий живой мир, населённый дронами, людьми, роботами и причудливыми животными.

Над проектом работает компания The Brotherhood, известная своей изометрической RPG Stasis.

 

Играл в Стазис - игра конечно душераздирающая особенно когда там операцию на себе мужик делает.

 

Узнаю в ролике руку разработчиков.

Ссылка на комментарий

BigMek
13 часа назад, Gorthauerr сказал:

Возможность "покрутить камерой" = возможность посмотреть на игровой мир изнутри и в деталях = погружению в игровой мир. 

Крутишь такой камерой, видишь вокруг мыльные текстуры, соединенные под углами, и наслаждаешься погружением. А когда твоя лошадь лезет под углом 90 градусов на скалу, погружение достигает апогея:D Куда там жалким 2Д красотам.

Ну вот какое нафиг погружение может быть в 2Д? Вот, к примеру заходишь в Скайриме в столицу провинции, оглядываешь все три дома и сразу наполняешься погружением. Разве может с этим сравниться здоровый город из Балдурс Гейта? Разумеется нет!:D

Да и вообще, зачем писать устаревшие картины, если есть передовые фотики на мобилках, и сочинять стихи, если можно написать в твиттер?;)

Изменено пользователем BigMek
  • Like (+1) 4
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 2
Ссылка на комментарий

SergeyRom

Я тут вспомнил старенький Балдурс Гейтс 2 и почему то сюжетную линию Эдвина ( которого кстати 70-80% игроков не брали в партию по причине его злобности)

Когда он читает сюжетный свиток то может превратится в .... женщину( на 30 дней если не путаю), так разработчики не поленились прописать  ему новые фразы в женской озвучке, и реакцию на его новый внешний облик для 6 спутников :)

В БГ2 все сопартийцы имели голову на плечах и не всегда следовали вашему пути (например если вы нападали на доброго Дриззта, то Джахейра и Келдерон покидали вашу партию)

И тут всего не перечислишь, 4 лав-стори и прочее... вы и сами знаете

Ну подскажите мне какую либо 3Д игру  с таким шикарным проработанным нелинейным  и порою неожиданным сюжетом ? А еще + красивый саундтрек и атмосферная прорисовка городов, пейзажей и проработка всех доспехов ( для 2000 года супер)

 

Изменено пользователем SergeyRom
Ссылка на комментарий

Kapellan
2 часа назад, SergeyRom сказал:

Ну подскажите мне какую либо 3Д игру  с таким шикарным проработанным нелинейным  и порою неожиданным сюжетом ?

ААА и неожиданный сюжет понятия взаимоисключающиеся)

Ну а так в ДАО пытались, но недотянули. Хотя вроде как в изначальной версии Вин покидала отряд, если гг осваивал магию крови, но потом убрали.

Ссылка на комментарий

BigMek
2 часа назад, Kapellan сказал:

Ну а так в ДАО пытались, но недотянули. Хотя вроде как в изначальной версии Вин покидала отряд, если гг осваивал магию крови, но потом убрали.

Ничего не убирали. Она все также покидает отряд. Правда это можно обойти и даже ее саму магии крови научить. Но вообще пример неплохой - ДАО вполне может встать в один ряд с тем же БГ. Впрочем, визуально красивше, пожалуй, БГ.;)

Ссылка на комментарий

Kapellan
8 часов назад, BigMek сказал:

Ничего не убирали. Она все также покидает отряд. Правда это можно обойти и даже ее саму магии крови научить. Но вообще пример неплохой - ДАО вполне может встать в один ряд с тем же БГ. Впрочем, визуально красивше, пожалуй, БГ.;)

Хз, сколько раз не становился магом крови, она никогда не сваливала. Про сам факт чисто читал на ДАвики.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Ссылка на комментарий

Kapellan

Компания Take-Two анонсировала открытие новой студии под названием Private Division, которая будет сотрудничать с независимыми разработчиками и помогать им с выпуском проектов. Среди будущих игр издания уже числится загадочная новая RPG от студии Obsidian Entertainment, над которой работают создатели Fallout Леонард Боярски (Leonard Boyarsky) и Тим Кейн (Timothy Cain) несколько студий, а также большая часть команды. Правда никаких подробностей о проекте пока нет.

Помимо этого, Private Division займется совместной работой над Ancestors: The Humankind Odyssey от студии Panache Digital, основанной Патрисом Дезиле (Patrice Désilets), ранее занимавшим пост креативного директора Assassin's Creed, Assassin's Creed II и Assassin's Creed: Brotherhood. Также, в список проектов попадает Project Wight от The Outsiders и неизвестный шутер от Маркуса Лето (Marcus Lehto), одного из создателей Halo.

 

Собственно говоря, если издатель новой игры не парадокс, то о втором маскараде можно забыть:bye:

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 14.12.2017 в 20:10, Kapellan сказал:

Собственно говоря, если издатель новой игры не парадокс, то о втором маскараде можно забыть:bye:

Что тут можно сказать?

1.Второй Маскарад, второй Маскарад - нам будет очень тебя не хватать.Жаль конечно, я расчитывал эту игру увидеть.

Тут ещё вопрос, зачем тогда Парадоксы выкупали дорогой IP, если не планируют делать по нему больших игр (французы-трешоделы не в счет. они стабильно делают очень средненькие проекты, известная лицензия для них конечно большая удача как в свое время Games of Throne, но игра звезд с Неба хватать не будет, в плане продаж тоже.) Ну и видимо продажи Тирании конкретно не оправдали ожиданий.

2.Видимо Парадоксы действительно жадный издатель НЕ только по отношению к игрокам. Обсидианы вон тоже подобиделись.

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 часа назад, Gorthauerr сказал:

Что тут можно сказать?

1.Второй Маскарад, второй Маскарад - нам будет очень тебя не хватать.Жаль конечно, я расчитывал эту игру увидеть.

Тут ещё вопрос, зачем тогда Парадоксы выкупали дорогой IP, если не планируют делать по нему больших игр (французы-трешоделы не в счет. они стабильно делают очень средненькие проекты, известная лицензия для них конечно большая удача как в свое время Games of Throne, но игра звезд с Неба хватать не будет, в плане продаж тоже.) Ну и видимо продажи Тирании конкретно не оправдали ожиданий.

2.Видимо Парадоксы действительно жадный издатель НЕ только по отношению к игрокам. Обсидианы вон тоже подобиделись.

Тирания при хорошей задумке вышла крайне сырой. Механики ещё работали, а вот в диалогах/разветлвениях были сплошные дыры. И тут скорее всего именно парадоксы подгоняли со сроками, ибо за обсидианами раньше таких косяков не бывало.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
2 часа назад, Kapellan сказал:

Механики ещё работали, а вот в диалогах/разветлвениях были сплошные дыры.

Да не в этом в общем-то проблема.

Хорошей игре народ сырость и баги, и даже не совсем правильно работающие чеки в диалогах - простит и забудет, а худшие баги исправят в патчах.

И даже средней по качеству (оказуаленной для масс) но выстрелившей игре простит и забудет.

Культовый Fallout 2 насколько я помню тоже вышел сыроватым, и это не говоря о том что значительную часть запланированого контента сделать/вставить не успели.

Игры Беседки стабильно выходили сырыми, в Fallout New Vegas на релизе и багов было прилично и основную территорию Легиона с львиной долей их сайд-квестов сделать не успели. Gothic1 Gothic2 на релизе были забагованы жутко. Не в этом суть. Да и чтобы узнать про баги и сырость в игре - эту-самую игру норот сначала должен более-менее массово купить и запустить :)

 

В Тирании было мало контента. Вся игра выглядит очень камерно, сайд-квестов минимум; геймплей сводится к: читаем стены текста у 10-20 персонажей, чистим маленькие локации от 20-30 мобов.

Тирании абсолютно не хватает Эпичности, Пафосности, Легендарности, ощущения чего-то значимого. Не говоря уже о нормальных современных RPG (3D) с кинематографичными диалогами, даже со скромным бюджетом - NWN2, Witcher1, Dragensang. Даже в BG2 это ощущение Эпичности и значимости происходящего сделать шмогли. А в Тирании в финале побеждаешь парочку АЖ самих Архонтов...а ощущается это примерно никак: ну почистил маленькую локацию от пары десятков мобов, ну загасил особо толстого сильного моба, из-за которого новичек или играющий на харде даже мог несколько раз перезагружаться - а драйва 0. Эпичности 0. кинематографичности понятное дело 0. (норм.графика и анимированные диалоги ведь это "плохо", не артхаусно и не индюшино, ИлИтные геймеры осуждают)

 

К слову Ведьмак3 младшей сестре понравился и игра её с самого начала заинтересовала. Про Киберпанк интересуется новостями.

Тиранию она не то что покупать, даже с торента скачивать никогда не будет - и у меня спросила разве что "зачем ты в это уродливое г*вно вообще играл?"

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,591
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 124985

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    357

  • Хоттабыч

    194

  • Userius

    187

  • Gorthauerr

    174

  • Venc

    115

  • Korkut

    58

  • EugeneL

    45

  • Candramelekh

    33

  • Gil-galad

    27

  • MihaLbl4

    26

  • Keksik

    25

  • Pyc_MadWolf

    23

  • Nigmat

    22

  • Kreismalsarion

    19

  • Miles

    17

  • simonov-89

    16

  • СУЛАРИУС

    16

  • Noobozadrot

    15

  • ryazanov

    11

  • wadwad

    10

  • Dondolone

    10

  • Detech

    9

  • Devin

    8

  • BigMek

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nigmat

Эпоха фентези обязательно закончится. И не раз. Прямо в труху. Но потом.    

Kapellan

Средневековье, 3д и никакого вида от первого лица - игра мечты для одного конкретного человека

Жора

Всего лишь? Да это грабёж. 250 рубликов красная цена на подобные переиздания. Тем более, что А русский не поддерживается. Честное слово ни копейки не хочется платить изданиям, которые по непоня

BigMek

Крутишь такой камерой, видишь вокруг мыльные текстуры, соединенные под углами, и наслаждаешься погружением. А когда твоя лошадь лезет под углом 90 градусов на скалу, погружение достигает апогея Куда т

Kapellan

Суровая правда игропрома:

Kapellan

Пользователь Reddit под ником ten3t завил, что сиквел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  может быть анонсирован в ближайшее время. В качестве аргументов он привел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  изда

Kapellan

Господа, на нашей улице нежданный-негаданный праздник. Мод Edernal, глобальная реверсия скайрима, т.е. полностью новая игра на его движке, от создателей аналогичного мода Nehrim на обливион(Играл, шик

NYUTON

@Gorthauerr Сборы того же PoE, что на кикстартере, что в числе продаж, говорят об обратном. Я серьезно не понимаю такого хейта на 2D, на самом деле. При красивой и качественной отрисовке он, по моему

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...