Новости Ролевых игр - Страница 38 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости Ролевых игр

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

 

Ещё одна RPG от независимых разработчиков.

Обещают смесь из XCOM, Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin, в которой игроку предстоит путешествовать на воздушном корабле, исследуя мир. По словам разработчиков, в основе игры лежит высокий уровень реиграбельности, достигаемый за счёт последствий выборов, которые открывают и блокируют доступ к тому или иному контенту.

Релиз запланирован на конец 2020.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Остаётся надеяться, что в игре будет что-то кроме боевки и стелса (диалоги, квесты, выбор решения, кат-сценки) и не 5-10% игрового времени а побольше.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Gorthauerr сказал:
 

Остаётся надеяться, что в игре будет что-то кроме боевки и стелса (диалоги, квесты, выбор решения, кат-сценки) и не 5-10% игрового времени а побольше.

Судя по описанию - путешествие по глобальной карте и значимые выборы в наличии.

Ссылка на комментарий

Вот индюшатины то фэнтезийной развелось...

Ссылка на комментарий

Nigmat
3 минуты назад, Venc сказал:

Вот индюшатины то фэнтезийной развелось...

Эпоха фентези обязательно закончится. И не раз. Прямо в труху. Но потом.
 

 

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Игра по «инквизиторскому» циклу Пекары будет называться I, the Inquisitor

 

517a768ec4617514_1920xH.jpg

Ссылка на комментарий

"У игры I, the Inquisitor небольшой бюджет — 14 миллионов злотых (около 230 миллионов рублей), из которых половина пойдёт на маркетинг. Поэтому разработчики не собираются создавать огромный открытый мир."

 

Вот оно, зло современного игростроя, 50% бюджета маркетологам, 50% обладателям прав на продажу прав, в результате  игры всё говёнее и говёнее... 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
12 часа назад, wadesf сказал:

"У игры I, the Inquisitor небольшой бюджет — 14 миллионов злотых (около 230 миллионов рублей), из которых половина пойдёт на маркетинг. Поэтому разработчики не собираются создавать огромный открытый мир."

 

Вот оно, зло современного игростроя, 50% бюджета маркетологам, 50% обладателям прав на продажу прав, в результате  игры всё говёнее и говёнее... 

Да. Сделать говно за копейки (при чешских не сказать чтом аленьких зарплатах и налогах), и потратить бюджет на рекламу чтобы people это гавно хавал. Прямо по методике ЕА Games работают.

Потратить бюджет на вдвое большее колличество человеко-часов, чтобы постараться сделать качественный продукт, и продать качеством - явно не их метод. Современный геймдев так не может и не хочет.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Gorthauerr сказал:

Да. Сделать говно за копейки (при чешских не сказать чтом аленьких зарплатах и налогах), и потратить бюджет на рекламу чтобы people это гавно хавал. Прямо по методике ЕА Games работают.

Потратить бюджет на вдвое большее колличество человеко-часов, чтобы постараться сделать качественный продукт, и продать качеством - явно не их метод. Современный геймдев так не может и не хочет.

Для тебя есть и хорошие новости. Вид будет от третьего лица.

 

Ну и век будет 16. 

 

Игра будет типа plague tale, насколько я понимаю. Элемент повествования весьма важен.

Ну и конечно это долгожданное Дарк фэнтези.

 

Кстати. Это польская игра, а не чешская.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Venc сказал:

Для тебя есть и хорошие новости. Вид будет от третьего лица.

Только без большого бюджета хорошей игры (много контента, большой открытый мир) не сделать.

А студии которые с итак скудным маленьким бюджетом загоняют половину его в рекламу...скажем так, симпатий не вызывают ни на грошь.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Gorthauerr сказал:

Только без большого бюджета хорошей игры (много контента, большой открытый мир) не сделать.

А студии которые с итак скудным маленьким бюджетом загоняют половину его в рекламу...скажем так, симпатий не вызывают ни на грошь.

насколько я знаю, сейчас у всех студий большие бюджеты под маркетинг.

 

На The Witcher 3 было потрачено даже больше денег, чем на саму разработку – $32 миллиона на разработку, и $35 на маркетинг.

 

Но согласен у Инквизитора бюджет на разработку маленький.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
50 минут назад, Venc сказал:

насколько я знаю, сейчас у всех студий большие бюджеты под маркетинг.

На The Witcher 3 было потрачено даже больше денег, чем на саму разработку – $32 миллиона на разработку, и $35 на маркетинг.

Но согласен у Инквизитора бюджет на разработку маленький.

Да. И это и грустно (с бюджетом 64млн.$ Ведьмак 3 мог быть больше и лучше чем с бюджетом 32млн.$), и понятно почему (People жрёт то что рекламируют).

Но все-таки когда над игрой работают 300 человек за 34ляма $ это одно, и CD Project может себе позволить разбрасываться деньгами.

А когда у игры маленький бюджет и маленькая команда, тратить половину этого бюджета на маркетинг = на корню рубить качество, рубить саму возможность выпустить хорошую игру.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
57 минут назад, Venc сказал:

на маркетинг

Эхх, а он хоть помогает? Не завышены ли объёмы "финансирования" в маркетинг. Есть исследования по этому поводу, заметки и т.д? 

Ссылка на комментарий

7 минут назад, qwerty2099 сказал:

Эхх, а он хоть помогает? Не завышены ли объёмы "финансирования" в маркетинг. Есть исследования по этому поводу, заметки и т.д? 

Специалисты по маркетингу уверенно заявляют что да. ;)

Ссылка на комментарий

Gil-galad
18 минут назад, Miles сказал:

Специалисты по маркетингу уверенно заявляют что да

Хмм.Хмм. 

Ну лаааадно. 

Спойлер

daf27b2905cbb8078141645cd9827c33.jpg

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, qwerty2099 сказал:

Эхх, а он хоть помогает? Не завышены ли объёмы "финансирования" в маркетинг. Есть исследования по этому поводу, заметки и т.д? 

конечно - есть полно гениальных игр, которые публике неизвестны, так как разрабы не вкладывали в маркетинг.

 

Или в одной стране игра популярна, в другой нет - это тоже пробелы в маркетинговой политике.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
10 минут назад, Venc сказал:

конечно - есть полно гениальных игр, которые публике неизвестны, так как разрабы не вкладывали в маркетинг.

 

Или в одной стране игра популярна, в другой нет - это тоже пробелы в маркетинговой политике.

Я опять неправильно выразился. 

Тут вопрос в расходах, а не в их необходимости. Т.е как пример потратили на пиар 50% бюджета, но для достижения необходимого результата необходимо было потратить 20%, а всё остальное ушло "в никуда". 

Т.е поэтому вот это"полно гениальных игр, которые публике неизвестны, так как разрабы не вкладывали в маркетинг." не подходит.  Или под не вкладывали имеется ввиду отход от этих 50% бюджета на маркетинг? 

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
21 минуту назад, Venc сказал:

 есть покемоны, аниме ! Смена интересов, сдвиг в восприятии.

Есть покемоны есть аниме - уже 20 лет как есть. И были до "расцвета фэнтэзи" во всяких ММО и второсортных браузерках (синглов фэнтэзийных как было мало так и есть мало).

Да и в сегменте ММО (более узком) фэнтэзи стало меньше, зато в кинематографе (более широком) после успеха GoT явно станет больше. В ближайшие 5лет.

24 минуты назад, Venc сказал:

Ну так финансисты в компании планируют расходы, значит 50 процентов это нормально от общего бюджета. Если бы было достаточно 20, обошлись бы 20 процентами.

Так у них нет цели хорошую игру сделать.

У них есть цель - навариться. В нашем случае - впарить продукт любой степени говенности наибольшему числу случайных покупателей, а "после нас хоть потоп!" и "хоть трава не расти".

Для этого нужна реклама. Если бы была цель долгосрочной прибыли, имело бы смысл кидать деньги не в маркетинг а в разработку.

Больше бюджет = лучше игра, хорошая игра трансформируется в хорошую репутацию, и с 3-4й игры идут бооольшие продажи и Best Seller (с Ведьмачьей трилогией именно так получилось, там успех не заслуга рекламщиков).

Ссылка на комментарий

@Nigmat

Тут новый слешер Blasphemous , как тебе?

Ссылка на комментарий

Nikkirche
i

@Venc, @qwerty2099 , @Gorthauerr устное предупреждение за оффтоп

Посты перенесены Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Nikkirche
Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Там нового 2D трешачка подвезли. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Картинка даже уродливее чем в поделках Вогеля. O Tempora, O Mores! - что такая копрофилия нынче в моде.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,591
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 125055

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    357

  • Хоттабыч

    194

  • Userius

    187

  • Gorthauerr

    174

  • Venc

    115

  • Korkut

    58

  • EugeneL

    45

  • Candramelekh

    33

  • Gil-galad

    27

  • MihaLbl4

    26

  • Keksik

    25

  • Pyc_MadWolf

    23

  • Nigmat

    22

  • Kreismalsarion

    19

  • Miles

    17

  • simonov-89

    16

  • СУЛАРИУС

    16

  • Noobozadrot

    15

  • ryazanov

    11

  • wadwad

    10

  • Dondolone

    10

  • Detech

    9

  • Devin

    8

  • Wojt

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nigmat

Эпоха фентези обязательно закончится. И не раз. Прямо в труху. Но потом.    

Kapellan

Средневековье, 3д и никакого вида от первого лица - игра мечты для одного конкретного человека

Жора

Всего лишь? Да это грабёж. 250 рубликов красная цена на подобные переиздания. Тем более, что А русский не поддерживается. Честное слово ни копейки не хочется платить изданиям, которые по непоня

BigMek

Крутишь такой камерой, видишь вокруг мыльные текстуры, соединенные под углами, и наслаждаешься погружением. А когда твоя лошадь лезет под углом 90 градусов на скалу, погружение достигает апогея Куда т

Kapellan

Суровая правда игропрома:

Kapellan

Пользователь Reddit под ником ten3t завил, что сиквел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  может быть анонсирован в ближайшее время. В качестве аргументов он привел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  изда

Kapellan

Господа, на нашей улице нежданный-негаданный праздник. Мод Edernal, глобальная реверсия скайрима, т.е. полностью новая игра на его движке, от создателей аналогичного мода Nehrim на обливион(Играл, шик

NYUTON

@Gorthauerr Сборы того же PoE, что на кикстартере, что в числе продаж, говорят об обратном. Я серьезно не понимаю такого хейта на 2D, на самом деле. При красивой и качественной отрисовке он, по моему

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...