Дико, чудовищно, неимоверно бесит! - Страница 4 - Total War: Rome 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Дико, чудовищно, неимоверно бесит!

Рекомендованные сообщения

Аорс

Лично меня дико, чудовищно, неимоверно бесят две вещи: онлайн-энциклопедия, которая периодически виснет и не хочет грузиться, и то что моды, когда их удаляешь из лаунчера, часто после этого опять начинают загружаться, причём пока мод не загрузится до конца, с ним ничего невозможно сделать!

А что бесит вас?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

@Servicant  да я уже начал прокачку новых агентов, взамен тех что померли от старости, с упором на действия против вражеских (как я понял, важно качать рвение и навыки, повышающие критический успех против вражеских агентов).

Однако с переманиванием проблема. Мне попадались уже советы по подкупу вражеских агентов, но в текущей версии RTW2, уже нельзя заполучить агентов сверх нормы.

При успешной манипуляции, сообщается что: у вас уже выбран лимит, и поэтому вражеский агент просто сдох.

 

Да и суть даже не в этом. Просто это все-таки ненормально, что агентам дали такую силу - ну не должны они так сильно влиять на общий геймплей.

RTW это все-таки изначально игра про битвы и завоевания, а не про то, как с помощью горстки шпионов и сановников, покорить мир.

Ссылка на комментарий

Servicant

Я согласен, но игровой баланс - тонкая вещь, особенно если надо сбалансировать разные стороны игры. Чуть усилил агентов - и они уже имба, чуть ослабил - и нафиг никому не нужны ) Поэтому их сделали такими, что просто игнорить их не удастся, но бороться с ними вполне можно.

А кстати, про покорение мира горсткой шпионов. А вы попробуйте! ) Распустите всю армию и воюйте одними агентами. Потом расскажете, как у вас получилось. Тут идея в том, что для успеха нужно использовать все доступные инструменты, так же, как и в жизни.

Вы же в курсе, что агенты сделаны по принципу "камень-ножницы-бумага"? Т.е. для каждого типа есть своя удобная и неудобная цель.

Изменено пользователем Servicant
Ссылка на комментарий

Keksik
В 28.11.2018 в 17:17, Talanius сказал:

RTW это все-таки изначально игра про битвы и завоевания, а не про то, как с помощью горстки шпионов и сановников, покорить мир.

Вот только в бытность истории как мы знаем, бывали случаи, когда с помощью умелой дипломатии и интриг присоединяли целые города и провинции без каких-либо войн. Да и не замечал я такого сильного влияния агентов на геймплей. Главное прокачать их эффективность против вражеских и будет тебе счастье. 

 

В 28.11.2018 в 19:04, Servicant сказал:

А кстати, про покорение мира горсткой шпионов. А вы попробуйте! ) Распустите всю армию и воюйте одними агентами. Потом расскажете, как у вас получилось. Тут идея в том, что для успеха нужно использовать все доступные инструменты, так же, как и в жизни.

На данный момент это не осуществимо. Нужно тогда увеличивать лимит агентов, чтобы вести подобную войну. Да и денег на все операции будет уходить немерено. Тут уже встанет вопрос, что выгоднее. Армия или агенты. Всё-таки если вести войну только ими, нужно будет штук двадцать ищеек. Ну и помимо всего прочего, так же увеличить список их возможностей.

Ссылка на комментарий

Servicant
7 часов назад, Keksik сказал:

На данный момент это не осуществимо. Нужно тогда увеличивать лимит агентов, чтобы вести подобную войну. Да и денег на все операции будет уходить немерено. Тут уже встанет вопрос, что выгоднее. Армия или агенты. Всё-таки если вести войну только ими, нужно будет штук двадцать ищеек. Ну и помимо всего прочего, так же увеличить список их возможностей.

О том и речь ;)

Ссылка на комментарий

Обеликс из Галлии
8 часов назад, Keksik сказал:

Вот только в бытность истории как мы знаем, бывали случаи, когда с помощью умелой дипломатии

И это умелая дипломатия - это вырезание целой династии из-за одной претензии на трон ;)

Ссылка на комментарий

Keksik
13 минуты назад, Обеликс из Галлии сказал:

И это умелая дипломатия - это вырезание целой династии из-за одной претензии на трон ;)

Только хардкор и не более.

Ссылка на комментарий

Servicant
22 часа назад, Обеликс из Галлии сказал:

И это умелая дипломатия - это вырезание целой династии из-за одной претензии на трон ;)

Это не дипломатия, это террор и геноцид :) А дипломатия - это мирное объединение вечно до этого враждовавших Англии и Шотландии, например

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

@Servicant Верно подмечено :good:

Ссылка на комментарий

Keksik
В 03.12.2018 в 20:12, Servicant сказал:

Это не дипломатия, это террор и геноцид :) А дипломатия - это мирное объединение вечно до этого враждовавших Англии и Шотландии, например

С вырезанием и тех и других в равной степени и количестве.

Ссылка на комментарий

Servicant
16 минут назад, Keksik сказал:

С вырезанием и тех и других в равной степени и количестве.

Каким вырезанием?

Ссылка на комментарий

Keksik
9 часов назад, Servicant сказал:

Каким вырезанием?

поголовья скота людей:)) Хотя, я конечно утрирую. Всё не так работает, но по прикалываться хочется. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Бесит полное отсутствие какой-либо экономическо-демографической проработки регионов.

Вот есть стандартные провки, есть столица со стенами и 1-3 слота городков без стен. усьо.

 

Богатейший Египет(!) с большим и плотным населением, который Октавиан Август за его богатство превратил в персональную вотчину... даёт монеток почти в 3 раза меньше, чем пустынная малозаселённая голодная Аравия :Cherna-facepalm:. Ещё почему-то земли Ханаана не удосужили отдельной провинции, а присоединили к Аравии ввиде единственного малого поселения Иерусалима

(с имеющей стены столичной Петрой... "оригинально", да). Это ТУПО.

Как-минимум следовало разделить Египет и Месопотамию на 2 провинции по 4 города каждый: Нижний Египет, Верхний Египет, Вавилония, Ассирия.

Как максимум - региональный коэфициент. Чтобы каждая провка Египта ещё и денег давала, как 2-3 обычных провинции.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 71
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 14075

Лучшие авторы в этой теме

  • Servicant

    15

  • Sakā

    7

  • pawlinmawlin

    4

  • Keksik

    4

  • kamchadal

    4

  • большевик55

    3

  • Kreismalsarion

    3

  • Last

    2

  • Discrim

    2

  • Flamme

    2

  • Napoleon7

    2

  • Rup.

    2

  • Blanton

    2

  • Обеликс из Галлии

    2

  • Talanius

    2

  • GameForGame

    1

  • proconsul

    1

  • Аорс

    1

  • Gorthauerr

    1

  • Рюмин

    1

  • Hastat

    1

  • Zelchenko

    1

  • Dr.Schmeisser

    1

  • чапа

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Рюмин

По моему,самое худшее в этой игре это битвы . Ужасная анимация,механика и дизайн. По сравнению с этим,первый оригинальны Рим был просто шедевр.

Gorthauerr

Бесит полное отсутствие какой-либо экономическо-демографической проработки регионов. Вот есть стандартные провки, есть столица со стенами и 1-3 слота городков без стен. усьо.   Богатейш

Zelchenko

Меня бесят безумные протектораты, которые, заместо естественной для подобного рода государств функции создавать буфер, все время хотят пойти в поход да на подальше. Например, войско одного из моих эфи

Sakā

Игра стартует когда только появляется как таковым Рим, про оборону же Рейна-Дунай это поздняя эпоха. Все решается путем моддинга. Можете в Аттилу поиграть, там имеются сторожки.

Sakā

Вот ссылка на глобальный мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Talanius

@Servicant  да я уже начал прокачку новых агентов, взамен тех что померли от старости, с упором на действия против вражеских (как я понял, важно качать рвение и навыки, повышающие критический успех пр

Napoleon7

Там вроде можно отключить функцию просмотра действий ИИ, после окончания хода. Тогда загрузка длится немного меньше.

proconsul

А он и не вырастет. Лимит - 5  зданий для столицы провинции и 3 для городка. Если город прибрежный, то можно еще построить порт (станет соответственно 6 и 4). Рим не прибрежный город, потому в не

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...